Опель Сенатор - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 02.11.2008, 20:52
tomash
 
Сообщения: n/a
Вопрос Опель Сенатор

У меня Опель Сенатор А, 1985 года выпуска, объём 2,5л, газ-бензин, инжектор, без лямбда датчика. Можно ли на мой авто установить ваш прибор? Когда читал про него, то очень он мне понравился, но не знаю, подойдёт ли на мою машину.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.11.2008, 15:40
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата: газ-бензин
На бензиновую часть Опель Сенатор А, 1985 года выпуска, объём 2,5л …. подойдёт ли.
Да, подойдёт.

Есть ли смысл ставить его, если в основном используется газовое топливо.
Можно ответить, если будет известно какая эжекторная (нет смысла) или инжекторная (есть смысл) газовая система стоит.

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.11.2008, 14:26
tomash
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Стоит газовое оборудование второго поколения.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.11.2008, 13:48
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемый tomash.

Цитата: Когда читал про него, то очень он мне понравился
Спасибо.

Извините за короткий ответ на первый Ваш вопрос.
То, что Вы повторили свою попытку, говорит, что Вы никак не можете найти ответ на вопрос:
Могу ли я контролировать расход топлива и влиять на него с целью уменьшить его.
Может быть, у Вас другая цель, извините, её нет в Ваших вопросах, поэтому приходится гадать.

При подключении к одной и любой форсунке бензинового инжектора:
1. измеряется время электрических импульсов (измеряется время его открытого состояния).

2. по сумме времени этих импульсов:
а). рассчитываем мгновенный расход топлива (мл/сек* 3600 = л/ час)
б). общий расход топлива (миллилитры, литры)
в). совпадение расчётов с реальным расходом топлива позволяет вычислить (по сути измерить) настоящую динамическую производительность инжектора.

3. Подключение к датчику скорости позволяет измерить:
г). расстояние (метры, километры)
д). мгновенную скорость (км/час = V).
ж). по формуле L*100/V = N л/100км
Вычисляем мгновенные (за текущую секунду) литры на 100км
Где
L = л/ час = мл/сек * 3600
V = км/час
Из-за того, что
L - вычисляется с применением огромного множителя (3600).
мл/сек – стремительно изменяются при работе педалью газа
Стабильность V (скорость) зависит от человека.
Результат N получается крайне не стабильным.
Применив усреднение расчётов N за выбранное пользователем (не программистом) число периодов (секунд), получаем великолепный цифровой эконометр.
Который предназначен ни для чего другого, а только помочь уменьшить расход топлива.
Научить правильно нажимать на педаль газа и выбирать самую экономичную скорость движения автомобиля.

4. Наперекор лопоухой молодёжи и доморощенным дизайнерам, очищаем кол-во выводимой информации до минимума (1 значение).
Даём возможность вместе с обстановкой на дороге легко воспринимать и перерабатывать даже в пустой голове немаленький поток информации.
Это в свою очередь делает сам прибор миниатюрным, позволяет не приклеивать его на лобовое стекло, не втыкать его себе в свободные Pin-места или вместо родных часов.
А поставить приборчик прямо на полку щитка приборов прямо перед своими глазами.

Что повысит эффективность прибора в экономии топлива и одновременно даст возможность дожить без проблем до глубокой и беззаботной старости.

5. По времени работы инжектора контролируются:
з). изменение тех. состояния топливной системы.
ж). работа датчиков ЭСУД, изменение их технических характеристик или вообще исключение оных (ошибка) из управления двигателем.

Цитата: газ-бензин
При переходе на другой вид топлива, отключается подача бензина через форсунки бензинового инжектора.
При этом контроллер ЭСУД не перестаёт работать и не перестаёт посылать импульсы открывающие бензиновые форсунки.
Перестают только открываться бензиновые форсунки.

Цитата: Можно ли
Ответ – можно.
В перечисленных выше пунктах даже не видно название автомобиля, т.к. оно не имеет значения.
Надо подключить прибор непосредственно к контроллеру, а не к форсунке.
Только из всех перечисленных выше пунктов выпадают пункты
1-в (производительность газового редуктора ≠ const)
И
5 - з (изменение тех. состояния топливной системы)
Все остальные пункты, как это ни странно не прекращают свою работу.
Потребление газа рассчитывается косвенно, по работе бензинового контроллера.

Чтобы заработали пункты 1-в и 5-з надо подключать прибор непосредственно к газовой форсунке.
В данном случае (Стоит газовое оборудование второго поколения) у Вас её нет.

Цитата: Стоит газовое оборудование второго поколения.
Прибор будет работать с любым поколением газового оборудования (1-м, 2-м, 3-м, 4-м, 5-м и т.д.).
И выполнять свою главную задачу (см. ниже).

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru