Предположение - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 28.11.2007, 00:45
DM76
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Предположение

Прибор отлично работает и с одной форсункой, но хочется, чтобы имульсы снимались со всех 4-х форсунок. Если к каждой подключить провод, резистор 1кОм, затем все 4 провода подключить ко входу прибора и задать число форсунок 1 то не получу ли я то чего хочу? Из плюсов можно сразу заметить пропуски какой либо из форсунок, а не только той, к которой подключены.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.11.2007, 08:25
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Действительно, можно и так подключить.
Молодец, DM76

Не 4, так пару точно можно.
Здесь должен быть индивидуальный подход к конкретной программе контроллера, управляющего инжектором.
Надо учесть возможный переход контроллера на асинхронный впрыск (если + 300% при резком нажатии на педаль газа, то его нет) и возможное увеличение времени впрыска до такой длины, что они перекроют друг друга.
Учитывая порядок работы цилиндров 1-2-4-3 или бывает 1-3-4-2, то подключать надо через цилиндр - этим можно обойти и асинхронный впрыск и большое время открытия форсунок при max нагрузке на двигатель.

При сопротивлении форсунок 16 ом соединить их через 1 Ком (1000 ом) можно смело.
Входное сопротивление прибора 51 Ком, значит сопротивления могут быть и до 5 Ком.

Чем больше подключено форсунок, тем точней расчитывается потребление топлива.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.11.2007, 11:07
Atoll
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Попробуй, но не наступи на те же грабли, что и я:
Цитата:
Развернувшись в сторону дома, нагнал в переди идущую машину. На приборе стояла строка БЕН.3. ПРижав педаль к полу, пошел на обгон. На прборной доске, зеленая лампочка "Эконом" погасла, загорелась оранжевая, а на вашем приборе сначала в левом верхнем углу загорелся 0, под ним _, а на основном 0,00. Такое впечатление, что произошла ОТСЕЧКА, и на форсунки ничего не поступает!!!!! Меня это удивило. Решил посмотреть, что же будет в этой ситуации в строке LEn. Переключил прибо в эту строку, и снова "тапку в пол", время стало быстро нарастать после 16,хх , точно не помню, показания перешло в 00,00. Еще раз повторил опыт, результат тот же. В гараже, стоя на месте, такого эффекта не проявляется, т.е. только в движении и под нагрузкой.
Вообще почитай мою тему на форуме:
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=637
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.12.2007, 21:24
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Ещё раз спасибо, DM76, за эту подсказку.

Но подключение через сопротивления нескольких форсунок не подойдёт.
Сопротивления будут, как делитель напряжения и в точке их соединения напряжение не упадёт ниже
напряжение питания / 2
14 / 2 = 7 Вольт
для входа с форсунки напряжение должно упасть ниже 2,5 Вольт - это импульс открытия.

Проверять ЭДС сразу на двух форсунках можно по предложенной ниже схеме.


Диод покажет начало импульса, сопротивление пропустит импульс ЭДС.
При этом надо ввести, что форсунок в инжекторе = 2 (при наличии четырёх).
Условия проверки наличия ЭДС в точке А станут жёстче и при установке уровня 25 Вольт потребуют наличия импульсов ЭДС в точке Б около 35 Вольт.
Напряжение ЭДС в 50 - 80 Вольт - норма.

При подключении нескольких форсунок, надо учитывать порядок работы форсунок данного инжектора.
Что такое впрыск топлива http://automaster.pp.ru/articles/injection_fuel_3.shtml



Надо учитывать, что при подключении (сопротивление + диод) большего числа форсунок (четырёх) условия проверки ЭДС становятся жёстче и потребуют наличия напряжения ЭДС в 60 – 80 Вольт.
При введённых, проверка на уровне 25 Вольт.
Также надо учитывать, что все форсунки подключаются к одной шине и на мощных нагрузках на двигатель, время импульсов может слиться в один и прибор не увидит ни начала импульса, ни ЭДС.
И покажет, что подачи топлива нет (0,0 л/час).



Пусть, тогда подключение к двум форсункам более оптимальный вариант, но на некоторых инжекторах можно подключить и к четырём форсункам. Для этого в приборах уже снижен порог проверки ЭДС:
вместо 25 Вольт до 18 ... 20 Вольт
вместо 50 Вольт до 36 ... 40 Вольт
Если на данном инжекторе алгоритм изменения времени впрыска позволяет подключиться к 4 форсункам, надо ввести в программу, что форсунок = 1 (при наличии четырёх).

Таким образом можно контролировать ход клапанов сразу во всех форсунках распределённого (последовательного) впрыска.

Как узнать последовательный тип врыска:
Подключиться к одной форсунке, двигатель работает на холостых оборотах.
Заходим в строчку Обороты, нажимаем на 2 секунды кнопку плюс. Отпускаем кнопку, прибор в течении 3 секунд показывает частоту импульсов, если она от 6 ... 8 Гц - это последовательный впрыск.
Обязательно надо проверить отсутствие перехода с последовательного на попарный впрыск.
Для этого надо зайти на строчку Индикатор и резко нажать на педаль газа.
Если прибор покажет около + 300% - нет перехода на асинхронный (попарный) впрыск = можно попробовать подключить 4 форсунки.

Только такой впрыск (см. выше).
Если прибор покажет около + 150 % - есть переход на асинхронный (попарный впрыск) = нельзя пробовать подключаться к 4 форсункам, иначе будет ошибка в расчётах по расходу топлива.

В этом случае можно только к любым двум, каждая из разных пар.

Подключение к нескольким форсункам увеличивает точность расчётов потребления топлива (уменьшает погрешность).
Погрешность при подключении к одной форсунке +/- 3%.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.12.2007, 01:35
DM76
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спасибо за детальный и обстоятельный ответ! Теперь все понятно и скорее всего на моем двигателе можно подключить все 4 форсунки. Обязательно буду пробовать. Скорее всего на рождественские праздники.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.12.2007, 12:39
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Схема предложена самая простая, номиналы сопротивлений делителя рассчитаны на подключение к 2 форсункам.
У такого подключения есть плюсы, минусы тоже есть.

В плюсе.
Схема простая, увеличилась частота импульсов на входе прибора и увеличится точность расчётов, контроль ЭДС сразу на 2 форсунках.

В минусе
Область контроля расширяется, но размывается персонификация.
Из-за того, что схема простая, для 2 форсунок приходится делить напряжение ЭДС, для 4 ещё больше его разделим и получится, что для 4 будет контролироваться наличие ЭДС под 80 Вольт.
Семь шапок из одной овцы получаются маленькие.
Теряется смысл мягкой и жесткой проверки ЭДС.
При наличии пропусков ЭДС при жесткой проверке, можно отложить и только приготовиться к чистке (замене) форсунок.
При наличии пропусков ЭДС при мягкой проверке откладывать чистку (замену) форсунок нельзя.

Чтобы схема подключения была простой, использование удобным и максимально полезным, надо воспользоваться смекалкой одного из пользователей. Он спрашивал у нас переключатель на 6 положений (двигатель V 6 и 6 форсунок).

Делайте правильный вывод, DM76, Вам нужен переключатель всего на 4 положения или на 2 (для жёсткого контроля двух пар).

Обратите внимание, DM76.
Картинки взяты здесь: http://www.autodata.ru/efisakh/wave_2.htm
Первая.

Вторая.


Осциллограммы явно сняты с разных двигателей, в первом случае все форсунки работают хорошо, во втором все плохо, что понятно, условия у всех форсунок на одном инжекторе одни и те же (срок эксплуатации, качество топлива).
Так называемые смолистые отложения, действуют на клапан форсунки, как клей и он часто прилипает и не известно в каком состоянии в этот момент форсунка (открыта или закрыта). Наличие управляющего импульса ни о чём не говорит.
Поэтому, контролируя одну в большинстве случаев, контролируем все.

Контроль ЭДС на всех форсунках поможет, когда они работают в необычных условиях, например, когда двигатель работает то на газу, то на бензине, там чаще с каждой форсункой может случиться всё, что угодно.

Когда форсунки будут обслуживаться (чистка неизбежна) не наобум = по рекомендациям якобы специалистов (они до сих пор не договорятся между собой, то надо чистить каждые 10 000 км. то 20 000 км, то 30 000 км), а по человечески, с визуальным контролем во время эксплуатации, до и после чистки форсунок.
По времени цикловой подачи и ходу клапанов внутри форсунок будет гораздо надёжней, чем с чьих то слов, только тогда можно будет всегда кататься с чистым инжектором.


Понять Ваше предположения можно, имея возможность, хочется объять всё.
Именно за это браво, DM76, так и надо жить.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru