#71
|
||||
|
||||
Здравствуйте уважаемый, Atoll
Для начала надо проверить есть ли импульсы в том месте, куда Вы подключились. И разогрет ли датчик, чтобы начать переключаться. Нажмите на картинку ниже, увидите, как это должно быть. Продолжим приведённую схему и посмотрим, что стоит внутри прибора. Стоит триггер Шмитта, вход которого подтянут к плюсу сопротивлением 510 ком. Когда добавляем такое же сопротивление на минус, напряжение встаёт на середину гистерезиса. Для применённой микросхемы гистерезис равен 0,5 Вольт, т.е. если импульсы не менее +/- 0,25 вольт триггер начнёт переключаться. Цитата: НО!!!! К моему великому разочарованию, БК не смог считать импульсы с датчика, кроме ОДНОГО при включении зажигания, и еще ОДНОГО при выключении одного. Теперь, Вы наверно поняли, как аккуратно надо выбирать чувствительность входа скорости. Гистерезис делает вход помехоустойчивым, поэтому из машины получается рулетка с делением 1 метр. На датчике кислорода амплитуда импульсов как раз чуть больше 0,5 Вольт. Вероятно на Вашем датчике кислорода амплитуда меньше 0,5 Вольт, поэтому прибор их не видит. И не может найти амплитуду, обведённую красными кружочками. Что можно сделать в этом случае. Внутри блока питания есть smd площадки, под чип- транзистор и под чип – детали (размер 0603). На площадках можно собрать такую: Простую схемку. Сопротивление 10 ком надо подобрать, сгладим амплитуду, если она имеет такую форму. Нам важно посчитать вершины, а не всю пилу. Потом подключите Ваш труд к датчику ABS и увидите, как тонко начнёт работать динамометр прибора. При этом сопротивление, которое на схеме 10 ком надо будет убрать, иначе оно ограничит частоту. |
#72
|
|||
|
|||
Вопос к Админу, за что удален мой вчерашний пост.??????
Добавлено через 7 минут Прошу прощения, немножко погорячился.... Просто когда привык что при входе на форум, новые сообщения всегда вверху, а своего я не увидел, да и при переходе на последнюю страницу - открылась только седьмая... Добавлено через 6 минут Кажется понял почему так получилось, посто IE считал из кеша страничку не обновленную, а вчерашнюю. После обновления по F5, все встало на свои места. Еще раз прошу извинить за поспешные выводы.... Последний раз редактировалось Atoll, 13.04.2008 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение |
#73
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Доброго всем, времени суток!
Очень жаль, что атака на сайт завершилась частичной потерей информации. Но на войне как на войне, без потерь не бывает. Только, где были Админы, и где резервное копирование БД сайта???? Ну аз так получилось, и информацию Админы востановить не могут, попробуем это сделать сами. ВОзможно, что что-то будет кривовато, ИЗВИНЯТЕ!!! Просто нет времени заморачиваться эти.... И так, помолясь начнем: Белый Гусь. Цитата:
Atoll: Цитата:
Админ: Цитата:
Белый Гусь: Цитата:
Админ: Цитата:
Белый Гусь: Цитата:
Atoll: Цитата:
Ну вот все что смог, что сохранилось в кэше моего рабочего компа. Добавлено через 1 час 41 минуту На праздниках было немного времени, поэтому была предпринята попытка провести ряд экспериментов по проверке работы датчика обедненной смеси в различных вариантах….. 1.Согласно методике проверки датчика по букварю от Легиона. По этой методике тест показал, что датчик еще живой. 2. Учитывая все статьи и обсуждения в предыдущих постах, я решил посмотреть как изменяется напряжение VF1 про разомкнутой перемычке TE1 и E1. При запуске холодного двигателя напряжение на контактах E1 и VF1 = 0,02В. Такое напряжение остается до прогрева датчика до определенной температуры, затем скачкообразно поднимаетсядо 2,20В. На ХХ периодически меняется в пределах 2,19-2,21. Видимо реагирует на изенение состава смеси. При повышении оборотов, значение 2,20В не меняется (во всяком случае я не заметил). А вот при сбросе оборотов, когда бросаешь педаль газа, т.е. переход на принудительный ХХ, напряжение резко падает до 0,25-0,30В. При этом время впрыска так же уменьшается. После установления нормального режима ХХ напряжние поднимается снова до 2,20В, а время впрыска увеличивается до первоначального значения. Изэтого я сделал вывод, что мой датчик пока жив! Но вот только на сколько??? 3. Отключил датик от системы. Напряжени на VF1 упало до 0,02В. Время впрыска уменьшилось с 3,10 до 3,05. Ind_i показвает -2 - -3. И вот это для меня загадка??? ПОлучается , что без датчика двигатель работает Экономнее, чем с датчиком???? Добавлено через 4 минуты И еще вопрос к администрации, почему установили такое маленькое время на внесение изменений в собственный пост????? Последний раз редактировалось Atoll, 04.05.2008 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение |
#74
|
||||
|
||||
Здравствуйте уважаемый Atoll.
Спасибо за не кривое восстановление темы Это в первый раз, когда так сработали БЭКи сайта, которые, конечно есть. Извините, что заставили и Вас потрудиться. Если объяснять, почему так произошло, то объяснения уйдут вниз на километр. Отдельное спасибо Вам, Юрий 911, что прислали нам на почту потерянные посты. А тему, что можно узнать таким имерителем времени - обязательно продолжим. |
#75
|
|||
|
|||
Доброго всем времени суток! Я уже говорил, Уважаемый Админ, что я упрямый? Так вот, т.к. Вы закрыли тему "Изменение времени открывания форсунок летом" и удалили вновь мной открытую тему по этому вопросу, то я продолжу обсуждение в этой теме.
Объясню почему. Во первых - диаграмма, предоставленная нам для обозрения AUTOMISHA немного не корректна (определение оси Х нет) и к ней отсутствует пояснение. А из самого сообщения Цитата:
http://multi-set.ru/forum/attachment...7&d=1242740867 И показывает эта диаграмма зависимость времени впрыска от ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВО ВПУСКНОМ КОРРЕКТОРЕ, а ни как от температуры на улице. Видимо Уважаемому Админу было необходимо быстрее закрыть не удобную тему, тем более там чуть не дошло до мордобоя Вот уважаемый Админ и интерпретировал это как Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут А на счет корректировки УОЗ, для общего развития, можно почитать вот здесь. http://enc.drom.ru/3109/#comments А на счет, влияния на изменения УОЗ от изменения температуры наружного воздуха, я чего то так и не нашел. Если по этой теме, кто-то может дать ссылки на статьи в инете, с удовольствием почитаю. Последний раз редактировалось Atoll, 21.05.2009 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
#76
|
||||
|
||||
Чтоб успокоить расшатанные нервы. Выдерните уже наконец этот датчик температуры воздуха на впуске с крышки воздушного фильтра и поиздевайтесь над ним, с нагревом и охлаждением.
__________________
Toyota Mark II (1G-FE VVT-i) |
#77
|
|||
|
|||
Что собственно я и собираюсь сделать в ближайшее время. А расшатанные нервы здесь ни причем. Они у меня пока еще в норме. Просто не люблю когда по ушам ездят.
Добавлено через 7 минут Тем более что, в тойотовском протоколе (во всяком случае на моей машине) данные по этому параметру (температура воздуха на входе) не выводятся. А это говорит о том что, данный параметр не критичен, и какого то сильного влияния на регулировки ЭБУ не оказывает. А следовательно изменение температуры на улице, ну ни как не влияет на изменение времени открытия форсунок. Последний раз редактировалось Atoll, 21.05.2009 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение |
#78
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Atoll.
Цитата Igarik: Чтоб успокоить расшатанные нервы. Выдерните уже наконец этот датчик температуры воздуха на впуске с крышки воздушного фильтра и поиздевайтесь над ним, с нагревом и охлаждением. У Atoll прибор уже почти 2 года. Сама природа Урала уже жарила и морозила этот датчик IAT, но он не увидел никакой зависимости. У него контроллер держит и держит точку отсчёта (радоваться надо). Поэтому и нервы расшатались на чужое мнение. Его можно понять, не верит никому, кроме своих глаз - правильно делает. не люблю когда по ушам ездят О чём постоянно идёт речь, а Вы не слышите. Вы, и не один раз разве не видели это: - машины, разделились надвое (50/50), где есть зависимость зима-лето, а где нет. Вы даже (если помните) заметили – откуда такая пропорция. Тоже не приносит радость (не люблю) ездить по ушам до тех пор, пока дойдёт. Речь идёт не только о Вашей машине. Вы замкнули на себя (на свою машину) всю тему Изменение времени открывания форсунок летом, поэтому она и закрылась. И закрылась тема полезным советом: Поэтому прежде, чем чистить форсунки в связи с увеличением времени впрыска: – Проверьте и сравните ОУЗ (лето с зимой). На х.х. 1 ... 2 градуса изменения УОЗ ≈ 1% изменения времени. Так и должны закрываться темы, где на 10 листах сплошная пикировка. Не учите Админа, когда надо ставить точку. … в тойотовском протоколе (во всяком случае на моей машине) данные по этому параметру (температура воздуха на входе) не выводятся. А следовательно изменение температуры на улице, ну ни как не влияет на изменение времени открытия форсунок. Обратите внимание. Влияние на время …………… через изменения угла зажигания. На это обязательно обратите внимание, т.к. опять у Вас есть путаница. И показывает эта диаграмма зависимость времени впрыска от ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВО ВПУСКНОМ КОРРЕКТОРЕ, а ни как от температуры на улице. Вы правы, температура воздуха берётся не из выхлопной трубы. Но обратите внимание ......на таблице вверху написано: - Коррекция УОЗ в рабочем режиме по температуре воздуха. А не зависимость времени впрыска. А на счет, влияния на изменения УОЗ от изменения температуры наружного воздуха, я чего то так и не нашел. Если по этой теме, кто-то может дать ссылки на статьи в инете, с удовольствием почитаю. Пожалуйста, читайте. http://209.85.129.132/search?q=cache: Обратите внимание …. Только MPFI …. Вы постоянно спрашиваете откуда 50/50. УОЗ позднее с повышением температуры, как и на графике выше от AUTOMISHA. Хоть в это верите – УОЗ на х.х. влияет на время, пока суть претензий не понятна. Цитата Igarik: Чтоб успокоить расшатанные нервы. Выдерните уже наконец этот датчик температуры воздуха на впуске с крышки воздушного фильтра и поиздевайтесь над ним, с нагревом и охлаждением. Совершенно правильно, молодец. Не веришь - проверь. Зачем столько слов. А расшатанные нервы здесь ни причем. Они у меня пока еще в норме. Мне бы Ваши нервы, Уважаемый Atoll.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#79
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И потом я ведь не спорю, что температура на улице может влиять на изменение УОЗ, если в системе присутствует такой датчик. Я хочу, что бы вы помогали правильно определить причину, а следовательно правильно принять решение по методам ее устранения. Цитата:
Если уж о чем то пишешь, то более подробно, что бы другим было понятно. Тогда и не будут возникать лишние недоразумения. |
#80
|
||||
|
||||
А на счет Вашей ссылки, зачем сравнивать "немца" скорее всего выпуска прошлого года с объемом 2.6 и 2.8л, с "японцами" и "корейцами" выпуска до 2000г.
Тогда ещё одну с объяснениями как и почему. http://chiptuner.ru/content/old-ctpro3/ Корректировка УОЗ по IAT есть даже на жигулях уже лет 10. По Вашим словам - "японцам" и "корейцам" ещё расти и расти до жигуля. Спасибо, что начали понимать про может быть, а может и не быть (марка, год). Не воспринимайте слова Админа, как последнюю инстанцию. Вы же ближе к своим машинам, у Вас всегда есть возможность проверить, что у Вас есть, и чего у Вас нет. Берём стробоскоп, вместо IAT переменное сопротивление, крутим и смотрим на время и угол. Делов-то. Гораздо легче, чем разводить демагогию.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |