4 литра на 100 км и моя машина, хочу 3л. - Страница 2 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #11  
Старый 28.09.2015, 01:48
Аватар для ygik
ygik ygik вне форума
advir
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 108
По умолчанию

Видео - https://yadi.sk/i/KnYESuILjMvAi - Вы заметили расхождение в показаниях тахометра и ОБОР? В два раза по-моему. Раньше такого не было. Где-то что-то не так нажал наверное или м.б. предохранитель какой сгорел - не сталкивались с таким случаем? И расход стал показывать 0,4 л/час. Клемму акк. я сбрасывал для надежности показаний.

Цитата:
ygik >>> На полностью прогретом двигателе изменил с 112 на 110.

А где же про л/час ... ?????????????
Это про 0.3?
Если не указываю, значит показывает неизменно. Т.е. по умолчанию, т.е. не пишу. Обычное дело в диалогах, разве нет?

Цитата:
Строчка indi не показывает такие числа .... с точкой между разрядами .... это делает строчка Len
Что видел, о том и писал. Как вы же и просили.

Видео - https://yadi.sk/i/NyWqvA0LjMuPr

Цитата:
В строчка indi .... в этот момент = А при достижении 810 indi 2.11.
Надо нажать на кнопку + на 2 секунды = поставили точку отсчёта.

И в indi будут показываться проценты от 2,11 миллисекунд.
Это и подразумевалось. Не писать же каждый раз, что перенастроил.

Цитата:
Хорош чудить, ygik
Я здесь вовсе не при делах ... не могу сказать что там у вас стучит.

В этом посте вы явно в "ударе"... Я и пишу, до настройки стучало, настроил - перестало. Мой вывод - что-то работало до настройки неверно, т.е. именно благодаря вам и прибору что-то наладилось. Поэтому и спрашиваю, какие мысли могут быть по этому вопросу.

Действительно ночь Кровавой Луны... :)
__________________
Wissenschaft macht frei!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 28.09.2015, 09:05
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте ygik.



Вы показали видео и всё стало ясно.
Происходящее выстроилось в последовательную цепочку .... началом которой было = ygik поспешил.

Не спеши, когда спешить нельзя.




Вы поспешили, ygik, и невзначай нарушили этот пункт инструкции



Вы не дождались, когда мотор разогреется … обороты упадут ниже 1100 об/мин.
И сделали это = нажали в строчке > Обороты < на кнопку плюс на 2 секунды.

А по инструкции = нельзя этого делать, ygik.



Ваш волшебный нюх вас опять не подвёл.

ygik >>> Вы заметили расхождение в показаниях тахометра и ОБОР? В два раза по-моему. Раньше такого не бы-ло. Где-то что-то не так нажал наверное …



Далее произошло следующее.
Программа перестроилась под другую частоту впрыска.
и
Стала в 2 раза занижать настоящие обороты.
+
Когда мотор разогрелся и обороты упали до настоящих = 750 … 800 об/мин
Для прибора это было 400 об/мин и меньше.

400 об/мин и ниже – это программный запрет вести расчёты потребления топлива
+
Команда = отрубить работу строчки indi …. мотор НЕ работает (мол не бывает таких оборотов)
Вместо процентов indi станет показывать время, принятое за точку отсчёта в миллисекундах.



Запрет на счёт потребления топлива ниже (или равно) 400 об/мин.
И будет выглядеть так.

Цитата:
Сообщение от ygik

Очень, значитьЦо, занимательные числа я тут увидел, когда настривал форсунки...
……………………………………….
Тогда почему я могу установить произ-ть на 77 (+/- 10) при ХХ = 810, потреблении 0,1 и indi 2.20?
И двигатель работает очень хорошо - по моему мнению. И... великая евгейская мечта: А можно ещё меньше расход сделать? :)) (чтоб он бензин в бак вырабатывал).

Т.е. по тахометру машины на х.х. = 810 ….. а для прибора = 400 (вы этого не заметили).

Обороты чуть качаются и стучат в программный запрет.
Вдобавок усредняются … и поэтому показывает = 0,1 л/час

Согласно программному запрету = не видеть форсунок при обороты ≤ 400 об/мин
Может показать и это = 0,0 л/час … при усреднении = 1 секунда.

А началось всё с этого = ygik поспешил, когда спешить нельзя.















ygik >>> не сталкивались с таким случаем?

Ещё как сталкивался …… лоб в лоб.


Вот вам история появления этого программного запрета …. темы от 2006 года.

Заказал ... мои сомнения. .............. Toyota Nadia



Где суть такая.
Человек = водитель автомобиля.
Садится за руль и вместо того, чтобы завести мотор ключом зажигания.
Начинает этим ключом зажигания … наяривать вкл/выкл.

Одновременно с этим вкл/выкл …. на форсунки подаётся напряжение.
Они начинают щёлкать и … при работающем бензонасосе (мотор пока не работает).
В цилиндры впрыскивается начальная порция топлива.
Отметим.
Стартёр пока не крутит мотор … мы его не заводим … а балуемся ключом зажиания.

Но что происходит дальше?

Игрун с ключом зажигания ….. заходит в строчку с расходом топлива.
Где …. Внимание … показывается каждый 1 миллилитр топлива расхода.

Каждый 1 миллилитр = не делай людям добра = не получишь зла.

Игрун видит.
С каждым поворотом ключа зажигания в расход прибавляется 1 или 2 или 3 миллилитра.
А за 10 или 20 раз вкл/выкл …. ключом зажигания … уже набегает сумма *10 эти 2 -3.


И начинают предъявлять претензии.
Не еду … мотор не работает … просто балуюсь с ключом … а расход топлива идёт !!!


Видит Бог.
Я с этими дебилами боролся сколько мог.
Доказывал им = они не правы …….. надо считать расход топлива в этом случае.

На что получал ответ = вы не послушный … деспод и самодур (ссылки на темы дал)
И не знаете что происходит на самом деле.

Типа происходит следующее.
В момент поворота ключа зажигания … бензонасос работает … форсунки открылись … стартёр не включён
Таким образом.
В топливных трубках прогоняется не топливо, а ……. Воздух !!!!

Типа топливо за время стоянки из топливной системы ушло обратно в бак.

Но пардон … говорю я на это.
Пусть будет по вашему = воздух … но это может быть и так (а может и не быть)
но
1 раз …….. а не 10 раз подряд = сижу кручу верчу ключ зажигания.
На второй раз воздуха уже не будет.

На что получаю = вы настоящий деспот и самодур … а как же быть с этим 1 возможным разом?
За что ??? …. прибор прибавил 2 миллилитра топлива, когда это был воздух?



Ах, так = получите программный запрет.

На прибавление в расход топлива при обороты равны или ниже, чем 400 об/мин.
Балуйтесь ключом зажигания хоть до посинения = до пустого бака.
И не увидите
Что при поворотах ключа зажигания форсунки брызнули в цилиндры 2 миллилитра топлива.
Соответственно
Этому алгоритму и вдобавок … одно тянет за собой и другое.
Программно вырубаются и все мгновенные расчёты = л/час

Для прибора = мотор умер ... подтянулось и другое = пропала точка отсчёта в строчке indi




Сделал это.
Чтобы больше не видеть этих дебильных претензий.
и
Заметьте, ygik, …… после 2006 года их = претензий не было =

Сделал ровно так = не делай людям добра = не получишь зла



Заметьте, ygik.
Обратные претензии.
Хочу, чтобы при поворотах ключа зажигания миллилитры прибавлялись
Не принимаются
По этой же причине = не делай людям добра = не получишь зла

Миллилитры будут прибавляться только при работающем моторе .... при обороты выше 400 об/мин.




Вот на что вы напоролись, ygik, ... когда поспешили и нарушили эту инструкцию.



1200 об/мин – это точка перелома после которой программа меняет коэффициент пересчёта оборотов

Не нарушайте это условие = не попадёте под программный запрет

Не спеши, когда спешить нельзя.


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 28.09.2015, 21:04
Аватар для ygik
ygik ygik вне форума
advir
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 108
По умолчанию

Здравствуйте, Админ.
Да, вы абсолютно правы! Я сейчас ездил по делам немного, и всё нормализовалось (кроме оборотов), т.е. обороты 810 на тахометре, движок тихо шепчет, ускорения, как на крыльях - красота!
Сейчас пойду и настою всё по инструкции.
А я ведь знал, что поспешил! Немного не хватило до инструкции - нажал на 1150 об. Сразу же после этого перенастраивал, но что-то не так сделал видно.

--------------------

Итак:
ОБОР 810
indi и Len одинаковы 2.09
БЕНЗ 0,2
ОРБЕ 03
РБЕ2 110

Добавлено через 10 часов 58 минут
О скважности:
На данный момент у меня 10л. Так вот. indi до разгона был 2.08. При удержании 6800-6850 об\мин. indi изменился на 2.38. При возвращении к ХХ indi стал 1.93-1.95 и удерживается в этих пределах.

Такие вот замеры.
__________________
Wissenschaft macht frei!

Последний раз редактировалось ygik, 29.09.2015 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 29.09.2015, 10:33
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте ygik .

Цитата:
Сообщение от ygik

Если не указываю, значит показывает неизменно. Т.е. по умолчанию, т.е. не пишу.
Обычное дело в диалогах, разве нет?
……………….
Это и подразумевалось. Не писать же каждый раз, что перенастроил.
Не считаю нормальным
Умалчивания, недомолвки и ссылки на само собой разумеется.
Считаю их источником зла недопонимания = противоположностью откровенности.

Выше находится пример.
Следовать инструкции = само собой разумеется.
Если бы я строчил вам = читай инструкцию ….
До сути происходящего ygik мог бы никогда не добраться.


Могу привести массу примеров … умолчания = источник зла.

Где главным итогом будет = ygik не знает, как работает двигатель его ЛИЧНОЙ машины.
При этом интернет битком набит рассказами о работе инжекторного двигателя.
В чём же источник вашего недопонимания, ygik?
Наверняка в этом = многое считается за само собой разумеется и умалчивается.

Вы так всё объясняете, ygik.
Что мне пришлось поступить именно так = хочу увидеть видео о чём вы пишите.
Заметьте … и только после этого всё встало на свои места.


ygik >>> Т.е. по умолчанию, т.е. не пишу. Обычное дело в диалогах, разве нет?

Ответ = нет.
Диалог у нас публичный и не всем понятно о чём вы умалчиваете.
Скажу откровенно … даже мне порой не понятно о чём? вы пишите.
Поэтому.
Чтобы не ломать через колено ваши принципы диалога.
Поступим так …

Ниже щиток приборов вашей Daihatsu Move 2009 year 4WD CVT с вашего видео.
Показываете видео и задаёте вопрос … как считаете нужным по вашим правилам.



Тахометр на 9000 об/мин … фантастический двигатель.
Только на видео и можно разобраться = где у него точка максимального крутящего момента.





ygik >>> Т.е. по умолчанию, т.е. не пишу. Обычное дело в диалогах, разве нет?

Для начала по ещё горячим следам … после о том, что я пропустил = умолчал.


Цитата:
Сообщение от ygik

движок тихо шепчет, ускорения, как на крыльях - красота!


О чём это вы умалчиваете на этот раз?
Какие такие ускорения = красота ! – на крыльях … поделитесь красотой чёрт возьми.

Неужели вы нашли выход = Датчик скрости отсутствует
И заработал акселерометр прибора? …. иначе чем вы измеряете ускорения?
Какой такой красотой?
Неужели … жопой? ………………… по умолчанию = само собой разумеется

Если не ей … тогда почему.
Вы не довели тему = Датчик скрости отсутствует .... до логического конца.

Куда подключили … сколько импульсов на метр.
Покажите и числа ускорений = красота ! – на крыльях
Не надо скромно умалчивать о числах, которые характеризуют вашу красоту.

Если у вас получилось найти датчик скорости.
и всё заработало.
Информации будет на целую тему, а не на скромное = ускорения, как на крыльях - красота!

Про красоту - это на других облаках … здесь нужны только ЧИСЛА.








Далее.

О том про что умолчал … пост № 3 текущей темы

Цитата:
Сообщение от ygik

Запрашиваю приземления, база. Передайте посадочные данные. :)

- С.Р.П.Б настроен на 3 км/ч.


Поясните = ЗАЧЕМ ? …… вы настроили на 3 км/час … инструкция.



Неоднократно уже пожалел = дал возможность изменять этот параметр.
Надо было вбить этот гвоздь = 60 км/час и так оставить.
Пожалел.
ПОТОМУ ЧТО именно 60 км/час покажет … даже в городе … точку фокуса этой параболы.



Добавлю … это эталон для машины массой 1200 кг … точка фокуса = 5,6 л/100 км
Добавлю … показан средний параметр … мгновенный должен быть меньше не менее, чем на 10%


ygik >>> Имеется индикатор мгновенного расхода км\л. Показывает, что можно ездить 20-22 км\л при 80-90 км\ч.
Хотелось бы убедиться, что это не ложь.


22 км/л ……. это 100/22 = 4,55 л/100 км …… и это мгновенный параметр (не средний)

Daihatsu Move 2009 year 4WD CVT … масса = 880 кг
Точка фокуса среднего расхода л/100 км …… должна быть не больше, чем = 4,0 л/100 км
Добавлю … мгновенный расход должен быть на 10% … ниже, чем 4,0 л/100 км

У вас мгновенный минимум = 4,55 л/100 км .... литр лишний.
И у нас ещё вся эта война впереди = 4 литра на 100 км и моя машина, хочу 3л.



ygik >>> - С.Р.П.Б настроен на 3 км/ч.

И чем же общий средний расход будет теперь отличаться от среднего расхода в пути?
Смотрите на название темы, ygik, .... 4 литра на 100 км и моя машина, хочу 3л.

Опять вы с настройкой … поспешили … и поспешив убили суть текущей темы

Не спеши, когда спешить нельзя.



Далее.


Про это.

Цитата:
Сообщение от ygik

О скважности:
На данный момент у меня заканчивается бензин и горит индикатор заправки. Так вот. indi стал 2.60. При удержании 6800 об\мин. indi изменился на 2.56. Т.е. разница составила 0.4. Заправиться, чтобы провериться без лампочки дозаправки, смогу ближе к 1 числу.
Слышал, что в режиме последних литров, когда горит лампа дозаправки, впрыск меняется. Вот видимо так и получилось.
Это вы это стёрли (см. выше) … заменив на это (см. ниже).

Цитата:
Сообщение от ygik

О скважности:
На данный момент у меня 10л. Так вот. indi до разгона был 2.08. При удержании 6800-6850 об\мин. indi изменился на 2.38. При возвращении к ХХ indi стал 1.93-1.95 и удерживается в этих пределах.


Эх, ygik, ygik.
Всё торопитесь куда-то … и рисуете взаимоисключающие друг друга логические цепочки.


ygik >>> Итак:
ОБОР 810
indi и Len одинаковы 2.09


2.09 миллисекунд = точка отсчёта … минимальное значение на х.х. (двигатель полностью разогрет).
Принимаем его за точку отсчёта = 0%
Прибор это делает автоматически по вашей команде ... и в процентах показывает = что творится с впрыском.

Вы упорно пишите про indi не в процентах, а числами с точкой между разрядами = в миллисекундах
По вашему умолчанию - это означает вы постоянно перестраиваете прибор.

Этого делать нельзя, ygik.
Точку отсчёта надо поставить 1 раз.
При этих условиях = ... х.х. ... двигатель полностью разогрет .... минимальное время впрыска

Мало того, что вы сами запутаетесь ... постоянно меняя точку отсчёта = ОПОРУ
Вы заставляете меня брать калькулятор и считать ЧТО показывает indi

Не красиво поступаете, эзотерик, не только со мной ... но и с собой лично.

И кстати.
Про скважность вы пока ещё не поняли сути ... оставим это на потом.

Сейчас о простом = что у вас творится на х.х.


ygik >>>
На данный момент у меня заканчивается бензин и горит индикатор заправки. Так вот. indi стал 2.60. При удержании 6800 об\мин. indi изменился на 2.56. Т.е. разница составила 0.4.

Пардон.
Только сейчас понял .... это наверняка не про холостые обороты.

Тогда = ЗАЧЕМ ? .... вы поставили точку и начали с большой буквы

Так вот. indi стал 2.60. При удержании 6800 об\мин. indi изменился на 2.56.

Только по числам понятно = вместо точки перед буквой П должна быть запятая.
Получается.
Вы стоя на месте поднимаете обороты до 6800 …. Зачем?
Так скважность НЕ измеряют.

И кстати … откуда у вас это = разница составила = 0,4 … когда … 2,60 – 2,56 = 0,04

Может пусть всё-таки сам прибор считает? .... и сразу в процентах.




ygik >>> Слышал, что в режиме последних литров, когда горит лампа дозаправки, впрыск меняется.
Вот видимо так и получилось.


Покажите ссылку на эту брехню.

Если так происходит = впрыск перестраивается на последних литрах.
то
1 = значит изменяется производительность инжектора
отсюда
измерить в таких условиях производительность инжектора точно .... НЕ получится =

2 = если идёт перестройка = не хватает топлива … а это БЕДА в топливной системе
не далеко и до прогара клапанов (или поршня) .... на ваш выбор = что вам больше нравится

3 = какая топливная система стоит на Daihatsu Move 2009 year 4WD CVT
с обраткой = регулятор давления топлива стоит на рампе форсунок ...
или ...
без обратки = регулятор давления стоит в бензобаке


4 = нехватка топлива проверяется НЕ так = удерживаете 6800 об/мин стоя на месте
никак не пойму ... зачем ???? ... вы это делаете .... поясните, ygik, это ваше умолчание

Проверять это надо по-другому = газ в пол .... можно и стоя на месте
сейчас поясню = куда (на что?) ...
Надо обратить пристальное внимание = .... чтобы не попасть на прогар клапанов цилиндров
В этом случае.
ygik >>> Слышал, что в режиме последних литров, когда горит лампа дозаправки, впрыск меняется.
Вот видимо так и получилось.



Отсюда возьму это видео и на нём покажу = что вам надо сделать
Что проверить при = На данный момент у меня заканчивается бензин и горит индикатор заправки.




Обращаем внимание на стрелку тахометра и на индикатор лямбды.

Синий = бедно .... красный = богато



Смотрите внимательно.
Видите, как после 5000 об/мин и до верхов = 6000 об/мин
Индикатор лямбды показал = смесь упала в бедно = синий.

Это говорит = не хватает топлива .... производительность инжектора ограничена.

На бедной смеси и в таком режиме = газ в пол + обороты выше 5000 (в данном случае)
До прогара клапанов = рукой подать



Получается.
Не удерживать 6800 об/мин вы должны, ygik.
А нажать на газ в пол … можно и стоя на месте.

Стоя на месте всё происходит очень быстро … в движении это всё растянется по времени.
Получается.
Чтобы сделать это на месте.
Вы должны сделать так и снять видео разгона коленвала.



Можно проверить не падает ли смесь в бедно на верхах в бедно при ГАЗ в ПОЛ.
И на ходу.
Времени будет больше … всё обойдётся без видео.
НО
Именно и только так надо всё расставить, чтобы БЕДА не пришла неожиданно.


ygik >>> Слышал, что в режиме последних литров, когда горит лампа дозаправки, впрыск меняется.
Вот видимо так и получилось.


Надеюсь.
Вам понятно .... куда ведёт то, что вы стёрли = в БЕДУ ...
В БЕДУ с прогаром клапанов цилиндров (или поршня) = на ваш выбор ... то что вам больше нравится.



ygik >>> Т.е. по умолчанию, т.е. не пишу. Обычное дело в диалогах, разве нет?

Думаю на сегодня вам хватит моих умалчиваний ............ разве нет?


Не спеши, когда вдали БЕДА
Не спеши, когда спешить нельзя.





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 29.09.2015, 13:47
Аватар для ygik
ygik ygik вне форума
advir
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 108
По умолчанию

Здравствуйте, Админ.
1.
Цитата:
Не считаю нормальным. Умалчивания, недомолвки и ссылки на само собой разумеется.
Хорошо, договорились писать с подтверждением шагов\действий.
2.
Цитата:
Какие такие ускорения = красота ! – на крыльях … поделитесь красотой чёрт возьми.
Поясняю. До настройки форсунок, мотор работал с большим шумом и нагрузкой, что явно ощущалось и слышалось. После настройки, движок еле слышно. Далее, про ускорения могу сказать вашей фразой -
Цитата:
перелив топлива = падение мощности + увеличение расхода.
Т.е. сейчас можно сказать, что перелив топлива ранее ощущался мной, а сейчас нет. Может я что и не так сказал, но мотору явно легче работать стало.
Если нужны числа, скажите куда нажать, я сфоткаю.
3.
Цитата:
Поясните = ЗАЧЕМ ? …… вы настроили на 3 км/час …
А что не так? В инструкции ничего про нежелательность этого не сказано. Я подумал, что чем точнее расчёт, тем лучше. Уже исправил на 60 км/ч.
4.
Цитата:
Ниже щиток приборов вашей Daihatsu Move 2009 year 4WD CVT с вашего видео.
Так пойдет?
5.
Цитата:
Неужели вы нашли выход = Датчик скрости отсутствует
И заработал акселерометр прибора? …. иначе чем вы измеряете ускорения?
А мы его искали?! А откуда и куда? Я считал мы ту тему закрыли тогда, когда сюда перешли. Датчик нашли, подключили.
Цитата:
Нашли причину - вчера "земля" была установлена не на корпус, а на провод, что видимо создавало помехи. Поставили на болт - машина стала работать как прежде, т.е. нормально.
Разве там что-то ещё было? Или моя формулировка не достаточно ясно обозначила решение проблемы с подключением к датчику ABS?
6.
Цитата:
Это вы это стёрли (см. выше) … заменив на это (см. ниже). Эх, ygik, ygik.
Всё торопитесь куда-то … и рисуете взаимоисключающие друг друга логические цепочки.

О чём знал, то и написал. Первые данные, и вторые. По моей логике, можно удалить первые, как выходящие за рамки тех. задания: не было условия измерять скважность при горящем индикаторе дозаправки. Но я это сделал, как бонус. Затем, я смог заправиться, и сделал замеры, которые и требовались. Чтобы не усложнять дело, удалил старые. По моему логично и верно по крайней мее с позиции формальной логики, т.е. без углубленных знаний предмета изучения, как у вас, что не позволяет просчитывать действия наперед.
7.
Цитата:
Daihatsu Move 2009 year 4WD CVT … масса = 880 кг
Поправка, как минимум 980 кг. Я ведь ещё за рулём. Или в расчётах это уже учтено?
8.
Цитата:
Опять вы с настройкой … поспешили … и поспешив убили суть текущей темы

Это не я!! Оно само! Я только свечку держал!! :)
9.
Цитата:
Вы упорно пишите про indi не в процентах, а числами с точкой между разрядами = в миллисекундах
По вашему умолчанию - это означает вы постоянно перестраиваете прибор.
Да.
Цитата:
Этого делать нельзя, ygik.
Точку отсчёта надо поставить 1 раз.
Ясно, учту.
Цитата:
Вы заставляете меня брать калькулятор и считать ЧТО показывает indi
Только сейчас понял, что вам нужна была не цифра настройки, а цифра процентов.
10.
Цитата:
Не красиво поступаете, эзотерик, не только со мной ... но и с собой лично.
Я же не специально! И в мыслях не было! Мне с такого ни выгоды, ни удовольствия! Просто недопонимание, не более.
11.
Цитата:
Про скважность вы пока ещё не поняли сути ... оставим это на потом.
Я, к моему большому сожалению, могу не понять ещё очень долго. У меня банально единиц оперативной памяти и свободных ресурсов головного (мозга) процессора не хватает - тем для работы по своему профилю достаточно. Я поэтому сразу и указал: ваши ЦУ + мои телодвижения.
Я понемногу вникаю в тематику, но не везде.
12.
Цитата:
Только сейчас понял .... это наверняка не про холостые обороты.
Тогда = ЗАЧЕМ ? .... вы поставили точку и начали с большой буквы
Так вот. indi стал 2.60. При удержании 6800 об\мин. indi изменился на 2.56.
Только по числам понятно = вместо точки перед буквой П должна быть запятая.
А вот и нет! История: включил авто, дождался стабильных ХХ на 810 об/мин., посмотрел indi через цифры, увидел 2.60. Подождал, не прошли. Разогнал с удержанием на 6800 об.мин, т.е. догло - .т.е. считаю изначально ошибочным.. Посмотрел indi через цифры, увидел 2.56. Вот так вот. Потому и стер, чтобы не вводить в заблуждение, а то, что-то слишком большой разброс получается - странно это. Потому и заправился, и пересчитал также, как и в прошлый раз - по цифрам. Могу повторить в процентах.
13.
Цитата:
ygik >>> Слышал, что в режиме последних литров, когда горит лампа дозаправки, впрыск меняется.Вот видимо так и получилось.

Покажите ссылку на эту брехню.
Ну где ещё, как не на (говно)дроме.ру я мог такое услышать про свой авто! Только там... Ясно, что они этим опять подтверждают свою говноИлитность. Понапридумывают, блин. Хотя это же япы, они могут и такое сделать.
14.
Цитата:
Вы стоя на месте поднимаете обороты до 6800 …. Зачем?
Так скважность НЕ измеряют.

Вот, что значит по-другому мыслить: я понял так, что нужны показания indi при удержании на 6800 об/мин. Ошибся, извиняюсь. Переделаю.
15.
Цитата:
какая топливная система стоит на Daihatsu Move 2009 year 4WD CVT
Вот фото, посмотрите сами. По-моему без обратки. Если нужны ещё фото, пишите.



16.
Цитата:
Что проверить при = На данный момент у меня заканчивается бензин и горит индикатор заправки.
Это только тогда, когда опять будет 5 литров в остатке - при этом объёме и загорается.
17.
Цитата:
Вы должны сделать так и снять видео разгона коленвала.
Понял, сделаю.
18.
Цитата:
Думаю на сегодня вам хватит моих умалчиваний ............ разве нет?
Думаю, вы ещё и не начинали умалчивать... :)
__________________
Wissenschaft macht frei!
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 29.09.2015, 16:34
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию



ygik >>> Думаю, вы ещё и не начинали умалчивать... :)

Нюх у вас, как у белого медведя ..... за 50 км носом чует другого белого медведя.






Добавлю по умолчанию очень важный момент.

На счёт точки отсчёта на двигателе вашей Daihatsu Move 2009 year 4WD CVT.
Объём двигателя = 0,66 литра.

Я вдруг отчётливо понял.
ПОЧЕМУ? … точка отсчёта бегает у вас, как ртуть … и вы постоянно её перестраиваете.
Как раз из-за этого = объём двигателя = 0,66 литра.

Тема = Шкода Октавия 1,6 1998 г.
Это всё про холостые обороты и про то, что уводит точку отсчёта = нагрузка.
В данном случае = нагрузка от электропотребителей.
Через ремень генератора нагружается коленвал ДВС.

Студент >>> Шкода Октавия 1,6
ближний свет.........+5%
дальний свет ………+8%
печка на максимум........+ 8%
печка на минимум.........+ 1%
вентилятор радиатора ........+3%
сумма вентилятор печки салона на минимум + ближний свет действительно равна + 6%

shruss >>> Мазда Демио 1,3
ближний свет.........+17%
дальний свет ………+18%
противотуманки…...+6%
стопы…….+2%
печка на максимум........+ 5%
кондиционер.........+ 42%
вентилятор радиатора ........+3%



Обратите внимание, ygik.
Мощность двигателя на холостых оборотах = минимальна.
Мало того.
Она зависит от объёма двигателя … выше примеры для 1,6 литра и для 1,3 литра.


Обратите внимание, ygik.
ЭБУ чтобы удержать холостые обороты добавляет топлива ровно столько.
Сколько энергии у него отнимает электронагрузка.
Эти числа арифметически точно складываются, если включены одновременно несколько потребителей.

По умолчанию.
Можно даже вычислить мощность двигателя на холостых оборотах.

Например, для Мазда Демио 1,3
дальний свет ………+18%
Это две лампочки по 55 Ватт + габариты 4 раза по 5 Ватт
В сумме 55*2+4*5 = 130 ватт … добавили + 18%
Отсюда
Мощность этого двигателя на холостых оборотах …. 100/18*130 = 722,22 Ватт … 0,72 киловата

Но что же будет с этим малышом … объём двигателя = 0,66 литра

У него крышку будет сносить не только от одной лампочки на стопах = 5 ватт = внешняя нагрузка
но
И от любой другой внутренней нагрузки в ДВС … трение и т.д.



С одной стороны это = хорошо
Иметь такой скальпель, который покажет даже изменение вязкости моторного масла.
но
С другой стороны = плохо … точка отсчёта качается, как ртуть
В такой ситуации можно посоветовать только одно.

1 = знать то о чём написал вам выше.

2 = простить этому малышу = 0,66 литра … его слабости
И не обращать внимания на раскачку … на 1% … на 2 %
Хорош перестраивать точку отсчёта, ygik, … причина нашлась = мотор на ХХ = слабак




ygik >>> А вот и нет! История: включил авто, дождался стабильных ХХ на 810 об/мин., посмотрел indi через цифры, увидел 2.60. Подождал, не прошли. Разогнал с удержанием на 6800 об.мин, т.е. догло - .т.е. считаю изначально ошибочным.. Посмотрел indi через цифры, увидел 2.56. Вот так вот. Потому и стер, чтобы не вводить в заблуждение, а то, что-то слишком большой разброс получается - странно это. Потому и заправился, и пересчитал также, как и в прошлый раз - по цифрам. Могу повторить в процентах.

Наверняка.
После каждой мелкой прогазовки этот двигатель = 0,66 литра … отдышаться не может.
Видно.
Что вы это поняли и … ждёте, когда он бедный успокоится.
Пардон.
Даже не так = ждёте ……… вот так = ждёте-ждёте-ждёте-ждёте-ждёте

Простите его в конце концов за его слабость.
И поставьте точку отсчёта на минимуме, который увидите на х.х. = 0%



ygik >>> А вот и нет! История …

Да уж.
Ну и в историю вы попали, ygik, ………. и я вместе с вами.

Ваш малыш – это скальпель для проверки улучшайзеров, которых вы уже поднакупили.
У него крышку сносит от любого мельчайшего изменения нагрузки.




Поэтому важно озвучить ещё одно = по умолчанию.
Из всех настроек прибора.
Вам в первую очередь надо научиться пользоваться этой = усреднением расчётов.
инструкция



Это скользящее усреднение = работает очень быстро но ... с управляемым математическим хвостом

Когда надо измерить амплитуду … ставим усреднение = 1 секунда.
но
Когда нужна средняя … сжимаем расчёты усреднение = 5 секунд.
Точнее не так.
Для нормальной машины.
Достаточно 3 …. 5 секунд усреднения, чтобы не ломая голову увидеть среднюю.

В этом случае = 0,66 литра.
Надо сжимать расчёты ещё круче …. до 7 секунд.
Впрочем.
Выбирайте время усреднения на свой вкус.
но
Когда напишу …. в этом тесте надо бы прижать расчёты усреднением = 9 секунд.
Не удивляётесь про = ЗАЧЕМ ???





Далее .... отвечая на ваш последний пост .... там есть чего умолчать = нельзя.

Цитата:
Сообщение от ygik

Поправка, как минимум 980 кг. Я ведь ещё за рулём. Или в расчётах это уже учтено?

Всё учтено.
ВСЕГДА ... показывается масса БЕЗ водителя ... снаряжённое состояние = багажник пустой + бак = полный
Понятно куда клонит ygik.
Не хочет поверить, что лишний литр показывает его японский индикатор 22 км/л (100/22 = 4,55 л/100 км)

Меж тем уже показал вам ссылку на близнеца вашей машины = Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3
Умолчание подразумевает = вы на неё нажали и увидели = 4,0 л/100 км
но
Показал вам одновременно ещё и другое = у вас двигатель на 10% экономичней, чем у Моти.

Когда и этого мало будет.
Покажу вам видео = машина массой 1600 кг (без водителя) на круизе при 80 км/час = 5,5 л/100 км
Этот расход зависит исключительно от массы автомобиля.
У вашей машины должно быть меньше, чем 4,0 л/100 км … ближе к 3 л/100 км
Читай название темы = 4 литра на 100 км и моя машина, хочу 3л.

Или ygik захотел перехотеть?



Цитата:
Сообщение от ygik

Датчик нашли, подключили.
Разве там что-то ещё было? Или моя формулировка не достаточно ясно обозначила решение проблемы с подклю-чением к датчику ABS?
Выше вам показал, как надо ставить точку … импульсов на 1 метр = столько-то
Тогда сразу получите задание = какие числа нужны с акселерометра прибора.

Можете прямо сейчас их посмотреть в строчке din они должны быть уже записаны
Там записаны рекорды ускорений и в плюс и ... в минус = торможение.
Так и посмотрим = что за крылья небесной красоты выросли у вашей машины.



Цитата:
Сообщение от ygik

Так пойдет?

Не вижу лампочки индикатора лямбды.
Ещё не раз вам докажу это = лампочка на лямбде … гораздо … круче, чем сам прибор.



Цитата:
Сообщение от ygik

Вот фото, посмотрите сами. По-моему без обратки. Если нужны ещё фото, пишите.



Этих фоток достаточно.
На фото демпфер = сглаживает скачки давления
Регулятор давления стоит в бензобаке.
Это топливная система без обратки.
Тогда.
Существенная поправка .... в этой системе диф. давление ≠ const

Не давление топлива на холостых оборотах.
А дифференциальное давление ... дельта ... ∆ давлений ≠ const ... разряжение впускного канала + давление топлива.
диф. давление выше на холостых оборотах.
отсюда
ВСЕ 4 коэффициента производительности ВСЕГДА должны быть одинаковые.
Не надо делать поправку на лаг форсунки на холостых оборотах.
Всегда ... одинаковые.
Тогда прибор будет правильно показывать расход на х.х. и на других оборотах.
Всегда ... одинаковые.
Лаг форсунки автоматом уберёт это = диф. давление выше на холостых оборотах.




Про скважность после ………… не в этом посту






Оставлю вот это на сладкое

Цитата:
Сообщение от ygik

Т.е. сейчас можно сказать, что перелив топлива ранее ощущался мной, а сейчас нет. Может я что и не так сказал, но мотору явно легче работать стало.
Если нужны числа, скажите куда нажать, я сфоткаю.

Не поверите, ygik.
Отнюдь не числа с прибора заменят ваши ощущения на непробиваемые доказательства ... переливает или не доливает.

Это сделает ЛАМПОЧКА индикатора лямбды.

И именно поэтому .... где ?????????? ... лампочка.

Цитата:
Сообщение от ygik

Так пойдет?


БЕЗ лампочки = так НЕ пойдёт.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 29.09.2015, 18:34
Аватар для ygik
ygik ygik вне форума
advir
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 108
По умолчанию

1.
Цитата:
ЭБУ чтобы удержать холостые обороты добавляет топлива ровно столько.
Сколько энергии у него отнимает электронагрузка.
!Всегда! делаю замеры БЕЗ нагрузки! Отключаю всё, а также ближний свет не включаю, т.к. есть встроенные ДХО, если говорить о нагрузке на дороге.
2.
Цитата:
Простите его в конце концов за его слабость.
И поставьте точку отсчёта на минимуме, который увидите на х.х. = 0%
Простил, поставил. Теперь показатель indi на ХХ = 0%. Проверено сегодня.
3.
Цитата:
Когда напишу …. в этом тесте надо бы прижать расчёты усреднением = 9 секунд.
Не удивляётесь про = ЗАЧЕМ ???
Понял, учту.
4.
Цитата:
Всё учтено.
ВСЕГДА ... показывается масса БЕЗ водителя ... снаряжённое состояние = багажник пустой + бак = полный. Не хочет поверить, что лишний литр показывает его японский индикатор 22 км/л (100/22 = 4,55 л/100 км)

Я даже не сомневался, что в такой мелочи, вы правы. Уточнил для себя, чтобы запомнить на будущее с гарантией.
5.
Цитата:
Читай название темы = 4 литра на 100 км и моя машина, хочу 3л.
Или ygik захотел перехотеть?
Да! Теперь хочу 2л.! :)
6.
Цитата:
Выше вам показал, как надо ставить точку … импульсов на 1 метр = столько-то
Тогда сразу получите задание = какие числа нужны с акселерометра прибора.
Выставил ещё когда установил мульти-сет. Но всё равно ещё раз проверю. Может приснилось... :)
7.
Цитата:
Можете прямо сейчас их посмотреть в строчке din они должны быть уже записаны
Странно. Везде 0. А я ведь буквально пару часов назад по трассе за 100 ехал в спортивном/экономном режиме с торможением. Т.е. разгон и докатка с торможением двигателем, потом опять разгон.
8.
Цитата:
Не вижу лампочки индикатора лямбды.
Нажмите на картинку для увеличения (у меня все картинки на этом форуме с увеличением по нажатию на них) - его сразу видно. Он лежит у левого края хромированной "арки" центрального спидометра. Кстати, за всё время поездки после ваших утренних замечаний, у меня горела/мигала только красная лампочка на лямбде. И в большинстве остальных случаях в прошлом тоже.
9.
Цитата:
ВСЕ 4 коэффициента производительности ВСЕГДА должны быть одинаковые.
Ясно, шеф!
Цитата:
Всегда ... одинаковые.
Так точно, шеф!
Цитата:
Всегда ... одинаковые.
Всенепременно, шеф!
__________________
Wissenschaft macht frei!
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 29.09.2015, 18:47
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от ygik

Странно. Везде 0. А я ведь буквально пару часов назад по трассе за 100 ехал в спортивном/экономном режиме с торможением. Т.е. разгон и докатка с торможением двигателем, потом опять разгон.

Обнулите строчку din
0 – это высший показатель … при обнулении должны повиться + 99,9 и -99,9
Наверняка эти нули записались тогда, когда вы ещё не программировали 1 метр = Х импульсов
Было маленькое число Х = 1 метр
И акселерометр (запись рекордов) просто заклинило.

Инструкция стр. № 10 ... din обнуляется отдельно и два раза (в минус и в плюс)

Ему видите ли ... Странно .... обнулите = начните жизнь сначала … вы же эзотерик.


Цитата:
Сообщение от ygik


Так точно, шеф!





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 29.09.2015, 18:57
Аватар для ygik
ygik ygik вне форума
advir
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 108
По умолчанию

Я правильно понимаю: обнулить, а затем тапку в пол до 100км/ч, и смотреть на показатель без минуса?

p.s.

Ушел спать, буду утром.
__________________
Wissenschaft macht frei!
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 29.09.2015, 19:23
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ygik

Я правильно понимаю: обнулить, а затем тапку в пол до 100км/ч, и смотреть на показатель без минуса?

Вовсе не так.





Чуть не пропустил ... лампочка = на месте !!!

Цитата:
Сообщение от ygik

Нажмите на картинку для увеличения (у меня все картинки на этом форуме с увеличением по нажатию на них) - его сразу видно. Он лежит у левого края хромированной "арки" центрального спидометра. Кстати, за всё время поездки после ваших утренних замечаний, у меня горела/мигала только красная лампочка на лямбде. И в большинстве остальных случаях в прошлом тоже.

Вот … оно … умолчание, которое надо разъяснять.
Лампочкой надо научиться пользоваться … и только тогда всё получится.

Это сейчас она для вас горела/мигала ... погодите чуток ... она вам скоро запоёт.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:02.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru