Счастливый конец сказки про мозг контроллера - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК НАШ !!! = счастливый конец сказки про мозг контроллера
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 25.05.2012, 12:23
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,091
По умолчанию Счастливый конец сказки про мозг контроллера

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК НАШ !!!

найдено откуда берётся МОЩНОСТЬ
на колёсах и маховике !!!



Оказывается,
МОЩНОСТЬ НЕ зависит
ни от железок мощностного стенда
ни от железок двигателя
ни от искры на свечах зажигания
ни от угла зажигания




МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ
исключительно и только
от МАССЫ сгоревшего топлива !!!







Да.
Для тех, кто ОПЯТЬ не правильно понял
От искры и от углов зажигания зависит исключительно масса сгоревшего топлива.
Т.е. и зажигание приводит туда же ……………… к недогару массы сгоревшего топлива.

Какой должен быть недогар литров бензина = недогар денег за него заплаченных.
И идёт непрерывное втирание в МОЗГ водителя руля.
  #2  
Старый 25.05.2012, 12:30
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Перенесено из этой темы MMC 4g63 SOHC с АКПП >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...2793#post12793






Здравствуйте dugin.




dugin >>> Это же хобби, я юрист, а не спец по инжекторам или автомеханик. Делаю то что получается, то что могу, а результаты выкладываю сюда.
Может кому-то когда-то пригодятся НАШИ изыскания.


Т.е. от нечего делать ………… вот такое хобби.
Мы с вами, dugin, решили теоретически и доказали на практике задачку глобального масштаба.


Не пол страны, а весь бывший СССР и все водители руля поголовно.
Бессильно встали на колени перед ерундой - инжекторный двигатель.
И появилось нарицательное название ………… МОЗГ контроллера.







Внимание !!! Внимание !!!

Сны разбиты . Пепел на поле битвы.

Вставай страна огромная с колен !!!
ГЛАВНАЯ задачка МОЗГА решается ДЕТСКОЙ формулой.












dugin >>> Может кому-то когда-то пригодятся НАШИ изыскания.


ГЛАВНАЯ задача двигателя.
провести линию максимальной мощности по ВСЕМ оборотам


Взяли ДЕТСКУЮ формулу.
И линейную функцию.





Без топлива в любом двигателе = 0 (ноль) лошадей =
мощность = обороты ... это по сути график ... л/час = обороты.




Осталось в линейную функцию
Подставить формулу для перевода
СНЯТОЙ мощности в ПОТРАЧЕННУЮ мощность
литры в час = обороты

>>> http://www.rceng.com/technical.aspx


масса топлива / недогар = лошади




ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

И дело в шляпе





dugin >>> Может кому-то когда-то пригодятся НАШИ изыскания.

Подставили в ДЕТСКУЮ формулу паспортных лошадей
В данном случае для Мицубиси Галант (акула) с двигателем 4g63 (2 литра) = 136 лошадей

136 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 38,6 л/час …….. на 6000 об/мин
Согласно линейной функции на 3000 об/мин ……. 38,6/(6000/3000) = 19,3 л/час

На графике провели согласно линейной функции шаблон (синюю линию)







dugin >>> Это же хобби, я юрист, а не спец по инжекторам или автомеханик.

Узнали ……………. от нечего делать = хобби.

>>> http://www.perewosim.ru/auto/engine72.htm



Топливо, сгорая, превращается в энергию самым эффективном образом.
В соотношении 12,0 весовых частей воздуха / 1 весовую часть топлива … (12,0 / 1)




dugin >>> Может кому-то когда-то пригодятся НАШИ изыскания.


Вычислили по этой формуле расход воздуха.
Она здесь >>> http://www.multi-set.ru/downloads/turbo.pdf <<< скачайте книгу*



Кол-во воздуха от объёма двигателя
воздух в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1
Где 1,1 = плотность воздуха при +50-70 С, что соответствует реальной под капотом.


Для двигателя 2 литра.

2 литра *6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 336,6 кг/час …… воздуха

Эффективное соотношение воздух / топливо = 12,0
Разделим на 12 и узнаем сколько надо топлива.
336,6/12 = 28,05 кг/час …… топлива
Переведём массу в объём ………………… 28,05/0,72 = 38,96 л/час ... топлива




Срослись 2 (две ) формулы.

По недогару топлива.
136*0,45/(0,72/0,454) = 38,6 л/час

И по расходу воздуха.
2 литра *6000*0,5*0,85/1000*60*1,1/12/0,72 = 38,96 л/час

Получились одни и теже 38,6 л/час …………… на 6000 об/мин




dugin >>> Может кому-то когда-то пригодятся НАШИ изыскания.

Измерили прямо на машине производительность инжектора.
По производительности вычислены …… л/час = оброты
И получили рядом с синей линией ………… реальность = красную.
Не хватает топлива до …………… воздух / топливо = 12,0



136 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 38,6 л/час ………….. должно быть
36,3 л/час имеем на 6000 об/мин при 11 мс на максимуме
36,3/38,6 = 0,94 .... в минусе 6%

6% ……………… это воздух /топливо ………… 12,0/0,94 = 12,8*











http://www.youtube.com/watch?v=lk7MYW3rKxQ





http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4049&page=5



Видео.
http://www.youtube.com/watch?v=GjlYY...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=t4O0C...hannel&list=UL




В замедленном повторе.



Так и есть .............. не хватает до 12,0 …… 12,0/0,94 = 12,8
36,3/38,6 = 0,94 .... в минусе 6%

(надо добавить … вверху около 10,5 – это миллисекунды впрыска на MMC 4g63 SOHC с АКПП)



Теория совпала с практикой практически в 1%.

Вычисления совпали с Измерениями

по спец. прибору = Air / Fuel meter



ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК НАШ !!!

ФАНТАСТИКА.

ДЕТСКОЙ ФОРМУЛОЙ.
Расколотили сказки про мозг контроллера.





dugin >>> Это же хобби, я юрист, а не спец по инжекторам или автомеханик.


Такое уж хобби …………………… от не чего делать.

Шаг за шагом в тишине, -
и вслед за тишиной.
Всё прошло и на душе - усталость и покой.
Сны разбиты, пепел на поле битвы,
И дым струится сквозь усталые слова, -
Еле слышно шепчет свои молитвы,
Переплетая чёрной тени кружева.

И все мосты горят в огне, -
Нет выживших в моей войне.

Прости меня за каждый миг
Бессмысленных побед,
Прости за то, что я жива, -
За то, что помню о тебе.
Прости за тот недолгий путь,
Пожалуйста, постой...
Прошу - не уходи, побудь
Ещё немножечко со мной.


Рядом тихо гаснет ночь
Беспомощных огней.
И ко мне приходит пустота, -
И я иду за ней.
Ближе к краю, в памяти боль стирая,
Послушным пламенем - ведь, что такое смерть?
Я не знаю, я ничего не знаю,
Я просто вижу свет, и в нём хочу сгореть...

Пусть все мосты сгорят в огне, -
Нет выживших в моей войне.



  #3  
Старый 25.05.2012, 14:31
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Ложка дегтя:

Цитата:
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ
исключительно и только
от МАССЫ сгоревшего топлива !!!

Главное слово здесь не только "масса", а "сгоревшего".

Не все топливо сгорает в двигателе, часть его тратится бесполезно,
а зачаcтую причяняя при этом вред.


Простой пример: не работает одна свеча зажигания. Двигатель работает на оставшихся
цилиндрах, часть топлива "догорает" в выхлопной трубе и катализаторе, выводя его из строя.


Это конечно самый вопиющий случай, но и в исправоном двигателе сгорает с пользой не все топливо.

Потребленное топливо = "сгоревшее топливо" + "не сгоревшее топливо"

Интересно, что оба эти слагаемых переменные величины.

Для примера:

Если в двигателе увеличатся потери на трение, то увеличится "первое слагаемое" - "сгоревшее топливо",
а вслед за ним и второе в том же соотношении.

А если изменится в худшую сторону настройка "впрыск-ГРМ-зажигание", то увеличится "второе слагаемое" -
"не сгоревшее топливо".

Все "упирается" в КПД.
Чем выше КПД, тем меньше расход и выше мощность.

Мощность = "Потребленное топливо" - "не сгоревшее топливо"
  #4  
Старый 25.05.2012, 14:52
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,091
По умолчанию

Здравствуйте Alexey_Z .


Термины поправим …… но смысл от этого не изменится.
99 из 100 вообще НЕ в курсе откуда появляется мощность двигателя.



И доказательство тому = полное отсутствие информации в Интернете про л/час = обороты.
Раз эта информация = нулю =
То можно уже говорить не о 99 из 100, а о ....... 99 999 из 100 000 …… не в курсе сути

Не знают как и откуда появляется мощность.
Значит, надо показать ......... как это делается.
И в этом революция мозгов.
А не в перестановке мест слагаемых и терминов.




Пусть будет так.

МОЩНОСТЬ появляется из той части топлива попавшего в цилиндр.
Которое НЕЛЬЗЯ отнести к его недогару

(все числа уже даны выше)



.
  #5  
Старый 25.05.2012, 15:16
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Здравствуйте, Admin.

Мощность = "сгоревшее топливо"

Потребленное топливо = "сгоревшее топливо" + "не сгоревшее топливо"

Мощность = "Потребленное топливо" - "не сгоревшее топливо"

"не сгоревшее топливо" = Потребленное топливо * (1 - КПД),
если КПД = 1 = 100%, тогда "не сгоревшее топливо" = 0
(правда это "условно" - без тепловых потерь)

Вообщем, из всего этого смысл такой:
- мощность можно поднять увеличением сгоревшего топлива без изменения КПД (и соответствующим увеличением потребленного топлива)
- мощность можно поднять увеличением сгоревшего топлива с уменьшением КПД (и гораздо большим увеличением потребленного топлива)
- мощность можно поднять увеличением КПД (без изменения потребленного топлива)
  #6  
Старый 25.05.2012, 15:35
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,091
По умолчанию

Alexey_Z >>> Вообщем, из всего этого смысл такой:

Смысл .... всего этого ... скорее чуть другой.
Выше даны для АТМОСФЕРНОГО бензинового двигателя.

ДЕТСКАЯ формула.
С конкретным ограничением границ эффективности в числах.

ДЕТСКИЙ метод.
Прямолинейное распределение по оборотам потребления топлива.

ДЕТСКИЙ способ.
Измерения …… по л/час = обороты.




Со взрослыми можно разобраться легко и в любой момент.
Настучать им по голове за интегралы и трёхэтажные формулы ..... для них же будет полезным.
Попробуйте разобраться с детьми.

Если ДЕТИ не знают самого главного.
То нужны именно ДЕТСКИЕ формула, метод и способ.
Может ЭТО им поможет повзрослеть и НЕ называть контроллер непостижимым Мозгом.




Alexey_Z >>> Вообщем, из всего этого смысл такой:

Alexey_Z, всё, что вы перечислили вами НЕ ДОКАЗАНО.
И поэтому может быть, а может и не быть.
Но смысл всего этого резко поменяется, когда вы поймёте ГЛАВНОЕ … почему бьют куранты.


Всё вроде бы ДЕТСКОЕ … но работает ПО-ВЗРОСЛОМУ.

ЭТО ДОКАЗАНО

Разве этого ГЛАВНОГО смысла НЕ видно выше.


.
  #7  
Старый 25.05.2012, 23:44
Аватар для dugin
dugin dugin вне форума
юрист
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Полтава
Сообщения: 436
Отправить сообщение для  dugin с помощью ICQ
По умолчанию

Мой отец говорил, что любая теория должна быть доступна пониманию старшеклассника. Если это не так, то это не теория, а очередное шарлатанство в науке (это касалось и Специальной теории относительности Эйнштейна).

"По одной капле воды <...> человек, умеющий мыслить логически, может сделать вывод о возможности существования Атлантического океана или Ниагарского водопада, даже если он не видал ни того, ни другого и никогда о них не слыхал"
(с) Артур Конан Дойл
  #8  
Старый 17.07.2012, 17:39
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

Здравствуйте
статья - красивая . но думается мне не совсем истина
и так выводы что сделал я из статьи -

расход топлива литры в час должен расти линейно оборотам .
отличие от линейности - плохо - видим отличие - крутим карты и делаем все в одну линию ...

но ....

ложка дегтя )

и так , обороты зависят не только от топлива но и от УОЗ .
и одни и теже обороты могут быть при разничных комбинациях УОЗ и времени впрыска .
например . мозг льет топливо 1 литр в час , при этом УОЗ = 7 градусов , при этом обороты =800 . увеличиваем УОЗ до 30 градусов ) . обороты взлетают до примерно 1500 . но топлива мозг льет все также 1 литр в час ) время впрыска не изменилось )
именно так работает моя связка моновпрыск + секу3(микропроцессорное зажигание)
и исходя из этого - линейная функция расход - обороты - летит в пух и прах)

также можно увеличить время врпыска и уменьшить уоз получим бООльшой расход но все теже обороты 800 )

единственное где может быть начнет работать данная теория это следующий момент -
отключаем ВСЕ механизмы регулировки ЭБУ времени впрыска . по ДК в первую очередь .
и регулируя уоз , на каждой из нагрузок , добиваемся пика максимальных оборотов . после какогото значения УОЗа обороты перестанут расти .
и вот так нужно сделать по всем точкам 3д карты )
и если мы такое сделаем . то уже тогда регулируя только время впрыска можно попробовать сделать линейным график расход - обороты ...

но .. опять обратная зависимость -- покртив время впрыска - нам нужно будет занова рисовать таблицу УОЗа ) так как они взаимосвязаны )


ну вот както так ... мои так сказать мысли ))
идея канечно хороша ))
но ... по выше озвученым формулам в моей 05 обьемом 1.65 должно быть 101 лошадь на 6000 оборотах ))) что само по себе бред ))) там не более 90 ))
и формулы уш очень не реальные . таже моя нива например на 1.7 имеет всего 80 коней . а по формуле выйдет все 110 ))
  #9  
Старый 17.07.2012, 18:11
avtoel avtoel вне форума
advir
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Запорожье
Сообщения: 323
По умолчанию

Здравствуйте Stranger.
Цитата:
и так , обороты зависят не только от топлива но и от УОЗ .
И тут Вы совершенно правы, но забываете, что УОЗ величина не случайная. Он должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ! Позже подожьгем и смесь не сгорит вовремя, работа не будет выполнена, смесь догорит в выхлопной или вылетит наружу, это недогар. Раньше чем надо и мы начинаем сжимать горящюю смесь, а она пытается расширяться и препятствует вращению. Справедливости ради надо сказать, что на высоких оборотах и при резких разгонах так и происходит, но горящая смесь которую сжимает поршень это пружина и если мотор её сумел сдать, то она отрабатывает обратно запасённую энергию, но опять же не всю, снова "недогар", если же не сможет, мотор заглохнет или сломается. Так вот если очень ранний УОЗ то работа идёт в основном на сжатие ,остатки энергии уменьшаются с оборотами, полезная работа падает. Компенсируется это добавлением топлива и изменением угла на ещё раньше. В результате график мощности конечно будет не прямая линия и тут Вы тоже правы, но чем ровнее она есть, а для этого и играются с подачей топлива и УОЗ, тем лучше, тем меньше недогар, а значит экономичность машины и ее приёмистость в конечном итоге. Даже больше. Обороты двигателя которые вы можете выкрутить занижены на треть. Просто выше недогар становится ужасающим.
  #10  
Старый 17.07.2012, 18:27
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,091
По умолчанию

Здравствуйте Stranger.


Спасибо за ваше мнение, Stranger.
Оно как раз и передаёт в полной мере то, чего часто людям не хватает.
А именно … Понимания о чём идёт речь.



А речь идёт о режиме педаль газа в пол.
Это ровно тот режим, который и показан на картинке выше.
И ещё раз показана ниже.



Режим педаль газа в пол – это и есть тот режим.
Который показывается на всех БЕЗ исключений графиках мощности.
И именно об этом режиме и идёт речь и именно для него даны формулы.




Stranger >>> и исходя из этого - линейная функция расход - обороты - летит в пух и прах

Итак.
Посмотрим ЧТО сейчас полетит в пух и прах у Stranger.






А именно вот это, где Stranger никак НЕ может оторваться от холостых оборотов.

Stranger >>> и так , обороты зависят не только от топлива но и от УОЗ .
и одни и теже обороты могут быть при разничных комбинациях УОЗ и времени впрыска .
например . мозг льет топливо 1 литр в час , при этом УОЗ = 7 градусов , при этом обороты =800 . увеличиваем УОЗ до 30 градусов ) . обороты взлетают до примерно 1500 . но топлива мозг льет все также 1 литр в час ) время впрыска не изменилось )
именно так работает моя связка моновпрыск + секу3(микропроцессорное зажигание)
также можно увеличить время врпыска и уменьшить уоз получим бООльшой расход но все теже обороты 800


Вы спутали, Stranger, для какого режима даны формулы.

Попробуйте нажать педаль газа в пол.
И.
Изменяя УОЗ засечь их влияние на холостые обороты.
И увидите, как ваша теория летит в тар-тарары и разбивается в пух и прах.



Если стало понятно о каком режиме идёт речь.
И Stranger понял, что у него ничего НЕ получится в его теории даже теоретически.






Если режим про который идёт речь стал понятен.
В дальнейшем, если уж речь зашла про бред.
Stranger >>> что само по себе бред )))

То можно вывести Stranger и из этого бреда.

Stranger >>> но ... по выше озвученым формулам в моей 05 обьемом 1.65 должно быть 101 лошадь на 6000 оборотах ))) что само по себе бред ))) там не более 90 ))
и формулы уш очень не реальные . таже моя нива например на 1.7 имеет всего 80 коней . а по формуле выйдет все 110 ))


Здесь у Stranger не хватает понимания следующего ...

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4075&page=2
В режиме педаль газа в пол.
Подача воздуха в цилиндры прямо пропорциональна оборотам.



Пример >>> http://www.drive2.ru/users/ilkari/bl...0376152080894/





Физическое поступление воздуха (окислителя горения).
Не зависит от датчиков и прямо пропорционально оборотам.

И для того, чтобы сохранить соотношение воздух/топливо = 12,0 = const
Подача топлива тоже должна изменяться прямо пропорционально оборотам.








http://ru.wikipedia.org/wiki/Линейная функция

Основное свойство линейных функций:
Приращение функции пропорционально приращению аргумента.


Это проходят в начальных классах средней школы.

Stranger наверняка подзабыл, когда в последний раз был в школе.
И выдумывает свою теорию ....... езжу на искре, а не на топливе.
И с помощью УОЗ пытается согнуть линейную функцию соотношения воздух/топливо.




Смотрите ещё раз внимательно из поста № 2 на этой странице.

http://www.youtube.com/watch?v=lk7MYW3rKxQ



Air / Fuel meter измеряет соотношение воздух/топливо.
Которое не на словах, а на видео и прямо в лоб показывает.
При тапка в пол соотношение воздух/топливо = 12,5 = const

Именно потому что обороты = масса воздуха и обороты = топливо (л/час)
Изменяются прямо пропорционально оборотам.

Как вычислить соотношение воздух/топливо = ????
БЕЗ Air / Fuel meter.
И даны формулы.





Stranger >>> что само по себе бред )))

Бред – это когда на словах пытаются высосать из пальца и построить теорию.
Здесь не теория, а практика, подтверждённая видео доказательствами.

Stranger только и увидел УОЗ на своей Ниве.
УОЗ на которые я давным-давно наплевал, т.к. 25 лет назад вплотную этим занимался.
Там всё уже давным-давно дошло до края эффективности.
И только дети, которые ещё это не прошли пытаются найти в УОЗ палочку выручалочку.

Не в УОЗ истина, Stranger.







Stranger >>> статья - красивая . но думается мне не совсем истина ... что само по себе бред )))
единственное где может быть начнет работать данная теория


Вы разве не видите, Stranger.
За спиной у этой статьи стоит не теория, а практика форума.
Через который прошли сотни машин разных марок.

Любая машина.
С НЕ линейной оборотам подачей топлива приносит только горе её владельцу.
Любая машина.
С линейной оборотам подачей топлива приносит только счастье её владельцу.



Не играйте словами, Stranger.
И не стройте своих поверхностных теорий, не пропустив их через свою практику.
А лучше спросите, если что-то НЕ дошло.


И все мосты горят в огне, -
Нет выживших в моей войне.

Прости меня за каждый миг
Бессмысленных побед,
Прости за то, что я жива, -
За то, что помню о тебе.

 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Counter