#1
|
|||
|
|||
Подключение к Lancer Cedia 2000г. 4G15 GDI
Здравствуйте! Приобрел ваш комутер, ни как не могу подключить.
Электрической схемы не нашел нигде. До форсунок долезть не реально, нашел разъем который идет к ним, померил тестером, в сторону форсунок видно 4 форсунки, сопотивление м/у проводами на каждой около 1 ома, общих проводов нет, на корпус соединения нет. В сторону системы управления впрыска на каждом проводе видно p-n переход на корпус. один провод идущий на 1-ю форсунку соединен с одним проводом на 2-ю форсунки. а 3-я с 4-й. на заведенном двигателе на каждом проводе форсунки тестер показывает около 4 вольт. Подключил multi-set к одному проводу форсунки, на холостых показывает около 12Гц, на втором проводе форсунки (который общий со второй форсункой) показал тоже 12Гц. Когда поднимаешь обороты, прибор иногда показывал обороты нормальные, а иногда сильно завышал. а после нескольких перегазовок вообще начал показывать холостые обороты около 3000 об/мин. Подскажите, какие настройки надо сделать в строчке Len, чтобы он показывал правильно. ----- 2. Где найти провод от датчика скорости, на автомате, т.е. на вариаторе есть 2 похожих разъема, може кто подскажет, какого цвета провод? или проще подключится у панели приборов? 3. какую производительность форсунок надо поставить? на холостых оборотах показывает расход 0.0 |
#2
|
||||
|
||||
Многоуважаемый (за смелость применить прибор с GDI) PSV.
На Вашей машине оригинальное управление форсункой, если оно такое, как в этой ссылке: http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1250 То, к сожалению, прибор может видеть только часть импульса, поэтому и показывает расход 0,0 л/час, т.к. время этой части около 0,2 мс. На самом деле можно увеличить производительность и в 30 раз по отношению к начальным установкам программы (вместо 4 форсунок ввести 20, вместо 185 см3/мин ввести 999), но не в этом дело...... Многообразие в управлении форсунками GDI: http://autodata.ru/efisakh/apchv_cdftvinjector.htm не даёт возможность работать одному прибору на всех всех таких двигателях. Есть 1 вопрос: 1. Сможете ли Вы сфотографировать и прислать нам осциллограмму импульсов на форсунке? Если Вы из Москвы, мы сделаем это сами. Или свяжитесь с нами по ICQ#: 283-724-386 – подскажем что и как надо подключить к форсунке. В свою очередь мы можем добавить плату согласования для прибора, чтобы он смог видеть полностью открытое состояние форсунки GDI на двигателе Вашей машины. ООО ”Мульти-сет” заинтересовано, чтобы прибор мог считать расход топлива на всех современных двигателях, в том числе и с непосредственным впрыском, надеемся на понимание. |
#3
|
|||
|
|||
Компьютер подключил, и что интересно, чтобы скорость и расстояние соответствовало спидометру и одометру, пришлось поставить 2.55 импульса на километр.
Обороты показывает по разному, иногда на холостых нормально, а иногда завышает раза в 3. Расход тоже считает, пока не подобрал, но производительность форсунки придется поставить где-то от 50 до 100. т.е. на 50 показывал очень мало, на 100 немного больше. Если найду где-нибудь осцилограф, то попробую подключить, сфотографирую. Как бы только не спалить ни чего. Как я понял подключится тоже лучше через сопротивление. Кстати когда покупал этот компьютер в Москве, продавец сказал - одназначна подойдет, типа даже на поджеро GDI ставили, все Ok ___________ С уважением, Сергей, Приморский край. |
#4
|
||||
|
||||
Во второй ссылке, посмотрите внимательно импульсы могут быть просто положительные (жёлтого цвета).
Свяжитесь по аське (нужна Ваша почта) для Вас уже готовы (без фото) 2 варианта подключения (оба совершенно простые). |