Установка компа на Дэу Реццо - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 07.01.2008, 22:51
Шуркен
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Установка компа на Дэу Реццо

вот и я внесу свою лепту в копилку вариантов установки

двигатель 2,0 опелевский (по моему попарный впрыск), АКПП

комп закрепил на панели как и предлагалось, тока немного слева
проводули подсоединил как попало, потому как не терпелось поюзать новый прибор
блок питания разместил под панелью со стороны водителя
минус на корпус под болт
плюс в разъём предохранителя сигналки, предохранителем и поджал
проводулю форсунки вывел через резиновое уплотнение жгута проводов контроллера АКПП
подключил также, снял разъём сунул в контакт оголённый конец провода
и разъём обратно втыкнул
на АКПП два датчика скорости, оба индукционные, пытался подключиться
прям на разъёме контроллера управления АКПП, но как я понял из текстов на форуме,
без дополнительного колдунства с радиодеталями показания не снимешь
по схеме нашёл ещё один контакт разъёма В8 (разъём зелёного цвета)
с этого контакта идёт провод на спидометр, с этим проводом поступил
также как с предыдущими двумя, излишки проводов скрутил и поджал
стяжками к жгутам других проводов
на удивление конструкция держится крепко, если лень не будет, то летом переделаю понадёжнее

запустил, работает хорошо, скорость определяет как по спидометру
видать коэффициент подходяший, данных по форсунке у меня нет
замеры ещё не делал, тока полный бак заправил,
на хх потребление топлива показывает 1,0 л, я так думаю
что начальная установка производительности форсунки мне подходит
попозже перепроверю
в режиме "инди", всё проделал как было описано в инструкции
выставил ноль, перевёл усреднение к 1 сек.,
давлю тапку в пол +173 и 0, давлю второй раз +235 и -12, давлю в третий уже +320 и -40, помоему даже отсечка топлива пролетала, потому как милисекунды высвечивались
потом позже ещё несколько раз пробовал, значения всегда разные
сделал проверку на экономичность, повышал постепенно обороты двигателя с переодическими зависаниями на круглых цифрах
но на 3000 об. никаких минусов не обнаружил, тока плюсы в районе 50 и так до 5000 об.
ближе к верхней отметке цифра стала снижаться, при 5000 об. стала 0,
минус я так и не получил
даже не знаю нужно что-то искать, есть у меня проблемы с двиглом или нет, скорее всего есть, но я в этом полный профан
в милисекундах на хх при 0, длина импульса показывает 1,71
обороты хх держит как по инструкции 800, при обнулении показывает частоту 13, при повышении оборотов, начинает показывать в два раза меньше чем по тахометру

ну и так по цифрам, немного покатался, средний расход показал прибор 12 л/100, я думал что будет 20 как минимум, буду теперь смотреть где ещё 8 теряю
выяснил для себя что прогрев двигателя до рабочей температуры съедает 0,5 литра, и это за 15 минут при температуре -15гр. за бортом
подключение всех потребителей приводит к увеличению потребления топлива на хх до 50%,
самое что интересно, обогрев стекла сразу съедает 10%, и ещё 10 при переводе АКПП в режим "драйв"
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru