вопрос про мощность... - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 14.02.2007, 18:46
Ataman
 
Сообщения: n/a
По умолчанию вопрос про мощность...

Рассудите такой вопрос...
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=812
я там под ником ASD_Real.

спор у нас возник про мощность двигателя и электро потребители...
сколько вырабатывается мощности двигателем на холостых, сколько и почему расходуют электропотребители...
обратился к вас как крайне высоким специалистом, т.к. немогу я объяснить людям почему на холостых включая все электроприборы все отопители обогреватели... расход вырастает более 60%...учитывая что двигатель выработывает в среднем 70кВт хоть и на 4000 оборотов, а обогрев стекла всего около 200Вт.

поможитя люди добрыя, чем сможитя...:) нету силенок моих больше тярпеть ентор позор...:)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.02.2007, 10:44
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата:обратился к вас как крайне высоким специалистом
Это уже слишком.

Во первых, здесь: http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=812 спора не видно, если нарезать отдельными строчками, то всё правильно написано. На закон сохранения энергии никто в открытую бочку не катит.

Про увеличение расхода зимой:

Цитата: связываю с тем, что прогреваешься, обогревы там всякие включаешь... в общем энергопотребление гораздо больше... вот и расход растет...
Никто не спорит.

Цитата: С подсосом (как на Ладах механическим) вы расстались, а электронный всё одно остался...
Работает от датчика температуры, МАФ-датчика и т.д
Действительно датчик температуры имеет огромное влияние на время работы инжектора, соответственно и на расход топлива.

Цитата: расход зависит исключительно от стиля езды
Тоже правильно, но слово исключительно = лишнее.

Цитата: ИМХО - Основная причина увеличения расхода зимой - холодная транмиссия. Ну и, конечно же, каша, прогревы, пробки, и т.п. "Курочка по зернышку ..." вот и набегает.
Единственный, кто сказал, что масло в трансмиссии холодное и густое, правда не дожал мысль. Если бы у него был приборчик multi-set, он бы увидел, что не только каша на дороге влияет на расход топлива, но и марка асфальта.

Цитата: увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей в режиме ХХ - 70%, (с 0,9 л/час до 1,53 л/ч) отнюдь НЕ означает увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей движении на 70% (с 9 л до 15,3)
Молодец, конечно же НЕ означает, т.к. в движении (при увеличении нагрузки на двигатель) проценты от потребителей энергии падают, а от сопротивления трансмиссии возрастают.

И соответственно увеличивает расход всё, что написано ими же выше.
Но у Вас есть преимущество, Ataman: им всем приходится гадать, а Вы с цифрами в руках.

Есть только недопонимание у одного кренделя, предлагающего измерять расход, сливая его из бака в канистру.
Можешь и ложками проверить и убедиться, что не прав или это только слова Цитата: сёдня же проведу замеры...
Правда, небольшую лазейку оставил Цитата: я думаю процентов 5... не более
Может это и хорошо:
Пусть одни думают и меряют канистрами, а за других пусть вычисляет микропроцессор. Каждому = своё.

Цитата: Я вас уверяю….. я думаю…. Какова погрешность вашего прибора? Кем и где он тарирован? Какой принцип работы и точность измерения?............. А то получается что вы прицепили в штатную электросистему какую-то непонятно как функционирующую нагрузку... и её (непонятные) показания принимаете за истину в посл инстанции...
А эта самая непонятная нагрузка ещё может (опять думает, но всё-таки сомневается) и сама жрать оч существенно...


Да, трудно понять на словах, как и что работает, когда не можешь увидеть глазами и пощупать руками.

- Погрешность = 0,01 мс, к сожалению это одна стотысячная доля секунды и руками пощупать не удастся и тогда конечно трудно представить себе что это за величина.
- Кем? Фамилия чела, который назвал миллисекунду миллисекундой, а литр литром = неизвестна.
- Принцип работы простой, чтобы его легче понять, подойдите к водопроводному крану на кухне или в ванной.
Если Вы = Лесник, то подойдите к рукомойнику.
Открывая и закрывая его можно заметить, что количество пропускаемой воды зависит от времени открытия крана.
- где он тарирован? производителем форсунки, в её паспорте написана зависимость пропускной способности от времени её открытия.
- точность измерения? 1 % при условии, что правильно введена производительность инжектора.
Да, так всё просто и фунциклирует: надо измерить время работы инжектора, подставить в формулу, которая написана в паспорте на форсунку: например 185 см3/мин (кто-то видит формулу, кто-то нет) и рассчитать пройденное топливо.
- А эта самая непонятная нагрузка Потребление энергии самим прибором зависит от количества работающих сегментов на индикаторе и колеблется от 5 ма ……до 200 ма (0,07....2,5 Вт).
Замечено, когда чел не понимает ничего в электричестве, всегда употребляются слова: штатная электросистема, так и с вольтметром нельзя будет к машине подойти.

Цитата !. температура за бортом - т.к. энергия сгоряния топлива тратиться на совершение работы дв-лем + на выделение тепловой энергии (прогрев дв-ля)... когда холоднее, то он дольше прогревается (больше сгорает топлива для прогрева)
2. длительность поездок на не до конца прогретом моторе

Можешь же правильно думать. Да короткие поездки и постоянные разогревы двигателя = влияют на расход топлива зимой.

Про топливо, которое уходит на питание элетроприборов.

Цитата: немогу я объяснить людям почему на холостых включая все электроприборы все отопители обогреватели... расход вырастает более 60%...учитывая что двигатель выработывает в среднем 70кВт хоть и на 4000 оборотов, а обогрев стекла всего около 200Вт.
Всё очень просто. При закрытой дроссельной заслонке мощность двигателя минимальна и соответственно, если обогрев заднего стекла это 200 Вт и эта нагрузка отнимает на х.х.
Цитата: обогрев заднего - + 14%, то мощность двигателя на х.х. = 1,4 кВт.
При увеличении оборотов, увеличивается и КПД двигателя и проценты отнимаемой энергии уменьшаются, но всё-таки остаются. Хорошо, Ataman, что Вы понимаете, что это проценты от потребления на х.х., в данном случае от 0,9 л/час
В этом режиме (х.х.) проценты изменения времени 1 впрыска совпадают с процентами на которое изменяется расход топлива, потому что частота не меняется.
Если расход топлива на х.х. 0,9 л/час, то обогреватель заднего стекла потребляет 126 грамм в час.
Эти 126 грамм в час не увеличиваются, а уменьшаются с увеличением оборотов двигателя, так и передайте Леснику, а то проценты почему-то его сбивают с толку.
Но учитывая, что за 1 час вряд ли по городу можно проехать 100 км, а например 20 км, то один обогрев заднего стекла прибавит в расход на 100 км (л/100 км) около 0,5 литра, но это уже за пределами его понимания.

Оч. хор., что увидели связь Цитата: ...через ремень..., Вам ещё надо понять, что электроника старается не только обороты двигателя поодерживать на одном уровне, но и напряжение бортовой сети.

Цитата: кстати говоря "мультисэт" -единственный прибой показывающий зависимость энергопотребления
Это святая правда.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.02.2007, 12:49
Ataman
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:обратился к вас как крайне высоким специалистом
Это уже слишком.

Скромность- сестра таланта:)
спасибо огромное... все подробно и внятно... спасибо и за потраченое время на чтение ветки форума.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru