|
Здравствуйте drof.
drof >>> Прибор Мультисет заказан. До настоящего времени для просмотра параметров авто использую программу ChevroletExplorer. Как Alexey_Z и Матизон решил доукомплектовать Мультисетом. Выложу на всеобщий обзор что можно получить с помощью этой программы, а уважаемый Admin скажет свое веское слово. Во-первых история была чуть длинней. Я сначала вам отказал в приобретении. Но, как только вы ответили в почте … ну, что ж …. и дали эту ссылку … Цитата:
Посмотрел эту ссылку = http://www.drive2.ru/l/4610888/ И тут же понял. У drof есть не только золотая голова и желания …… у него есть главное = золотые руки. А у меня есть много долгов перед Мотей (Матиз). И это уже не вы, а я заказал вам …. drof, погодь ты то мне и нужен … Готов на любые преференции, чтобы загладить свою вину, когда сказал вам = нет. Тебя увидела и прошептала = ДА !!! Еще один раз прошепчу тебе - ты мой, Еще один последний раз твои глаза В мои посмотрят и слеза Вдруг упадет на руку мне, а завтра я Одна останусь без тебя, но ты не плачь. Не плачь, так получилось, что судьба нам не дала С тобой быть вместе, где же раньше я была? Так поздно встретила тебя, но в этот миг Я знаю, что теперь твоя и только крик Сдержу я завтра, а сейчас Побудь со мной в последний раз, в последний раз. Никогда не видел. Чтобы кто-то прошёл дальше, чем = у меня есть программа Chevrolet Explorer Покажите пример. Каким образом двумя точками вы собрались измерять ускорения хотя бы с точностью 40% .... ???? Хотел написать = это дерьмо программа Chevrolet Explorer никогда и никому не поможет. Но странно ... именно по ней увидел. Что вы накосячили с форсунками здесь = http://www.drive2.ru/l/4610888/ Не понимаю .... как? тормознутая программа Chevrolet Explorer = скорость 0,3 секунды. За две точки успела это показать БЕДА с топливной системой = не хватает производительности инжектора. Не хватает в самый ответственный момент = газ в пол. Не хватает после 3000 об/мин и выше = на высоких потреблениях топлива. Эта цепочка запросто на трассе приведёт к прогару клапанов (или поршня). Может Мотя (3 цилиндра с напёрсток) и выдержит это обеднение смеси. Другой бы двигатель так бы там = на трассе и остался бы. drof Куда же вы смотрите? На форуме не меньше, чем 100 раз упоминалось про этот косяк. Жестокий косяк, drof Убирайте немедленно эту вашу пайку = http://www.drive2.ru/l/4610888/ И никогда этого делать другим не советуйте :punish: Смесь должна находится в этих пределах .... http://multi-set.ru/ Удивительно. но Даже тупая программа = Chevrolet Explorer - скорость = дерьмо. За две :victory: точки успела показать = смесь просела в БЕДНО на верхах (после 3000 об/мин) Добавил в картинку про ремонт двигателя. Не стал добавлять это. Обгоняет drof по встречке фуру, гружённую апельсинами из Белоруссии .... = соединились вместе ВСЕ не благоприятные условия. Ба - бац !!! и двигатель заклинил !!! По встречке = не успел drof домой .... а он очень мне нужен. А завтра я один останусь … без тебя Но только ты не плачь. P.S. drof >>> У меня Матиз, 0,8л, Евро3 и непреодолимое желание довести его до идеала. Прибор Мультисет заказан. До настоящего времени для просмотра параметров авто использую программу ChevroletExplorer. Как Alexey_Z и Матизон решил доукомплектовать Мультисетом. Выложу на всеобщий обзор что можно получить с помощью этой программы, а уважаемый Admin скажет свое вес-кое слово. Не Мультисетом вы доукоплектовали себя, drof А Админом мультисета. Доукоплектовали свою долгую и счастливую дальнейшую жизнь. Надеюсь, вы поняли почему я выбрал порку для фона. Хотя в планах было = показать низкую скорость этого дерьма = программа Chevrolet Explorer Repete = снимайте форсунки и НЕМЕДЛЕННО убирайте эту пайку = http://www.drive2.ru/l/4610888/ Борьбу с расходом топлива у Моти мы продолжим другим способом. Для начала поймите = Бедная смесь = потеря мощности = перерасход топлива. Я украду тебя у всех Ты будешь мой тогда на век. |
Здравствуйте Админ и Все.
А у меня так и продолжает жрать 10-11 литров. ..По трассе 5,5 литра при скорости от 110км/час, до 140км/час. ...Уже не заморачиваюсь. ..Трасса, по моему, лучший показатель о том, что Мотя так запрограммирован. ...Частые переключения и езда на пониженных, съедает кучу бензина. ...Мой видео материал, вроде подтвердил это. |
Немного общался с ним на форуме Моти. ..Надеюсь, что сможет. Главное, что у него есть знания и желание.....
|
Здравствуйте, Админ.
Извиняюсь, если вы в курсе, но в своей теме я вам ответил - http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=13&page=11 Или там всё усложнилось настолько, что продолжение будет не скоро? И поэтому вы включились в более простые обсуждения по уже известным машинам? Просто у нас сейчас погода налаживается и у меня времени свободного больше будет, поэтому хотел бы его использовать для продолжения настройки. А то потом, как зачастят постоянные дожди каждый день, - совсем не комильфо. :) |
Здравствуйте всем.
Прошу прощения, изначально неверные исходные данные. В настоящий момент (когда проводились т.н "измерения") стоят 2 запаянных форсунки и одна "родная". В таком комплекте я сам своей спиной чувствую, что не хватает мощности при "тапка в пол" после 3тыс об/мин. Вынужден был поставить родную, т.к одна из "модифицированных" стала лить больше. (истинную причину не было времени узнать, то ли я зря ткнул иголочкой в одно из сопел, то ли качество пайки домашним паяльником оставляет желать лучшего). Либо, могу доказать еще больший недостаток топлива при использовании всех трех родных форсунок. Обещаю в ближайшее время выяснить причину и заменить форсунку на другую паянную, либо вылечить имеющуюся. После этого повторим тест. Также хочу подчеркнуть, что я не доказывал с пеной у рта, что ChevroletExplorer верх совершенства и чудо программа. В процессе пользования выявил следующие недостатки: 1. скорость получения данных, 2. ненулевое время впрыска в режиме принудительного ХХ, 3. предел отображения долговременной коррекции от -6,9 (плюсовую долговременную не видел) Сказав доукплетовав Мульти-Сетом, я естественно имел ввиду доукомплектовать Админом, иначе мартышка и очки. Ну и в оправдание, я не претендовал на точность полученных данных ускорения КВ |
Здравствуйте drof.
drof >>> Также хочу подчеркнуть, что я не доказывал с пеной у рта, что Chevrolet Explorer верх совершенства и чудо программа. Нет такой программы в диагностике двигателей = верх совершенства. с OBD разъёма её не может быть даже в теории … скорости у неё не хватит. У Chevrolet Explorer скорость (похоже) = 0,3 секунды. Самый быстрый логгер, который видел был со скоростью 0,13 секунды. Которым ускорения коленвала измерять тоже не получится = :snooks: Верх совершенства – это человек … его опыт и знания. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4218&page=45 Цитата:
Суть = при отключении ДК из ЭСУД, он превращается в диагностический инструмент ОГРОМНОЙ скорости. Видит баланс смеси в каждом цилиндре. drof >>> Потом,заподозрив форсунки в дисбалансе (матизовские как известно этому очень подвержены) Не подозревать надо. А научиться пользоваться чужим опытом ... если нету своего. Цитата:
Если вы пользуетесь этим= Chevrolet Explorer Значит = у вас есть ноутбук. Есть ноутбук = есть звуковая карта в нём. Отключаете датчик кислорода ... он начинает работать подобно широкополосному ... с ОГРОМНОЙ скоростью подключаете к узкополосному ДК звуковую карту ноутбука и Звуковым редактором находите форсунку, которая вносит дисбаланс. ДАРОМ = без стенда и без снятия форсунок с двигателя. drof >>> Вынужден был поставить родную, т.к одна из "модифицированных" стала лить больше. Ставить форсунки разных производителей = нельзя. Лаги клапанов у них разные. Это ещё одна дорожка попасть на прогар клапанов цилиндра = ремонт двигателя. P.S. Но и всё же. Это дерьмо = ваш Chevrolet Explorer Нам поможет. Когда понадобиться визуализировать то что мы сделаем с вашей Мотей. Он лайн = у всех прямо на их глазах :shok: |
Про лаги форсунок уже читал, поэтому "родная" форсунка временная мера.
Про отключенный ДК от ЭБУ и подключение к разъему микрофона все понятно. Примерно представляю что должно получиться. Но поясните пожалуйста, как я смогу отделить форсунку 1го цилиндра от 2го, например? Отключением разъема с форсунки? Предположу, что нужен еще один опорный сигнал. Сигнал с форсунки, или ВВ провода. |
drof >>> поясните пожалуйста, как я смогу отделить форсунку 1го цилиндра от 2го, например? Отключением разъема с форсунки? Разве выше вам не показал ответ на это? Неужели и drof предпочитает прикинуться дурачком? drof >> Также хочу подчеркнуть, что я не доказывал с пеной у рта, Будьте осторожней про пену у рта, drof. Когда находитесь в жопе и доказать обратного НЕ можете. Ещё раз вам напоминаю. Никогда не советуйте то, что может привести к ремонту двигателя. или Всегда советуйте проверять это лямбдой =http://www.drive2.ru/l/4610888/ Тема = Несколько вопросов про ГБО Именно на трассе это и произойдёт На обгонах = высоких оборотах = высоком потреблении топлива с бедной смесью Бедная смесь разогреет алюминий до дыры .... или прогорят клапана цилиндров. http://pitstopsaki.com/stati/pochemu-progorel-porshen/ Читайте внимательно, drof. Если так чморить честной народ = https://www.drive2.ru/l/4610888/ Это обязательно вернётся ... реинкарнацией = дыркой в поршне. |
Здравствуйте все!
Бувкально в полглаза подглядываю за темой... drof, Админ вам хороший ход про ДК показывает с моими иллюстрациями. Но есть один момент, который нужно учесть и проверить. Ваш Мотя - близкий родственник моему Ланосу, поэтому не исключаю, что в нём штатно установлен одно- или двух- проводный ДК, т.е. без подогревателя. Если это так и, особенно, если датчик не совсем свежий, то учтите, что его чувствительность возможно будет падать на холостом ходу из-за остывания... Всё это можно конечно увидеть по сигналу... Просто предупреждаю, чтоб не удивлялись. Но лично я этот вопрос решил кардинально - поставил самый дешёвый ДК с подогревом от ВАЗа - Бош 0 258 005 133 . Подогрев подключил через дополнительно реле от цепи управления бензонасосом. В таком виде и ставил эксперименты с отключением... (картинки, я думаю, вам Админ покажет) С этим датчиком и езжу уже почти год. ЗЫ drof, у вас хороший потенциал = есть голова и руки (это сразу видно). Слушайте Админа и внимайте его наставлениям! Считайте, что вам повезло... Лучше учителя по инжекторам и принципам работы мотора вы не найдёте во всём интернете! Удачи! Я возможно буду заскакивать сюда, если будет позволять время. |
Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>> Бувкально в полглаза подглядываю за темой... Наведу вам резкость о чём речь. Цитата:
0172 = богатая смесь 0171 = бедная смесь Цитата:
dvm99i >>> Бувкально в полглаза подглядываю за темой... Человека донимает ошибка = богатая смесь … когда на самом деле она = бедная. Вы сами, dvm99i. Уже не раз убедились = всё зло таится в диагностике через OBD разъём. С его дурацкими подсказками. dvm99i >>> Админ вам хороший ход про ДК показывает с моими иллюстрациями. Это ваш, dvm99i, фантастический ход = отключить ДК и … им же … проверить разбалансировку смеси. Удивительно. Что этот распростой и золотой ход не пришёл в голову миллионам рассказчиков про работу ЭСУД. И наверняка он до сих пор не всем понятен. И всё поэтому = на это не способна ни одна программа работающая с OBD разъёма. На это способны только осциллографы (в данном случае дармовой = на звуковой карте). Тема = Апгейд Ланоса, вопросы и ответы. dvm99i >>> Админ вам хороший ход про ДК показывает с моими иллюстрациями. Это ваш ход, dvm99i. Который можно повторить ДАРОМ. Такие ходы нельзя подсказать от жажды наживы. Только любовь внутри человека может подтолкнуть на это. Grandma told the doctor's son Boy, without love you can't go on It makes the whole world turn around The love machine The love machine Makes the world torn around Старушка учила сыночка врача: - Без любви никуда, пойми, мальчуган! Она заставляет весь мир крутиться, Карусель любви, Карусель любви, Этот мир способна вращать. P.S. dvm99i >>> Я возможно буду заскакивать сюда, если будет позволять время. Каждый бы так заскакивал поделиться любовью. В основном несут сюда только свою БЕДУ. |
Здравствуйте.
Уважаемый Админ, в каком случае такое (ошибка = богатая смесь … когда на самом деле она = бедная.) возможно,если нет дырки в выпускном коллекторе? Или Вы имеете ввиду смесь, если рассматривать по цилиндрам? Когда в одном становится богато (и на выхлопе в целом тоже), эбу уменьшает подачу, в целом становится "нормально" , а по факту в одном богато, а других бедно. Dvm99i, лямбда без подогрева. Про замену на бош знаю. Посмотрим как покажет себя та, которая с завода. А там уже будем думать что с ней делать дальше. В понедельник предполагаю ставить тесты. В одном месте на форуме писали, что лучше микрофон с сердечником, в другом -пьезо. На чем все же лучше остановиться? Проведу 2, а может и три теста (комплекты форсунок). По результатам составим их профпригодность. |
Здравствуйте drof.
drof >>> Или Вы имеете ввиду смесь, если рассматривать по цилиндрам? Когда в одном становится богато (и на выхлопе в целом тоже), эбу уменьшает подачу, в целом становится "нормально" , а по факту в одном богато, а дру-гих бедно. Выше … в примере от dvm99i …. мы рассматриваем разбаланс смеси при закрытом дросселе. Это холостые обороты. В вашем случае = бедно при газ в пол. Это явная БЕДА с производительностью инжектора. Газ в пол …. drof … совсем не в дырках впускного коллектора дело. Могу и ещё раз повторить … вы зря запаяли эти дырки в форсунках. https://www.drive2.ru/l/4610888/ drof >>> в каком случае такое (ошибка = богатая смесь … когда на самом деле она = бедная.) возможно,если нет дырки в выпускном коллекторе? Или Вы имеете ввиду смесь, если рассматривать по цилиндрам? Когда в одном становится богато (и на выхлопе в целом тоже), эбу уменьшает подачу, в целом становится "нормально" , а по факту в одном богато, а других бедно. Если вы решили стать адвокатом программы, которая показывает = богато. В общем = богато … а не в отдельном из цилиндров. То следствие покажет = вы проиграете это дело … потому что в общем = бедно. Если вы не адвокат, а следователь. То вы выбиваете признание у невиновного табуреткой (дыркой по вашему). А тест от dvm99i ….. для холостых оборотов. Я показал отвечая на этот ваш вопрос …. про дисбаланс … а не для того, чтобы прояснить картину в общем. Цитата:
При расбалансировке цилиндров. Для начала. Обязательно появятся такие барашки на лямбде (см. ниже). drof >>> Или Вы имеете ввиду смесь, если рассматривать по цилиндрам? Когда в одном становится богато (и на выхлопе в целом тоже), эбу уменьшает подачу, в целом становится "нормально" , а по факту в одном богато, а дру-гих бедно. Ниже нарисовано осциллографом ровно то, о чём вы пишите. С одной лишь разницей = по барабану ЭБУ косяк одного из цилиндров. Видно. ЭБУ держит общую среднюю = 14,7/1 .... и не реагирует на косяк одного цилиндра. Цитата:
Не снимая форсунки с двигателя ... без стенда, drof Лямбда показывает разбаланс смеси по цилиндрам ... в данном случае ДК не отключён. Если всем это известно = матизовские как известно этому очень подвержены То покажите пример = куда и кто смотрит, что бы всем сообщить про эту беду. Обратите внимание, drof. 0,1 сек ... 100 миллисекунд в клеточке. 70 миллисекунд .... 0,07 секунды .... частота рабочего хода цилиндра на холостых оборотах 140 мс Так и будет выглядеть разбаланс смеси по цилиндрам на х.х. .... лямбда должна дрожать. 1000/70*60 = 857,1 об/мин ... при этом рабочий ход через раз ... в двух цилиндрах беда со смесью в данном примере Пардон ... на графике написано = 2000 об/мин ... значит беда только в одном цилиндре. Программа Chevrolet Explorer скорость = 0,3 секунды .... не сможет это нарисовать. проглотит все эти горбы ... заставит снимать форсунки и нести их на стенд А за это спасибо не говорят. А при каждом удобном случае всем сообщают, чтобы всем стало известно. Программа Chevrolet Explorer = дерьмо. drof >>> в каком случае такое (ошибка = богатая смесь … когда на самом деле она = бедная.) возможно,если нет дырки в выпускном коллекторе? Или Вы имеете ввиду смесь, если рассматривать по цилиндрам? Когда в одном становится богато (и на выхлопе в целом тоже), эбу уменьшает подачу, в целом становится "нормально" , а по факту в одном богато, а других бедно. drof … холостые обороты … и газ в пол … это небо и земля. Не надо их складывать в кучу И таким образом выруливать из бедно в богато. |
Здравствуйте Админ.
Попрошу внимания. Я писал про дырку в вЫпускном коллекторе,когда ДК видит в корне неверную ситуацию в цилиндре. Видит бедно,а на самом деле богато. |
drof >>> Я писал про дырку в вЫпускном коллекторе,
Понял. Тогда надо затыкать уши … с такой дыркой … до глушителя. Эту дырку искать не надо, она сама зовёт. В теории может быть такая дырка, но не долго. Но и всё же. Пусть эта дырка якобы есть, но она исчезает на оборотах до 3000 об/мин. drof >>> Попрошу внимания. Я писал про дырку в вЫпускном коллекторе Пусть будет по- вашему … дырка то есть, то её нет. Кстати. Не видно скважности с которой работают форсунки. Для этого надо время импульса показать на 6000 об/мин. И поменять топливный фильтр. Очень похоже = не пускает топливо на высоких его потреблениях. |
фильтр конечно вполне может быть. Но уже за 4 года эксплуатации менял фильтр каждые 20 тыс и он продувался как новый. Поэтому пока подождем, скорее всего не он
|
|
Здравствуйте drof.
drof >>> фильтр конечно вполне может быть. Но уже за 4 года эксплуатации менял фильтр каждые 20 тыс и он продувался как новый. Поэтому пока подождем, скорее всего не он Я сначала подумал про дождём .... это про посылку с прибором. Мол прибором прямо на двигателе измерим производительность инжектора. На двигателе ... а не на стенде ... картина с производительностью инжектора гораздо правдивей. Но теперь понял, что drof хочет подождать совсем другого = 20 000 км пробега. Тогда не будем ждать и ниже отвечу про ваш метод проверки топливного фильтра. Сейчас о другом. drof >>> Поставил все родные форсунки. Провел тест как в самом начале. drof >>> Поставил все родные форсунки. Провел тест как в самом начале. Судя по логам, лямбда также проваливается в бедно. Если присмотреться ....... Если присмотреться .... То с родными форсунками ... провал в бедно произошёл совсем в другой точке. НЕ на 3000 об/мин .... а с самых низов. Давайте сделаем так, drof Программа Chevrolet Explorer скорость = 0,3 секунды .... имеет слишком низкую скорость. Я потом подумаю какие тесты мы ею будем делать. А сейчас ... Прошу ... не надо никакой инициативы .... не надо тратить время на перестановку форсунок, drof Давайте лучше проверим производительность топливной системы БЕЗ форсунок. drof >>> фильтр конечно вполне может быть. Но уже за 4 года эксплуатации менял фильтр каждые 20 тыс и он продувался как новый. Поэтому пока подождем, скорее всего не он При этом дуть в топливный фильтр мы не будем, а поступим по-другому. Знаю, что у вас Матиз, но не знаю какой у него двигатель … 0,8 или 1,0 литра. Поступим так. Дам вам способ проверки производительности топливной системы (вместе с фильтром) Для 0,8 литра. Если у вас двигатель = 1,0 литра … прибавите к числам, которые покажу 20% (разница в объёмах). Мотя (0,8 литра) … это 16 л/час на 6000 об/мин. Машина стоит … двигатель не заводим. Откручиваете топливную трубку от рампы форсунок. и Подставляете под эту трубку бутылку …. включаете зажигание … Включился бензонасос … в бутылку потекло топливо …. Внимание – это бензин. Засекаете время … например … 30 секунд … можете выбрать и другое время. Потому что у нас есть опорное число = 16 л/час. За 30 секунд … в бутылке должно быть … 16/60/2 = 0,133 миллилитра Это пол стакана. Сколько у вас получилось ...... число в студию :big_boss: drof >>> фильтр конечно вполне может быть. Но уже за 4 года эксплуатации менял фильтр каждые 20 тыс и он продувался как новый. Поэтому пока подождем, скорее всего не он Имея опорное число по этой формуле = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Надеюсь, теперь понятно куда и как надо дуть, чтобы проверить одновременно 1 = бензонасос 2 = топливный фильтр Grandma told the doctor's son Boy, without love you can't go on It makes the whole world turn around The love machine The love machine Makes the world torn around P.S. Под подозрением не форсунки, drof. А остальная топливная система … без форсунок. Прошу прощения, что наехал на вас по поводу вашей пайки отверстий в форсунках. Из-за форсунок такого не может быть. Из-за форсунок такого не может быть …. До 3000 об/мин хватило топлива, а после 3000 об/мин уже не хватает. Потому что. Это газ в пол … время цикловой подачи это практически прямая линия от низов до верхов. В случае Мотиного последовательного впрыска .... эта прямая линия должна быть = 18 миллисекунд. Т.е. на цикл подача топлива с подъёмом оборотов не изменяется = :snooks: С подъёмом оборотов изменяется только частота циклов. Если эта прямая линия в цикле присутствует (вы её не показываете почему-то) Программа Chevrolet Explorer скорость = 0,3 секунды .... из-за низкой скорости не сможет её нарисовать Внимание ... не сможет только стоя на месте ... в движении сможет ... когда подъём оборотов растягиваются. Если эта прямая линия в цикле присутствует То те форсунки, которые удовлетворили низы = богато ... должны удовлетворить и верхи = богато. Поэтому. Под подозрением не форсунки, drof. А остальная топливная система … без форсунок. Поэтому И дал вам способ проверить производительность топливной системы без форсунок. Проверить одновременно 1 = бензонасос 2 = топливный фильтр Вот о чём выше идёт речь. Тема = Toyota Carib 4A-FHE 4WD АКПП Внизу время впрыска = const :big_boss: ..... но обороты растут Вверх идут только сумма впрысков = л/час Это линейная функция. Приращение функции идёт только за счёт приращения аргумента = оборотов. В таких условиях = линейная функция. Это На низах = богато ... но .... есть косяк с провалом в бедно на верхах Может организовать только недостаточная производительность бензонасоса. Форсунками это сделать не получится. Естественно. Если производительность бензонасоса окажется в норме. Надо проверять линейность Мотиной функции. Но опять же … и в этом случае … Мотины форсунки вовсе не при делах. |
Здравствуйте.
Проверил производительность системы без форсунок. За 8 сек набежало 200мл. Т.е производительность 90 л/ч. А это запас более чем в 5.5 раз. Поэтому "остальная топливная система … без форсунок." вне подозрения. Это доказательство практикой. А теперь доказательство логической цепочкой. Пусть наша топливная система имеет такую же производительность,как и "родные" форсунки. Следовательно, при установке форсунок бОльшей производительности, мы имеем ту же производительность (небольшую) и должны получить недолив с самых низов. Однако на низах мы видим необходимое нам обогащение. Т.е мы приходим к форсункам, что они влияют на степень обогащения смеси. Сегодня постараюсь предоставить разгон на 1 и 2 передаче. |
Здравствуйте drof.
Вы не только быстро соображаете головой и быстро всё делаете руками. Вы быстро учитесь, drof. На моей памяти среди прочих золотых парней на форуме было два таких же фенОмена. dvm99i … это песня соображалки и трудолюбия. Stranger … этот золотой паренёк имел лишь один недостаток … очень долго учился на своих же ошибках. Чую с вами, drof. Очень скоро мы свернём голову не только вашей Моте, но всем посетителям форума. Посылка с приборчиком к вам поехала и в ней есть сюрприз не только для вашей Моти. Цитата:
А ведь совсем недавно … годами … практика проверки этого у вас была совсем другая. От километража пробега … на практике … ртом продуваем топливный фильтр. Цитата:
Цитата:
Вы правы, но с оговорками. Пусть наша топливная система имеет такую же производительность,как и "родные" форсунки. Это уже не так = проверено на практике. Вы правы в том, что заменили родные форсунками НЕ родными (большей производительности). Которые показали другое. Опять возьму эту практику … тема = Toyota Carib 4A-FHE 4WD АКПП И на графике красненьким и синеньким разбавлю суть линейной функции и её ошибок. Это газ в пол … должна быть линейная функция … т.к. расход воздуха = линейная функция. drof >>> Сегодня постараюсь предоставить разгон на 1 и 2 передаче. Да. На ходу = машина едет … растягиваем набор оборотов И рисуем красную линию (см. выше) …. т.е. на графике должны быть …. Обороты … миллисекунды впрыска … напряжение на ДК (датчик кислорода) Как вам и посоветовал = в движении программа Chevrolet Explorer скорость = 0,3 секунды Должна успеть правильно нарисовать красную линию … (см. выше на графике). Одно останется неизменным … форсунки здесь вовсе не при делах. Скорее всего у Моти косяк с красной линией. Впрочем … что у Моти косяк на низах … Уже известно давно … тема = Инжектор и порнография И тут я вспомнил … :sclerosis .... матизон уже рисовал Мотину красную линию. В миллисекундах … там как раз прямая линия = 17 … с небольшим миллисекунд. но С литрами в час именно такой косяк (см.выше). И дело кончилось этим = должен быть асинхронный впрыск на низах … иначе расчёты не сходятся. И здесь программа Chevrolet Explorer = дерьмо собачье … нам не поможет. Поэтому. drof >>> А теперь доказательство логической цепочкой. Сегодня постараюсь предоставить разгон на 1 и 2 передаче. Сделайте это для начала программой Chevrolet Explorer. А после берёте свой ноутбук (иначе как вы собрались делать этот тест на 2-х передачах) Наверняка у вас есть ноутбук … простая логическая цепочка. И ... постарайтесь ... использовать … на этом же тесте … звуковую карту своего ноутбука. Подключите линейный вход к любой из форсунок (через делитель напряжения на 3). И запишите файл в mp3 … например. Ну,что … фенОмен … готовы ли вы голову открутить свое Моте? |
Подключите линейный вход к любой из форсунок (через делитель напряжения на 3).
Линейного нет, только микрофонный. Где то встретил, что на него можно подавать сигналы амплитудой до 1В, на линейный до 2В. Поэтому вопрос, делитель на 3, не маловато-ли, при том, что на форсунки подается 12-14В? А если еще учитывать ЭДС в несколько десятков Вольт? Может все-таки делитель на 15? Также могу показать время впрыска, которое покажет рассматриваемая программа. Или будем сравнивать измеренное с отображаемым через ОБД? |
Да ... вход называется микрофонный.
Можете поставить делитель и на 15 ... он лайн отрегулируйте чувствительность микрофона в настройках ноутбука. drof >>> Также могу показать время впрыска, которое покажет рассматриваемая программа. Или будем сравнивать измеренное с отображаемым через ОБД? Скорость вашей соображалки великолепна. Чтобы сделать вывод = чем и … как … в дальнейшее будем пользоваться. Надо подставить эталон = звуковую карту применить, как осциллограф ... прошу заметить, этот эталон = ДАРОМ. С ним будет видно не только время циклов, но и их число = из-за этого нужен осциллограф. И из-за этого числа циклов … как раз и застряла Мотя со своим переливом на низах. Только их время, но НЕ число циклов сможет показать программа Chevrolet Explorer Через ОБД не будет числа циклов впрыска … будет только число оборотов … Асинхронный впрыск надо только додумывать. Или ... не показав числа циклов впрыска за оборот ... OBD не победит Мотю. Мешать соединенью двух сердец Я не намерен Любовь – звезда, которою моряк Определяет место в океане … drof >>> Также могу показать ... |
Здравствуйте.
Сегодня сделал разгон на 2ой передаче. Чтобы еще растянуть разгон во времени, внес дополнительное сопротивление в виде слегка поднятого ручника. Файл снятых логов для программы ChevExpl скачать ЗДЕСЬ Саму программу ОТСЮДА Сегодня спаяю делитель и в течение дня подключу к звуковой карте По логам при разгоне "педаль в пол" лямбда находится в "богато" |
Здравствуйте drof.
Свободного времени у меня сегодня днём будет не много. Сейчас есть минут 40. Что успею сейчас откомментирую … остальное вечером. И сразу. drof >>> Сегодня сделал разгон на 2ой передаче. Чтобы еще растянуть разгон во времени, внес дополнительное сопротивление в виде слегка поднятого ручника. drof >>> Сегодня спаяю делитель и в течение дня подключу к звуковой карте Так, как вы осуществили этот тест … а в нём 6,5 минут с разным положением дросселя. Со звуковой картой будет не просто разобраться где какое время впрыска Если не привязать второй канал звуковой карты к положению ДПДЗ. Получается = мы теряем второй канал для лямбды. Поэтому. Газ в пол. Тест на ходу = 1 канал = форсунка …. 2 канал = ДПДЗ + Добавим тест стоя на месте Газ в пол. 1 канал = форсунка …. 2 канал = лямбда Ну а сейчас и далее по тексту … Что щас будет …. Цитата:
Да. Хорошая игрушка и она нам пригодится. Простим программе косяк с огромным временем впрыска в 200 миллисекунд на верхах. И л/час она посчитала для этого косяка. И кстати … считаю = 60% дросселя - это физически = газ в пол = 100% … программа пусть мудрит свои %. Главное другое … она всё считает правильно. Не знал, что есть л/час. Значит. Можно просчитать и производительность по которой считает программа. Тема = Как сделать из Renault Fluence настоящую машину? Цитата:
По этой формуле и по этому логу. Производительность инжектора ... точнее одной форсунки из 3-х в общем ... равна. Для 3404 об/мин …. 9,48/(3404/2*3*60*15,3/1000)*60*1000 = 121 мл/мин Для 6042 об/мин … 15,52/(6042/2*3*60*14.3/1000)*60*1000 = 120 мл/мин В общем погрешность не велика. И есть число, которое позже проверим мульти-сетом. Далее. drof >>> Сегодня сделал разгон на 2ой передаче. Чтобы еще растянуть разгон во времени, внес дополнительное сопротивление в виде слегка поднятого ручника. По логам при разгоне "педаль в пол" лямбда находится в "богато" Да совсем другое дело со смесью в движении … ох уж эта Мотя. Позже вам покажу примеры. Что разгон коленвала … что разгон машины … это одно и тоже. Может программа, а может и Мотя так себя ведут = по-разному. Моте мы никогда не разгоняли коленвал ... мы всегда разгоняли саму Мотю. Причина = у Моти нет тахометра = привязаться было не к чему. Точнее ... разгоняли несколько Моть и все они были с косяком на низах. Поэтому. Выше и предложил сделать тест на разгон коленвала стоя на месте звуковой картой. Скажите СПАСИБО dvm99 (спец по звуку) ... он предложил звуковой картой измерять разгоны коленвала. Теперь-то = по барабану = есть тахометр или его = нет = :victory: Общее впечатление с вашего лога. У вашей Моти нет косяков … работает, как часы. Единственное. Вместо 112 мл/мин … стоят форсунки 120 мл/мин Это 120/112 = 1,07 …. 7% разницы Поэтому программа должна перестроится по лямбде и показывать = минус 7% от начала. Может и крякнуть = богатая смесь = 7%. Всё мое время вышло … остальное вечером. Мешать соединенью двух сердец Я не намерен Может ли измена любви безмерной Положить конец? Любовь не знает убыли и тлена … А если я не прав То нет любви и нет стихов моих .. |
У вашей Моти нет косяков … работает, как часы.
Единственное. Вместо 112 мл/мин … стоят форсунки 120 мл/мин Это 120/112 = 1,07 …. 7% разницы Поэтому программа должна перестроится по лямбде и показывать = минус 7% от начала. Может и крякнуть = богатая смесь = 7%. На "родных" форсунках есть косяк, о котором писал Neicik59. Это то, что остывший двигатель при температуре +5...+20 заводишь и через 3-5 сек он глохнет.На "паяных" такого не было ни разу. А сейчас, когда на улице около 0, заводится не с 1 вспышки, КВ делает несколько оборотов. На паяных заводился всегда с первого оборота. И самое интересное, что в сегодняшнем файле логов "Накопленная коррекция движение/ускорение" -3,9%, хотя раньше всегда было -0,1%. Или не зацикливаться на этом параметре? |
drof >>> И самое интересное, что в сегодняшнем файле логов "Накопленная коррекция движение/ускорение" -3,9%, хотя раньше всегда было -0,1%. Или не зацикливаться на этом параметре?
Самое интересное это = в вашем вопросе есть правильный ответ. Если текущие коррекции будут зависеть от режима эксплуатации двигателя. Не стоит на этом заклинваться. Иначе выходных у вас не будет никогда. но Всё-таки запомним эти числа, они пригодятся, когда мы Мотю накормим бензогазом. Надо сделать несколько существенных дополнений (поправок). 1. скорость программы = 0.4 секунды Измерять разгоны коленвала, а это ≈ 1 секунда времени Измерять отрезками такой длины = 0.4 сек не имеет смысла. Т.е. ею можно пользоваться только в движении, растягивая обороты .... что мы и сделали. 2. производительность форсунок = 120 мл/мин Была вынута из расчётов программы … это её коэффициент. Каким образом программа его получила, когда она не знает = drof поменял родные форсунки :big_boss: Пока неизвестно. Т.е. это предварительный вывод = работает, как часы. drof >>> На "родных" форсунках есть косяк ... Так что пока мы не измерили настоящую производительность ... мульти-сетом. Отсутствие косяка у НЕ родных форсунок в л/час .... не подтверждён на практике. Можете проверить не дожидаясь посылки. Поставьте родные форсунки и … повторите этот тест. drof >>> Сегодня сделал разгон на 2ой передаче. Чтобы еще растянуть разгон во времени, внес дополнительное сопротивление в виде слегка поднятого ручника. Формула у вас уже есть … Е/(A/ B*C*60*D/1000)*60*1000 = F … см. выше что означает каждая буква. Неужели программа будет считать л/час с коэффициентом = 112 мл/мин …. ???? Если так будет ... то это уже фантастика, а не программа. Так что все расчёты пока = предварительные. Но видно сразу одно = линейную функцию ... л/час = обороты .... нет перелива на низах. 6042 об/мин = 15,52 л/час И вниз с коэффициентом пропорциональности 6042/N … где N = текущие обороты Для двух точек на низах 1544 об/мин и 3000 об/мин 3,82*(6042/1544) = 14,95 7,88*(6042/3000) = 15,87 Практический пример линейной функции. По формуле отсюда = Счастливый конец сказки про мозг контроллера лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час … эта формула дана для состава смеси = 12,0/1 51 лошадь*0,5/(0,72/0,454) = 16,08 л/час .... для 12,0/1 Предварительные расчёты показывают .... настоящая производительность пока не известна :big_boss: Ваша Мотя на максимумах работает на смеси = 12,5/1 15,52/16,08 = 0,97 .... 12,0/12,5 = 0,96 …………………. недоливает 3 .. 4% до 12,0/1 или На всех оборотах от низов до верхов ... при газ в пол = поверхность функции Ровно вот так = как часы. |
Здравствуйте Админ.
Можете проверить не дожидаясь посылки. Поставьте родные форсунки и … повторите этот тест. Приведенный тест сделан на родных форсунках. Во время последней проверки выяснилось, что одна паяная форсунка умерла. При подаче напряжения, открывается через раз, или реже. |
Здравствуйте drof.
drof >>> Приведенный тест сделан на родных форсунках. Во время последней проверки выяснилось, что одна паяная форсунка умерла. При подаче напряжения, открывается через раз, или реже. Понял. Тогда получается = какие бы форсунки drof не поставил на двигатель. Программа будет. На режимах отрыва от лямбды … подставлять один и тот же … k = 120 мл/мин Тогда с родными форсунками = 112 мл/мин. Ваша Мотя. На всех оборотах от низов до верхов при газ в пол … прилично не доливает топлива. Не 3 … 4% … а под 10% .... Отмечу = попадать надо в отрезок амплитудой = 15% от бедно до богато. ЭБУ обучается только для этой точки = 14,7/1 … по лямбде. Применяется узкополосный датчик кислорода = 14,7/1 Все режимы отрыва от лямбды = расчётные. И здесь очень важен. Коэффициент производительности форсунки, который программа ЭБУ подставляет для этих расчётов. Отсюда получается. Имеет большое значение какие форсунки ставятся вместо родных. Меньшей или бОльшей производительности, чем родные. В итого. Всё это предварительно. Надо измерять производительность прямо на двигателе. Далее опереться на лямбду = индикатором лямбды. И после этого … накормим вашу Мотю бензогазом, всё у вас для эого будет, drof |
Админ, все что было сейчас Вами сказано, я пока могу подтвердить только своей пятой точкой и некоторыми наблюдениями (цвет изолятора свечей при использовании паяных форсунок более насыщенный)+при установке на зиму забора воздуха с выпускного коллектора, машина лучше разгоняется.
Именно к этой версии я всегда склонялся (до посещения этого форума). |
drof >>> я пока могу подтвердить только своей пятой точкой и некоторыми наблюдениями
… цвет изолятора свечей … Наверняка ваша пятая точка шепчет вам про недостаток ускорений. А свечи зажигания про бедную смесь. Такой вот заговор между пятой точкой и свечами. Теперь-то понятно стало ... почему у drof чешутся руки открутить Моте её голову. drof >>> (цвет изолятора свечей при использовании паяных форсунок более насыщенный). Т.е. у вас и было подозрение, что эта программа Моти беднит. Для меня это сюрприз. Потому что те Моти, которые показывали все богатили. Кстати Вспомнил одну деталь = Мотя матизона была дважды :victory: чипанутая. Так что не только Мотя горазда на сюрпризы. А вместо цвета свечей зажигания. Советую опираться на лямбду = для этого будет индикатор лямбды, который её визуализирует он лайн. И если При обороты = const ... и (или) ... при приращении оборотов … лямбда НЕ падает в бедно Париться на счёт недолива топлива до 12,5/1 … не стоит. Так экономичней с точки зрения расхода топлива. Беспокоится надо только когда в подчёркнутых условиях лямбда падает в бедно. Другими словами. По цвету свечей зажигания вы смотрите на следствие. Индикатор лямбды будет показывать вам причину … он лайн. Он лайн означает = никогда не будет этого следствия = свечи зажигания серые от бедной смеси. Это вам на будущее и для любых следующих ваших машин. Пусть одни откручивают и смотрят на свечи = следствие. Вы смотрите всегда на причину = индикатор лямбды. Добавлю пока одно. Переобучить программу бензогазом можно только в бедней. Если программа уже беднит … переобучить программу в богато бензогазом не получится. Можно лишь дообогатить смесь … на отрывах от лямбды … НЕ переобучая программу ЭБУ. Устройство, которое вам выслал … может делать и то и другое. Т.е. у него гибкий подход. Всё зависит от этого. Что мы намеряем в производительности инжектора и в амплитудах впрыска. Без данных … пока не понимаю с какого перепугу программа вашей Моти ужЕ беднит. Пока никаких тестов больше не делайте, drof. Кроме этого = научитесь пользоваться микрофонным входом вашего ноутбука. И разгоните колевал = газ в пол машина стоит. Тема = Тахометр и разгон коленвала. |
красивые графики через аудио получаются в примере.
Полчаса назад снимал данные на отключенной лямбде с привязкой к искре в 1ом цилиндре. (забыл иголки, чтобы подключиться в разъем лямбды не разъединяя). Похоже в этот раз получилось, но не совсем. Почему то не вижу постоянную составляющую 0,9В. Можно ли по полученному ФАЙЛУ говорить, что в 1ом цилиндре форсунка норм, в 3м -недолив, 2ом-перелив. (если помните, на моте цилиндры работают 1-3-2-1) По цвету свечей зажигания вы смотрите на следствие. Понятно, что это следствие(да еще и с временнОй задержкой), но ведь тоже выступает в качестве индикатора. Можно лишь дообогатить смесь … на отрывах от лямбды … НЕ переобучая программу ЭБУ. Этим и займемся. И сдается мне, что мой моть полетит :neo: |
Цитата:
dvm99i, чего молчим? Идите смотрите … плотину прорвало !!! Тема = Апгейд Ланоса, вопросы и ответы. Цитата:
drof >>> Почему то не вижу постоянную составляющую 0,9В. На входе микрофонного входа стоит конденсатор … внутри ноутбка. на графиках. Будет только переменная составляющая … постоянной не будет. И это удар прямо в лоб :girl_hosp тем у кого есть настоящие осциллографы. Бесплатным = звуковой картой сделали то, что они не могут сделать нормальным осциллографом. Не снимая форсунки с двигателя. Просто отключаем ДК от ЭБУ … ДК стал работать самостоятельно и показывать разбалансировку смеси по цилиндрам. drof >>> красивые графики через аудио получаются в примере. ссылка на файл (график ниже) На этом моторе 3 цилиндра = 3 форсунки … через две отметки от ВВ искры … вершина = богато. Видна чёткая зависимость = одна из форсунок переливает топливо. drof >>> с привязкой к искре в 1ом цилиндре .... Можно ли по полученному ФАЙЛУ говорить, что в 1ом цилиндре форсунка норм, в 3м -недолив, 2ом-перелив. (если помните, на моте цилиндры работают 1-3-2-1) 3 цилиндра по тактам работы разнесены на 120 градусов друг от друга. Датчик кислорода находится в выхлопной трубе. Лямбда показывает кол-во кислорода на такте выпуска. Какой же это цилиндр? … чья форсунка? Следуя указанному порядку работы 1-3-2-1 .... и ... искра привязана к цилиндру №1. В зеркальном отражении этому порядку рабочих ходов ... смотрим = какой цилиндр в такте выпуска. Явно не 1-й = на нём вершина = богато = конец обогащения. Первый в начале такта рабочего хода = искра. Явно не 2-й = на нём начало обогащения Теперь 2-й в начале такта = рабочий ход = искра. Получается = форсунка 3-го цилиндра переливает. drof >>> с привязкой к искре в 1ом цилиндре .... Можно ли по полученному ФАЙЛУ говорить, что в 1ом цилиндре форсунка норм, в 3м -недолив, 2ом-перелив. (если помните, на моте цилиндры работают 1-3-2-1) 3-я переливает … порядок поменялся … согласно порядку рабочих ходов 1-3-2-1 … всё сдвинулось вправо недолив у форсунки № 1 ... 2-я = средняя. Про нормальную форсунку и недоливающую … советую пока забыть. Круче всех косячит № 3. Каждый цилиндр должен попадать в эти 15% При наличии 3-х цилиндров ... косяк каждого из них весит под 30%. Теперь про. Надо заниматься форсункой 3-го цилиндра или не надо. или drof >>> Можно ли по полученному ФАЙЛУ говорить ... Здесь ... показывал вам и другое, drof. То, что из-за своей скорости = 0,4 сек не может показать программа Chevrolet Explorer Если вот так ... пусть даже с такими барашками ... в среднем ... двигатель держит лямбду = 14,7/1 То это не является смертельным косяком. Вот что значит разница в скорости = не видать нюансов при между точками 0,4 сек = 400 миллисекунд. но Пусть даже так программа Chevrolet Explorer показывает = среднюю = 14,7/1 .... держит !!! Тогда зачем надо заниматься форсунками? и в частности № 3. Ах, да. Мотя вам не чужая ... мой моть ... и разве что для этого. drof >>> Этим и займемся. И сдается мне, что мой моть полетит :neo: P.S. Цитата:
dvm99i >>> ППС …… Продолжаю офигевать от лямбда-зонда! Но каков красавец стенд всем подарил dvm99i … монстр Дима сдёрнул разъём с ДК и готово !!! Офигеть :shok: … этот стенд уже стоит прямо на моторе вашей Моти в том числе Поменялась и программа просмотра = звуковой редактор = скорость 1 микросекунда. Программа Chevrolet Explorer = скорость 0,4 сек … в 400 000 раз медленней. If it keeps on rainin' levee's goin' to break Mean old levee taught me to weep and moan |
Здравствуйте, ВСЕ!
Admin>>> dvm99i, чего молчим? Идите смотрите … плотину прорвало !!! "Это ж мой гардеробчик. Ах, ты разбойник, ах, ты бандит! Это же всё моё! " (с) :smile3: Ну вот хоть кто-то подтверждает наши с вами наработки, Админ! Значит не зря я год назад осень, зиму и весну в гараже колдовал (блин, 9 месяцев... прям как дитя вынашивают :sarcastic). И хорошую ставку вы на drof сделали! Я же пока связан по рукам и ногам. Что-то со всех сторон "свистки с акулами" атакуют. Даже домашний комп глюканул, пришлось переустанавливаться. Так что я даже "полистать" выложенные файлы не могу, разве что ваши картинки поглядеть... И завис я похоже надолго. На одной Паджере мотор снят и раскидан, жду контрактный блок цилиндров. На очереди вторая Паджера, с неё нужно тоже снимать мотор, вынуть коленвал и поршни. Т.е. из двух моторов будет собран один. Ну а уж после - колдовать с кузовом и переброской руля... Пазлы хоть и медленно, но складываются... Да, кстати... На Ланосе в слитом масле и из фильтра удалось выцедить отвалившиеся от распредвала бляшки ревитализанта. Так что есть, что отослать питерцам... Пусть исследуют... Надеюсь, своё обещание они тоже выполнят. |
Здравствуйте все.
В пятницу подключился к форсунке через делитель, к ДК напрямую. Записал файлы: своб. ускорение КВ и ускорение в горку Файлы просмотрел, наверное надо уменьшить чувствительность входа... Админ, Вы говорили сделать во втором случае сделать привязку к ДПДЗ. А что мы увидим, если на входе конденсатор, а напряжение на ДПДЗ постоянное? Или все таки будет виден скачок от 0,6 до 4,5В (числа даны примерно)? Как Вы разложили работу цилиндров!!! По картинке, все наглядно и понятно! Спасибо |
Здравствуйте, drof!
drof >>> А что мы увидим, если на входе конденсатор, а напряжение на ДПДЗ постоянное? Вот вам Админ показал, что вы должны увидеть: http://www.multi-set.ru/downloads/Ho...ject001aaa.gif Горбики на нижем графике - это и есть не что иное, как сигнал ДПДЗ. При резком нажатии на газ сигнал проползает через конденсатор. Таким образом можно точно фиксировать начало старта. От себя хочу добавить вам некоторые рекомендации по работе с редактором. (сегодня на рабочем компе появилась возможность поглядеть ваши файлы в редакторе) Селайте составные делители, состоящие из двух переменников по каждому каналу. Будет намного проще настариваться. Так же вы можете пользоваться аппаратными средствами ноутбука. В настройке аудиопараметров есть возможность регулировать громкость и баланс. Я при записи игрался и тем, и этим. И при записи лучше пусть будет низкий уровень, его всегда можно поднять уже потом при анализе опциями в редакторе. Гораздо хуже, когда сигнал клипован (т.е. зашкалил) , как у вас и получилось в сегодняшних файлах. (Честно сказать, при таком клипе мало что поймёшь.) Играйтесь с местом подключения к массе, при этом в разных случаях может быть разное количество помех. И помните, что точка подключения массы должна быть одна у ноутбука и автомобиля! Иначе в сигнале будут наведёённые помехи на замкнутый контур, а помех в машине хватает. И ещё, если вам не сложно... Формат файлов wav - это правильно. Но он громздкий, а у меня интернет слабенький. Было бы неплохо, если бы вы запаковывали файлы в rar или zip - архив. |
Селайте составные делители, состоящие из двух переменников по каждому каналу. Будет намного проще настариваться.
Сейчас делитель на одном канале. Выкручен на максимум. Эти файлы были записаны при максимальной громкости микрофона (в настройках аудиопараметров) Играйтесь с местом подключения к массе, при этом в разных случаях может быть разное количество помех. Экран кабеля,он же масса, разделил на 2 конца. Соответственно +и- на форсунку, и + и - на ДК. Понятно, что на форсунку достаточно повесить на один управляющий. А на ДК тоже? Надо только определить какой из двух проводов сигнальный, а не питающий +0.45? И в таком случае экран можно будет зацепить на массу в одном месте? Формат файлов wav - это правильно. Записывал стандартной программой Звукозапись. Было бы неплохо, если бы вы запаковывали файлы в rar или zip - архив. Нет проблем, учту |
Здравствуйте drof and dvm99i.
Всё правильно пишет dvm99i. На файлах с перебором по чувствительности ничего не разобрать. Лучше её недобрать и в редакторе подправить. На прошедшей странице. Чувствительность регулируется он лайн … с этим вообще не должно быть проблем. Цитата:
drof >>> сделать привязку к ДПДЗ. А что мы увидим, если на входе конденсатор, а напряжение на ДПДЗ постоян-ное? Или все таки будет виден скачок Да будет виден скачок о котором и пишет dvm99i. Тема = Доскональная проверка ДПДЗ нехитрым способом Восходящий = нажали на газ …. нисходящий = отпустили педаль газа. Для синхронизации этого достаточно. Между ними и надо будет проверять время на форсунках (при движении автомобиля). Добавлю. Канал для форсунки прижмите в настройках аудиопараметров. drof >>> файлы были записаны при максимальной громкости микрофона (в настройках аудиопараметров) На счёт лямбды и (или) ДПДЗ. Помехи и на лямбду у вас лезут. Можно применить на вход цепочку RC .... сопротивление делителя + конденсатор на землю. Можно её поставить прямо у датчика ... можно и у входа в ноутбук. Например. Цепочка 10 ком и 0,1 мкф … это 1 миллисекунда задержки. Для лямбды и ДПДЗ … такая задержка = 1 мс … вообще ничего не значит. А помехи (провод до ДК = антенна) …. она подавит. На форсунку такую цепочку задержки ставить нельзя ... Repete Тест на ходу пока отставим в сторону. Сделайте .... только ... разгон коленвала ... машина стоит. dvm99i >>> И хорошую ставку вы на drof сделали! https://www.drive2.ru/l/7556631/ drof = Данила–мастер собственной персоной Сравните его ” Каменный цветок” со своим, dvm99i. |
К сожалению, сделать тесты в ближайшее время не обещаю, насыщенная неделя, командировки
|
Здравствуйте, Админ!
Admin >>> Сравните его ” Каменный цветок” со своим, dvm99i. Да уж! Ну не вышел из меня Микельанжело, что поделать... :mamba: :biggrin: drof >>> Экран кабеля,он же масса, разделил на 2 конца. Соответственно +и- на форсунку Желательно избегать таких подключений, т.к. Ваш ноутбук в таком варианте "висит в воздухе" и своим общим проводом подключен к ключу ЭБУ. Одно неосторожное движение- и вы закорачиваете ключ на массу машины. Ключу-то ничего не будет, а вот форсунка откроется наполную и будет заливать мотор даже в заглушенном состоянии. Так что аккуратенее! Соберите вот такую схему в двух экземплярах. (для простоты показал один канал) Как видите, в этом варианте Общий провод цепляется к массе обычным (неэкранированным) проводом. Точку подключения к массе может быть: в ЭБУ (или его металлический корпус), где-то на картере двигателя, "-" клемме АКБ или масса датчика. Но она должна быть одна. Обратите внимание, что у экрана сигнального провода, вывод только один подцеплен. Именно такое подключение позволяет снизить помехи и не ограничивает число измеряемых каналов (в идеале). В схеме ещё стоят диоды и резистор 1 кОм - это ограничитель уровня, на всякий случай, чтоб не упалить вход ноутбука при каких-либо форс-мажорах. Диоды дюбые маломощные, но желательно импульсные (КД521, КД522, Д220... на худой конец- Д9, Д226) drof >>> А на ДК тоже? Надо только определить какой из двух проводов сигнальный, а не питающий +0.45? И в таком случае экран можно будет зацепить на массу в одном месте? У ДК один провод- это масса, его можно вызвонить тестером. К сигнальному подцепитесь вышеуказанным методом. drof >>> Записывал стандартной программой Звукозапись. Можно конечно и ей... Но тяжеловато с ней работать... Выберите время, поставьте и освойте SoundForge (лучше 8-ю версию). Разобраться не очень сложно... Это будет очень полезно для вас в будущем. Видите, Админ картинки какие красивые выкладывает? Это я его на редактор "подсадил" :biggrin: Он теперь надух другие средства не переносит! |
Выберите время, поставьте и освойте SoundForge (лучше 8-ю версию). Разобраться не очень сложно...
Это будет очень полезно для вас в будущем. записываю Звукозаписью, а открываю для просмотра в SoundForge Portable 10. А зачем на сигнальном проводе двойной потенциометр? Для более тонкой настройки? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:37. |
|
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.