установка на MAZDA Demio 2003 года (DY3W) с двиглом ZJ-VE (1348 см3) и АКПП - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 16.03.2009, 19:49
A->Z A->Z вне форума
advir
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщения: 64
По умолчанию установка на MAZDA Demio 2003 года (DY3W) с двиглом ZJ-VE (1348 см3) и АКПП

отчет по установке в MAZDA Demio 2003 года (DY3W) с двиглом ZJ-VE (1348 см3) и АКПП

Проштудировав книжку по машине, нашел откуда , с какого
разьема взять нужные сигналы, куда подцепиться питанием.

Питание взял с диагностического разъема, расположенного в салоне, а сигналы с

форсунки и датчика скорости взял прямо с разъема "блока управления двигателем" (2H

и 1AY), расположенного под капотом (рядом с воздушным фильтром) .

Провода в подкапотное пространство провел через резиновую заглушку под педаль

сцепления (у меня АКПП). Подключил к разъему с помощью скочлоков, идущих в

комплекте. Тут пришлось немного повозиться, т.к. длина "голых проводов" (между

жгутом и разъемом) всего сантиметра 3.
Датчик скорости с тремя выводами, поэтому добавочное сопротивление и конденсатор

не потребовались. Если модель с МКПП, то там все по другому (возможно сигнал

придеться брать с датчика АБС - см. книжку по Демио)

Сам приборчик разместил (с помощью двухстороннего скотча) слева от руля на панели

магнитолы: попадает в поле зрения ("... в этом приборе большие цифры, показания

лаконичны, без лишних мешающих других расчётов.") и легко манипулировать

кнопками. Изначально, провод от прибора к его разъему выходил влево - переделал

"направо" (разобрал прибор и проделав новое отверстие в корпусе "переложил" туда

жгутик проводов)

Все заработало "с первого раза"
По поводу установок ...
Производительность форсунки (во всех 4 диапазонах) поставил "по книжке" - 235
Число форсунок - 4
Коэф. датчика скорости (колеса 175/60 R14) - 13,5

Коэффициент датчика скорости вычислял на "мерной мили" : нарисовал на асфальте

метку 10 метров, обнулил счетчик "текущий", ввел в "РАС.7" коэффициент = 1 и проехал

до метки, посмотрел на "РАС.7" - 135, разделил на 10 и получил коэффициент датчика

скорости 13,5 (совпадает с показаниями одометра и спидометра)

indi - 2.06 0% (после выключения вентилятора охлаждения) Показания "прыгают" +/- 1
Газ "в пол" на 1 сек: + 320 , отсечка топлива присутствует
3000 об. удерживание: +4
2000 об. удерживание: -2
(проверял в режиме "P" АКПП)

Поставил "время усреднения расчетов" ("В.ПУ.1") в 1 секунду - пока "скачущие" цифры

расхода л/100 км не "напрягают", а дают возможность "более тонко" работать педалью

газа.

С помощью прибора получил интересную информацию о "нагрузке на двигатель"

различных потребителей на х.х. (показания "indi") :

режим АКПП "P"+педаль тормоза нажата +4
режим АКПП "R"+тормоз +32
режим АКПП "N"+тормоз +5
режим АКПП "D"+тормоз +30
включение габаритов +3
включение габаритов+ближний свет +10
включение дальнего света +11

Вентилятор печки положение 1 +3
Вентилятор печки положение 2 +5
Вентилятор печки положение 3 +8
Вентилятор печки положение 4 +11
Кондиционер +39(40)


Прибор очень нравиться, заставляет выбирать "разумный" режим движения.
При движении по трассе, обратил внимание на то, что небольшое ослабление давления

на педаль "газа" (не ощущается "на слух"), не влияя на установившуюся скорость

движения, существенно уменьшает "расход л/100 км" :)

К сожалению, дальнейшие "исследования" машины с помощью прибора (и "поведения"

прибора) на время откладываются - гипс на правой ноге :(
Жду тепла и ... снятия гипса :)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.03.2009, 21:15
A->Z A->Z вне форума
advir
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщения: 64
По умолчанию

Хм, странно - нельзя редактировать сообщение :(

Хотел добавить по цветам проводов в разъемах от блока управления двигателем:
2B - Y/B
2C - B/Y
2D - Y/R
2H - Y/L
1AY - R/G

Y - желтый
B - черный
R - красный
L - синий
G - зеленый
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.03.2009, 08:41
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравсвуйте, A->Z.

Спасибо за отзыв.

Вероятно, A->Z - земляк Админа (было общение по асе с маздоводом).
Админ родился в Новочеркасске и уже в 15 лет (в 1975) не сидел на месте, а уехал в Москву.

С помощью прибора получил интересную информацию
The World Is Not Inaf
Админу так надоели машины, до такой степени, что он выдумал этот прибор.

Если производители БК (МК) не могут сделать полезный прибор, который выведет на чистую воду потребление топлива.
Кто должен это сделать, если не я.
Не скромно, но на сайте http://multi-set.ru/ только 1 патент на полезную модель-

Хотя есть ещё 2 патента уже на изобретение (не всё влезло в данный прибор, но основа там есть) в том же плане .... для надоедливых машин
Это для тех, кто собирается учить Админа кататься на машинах.
Покажите, чем Вы порадовали и изменили мир, прежде, чем учить.

Поделиться опытом и помочь земляку = всегда рад (и в стужу и в жару).

гипс на правой ноге :(
Жду тепла и ... снятия гипса :)

Не суйте ноги куда не надо.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.03.2009, 16:59
Tim Tim вне форума
advir
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщения: 12
По умолчанию

[quote=A->Z]
коэффициент датчика
скорости 13,5 (совпадает с показаниями одометра и спидометра)

indi - 2.06 0% (после выключения вентилятора охлаждения) Показания "прыгают" +/- 1
Газ "в пол" на 1 сек: + 320 , отсечка топлива присутствует
3000 об. удерживание: +4
2000 об. удерживание: -2
(проверял в режиме "P" АКПП)

"нагрузке на двигатель"
различных потребителей на х.х. (показания "indi") :

режим АКПП "P"+педаль тормоза нажата +4
режим АКПП "R"+тормоз +32
режим АКПП "N"+тормоз +5
режим АКПП "D"+тормоз +30
включение габаритов +3
включение габаритов+ближний свет +10
включение дальнего света +11

Вентилятор печки положение 1 +3
Вентилятор печки положение 2 +5
Вентилятор печки положение 3 +8
Вентилятор печки положение 4 +11
Кондиционер +39(40)


почти всё как у меня
только INDI 2.78
к. дат. скорости 13,4
Газ "в пол" на 1 сек: + 385
режим АКПП "D"+тормоз +35 (масло 5W40 - замена НОЯБРЬ 2008)
2000 об. удерживание: -1;0.
3000 об. ...................... +5;+8

сегодня проверил INDI при запуске двига =620 , потом резко на 420 ( усреднение 3 сек ) и пошло вниз резко до 15 , а потом выросло до 105 и уже медленно пошло до нужных для движения 50-55 ( соответствует 50 гр. ОЖ)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.03.2009, 18:33
A->Z A->Z вне форума
advir
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim
почти всё как у меня только INDI 2.78
А машинка такая же (двигатель 1,3) ?

Цитата:
Сообщение от Tim
к. дат. скорости 13,4
Ставил я такой - были "рзногласия" с одометром и километровыми столбами А вообще - это может зависит и от "закачки" шин :)
Проверь "моим методом" - на 10 метровом участке выставь к. дат. скорости =1 и обнули пробег в "РАС.7", после проезда 10 метров глянь, что показывает "РАС.7", разделив на 10-ть получим коэф. д. скорости :)
Поменяю резину на летнюю - опять скорректирую (может и у меня станет 13,4)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.03.2009, 18:38
Tim Tim вне форума
advir
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщения: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A->Z
А машинка такая же (двигатель 1,3) ?

MAZDA DEMIO DW3W 2002г. 1,3л
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.03.2009, 19:20
A->Z A->Z вне форума
advir
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim
MAZDA DEMIO DW3W 2002г. 1,3л
Ну-у-у там же совсем другой движок Так что различие в показателях indi вполне ожидаемы А вот АКПП, кажеться - одинаковые
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.03.2009, 20:02
Tim Tim вне форума
advir
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщения: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A->Z
А вот АКПП, кажеться - одинаковые

по сравнению с другими ( был отзыв о МАЗДА ДЕМИО 2000 г. АКП +20 ) мои цифры НАСТОРАЖИВАЮТ !!!!!

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от A->Z
Так что различие в показателях indi вполне ожидаемы

Согласен , но мой пытливый ум и шаловливые ручки на днях залезли и покрутили датчик TPS , угол опереж. зажигания и ХХ. . Т. сказать поэксперементировал с приборчиком , поизучал машинку.

Последний раз редактировалось Tim, 17.03.2009 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru