Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара - Страница 32 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #311  
Старый 07.09.2016, 11:35
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.

Пока подведу некоторые итоги … поправьте, если что не так.

Нет такого места, где Бегемот не вставлял бы палки в колёса.
Начиная от
- широкополосного ДК ( ШДК вместо узкополосного УДК) … контроль смеси необходим
- системы изменяемой геометрии впускного канала (VIS)
- некорректной работы ДМРВ (при газ в пол врёт и на низах и на верхах)
- из-за природной лени semen никак не добьёт подключение к датчику ABS колеса
(а метры и километры нужны для расчётов л/100 км)

С боем прорвались через два первых пункта (ШДК и VIS)
Датчик ABS наверняка будет побит, если semen закатает рукава
У ДМРВ получилось пока обрезать только верхи … надо поднимать низы
Побьём и низы у ДМРВ, если рукава закатаю я сам.




И в итого

Пока убрали … здесь
При газ в пол до 100 км/час …… ≈ минус 35 % топлива из зверского аппетита Бегемота на ВСЕХ точках достигнутых скоростей

Цитата:
Сообщение от semen



УРА!
я обскакал хонду Элемент в точке около 90 км\час
(при том, что бегемот на полтора центнера тяжелее и имеет постоянный полный привод).
Ну ладно, не обскакал - но хоть поровнялся...

В своё время Admin обещал вроде 110 миллилитров.

Но человек так устроен = ему всегда мало … в том числе и ваш покорный слуга Admin.
Не у газ в пол хотелось обрезать лишнее … это слишком лёгкая задачка.

Хотелось обрезать лишнее там, где никто и никогда обрезать не смог = на лямбде.
И здесь надо пожаловаться на подножку, которую опять подставил Бегемот.
В том месте откуда и не ждал.

Цитата:
Сообщение от semen

По поводу ДУТа. не вышло замер сделать.
Провода, что я нашел на схеме по цвету ну никак не совпадают с реалиями. и на них происходит сплошное безобразие.

А разбирать пол авто, чтобы подключиться точно куда нужно, не вариант.
Не готов я на такой подвиг.
Честно признаюсь.
Из всей бегемотовой белиберды по-настоящему важно и интересно
Было измерить % эффективности применения паров топлива
Точнее … измерить в ЧИСЛЕ эффект от гомогенизации смеси
И после заставить Бегемота нюхать бензин, а не пить его.
Задачка интересная и благородная, а Бегемот спрятал провод от ДУТ … падла ... батарею на ногу уронил

Bang bang, my baby shot me down …






Ну, что ж … придётся спуститься с облаков на грешную землю.
И разобраться чего же ещё на ней не устраивает semen-a

Чего ещё ему хотелось бы на ней исправить


Цитата:
Сообщение от semen

Вернулся домой.
На пробеге 878 км (после обнуления счетчиков и активации бензогаза)
прибор насчитал расход 89,94 литра.
Причем 200-240 км от общего пробега можно считать городскими.
расход по прибору вышел 10,2 литра на сотню.

Как посчитать реальный расход по баку ума не приложу...

Пыс. Админ, у меня к Вам просьбочка - начните свою портянку с MAFa и поднятия вольт.

Ведь в теме про мотю тоже имеется провал в бедно в момент начала подъёма оборотов и до 2000.
И если можно - предложите вариант без участия бензогаза...
Эх, semen, semen.
Я вам про журавля в небе, а вы опять про синицу в руках.

Извините, если портянку начал не с вашей просьбочки.

Про Мотю вы зря.
В отличии от Бегемота у неё противоположная проблема.
Низы (штатно) у неё идут с огромным переливом и применение паров топлива ей полезно в любом случае.
Даже если эффект от гомогенизации равен нулю.

А к вам, semen, просьба.
Для Бегемота.
Получше обрисовать поведение ШТАТНОГО провала в бедно на низах (до 2000 об/мин).
Уточните.
На каких дросселях вы его наблюдаете.
Пока понятно только одно = он есть при газ в пол.
но
Есть ли этот провал низов в бедно на дросселях ДО = 100% … вот в чём вопрос.
Уточните.
Каким образом проявляется неудобство от этого провала на не полностью открытом дросселе.
Если он есть.


Цитата:
Сообщение от semen

Админ, у меня к Вам просьбочка - начните свою портянку с MAFa и поднятия вольт.
Извините, что застрял и с ходу не могу выполнить просьбочку
Т.к. важны нюансы ШТАТНОЙ БЕДЫ Бегемота … недоступные без вашей помощи.

Вопрос важен и требует ответа.
Потому что на вскидку есть два = варианта подъёма вольт на низах у ДМРВ.

Один парадоксальней другого = держитесь крепче за стул.
Один из них = универсальный .... будете владычицей морскою над своим Бегемотом ... но не даром.
но
Один из них хочет знать = есть ли проблема с провалом низов в бедно на малых дросселях.

Этот вопрос из этой области = Как бы починяя одно не убить другое.

Этот вопрос из этой области = вам надо выбрать что больше мешает.
Т.к. убить провал на низах при газ в пол = можно даром и проще пареной репы.




Кстати.
Вариантов может быть и больше, чем два =
Если точней обрисовать на какой нагрузке (положении дросселя) мешает эта ШТАТНАЯ БЕДА Бегемота с низами.

Цитата:
Сообщение от semen

Ваш ход, Админ...

Ваш ход, товарищ Дядя Вова …

I was five and she was six
We rode on horses made of sticks
I wore black and she wore white
She would always win the fight
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Шесть лет ему, а мне лишь пять
Мы с ним любили воевать
Я за свет, а он за тьму
Но покорялась я ему …




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #312  
Старый 07.09.2016, 14:46
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Здравствуйте semen.

Пока подведу некоторые итоги … поправьте, если что не так.

Нет такого места, где Бегемот не вставлял бы палки в колёса.
Начиная от
- широкополосного ДК ( ШДК вместо узкополосного УДК) … контроль смеси необходим
- системы изменяемой геометрии впускного канала (VIS)
- некорректной работы ДМРВ (при газ в пол врёт и на низах и на верхах)
- из-за природной лени semen никак не добьёт подключение к датчику ABS колеса
(а метры и километры нужны для расчётов л/100 км)

С боем прорвались через два первых пункта (ШДК и VIS)
Датчик ABS наверняка будет побит, если semen закатает рукава


У ДМРВ получилось пока обрезать только верхи … надо поднимать низы

Побьём и низы у ДМРВ, если рукава закатаю я сам.



Но человек так устроен = ему всегда мало

Здравствуйте Admin.

По поводу ДМРВ. победить его удалось пока только на оборотах от 4000 и до ... отсечки.

БЯда осталась в середине диапазона (в районе 3000 оборотов) - некий "перелив" от нормы имеется имеется.
И в районе от 1200 до 2200 оборотов сваливание индикатора лямбды в бедно.


Про провал в бедно при штатном режиме работы двигателя (без бензогаза):

А нет никаких ощутимых и негативных признаков (ну может есть наличие некоторой "задумчивости" при РЕЗКОМ наборе оборотов, когда педалирование происходит резко).

При плавном педалировании - кроме потухшей "лампочки" вообще никакого негатива нет.


Про бЯду - перелив на 3000. (кстати, у моти он тоже присутствует, этот "пик коммунизьма").
Не порядок это, его наличие... - когда космические корабли ... ну и т.д.

А если серьезно,

Пока ехал по трассе без бензогаза игрался с подбором оптимального уровня Len.
Так вот, проведя время впрыска по уровню 10,0 мсек на оборотах 4-5,5 тыс. оборотов (а на 3 тыс. оборотах при этом было в районе 10,8 мсек, что выше предписанных 10,5 мсек = соотношению воздух- бензин 12/1)
Получил ощутимую прибавку в динамике разгона (на трассе, на затяжном обгоне на скорости за 100км/час).
И такое поведение мне очень понравилось.

А вот более экономичный режим, когда соотношение воздух топлива приближен к 14,7/1 более "овощной" и менее привлекателен.
Причем за счет увеличения времени разгона, есть подозрение что топлива сгорит не меньше чем при соотношении 12/1.

Кроме того чем быстрее завершится обгон тем безопаснее езда.

Ну и "такой режим" используется только на трассе.


Пока запланировал поставить стабилитрон на 2,4 вольта + снизить диапазон пульсаций сигнала (поставив вместо конденсатора на 0,22 мкф конденсатор на 0,5-0,6мкф)

Стабилитрон на 2,4v +подстроечник позволит подрезать пик на 3 тыс и выровнять время впрыска.
Ответить с цитированием
  #313  
Старый 07.09.2016, 14:58
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen

При плавном педалировании - кроме потухшей "лампочки" вообще никакого негатива нет.
Это была замечательная контрольная фраза, которую и хотел от вас увидеть.
если на малых дросселях = негатива нет .... то пусть так и останется

Могу продолжить и показать как в этом случае надо всё сделать.
Получить позитив при газ в пол = богато будет с самых низов и ..... оставить негатива нет на малых дросселях.
Всё будет очень просто и практически даром.


Цитата:
Сообщение от semen

Про бЯду - перелив
Но вдруг я вас перебиваю и вы не сказали всё до конца?
Где перелив то?

Выше показана эта ваша картинка ... а ниже неё ... вы пишите = перелив.

Перелив = БЫЛ (синий график) ........ красный = что есть сейчас .... какая же это БЯДА?
Где она? .... бяда с переливом ...




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #314  
Старый 07.09.2016, 15:20
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

предыдущий свой пост закончил...



Пыс. ещё одна странность бегемота:
при тапка в пол, время впрыска (Len) короче чем при неполном (90-95%) нажатии газульки.
Ответить с цитированием
  #315  
Старый 07.09.2016, 17:23
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen

предыдущий свой пост закончил...
Да.
Увидел.
Понял = теперь моя очередь портянку раскладывать.


Цитата:
Сообщение от semen

Админ, у меня к Вам просьбочка - начните свою портянку с MAFa и поднятия вольт.

Но прежде, чем начать с того, что вы хотите .... требуется чуток откомментировать то, что вы добавили.
В том ЧТО вы добавили есть один момент, который и является определяющим = оперативность корректировки

semen >>> Пока ехал по трассе без бензогаза игрался с подбором оптимального уровня Len.
......................................
И такое поведение мне очень понравилось.
............................
более "овощной" и менее привлекателен.

И всё это .... на ходу - это будет важно для выбора способа поднятия низов.

Вашего выбора, semen.
Т.к. их будет пока два и принципиально разных.
И вам опять придётся решать САМОМУ ... привлекателен ... не привлекателен ... чертовски привлекателен


Цитата:
Сообщение от semen

Пока ехал по трассе без бензогаза игрался с подбором оптимального уровня Len.
Так вот, проведя время впрыска по уровню 10,0 мсек на оборотах 4-5,5 тыс. оборотов (а на 3 тыс. оборотах при этом было в районе 10,8 мсек, что выше предписанных 10,5 мсек = соотношению воздух- бензин 12/1)
Получил ощутимую прибавку в динамике разгона (на трассе, на затяжном обгоне на скорости за 100км/час).
И такое поведение мне очень понравилось.


10,8/10,5 = 1.029 ........... 3% .... и такая разница в судьбе ... и ...

Да уж.
Заставили задуматься показывать ли вам универсальный способ.
Который удовлетворит ЛЮБУЮ вашу (или Бегемота) прихоть … но только единственное = не так оперативно = на ходу.


Но всё-таки покажу его вам.
Потому что это будет мой джокер … на ваше обязательное … semen >>> хАчу автоматизма
И не говорите потом, что вам не дал выбора.



Здесь = http://sds-max.com.ua/3-emulyatory-obmanki



Инструкция = http://multi-set.ru/downloads/3/Sk-04.pdf



Говорят Пушкин в первой версии ”Сказка о золотой рыбке”
Хотел вложить такое последнее желание у старухи = хАчу быть Папой Римским
но
Вложил то, что чаще хотят люди …… и чтобы мне служила золотая рыбка на посылках

Этот вариант, semen, на ура пройдёт по первому варианту Пушкина.
Для вашего Бегемота вы станете именно Папой Римским.

Сможете убрать ВСЕ провалы в бедно до единого ... на всех оборотах ... и при газ в пол и на малых дросселях.

При этом все детали и стабилитроны возле ДМРВ = надо будет убрать.


Нету в интернете отзывов про этот эмулятор … но вещь =
Но стоит денег.
Отзывов нет потому что нет человеческой инструкции применения.
Нет в ней точек опоры, котрые у вас, semen = есть ... ... и в миллисекундах впрыска и в индикаторе лямбды.


Настраивается с COM-порта … которого нет в ноутбуке.
Т.е. для оперативности нужен ещё и переходник.






Другой способ будет дармовой. но остановимся пока на этом варианте.

Цитата:
Сообщение от semen

Админ, у меня к Вам просьбочка - начните свою портянку с MAFa и поднятия вольт.


Чем не вариант, semen.

Просветите ЧТО именно не так.

Инструкция = http://multi-set.ru/downloads/3/Sk-04.pdf
Половина способностей этого эмулятора перекроет все ваши и вашего Бегемота желания.


Всегда был против несоразмерных трат на машину, но здесь нашла коса на камень.
Денег стоит.
Наверняка на вискарь Дядя Вова тратит больше, но желаний эта приблуда выполняет больше, чем вискарь.




P.S.

semen >>> хАчу автоматизма

Этот эмулятор доведёт всё до автоматизма и работает с ШДК
Но таков уж ваш Бегемот = барин … подавай ему два ШДК

http://sds-max.com.ua/5-ekonomiya-topliva



Да.
Вот с этим эмулятором .... SD - 04 .... semen станет Папой Римским.
Школу semen здесь прошёл … знает куда чего и почему надо двигать … настроит САМ.
Сам прекрасно понимает и в этом разницу ... ... привлекателен ... не привлекателен ... чертовски привлекателен

И похоже ...
По варианту выше .... SK - 04 .... золотая рыбка будет у него на посылках.



Показал вам этот вариант, semen.
Чтобы вы прочувствовали … чего можно ...... а чего НЕ можно сделать даром.

Это будет мой джокер, когда вы опять попросите хАчу автоматизма даром.

I was five and she was six
We rode on horses made of sticks
I wore black and she wore white
She would always win the fight
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Шесть лет ему, а мне лишь пять
Мы с ним любили воевать
Я за свет, а он за тьму
Но покорялась я ему …

















Пыс – пыс

А по поводу дармового способа, то он лежит у вас прямо на ладонях.
На предыдущей странице

Цитата:
Сообщение от semen


По поводу провала у бегемота на оборотах ниже 2000.

Попытался разобраться (?) с пинами бегемотова МАФа. Вышло следующее:

№1 - земля
№2 + 5V
№3 выход с MAF
№4 а вот по этому контакту некий вопросец.
№5 + 12 V

Судя по логике и схеме, контакт №4 - это должен быть выход с ДТВВ. Ведь ничего более не остается, судя по этой схеме:



СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО обнаружил, что поставив в разрыв провода с 4 пина резистор на 20 кОм

я получил на выходе с ДМРВ (№3) АЖ 4V на ХХ вместо обычного 1 V.

При этом движку колбасило не по детски, но ЧЕК при этом помалкивал.

Вот и подумалось - а не полечить ли этим провал ?



Про поднятие напряжения на MAFe
В общем методом научного тыка нашел, что сопротивление номиналом
3,5 Ома поднимает напряжение на 0,3v. и все бы вроде хорошо, но почему-то мозги начинают сходить с ума и перебои, вплоть до остановки двигателя имеют место быть.

Поставил пока на 1,6 Ома - плюс 0,15V. пусть и не так много, как хочется, но зато стабильно.


Админ, у меня к Вам просьбочка - начните свою портянку с MAFa и поднятия вольт.


Вы не входите в открытую вами же дверь, semen, .... вас заклинило на холостых оборотах.

semen >>> АЖ 4V на ХХ вместо обычного 1 V. ... движку колбасило не по детски, но ЧЕК при этом помалкивал.

semen
Поясните каким образом вы с Бегемотом катаетесь на холостых оборотах?



Достаточно обойти холостые обороты и вот оно … чистое поле … и вплоть до 4 Вольт на низах.
4 вольта на ДМРВ на низах не нужны.
Они растут с оборотами .... значит вы можете выбрать любое другое значение до 4 V.
и
Завязать включение вашей вставки в вами найденный провод ......... на ДПДЗ.

У ДПДЗ тоже растёт напряжение .... от 1 = х.х. .... до 5 вольт = газ в пол.
т.е.
Вы можете выбрать включение добавки на ... ЛЮБОМ ... положении дросселя отличном от всеми любимых ХХ

С вероятностью = 100% ... при газ в пол ...
Или когда педалью газа пройдёте напряжение включения вставки ... хотите = это будет и на половине дросселя
На ДМРВ будет такое напряжение (опять же вами выбранное) ... которое сделает смесь БОГАТОЙ с самых низов.
Точнее ....
Эти обороты без провала лямбды в бедно .... зависят от скорости с которой вы нажимаете на педаль газа.



И получится так.

На ХХ никто колбасить НЕ будет.
+
На малых дросселях (ДО выбранного вами напряжения на ДПДЗ) всё будет по старому, а именно вот так.

И это ваша контрольная фраза.

Цитата:
Сообщение от semen

При плавном педалировании - кроме потухшей "лампочки" вообще никакого негатива нет.


Но при газ в пол ... будьте готовы НИКОГДА не увидеть бедную смесь на низах.

Скорости педалирования по отношению к скорости приращения оборотов.
Мы же не стоим на месте .... а едем.
Хватит за глаза .... вы быстрее будете командовать педалью, чем будут набираться обороты.

Вам останется только самому выбрать напряжение положения дросселя.
+
Начальное напряжение на ДМРВ .... не 4 вольта ... в самом деле.
При котором Бегемот ... на низах ... начнёт прижимать вас к седлу.









Цитата:
Сообщение от semen

СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО обнаружил, что поставив в разрыв провода с 4 пина резистор на 20 кОм
я получил на выходе с ДМРВ (№3) АЖ 4V на ХХ вместо обычного 1 V.
При этом движку колбасило не по детски, но ЧЕК при этом помалкивал.

Вот и подумалось - а не полечить ли этим провал ?

Про поднятие напряжения на MAFe
В общем методом научного тыка нашел, что сопротивление номиналом
3,5 Ома поднимает напряжение на 0,3v. и все бы вроде хорошо, но почему-то мозги начинают сходить с ума и перебои, вплоть до остановки двигателя имеют место быть.

Поставил пока на 1,6 Ома - плюс 0,15V. пусть и не так много, как хочется, но зато стабильно.


Админ, у меня к Вам просьбочка - начните свою портянку с MAFa и поднятия вольт.

Заливает топливом движок ... потому и колбасит.
Значит ... оторвитесь от холостых оборотов и малых дросселей.

Всё это можно сделать компаратором + реле ... всё вместе 50 руб.



Настройку начального напряжения на ДМРВ крутите опираясь не на напряжение на выходе ДМРВ ...
а до тех пор пока не пропадёт провал в бедно на низах.

Настройкой от положения ДПДЗ выбираете удобное место = что ??? … вы считаете за газ в пол.

Номиналы переменников не критичны.
Реле с обмоткой = 1 ком (таких полно) … потянет любой ОУ.



Цитата:
Сообщение от semen

Пока ехал по трассе без бензогаза игрался с подбором оптимального уровня Len.
..........................................
Админ, у меня к Вам просьбочка - начните свою портянку с MAFa и поднятия вольт.

Вам на выбор два варианта ... один даром ... а другой за 7 000 руб.
Дармовой оставит вам возможность играться на ходу.
но
С платным вариантом вряд ли это получится оперативно = настраивается через ноутбук.


И всё это грешная земля, semen.
И вовсе не небо.

Bang bang, my baby shot me down …




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #316  
Старый 10.09.2016, 16:55
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Всем хой.

Чуток позанимался ДМРВ (подбор емкости шунтирующего конденсатора, стабилитрона, ну и т.д.)

Чуток позанимался АБСкой.
После нескольких экспериментов нашел способ подключения:
По схеме аналогичной бегемотового индикатора лямбды.
Поставил в разрыв провода с датчика АБС 3,0 омный резистор.
Подал сигнал на оба входа ОУ.
На выход с операционника подключил светодиод (в качестве индикатора срабатывания устройства).

В общем, что вышло:
Стоим. Двигатель работает. Светодиод радостно светится. (постоянно и равномерно. без всяких морганий).
Тронулся с места - светодиод начал моргать.
В такт скорости.

Ну думаю, пруха попёрла...
Подключаю девайс к Прибору.
А он собака начал считать метры при заведенном двигателе. (сдуру отпаял контрольный светодиод).
Поехал. Разогнался. км до 50ти.
Счетчик расстояния встал. хотя до этого считал помехи.

Админ, а какой сигнал должен приходить на прибор? имеет ли значение полярность сигнала?


Пыс. по поводу датчика на колесе.
Зубчики на ступице отсутствуют. а вот магнитное кольцо имеется.
Поэтому количество импульсов приходящееся на 1 оборот колеса ну никак не 20...


Дополню. Подключил ОУ типа по уму - плюс питания к замку зажигания, где появляется плюс.
Земля взята с общей точки, куда подключен мультисет и бензогаз.

Провода от ОУ к местам подключения сантиметров 5 длиной.

Ссыцука стал ловить наводку от работающего двигателя.

А Вчера все было подключено по воздуху, на соплях:
Провода метровые от провода с датчика АБС до ОУ.
А вот питание ОУ было взято с дистрибьютера, с которого запитана аудиосистема. На который прокинуто 25 квадратов провода с плюсовой клеммы аккумулятора.
И минус брал с кузова (рядышком) и никаких наводок...
Ответить с цитированием
  #317  
Старый 11.09.2016, 11:28
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.

Цитата:
Сообщение от semen

Чуток позанимался ДМРВ (подбор емкости шунтирующего конденсатора, стабилитрона, ну и т.д.)
semen
А где же ваше резюме = …. ????? .... на два варианта корректировок ДМРВ, показанных вам выше на выбор?
semen
Дядя Вова .............. я так не играю …

Пиф-паф пиф-паф стреляла я
Ба-бах ба-бах стрелял в меня
……………………………………………………..
Now he's gone, I don't know why
He didn't even say "goodbye"
He didn't take the time to lie
……………………………………………………..
Но вдруг покинул он меня
И я не знаю = почему?
Не пожелал > прощай < сказать
Не выбрал времени соврать …





Цитата:
Сообщение от semen

Чуток позанимался АБСкой.
Пусть будет по-вашему = давайте поиграем в АБС-ку.
И чтобы всё было понятно ….. разложу по полкам всё с самого начала.


Цитата:
Сообщение от semen

После нескольких экспериментов нашел способ подключения:
По схеме аналогичной бегемотового индикатора лямбды.
Поставил в разрыв провода с датчика АБС 3,0 омный резистор.
Подал сигнал на оба входа ОУ.
На выход с операционника подключил светодиод (в качестве индикатора срабатывания устройства).

Хороший ход.
ОУ применён по схеме сравнения полярности напряжений
Пока не знаю.
Лучше ли он варианта с усилителем + буфером + фильтром …. который был показан здесь

Но почему в … разрыв … провода ???
Почему не так = к каждому проводу датчика ABS … как здесь



semen >>> Поставил в разрыв провода с датчика АБС 3,0 омный резистор.

Сопротивление обмотки самого датчика наверняка около 1 ком (почему не измерили?)
Можно применить и больше, чем 3 ома ……… это 0,3 % от 1 ком … до 10 ом (1%) можно поставить
но
Вообще не разрезая провода … (подключить параллельно входу ЭБУ)
Схема получится уже с готовыми фильтрами (стоят в ЭБУ … см. картинку выше).




Цитата:
Сообщение от semen

В общем, что вышло:
Стоим. Двигатель работает. Светодиод радостно светится. (постоянно и равномерно. без всяких морганий).
Тронулся с места - светодиод начал моргать.
В такт скорости.

Ну думаю, пруха попёрла...
Подключаю девайс к Прибору.
А он собака начал считать метры при заведенном двигателе. (сдуру отпаял контрольный светодиод).
Поехал. Разогнался. км до 50ти.
Счетчик расстояния встал. хотя до этого считал помехи.

Админ, а какой сигнал должен приходить на прибор? имеет ли значение полярность сигнала?

Чтобы было всё понятней.
Нарисую вашу схему и добавлю к ней то, что стоит на входе прибора .... вся схема прибора тема = Схема или здесь




Точки А и Б на входе … это точки переключения выхода триггера Шмитта
Т.е. фильтрация происходит и по частоте (1 ком + 0,1 мкф) … и по напряжению на А и Б

В сумме ... такой вход пропускает до около 3 000 Герц (импульсы длинной 0,3 мс)
Без этого фильтра (без конденсатора 0.1 мкф) прибор сможет считать на этом входе до 10 000 Герц.

Что это означает.
При 25 имп. = 1 метр …… и скорости движения 150 км/час
Входная частота будет … 150/3,6*25 = 1041.7 Герц …. тройной запас
25*3 = 75 имп. = 1 метр …. расстояния (и скорость) будут считаться без проблем


но
Добавив на вход ОУ по схеме сравнения полярности напряжений.
На выходе этого ОУ будет убита защита самого прибора по напряжению.

Убита … т.к. ОУ поднимает напряжения от нуля … а в приборе стоит барьер = 2,5 вольта.

Останется только защита по частоте (1 ком + 0.1 мкф) … но она НЕ достаточна = мала (0,1 мс)
Поэтому.
С такой дополнительной схемой (на ОУ) … прибор и должен работать так = ловить помехи от зажигания и + ... от питания этого ОУ.

Цитата:
Сообщение от semen

В общем, что вышло:
Стоим. Двигатель работает. Светодиод радостно светится. (постоянно и равномерно. без всяких морганий).
Тронулся с места - светодиод начал моргать.
В такт скорости.

Ну думаю, пруха попёрла...
Подключаю девайс к Прибору.
А он собака начал считать метры при заведенном двигателе. (сдуру отпаял контрольный светодиод).
Поехал. Разогнался. км до 50ти.
Счетчик расстояния встал. хотя до этого считал помехи.

Админ, а какой сигнал должен приходить на прибор? имеет ли значение полярность сигнала?
И да не ответил = полярность в данном случае не имеет значения.

Прибор работает правильно, semen.
C такой добавкой убита защита прибора по напряжению.
Значит = надо увеличивать защиту добавленного ОУ ...... по частоте.


ЧТО для этого надо сделать .... будьте внимательны, semen.
Последовательность дальнейших действий
НЕ имеет разрешения пропускать или НЕ подчиняться порядку следующих пунктов.




1 = отключаем прибор

2 = ставим на выход ОУ лампочку

semen >>> А он собака начал считать метры при заведенном двигателе. (сдуру отпаял контрольный светодиод).

Да = зря вы убрали лампочку.
Потому что все вопросы к лампочке ... гораздо ПРОЩЕ ... чем к прибору.
если .... заработает ... как положено ... контрольная лампочка ....
После этого ...
Даже и не сомневайтесь в этом = заработает как положено и прибор


3 = заставляем работать доп. схему на ОУ ... опираясь только на лампочку.

Следующим образом ............ продолжение следует …


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #318  
Старый 11.09.2016, 13:14
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Про резюме по поводу корректировки ДМРВ.
Админ, Благодарю за Вашу информацию.


Вариант буду делать бесплатный. (пару релюшек уже прикупил. ОУ имеется как и подстроечники).

Отвлекусь на то, что сделано сейчас:
+12v на входе в ДМРВ были снижены первоначально до 9v.
А сейчас до 8,3v путем включения дополнительного диода.
Кроме того на кренку дополнительно поставлены конденсаторы по 1.0 и 0,5 мкф. на вход и выход.

Что имею от такого вмешательства.
Бортовой термометр стал ну оооочень задумчивым. Полную температуру за бортом набирает минут за 10-15 с момента запуска двигателя.
Практически полностью пропал провал в бедно в районе 2000 оборотов (а при плавном педалировании его нет совсем. Кратковременное, с пол.секунды помаргивание при открытии заслонки не в счет.)

Далее, поставлен стабилитрон на 2,4v + переменник на 6,3кОм.
Сейчас он выкручен на максимум. И его не хватает, т.к. после 4тыс. лямбда проваливается в бедно. а время впрыска падает ниже 8,5 мсек.
Зато на 3 тыс. оборотах Len не поднимается выше 9,7 мсек.

(кстати, если опустить время впрыска ниже 9,3 мсек. на 3000об/мин. при разгоне тапка в пол, движок начинает детонировать, не смотря на то, что индикатор лямбды находится "в богато")


Входной многооборотный килоомник сейчас стоит в положении 500-600 ом.


Исходя из вышеописанного...
Пока видится такая схема работы девайса:
Настроить компаратор на включение в районе 1/2 - 2/3 открытия дроссельной заслонки. В районе 4тыс. оборотов.
Компаратор активирует релюшку, которая включит в работу резистор, включенный в разрыв 4 пина на ДМРВ. (что позволит поднять вольты на выходе с ДМРВ. даже с учетом срезки этих вольт стабилитроном. )
Что позволит поднять время впрыска.

Пыс. а по поводу АБСки и включения ОУ.
Естественно, я перво наперво подключил О У к обоим входам. С нулевым результатом правда.
И полярность подключения входов менял. С нулевым результатом.
А вот включение по схеме индикатора ШДК заработало вчера (но не сегодня...)
Ответить с цитированием
  #319  
Старый 11.09.2016, 13:36
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen

Отвлекусь …..
Про резюме по поводу корректировки ДМРВ.
Вариант буду делать бесплатный. (пару релюшек уже прикупил. ОУ имеется как и подстроечники).

И я пока чуток отвлекусь от ABS-ки.

Кто бы сомневался, что тёртая в боях и опытная ЖАБА semen-a .... выберет бесплатный вариант.


Слишком высока начальная точка = 7200 руб. … чтобы дожить до экономии бензина.
Хватит ли жизни = ????
Сравнять затраты на бензин и на эту приблуду … хотя бы по нулям = вот в чём вопрос.

http://sds-max.com.ua/5-ekonomiya-topliva



Этот оптимизатор хорош =
Остаётся добавить.
Люди, которые это сделали понимают … датчики = первичны … а программа ЭБУ = вторична.
И это главная ошибка большинства водителей = думать что чип-тюнинг ЭБУ - это панацея
т.е.
Вовсе не цифровая система управляет двигателем … она = аналого – цифровая.

но
Не всё и не везде … на самом деле он оптимизирует.
200 литров бензина = бочка (или баррель) … слишком высока фора у бесплатного варианта.

Следовательно …. и продолжая логику применения далее …
При одновременном начале применения на двух разных машинах.

Платный вариант не догонит бесплатный … НИКОГДА.

НИКОГДА не догонит = это и почуяла всем своим нутром ... замечательная ЖАБА semen-a




Одна лишь к вам просьба.
Не заставляйте, semen, усложнять схемы до автоматизма ... где фора цены схемы будет стремительно падать.

Вмиг …… покажу вам этот свой джокер.

http://sds-max.com.ua/5-ekonomiya-topliva








Да.
И ещё раз напомню БЕДУ Бегемота с которой и бодаемся
Взял отсюда = Бегемотовы беды: MAF и перелив топлива

Построено по этому файлу в excel = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Razgon%20avto.rar



Бегемот … ШТАТНО … зажал впрыск на низах и жутко переливает на верхах.
отсюда ...
Получится не такая уж и простая схема правки ... кроме обрезки лишнего на верхах + нужно и добавлять на низах

Другими словами.
Изначальный вариант работы = хуже НЕ придумаешь … чем и подкупил semen … позвав вместе повоевать с его Бегемотом.

I was five and she was six
We rode on horses made of sticks
I wore black and she wore white
She would always win the fight
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Шесть лет ему, а мне лишь пять
Мы с ним любили воевать
Я за свет, а он за тьму
Но покорялась я ему …







Цитата:
Сообщение от semen

Исходя из вышеописанного...
Пока видится такая схема работы девайса:
Настроить компаратор на включение в районе 1/2 - 2/3 открытия дроссельной заслонки. В районе 4тыс. оборотов.
Компаратор активирует релюшку, которая включит в работу резистор, включенный в разрыв 4 пина на ДМРВ. (что позволит поднять вольты на выходе с ДМРВ. даже с учетом срезки этих вольт стабилитроном. )
Что позволит поднять время впрыска.

Логику вы поняли = верно.
Добавлю.
НЕ обязательно обрезать вольты стабилитроном ...
ДО этого положения дросселя = semen >>> включение в районе 1/2 - 2/3 открытия дроссельной заслонки





Нам же надо обрезать и добавлять только при = ГАЗ в пол.
Т.е. … на схеме выше не хватает реле … между землёй и переменником стабилитрона

semen >>> Вариант буду делать бесплатный. (пару релюшек уже прикупил. ОУ имеется как и подстроечники).

Вот куда и присобачим эту пару релюшек.
Малые дросселя = НЕ трогаем вообще ..... и всё по той же причине.

И это ваша контрольная фраза = на малых дросселях негатива = нет

Цитата:
Сообщение от semen

При плавном педалировании - кроме потухшей "лампочки" вообще никакого негатива нет.


Поясняю.
Если НЕ трогаем малые дросселя … настраивать останется только ГАЗ в пол.
или
Не надо будет искать баланс между обрезкой вольт у ДМРВ
До и после этого положения дросселя.

semen >>> Настроить компаратор на включение в районе 1/2 - 2/3 открытия дроссельной заслонки. В районе 4тыс. оборотов.
Компаратор активирует релюшку, которая включит в работу резистор, включенный в разрыв 4 пина на ДМРВ. (что позволит поднять вольты на выходе с ДМРВ. даже с учетом срезки этих вольт стабилитроном. )


Т.е. ............ упрощаем саму настройку = оставляем ВСЁ только для газ в пол.
или
Там где вы сами и решите = это и есть мой газ в пол .... в районе 1/2 - 2/3 открытия дроссельной заслонки.


Пишу это по этой причине.
НЕ известно (и semen об этом НЕ пишет) = влияет ли стабилитрон на малых дросселях.
Если = нет …
то зря я об этом пишу = отрываем землю у стабилитрона на малых дросселях











Далее про ABS-ку.

Цитата:
Сообщение от semen

Пыс. а по поводу АБСки и включения ОУ.
Естественно, я перво наперво подключил О У к обоим входам. С нулевым результатом правда.
И полярность подключения входов менял. С нулевым результатом.
А вот включение по схеме индикатора ШДК заработало вчера (но не сегодня...)

Заработала один раз = заработает и второй.
Кроме вчера и сегодня есть ещё завтра и послезавтра.

Напомню = 3 ома – это выбор чувствительности …
Который смело можно увеличить и до 10 ом (1% от сопротивления обмотки).

Но кроме этого надо добавить и фильтры на ОБА входа ОУ .... и настроить их .... следующим образом

Отключаем прибор и настраиваем только работу лампочки.




- включаем зажигание ... мотор НЕ работает.
- выбираем полярность или входов на ОУ .... или общей шины лампочки ... так, чтобы она НЕ горела.
- заводим двигатель .... стоим на месте
- смотрим = мигает ли лампочка
- если мигает = ловит помехи ..... крутим переменники до тех пор пока лампочка перестанет моргать
- если НЕ мигает = НЕ ловит помехи ... крутим переменники до тех пор пока лампочка начнёт моргать
Далее ...
- поймали и далее ставим переменниками эту точку = лампочка молчит
Далее …
- поехали и смотрим = моргает ли лампочка



В итого.

Изначальная задача проста = заставить лампочку мигать только от движения машины
Заставить её (лампочку) НЕ видеть помехи от ВВ зажигания.

Из задачи ....
Пока вычеркнуто это = не перебрать с фильтром и залезть на высокие скорости движения
где фильтр будет (а может быть и не будет) ... стопорить счёт (в данном случае мигание лампочки)




Цитата:
Сообщение от semen

Провода от ОУ к местам подключения сантиметров 5 длиной.

Ссыцука стал ловить наводку от работающего двигателя.

А Вчера все было подключено по воздуху, на соплях:
Провода метровые от провода с датчика АБС до ОУ.
А вот питание ОУ было взято с дистрибьютера, с которого запитана аудиосистема. На который прокинуто 25 квадратов провода с плюсовой клеммы аккумулятора.
И минус брал с кузова (рядышком) и никаких наводок...

Вы правильно понимаете = чем короче провода от входа ОУ … тем меньше помех.
но
Применённая схема включения ОУ очень чувствительна.
Показанным выше фильтром …. обрезаем рога этой чувствительности.



Не стесняйтесь = рубите её под корень.
И пусть высшая точка скорости на которой всё будет работать .... будет низка .... для начала.

Главное = вселить в вас (и в меня) уверенность = мы на правильном пути
и
Осталось только разобраться с высшей точкой = с высшей частотой на которой стопорится счёт.

Мы и для начала ... разбираемся с низшей точкой = малой частотой ... куда нельзя пускать частоту от работы двигателя.








Добавлю.

Частота от работы двигателя имеет очень УЗКИЕ по времени импульсы.
Эта частота НЕ имеет наполнение периода = 50%.

Т.е. … по сути обрезаем не частоту, а время этих ВРЕДНЫХ импульсов = помехи.

здесь

Цитата:
Сообщение от semen

Про подключение прибора к датчику ABS.

Подключил звуковуху (выход с датчика + "земляной сигнал" с кузова авто = подано на вход нубука). проехался.

получил такую картинку:



а вот и "вавка"

Видна куча мусора в сигнале. Повторяется всё тоже самое (ну или сильно похожее) что и с сигналом ДМРВ. имхо.


Вавку с датчика ABS Бегемота перевёл в закрома = http://multi-set.ru/downloads/3/123sx.rar





semen >>> Видна куча мусора в сигнале. Повторяется всё тоже самое (ну или сильно похожее) что и с сигналом ДМРВ. имхо.

Помеха = 1000 Герц - это не зажигание ... может по питанию ОУ она пришла ... от щёток генератора.
Значит.
Надо лучше отнестись к питанию ОУ = стабилизировать его и поставить на его питание конденсатор = 1000 мкф


Цитата:
Сообщение от semen

Ссыцука стал ловить наводку от работающего двигателя.

А Вчера все было подключено по воздуху, на соплях:
Провода метровые от провода с датчика АБС до ОУ.
А вот питание ОУ было взято с дистрибьютера, с которого запитана аудиосистема. На который прокинуто 25 квадратов провода с плюсовой клеммы аккумулятора.
И минус брал с кузова (рядышком) и никаких наводок...

semen ........... вы же сами всё это видите ...... А вот питание ОУ ........ и никаких наводок...

semen
в данном случае ОУ включён по схеме сравнения полярности напряжений ... сотые доли вольта от нуля видит
Питать ОУ в данном случае надо грамотно.




Пардон.

semen >>> Подключил звуковуху (выход с датчика + "земляной сигнал" с кузова авто = подано на вход нубука). проехался.

Это снято НЕ на выходе ОУ ... а прямо с датчика ABS .... т.е. эта помеха = 1000 Герц сидит прямо на проводе датчика.





Давайте посмотрим настоящую частоту с этой вашей вавки с ABS = http://multi-set.ru/downloads/3/123sx.rar



semen >>> Видна куча мусора в сигнале. Повторяется всё тоже самое (ну или сильно похожее) что и с сигналом ДМРВ. имхо.

Показал = 2 раза применил эквалайзер, как фильтр высокой частоты.
и
Показались чистые импульсы движения машины.


semen >>> Подключил звуковуху (выход с датчика + "земляной сигнал" с кузова авто = подано на вход нубука). проехался.
получил такую картинку:


Откровенно кривой сигнал ... где стояли ... где ехали ... по амплитуде сигнала НЕ видно логики.
но
Частоту импульсов на этой поездке видно = 16 .... 19 мс ... 50 Герц (скорость не известна)
при 25 имп. = 1 метр ... это 2 метра в секунду ... почти 10 км/час

50 герц - для прибора это детская частота.
но
Это будет ЧУДО .... если по лампочке получится всё настроить.


Но всё же вполне реально.
Надо убрать помеху в 1000 Герц и оставить частоту возле 50 герц (10 км/час) = 500 герц = 100 км/час






На 17-й странице текущей темы .... импульсы с датчика вторичного вала АКПП более логичны

Надо будет = возьмём импульсы движения с АКПП




Цитата:
Сообщение от semen

Админ, а какой сигнал должен приходить на прибор? имеет ли значение полярность сигнала?


Да уж.
Показал вам грустную историю ... какой должен приходить ........ и какая ЖУТЬ на самом деле приходит.

Но будем продолжать и с этим воевать, semen.

Да и только так .... убиваем то, что вас отвлекает от ГЛАВНОЙ задачи.

пока на стоящей на месте машине лампочка не перестанет видеть работу мотора (помехи)
+
и одновременно
пока лампочка не начнёт видеть импульсы движения … в движении автомобиля

Подключать прибор для расчётов скорости и расстояний = НЕ надо




I was five and she was six
We rode on horses made of sticks
I wore black and she wore white
She would always win the fight
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Шесть лет ему, а мне лишь пять
Мы с ним любили воевать
Я за свет, а он за тьму
Но покорялась я ему …


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #320  
Старый 17.09.2016, 02:18
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Всем прЮвет.

Заправил вчера полный бак (под горлышко)

Снял все показания:
Пробег общий 2393 км.
в том числе на бензогазе 1293 км.
в том числе по трассе 1950 км.
в том числе по городу 443 км.

Заправлено бензина в бак 261,4 литра.
Прибор насчитал расход 245.7 литров.

Средний расход без бензогаза по трассе (практически 100%) 10 л/100км (пробег 1004,2 км Прибор насчитал 100,5 литра)

Средний расход НА БЕНЗОГАЗЕ (ПО ПРИБОРУ!!!) 11,2 л/100 (143,2 литра на 1293 км из которых 1/3 город )

И всё бы ничего... но изза погрешности подсчетов при бензогазе прибор недосчитал 15,7 литра.

(притом, что производительность форсунок была дополнительно откорректирована после пробега в 500 км)


А с учетом этих недосчитанных литров средний расход на бензогазе составил (160,9 литра на 1293 км из которых 1/3 пробега по городу) 12,4 л/100 км.

При этом на бензогазе бак НИКОГДА! не был залит под горлышко.

Делаю вывод о бесперспективности дальнейшего использования бензогаза у себя на бегемоте из-за нулевого экономического эффекта.
Даже с учетом недолива на АЗС - экономический эффект от бензогаза стремится к нулю.
По крайней мере у Бегемота.

Зато найден работоспособный и эффективный способ корректировать работу ЭБУ (спасибо Админу огромное) - с помощью приблуды к ДМРВ + ДТВВ.

Которую АДНАЗНАЧНА стоит довести "до ума". т.к. при копеечных затратах она позволит юзеру настроить под себя любимого работу двигателя.

Пыс. Админ, Вы меня извините конечно... но в основной теме про бензогаз некоторые тоже получили "никакущий" результат.

Пыс.пыс. а мой первый тест, где на трассе "удалось снизить расход" был некорректен. из-за того, что я не проконтролировал уровень бензина при заправке. (заливка под горлышко , да ещё и на одной АЗС)

Пыс.пыс.пыс. некоторые цифры пробега (соотношение город/трасса) при бензогазе могут отличаться от действительности.
Но они никак не влияют на цифры фактического расхода и количество бензина (по чекам АЗС) залитого в бак.

Зато реалии по количеству бензина, заправляемого в бак и количество пройденных километров как раз говорят об отсутствии экономии на бензогазе.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru