Кто-нибудь ставил на Golf3 моновпрыск двигатель AAM 1.8Б? - Страница 2 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #11  
Старый 10.11.2009, 14:50
Denniski Denniski вне форума
advir
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Челябинск
Сообщения: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от met003
Вопросы по настройке:
1.для моновпрыска надо задать в ОРБЕ F. 01, а в РБЕ2 производительность для первой форсунки или по всем четырем одинаково?

Это не производительность по четырём форсункам. А среднединамическая производительность всего инжектора на разных оборотах (в инструкции расписано на каких).

Цитата:
Сообщение от met003
2.Сколько желательно выездить после полного бака чтобы так сказать более точно вычислить производительность форсунки?

Чем больше баков искатаешь тем лучше. Меньше будет влияние мелких отклонений и более усреднённый получится результат.
__________________
Toyota 光環 Corona SF, 4S-FE, FF, A241E-03
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 10.11.2009, 19:11
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, met003.


1.для моновпрыска надо задать в ОРБЕ F. 01, а в РБЕ2 производительность для первой форсунки или по всем четырем одинаково?
Да.
Введите F = 01
в РБЕ2 4 раза 500
1.500
2.500
3.500
4.500
Где первое число это порядковый номер.

По формуле C/N*A = F считаем поправку, где C/N должно стремиться к единице 1,00 до сотой.
кол-во залитого (C)
кол-во рассчитанного (N)
введённая производительность (A)
производительность, которую надо ввести (F)

2.Сколько желательно выездить после полного бака чтобы так сказать более точно вычислить производительность форсунки?
Всё делается по полному баку, поэтому.
Не важно сколько истрачено топлива, важно сколько опять придётся залить до полного бака.

После всех предварительных манипуляций.
Для повышения точности расчётов всегда первую точку держите на 20% меньше трёх последних.
При этом надо обязательно разогреть двигатель и на х.х. нажать на 2 сек. кнопку + в строчке обороты.
Тем самым поправим расчёт оборотов и уточним положение первой точки (см. инструкцию).


Цитата met003: Renault Espace II 1996, 2.2 J7T 772, МКПП (продан),
Golf 3 1992 1.8Бензин двиг AAM мкпп (кризис ).

Все введённые данные не стираются при отключении питания от прибора.
У Вас кризис, а Вы машины меняете чаще, чем перчатки.
Поэтому это (поставить правильно первую точку) надо сделать только 1 раз для данного двигателя.



На моновпрыске производительность должна быть около 500 см3/мин (+/- 10%).
Если на Golf 3 1992 1.8Бензин двиг AAM мкпп это не так, обязательно сообщите об этом.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 14.11.2009, 19:28
met003 met003 вне форума
advir
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Беларусь
Сообщения: 32
По умолчанию

Повторная заправка до полного бака: 14,48л
Расчитанное кол-во: 15,2л
Введенная производительность была 465 (в четырех точках)
Новая вычисленная производительность: 442
Ввел в РБЕ2
1.354 (442 - 20%)
2.442
3.442
4.442
__________________
Golf3 1992 AAM1.8Б мкпп (продан).
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 15.11.2009, 11:04
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, met003.

Повторная заправка до полного бака: 14,48л
Расчитанное кол-во: 15,2л


Интересно получается.
Колонка на заправке может показать сотку 14,48л
А программу для мульти-сет мальчишки в коротких штанишках придумали чтоли.
Расчитанное кол-во: 15,2л … там же есть и вторая цифра после запятой.


Введенная производительность была 465 (в четырех точках)
Новая вычисленная производительность: 442
Ввел в РБЕ2
1.354 (442 - 20%)
2.442
3.442
4.442




Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним (”Золотая антилопа”).

По C/N*A = F ..... 14,48/15,2*465 = 443
или
Отношение C/N должно стремиться к единице, а разность между ними должна стремиться к нулю.
(14,48-15,2)/0,152 = - 4,74 (поправка на минус пять процентов)
-4,74*(465/100) = - 22,04
465-22,04 = 442,96
Пусть будет Новая вычисленная производительность: 442, а не 443.
Вы правы, 442 или 443 - фигня (мелочь пузатая).



Но странно другое.
Если Вас интересуют мелочи, тогда почему Вы не спросили:
- Почему
Для повышения точности расчётов всегда первую точку держите на 20% меньше трёх последних.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 15.11.2009, 17:55
met003 met003 вне форума
advir
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Беларусь
Сообщения: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Здравствуйте, met003.
Но странно другое.
Если Вас интересуют мелочи, тогда почему Вы не спросили:
- Почему
Для повышения точности расчётов всегда первую точку держите на 20% меньше трёх последних.
не успеваю, вопрос снят с языка
__________________
Golf3 1992 AAM1.8Б мкпп (продан).
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 16.11.2009, 19:44
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, met003.

не успеваю, вопрос снят с языка
Хороший вопрос ….. снят с языка



Продолжение следует ....
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 16.11.2009, 19:51
Аватар для Юрий 911
Юрий 911 Юрий 911 вне форума
advir
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 102
Отправить сообщение для  Юрий 911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Для повышения точности расчётов всегда первую точку держите на 20% меньше трёх последних.
Интересно, это нужно делать всем или только обладателям моновпрыска?
__________________
Nissan Caravan 2002, KA-24DE, ABS, АКПП
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 16.11.2009, 20:05
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Юрий 911.


Интересно, это нужно делать всем или только обладателям моновпрыска?

Всем.
А не только обладателям моновпрыска

Почему это отдельный разговор.

Почему должно быть так, разговор идёт уже давно.
Извините, что все тайны не открываются сразу.


Но под напором общестенности.
Начало здесь …. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1619&page=6
И здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2040


А решение этого вопроса давно уже здесь
http://multi-set.ru/forum/showthread...highlight=Dead



На самом деле на х.х. расход топлива не равен половине объёма двигателя.
А гораздо меньше.
Как и обещано … все открытия ещё у Вас впереди.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 18.11.2009, 16:32
met003 met003 вне форума
advir
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Беларусь
Сообщения: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Есть что подсказать и по моновпрыску ...
В том числе и клапан адсорбера, регулятора холостого хода, зажигания … , естественно, включая все датчики.
__________________
Golf3 1992 AAM1.8Б мкпп (продан).
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 18.11.2009, 17:50
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, met003.

Какой на Вашей машине расход топлива.
Сколько на двигателе датчиков, можно подсказать, как увидеть работу любого датчика по работе форсунки.

Но учтите, не интересуют слова, интересуют числа не на какой-то машине, а конкретно на Вашей.
Поэтому сначала пишем, что должно быть про каждый датчик (числа пропорций при нормальной работе и его потере).
А Вы потом пишите, что есть на самом деле.

В день по датчику, глядишь, и за неделю управимся.
А за две по кругу про все системы вокруг этого двигателя уже нечего будет писать.

Но числа останутся.
Вы же чисел про работу форсунки на Golf 3 1992 1.8Бензин двиг AAM мкпп нигде не найдёте
Везде только одни слова.


С какого датчика начнём …
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru