multi-set на Ford Mondeo - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 30.11.2006, 17:40
dmit
 
Сообщения: n/a
По умолчанию multi-set на Ford Mondeo

кто ставил multi-set на Ford Mondeo
посмотрел схему с виду проста , а вот как все эти провода вести в салон ?, а может есть возможность уже в салоне их найти ? форсунка? спидометр?
и вообще насколько я понял, это прибор нужно правильно настраить после подключения!
если какие рекомендации ?
можно ли получить этот прибор по почте ???
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.11.2006, 19:24
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Это настоящий измеритель времени (физический прибор) и он показывает ЭТО время, с которого микропроцессор прибора делает математические расчёты по тем законам (формулам), которые Вы ему и зададите.

Потому что это физический прибор = нет разницы как называется Ваша машина.

Рассылкой почтой по России и бесплатной доставкой по Москве занимается http://www.autocomp.ru/index.html

Цитата:
если какие рекомендации ?

Да есть: поставьте его прямо напротив себя, на рулевую колонку или на полку перед спидометром.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.12.2006, 09:10
dmit
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

может я не дочитал инструкцию ?
но все же не нашел таких простейших функций в БК
как
1. напряжение бортовой сети ( для меня это полезно )
2. пробег на остатке топлива
и т.д.
хотелось бы видеть в этом приборе
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.12.2006, 10:02
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

В этом приборе есть много чего, что можно назвать простейшим, но этого нет ни в одном приборе в мире.
Давайте вместе начнём писать ВСЕМ производителям других приборов:
Что же Вы? Простых вещей не показываете?



Отображаемые параметры.
(17 строчек перебираются кнопками ПЛЮС и МИНУС).

● Измеритель времени электрических импульсов............ 0,01 …… 400,0 мс
● Тахометр .................................................. ................. 100 …… 9900 об/мин
● Часы .................................................. ...................... текущее время суток
● Скорость .................................................. ................. 0 … 400 км/ час
● Средняя скорость на выбранном отрезке ......................... 0,1 … 400,0 км/ час
● Высшая скорость на выбранном отрезке .......................... 1 …... 400 км/ час
● Расход топлива, когда автомобиль стоит.......................... от 0,001......3333 литров
● Монитор коррекции топливоподачи ........... – 99%…… – 1% < 0% > +1%…… +999%
● Скорость потребления топлива ................... от 0,1 .....до 99,9 л/час или л /100 км
● Время работы двигателя ................... до 99 час 59 мин до 1 часа с секундомером

Внутри компьютера Multi-Set два независимых маршрутных компьютера,
показывающие от 1 миллилитра, от 1 метра и от 0,01 л /100км:

● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за месяц
● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за день
● Сколько топлива израсходовано ……….... до 3333 литров, например за месяц
● Сколько топлива израсходовано …....…… до 3333 литров, например за день
● Среднее потребление топлива раньше … до 99,99 л/100 км, например за месяц
● Среднее потребление топлива сейчас … до 99,99 л/100 км, например за день

Компьютер покажет:
● Сколько двигатель мог бы потреблять топлива ...... от 0,01…… до 99,99 л/100км


Программируемые функции.

● Ввод текущего времени суток ------------------------------ местное время
● Время усреднения расчётов --------------------------------- от 1 ……… до 20 сек
● Ввод производительности форсунки---------------------- от 10 …… до 999 см³/мин
● Число форсунок на двигателе ------------------------------ от 1 ……… до 20
● Линия проверки ЭДС форсунки --------------------------- 25 Вольт или 50 Вольт
● Записная книжка ---------------------------------------------- на 5 значений
● Яркость индикаторов ----------------------------------------- 3 режима
● Ввод минимальной скорости -------------------------------- от 3 ……… до 60 км/час
● Выбор точки контроля за средним расходом -------- от 1,0 ……… 20,0 л/100 км
● Форма импульса -------------------------------------------- прямоугольная или с ЭДС
● Полярность импульса -------------------------- отрицательный или положительный
● Коэффициент датчика скорости ----------------- от 0,01…… до 99,99 имп.= 1 метр
● Настройка (метод управления форсунками) ------ автоматически после команды
● Эталон экономичности (установка 0 %) ---------- автоматически после команды
● Пределы автоматического контроля за 0 % ------------------ от 1 % …… до 100 %

Все введённые пользователем значения сохраняются в памяти компьютера при отключении его питания (кроме текущего времени).

Цитата: если какие рекомендации ?
Уважаемый, dmit.
Прежде, чем покупаете любой прибор дочитайте до конца, что такой-то прибор делает.
Только не пишите всем подряд: У Вас нет того, хотелось бы видеть тото. Жизни не хватит.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.12.2006, 18:14
BoB.CfG
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmit
кто ставил multi-set на Ford Mondeo
посмотрел схему с виду проста , а вот как все эти провода вести в салон ?, а может есть возможность уже в салоне их найти ? форсунка? спидометр?
и вообще насколько я понял, это прибор нужно правильно настраить после подключения!
если какие рекомендации ?
можно ли получить этот прибор по почте ???
Я поставил. Пользуюсь-не нарадуюсь.
Но у меня не зетек а дюратек, но особой разницы нет.
Все провода тянуть не надо, достаточно двух: с датчика скорости и с форсунки. Массу и неотключаемое питание я взял с разъёма часов.
Я конечно не захотел сверлить отверстие, да и с моим движком это не возможно, там палец не сунуть, не то что с дрелью подлезть :-)
Я сделал проще - длинным куском провода "прощупал" путь, где идёт жгут проводов - справа в углу, если спереди лицом к мотору стоять, поймал его из салона, а затем протянул проводку этой проволокой в салон. Всё. Заняло это всё около часа с перекурами.

Настраивать там только производительность форсунки, и коэффициент датчика скорости. У меня на форсунке "подобралось" число 165. Датчик скорости, мммм то ли 5, то ли 6, запамятовал. Но если надо - гляну.

Вот такие дела. Удачной покупки...

Добавлено через 4 минуты
Уточнил, всётаки 5...

Последний раз редактировалось BoB.CfG, 05.12.2006 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.12.2006, 18:19
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Уважаемый BoB.CfG.

Дайте, плиз, точные цифры для Вашего Ford Mondeo:
Время на х.х. 0% = ……………………………….миллисекунд
Резко нажать педаль газа и тут же отпустить……………..процентов от нуля (усреднение 1 секунда)
Удержать 3000 оборотов…………………………процентов от нуля
”К” датчика скорости………………………….
Производительность форсунки, которую Вы ввели…………………………

Спасибо за отзыв.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.12.2006, 19:09
BoB.CfG
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Всё пока не обмерял, но вот пока что есть:
Время на хх: 2,88
Реакция на газ 215% - тут кстати не понятка, как жать быстро? До упора? До макс оборотов. Три раза пробовал - разные цифры.
На 3000 не посмотрел, забыл :-(
К датчика скорости - 5
Производительность форсунки 165.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.12.2006, 22:12
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата:
Реакция на газ 215% - тут кстати не понятка, как жать быстро? До упора? До макс оборотов. Три раза пробовал - разные цифры.

От нажатия педали газа до пола и до её отжатия, должно быть около 1 секунды, десятые доли не считаются.
Как показано на этой странице http://alflash.com.ua/pctool.htm
Обратите внимание на время цикловой подачи топлива, на разных картинках когда педаль газа отжата.
Время должно пересечь линию 0% и уйти в минус, тоже самое должен показать и прибор.

Надо проверить амплитуду времени цикловой подачи, как и на приведённых картинках………за 1 секунду нажать и отжать.
http://alflash.narod.ru/comment1.htm
Надо понимать, что прибор показывает всё-таки усреднённое время и в том числе и за 1 секунду.
Поэтому при усреднении 1 секунда прибор показывает середину этой горки http://img206.imageshack.us/img206/4697/beforewi1.gif
Если, например, прибор показывает 300%, значит пик амплитуды в 2 раза выше = 600%.
От времени около 2,5 мс 600% это 15 мс как на картинке http://img206.imageshack.us/img206/7938/afterde1.gif
Этой горкой определяется техническое состояние инжектора и датчиков впускного канала: TPS и MAF (MAP).
Когда Вы увидите эту цифру, контролируя её положение, Вы будете знать есть ли неконтролируемый подсос воздуха или его нет, техническое состояние инжектора и датчиков впускного канала: TPS и MAF (MAP)
Посмотреть, ести ли отрицательное значение на выбеге двигателя (вторая секунда = отжали педаль) и какое оно.

При нажатии и отжатии педали газа прибор расставляет точки на линии показанной здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=11&idn=557&pgn=1

С прибором multi-set довести хороший инжектор до состояния плохого невозможно, т.к. он заранее предупредит и покажет мелкие отклонения.

Цитата: не посмотрел, забыл :-(
Надо посмотреть 1 раз и не забыть.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.12.2006, 11:55
dmit
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoB.CfG
Я поставил. Пользуюсь-не нарадуюсь.
Но у меня не зетек а дюратек, но особой разницы нет.
Все провода тянуть не надо, достаточно двух: с датчика скорости и с форсунки. Массу и неотключаемое питание я взял с разъёма часов.
Я конечно не захотел сверлить отверстие, да и с моим движком это не возможно, там палец не сунуть, не то что с дрелью подлезть :-)
Я сделал проще - длинным куском провода "прощупал" путь, где идёт жгут проводов - справа в углу, если спереди лицом к мотору стоять, поймал его из салона, а затем протянул проводку этой проволокой в салон. Всё. Заняло это всё около часа с перекурами.

Настраивать там только производительность форсунки, и коэффициент датчика скорости. У меня на форсунке "подобралось" число 165. Датчик скорости, мммм то ли 5, то ли 6, запамятовал. Но если надо - гляну.

Вот такие дела. Удачной покупки...

Добавлено через 4 минуты
Уточнил, всётаки 5...

А нельзя ли найти форсуночные и датчика скорости провода уже в салоне ( в колодке) , они же наверняка от движка идут в салон к мозгам ??? или у Мондео мозги стоят под капотом ??? (Интересуюсь, потому как сам ещё не знаю )
у меня раньше был ВАЗ 2110 , там милое дело ставить БК, воткнулся в диагностическую колодку и все... А тут смотрю не так просто !!!!!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.12.2006, 12:10
BoB.CfG
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmit
А нельзя ли найти форсуночные и датчика скорости провода уже в салоне ( в колодке) , они же наверняка от движка идут в салон к мозгам ??? или у Мондео мозги стоят под капотом ??? (Интересуюсь, потому как сам ещё не знаю )
у меня раньше был ВАЗ 2110 , там милое дело ставить БК, воткнулся в диагностическую колодку и все... А тут смотрю не так просто !!!!!

У мони ЭБУ стоит под капотом. В районе бачка гура. Идут они в салон или нет - я не знаю. :-(

Имхо дешевле и быстрее два провода протянуть, чем искать...

Воткнулся ты в диагностическую колодку только потому, что это был БК именно для ВАЗ. А это универсальный БК.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru