#421
|
|||
|
|||
Здравствуйте Админ и все, все.
Цитата:
Клапана не причём. Воздух меряется правильно и со стороны выбросов нет. Логов много, в блокноте анализ затруднён, приходится много времени тратить на перенос в эксель и привязывать шапку к столбцам. Вряд ли смогу проанализировать все. |
#422
|
|||
|
|||
ребят давайте перенесем в профильные темы все что касается моей нивы и 05 ?
я пока там вообще ничего не понял что там с ДД и работает ли он вообще! судя по логам - нефика. |
#423
|
||||
|
||||
Здравствуйте avtoel.
avtoel >>> Логов много, в блокноте анализ затруднён, приходится много времени тратить на перенос в эксель и привязывать шапку к столбцам. Вряд ли смогу проанализировать все. Stranger не сделал … сохранить как …….. Excel И дал файлы в формате блокнота. Надо сделать обратное действие. Открыть как ………. Выбор программы … Excel .... и блокнот откроется в Excel Поэтому быстро получилось нарисовать с лога разгона этот график. Если переносить данные из блокнота в Excel руками ……… уйдёт целый день. А за это казнить надо, а не помогать.. Вот список того, что хотел сделать Stranger. Цитата:
Stranger >>> думаю все это каша . Из этой каши надо выделить 3 цели Stranger-а. 1. Он хочет доказать, что медленный разгон экономичней быстрого ... Соответственно ... в одном случае педаль газа нажата глубже = быстрый разгон если заранее вот что у него получилось = .... всё. произошло, как и положено ....... высший КПД победить низшим КПД = 2. Посмотреть что происходит с расходом и афр на круизе (ему было дано такое задание). 3. Ввёл регулировку УОЗ по ДД и хочет попытаться изменить УОЗ, т.к. не знает как это сделать по-другому. В конечном счёте, будет прав. Тот, кто зажёг огонь добра. avtoel >>> Надо проверять, потом делать выводы. или сразу внести в программу ограничение по отскоку УОЗ. Из этих 3-х целей (см. выше). Балеро Stranger – а с УОЗ интересует в последнюю очередь. Это НЕ неисправность ……… где нужна срочная помощь И он всегда может откатиться на старую версию. Можно лишь подсказать. Надо делать однотипные тесты …. которых сейчас НЕТ. И накладывать УОЗ на старый вариант с УОЗ оборотами и их ускорениями. Например. УОЗ – обороты … мощностного разгона в старом варианте (без ускорений). Где видна ломанная линия ……. УОЗ – обороты ……….. от трамблёра на карбюраторе. С перегибом на средних оборотах = обход зоны детонации. Ссылки картинок ……… http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/ http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27 Т.е. опять, Stranger. Ничего и ни на йоту не ушло от того, что было. Только надо смотреть НЕ на трёхмерные таблицы, а на плоские графики Как в детской забаве ………… Найди 10 отличий в УОЗ ... трамблёра и инжекторного контроллера. . Добавить вакуумный регулятор …. что и сделано на трамблёре. И …… на трамблёре плоский график превратится в трёхмерную таблицу. Эта последовательность ясна, как божий день ... Меж тем дураков делать так … учить людей сути по кривым трёхмерным таблицам .... НЕ было Такая таблица запутывает саму суть настройки УОЗ. Сейчас же лохов развелось ………… Косой коси = нет им конца и края = получи за это трёхмерную таблицу. Ровно таже история и с плоским графиком .... л/час – обороты. Его нигде нет. Вместо этого ..... куча трёхмерных таблиц = бред сивой кобылы = и лохов становится ещё больше. Вот же они …………… л/час – обороты.
Убрать отсечки топлива при переключении передач и получится …. прямая линия. Линейная функция. На которой сразу виден НЕбольшой косячок в линейности на низах. Пока интересует цель Stranger – а = № 1. 1. Он хочет доказать, что медленный разгон экономичней быстрого ... Соответственно ... в одном случае педаль газа нажата глубже = быстрый разгон В первую очередь нало разбить эту цель. Потому что она бьёт не по отдельному солдату .... а косит их целыми квадратами. И это важно знать каждому ............. как и почему так надо нажимать на газ. Внимание !!! Алгоритмы управления педалью газа с МКПП и АКПП .......... разные. В данном случае. На графиках и уже не в первый раз. Будет показана разница в экономичности для Механической Коробки Переключения Передач. В конечном счёте, будет прав. Тот, кто зажёг огонь добра. P.S. Повторяю уже в который раз. Стартовать надо при малом дросселе. В этом случае АКПП быстрей повышает передачу, чем при тапка в пол. И. Как только АКПП повысила передачу … газ надо жать в пол = увеличили КПД двигателя. В этой теме есть лог этой же машины и при тапка в пол = const и сразу. И эту разницу в скорости перехода на повышенную передачу сразу видно. Под скоростью имеется в виду ...... место на каких оборотах идёт переключение. Чем ниже обороты переключения = выше скорость переключения = не ждёт когда они станут ещё выше. Так можно выполнить. Главное условие = не выходить на обороты выше 4000 об/мин. Выше которых быстро растёт удельный расход на КАЖДУЮ единицу мощности. В конечном счёте, будет прав. Тот, кто зажёг огонь добра.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#424
|
||||
|
||||
Admin> Стартовать надо при малом дросселе.
В этом случае АКПП быстрей повышает передачу, чем при тапка в пол. И. Как только АКПП повысило передачу … газ надо жать в пол = увеличили КПД двигателя. У меня есть кнопка "hold" (зимний режим) и на ней я могу трогатся сразу со второй передачи и на ней разогнатся до 120 км/час. Вот видео разгона ТОЛЬКО на второй предаче. А вот для сравнения обычный разгон. Итак, при разгоне только на второй передаче (103+114)/2 = 108,5 мл. за (20-6) = 14 сек. При обычном разгоне (106+116)/2 = 112 мл. за (19-6) = 13 сек. В обоих случаях тапка была в пол до упора. Такие дела.
__________________
Mitsubishi Galant EA 2.0/AT & Lexus RX450h 3.5/eCVT |
#425
|
|||
|
|||
Посрался тут по случаю , прикинувшись в уверовавшего в линенойсть финкциИ лошади=литры в час=обороты )))
http://niva-club.net/viewtopic.php?f...art=20#p393788 ну чисто поржать ) график интерестный скинул он , где пунктиром нарисовано - Уход от линейностей и от формул , и предполагаемый ровный момент и ровный низкий удельный расход ... как его интерестно так сделать? а спор начался изза слов что лошади на 3000 не такие же как на 6000 ))) пытался момент просчитать . и что то у меня не вышло ... или я кривой ... или что накидал в екселе столбики обороты , столбик лошадей линейно оборотам . считаю по ним момент - выходит одно и тоже число всегда ... прикидываю по графики ВСХ - вроде верно все а у меня не выходит ( |
#426
|
|||
|
|||
По случаю спора , и собсвенно причина . в том что
Исходя из графика тогоже ВСХ нивы , КПД не будет постоянен от 1000 до 6000 оборотов . это показывает график удельного расхода значит на разных оборотов , 100% дроселя , разное количество топлива нужно будет для произведения пропорциональной работы . а мы по формуле считаем что BSFC =0.52 всегда и на 5000 и на 3000 ... но веть это получается не правильно? получается Коэфициент удельного расхода (ну не нравится мне слово недогар) так как зависит от КПД тоже будет разным . и следует формулу считать с разными значениями BSFC , и тогда у нас график Лошадей от оборотов станет Не линейным ))))) и график Литров в час тоже станет не линенйым ))) а иметь провал в точке макс момента , и завал на макс оборотах ))) а может они правы ? ... и они натолкнули мне ответ почему я тут 40 страниц говорю о нелинейности? ) |
#427
|
||||
|
||||
Здравствуйте Stranger.
Вы НЕ читаете этот форум, Stranger. А если и читаете, то не через строчку и даже не через тему, а через задницу. И заставляете ещё раз всё вам объяснять, выкладывая всю логику последовательно. Впрочем. За это вам только благодарен. Потому что по вашей ссылке http://niva-club.net/viewtopic.php?f...art=20#p393788 Ещё раз убедился … ПОЧЕМУ в глубокой заднице находятся ВСЕ водители руля. И НЕ понимают на чём едут ... На машине = железке, на лошадях, на крутящем моменте или на топливе. Посмотрел с вашей подачи эту тему http://niva-club.net/viewtopic.php?f...art=20#p393788 Спасибо Есть что уточнить Есть что подсказать вам где вы НЕ правы , Stranger. Есть что показать где НЕ правы ваши оппоненты. Думаю, что одной страницей здесь не разделаться с той ересью, которая из них льётся рекой. Уверен. Что выбранный здесь способ ……… видео доказательств. Борьбы с этими знаменосцами ГОРЯ ………… правильный. Не знаю даже с чего начать. Показывать на ваши ошибки (ваши и оппонентов). Где такие есть такие сладкие моменты, что за уши НЕ оттянешь. Или с главного. Для ЧЕГО здесь выстроена чистая и простая логика работы двигателя. Где сглажены и вытянуты в струнку некоторые моменты изгибов ДО 5%. Думаю, что это и так понятно ………. ЗАЧЕМ ВСЁ УПРОЩЕНО ДО ВОЗМОЖНОГО ПРЕДЕЛА Чтобы дошло до КАЖДОГО и НЕ зависимо на какой машине человек едет. Потому что научить тысячи важнее и полезнее. Чем обломать рога у того десятка дебилов. С которым вы схлестнулись на форуме Нивы >>> http://niva-club.net/viewtopic.php?f...art=20#p393788 Впрочем. И опять. Займёмся и тем ……… учёбой. И другим ………. спилим рога у чертей и опустим ваших оппонентов. В конечном счёте, будет прав. Тот, кто зажёг огонь добра. Для начала хочу вас похвалить, Stranger. За выбранный вами метод убеждений ………. Доказательства ……….. в студию !!! http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40 Сними видео с БК на своей машине всё же в ваших руках!!! И у чертей как карточный домик рассыпались ВСЕ их убеждения. Вы, как Буратино. Всего одним движением проткнули их картонные котелки. Они могут только тырить в Интернете графики с ТЕОРЕТИЧЕСКИХ машин. А своей ЛИЧНОЙ = Эдакие добровольцы войск тьмы. Которые воюют даже НЕ за себя, а просто ... за тьму. Их мама с папой уже такими сделали. Всё = другим Но. Тоже самое = и себе. Мракобесие рулит !!! . Продолжение следует ……….
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#428
|
|||
|
|||
Stranger!
Посмотрел твой "спор" по ссылке... Как они "лезли на стенку", когда ты их, спокойно(!), "с расстановкой", прижал к этой стенке!!! Кроме криков и оскорблений в ответ ничего(!) не нашлось! А откуда что-то путное могло взяться...
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП |
#429
|
||||
|
||||
Во - первых.
Здесь http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40 Вы спорите о разном, Stranger. Вы им график линейности л/час – обороты показываете. И он ……… линеен при дроссель = 100% на любом двигателе (без турбины). А они тулят о НЕ линейности мощности и крутящего момента. И здесь ваша ошибка, Stranger. В чистом виде ....... линейны л/час- обороты, а НЕ лошади. Линейны из-за того что расход воздуха – обороты линеен при дроссель = 100%. Stranger >>> получается так как зависит от КПД тоже будет разным . и следует формулу считать с разными значениями BSFC , и тогда у нас график Лошадей от оборотов станет Не линейным ))))) а мы по формуле считаем что BSFC =0.52 всегда и на 5000 и на 3000 . ДА. НЕ один и тот же недогар на разных оборотах. Лошади на самом деле НЕ совсем линейны и об этом было неоднократно. Об этом в последний раз было здесь Инжектор и порнография http://multi-set.ru/forum/showthread...3541#post13541 И от обратного. Если лошади – обороты = линейны …….. должны быть НЕ линейны л/час = обороты. Лошади изгибаются в соответствии с удельным расходом на единицу мощности. И это никто НЕ оспаривает, т.к. и каждому идиоту это понятно. Только идиотам НЕ понятна вся последовательность. Сначала изгибаются литры в час, потом удельный расход. И в последнюю очередь. Изгибаются. Лошади. Или. Первопричина = объём (масса) топлива = литры в час Но. НЕ лошади = первопричина НЕ шатуны, поршни и вкладыши = первопричина. Удельный расход можно принять за недогар. Там же http://multi-set.ru/forum/showthread...3541#post13541 Мощность выгнется не так сильно, как показал на рисунке. А ровно на столько на сколько при воздух/топливо = const изменится удельный расход. И речь может идти до 10 % в середине и ещё меньше по краям (как и показал) Дальше, чем на 10% в середине лошадей изогнуть НЕ получится. Т.к. НЕ хватит воздуха у двигателя ……… нужна турбина. БЕЗ воздуха топливо НЕ горит. А здесь только и везде ……… о простом атмосферном двигателе. У которого расход воздуха – обороты линеен. До точки оборотов указанной в паспорте на машину вместе с лошадьми. Отсюда. Чтобы соотношение воздух/топливо = const… на максимально выгодном соотношении. Л/час обязаны быть линейны оборотам. Stranger >>> получается так как зависит от КПД тоже будет разным . и следует формулу считать с разными значениями BSFC , и тогда у нас график Лошадей от оборотов станет Не линейным ))))) а мы по формуле считаем что BSFC =0.52 всегда и на 5000 и на 3000 . + VVT-i может добавить + 10% воздуха на верхах и ещё больше в середине оборотов VVT-i по сути своей выгибает расход воздуха VVT-i делает расход воздуха на 10% НЕ линейным оборотам. БЕЗ воздуха топливо НЕ горит. + 10% топлива на верхах и ещё больше в середине оборотов добавим Что и составит + 10% лошадей на верхах. И. 10 - 15% к тем 10% Которые выгнулись в середине из-за удельного расхода на единицу мощности Поэтому графики лошадей двигателей с VVT-i НЕ совсем линейны оборотам. Там же http://multi-set.ru/forum/showthread...3541#post13541 Есть и числа недогара (тоже самое удельный расход). Для любого дросселя и оборотов. Подставьте их в формулу на первой странице текущей темы (КТО МЕШАЕТ?) И получите то, что нормальному водиле и даром НЕ надо. http://autospeed.com/A_112611/cms/article.html ... в автоматическом переводе Stranger >>> график интерестный скинул он , где пунктиром нарисовано - Уход от линейностей и от формул , и предполагаемый ровный момент и ровный низкий удельный расход ... Пунктиром показано, что и написано на графике ………. Более оптимальные характеристики. Где вы видели, чтобы расход воздуха – обороты Был так … по пунктиру … НЕ линеен оборотам, Stranger ? Вот это ......... интересно ... Этот пунктир для двигателя с турбиной И там формула будет работать с другим недогаром … он больше. Здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3875&page=5 Есть коэффициенты недогара на разных оборотах и с турбиной и с карбюратором. Слава Богу. Хоть в паспорте на машину не врут про лошадей … дядя производитель машины знает, что делает. Подставьте своих лошадей по паспорту, свою плотность и свои максимальные л/час ... и увидите КПД своего двигателя. (B.S.F.C. - коэффициент перевода массы топлива в мощность надо отнимать от единицы … 1 - B.S.F.C. = КПД) What do dynamometer BSFC #'s tell me? <<< жми Что в автоматическом переводе Специально всё упрощено до одной точки = лошади по паспорту. И останется только. Вниз согласно оборотам по линейной функции. Опустить л/час- обороты, а НЕ лошади – обороты. Лошади кроме ... иго-го и фыр-фыр-фыр ... вам ничего НЕ скажут . Топливо - это деньги ......... влёт становится ясно о чём идёт речь. л/час – обороты должны быть линейны. Это говорит о КАЧЕСТВЕ работы инжектора ........... как уходят деньги. Главная цель = качество работы ЛИЧНОЙ машины А НЕ теоретические споры про лошадей теоретических машин. Это качество проверяется Запросто За 4 секунды За один проход от низов до верха на дросселе = 100% Что вами, Stranger, и было сделано. (косячок на низах из-за обратного выброса воздуха через впускные клапана). На сколько изменились обороты … на столько же изменились и л/час. Линейная функция л/час - обороты. Которую АВТОМАТИЧЕСКИ и БЕЗ лишнего базара построил логгер лично сам. При этом он опирался только на датчик расхода воздуха. Логгер лучше знает ... Подача воздуха растёт линейно с ростом оборотов. Дурачёк логгер. И повторил в подаче топлива на низах. Обратный выброс воздуха через впускные клапана при тапка в пол. 31 точка на ваших логах, Stranger. Это 31*0,3 = 9,3 секунд. Меж тем. И вместо этих нескольких секунд. Проверки качества работы инжектора ЛИЧНОЙ машины. Сутками напролёт. Десятилетиями. Толпа мракобесов будет упираться своими обломанными рогами. В борьбе за теоретических лошадей и крутящие моменты. ЧУЖИХ машин. http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40 А сейчас покажу к ЧЕМУ это приводит и КУДА уже привело эту армию тьмы. Всё на этой ссылке ... http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=20 И только у вашей Нивы, Stranger. На тоже самое уходят ВСЕ 26 л/час и …….. 19,89 л/100 км При 130 км/час 26 л/час *(100/130) = 20 л/100 км Ровно в два раза больше, чем у стоковой Нивы. Где график уже кончается на 14 л/100 км …. См. выше картинку. Ваш лог, Stranger >>> http://www.multi-set.ru/downloads/08...2-18.11.36.xls Вырезал из 20 минут этой поездки отрезок со средней скоростью 132 км/час 19 точек ....... 19*0,3 = 5,7 секунд удерживались 132 км/час По логам с контроллера подачу топлива которого по сути построил АВТОМАТ = дураков НЕ слушает. Всё работает по формуле ... лошади = л/час Внизу отмечаются средние значения выбранных столбцов. Для дебилов показываются стрелкой от мыши. ВСЯ мощность двигателя уходит уже на 130 км/час ВСЕ !!! Неизвестно откуда вдруг взявшихся 26,2 л/час = 80 лошадей ! http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40 Stranger >>> однако фантастика ? http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=20 Получается. У этой Нивы НЕ доливает инжектор. При 150 км/час и 10,5 л/100 км /(100/150) = 15,8 л/час Добьём л/час с 4250 об/мин до паспортных 5000 об/мин 15,8*(5000/4250) = 18,59 л/час ... будет на 5000 об/мин И у неё не 80 лошадей …… 18,59 л/час *0,72/0,454/0,52 = 56,7 лошадей Убежали 23,3 лошади ... четверть табуна. Срочно в больницу эту Ниву и её водителя. И этого Бальзака = 15 сообщений каждый день в течении 2-х лет только на форум Нивы. Положить рядом с Наполеоном. Открываешь людям глаза на то что запросто можно проверить КАЖДОМУ. Упрощаешь всё до самого = дальше уже НЕКУДА. А они всё равно НЕ понимают. Запросто можно проверить качество работы инжектора любым БК. Без специальных приборов. И по одним только литрам в час = куча информации. Что и показывается постоянно на ВСЕХ видео = НА СМОТРИ, как ВСЁ ПРОСТО !!! Даже числа все дал. И формулу перевёл на русский = литры в час. И числа косяков тоже все расставлены по своим местам. Прямо по графику. На который Бальзаки - теоретики с Нива-форум пускают слюни. Благодаря формуле … л/час = лошади Показал косяк в управлении двигателем … даже по л/100 км. Что ещё надо водиле ? …. Чтобы за секунды определить качество работы ЛИЧНОЙ машины. А они ещё и упираются .... их фундамент у них пропал паровые котлы и электродрели у них работали БЕЗ потраченного на это топлива http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40 Видимо этот ... Пол: Мужской .... мало ставили раком в автосервисах. Но ничего. Кому нравится стоять раком ... нравится быть опущенным. Тот всегда своего добьётся. В конечном счёте, будет прав. Тот, кто зажёг огонь добра.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#430
|
|||
|
|||
Славно .
расставились точки над i так я всегда и говорил что не линейно ) я это и имел виду смотря на ВСХ , как может быть лошади линейными . тогда 80лс на 5000 , и не 40 на 2500 будет , а нужно пересчитывать формулу используя другой коэффициент удельного расхода. хотя , как я и писал приняв точность 10-20% - все будет линейно) и лошади и литры Админ - суицыд скорее всего от фанаря привел графики те , не от нивы они ) больше на классику похожи ) там все интреснее дело происходит ) а все таки может правильнее , график , литров в час , сделать не линейным ? ну мыж тут пришли к тому что мощность , она не совсем линейна и зависит от удельного расхода , значит , имея кривую мощность , перводя ее в литры в час , по вормуле с первой странице , подставляя разные Коэфициенты удельного расхода ,bsfc , ...... ааааа ))))) все пока писал дошло ))) нелинейная мошность , перемноженная на нелинейный bsfc или проще говоря КПД , получаем линейные литры в час )... ))) |