Mazda Premacy 2002 г.в., 2.0 АКПП - установка и работа - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 25.02.2007, 22:08
striker
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Mazda Premacy 2002 г.в., 2.0 АКПП - установка и работа

полез устанавливать сегодня сам :)
сначала хотел взять все сигналы с ЭБУ ... наивный :)
нашел его под ногами у пассажира, попытался добраться - и бросил это дело :(
решил что сделаю как в инструкции на комп - возьму вывод с форсунки и с датчика скорости на коробке...
с форсункой быстро разобрался, провод прокинул в отверстие через которое сирена сигналки выведена, питание на комп взял с магнитолы,
датчик скорости на коробке не нашел :( решил взять сигнал со
спидомерта на панели... провод нашел по схеме, но получил фигу - когда подключено в параллель комп к сигналу спидометра - спидометр работает а комп сигнал скорости не видит... скинул колодку с панели приборов - заработал комп - начал считать скорость и расстояние :(

было уже поздно - забил пока... до завтра=послезавтра окончательные разборки...
комп пока работает впополам соответсвенно... расход на месте и производительность форсунок меряет, а на ходу - хрен :)

цифирки :) чтобы установить расход бензина - половину от обьема - производительность форсунки поставил 300 - как то многовато вроде...
импульс len на хх на прогретом движке 2.25

может ктото подскажет почему такая красота с работой спидометра и как найти натчик скорости на коробке... двигатель - тип FS, коробка - FN
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.02.2007, 22:38
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Мы и подскажем.

Вход прибора, который подключается к датчику скорости, рассчитан на датчик Холла (подавляющее большинство машин).
Он специально сделан грубым (помехоустойчивым), т.к. помехи на таких датчиках будут приводить к подсчёту лишних метров.
1 помеха на датчике с К 2,5 имп. = 1 метр (большинство японок) - это пол метра, судите сами, что будет в итоге.
Это издержки универсальности (такие рамки), иначе были бы жалобы, что машина не едет, а километраж накручивается или..... точно подобрать коэффициент невозможно.
Именно потому, что так сделано, жалоб таких и нет, наоборот, сравнивают машину с рулеткой с делением 1 метр.

На таких контактах, как Вашем случае, сигнал чистый, поэтому можно увеличить чувствительность этого входа.
Надо подключить к тому контакту, на котором прибор начинал счёт, но мешал счёту спидометра, только надо это сделать так: http://img68.imageshack.us/img68/8591/83992490eo4.png и влияние будет исключено.
Так решена эта проблема здесь: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=121

С таким временем работы форсунки, производительность 300 похоже на правду для движка такого объёма.
Это будет точка отсчёта, по которой сделаете тонкую поправку (не больше 10%) по реальному расходу.
Этот алгоритм: объём двигателя в литрах / 2 = л/час на холостых оборотах, дан, как ориентир к которому просто можно зацепиться при настройке прибора.

Подскажите номер и цвет провода контакта на спидометре.

Правильно сделали, striker, что задаёте вопросы здесь.
Именно для этого наш адрес в Интернете написан на каждой странице инструкции, которая у Вас на руках.

Цитата: почему такая красота
Когда прибор заработает в полном объёме, Вы увидите, как он на ходу красиво показывает литры на 100 км.
Он сделан так, что Вы волей-неволей будете видеть это, хотя будете смотреть на дорогу.
И в первый же день снизится среднее потребление топлива на ходу = вот это будет настоящая красота.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.02.2007, 06:43
striker
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

а какой вариант подключения предпочиттельней - искать датчик скорости или бороться со спидометром ?

по примеру с маздой демио - у меня немного другая ситуация... там спидометр отключался когда комп подключен, а у меня наоборот... комп работает если колодку с проводом спидометра из панели выдернуть... а если подключено все - то работает спидометр, а комп скорость не видит...
подойдет ли вариант с конденсатором и резистором в этом случае ?

провод в колодке - серо-серебристый, в 20контактной колодке верхний ряд 4-й справа если смотреть со стороны проводов

PS: спасибо за оперативный ответ :)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.02.2007, 09:29
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Подключите к серо-серебристому проводу, так будет предпочтительней.
По многим причинам, а именно:
- Искать больше ничего не надо.
- Конденсатор и сопротивление развяжут и согласуют, влиять друг на друга больше ничто не будет.
- Коэффициент пересчёта импульсов с этого контакта будет большой, может 13 или 25 имп. = 1 метр, что уведёт поправки и соответственно погрешность измерения расстояний в сотые доли 1 процента.
- При большом коэффициенте пересчёта будет тоньше работать акселерометр. Это измеритель ускорений и разницы в ускорениях. Если, например 25 имп = 1 метр, то прибор увидит разницу в 4 сантиметра в секунду.

Хотя бывают датчики на АКПП с К 58 имп = 1 метр http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=38&page=4
Скорее всего это датчик вторичного вала АКПП, но такой коэффициент это лишнее.

Отвечать на вопросы быстро и доходчиво это наша работа, форум для этого и создан.
Отвечать быстро не трудно, т.к. ответы на все вопросы давно готовы.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.02.2007, 13:56
striker
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ясно, значит бум искать радиодетали и подключать ;)

вопросов становится все больше... сегодня ездил и наблюдал за поведением расхода... вчера заранее обрадовался точности тахометра - на холостых стоит на 760 оборотах - так и должно быть (или 750 :) )
нашлась так понимаю серьезная проблема... под нагрузкой во время движения похоже машина переходит на попарный впрыск... удваиваются обороты и расход... на 3000 оборотах и 110-120 км/ч соответственно показывается 6000 на компе и текущий расход 15-17 л...
когда педаль газа приотпускаешь и выравниваешь обороты - они опять правильно показываются... нажимаешь порезче - снова удваиваются...

жду помощи по настройке ;)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.02.2007, 14:33
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата: на 3000 оборотах и 110-120 км/ч соответственно показывается 6000 на компе и текущий расход 15-17 л...
Всё-таки Вы отключили пока спидометр? Скорость правильно показывает? 15-17 л……….. это наверно тогда литры на 100 км.
Здесь надо сразу сказать, что число оборотов не участвует в формуле расчётов л /100 км.
Только время работы инжектора, пересчитанное в литры/час (по производительности) и скорость автомобиля.
Сначала определите точно коэффициент пересчёта импульсов скорости, увидите, что совпадает пробег, например с километровыми столбами, значит, определили одну составляющую.
Вторая это производительность, пока Вы точно не узнаете её, цифры 15-17 л…..могут считаться только относительными.

Цитата: под нагрузкой во время движения похоже машина переходит на попарный впрыск...
Пусть переходит, отлично, теперь Вы будете знать эту точку, когда расход топлива через инжектор удваивается.
И у Вас будет выбор, есть ли смысл её переходить.
Пусть хоть каждую секунду контроллер меняет методы управления инжектором. Это не влияет на точность подсчёта расхода топлива, т.к. он считается по времени работы инжектора, а не по частоте импульсов.

Цитата: нашлась так понимаю серьезная проблема...
Какая же это проблема? Тем более серьёзная, это расширение Ваших знаний, т.е. это решение всех проблем с расходом топлива.
Смотрите, сколько Вы уже узнали о управлении инжектором этого двигателя.

Сначала надо настроить, чтобы правильно рассчитывались и пробег и расход топлива, а это получится обязательно.
Потом будьте любезны верить цифрам л /100 км, т.к. в математике микропроцессор не ошибается.

Обязательно поможем понять, что показывает прибор.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.02.2007, 14:39
striker
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

а как же неправильные показания тахометра на ходу ?

нет, скорость на компе пока отключена- это именно расход по времени...
спидометр и тахометр работают в штатном режиме
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.02.2007, 14:52
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата: а как же неправильные показания тахометра на ходу ?
А на что это влияет?
Это просто даёт Вам лишнюю информацию, которую не может дать штатный тахометр = контроллер переходит на попарный впрыск. Наоборот, отличная информация, разве плохо знать, что так жать на педаль газа означает увеличивать расход топлива в 2 раза.

Т.е. 15-17 л...............это литры в час?
А Вы по реальному расходу подобрали производительность?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.02.2007, 15:08
striker
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

пок ане совсем по реальному :) по первому приближению - расход 1л/час на хх прогретом двигателе

ps: насчет работы тахометра - браво ;) я понимаю что он показывает интересную доп.информацию ... но при этом искажает основную - которую должен показывать :)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 26.02.2007, 15:22
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Т.е. 15-17 л...............это литры в час?
Значит при скорости 110…120 км/час это около 12….13 л/100 км.
Подберёте точней производительность, хотя и эти цифры для такого двигателя и на такой скорости не удивляют.

Это не прибор искажает информацию, а контроллер этой машины не по-честному работает.
Эта проблема не стоит выеденного яйца и называть её серьёзной просто смешно. Таких машин на форуме прошло уже несколько, никто так серьёзно не разочаровался, что тахометр выполняет ещё одну функцию.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:45.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru