Точки производительности форсунок (инжектора) - Страница 2 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #11  
Старый 21.06.2009, 12:34
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349
Вот я сегодня уменьшил LEN c 2.22 до 2.13мс и INDI ушла с"0" в -5, вот это интересно, а у Вас извените, это баловство.
Привет, neo349!
Ну нельзя же так скромно "я сегодня уменьшил LEN c 2.22 до 2.13мс ", и все. Пожалуйста, по-подробнее!
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 21.06.2009, 21:06
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 293
По умолчанию

После последней заправки параметр indi на ХХ вырос с 0 до +3, хотя АЗС не менял (заправляюсь на "ТрансСиб"). Ранее тоже наблюдал некоторое колебание данного параметра в пределах 1-2 для фиксированной АЗС. Затем пару дней назад продул воздушный фильт, в результате значение indi упало с +3 опять до 0. На сегодня Len при ХХ 2,52 мс (Honda Odyssey RA6, двиг. 2,3 л).
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 21.06.2009, 23:18
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, inco.

Спасибо за Ваши 3 скромных сообщения.
1. Введённая производительность.
2. Как 4 ложки керосина убрали 6% топлива (пусть и на х.х.).


После последней заправки параметр indi на ХХ вырос с 0 до +3
Если через минуту после заправки контроллер ”вздрогнул” и перестроился в плюс на 3% = есть гарантия, что он это сделал из-за качества топлива.
Нет гарантии, что он это не сделает на всех других режимах нагрузки на двигатель.
На ровном месте АЗС-ники отняли ещё и 3% от возможного километража.


И здесь, непонятная продувка воздушного фильтра (не понятно, как это выглядит).
Заставила контроллер снизить расход топлива на 3% (пусть и на х.х.).
Может быть, когда Вы разбирали – собирали воздушный патрубок, восстановилась герметичность.
Состояние (пропускная способность) воздушного фильтра, скорее повлияет не на число на х.х., а на число max амплитуды пропорции цикловой подачи при max нагрузке на двигатель (там надо много воздуха).

Если вообще убрать воздушный фильтр (якобы нулевого сопротивления), разве это повлияет на цикловую подачу на х.х.


Mission complete.
Когда через бурелом в головах о техническом обслуживании двигателя, у людей появляется реальная точка опоры.
Стали бы Вы ещё раз продувать воздушный фильтр, если бы не увидели от этого пользу.

Honda Odyssey RA6, двиг. 2,3 л


Удивительно другое, на Вашей машине двигатель объёмом 2,3 литра.
С таким не маленьким двигателем надо быть особо аккуратным, чуть что, он в миг начнёт есть лишнее.
Надо Вас ввести в курс дела, чем меньше объём двигателя, тем он чувствительней.
Посмотрите сюда http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=44
Там числа для двигателей 1,3 и 1,6.

И сделайте вывод.
Каждый 1 процент для двигателя 2,3 дорогого стоит, чтоб Вы знали.
Напишите, плиз, сколько в плюс на двигателе 2,3 включение дальнего света (110 Ватт).
Наверняка не больше тех же 6%, которые Вы убрали четырьмя ложками керосина.
Другими словами, Вы выключили дальний свет, который у Вас и не был включён.


Ещё раз за Вашу скромность и понимание процесса = Вы делитесь с людьми, как и Админ.
Обязательно дождитесь окончания этой темы http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1058&page=3
Хотя в принципе, этот вопрос ребром _VanDal_ поставил здесь, в этой теме.

Кульминация будет очень полезна.
Кое-что за 7 копеек надо будет добавить на провод до форсунки.
Прибор начнёт на двигателе и Вашей машины работать ещё тоньше и возрастёт точность подсчёта расхода топлива при смене режима эксплуатации.




to SVS
Цитата SVS: Ну нельзя же так скромно "я сегодня уменьшил LEN c 2.22 до 2.13мс ", и все. Пожалуйста, по-подробнее!
Здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=637&page=14
Цитата SVS: Еще: 1500 - (-3%), 2000 - (-9%), 2500 - (-12%), 3000 - (-8%). Это при отключенной системе EGR.
При подключенном клапане EGR после 2000 об. indi в плюсе (10-20). Проверял - после 2000 об. на прогретом двигателе начинает работу система EGR.


Уважаемый, SVS, Вы тоже не скромничайте, поделитесь с людьми, как это влияет на средний расход топлива.
Это уже не х.х., а под нагрузкой.
У благих деяний нет конца ... Пожалуйста, по-подробнее!
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 22.06.2009, 17:22
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
...
Здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=637&page=14
Цитата SVS: Еще: 1500 - (-3%), 2000 - (-9%), 2500 - (-12%), 3000 - (-8%). Это при отключенной системе EGR.
При подключенном клапане EGR после 2000 об. indi в плюсе (10-20). Проверял - после 2000 об. на прогретом двигателе начинает работу система EGR.


Уважаемый, SVS, Вы тоже не скромничайте, поделитесь с людьми, как это влияет на средний расход топлива.
Это уже не х.х., а под нагрузкой.
У благих деяний нет конца ... Пожалуйста, по-подробнее!
Не скромничая, выкладываю!
На эксперименты потребовалось некоторое время, поэтому не обессудьте.
Эксперимент проходил в два этапа.
На первом этапе замеры производились вовремя плановой поездки протяженностью около 500 км с отключенным EGR и обнулением прибора. Полученные по итогам поездки результаты не выявили сколь-нибудь значимых отклонений от имевшихся ранее значений (СРБ5 - 10,5...11,0; СРП6 - 9,0...9,2).
На втором этапе выполнялись контрольные заезды на одном участке шоссе (около 1 км). Заезды выполнялись в обоих направления, по два контрольных заезда с вкл. EGR и выкл. EGR. Всего 8 заездов. Условия движения: 4-ая передача, скорость 75 км/ч, обороты 2600.
И на этом этапе значимых изменений не отмечено: в одном направлении БЕН3 - 7,0...7,2 л/100км (усреднение 5), в другом - БЕН3 - 8,0...8,2 л/100км (против ветра).
На втором этапе эксперимент старался проводить с максимально точностью, насколько позволяла правая нога. Это оказалось непросто.
А на ХХ работа EGR ощущается конкретно (см.выше).
Единственное изменение которое хочу отметить: в результате поездки на первом этапе, двигатель "скушал" заметно больше масла, чем обычно. Связываю это с увеличением температуры горения смеси с отключенным EGR.
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 22.06.2009, 17:46
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, SVS.

Спасибо.

Первый настоящий кирпич в фундамент, мы положили.
Система EGR никак не влияет на средний расход топлива.
Похоже только на расход моторного масла.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 22.06.2009, 18:08
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

я поезжу, понаблюдаю, что-то выхлоп стал ацетоном попахивать, раньше не замечал. Выкатаю бак, сменю заправку.NEO.
У меня проще, сменил заправку, ну и там "засада", бензин не доливают!
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 22.06.2009, 19:29
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Здравствуйте, SVS.

Спасибо.

Первый настоящий кирпич в фундамент, мы положили.
Система EGR никак не влияет на средний расход топлива.
Похоже только на расход моторного масла.
Интересно было бы увидеть еще чей-нибудь "кирпич".
По одному примеру, хоть и своему, не хочется делать выводы.
Не все так однозначно в нашей жизни...
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 22.06.2009, 21:25
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 293
По умолчанию

Сегодня выяснилась причина уменьшения показаний indi с +3 до 0 :( При замене масла купил канистру Castrol 10W40. Сегодня проверил уровень - после первой тысячи оно со среднего уровня "упало" до уровня кончика щупа. И это всё при том, что уровень на масле 5W40 уходил гораздо медленнее. Почитал тут еще про «канистровое» (не «бочковое») масло – очень много подобных отзывов, что масло просто улетает в трубу, хотя оно более вязкое, чем 5W40 - много подделки. В общем, улучшение показаний было связано действительно не с продувкой воздушного фильтра :) , а с падением уровня масла. Сегодня долил до среднего уровня – снова показания indi выросли до +(3…4).
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:01.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru