#1
|
|||
|
|||
Самостоятельно установил на Honda Domani Vi
Долго искал импульсы скорости. Много читал разных электросхем и от Сивика и от Акуры (мануала именно на Домани в инете найти пока никому не удалось). Разводка и колодки контактов не совпали с тем, что написано в книгах. Датчик скорости под капотом с наскоку обнаружить не удалось, видимо он виден только снизу из ямы.
Решил пойти в лоб - поднял на домкрате колесо, попросил помошника крутить колесо, а сам с вольтметром нашел на плате спидометра провод где возникли импульсы. Скорость пока просто подогнал к спидометру коэф. получился при этом примерно 2,5 (не помню точно, поздно вечером делал, записи на листочке не вел) Продолжение следует... |
#2
|
|||
|
|||
продолжение:
Время впрыска - 1,98 Производительность форсунки поставил аж 300. Как то очень много, но у меня при таком значении получается на хх расход 0,9л. Калибровать по факт.расходу буду на недельке. Кто скажет, бывает ли такая производительность ? Резкий газ и отпускание - +250 а вот тест на 3000 - к сожалению +8 начинаю бороться. Кстати и расход дикий - для 1,6л - 9,6л/100 при скорости свыше 55. |
#3
|
||||
|
||||
Цитата: Время впрыска - 1,98 Производительность форсунки поставил аж 300. Как то очень много,
Время и производительность, взаимосвязанные величины. Маленькое время означает большую производительность и наоборот. 1,98 мс – действительно мало для последовательного впрыска. Третья величина, которая тоже является определяющей для этих значений – это давление топлива. Цитата: получается на хх расход 0,9л. Для двигателя 1,6 на х.х. должно быть около 0,8 л/час. Это на 10% уменьшит цифру 300 (и 9,6 л/100км), но всё-таки надо проверить давление топлива и соответственно работу регулятора давления топлива. Сделайте так: снимите вакуумную трубочку с регулятора давления (снимите именно с регулятора) и зажмите ёё пальцем, чтобы не было подсоса воздуха из задроссельного пространства. Давление топлива при этом увеличится, а время должно уменьшиться на 7%, т.е. прибор должен показать минус 7%. Так можно узнать не абсолютную величину давления, а то, что есть хотя бы разница давлений, что говорит о том, что регулятор вообще что-то регулирует. |
#4
|
|||
|
|||
Забыл добавить в прошлом году. :)
Производительность форсунки оказалась в итоге 240 (с найденной документацией в последствие почти совпала). И расход на скорости 60км/ч составил 6л/100 |