Опыт подключения на Toyota Carina E и первые шаги. - Страница 16 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #151  
Старый 01.06.2009, 21:55
Atoll
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349
Уважаемый Atoll. Месяц установки-март. Не, томите к А.К.Б. нас хотите подвести. В добавлении к выше сказанному посту, пробовал ездить без датчика t О.С. ЭБУ молчит, а тут на запредельное ОУЗ получите 24код у кого он загорался, пусть мне скажут.
Не томлю, а собираюсь с мыслями, что бы правильно изложить это. Но вы не так далеки от истины, можно сказать "горячо".
Цитата:
Сообщение от neo349
код 24 датчик по температуре ОС
По моим данным, это отказ датчика температуры воздуха. у меня пока такой ошибки не было, И по Легионовскому букварю, он в режиме эксплуатации должен быть в OFF, а увидеть его можно только при "скрепочной" диагностике. МОжет другой код вымаргивался?
Цитата:
4000тыс на форуме, а говорят единицы,что руки что ли отсохли данные дать или привыкли только брать?NEO349.
А по этому поводу, успокойтесь, на этот форум проходят решить какие то проблемы подключения или настройки БК, а потом исчезают. Остаются еденицы, я надеюсь, что вы будете в числе меньшества.....

Добавлено через 6 минут
В догонку, вот таблица кодов неисправности TOYOTA
Цитата:
Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)

Код Неисправность
11 нет питания на блок EFI
12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 слишком бедная смесь
26 слишком богатая смесь
27 неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 неправильный сигнал от датчика расхода воздуха.
34 неисправен наддув
35 неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цени
48 неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 нет сигнала холостого хода от TPS
52 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 неисправна система управления EGR
72 соленоид отсечки топлива
77 неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 неисправен датчик оборотов двигателя
88 неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 кодов неисправностей нет


Цитата:
Таблица однозначных кодов бензиновых двигателей автомобилей фирмы «Toyota» (тип 10)

Код Неисправность
1 Норма
2 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха воздуха
3 Неправильный сигнал от коммутатора
4 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
5 Неправильный сигнал датчика кислорода
6 Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя
7 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
8 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
9 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
10 Нет сигнала включения стартера
11 Неисправности кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате

Последний раз редактировалось Atoll, 01.06.2009 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #152  
Старый 02.06.2009, 03:55
Kimen1
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий 911
А имеет значение, на каком участке дороге это должно происходить? Я имею ввиду на горизонтальном или в гору?
Верно подмечено, сам хотел о том же спросить. Потому как, на ровном участке порядка 27л/ч получается (напомню, двигатель CGA3DE -1348cc), а в сопочку к дому и 43 литра можно увидеть. Сильнее не "выдавливал", горючку жалко, поэтому точные данные (с десятыми) чуть позже.
To Atoll, по времени установки БК - 6 ноября прошлого года, при температуре порядка 10-15 градусов тепла...
Ответить с цитированием
  #153  
Старый 02.06.2009, 05:25
Аватар для Igarik
Igarik Igarik вне форума
advir
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщения: 55
Отправить сообщение для  Igarik с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такие данные попались по некоторым двигателям:

Столбцы (4A-FE):
1. Toyota Carina E Была жалоба на расход. Посмотрим, что с ним стало!!!
2. Toyota Corona Вялость, перебои работы ДВС
3. Toyota Corona Оно же, после регулировки УОЗ

Столбцы (5A-FE)
1. Toyota Sprinter OK! Расход ~ 8л\100км.
__________________
Toyota Mark II (1G-FE VVT-i)
Ответить с цитированием
  #154  
Старый 02.06.2009, 06:32
Atoll
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Уважаемый Igarik, если Вы приводите какие то данные, тем более табличные из Инета, то давайте по ним пояснения или публикуйте ссылку на источник. А так по вышим обрывочным сообщениям и табличкам у которых нет шапки, и каждую приходится открывать отдельно, очень трудно понять, что к чему относться и сравнить, что было, а что стало. ПРиходиться только догадываться.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Kimen1
Верно подмечено, сам хотел о том же спросить. Потому как, на ровном участке порядка 27л/ч получается (напомню, двигатель CGA3DE -1348cc), а в сопочку к дому и 43 литра можно увидеть. Сильнее не "выдавливал", горючку жалко, поэтому точные данные (с десятыми) чуть позже.
To Atoll, по времени установки БК - 6 ноября прошлого года, при температуре порядка 10-15 градусов тепла...
Может я не прав, но Админ, по моему предлагал этот тест провести стоя, по аналогии с его любимым тестом приведенным на видеоролике.
И спасибо за ответ на мой вопрос!!!

Последний раз редактировалось Atoll, 02.06.2009 в 06:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #155  
Старый 02.06.2009, 07:52
Аватар для Igarik
Igarik Igarik вне форума
advir
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщения: 55
Отправить сообщение для  Igarik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atoll
Уважаемый Igarik, если Вы приводите какие то данные, тем более табличные из Инета, то давайте по ним пояснения или публикуйте ссылку на источник. А так по вышим обрывочным сообщениям и табличкам у которых нет шапки, и каждую приходится открывать отдельно, очень трудно понять, что к чему относться и сравнить, что было, а что стало. ПРиходиться только догадываться.[i]
Источники неизвестны, только офф-лайн сохранения. Там не лучше. А форум, извеняйте, многое ограничивает, что можно вставить на лету. Данные собраны со сканеров. Результат для Corona 4A-FE, до и после регулировки УОЗ - второй и последний столбец с данными. Первый для Carina E - просто данные с жалобой о расходе.
__________________
Toyota Mark II (1G-FE VVT-i)
Ответить с цитированием
  #156  
Старый 02.06.2009, 09:11
Atoll
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349
Не, томите к А.К.Б. нас хотите подвести.
Видимо пришла пора!!!
Для начала немного статистики с форума по пользователям и их БК.
Сначала перечислю тех у кого наблюдался уход Indi в + с приходом теплой погоды. Может некоторые данные приведенные мной ниже не отражают действительность, но это из-за недостатка сведений. Частично написано вами, частично взяты и фактов регистрации и ваших постов.
1. neo349 (Извините, что начинаю с Вас, но Вы мне чем-то симпатичны! ) Прибретение, установка и настройка прибора, т.е. установка точки отсчета в марте м-це. Правда температуру на улице в это время не указали, но думаю, что это был - минус...
2. zepp - тоже март месяц. Температура воздуха не известна, по этому позволю себе допустить, что тоже был минус.
3. A->Z - февраль и -20 град. на улице.
4. Alex1245 - регистрация в июле, но прибор приобретен полгода назад, т.е. в январе.
Цитата:
Здравствуйте!
Купил прибор полгода назад. За это время узнал много интересного и полезного и стал спать спокойно (видя в цифрах все изменения вносимые в двигатель). Но в последнее время стали плавно уходить в + показания на строке indi. В течении последних 4-х месяцев дошли до +5+6% (плавно увеличиваясь).
5. Юрий911 - март месяц, г.Красноярск думаю что в Сибири в это время были еще морозы.
У всех этих пользователей наблюдается уход Indi в + при наступлении тепла.
SVS - июль м-ц, а июль он и в тундре июль. Только не подумайте, что я отправляю Вас туда жить, просто июль - самый жаркий месяц лета.
Kimel1 - ноябрь м-ц, но на улице +10-+15 град.
AToll - начало сентября, температура еще держится в районе +20 - +23 град.
У этих пользователей как такого стабильного ухода в + не наблюдается.
Хотя небольшой уход в + должен быть, но я этого не замечаю, т.к. переключении в Indi настроено на 2%. Хотя в эту субботу был уход до 4%. Но на дворе было +30.

И так по приведенным выше данным, уход Indi в + наблюдается у пользователей которые устанавливали и настраивали БК в холодное время года. К чему же я написал всю эту прилюдию, а к тому, что бы вы поняли далнейшее. Разгадку это шарады мне подсказал не кто иной, как Белый Гусь, которого так добросовестно забанили, как "засланного казачка". Вот что он мне написал:
Цитата:
Если не пить и не курить, то в яйцах заводятся черви (с) из анекдота

Анекдотичный диспут разгорелся на сайте Мультисета, Изменение времени открывания форсунок летом. Вернее, сам диспут вполне себе интересный, почему летом длина импульса на форсунку увеличивается по сравнению с зимой. Анекдотичный вердикт Мультисета
Мультисет-Admin писал(а):
Считаю, что ответ на вопрос темы …. Изменение времени открывания форсунок летом … найден.
От температуры воздуха на некоторых автомобилях зависит угол зажигания.
Летом тепло – угол меньше – время больше.

Тема исчерпана и закрывается, 10 листов такого обсуждения хватит на всю жизнь.
После чего тема была закрыта. Админом. Но не Атоллом. Он продолжил диспут в своей теме, начиная отсюда - http://multi-set.ru/forum/showthread...=5615#post5615
И диспут продолжился. Но так ответ и не найден

А ведь ответ лежит на поверхности. Если, конечно, хотя бы немного знать матчасть и не гнушаться букварей (привет от меня Мультисету )
Конечно же, температура воздуха на впуске на УОЗ не влияет. В этом легко убедиться, прочитав учебник Тойоты про управление углом опережения зажигания - Electronic Spark Advance http://autoshop101.com/forms/h40.pdf. На УОЗ влияет все что угодно, только не IAT

А вот на время впрыска температура воздуха на впуске влияет. Но только в сторону уменьшения. Оно и понятно, плотность воздуха меньше, значит и топлива нужно меньше для сохранения стехиометричности смеси - опять читаем букварь, Injection Duration Controls http://autoshop101.com/forms/h43.pdf, стр.6. Но ведь мы то ищем причину увеличения времени впрыска, а не уменьшения.

Вот тут пришло время вспомнить о том, что в генераторы встроено терморегулирование выходного напряжения. Нужно оно для того, чтобы в жаркое время снижать напряжения в сети для предотвращения перезаряда аккумулятора при высоких температурах. В современных системах датчик температуры иногда выносится к аккумулятору, поскольку именно его температура (вернее, температура электролита) должна определять зарядное напряжение. В старых системах датчик температуры либо встроен непосредственно в регулятор напряжения, либо вовсе отсутствует. А регулятор напряжения обычно встроен непосредственно в генератор. Ну и, соответственно, получается, что чем выше температура генератора, тем ниже в конечном итоге напряжение в бортовой сети.

Вы спросите меня, а как связаны напряжение в бортовой сети и время впрыска? Очень просто они связаны. Опять смотрим картинку из букваря - Injection Duration Controls http://autoshop101.com/forms/h43.pdf, стр.8. Чем меньше напряжение в сети, тем больше Voltage Correction, тем больше итоговое время впрыска. А Voltage Correction это не что иное, как лаг-тайм форсунки, время на ее открытие. Чем меньше напряжение в сети, тем дольше форсунка открывается.

Ну и пример из моей практики, ясен пень
В середине мая я вновь установил эталон по впрыску. За бортом было около 10 градусов и 13.8-13.9 вольт в бортовой сети. Впрыск при этих условиях гулял в пределах +-1%.
Теперь потеплело, бортовое напряжение стало 13.5-13.6 вольта. И впрыск ушел в Плюс - +5-6%
А вчера, когда я 3 часа кряду тыркался в пробках, напряжение достигло 13.2 вольта, а коррекция впрыска достигла +9%.

Вот, собственно, и вся история, простая как апельсин
И, кстати, это от меня еще один привет Мультитсету к вопросу о вреде бортового вольтметра, встроенного в маршрутный компьютер

А теперь немного моих данных по этому поводу:
утром напряжение на АКБ - 12.5В - ДВС не заведен, заводим авто и измеряем опять напряжение на АКБ - 14.5В. После поездки при температуре +30, ДВС не глушим - меряем напряжение на АКБ - 13.1В, при этом на Indi +3 : +4. Вчера на улице было всего +10, после приезда в гараж на АКБ 14.25В на Indi 0 : -1. Я считаю, что Белый Гусь прав на 100%.
Ответить с цитированием
  #157  
Старый 02.06.2009, 10:32
Denniski Denniski вне форума
advir
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Челябинск
Сообщения: 24
По умолчанию

Вот где, оказывается, собака порылась...
Респект Atoll и Белый Гусь!
Я всё думал - почему для генератора указаны пределы выходного напряжения в зависимости от температуры:
Цитата:
Напряжение на выходе:
при 25С................13,9 - 15,1 В
при 115С..............13,5 - 14,3 В
А он оказывается регулирует напряжение, в зависимости от температуры. Надо будет промЕрять у себя...

Я подключал БК 13 декабря. Температура тогда была положительная (+10 где-то). Но настраивал спустя пару дней, при -5 кажется. Тогда у меня получился Len 1,95. Затем, при -12...-15 он ушёл до 1,93 (при -22 оставался 1,93). Так и прыгал почти всю зиму 1,96...1,93. В конце-концов 0% установил на 1,96 (как наиболее часто встречающийся при отрицательных температурах). С наступлением тепла время впрыска уверенно полезло вверх - стабилизировалось около 2,04 при +15...+20С (+4...+5% к "зимнему"). При особо выраженной жаре пока не проверял, но предварительно возникает такое ощущение, что "механизм" изменяющий время впрыска в зависимости от температуры ОС, имеет упоры в обе стороны -15С...+15С, за которыми время впрыска уже не изменяется...
Надо будет промерять напряжение на выходе генератора и установить зависимость с Len...

P.S. Проверить max л/ч пока не могу - автомобиль стоИт изрядно разобранный на глобальной профилактике климата... :(
__________________
Toyota 光環 Corona SF, 4S-FE, FF, A241E-03
Ответить с цитированием
  #158  
Старый 02.06.2009, 11:37
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Atoll.

Спасибо за опус.
Сами понимаете, за Админом, как всегда не заржавеет, и за словом он в карман не полезет.
Накопилось не мало вопросов, на все надо ответить, а коротко не получается.
Так что Вы и Белый Гусь пока последние в очереди (на сладкое).

Нумерация очереди:
german6688 … Kimen1 … Igarik … Denniski … Atoll


Вы спросите меня, а как связаны напряжение в бортовой сети и время впрыска? Очень просто они связаны. Опять смотрим картинку из букваря
Где обязательно будет про кто кого учит.
Тема от 13.04.2006 года (больше 3-х лет назад) http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=16.
Напряжение бортовой сети.
Цитата Multi-set: Понятно Ваше желание иметь вольтметр, т.к. других инструментов для контроля технического состояния ЭСУД Вам не доступно. Данный прибор через время цикловой подачи ОБЯЗАТЕЛЬНО покажет падение напряжения, т.к. время впрыска в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО должно увеличиться.
Пока поздравляем Вас что через 3 года это дошло.

И ещё не мало всего, на что Вы сами напоролись. т.к выводы - неправильные.
Это видно по амплитуде чисел, которые Вы любезно предоставили.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #159  
Старый 02.06.2009, 11:42
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Здравствуйте, ув.Atoll. Не лишено логики высказывание на Вашем посте. Даже если это принять как руководство к действию, но только как руководство, а действие какое? Бензин то летит, а мы остаёмся в роли "американских наблюдателей". И ещё, что делать с этим: ОУЗ-10гр. Len-2.30
ОУЗ-15гр. Len-2.20(как зимой)
ОУЗ-18гр.Len-2.18 и ошибка на ходу, код 24 датчик по температуре ОС, всему есть предел, середину "золотую" надо найти. А то, что этот датчик завязан плотно с ОУЗ для меня вопрос ясен на 100%. Я считаю, что скорректировал ОУЗ на столько на сколько мне это позволила сама система, дальше сказала:"стоп". НЕ даст она сама себя убить, позволить немного изменить:"Пожалуйста".NEO349.
Ответить с цитированием
  #160  
Старый 02.06.2009, 11:48
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Вот чеки, на "СО" при ОУЗ=15гр. при LEN=2,20 мс в летнее время температура ОС +23 гр. Время открывания приравнено к зимнему периоду эксплуатации
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru