Двигатель Ибадуллаева - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 09.02.2012, 21:55
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 293
По умолчанию Двигатель Ибадуллаева

Если кому-нибудь будет интересно (в развитие теории ДВС)
http://vk.com/video15289221_97306169
http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&NR=1
http://www.ibadullaev.ru/index.html
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.03.2013, 16:39
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 293
По умолчанию ...и Исаева

Еще один представитель прогрессивного человечества представил публике "идеальный" роторный двигатель
http://www.rotor-motor.ru/page10.htm
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.03.2013, 17:33
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте inco.



inco >>> Еще один представитель прогрессивного человечества представил публике "идеальный" роторный двигатель

http://www.rotor-motor.ru/page10.htm







inco >>> Если кому-нибудь будет интересно (в развитие теории ДВС)
Двигатель Ибадуллаева ... и Исаева

Если и вам будет интересно, inco.

То и я вам расскажу … ПОЧЕМУ?
Вместе с двигателем Ибадуллаева роторный двигатель так и останутся на бумаге.
Во всяком случае.
Роторный двигатель НЕ появится ДО того, как кончится нефть на всей Земле.


И главная причина этого.
В разном понимании счастья разными людьми.

- Одному нужны лошади от массы двигателя
- Другому нравится, что нет возвратно-поступательных движений
- У третьего встаёт на лошадей, как на таковых.



Но и те и другие и третьи забывают добавлять.
У тех, кто едет
На одно и тоже расстояние и на тех же лошадях с роторным двигателем.
Должен стоять бензобак на 30% больше
Чем у того, кто на тоже расстояние и тех же лошадях едет на двигателе Отто.

inco >>> Еще один представитель прогрессивного человечества представил публике "идеальный" роторный двигатель

На что четвёртые и тоже ... прогрессивные ... упёрлись и не пойдут никогда.



И вся загвоздка пока только в этом = удельный расход роторного двигателя на единицу мощности.
Это шаг на 30% назад от двигателя Отто.




Добавим.
У Дизеля, который уже умер 100 лет назад.
Удельный расход получился ниже на 20%, чем у Отто.
Роторному двигателю надо пройти не одну, а две эти ступени.
Которых он так и не прошёл за 100 лет.

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.03.2013, 19:59
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 293
По умолчанию

А коэффициент недогара у него разве не уменьшается? Да и потери на трение должны быть поменьше...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.03.2013, 20:32
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

inco >>> А коэффициент недогара у него разве не уменьшается?
Да и потери на трение должны быть поменьше...


Хорошие вопросы задаёте, inco.
Сразу видно.
Что данный вам выше ответ попал вам в самое сердце




Знаю, что inco сам и без подсказчиков умеет считать.
Но всё же подскажу вам то, чего никогда не показывал.
С условием, что вы сами посчитаете и здесь покажите всем .... г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

Сколько грамм топлива = 1 лошадь
Сколько грамм топлива = 1 кВт*ч

Получается по этой формуле … отсюда = Счастливый конец сказки про мозг контроллера

Цитата:
Сообщение от Admin

>>> http://www.rceng.com/technical.aspx


масса топлива / недогар = лошади


ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

Подставьте 1 лошадь узнаете сколько л/час.
1 литр весит 720 грамм бензина АИ 92.
Через лошадей узнаете и г/кВт*ч. ... 1 лошадиная сила = 0,736 киловатта

Дальше посчитайте и покажите всем расчёты вы сами, inco

И увидите г/кВт*ч (г/л.с.*ч) к которым привязана эта убойная ДЕТСКАЯ формула.
ДЕТСКАЯ формула, которая поубивала здесь ВСЕХ тюнерастов.
У которых ньютоны и лошади вылезали из железок двигателя.





inco >>> А коэффициент недогара у него разве не уменьшается?
Да и потери на трение должны быть поменьше...

Недогар роторного двигателя.вычислю и покажу после вас, inco.
А на счёт трения мы с вами договоримся легко.
Когда узнаем.
Что мощность двигателя снимается максимум с маховика … , а не с клапанов или шатунов двигателя.
И все трения будут уже позади.



НЕ радостный итог уже показал вам
Одна и таже машина и на одно и тоже расстояние
С роторным двигателем проедет, если у неё бензобак на 30% больше .

inco >>> Еще один представитель прогрессивного человечества представил публике "идеальный" роторный двигатель

Чего так и НЕ сподобился показать ВСЕМ ни один из этих прогрессивных человеков
За ЧТО?
Роторные двигатели пока никому не нужны.

Роторный двигатель.
Уменьшает отношение массы двигателя в выданной им мощности.
Но.
Удельный расход топлива на единицу мощности роторного двигателя.
Увеличивает объём бензобака на 30 …… 40%.

По отношению к баку топлива дизеля.
Бак топлива роторного двигателя будет увеличен на 50%.

По простому …
КПД роторного двигателя.
КПД не массы жезелок к выданной мощности.
А КПД массы сгоревшего топлива к выданной мощности - это его закат без рассвета.







И получится ровно таже история, что и здесь = Счастливый конец сказки про мозг контроллера

Цитата:
Сообщение от Admin

>>> http://www.rceng.com/technical.aspx


масса топлива / недогар = лошади


ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

Этого НЕ догоняет та публика у которой лошади и ньютоны вылезают из железок двигателя.

Те, у кого встаёт только на одно слово …… лошадь ...

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.03.2013, 01:00
Аватар для vitna
vitna vitna вне форума
На верном пути
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщения: 152
По умолчанию

Прослушав "Океан Эльзы" не смог удержаться )))

Сколько грамм топлива = 1 лошадь

226,8

Сколько грамм топлива = 1 кВт*ч

308,2
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.03.2013, 10:24
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте vitna and inco.




vitna >>> Прослушав "Океан Эльзы" не смог удержаться )))

vitna не удержался и пошёл на абордаж.
И занялся тайнописью …




Меж тем по вашей тайнописи, vitna.
Увидел, что зря сам НЕ посчитал, скинул расчёты на inco.
И на вскидку закопал роторный двигатель.









Вы, vitna.
Просчитали удельный расход топлива.
К которому привязана ДЕТСКАЯ формула для 2-х клапанов на цилиндр.


Для 2 клапана на цилиндр.
1 лошадь *0,5/(0,72/0,454) = 0,315 л/час
0,315*0,72 *1000 = 227 грамм = 1 лошадь

Для 4 клапана на цилиндр.
1 лошадь *0,45/(0,72/0,454) = 0,284 л/час
0,284*0,72 *1000 = 204 грамм = 1 лошадь


1 лошадиная сила = 0,736 киловатта

Для 2 клапана на цилиндр …………… 227/0,736 = 308 г/кВт*ч
Для 4 клапана на цилиндр ………… 204/0,736 = 277 г/кВт*ч

К этому удельному расходу и привязана ДЕТСКАЯ формула.
Которая ни одного раза НЕ промахнулась мимо 3% = ВСЕГДА попадает в десятку.



здесь = Счастливый конец сказки про мозг контроллера

Цитата:
Сообщение от Admin

>>> http://www.rceng.com/technical.aspx


масса топлива / недогар = лошади


ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45




ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА.
Которая была взята за точку опоры технического состояния двигателя и ЭСУД.
В которую осталось только подставить ПАСПОРТНЫХ лошадей.

Детская формула, которая работает на ура = НЕ хуже 3% погрешности.
Т.е. техническое состояние ЭСУД из ничего = ...
С параметром литры/час .............. в миг превратилось в попадание в десятку
Т.к. попадание в девятку – это 10/9 = 1,11 …… мимо на 10%




Литры в час в миг остудят головы ”знатокам” лошадей.

Если этим ”знатокам” лошадей и ньютонов .... пальцем провести по графикам удельного расхода.
В данном случае для 2 клапана на цилиндр, например, здесь = http://multi-set.ru/forum/showthread...5881#post15881



В данном случае удельный расход привязан НЕ к киловаттам.
На данном графике он привязан именно … к лошадям.

Что и может запутать, если смотреть НЕ внимательно
















http://www.motortalk.ru/node/254/



Двигатель Отто при 4 клапана на цилиндр = 277 г/кВт*ч
Отметим ... на максимальной = ПАСПОРТНОЙ мощности = 277 г/кВт*ч

А НЕ минимальный по ВСХ (внешней скоростной характеристике) ... как в показанном примере.

312/277 = 1,126
На 12,6% должен быть больше бензобак у ... этого ... роторного двигателя.


Т.к. удельный расход топлива меняется от оборотов на ВСХ на 10%
10% прибавлять к минимальному по ВСХ … НЕ будем.
А если прибавим.
То получится, что бензобак на … этом … роторном двигателе
Раздулся на 22 % по отношению к двигателю Отто.







http://science-bsea.narod.ru/2009/ma...rokogev_gr.htm



80 кВт*ч /0,736 = 108,7 лошадей 
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час 
л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
л/час * 0,72 / 0,454/ лошади = недогар

30,8*0,72/0,454/108,7 = 0,449

Где то округлили  значения в показанных выше ......  расчётных показателях
Не совпадают 22,18 кг/ч  и  284 г/(кВт•ч) ....... 22,18/0,284 = 78,099 кВт•ч .... но не 80 кВт•ч

Скорей всгео лошадей задрали вверх.
И пририсовали  на бумаге ... ради прогресса всего человечества
1 лошадиная сила = 0,736 киловатта .... 2/0,736 = 2,72 … почти 3-х НЕ существующих лошадей.

А чего стестняться ? Раз весь мир таков.












inco >>> А коэффициент недогара у него разве не уменьшается?

Пардон.
Сам не считал, только посмотрел.
И на вскидку перепутал лошадей и киловатты в граммах которых и были 30% разницы с ротором.

Показанный последним роторный двигатель экономичней, чем ротор Ванкеля.

И проиграл двигателю Отто с 4 клапана на цилиндр всего ... 284/277=1,025 … 2,5% в удельном расходе.
И недогар топлива у последнего экземпляра … не уменьшается
А почти такой же ..... в точке паспортных лошадей BSFC (недогар) = 0,46


Т.е роторный двигатель в удельном расходе.
Уже наступил на горло двигателю Отто ... на бумаге, но не в реальных замерах на практике.

Теперь перед ним встал его старший брат = Дизель.
Успеет ли он сделать и Дизеля пока на Земле не закончилась нефть …

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 29.03.2013, 11:19
canni canni вне форума
advir
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщения: 163
По умолчанию

Здравствуйте.
А чё ж они так масло жрут? Если грубо прикинуть, при среднем расходе 10л на 100км, то на 10000км надо 6-7литров масла вбухать.
Да и ресурс 125000 не заставляет прыгать от счастья. А капиталка - это вам не прокладки поменять.
__________________
A6 2.6 150л.с. была. Теперь Chrysler 300M 3.5L 254л.с.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru