Мотя = зеркало мира - Страница 3 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #21  
Старый 16.08.2014, 22:14
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию



sinykov >>> Сегодня с утра прокатился за город.Со своим колхозом.



ДК просыпается довольно быстро.Что брасается в глаза - середину стрелка не держит, как не крути сопротивление. Ритм без педалирования как гвозди забиваеш - бам...бам...бам...размах в бедно, пауза ,бам... Удар всегда быстрее , чем замах.Стрелка доходит чуть дальше середины.
Качания в богато видел пока только на 4 передаче , когда сбрасываеш тапку , потом ложиться в бедно.При наборе скорости пару раз видел в бедно. Вообще такое впечатление , что стрелка очень тяжёлая, инерция присутствует , гуляет , а ты пытаешся понять , что это значит.Боюсь я бедной смеси , всё влево стремится .
Следующий этап отработка режимов. Расшифровка. Надеюсь админ поможет в расшифровке.


Классно = подмечено = Ритм без педалирования как гвозди забиваеш - бам...бам...бам...размах в бедно, пауза ,бам... Удар всегда быстрее , чем замах. Стрелка доходит чуть дальше середины.

Это говорит об асимметрии синусоиды напряжения на лямбде.



Эта асимметрия полуволн у бедно и богато.
Была замечена и на Моте матизона здесь = Инжектор и порнография

Что отразится на настройке индикатора лямбды.
Который уже есть у матизона, но матизон никак не найдёт где у него датчик кислорода.



Классно подмечено, sinykov .... про гвозди, размахи и удары.
Всё равно пришлось бы объяснять матизону логику настройки индикатора в этом случае.
Так что не волнуйтесь, sinykov.
Этому молоточку и гвоздям … расшифровка будет по-любому.










sinykov >>> Ритм без педалирования как гвозди забиваеш - бам...бам...бам...размах в бедно, пауза ,бам... Удар всегда быстрее , чем замах. Стрелка доходит чуть дальше середины.

Отсюда = http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...537916-p3.html
Это асимметрия плечей А и В.






Выше показана асимметрия на холостых оборотах.
Которая пропадает с подъёмом оборотов.

Ниже.
Показан обратный случай.
Асимметрия появляется именно с подъёмом оборотов.

Видео отсюда = http://youtu.be/5TM2ZTPOB2E



У этой машины есть конкретная беда с зажиганием.
Провал в бедно при газ в пол.
Но сейчас не об этом.



sinykov >>> Вообще такое впечатление , что стрелка очень тяжёлая, инерция присутствует , гуляет , а ты пытаешся понять , что это значит.
Боюсь я бедной смеси , всё влево стремится .










Поехать бы на узко-полосной лямбде, как на широко-полосной.
И получится замечательный ЭКОНОМЕТР.









sinykov >>> Ритм без педалирования как гвозди забиваеш - бам...бам...бам...размах в бедно, пауза ,бам... Удар всегда быстрее , чем замах. Стрелка доходит чуть дальше середины.

Пока понятно одно = стрелка вашего микроамперметра ... в ЭТОМ СЛУЧАЕ ... не особо поможет ЕЗДЕ на лямбде у Моти.
Разве что и только при скорость = const



Разве что и только при скорость = const
Петля по лямбде чуть снимет стресс у sinykov-а.
Про его претензии к прожорливости Моти по городу = где эту константу днём с огнём не найдёшь.



sinykov >>> Ритм без педалирования как гвозди забиваеш - бам...бам...бам

Педалировать, педалировать и никогда не перепедалировать по городу, sinykov
БЕЗ усреднения
почти
Нет шансов с узко-полосной лямбдой по городу покататься на лямбде.



Этот шанс есть только на малых дросселях.
Когда двигатель имеет ОГРОМНЫЙ запас по мощности по отношению к массе автомобиля.

Тема = Для гурманов: Chrysler 300M 3.5L 254л.с.

canni >>> Пока не до рецензий. Выкроил полчаса на тест-драйв и час на обработку и компоновку видео.
Для себя пока уяснил, что в городском режиме - нереально выйти из лямбды. Т.е. можно ездить без особых заморочек...



Мотя не тот случай.
Чтобы кататься на малых дросселях … БЕЗ шансов вырваться из петли по лямбде.
И
С этого всё начиналось = Мотя имеет не только ОГРОМНОЕ кол-во программных косяков.
но
И двигатель по мощности НЕ соответствующий массе Моти.

Читайте матизона … он уже давно понял эту Мотину БЕДУ ... в горах Кавказа города Сочи.







И там же = Инжектор и порнография

sinykov >>> Ритм без педалирования как гвозди забиваеш - бам...бам...бам...размах в бедно, пауза ,бам... Удар всегда быстрее , чем замах. Стрелка доходит чуть дальше середины.

Тьма опустилась на чувака.
Тьма темнее, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях
и
ДНА ......... не было ...





Не укорят и не оженят и новый шанс не упадёт
Не надо горьких продолжений: пусть эта капля будет- мёд.
Пусть все закончится в начале, с улыбкой милой на лице
На самом ветреном причале - без продолжения в конце.




Считайте, что выпал ещё один шанс.

Победить не только эту асимметрию.
sinykov >>> Ритм без педалирования как гвозди забиваеш - бам...бам...бам...размах в бедно, пауза ,бам... Удар всегда быстрее , чем замах. Стрелка доходит чуть дальше середины.

но
и всё-таки поездить с Мотей на её лямбде.
























Ах, да.
Чуть не забыл.

Никогда не было своей земли.
И никогда её не будет у западенских рагуль, которые с дуру возомнили себя украинцами.
Тем более никогда не будет русской земли у их теперешних евро-хозяев.

Польский кнут = брат рагулей.




Евро-слава-укры и самое для них святое = стринги










И ещё раз.

О врождённой тупорылости носителей стрингов.







Тема = Suzuki Vitara : 3d TA0VT kabrio : G16A8V-mono 5 MКПП 1994 г.

Цитата:
Сообщение от Admin



http://alflash.com.ua/ …… сайт бывшей уКраины





Где море информации о проверке самого ДК … на холостых оборотах.
Но
Нет полёта фантазии ……….. ВЫШЕ холостых оборотов.

Потому что украм … по определению это суждено = быть на холостых оборотах.
Пусть даже у него и 25 лет службы на посту автодиагноста.



Здесь = http://alflash.com.ua/fe.htm






Lotrek >>> В мастерской помимо механиков еще человек 5 ,как водится все гуру.
Ржали все, ржали до слез.


Смеялись говорите.
И даже ржали.
Ну-ну и я поржу ... до укропских слёз укро-питекского гуру.






Здесь = http://alflash.com.ua/o-2.htm





Lotrek >>> В мастерской помимо механиков еще человек 5 ,как водится все гуру.
Ржали все, ржали до слез.


Смеялись говорите.
И даже ржали ...... до слёз.



Пусть укроп от рождения и … до седых яиц гаечный ключ сосёт.
Ему не суждено подняться выше холостых оборотов.

Максимум на что укропы способны = быть прапорщиками и вертухаями
+
http://alflash.com.ua/ ... диагностами гуру среди слепых котят.

Пусть укропы сами ни на что не способны … с этим можно смириться.
но
Этой своей недоразвитости они учат и других … а это уже смертный грех

и это недоразвитое ЧМО укропское решило поубивать всех русских
один шаг на православную землю и превратятся в пыль дорожную







Ах, да.
Самое главное.

По-детски простое = доступное для понимания ребёнка
но
чего не догоняет даже укропский тупорылый гуру диагностики

Условия

При которых смеси бедней 14,7/1
не должно быть НИКОГДА
и БЕЗ исключений = ни при каких условиях
это
- при обороты = const
- при приращении оборотов

Бедней 14,7/1 означает … смесь равна = 14,7/1 или богаче 14,7/1

Смесь бедней, чем 14,7/1
Не является ошибкой лишь при падении оборотов.









sinykov >>> Следующий этап отработка режимов. Расшифровка. Надеюсь админ поможет в расшифровке.

См. внимательно, sinykov.

На простое условие Расшифровки.
С этим условием и без Админа справитесь с расшифровками.

При приращении оборотов и при обороты = const ... смесь НИКОГДА не должна быть БЕДНОЙ.

Смесь может быть бедной только при падении оборотов.
















sinykov >>> Следующий этап отработка режимов. Расшифровка. Надеюсь админ поможет в расшифровке.

sinykov >>> Боюсь я бедной смеси , всё влево стремится .

Repete

См. выше пример про газ в пол на месте, sinykov.

См. внимательно.
Успеет ли стрелка отметить на разгоне коленвала показанные выше места.
См. выше внимательно.
И про для = чего? = смесь не должна быть бедной при приращении оборотов.


Только в этом режиме надо бояться бедной смеси.
И
С чего это вдруг sinykov стал её бояться, когда не сделал теста на приращение оборотов?




http://alflash.com.ua/ = сайт укропитека 25 лет сосавшего гаечный ключ на посту автодиагноста

Тьма опустилась на чувака.
Тьма темнее, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях
и
ДНА ......... не было ...


И это про них … про укро-лохов сейчас рассказывают сказки = великие укры.

Нет у укропов никаких шансов победить Россию.
Со стрелочным вольтметром.
Запросто.
Сделаем то, что укропы за всю свою жизнь не могут сделать на персональном компьютере.





Доказано = http://alflash.com.ua/

На персональном компьютере
но
не выше холостых оборотов работает соображалка укропитеков.

На приращении оборотов смесь бедней 14,7/1 … для них = норма

И какими же надо быть моральными уродами.
Чтобы людям всучивать свою такую ублюдочную укропитекскую норму.

Доказано.
Совсем не зря еврей заплакал, когда родился хохол.




Современная история добавила
Хохлятская хунта назначила хохлам еврея в президенты.







sinykov >>> Боюсь я бедной смеси , всё влево стремится .

Следующий шаг.

Машина стоит на месте … газ в пол … 3 раза … с этим же набором от sinykov-а.
Вот тогда и появятся первые рекламации по делу вашей Моти.
+
Вот тогда и появятся первые рекламации и по делу вашего стрелочного индикатора лямбды.


Я эту девочку в фонтане искупаю,
Я на асфальте напишу её портрет,
И что мне ночью делать с ней, я тоже знаю,
Я думал так, когда мне было двадцать лет.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 19.08.2014, 12:44
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

Здравствуйте Админ.
У меня опять все не слава Богу !!!
Развернулся на свою попу, понадеявшись, что встречный остановится на желтый. ...А он мудак не остановился и протаранил мне две двери.
Теперь я кажется надолго выбыл. ...Двери надо искать и менять.
Такие пироги Админ.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 21.08.2014, 16:47
sinykov sinykov вне форума
advir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: С-ПБ
Сообщения: 44
По умолчанию

Добрый вечер!
Приехал с загорода , там нет интернета. Сей час опять уезжаю.
Всё выложу , даже читать некогда. Там всё сделаю с лампочками с колхозом.
Так понял обрыв ДК это стрелка чётко ложиться ( падает) как на выбеге.Сейчас качается на ходу получше. Помою форсунки средством для карбов , фильтра , посмотрим . Выложу
Спасибо админу за ответы.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 21.08.2014, 23:15
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте матизон.


матизон >>> У меня опять все не слава Богу !!!
Такие пироги Админ.


Землетрясение встало на пути Остапа.



Почти 2 года мы вместе шли к этому индикатору, матизон.

http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=57







И этот тот последний стул = 100 шансов из 100 ... в котором находится сокровище мадам Петуховой.

http://gatchina3000.ru/literatura/ko...-chairs_42.htm








матизон >>> У меня опять все не слава Богу !!!
Такие пироги Админ.


Впрочем.
К нам присоединился ещё один концессионер.
И по совместительству ещё один несчастный владелец Моти = sinykov


sinykov >>> Приехал с загорода , там нет интернета. Сей час опять уезжаю.
Всё выложу , даже читать некогда. Там всё сделаю с лампочками с колхозом.
Так понял обрыв ДК это стрелка чётко ложиться ( падает) как на выбеге.Сейчас качается на ходу получше. Помою форсунки средством для карбов , фильтра , посмотрим . Выложу


sinykov чем-то похож на другого владельца Моти = niecik59
У niecik59 мысли так же рекой лились, и он строчил посты без абзацев и пробелов.


Его и наведу на сокровища мадам Петуховой.
Покажу = где niecik59 прошёл мимо.
Не подобрав алмазы, которые лежали у него прямо под его ногами.


А вы, матизон.
Смотрите и вспоминайте … где у вас на Моте находится датчик кислорода.
Вам это пригодится.
Когда на вашей Моте появятся не мятые двери.







матизон >>> У меня опять все не слава Богу !!!
Такие пироги Админ.


Тьма опустилась на чувака.
Тьма темнее, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях
и
ДНА ......... не было ...














sinykov >>> Приехал с загорода , там нет интернета. Сей час опять уезжаю.
Всё выложу , даже читать некогда. Там всё сделаю с лампочками с колхозом.
Так понял обрыв ДК это стрелка чётко ложиться ( падает) как на выбеге.Сейчас качается на ходу получше. Помою форсунки средством для карбов , фильтра , посмотрим . Выложу


Читать надо, sinykov.
Иначе перережете все стулья так и не добравшись до стула с сокровищами.

И ответ.


sinykov >>> Так понял обрыв ДК это стрелка чётко ложиться ( падает) как на выбеге.

В соответствии с темой Мотиных переливов смеси 12,5/1
Обрыв ДК = это стрелка ложится в БОГАТО … НЕ как на выбеге = в минус … а в обратную сторону = в плюс

Если у вас при нажатой педали газа (открывающемся дросселе).
Смесь падает в бедно (как на выбеге = при отжатой педали газа).
То эта БЕДА покруче, чем Мотины переливы на низах.


sinykov >>> Всё выложу , даже читать некогда. Там всё сделаю с лампочками с колхозом.

Выкладывайте видео, sinykov.
Если некогда читать, хоть посмотрим = ЧТО? вы имеете в виду.
Иначе мы так и не доберёмся до Прелести.






Покажу вам отсюда = Инжектор и порнография

Все 3 режима работы ДВС … кроме отпущенной педали газа.



Крайний справа = равномерно + ускорение газ в пол ... вольтметр на лямбде.
Газ в пол обороты и скорость растут.

И ничего подобного = нет = sinykov >>> Так понял обрыв ДК это стрелка чётко ложиться ( падает) как на выбеге.



Под стрелкой тахометра.
У этого BMW стрелка показывает л/100 км = штатный БК с мгновенным расходом топлива.


Когда стрелка л/100 км пошла резко влево = водитель отпустил педаль газа.
Обороты и скорость стали падать.
А лямбда упала в бедно = sinykov >>> Так понял обрыв ДК это стрелка чётко ложиться ( падает) как на выбеге.

Что по сути тоже является программным обрывом ДК.

Но
Когда обороты (или скорость) растут ...
Лямбда падает не в бедно (как на выбеге), а в другую сторону = богато


И ещё раз.
Как это происходит онлайн = в жизни.















sinykov >>> Так понял обрыв ДК это стрелка чётко ложиться ( падает) как на выбеге.

Тьма опустилась на чувака.
Тьма темнее, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях
и
ДНА ......... не было ...

Видео отсюда = http://youtu.be/rw5TIty2TK4









sinykov >>> Так понял обрыв ДК это стрелка чётко ложиться ( падает) как на выбеге.

Тема = MMC 4g63 SOHC с АКПП

Оригинал видео




Его раскадровка.



Раскачивание напряжения на УЗКО-полосном ДК.
Это раскачивание смеси бедней/богаче 14,7/1

В итоге.
В среднем
Получается = смесь в СРЕДНЕМ равна = 14,7/1







sinykov >>> Так понял обрыв ДК это стрелка чётко ложиться ( падает) как на выбеге.


По сути вы правы, sinykov.
но
Есть два = продолжения у обрыва петли по ДК … не только = как на выбеге.


Петля по ДК = качание напряжения на ДК ... смесь в этот момент в СРЕДНЕМ равна = 14,7/1 (см. выше пример)

Обрывов петли по ДК не должно быть = НЕЛЬЗЯ.

- в богато = при отпущенной педали газа
- в бедно = при нажатой (или нажимающейся) педали газа



Специально для тех.
Кто не может на ХОДУ соединить … положение лямбды + обороты (или положение педали газа).

Для тех, кто на ХОДУ никак не догонит … куда идёт положение педали газа и куда идут обороты.
И путает МОЖНО с НЕЛЬЗЯ.

Специально для тех.
Кто снимает логи и …… дома на графиках видит фигу =
Специально для них.
Это сделано на ХОДУ машины.


Специально для них = ... + для ВСЕХ недоразвитых по определению = укро-питек.
На ходу.
Все положения бедно/богато индикатор лямбды перебирает САМ и .. САМ выбирает из них неправильные ...

Впервые в мире !!!
АВТОМАТ = АВТОМАТИЧЕСКИЙ индикатор бедной смеси


Не укорят и не оженят и новый шанс не упадёт
Не надо горьких продолжений
Пусть эта капля будет- мёд.












Кончилась уКраина … скончалась ще не вмерла

Недоразвитые укро-питеки по науськиванию их же извечных врагов = католиков
Убивают сами себя

Укропский закадычный брат = польский кнут
Превративший их за века польского рабства в рагулей … через века начал их доставать вновь.


Тьма опустилась на чуваков
Тьма темнее, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях
и
ДНА ......... не было ...



Где всё застыло, как на фото

Где продолжения, не будет,
И мы расстанемся, вот - вот.
На самом ветреном, причале, где все прощаются, дрожат.





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 01.09.2014, 02:56
sinykov sinykov вне форума
advir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: С-ПБ
Сообщения: 44
По умолчанию

Итак, доброй ночи.
Сьездил на дачу , отвёз диван , влез. Два дня пролазил под машиной, устраняя маленькие появившиеся проблемки по ржавщине.Идеально подготовленная к Питерским солям машина , ручная работа.
Форсунки помыть не успел , поменял только масло.
Итак , на холостых стрелка красиво качается , а вот на нагрузках по разному , причём на разных режимах.
Вот про бам бам http://www.youtube.com/watch?v=o5mN6...ature=youtu.be
вот вроде в норме http://www.youtube.com/watch?v=6_St7...ature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=nBPHd...ature=youtu.be
А вот здесь виден косяк при разгоне на пятой , гружёный тяжёлым диваном
http://www.youtube.com/watch?v=Kxb-o...ature=youtu.be , здесь при разгоне даже о счастье присутствует богато http://www.youtube.com/watch?v=ReAkk...ature=youtu.be

А вот видео по программе админа - только приехал двигатель остывал минут 5-10 , на холостых тапка в пол почти , пару раз.
Полное фиаско , катастрофа , не хотел выкладывать , стыдно.http://www.youtube.com/watch?v=sfBLH...ature=youtu.be

Жду рецензий админа , сетка бензонасоса, форсунки. Сам бензонасос на матизе надёжен.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 01.09.2014, 15:03
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте sinykov.


Вы молодец, sinykov =

Ваши пространные откровения про развитие мирового автопрома
В связи с отсутствием прогресса в смене законов стехиометрии.
Исчезли.

И дело придвинулось ближе к телу вашей Моти.
Ваши видео доказывают = РАБОТА идёт
Работа у sinykov-а идёт и над самим синюковым.
Вижу.
Отбил у вас охоту постить про прогресс чужих машин.
Вижу.
Велико ваше желание разобраться со своей личной машиной.





sinykov >>> А вот здесь виден косяк при разгоне на пятой , гружёный тяжёлым диваном
http://youtu.be/Kxb-obKsRQw
здесь при разгоне даже о счастье присутствует богато
Форсунки помыть не успел , поменял только масло.

А вот видео по программе админа - только приехал двигатель остывал минут 5-10 , на холостых тапка в пол почти , пару раз.
http://youtu.be/sfBLHIwHER8
Полное фиаско , катастрофа , не хотел выкладывать , стыдно.
Жду рецензий админа , сетка бензонасоса, форсунки. Сам бензонасос на матизе надёжен.



В итоге получается, что на вашей Моте на устоявшихся режимах работы ДВС.
Двигатель работает на ура = на петле по лямбде.
Но.
На нагрузках на ДВС.
Присутствует не переобогащение смеси … а её переобеднение.

Т.е.
Всё на вашей Моте из-за её особенностей = сборная солянка.
Происходит с точностью наоборот всем другим … заводским … Мотям.



sinykov >>> Имеем перелив на низах в связи с обрывом лямды.
sinykov >>>
Вот придумал ещё способ обмануть ЭБУ.Брать воздух не с улицы , а греть его ну скажем поближе к выпуску двигателя.Не зря датчик переместили на рессивер , где пожарче . Т.к было сдесь мельком- ДТВВ не греется до 70 градусов.Что то типа резистора и без точных подсчётов.
Хотя есть мнение , что на горячем тупит т.к холодный воздух расширяется и тра та та. Хотя зимой машина резвей.

И sinykov лупил со всей дури в противоположную сторону.
Не обогащал смесь.
А старался ещё больше обеднить и так уже переобеднённую смесь.

Тьма опустилась на чувака.
Тьма темнее, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях
и
ДНА ......... не было ...






Надеюсь.
sinykov понял.
Не только сами по себе = видео.
Но и подаренный ему метод диагностики ЭСУД по датчику кислорода.
Начинают работать и выводить его Мотю на чистую воду.


sinykov >>> хотя глаза видят кучу формул и графиков.
sinykov >>> без литров в час никак не получится.
sinykov >>> Жду рецензий админа


Рецензии с раскадровкой и пояснениями на ваши видео будут.
после
того
когда sinykov даст комментарий к своему = никак.

Никак у него не получится вывести свою Мотю на чистую воду без формул, графиков и л/час.

Меж тем вы это сделали простым стрелочным вольтметром
- без л/час
- без формул
- без графиков

Жду вашего ответа, sinykov, на ваше = никак.








А пока.
Мелкие замечания.
Где невооружённым глазом видно = sinykov = лентяй.

И не может постараться не быть лентяем мысли … даже для своей ЛИЧНОЙ машины.




sinykov >>> А вот здесь виден косяк при разгоне на пятой , гружёный тяжёлым диваном
http://youtu.be/Kxb-obKsRQw
здесь при разгоне даже о счастье присутствует богато
Форсунки помыть не успел , поменял только масло.

А вот видео по программе админа - только приехал двигатель остывал минут 5-10 , на холостых тапка в пол почти , пару раз.
http://youtu.be/sfBLHIwHER8
Полное фиаско , катастрофа , не хотел выкладывать , стыдно.
Жду рецензий админа , сетка бензонасоса, форсунки. Сам бензонасос на матизе надёжен.

Т.е.
Всё это = сетка бензонасоса, форсунки. Сам бензонасос ... относится к топливной системе.

Вас посетила правильная мысль = смесь обеднена из-за недостака производительности топливной системы.
но

Лентяй sinykov
Ленится нажимать на эту ссылку = Автоматический индикатор бедной смеси
и
эту ссылку подсовываю ему почти в каждом своём посту.

Где всего на ОДНОЙ странице (которую всего-то и надо осилить самому злостному лентяю ).

Там же всё расписано по полочкам, sinykov.

С помощью разных режимов работы ДВС.
Последовательно
Методом исключения
Вычёркиваем = расчищаем поиск источника неисправности.

Есть там и раздел = Топливная система.

Там есть и метод и режим работы ДВС.
Который может вычеркнуть это = sinykov >>> сетка бензонасоса, форсунки. Сам бензонасос
Добавлю.
Регулятор давления топлива, топливный фильтр.



sinykov >>> Форсунки помыть не успел

Не занимайтесь ерундой, sinykov ..... ваш метод = метод тыка


Повторяю отдельно для лентяя sinykov-а.

Чтобы исключить из вероятных причин топливную систему.

Надо.

- едете 40 км/час … уже едете и не разгоняетесь
- третья передача … нагрузили двигатель
- теперь … газ в пол …
- начинают подниматься обороты + скорость машины
- чтобы этот процесс растянуть … лучше ехать в горку
- газ в пол … обороты до самых верхов = 6000 об/мин
- топливная система в точке = 6000 об/мин при газ в пол на МАКСИМУМЕ производительности

- разгоняем машину не до 100 км/час, а на одной передаче до самого верха = 6000 об/мин
- повторю = газ в пол и никаких других педалирований
- топливная система проверяется лямбдой на максимальной производительности
- для Моти весь этот тест не более 5 секунд

- обороты (+скорость) поднимаются медленно
- смотрите на лямбду … процесс растянут (едем в горку)

Возможный сценарий происходящего.

- повторю = газ в пол и никаких других педалирований
- 3000 об/мин = лямбда в плюсе
- 4000 об/мин = лямбда в плюсе
- 5000 об/мин = лямбда в плюсе
- 6000 об/мин = лямбда в плюсе

Какие в таком случае … на хер … форсунки и сеточки? … sinykov.

Когда производительности топливной системы.
Хватает на самом её пике производительности не посадить смесь воздух/топливо в бедней 14,7/1 = минус на ДК
В таком случае.
Забываем = работает метод исключения.
Не об этом = sinykov >>> Форсунки помыть не успел
но
о ВСЕХ и без исключений составляющих топливной системы.
Форсунки, топливный фильтр, все сеточки, регулятор давления топлива, сам бензонасос.



Возможный сценарий происходящего.

- повторю = газ в пол и никаких других педалирований
- 3000 об/мин = лямбда в плюсе
- 4000 об/мин = лямбда в плюсе
- 5000 об/мин = лямбда упала в минус
- 6000 об/мин = лямбда упала в минус

В этом случае и надо начинать с этого = sinykov >>> Форсунки помыть не успел
Добавлю.
С этого надо начинать.
Если кроме вольтметра ничего из других инструментов у вас нету, sinykov.
А это и есть ваш случай = нет ничего ... кроме стрелочного вольтметра.


Как с детьми, право.

Что ДЕТСКАЯ формула работы ДВС не лезет в головы … про это я уже давно понял.
Но здесь.
Дело пошло на простые логические цепочки ... и те надо разжёвывать от начала до конца.


Своему сыну два месяца растолковывал.
Зачем менять топливный фильтр … если лямбда на верхах не падает бедно?
Ответом был = регламент в книжке.
То
Что регламент мог написать и дебил … в голову уже не лезет

Что означает.
Топливный фильтр и мытьё форсунок.
Можно отложить ДО того, как на верхах лямбда начинает проседать в бедно.
Что означает.
ДО верхов … на малых и средних нагрузках не будет недостатка в топливе.
Что означает.
Не надо тратить своё драгоценное время + баблосы
На ерунду, которую дебил написал в ЕГО регламенте

Что означает.
Тратить своё время + деньги надо именно тогда, когда это необходимо.
Что означает.
Лямбда на максимуме (на 6000 об/мин) всё-таки начала проседать в бедно.
Что означает.
На малых и средних нагрузках недостатка в топливе = нет =
Что означает.
Ездить можно, но не на верхах.
Что означает.
Лямбда поумней дебила написавшего регламент.

В топливной системе
Лямбда.
А не регламент дебила
В 100 раз лучше = правильней подскажет о сроках необходимых замен

Как дети, право.


sinykov >>> Форсунки помыть не успел

Меж тем.
Растянутых верхов на ваших видео = нет =






Чёрт побери.
В конце концов.
Видео этого теста …. тапка в пол с низов и до верхов ... в студию …… sinykov
Растягиваем этот тест на ходу.

sinykov >>> А вот видео по программе админа - только приехал двигатель остывал минут 5-10 , на холостых тапка в пол почти , пару раз.
http://youtu.be/sfBLHIwHER8
Полное фиаско , катастрофа , не хотел выкладывать , стыдно.
Жду рецензий админа , сетка бензонасоса, форсунки. Сам бензонасос на матизе надёжен.




Видно.
Лямбда на разгоне коленвала упала в бедно = стыдно ... Полное фиаско ... катастрофа

Согласен.
Но не будем отчаиваться.

Тест очень быстрый.
Не видать оборотов на вашем БК = дерьмо = стыдно ....... стрелочного тахометра = нет =

Ваш БК по-секундно показывает обороты.
Вдобавок он врёт про обороты при их резких изменениях.
Он показывает средние обороты за прошедшую секунду = только так можно обороты показать до 1 об/мин.
А не в точке в которой эта секунда закончилась.
Поэтому.
Для теста на разгон коленвала ваш БК = дерьмо.



Растянем обороты, нагрузив ДВС машиной.
И вместо стрелки тахометра будет стрелка спидометра.

Так и проверим топливную систему.






sinykov >>> Форсунки помыть не успел
Жду рецензий админа , сетка бензонасоса, форсунки. Сам бензонасос на матизе надёжен.


Тьма опустилась на чувака.
Тьма темнее, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях
и
ДНА ......... не было ...





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 02.09.2014, 19:31
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

повторю = газ в пол и никаких других педалирований
- 3000 об/мин = лямбда в плюсе
- 4000 об/мин = лямбда в плюсе
- 5000 об/мин = лямбда в плюсе
- 6000 об/мин = лямбда в плюсе
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Стесняюсь предложить ......или как у матизона = 14,5 секунд до 100 км/час, вместо 17 по тех характеристике. Это тоже обо всем говорит.
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 03.09.2014, 09:48
sinykov sinykov вне форума
advir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: С-ПБ
Сообщения: 44
По умолчанию

Ну ........ будет вам сегодня и на хер , и видео , только горочку получше в Питере найду !!!
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 04.09.2014, 13:41
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте матизон.


Ладно sinykov.
Он тумаков здесь получает …. раз захотел вылечить свою Мотю = терпи.
На его месте надо через строчку спасибо писать.
А не выдирать ему нужные слова из контекста.

Но
Почему матизон на своём сообщении № 982
Вдруг перестал здороваться и начал стесняться?









sinykov >>> Форсунки помыть не успел
матизон >>> Стесняюсь предложить ......или как у матизона = 14,5 секунд до 100 км/час, вместо 17 по тех характеристике. Это тоже обо всем говорит.

Вы правы, матизон.

Если задача стоит ОДНА = отбить охоту у sinykov-а бестолку мыть форсунки.
То этот способ сработает.
Но только в одном случае.
В случае совпадения секунд разгона его Моти с этой тех. характеристикой.
(напомню = двигатель у вашей Моти = 0,8 литра, у Моти sinykov-а другой = 1,2 литра)

Но если секунды не совпадут с паспортом на машину
Что тогда делать? .... неужели мыть форсунки?




Считаю … лямбда лучше, чем секунды разгона … говорит и обо всём.
И о частностях в случае правильного выбора режима работы ДВС




Например.

В этом случае.
повторю = газ в пол и никаких других педалирований
- 3000 об/мин = лямбда в плюсе
- 4000 об/мин = лямбда в плюсе
- 5000 об/мин = лямбда в плюсе
- 6000 об/мин = лямбда в плюсе
+
К этому = секунды разгона до 100 км/час …. БОЛЬШЕ, чем по тех.характеристике.
но
Не смотря на плохие секунды разгона.
С гарантией = 100 % ……. форсунки мыть не надо



Привёл вам пример.
Почему? ... этот способ = секунды разгона
Не может отбить охоту бестолку мыть форсунки … с гарантией = 100%
Т.е.
Этот способ = по лямбде … лучше говорит о многом и о частностях.



sinykov >>> Форсунки помыть не успел
матизон >>> Стесняюсь предложить ......или как у матизона = 14,5 секунд до 100 км/час, вместо 17 по тех характеристике. Это тоже обо всем говорит.

Т.е.
Для выбранной задачи = диагностика топливной системы.

Этот способ = по лямбде … гораздо проще.
Проще, чем полтора десятка секунд при газ в пол на всех передачах … до 100 км/час.

Проще проход в единицы секунд ... на одной передаче с низов до верхов … от любой до любой (на любой скорости)





Читайте, матизон.
Что sinykov пишет про горочки в Питере.
Для разгона до 100 км/час он будет искать РОВНЫЙ отрезок по всему Питеру.

Давным-давно уже наелся всеми возможными причинами.
Поэтому.
И пишу только о самых ПРОСТЫХ методах ... а все предлагаемые сложности ..... упрощаю.




sinykov >>> Ну ........ будет вам сегодня и на хер , и видео , только горочку получше в Питере найду !!!

Про горочку для растяжки набора оборотов от низов до верхов.
Я намекнул с этим условием = не хватает 1 (одной) секунды на этом вашем видео.


Стрелочного тахометра на Моте = нет =
Цифровой тахометр вашего БК не оправдал ожиданий на разгоне коленвала.
Тест длится всего 1 секунду.
Стрелка на лямбде успевает, но привязать её к оборотам = нет возможности.



Не хватает 1 (одной) секунды на этом вашем видео
Чтобы разобраться с оборотами и положением лямбды на этих оборотах.
Нет тахометра на Моте.
Ваш цифровой тахометр на разгоне коленвала = дерьмо.





sinykov >>> Ну ........ будет вам сегодня и на хер , и видео , только горочку получше в Питере найду !!!

Ну, что ж.
Если в Питере с хорошими горочками беда.

Давайте проверим время набора оборотов Мотей на ровном участке.

Тема = Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3
Берём раскладку Моти …… обороты-скорость-передача.
и
Подставляем видео разгона Моти до 100 км/час от матизона.




sinykov >>> Ну ........ будет вам сегодня и на хер , и видео , только горочку получше в Питере найду !!!

По уточнённым данным = смотри видео

Для Моти, чтобы растянуть набор оборотов от низов до верхов на РОВНОМ участке.
Потребуется 6 секунд
- газ в пол ... на второй передаче при начальной скорости = 20 км/час и конечной = 60 км/час.

За 6 секунд
Мотя
На ходу при газ в пол проходит от низов = 2000 об/мин … до верхов = 6000 об/мин



Если в Питере нет горочки получше = она не нужна.

За 6 секунд даже ваш посекундный тахометр.



Успеет показать 4 раза от 2000 … до 6000 … конкретные обороты
В каждой тысяче об/мин
2000 … 3000 …. раз
3000 … 4000 … два
4000 … 5000 … три
5000 … 6000 … четыре
6-ти секунд хватит, чтобы не промахнуться с оборотами.



sinykov >>> Ну ........ будет вам сегодня и на хер , и видео , только горочку получше в Питере найду !!!

6-ти секунд хватит
- успеть понять положение лямбды на любых оборотах.
- успеть понять положение лямбды на каких оборотах лямбда падает в минус.
- успеть на ХОДУ понять = и падает ли лямбда в минус ..... вообще?

Теперь встал на хер другой вопрос.
Есть ли в Питере ровные участки, где можно разогнаться от 20 … до 60 км/час при газ в пол.




И кстати.

Там же … тема = Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3

матизон >>> Может следующему поколению пригодиться

Для тех, кто ругает Мотю за отсутствие тахометра.

Смотрите внимательней на таблицу от матизона
На второй передаче обороты у неё совпадают с числом скорости *100.
20 км/час = 2000 об/мин
30 км/час = 3000 об/мин
40 км/час = 4000 об/мин
50 км/час = 5000 об/мин
60 км/час = 6000 об/мин

Что для текущего теста на производительность топливной системы по положению лямбды.
Позволяет.
Отказаться от того дерьмо = БК .... который sinykov попросил у соседа.










sinykov >>> Ну ........ будет вам сегодня и на хер , и видео , только горочку получше в Питере найду !!!

Больше фантазии, sinykov.

Не обязательно воспринимать всё буквально.

Возьми свирель мою волшебную,
Играй на радость всем, играй на грусть.





sinykov >>> Ну ........ будет вам сегодня и на хер , и видео , только горочку получше в Питере найду !!!

Давным-давно, в день моего рождения,
Когда была такой, как ты теперь,
За что - секрет, за просто так, наверное,
Мне подарил Господь свирель.

Свирель в моем звучала голосе,
Несла любовь измученным сердцам.
Но, видно, в том и Божий промысел,
Чтоб все отдать ученикам.

Возьми свирель мою волшебную,
Играй на радость всем, играй на грусть.
Что наша жизнь - всего одно мгновение -
Ну хоть на капельку продлится пусть.

Быть может, мне она теперь ненадобна,
Свирель, что так меня спасала от невзгод.
Зажглась во мне любовь, что выше радуги,
Теперь во мне моя любовь поет.

Возьми свирель мою волшебную,
Играй на радость всем, играй на грусть.
Что наша жизнь - всего одно мгновение -
Ну хоть на капельку продлится пусть.








P.S.

матизон >>> Стесняюсь предложить ......или как у матизона = 14,5 секунд до 100 км/час, вместо 17 по тех характеристике. Это тоже обо всем говорит.

Не уверен, что такое возможно.
Машина разгоняется быстрей 14,5/17=0,85 … быстрей на 15%, чем в её тех.характеристике.

Наверняка в тех.характеристике в этом случае присутствует ошибка.



Здесь = Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3



На разгоне слева получилось ровно 17 секунд с места до 100 км/час = как в тех. характеристике
На разгоне справа получилось ровно 19 секунд.

матизон >>> Стесняюсь предложить ......или как у матизона = 14,5 секунд до 100 км/час, вместо 17 по тех характеристике. Это тоже обо всем говорит.

Стесняюсь спросить.
Где ваше видео = 14,5 секунд до 100 км/час ... с превышением паспортных тех.характеристик?



Кстати.

Подметил одну замечательную = особенность в двух этих ваших разгонах, матизон.

Слишком длинный пост получится для переваривания.
От видео может и страница начнёт подвисать.

Покажу эту замечательную = особенность после … на следующей странице.







__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #30  
Старый 04.09.2014, 18:35
Аватар для vitna
vitna vitna вне форума
На верном пути
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщения: 152
По умолчанию

Приветствую,

Admin >>> Своему сыну два месяца растолковывал.
Зачем менять топливный фильтр … если лямбда на верхах не падает бедно?
Ответом был = регламент в книжке.


А по вашему смесь "на верхах" c АФР=14,5 (как пример) бедная или богатая?

Что покажет ваша лямбда?

Богато и вроде как все хорошо, беспокоиться нечего.

Это ложное спокойствие.

Уже писал в другой ветке, что при стехоиметрическом соотношении смеси температура максимальна и падает при отклонении в обе стороны.

Проконтролировать смесь в реальном времени в мощностном режиме без широкополосной лямбды практически невозможно.

И чтобы хоть как то защититься от возможных проблем, связанных с возможным обеднением смеси со временем на мощностных режимах, и меняют фильтр по регламенту, а не катают на
(как пример)

Admin >>>
- повторю = газ в пол и никаких других педалирований
- 3000 об/мин = лямбда в плюсе
при АФР = 12
- 4000 об/мин = лямбда в плюсе при АФР = 13
- 5000 об/мин = лямбда в плюсе при АФР = 14
- 6000 об/мин = лямбда в плюсе при АФР = 14,5

Вот такие получаются "форсунки и сеточки"

В общем, хочу обратить внимание на то, что человек будет продолжать "крутить" ДВС глядя на показания узкополосной лямбды, которая "в плюсе" и якобы показывает на богатую смесь, НО каковой, по сути, НЕ является для данного режима работы ДВС.

В результате последствия могут очень огорчить этого человека.

А ведь он полагался на лямдбу …
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru