Шкода Октавия 1,6 1998 г. - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 29.07.2006, 11:46
Студент.
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Шкода Октавия 1,6 1998 г.

Шкода Октавия 1,6 1998 г. – это аналог Фольцвагена Гольф 4 и первая моя машина. Прошла 155 000 км.
В школе учился так себе, но цифры знаю.

х.х = 2,94 мс = 0%
производительность форсунки……….. 145 см3 мин
на х.х. 0,7 л/час, увеличил в 10 раз производительность инжектора, получилось 0,73 л/час
при резком нажатии на газ ……….+ 284%
Придержал:
2000 оборотов............ - 22%
3000 оборотов................- 22%
4000 оборотов.................. - 17%
Отлично! молодцы немцы.

Кручу рулём, стоя на месте
ГУР берёт + 17 % при усреднении 5 сек, при усреднении 1 сек....+ 27%

ближний свет.........+5%
дальний свет ………+8%
печка на максимум........+ 8%
печка на минимум.........+ 1%
вентилятор радиатора ........+3%
сумма вентилятор печки салона на минимум + ближний свет действительно равна + 6%
Теперь понятно почему заставили с ближним светом ездить – бензина много надо весь продать.

при отключении датчика воздуха значения начинают плавать +30%.............+50 %
при резком нажатии на газ в этом случае + 135%.
при повороте ключа зажигания форсы брызгают 1 сек……… + 615%

Померил разбаланс цилиндров отключая форсунки 3,20 мс........3,19 мс........3,24 мс..........3,20 мс
К форсункам подобраться трудно, поэтому гасил каждый цилиндр конденсатором подключая его к проводам форсунок:
1 цилиндр – сиреневый провод
2 – сиреневый с зелёной полоской
3 – сиреневый с красной
4 – сиреневый с синей

Значит мощностной баланс 0%..........-1%..........+3%..........0% как новая работает :) .
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.08.2006, 10:34
shruss shruss вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: Курган
Сообщения: 30
Отправить сообщение для  shruss с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю заводить тему на каждую машину не стоит, поэтому буду писать тут.
Итак: Мазда Демио 1,3 АКПП 1997 г. Пробег 125 000 км.

х.х = 3,12 мс = 0%
производительность форсунки……….. 144 см3 мин
на х.х. ………..0,7 л/час

при резком нажатии на газ ……….+ 308%

Придержал:
2000 оборотов............ - 15%
3000 оборотов................- 15%

Включаю скорость D или R ………+15%

ближний свет.........+17%
дальний свет ………+18%
противотуманки…...+6%
стопы…….+2%
печка на максимум........+ 5%
кондиционер.........+ 42%
вентилятор радиатора ........+3%

при отключении датчика воздуха……….+50 %

Разбаланс цилиндров: 3,89 мс........4,08 мс........4,27 мс..........4,20 мс
Значит мощностной баланс –4,66%..........0%..........+4,66%..........-2,94%.

Жаль пока сравнить не с кем.
__________________
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition
Вперед, а там разберемся...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.05.2010, 20:28
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 292
По умолчанию

Тоже напишу в данной теме

Honda Odyssey-Absolute Кузов RA6, 2002 г.в., двигатель F23A 2,3 л

х.х = 2,61 мс = 5%
(так как в настоящее время свечи совсем никакие,
поэтому не ноль процентов, который установлен при Len=2,51 мс)
производительность форсунки……….. 277 см3/мин
на х.х. ………..1,0 л/час

при резком нажатии на газ ……….+ 320%

Включаю скорость D или R ………+18%

ближний свет.........+2%
дальний свет ………+5%
противотуманки…...+2%
кондиционер......... + 60%
вентилятор радиатора ........+2%
ГУР - до +40%

Добавлю еще немного информации:
придержал:
1000 оборотов............ - 4%
2000 оборотов............ - 4%
3000 оборотов................+2%
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.11.2011, 21:06
Летчик Летчик вне форума
advir
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 77
По умолчанию

Внесу свою лепту и я.
KIA RIO 16кл 1,4л 95 л.с. МКПП 2010г. (двиг. G4EE). Пробег 21 500 км.

х.х = 2,28 мс = 0%
производительность форсунки...........205 см3/мин
коэффициент датчика скорости .........2,54
на х.х............0,5 л/час, обороты 720 об/мин
din................+7,8 / -3,2

при резком нажатии на газ ……….+ 319%
тапка в пол в графе обороты - максимум........6240об/мин

Придержал:
2000 оборотов............... - 14%
3000 оборотов................- 13%
4000 оборотов................- 5%
(при сбросе оборотов наблюдается пик в -23% на уровне 2800 об/мин)

ближний свет.........+10%
дальний свет ……..…+12%
печка: минимум/максимум........+ 2% / +15%
кондиционер: минимум/максимум........+ 22% / +39%
вентилятор радиатора ........+6%
Пошевелил ЭУром............до +12%
__________________
KIA RIO 1,4л 95 л.с. МКПП 2010г. (двиг. G4EE)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.11.2011, 21:35
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Предлагаю соотнести процентики на ближнем и дальнем свете с мощностью лампы ближнего и дальнего света. Должно быть пропорционально. В противном случае непонятно, зачем мы это делаем (измеряем). Из этих же цифр не помешало бы вычислить мощность двигателя на ХХ.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.12.2011, 00:07
canni canni вне форума
advir
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщения: 163
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SashaS
Здравствуйте!
Предлагаю соотнести процентики на ближнем и дальнем свете с мощностью лампы ближнего и дальнего света. Должно быть пропорционально. В противном случае непонятно, зачем мы это делаем (измеряем). Из этих же цифр не помешало бы вычислить мощность двигателя на ХХ.

Пожалуйста: Audi A6 C4, 2,6л, 150л.с.
Ближний +4% (130Вт с габаритами)
Дальний +7% (240Вт с габаритами)
Кондиционер +14%


2000 об\мин = -15%
3000 об\мин = -18%

А теперь самое интересное:
Топливо А92
indi=0%
din=8,9сек
СРП=7,6 (замеры по контрольному участку 15км)
СРБ=9,6 (выжег больше 100литров)

Топливо Аи95
сначала indi=+6%, через 200-300км indi=0% и больше не менялся
din=8,9сек
СРП=8,0 (тот же участок)
СРБ=10,0 (тоже около 100литров)
Перед самой заправкой ещё замеры:
Угол опережения зажигания (ЭБУ автоматически выставляет) на ХХ=10градусов
На скорости 80км/ч =33градуса

Сегодня очередная заправка А92
indi=-7%
din=8,9сек
СРП=7,6(всё на том же контрольном участке)
УОЗ на ХХ=11градусов
УОЗ на 80км/ч=37градусов

И как это понимать?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.12.2011, 08:35
YuRec YuRec вне форума
advir
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 29
По умолчанию

Всем здравствуйте!

Ребята, а din вы измеряете при каких условиях? С места? С 50 км/ч?

С уважением, Юрий.
__________________
Toyota Corolla AE-110 '00 -> Toyota Prius NHW-20 '08
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.12.2011, 11:04
Летчик Летчик вне форума
advir
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuRec
Всем здравствуйте!

Ребята, а din вы измеряете при каких условиях? С места? С 50 км/ч?

С уважением, Юрий.
Значений din два - разгон и торможение.
С места на 1 передаче разгон без пробуксовки (именно здесь максимальный din), а торможение на любой скорости (но лучше на высоких не рисковать, сами понимаете), я жал тапку тормоза на 60 км/ч (тормозим без юза).
__________________
KIA RIO 1,4л 95 л.с. МКПП 2010г. (двиг. G4EE)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.12.2011, 19:55
A->Z A->Z вне форума
advir
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от canni
А теперь самое интересное:
Топливо А92
...
Топливо Аи95

Сегодня очередная заправка А92
indi=-7%

И как это понимать?
Дурят ... И на какой же заправке ТАК бодяжат 95-й
__________________
Mazda Demio 1.3 АКПП 2003г. (DY3W, двиг. ZJ-VE)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 07.12.2011, 20:28
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,287
По умолчанию

canni из Белоруссии.
Получается, бодяжит батька Лукашенко или его сынки.





Но вижу и другое.
canni >>> Audi A6 C4, 2,6л, 150л.с.
canni >>> СРП=7,6

Минимально возможный расход у двигателя 6 цилиндров с объёмом 2,6 литра = 7,6 л/100 км.
При этом имеет 2 клапана на цилиндр.
Если бы было 4 клапана , то СРП было бы на 10% меньше.
7,0 л/100 км.
Немецкий двигатель = фантастика.






Куда же смотрят люди.
Когда это (немец = фанастика) видно без всяких заездов
Неужели люди до такой степени глупы и никогда не обращают внимание на это.

canni >>> 2000 об\мин = -15%
3000 об\мин = -18%


>>> http://www.youtube.com/watch?v=jEf8r..._order&list=UL

Удельный расход топлива видно стоя на месте.








YuRec >>> Ребята, а din вы измеряете при каких условиях? С места? С 50 км/ч?

canni здесь уже указывал
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051&page=22
canni >>> По ТТХ разгон должен быть 9,9сек, а у меня на второй din=9,0сек.

Т.е. у Audi A6 C4, 2,6л, 150л.с. на второй передаче ускорение 100/3,6/8,9 = 3,12 метра в секунду


Что на 1 метр в секунду (на 30%) больше, чем у ВАЗа = 2 м/сек^2
http://chiptuner.ru/content/pub_06



Попробуйте обогнать ВАЗ, если не можете обогнать Audi A6 C4, 2,6л, 150л.с.
С её 3,12 м/сек^2 … на второй передаче.




canni >>> По ТТХ разгон должен быть 9,9сек, а у меня на второй din=9,0сек.

canni каким-то волшебным образом не стал придираться к алгоритму от мульти-сет.
А понял …
Максимальное ускорение на второй передаче должно быть равно паспортным секундам с места до 100 км/час.




Только не поймёт этого по этой картинке.

http://chiptuner.ru/content/pub_06



Ускорение делится ровно в 2 раза с каждой последующей передачей.
Т.е. не надо даже разгоняться с места до 100 км/час (как полоумный )
Чтобы вычислить секунды с места до 100 км/час.
Это можно сделать за 1 секунду ускорений на второй передаче при скорости 50 км/час.



Что и показал canni =
canni >>> По ТТХ разгон должен быть 9,9сек, а у меня на второй din=9,0сек.


Интернет и порнография про инжектор = близнецы и братья.
Полоумные братья, если не подойти к ним с чувством, с толком и с расстановкой.

.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru