Самостоятельно установил на Honda Domani Vi - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 17.12.2006, 07:01
MishGunRU MishGunRU вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщения: 7
По умолчанию Самостоятельно установил на Honda Domani Vi

Долго искал импульсы скорости. Много читал разных электросхем и от Сивика и от Акуры (мануала именно на Домани в инете найти пока никому не удалось). Разводка и колодки контактов не совпали с тем, что написано в книгах. Датчик скорости под капотом с наскоку обнаружить не удалось, видимо он виден только снизу из ямы.
Решил пойти в лоб - поднял на домкрате колесо, попросил помошника крутить колесо, а сам с вольтметром нашел на плате спидометра провод где возникли импульсы.

Скорость пока просто подогнал к спидометру коэф. получился при этом примерно 2,5 (не помню точно, поздно вечером делал, записи на листочке не вел)
Продолжение следует...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.12.2006, 07:58
MishGunRU MishGunRU вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщения: 7
По умолчанию

продолжение:
Время впрыска - 1,98
Производительность форсунки поставил аж 300. Как то очень много, но у меня при таком значении получается на хх расход 0,9л. Калибровать по факт.расходу буду на недельке.

Кто скажет, бывает ли такая производительность ?

Резкий газ и отпускание - +250
а вот тест на 3000 - к сожалению +8 начинаю бороться.
Кстати и расход дикий - для 1,6л - 9,6л/100 при скорости свыше 55.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.12.2006, 11:55
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата: Время впрыска - 1,98 Производительность форсунки поставил аж 300. Как то очень много,
Время и производительность, взаимосвязанные величины. Маленькое время означает большую производительность и наоборот.
1,98 мс – действительно мало для последовательного впрыска.
Третья величина, которая тоже является определяющей для этих значений – это давление топлива.

Цитата: получается на хх расход 0,9л.
Для двигателя 1,6 на х.х. должно быть около 0,8 л/час.
Это на 10% уменьшит цифру 300 (и 9,6 л/100км), но всё-таки надо проверить давление топлива и соответственно работу регулятора давления топлива.

Сделайте так: снимите вакуумную трубочку с регулятора давления (снимите именно с регулятора) и зажмите ёё пальцем, чтобы не было подсоса воздуха из задроссельного пространства.
Давление топлива при этом увеличится, а время должно уменьшиться на 7%, т.е. прибор должен показать минус 7%.
Так можно узнать не абсолютную величину давления, а то, что есть хотя бы разница давлений, что говорит о том, что регулятор вообще что-то регулирует.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.06.2007, 06:23
MishGunRU MishGunRU вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщения: 7
По умолчанию

Забыл добавить в прошлом году. :)
Производительность форсунки оказалась в итоге 240 (с найденной документацией в последствие почти совпала). И расход на скорости 60км/ч составил 6л/100
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru