Подковы для Боливара - Страница 4 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #31  
Старый 31.12.2017, 20:53
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, ВСЕ!
И ВСЕХ с наступающим!

Цитата:
Админ

И пусть Дед Мороз исполнит все их желания.

Главное = не забывать их загадывать и артикулировать их чётко

Желание основное одно - ВСЕМ здоровья!
Добавить его сложно... Главное, чтоб не убавлялось!

Ну, а остальное- уж как сложится...
В конце концов все наши страсти вокруг железяк, ломая стереотипы,- удел чокнутых Дон Кихотов = это просто интересно!


ПС

С датчиком разрежения пожалуй надо ещё поработать... Не надо пока покупной...
Есть у меня некоторые идеи...
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 31.12.2017, 21:15
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

(я без здрасьте потому что у нас в деревне здороваются 1 раз в день)


Спасибо, Дима !!!

Нет ничего желанней, чем здоровье.
Потому что всё остальное не зависит от Деда Мороза.






dvm99i >>> С датчиком разрежения пожалуй надо ещё поработать... Не надо пока покупной...
Есть у меня некоторые идеи...

Тогда пусть будет так.
Ещё один раз Боливар спотыкнётся = считайте датчик у него в кармане.


Не знаю, как отнесётся к этому Дядя Вова (semen)
Но на его Бегемоте стоит термоанемометрический ДМРВ и он отмечает углы открытия впускных клапанов.

Есть у Дяди Вовы и ноутбук, есть и золотые руки и голова.
Вполне могли бы показать, как таким ДМРВ можно проверять точки ГРМ.
И состояние поршневой группы.





Цитата:
Сообщение от dvm99i

Ну, а остальное- уж как сложится...
В конце концов все наши страсти вокруг железяк, ломая стереотипы,- удел чокнутых Дон Кихотов = это просто интересно!

Happy new year
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die
You and I

/////////////////////////////

Счастливого Нового Года!
Пусть наша жизнь будет полна надежд и стремлений.

Ведь без этого лучше просто взять лечь и умереть,

Тебе и мне.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 02.01.2018, 12:32
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ и все присутствующие!

Ещё раз всех с прошедшим Новым годом!

С одной стороны, праздники выбивают из колеи = наваливаются всякие хлопоты...
С другой- дают отвлечься от зацикленности "в трёх соснах" )))


Цитата:
Админ

Давайте, Дима, выберем из этих трёх датчиков лучший.

http://motor-master.ru/component/jsh.../3/27?Itemid=0
http://kypikluchi.ru/shop/product/datchik-razrezheniya
https://www.autoscaners.ru/catalogue..._razryazheniya

Склоняюсь к первому потому что ваш будущий осциллограф тоже их.


Понимаете, Админ, эти все датчики отличаются от моих по сути как красный чёрт от зелёного.
Всё это пьезодатчики, а пьезодатчики- штука коварная, т.к. по сути работает как закрытый вход ноутбука = не фиксирует постоянную составляющую, но плюсом ещё добавляет свои "прелести", какие как празитные колебания, акустические колебания и ещё фиг знает что...
Всё это я прочувствовал, когда ещё экспериментировал с Ланосом... Жутко не понравилось!

Интернет заполнен картинками как на сайте мотор-мастера



Ну ладно, чёрт с ним- верхний пичок походит на сигнал закрытия выпускного клапана. Но впускной - очень сильно походит за "притягивание за уши".
Почему именно этот "пичок" из целой серии глаголит об истине?

Тут можно долго филосовствовать, но все версии будут гипотезами, потому что все процессы, происходящие в этот момент с пьезопластиной и силами, действующими на неё, описать просто физически невозможно.

И ваша ссылка на форум http://autodevice.ru/forum/index.php...opic=562&st=75 - тому подтверждение, что не всё так просто...
Ведь не зря ж диагносты за ДАД попытались схватиться!

И на самом деле считаю, что датчик должен быть именно абсолютный и, желательно, безынерционный. А у ДАД наверняка есть фильтрация, которая как раз-таки гасит ненужные всплески, ведь ЭБУ они мешают...


Диагностические датчики для замера давления/разрежения существуют,
но они ещё дороже чем с пьезоэлементом 5-6 тыс руб. (и именно двустороннего, такие нагуглились)
Хорошо, но дорого!

Поначалу, когда я писал вот это

Цитата:
dvm99i

ПС

С датчиком разрежения пожалуй надо ещё поработать... Не надо пока покупной...
Есть у меня некоторые идеи...

была идея сколхозить из консервной банки (причём реальной) подобие такого вот абсолютного датчика.
В качестве активного элемента предполагалось использовать тензо-сопротивление
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тензорезистор

Но пока тормознулся с этой идеей по ряду нескольких причин:
Во-первых, я мало сталкивался с тензометрией,
во-вторых, помимо самого датчика ему нужна мостовая схема + источник питания,
в-третьих- сигнал наверняка будет низкоуровневый, хватит ли разрешения аудиокарты? и не затмят ли сигнал помехи?
Ну и последнее четвёртое - у меня нет в ниличии самого датчика = тензорезистора, надо покупать на алиэкспрессе или ещё где-то искать.

Конечно думаю, все эти четыре пункта преодолимы...

НО в постновогоднее похмелье пришло в голову воспользоваться одной идеей, причём уже мной опробованной как-то раз!

Помнится, где-то в те времена, когда мы с Админом занимались лагами форсунок на Ланосе, и я записал акустический сигнал с помощью пьезодатчика с форсунок прямо на работающем моторе.
Сигнал получился замечательный = было чётко видно и предний фронт (открытия) клапана форсунки, и задний (закрытие).

Но поскольку тема была про Ланос, я ничего в неё не подмешивал другого.
Хотя буквально где-то в тоже время на моём ещё первом Боливаре была такая болячка- трещал какой-то из гидрокомпенсаторов, причём не замолкая.
Ну и воспользовавшись уже освоенной методикой, я тем же пьезодатчиком снял сигнал акустического шума обоих головок. На ту пору мне просто нужно было вычислить, какую из головок вскрывать, а уж гидрик решил вычислить по месту. Шум резкий (в виде отдельных пичков) правой головки был в несколько раз выше, чем на левой.
Вскрытие это подтвердило.
Вот правда не запомнил, впускной или выпускной гидрик клапана развалился (полностью), но на 5-м цилиндре это точно.

Этот сигнал у меня сохранился. НО он на рабочем компьютере, под руками его нет. И доберусь я до него только 9 января в лучшем случае.
Ещё погуглю, может я его где-то уже выкладывал на форумах (может даже здесь), но пока что не нашёл.

Решил проверить, может я один такой, кто собрался работу клапанов по акустическому сигналу увидеть?
Гугл в поиске по ключевым словам "пьезо датчик" и т.п. выдаёт в основном только методику- классическую по разрежению, к которой у меня сплошные притензии. Весь интернет этим завален...
Но вот всё же нашёл-таки красавцев, собратьев по разуму :
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/10/

Осталось подобрать датчик (из игрушек) и попробовать.


ПС

Ыыых!
Похоже только хотел я этот файл с записью стука гидрика выложить, но не выложил!

Вот здесь пост 374 http://multi-set.ru/forum/showpost.p...&postcount=374

Цитата:
dvm99i

Админ, у меня ещё есть материал с тем, как я вычислял стучащий гидрокомпенсатора на Паджере.
Средства измерения - ноутбук, аудиоредактор, пъезо-пищалка от тестера.
Мне его скинуть? Если да, то в какую ветку?

От вас реакции не последовало, поэтому не скинул...



__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 07.01.2018, 21:42
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.


Цитата:
Сообщение от dvm99i

От вас реакции не последовало

Сейчас прохожу новогодний квест.

1 уровень = встретить Новый Год
2 уровень = подключить осциллограф к ДК и исследовать логику его разогрева и термостабильность
3 уровень = сделать для Дмитрия индикатор с четырмя лампочками и собрать ему посылку.

Сейчас я уже на третьем уровне = собираюсь спаять вам индикатор (мою жар-птицу).

И на всех уровнях …… понимаешь, понаставили кругом капканов …





На первом уровне = встретить Новый Год

Все капканы одни и теже и проходятся легко.
Помнится, на Новый Год с 84 на 85 год у меня была свадьба, так это был настоящий капкан.
По сравнению с ним все остальные = ерунда.



На втором уровне = подключить осциллограф к ДК и исследовать логику его разогрева и термостабильность

Информации добыто достаточно для выводов.



Осталось переименовать файлы пока помню что на каждом делал.
Торопился, т.к. совершенно новый АКБ ноутбука садился как ракета.


Торопился и дело растянулось на два дня .... а это означает.

Что этот преобразователь, который мне исправно служил пол года (но дома, а не в машине).
Который запросто заряжал АКБ ноутбука.
И который я обещал вам здесь положить в посылку … в машине мгновенно вышел из строя.

Цитата:
Сообщение от Admin

https://ru.aliexpress.com/item/Frees...ecc8aab8&tpp=1



Воткнёте в прикуриватель, поставите 19 вольт и АКБ ноутбука будет не разряжаться, а заряжаться


понимаешь, понаставили кругом капканов …



Этот преобразователь вышел из строя при включении его в ноутбук.
Вероятно.
Все источники питания которыми он запитывался дома (а это БП от ПК)
Не могут создать такой бросок по току при включении, который может сделать АКБ машины.

Поэтому.
Я заказал себе другой преобразователь … у которого есть защита по выходному току.

https://ru.aliexpress.com/item/400W-...311.0.0.gCX3Xm





Цитата:
Сообщение от dvm99i

У меня на "гаражном" ноутбуке батарее давно кирдык пришёл.

Рассказал вам, Дима, какой капкан мне подсунул преобразователь.

И объяснил = почему дармового у вас не будет в посылке = он вышел из строя








Далее …

Чтобы открыть эти файлы с расширением DAT



Показывать буду отрывки из них (скриншоты).
Делать это буду последовательно ... инфы = куча ... у некоторых башню снесёт с гарантией = 100%

Но Дима только ахнет = что творит ДК на нулёвой машине.
Монстр Дима уже и так ко всему готов, т.к. кое что уже видел ... через звуковую карту.


А полностью файлы надо будет открывать этой программой … скачать здесь

Или прямо здесь = поддержка DiSco 2.5 и DiSco 2 = http://www.multi-set.ru/downloads/7/...t_3.44.1.7.exe

Чтобы открыть файлы с осциллографа DiSco 2.5 … в познавательных целях или с целью проверки базара.
Наличие самого осциллографа НЕ обязательно








Ах, да.
И кстати.
Был такой момент … на 30% зарядки АКБ вырубился ноутбук.

Но ничего плохого с вашим, Дима, осциллографом НЕ случилось =





Далее и отвечая на Димины вопросы ...

Цитата:
Сообщение от dvm99i

Помнится, где-то в те времена, когда мы с Админом занимались лагами форсунок на Ланосе, и я записал акустический сигнал с помощью пьезодатчика с форсунок прямо на работающем моторе.
Сигнал получился замечательный = было чётко видно и предний фронт (открытия) клапана форсунки, и задний (закрытие).
………………………………
Похоже только хотел я этот файл с записью стука гидрика выложить, но не выложил!
………………………………..
От вас реакции не последовало, поэтому не скинул...

Ничего не имею против акустического решения.
Если Дима ею решит свою задачу = откуда на его Боливаре 18 Герц на ДК ... и покажет готовое решение


Могу лишь посоветовать на микрофон надеть такую резиновую трубку



И открытый конец резиновой трубки прикладывать к больному месту Боливара.


И от этой резиновой изоляции датчика с которого считывается информация.
Плавно перейду к другому датчику.

Цитата:
Сообщение от dvm99i

На ДАД пробовал цеплять тестер...
Давление меняется, но на какие-то копейки...
………………………………
Пробовал цеплять (на всякий случай) туда же вход ноутбука - кроме помех ничего не увидел.
………………………………..
Жутко не понравилось!

Знаете, Дима, что мне жутко не понравилось = то что вы поленились и не открутили ДАД от мотора.

Любой датчик внутри которого стоит пьезоэлемент надо изолировать от источников помех.



Вот инструкция на этот датчик




А вы, Дима.
Измеряя шумы на ДАД, который прикручен к мотору ... а внутри ДАД стоит пластина, которая дрожит вместе с двигателем

Вы даже не пытаетесь их уменьшить = Жутко не понравилось!


Цитата:
Сообщение от dvm99i

На ДАД пробовал цеплять тестер...
Давление меняется, но на какие-то копейки...
………………………………
Пробовал цеплять (на всякий случай) туда же вход ноутбука - кроме помех ничего не увидел.
………………………………..
Жутко не понравилось!

Зачем же вы. Дмитрий, заставляете меня сердиться.
На то что дело вы не доделали до конца = не изолировали ДАД от мотора.
Дима, вы монстр.
И походя рубите у людей надежду, что датчик разряжения у них уже = есть !!! (у тех у кого уже стоит MAP = ДАД)

Осталось только научиться им пользоваться.






Думаю, что за завтра успею спаять вам индикатор (настраиваться он будет так, как я это вижу)
И посылка будет не позже, чем через 2 дня.

Happy new year
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die
You and I

/////////////////////////////

Счастливого Нового Года!
Пусть наша жизнь будет полна надежд и стремлений.

Ведь без этого лучше просто взять лечь и умереть,
Тебе и мне.




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #35  
Старый 10.01.2018, 14:36
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Уже который день пытаюсь набить пост, но как герой чеховского рассказа про блины Подтыкин http://poesias.ru/proza/chehov-anton...hov10355.shtml ,
отодвигаю этот момент....

И, чувствую, что не ровен тот час, что меня так же "апоплексический удар" хватит...)))

Инфы много, поэтому часть её я всё же заныкаю...



Началось с вашего посыла, Админ (правда с моей подачи)

Цитата:
Админ

Ничего не имею против акустического решения.
Если Дима ею решит свою задачу = откуда на его Боливаре 18 Герц на ДК ... и покажет готовое решение

Готовое решение...

До готового решения, увы, не дошло.

Этот "блин" долго вертел в руках, пробовал "мазать всякими соусами",

но так, чтоб положить его спокойно в рот и съесть... не получилось...


Мысли такие, что с Боливаром, с его двух-головым V-образным 6-горшковым мотором, не всё так просто как у рядного 4-х цилиндрового.

Немного картинок:

Вот что написано в мануале на мотор


Т.е. каждый из клапанов находится в открытом состоянии 258 градусов.

Я нашёл ещё вот такую картинку в одном из своих буклетиков



и наложил на неё диаграмму фаз открытия/закрытия клапанов:



Вроде бы всё посчитал правильно и раскидал по головкам, привязал к ДПКВ, стрелочками всё пометил.
Но на всякий случай проверьте меня, Админ! А то "сосен" много...

Ах, да...

На одном из импульсов сигнала ДПКВ (цилиндра №3) я пририсовал соответствие положения переднего фронта импульса к физическому положению поршня = 5 градусов.
Эта цифра тоже из мануала "Топливная система" (ссылку вам уже давал на него).
Дык вот ещё одну цифру по этому поводу я не указал - это положение заднего фронта импульса (может дальше пригодиться для ориентировки) = 75 градусов.
Т.е. таким образом длина всего импульса = 5+75 = 80 градусов.

На всякий случай, если вдруг вам захочется "почеркаться" на моей картинке,
делюсь с вами исходником (презентацией), где это будет вам легче сделать

https://yadi.sk/i/QJTJucV_3RKk99

Исходная картинка конечно не совсем удачная, т.к. начала и концы тактов работы по цилиндрам довольно прилично искажены по углам.
Но мне эта картинка понравилась, потому что на нейотражены практически все основные моменты (разве что искры не хватает).


Теперь ещё что хотелось сразу отметить,
о чём вы меня не предупредили...
и до чего мне пришлось додумываться не один день...



особенно после первых неудачных попыток замерить разрежение во впуске...


А ещё после вашего гнева:

Цитата:
Админ

Зачем же вы. Дмитрий, заставляете меня сердиться.
На то что дело вы не доделали до конца = не изолировали ДАД от мотора.


Админ!
Я же не первый день на Свете живу!
По крайней мере, что такое "замкнутый контур", и какие от него бывают помехи, представляю...

НО!
Полностью изолироваться от массы машины я не могу, т.к. нужен тактирующий сигнал.
Искра- не очень хорошая опора, т.к. обороты довольно прилично плавают, я это вижу даже при настройке УОЗ по сторобоскопу - 10-20 градусов дрейф запроста.
Поэтому я больше предпочёл ДПКВ.
Но опять же искра нужна для определения номера цилиндра, т.к. ДПКВ здесь не такой как на Ланосе или девятке.
А смешивать сигнал ДПКВ с датчиком ВМТ (TDC) довольно проблематично, плюс ко всему не очень наглядно= каша получается...

Далее я во всех своих замерах использовал сигнал ДПКВ с наложенным на него сигналом от искры 1 цилиндра.
Выглядит он замечательно!

Но углы считать гораздо сложнее чем на Ланосе, т.к. зубцов нету.

Ну так вот, о чём я?
Чем каверзнее ещё этот мотор?

Перейду на довольно отстранённую тему, но для сравнения она хорошо подходит...

Админ,
Вы давно выпрямитель на диодном мосту собирали?
Знаете ведь какие пульсации на выходе у него:

У двухфазного выпрямителя при 50 Гц на входе получаются две одинаковые полуволны, и частота становится 100Гц



Если обратить внимание, то мгновенные значения амплитуды меняются от нуля до максимума.

Но в природе существует ещё и трёхфазный выпрямитель! (кстати на автомбиле именно трёхфазный)
И вот там картина совсем другая...



И частота пульсаций не 100 Гц, а уже 300Гц.
Второй момент, самый важный,- амплитуда нуля не касается, а держится высоко вверху вблизи максимальной!

Поняли о чём я?

4-х цилиндровый рядный мотор (как на Ланосе) - он по аналогии близок к 2-х фазному выпрямителю.

А вот паджеровский 6-и цилиндровый с углами между цилиндров 120 градусов - он ближе к 3-х фазному выпрямителю!

В нём нет таких пульсаций!

Если смотреть на мою картинку со стрелками, то видно, что любой момент времени одновременно открыто минимум два впускных клапана (и даже три).
Их работа перекрывает друг друга.
Всос воздуха идёт практически ровной сруёй...


Пульсации конечно есть, но они ниже чем на Ланосе в несколько раз.

Поэтому я их сразу и не разглядел!

Здесь на яндекс-диске два файла https://yadi.sk/d/HBV9VbMz3RKrz7

= исходник + второй файл, уже после обработки и фильтрации.
Это сигнал, снятый микрофоном, он хоть что-то из себя представляет, но и то вход ноутбука работал на пределе своей чувствительности.


Если хотите посмотреть сигнал от пьезодатчика, то вот он (это необработанный исходник)

https://yadi.sk/d/Kv2UkcIe3RKsZE

Но в нём не чего ловить... Один шум....


Кстати, для подтверждения вышесказанного.. про выпрямители...

Мне самому было интересно сравнить вакуумером,
я как-то и внимания не обращал...
Колебаний стрелки на ХХ почти не видно (специально крупным планом снял)

https://yadi.sk/i/TVg97w1I3RKtxH


Нашёл в архиве старое видео, снятое на Ланосе для сравнения

https://yadi.sk/i/tvxdjrtw3RKu8N


Отличается, правда?


Но ваше задание я таки выполнил = сигнал снял!))

Опять-таки что можно увидеть по этому сигналу?

В принципе работа цилиндров ровная по нему.
Единственное, что заметил, это подъём амплитуды разрежения у центральных цидиндров.

Фазы переходов разрежения от минимума к максимуму находятся не там, где они находились на Ланосе.
Но оно и не удивительно, раз одновременно открыты два впускных клапана...
Как в такой ситуации ловить момент продувки цилиндров, я фиг его знает...




Ну и напоследок о том, до чего я дошёл с "акустическим решением".

Админ, я сделал небольшой ход конём...
Надоело мне игрушки ломать, вытаскивая из них пьезо-пищалки.
К тому же они очень нежные и хрупкие...
Я просто взял и купил обычный десяточный датчик детонации (ДД).

К тому же у меня он не установлен штатно ни на Ланосе, ни на Боливаре...

Ещё взял неодимовый магнит (плоский подковообразный от винчестера), и просто магнитил датчик к болту на крышке ГБЦ.
Это довольно надёжное крепление, но при этом очень мобильное. У меня на работе на виброизмерительных приборах тоже датчики на магнитах, так что опыт такой есть...
У такого соединения полоса пропускания (чисто механическая) по верхнему пределу- 5000 Гц, этого заглаза!

Ещё момент:
Место установки датчика не случайное.
На крышку его ставить нельзя, т.к. она изолирована через резиновую прокладку, плюс ко всему она резонирует. А вот один из болтов , которым эта крышка притянута - самое то! Т.к. он находится в теле ГБЦ, и сигнал по нему передаётся хорошо.

Я пока не буду ничего резюмировать, а просто поделюсь с вами двумя файлами, снятыми с правой и левой ГБЦ

https://yadi.sk/d/-4_wqhX33RKyCB


Этот звук значительно усилен.

Можно конечно сразу пытаться расставлять стуки клапанов по местам. Но там есть каша...
А можно попробовать в аудио-редакторе поиграться вот этой настройкой



Поставить скорость 0,1 или 0,05 и смотреть, и слушать в он-лайне...
Правда приготовьтесь, что это будет не щёлкание клапанов машины, а нечто подобное тому, будто паровоз едет по рельсам)))

Нечто подобное этому

https://yadi.sk/d/BeZXpugq3RLDw6

У меня есть ещё весьма интересные аудиофайлы, но пока что подожду, что вы скажете хотя бы про эти.
Не то что я их поджимаю, просто некоторые довольно объёмистые...
Но там есть записи с конкретным стуком гидриков.
И вообще гидрики для этого мотора- отдельная больная тема. Поэтому не хочу её пока сюда (в этот пост) мешать.


Цитата:
Aдмин

Рассказал вам, Дима, какой капкан мне подсунул преобразователь.

И объяснил = почему дармового у вас не будет в посылке = он вышел из строя

Всё понятно...

Ну, я пока на алиэкспрессе заказ на вольтметр не сделал, так что может до кучи и такой же как у вас БП закажу...

И вот по поводу этого:

Цитата:
Админ

Показывать буду отрывки из них (скриншоты).
Делать это буду последовательно ... инфы = куча ... у некоторых башню снесёт с гарантией = 100%

Но Дима только ахнет = что творит ДК на нулёвой машине.
Монстр Дима уже и так ко всему готов, т.к. кое что уже видел ... через звуковую карту.

Конечно мне это до жути интересно!

Админ, а может по сигналам с лямбды вам отдельную тему забабахать?
А то сейчас здесь смешается всё: кони, люди...










__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 12.01.2018, 22:34
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Админ, здравствуйте!
Вчера замерил давление масла в моторе



Как вам такое?
Чуть больше 0,4 очка... В мануалах нигде не указано, сколько должно быть...
Едиственное, что сказано, это то, что датчик давления (на лампочку) срабатывает при 0,3.

Вот такой мотор я купил...
Не знаю, что и делать...

То ли сразу его скидывать и смотреть, что там со вкладышами, то ли немного погодеть...
Могу так же пока воткнуть старый мотор, у которого антифриз в масло попадает. Всё равно он не жилец, но ещё работает...

Есть конечно вариант, что масло залил не ахти = Лукоил 5W40... Попробую заменить на Мобил 10W40, но шансов мало, что поможет...




ПС

Всё это мной профукано из-за того, что хоть и смотрел видео мотора, которое продван выкладывал, и заметил, что обороты ХХ выше нормы, но не придал этому значения...
А когда поставил мотор, оказалось, что у него термостат косячный, открывался при температуре градусов 50-60 (рука терпела) вместо 88 положенных. Естественно обороты ХХ ЭБУ завышал. Причём на паджере ещё есть дополнительный термостат на масло и масляный радиатор (небольшой). Там тоже термостат был косячный, весь развалился.
Когда я поменял термостаты и настроил обороты до паспортных, давление соответственно упало.
Вот такая ерунда...

Есть конечно небольшой ход - я могу выставить обороты выше (есть регулировка базового ХХ).
Но насколько это продлит агонию мотора? Фиг знает...




__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 20.01.2018, 12:01
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i

Цитата:
Сообщение от dvm99i

По уму такой мотор, надо капиталить.
…………………………………………
Как вам такое?


Эх, Дима, Дима, опять вы заплутали в трёх соснах.

И во всём виновата ваша любознательность … она привела вас к любви к этому объекту = машина.
Сверкает она ему своими новыми гранями …
dvm99i >>> радиатор потёк, генератор зашумел, подвеска забрякала ... а по уму мотор надо капиталить.

Лучше купите детям мороженное, а жене цветы и не забудьте покормить кота.

Когда же я вас научу ненавидеть машину?
Наверняка, когда у вас кончатся ваши любознательные вопросы к ней.
А вы неизбежно стане называть машину = тварь … которая не помогает, а мешает вам жить.

Цитата:
Сообщение от dvm99i

По уму такой мотор, надо капиталить.

Дмитрий, только не пристрелите Боливара, иначе как я буду убивать ваши вопросы к нему?

Set the controls for the heart of the Sun






Цитата:
Сообщение от dvm99i

Конечно мне это до жути интересно!

Админ, а может по сигналам с лямбды вам отдельную тему забабахать?
А то сейчас здесь смешается всё: кони, люди...

У меня права с 1981 года и когда я дошёл до этой точки = машина тварь.
Я на 10 лет бросил руль и пересел на заднее сиденье.
Но уже 1,5 года у меня опять есть права и машина … чтобы доказать лентяям мозга = кто прав.

10 лет я пытался доказать это арифметикой.
Но давно уже понял = если вывернуть наружу работу ДК это будет проще= доходчивей.

Наверно будет и отдельная тема.
Но в одном я уверен.
Для многих сократится путь от любви к машине до ненависти к ней … до мгновения.
Чтобы каждый смог за секундные мгновения понимать о чём им кричат их Боливары и Бегемоты.

БЕЗ АРИФМЕТИКИ … которую они скурили в школе на задней парте.




Цитата:
Сообщение от dvm99i

Вот такой мотор я купил...
Не знаю, что и делать...
…………………………..
Но насколько это продлит агонию мотора? Фиг знает...

И вашу любовь к машине, Дмитрий, обязательно и когда-нибудь пристрелю.
Вы её боитесь потому что не поняли до конца суть её ... эксплуатации.


Из своего опыта.
На жигулях … на х.х. … всегда горела лампочка давления масла и это не считалось агонией.
Может быть и зря … т.к. на 100 тыс. пробега их моторы … а точнее распредвалы … требовали замены.
Были у меня и Волги.
На одной из них (по молодости сразу не понял в чём дело)
Почему она на светофорах глохла и пыхтела при заводе .. чух-чух ... …. оказывается она была вообще без масла.

Но это не помешало доехать до ворот автопарка (10 км = не меньше прежде чем всё стало понятно)
Где заглушив мотор не смог его завести …. мотор заклинило.

Если не понятно ещё раз … не известно сколько проехал пока не знал что масла в моторе = нет.
И 10 км проехал, когда знал это.

Но и тогда мне всё было по барабану, т.к. за ремонт заплатил Брежнев (машина = казённая).

Т.е. суть и последствия масленого голодания … я узнал даром почти 40 лет назад.
И когда у меня были жигули я вообще не парился от красной лампочки на х.х.




Далее .... конкретно по вашим вопросам.


Цитата:
Сообщение от dvm99i

Вчера замерил давление масла в моторе



Как вам такое?
Чуть больше 0,4 очка... В мануалах нигде не указано, сколько должно быть...
Едиственное, что сказано, это то, что датчик давления (на лампочку) срабатывает при 0,3.

Хорош, Дима, делать такие выводы = единственное.
А как же это … и влёт?

https://www.drive2.ru/l/3244274/






Цитата:
Сообщение от dvm99i

Вчера замерил давление масла в моторе



Как вам такое?
Чуть больше 0,4 очка...
…………………………..
Но насколько это продлит агонию мотора? Фиг знает...

По мне такое так = по мануалу минимум = 0,5 очка ... а у вас чуть больше 0,4 очка ... НОРМА !!! ... пусть и минимальная.

Для любителя моторов может быть это и агония.
А по мне = пациент скорее жив, чем мёртв.





Далее .... конкретно по вашим вопросам.

Цитата:
Сообщение от dvm99i

Вчера замерил давление масла в моторе



Вот такой мотор я купил...
Не знаю, что и делать...
…………………………………………
По уму такой мотор, надо капиталить.
…………………………………………
Как вам такое?

Дмитрий.
Хотите верьте хотите нет.
Но опыт у меня огромный и если даю вам ссылки … то они НЕ вызывают у меня нареканий к их логике.

С логикой, которую надо читать ... построчно ... как аксиому не только моего, но и чужого опыта.

Обратите внимание, Дима.
Ниже показаны вовсе НЕ холостые обороты = ваш опыт .... а 2000 об/мин



Здесь = http://mitsubishi-world.ru/price/paj...30532356709136
Просто красавцы.
Всё разжевали как раз для тех кто любит неизвестно ЧТО.


dvm99i >>> Не знаю, что и делать...

По опыту знаю = сегодня они есть, а завтра их = нет …. впрочем никто не вечен.
Поэтому придётся копировать и разъяснять = ЧТО ДЕЛАТЬ = http://mitsubishi-world.ru/price/paj...30532356709136


Смотрите, Дима, внимательно, как они издеваются над теми кто хочет, но не может.

Все картинки живые .... и наверняка это подонки (такие же как и я) ... которые хотят достучаться до КАЖДОГО.




dvm99i >>> Не знаю, что и делать...

Эти красавцы всё правильно пишут http://mitsubishi-world.ru/price/paj...30532356709136



Цитата:
Сообщение от dvm99i

Вчера замерил давление масла в моторе



Вот такой мотор я купил...
Не знаю, что и делать...
…………………………………………
По уму такой мотор, надо капиталить.
…………………………………………
Как вам такое?

Эти красавцы всё правильно пишут http://mitsubishi-world.ru/price/paj...30532356709136

Вы, Дмитрий, находитесь РЯДОМ с этой стадией = замена масляного насоса = единственный ваш залёт
но
Никак не на ней =





Цитата:
Сообщение от dvm99i

В мануалах нигде не указано, сколько должно быть...
……………….
Не знаю, что и делать...

Если Дмитрий понял ... это и есть его мануал = http://mitsubishi-world.ru/price/paj...30532356709136

Если Дмитрий заметил = он дан для 2000 об/мин ... а не для холостых оборотов =

Если Дима будет внимателен ко ВСЕМ деталям ...
то Диме пока рановато изучать этот их прейскурант http://mitsubishi-world.ru/price/paj...30532356709136



Эх, Дима, Дима.
Даже у этих красавцев больше совести по отношению к другим = нет ни слова о холостых оборотах

Чем у вас к самому себе.







Цитата:
Сообщение от dvm99i

Вот такой мотор я купил...
Не знаю, что и делать...
…………………………………………
По уму такой мотор, надо капиталить.
…………………………………………
Как вам такое?

Happy new year
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die
You and I

/////////////////////////////

Счастливого Нового Года!
Пусть наша жизнь будет полна надежд и стремлений.

Ведь без этого лучше просто взять лечь и умереть,
Тебе и мне.


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #38  
Старый 20.01.2018, 17:43
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Цитата:
Админ

Эх, Дима, Дима, опять вы заплутали в трёх соснах.

Да, признаю.
Просто системой смазки толком никогда не приходилось заниматься.

Хорошо!
Успокоили меня немного...
Ваша аргументация меня устраивает.
Только зачем вы тратите время на разжёвывание, гифки и т.п.?
Мне бы и ссылки хватило!


Но что меня ещё сейчас не устраивает в поведении мотора- это практически постоянный стук гидрокомпенсаторов на холостом ходу.
А гонять холостой ход сейчас зимой мне приходится регулярно и долго.
Я машиной гараж прогреваю...
Согласен, что это не эффективно, но выхода другого пока нет. Тепловую пушку и ставить некуда, и греет она дольше чем машина.

Гидрики в Паджере довольно капризные и чувствительные к давлению масла, т.к. стоят прямо в коромыслах, т.е. в самой периферийной зоне системы смазки, причём через распредвалы, поэтому от зазоров в постелях тоже зависит.

Их конечно можно прокачать (даже в мануале прописана процедура), но на ХХ этого хватает не на долго.

Даже тесты делать это мешает...
И что такое развалившийся гидрик я уже видел на прежнем моторе.

Пока что я поднял обороты ХХ до 850. Немного лучше стало, но окончательно не спасает.

И вот пудра алюминиевая тоже как-то напрягла... Никогда не видел такого в масле.

Помимо этого есть ещё пара причин, ради которых хочется всё же перебрать мотор (уж лезть, так лезть...)
Во-первых, подшипник помпы шумит.
Во-вторых, где-то течь антифриза в патрубках мотора или каналах впускного коллектора. Поэтому пока езжу без давления в системе охлаждения, что не есть хорошо.
Устранить это не разбирая мотор не получится.
Но пока терпит...

В принципе мне перекинуть мотор- это одна неделя. Была бы сейчас не зима, то даже не задумался бы.

Поставил бы старый, и делай с ним что хочешь, его не жалко!
Кстати, если учитывать состояние хотя бы по расходу, то примерно оно одинаковое. Только немного антифриз в масло попадает, но пробегал же прилично он в таком состоянии, тысяч 20 или 30, и ещё побегает...

А этот мотор я бы по-тихоньку перебрал.

Но по-любому раньше весны (а то и лета) я этим не займусь.
Так что фора у нас с вами есть!

Кстати, вольтметр и инвертор для ноутбука (такой как вы показали, с защитой) уже в пути и пересекли границу!
Правда я ни черта не понял, это всё на почту придёт?
Если да, то как мне трек поглядеть?


ПС

Маленькое лирическое отступление.
Сегодня немного катался на Боливаре и решил попробовать нейтраль включить на длинном спуске с горы, скорость где-то 60 км/ч была.
Вы представляете, лямбда в богато зависает! На нейтрали!

Что-то я не был готов к такому повороту событий и мультисет не подготовил... Надо было хоть режим БЕНЗ на нём включить для сравнения...
Сегодня ещё буду кататься, может погляжу...



ПС2
Замерил...
На зависании лямбды в богато на нейтрали - около 1,7 л/час при оборотах где-то 1100.
ХХ- 1,4 л/ч при 850 об/мин.
Такое впечатление, что эта добавка в богато преднамеренная, т.е прошитая в ЭБУ.
Дело в том, что с переключателя с ингибитора (ручки переключателя АКПП) в ЭБУ идут сигналы. И он видит, когда рычаг на P или N (одинаково), и когда на D.
Я думал, это только на запуск влияет, но, оказывается, ещё на ходу себя проявляет!
Год назад "починил" этот ингибитор (ну не купить его на разборке), а машина не заводилась без него по холоду, если я напрямую сигнал на стартер пускал. Вот тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...=2583877&hilit
Сейчас сделана эмуляция с релюшками, всё заводится без проблем, в любой холод.


__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 20.01.2018, 21:48
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvm99i

Только зачем вы тратите время на разжёвывание, гифки и т.п.?
Мне бы и ссылки хватило!

Кроме монстра Димы есть и другие люди.

Этому форуму уже 12 лет и по опыту видно = понятно что все ссылки казалось бы на солидные источники.
Уже почти все битые.
Поэтому и копирую их натуральные тексты.

За 100 лет не ручаюсь, но лет 10 (даст Бог и 20) … этот форум ещё простоит.





Цитата:
Сообщение от dvm99i

Была бы сейчас не зима ….
…………
Но по-любому раньше весны (а то и лета)
Так что фора у нас с вами есть!

Дмитрий понимает почему я строю редуты вокруг его Боливара.

Боливар мне нужен живым, чтобы Дима добил тему про пары топлива.
Которую уже 8 лет добить никто не может.

8 лет, Дима.
По сравнению с ними даже не наступающее лето … а через год – это уже рядом.



Цитата:
Сообщение от dvm99i

Кстати, вольтметр и инвертор для ноутбука (такой как вы показали, с защитой) уже в пути и пересекли границу!
Правда я ни черта не понял, это всё на почту придёт?
Если да, то как мне трек поглядеть?

Да.
Я и сам не разобрался как треки с алиэкспресс могут разглядеть передвижения посылки по России.

Просто чаще заглядываю в почтовый ящик … в подъезде.



С вашей подачи посмотрел на уже доставленные … как их показывают на али.












Цитата:
Сообщение от dvm99i

Кстати, вольтметр и инвертор для ноутбука (такой как вы показали, с защитой) уже в пути и пересекли границу!

Чтобы не грузить текущую страницу … а этот пост 9-й ….
Т.е. через ваш 10-й пост …
Покажу про мою посылку вам … там будет и про вольтметр, который вы ждёте.

Он ко мне уже пришёл … от того же продавца у которого заказали и вы.


Прямо сейчас загружу на ютуб и кое что вам покажу



Видите, Дима, как показывает сотки вольт тот вольтметр, который вы ждёте из Китая = он с тремя цифрами.


В виду того, что тему паров топлива надо добить красиво.
А для этого мы уже договорились = надо оттарировать бензобак этим вольтметром.
И для этого нужны будут сотки вольт.

У вас в посылке (от меня) … будут лежать оба эти вольтметра

Оба я вам дарю = на видео - это ВАШИ вольтметры, Дима.

Один = на бак ... а другой куда хотите (бортовая сеть или любой датчик, где сотки вольт уже НЕ важны)





На видео рядом с вольтметрами лежит и моя жар-птица на ОУ.
Она тоже будет у вас в посылке.

Обратите внимание … как чётко умещаются 4 лампочки на отрезке 0,1 вольт.
Спрашиваете … зачем это ????

Вот это я вам позже разжую.









P.S.

Ах, да …


Цитата:
Сообщение от dvm99i

Админ!
Я же не первый день на Свете живу!
По крайней мере, что такое "замкнутый контур", и какие от него бывают помехи, представляю...

НО!
Полностью изолироваться от массы машины я не могу, т.к. нужен тактирующий сигнал.
…………………………
Вы давно выпрямитель на диодном мосту собирали?
Знаете ведь какие пульсации на выходе у него:

Не знаю почему вас занесло за облака.
Но на текущей странице НЕОДНОКРАТНО подчеркнул = речь идёт о механической изоляции пьезодатчика от двигателя.
ДАД (МАР) должен быть откручен от двигателя … всего лишь и только.

Но Дима с непонятным мне упорством (после нескольких подчёркиваний = не о минусе речь)
Продолжает искать помехи в генераторе.


Если на то пошло = нашла коса на камень ...

отключите к чёртовой матери генератор и ... открутив ДАД от двигателя ... снимите звуковой картой пульсации на его выходе (на х.х)
или
Я сам это сделаю ... но ругаться буду обязательно ...



И кстати … о техническом состоянии двигателя … и пульсациях на минусе.

Не вкладыши коленвала ... компрессия в цилиндрах ... гораздо важней

И в связи с этим.
Какая компрессия в цилинрах двигателя Боливара, который вы решили откапиталить?
+
Давайте измерим ОТНОСИТЕЛЬНУЮ разницу в компрессии по цилиндрам ... следующим образом ...


Минус ноутбука = на корпус Боливара
Вход звуковой карты = непосредственно на минус АКБ

В итоге = получаем шунт = провод от АКБ до корпуса.

Снимаем центральный ВВ провод с трамблёра … (или делаем что угодно, чтобы машина НЕ завелась)
Нажимаем на газ в ПОЛ … и стартёром крутим коленвал.



График тока на плюсовом проводе от АКБ = https://www.drive2.ru/l/2228310/

Нам без разницы = токовых клещей у нас = нет.
Зато у нас есть шунт из провода на минусе и звуковая карта ноутбука = получим тоже самое



Обратите внимание, Дима.
Как это похоже на пульсацию разряжения во впускном коллекторе.

Видно даже как тратится ток на открытия клапанов.


Но нам то надо только это и ничего более = чтобы 6 (шесть) бугорков (шесть цилиндров Боливара)
Были симметричны друг другу.

Справитесь с этим, Дима?





Напомню страницу №3 текущей темы.

Нам надо отыскать источник этих трёх пауз



Имеем отсутствие симметрии в выхлопной трубе.

Теперь давайте наложим на неё пульсацию ... на минусе ... газ в ПОЛ ... прокрутка стартёром ...



Цитата:
Сообщение от dvm99i

Админ!
Я же не первый день на Свете живу!
По крайней мере, что такое "замкнутый контур", и какие от него бывают помехи, представляю...

НО!
Полностью изолироваться от массы машины я не могу, т.к. нужен тактирующий сигнал.
…………………………
Вы давно выпрямитель на диодном мосту собирали?
Знаете ведь какие пульсации на выходе у него:

Век живи = век учись, Дима.

Какой диодный мост вам надо собрать = я вам показал.

Ваш Боливар = вам это и надо.






P.P.S.


И кстати …
Про алиэкспресс … и в связи с отсутвием Диминого движения к пьезо-датчику внутри ДАД.



https://ru.aliexpress.com/item/Senso...311.0.0.KVOjtW




https://ru.aliexpress.com/item/XGZP1...311.0.0.KVOjtW



https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...311.0.0.KVOjtW




Денег у меня = куры не клюют и все эти датчики уже едут не к Диме, а ко мне.

Я с ними не буду строчить эссе про пульсации электричества на генераторах.







Мы ещё добьём тему = чем и за сколько денег можно измерять разряжение за дросселем.
Подождём когда приедут эти датчики.

На следующей странице будем башни сносить тем что уже есть = файлы с датчика кислорода.




Happy new year
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die
You and I

/////////////////////////////

Счастливого Нового Года!
Пусть наша жизнь будет полна надежд и стремлений.

Ведь без этого лучше просто взять лечь и умереть,
Тебе и мне.




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #40  
Старый 21.01.2018, 22:45
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Цитата:
Админ

Дмитрий понимает почему я строю редуты вокруг его Боливара.

Боливар мне нужен живым, чтобы Дима добил тему про пары топлива.
Которую уже 8 лет добить никто не может.

8 лет, Дима.
По сравнению с ними даже не наступающее лето … а через год – это уже рядом.


Конечно понимаю.
Самому интересно!
Поэтому и готовился на год... Но рассчитывал, вообще-то на то, что мотор будет лучше, чем сейчас. Чтоб не отвлекаться на его состояние.
Но что есть, то есть...

Админ!
Мне тут пришла в голову одна мысль по поводу давления масла, чтобы не усугублять кончину мотора... Может не совсем здравая, но всё же...

Тот человек, что мне продал мотор, даже не догадывался, что у него проблемы, поскольку термостат занижал.
Обороты были выше, но это не главное. Главное- что температура была ниже, и вязкость масла была выше.

Т.е. если я поставлю назад его термостат, то проблемы с давлением и стрекочущими гидриками должны отпасть.
Правда, кажись, его термостат я выкинул, как неисправный...
Но есть возможность мой родной термостат (88 град.) поменять на дизельный (76 град.)

Это не дорого и легко.

Как вам такой ход?

Далее...

Цитата:
Админ

В виду того, что тему паров топлива надо добить красиво.
А для этого мы уже договорились = надо оттарировать бензобак этим вольтметром.
И для этого нужны будут сотки вольт.

У вас в посылке (от меня) … будут лежать оба эти вольтметра

Оба я вам дарю = на видео - это ВАШИ вольтметры, Дима.

Про сотки- понятно, но вольтметры-то зачем? Ко мне и так идут...
Меня больше другое беспокоит- входное сопротивление вольтметра.
У меня указатель топлива (хотя схему я ещё не глядел) показывает постоянно, даже с отключенным зажиганием. Т.е. там на нём микровольты и микроамперы.
Лишь бы этот вольтметр не посадил своим ходом!

Но надеюсь, входное сопротивление всёж должно быть приличным, и проблем не будет.

Цитата:
Админ

Не знаю почему вас занесло за облака.
Но на текущей странице НЕОДНОКРАТНО подчеркнул = речь идёт о механической изоляции пьезодатчика от двигателя.
ДАД (МАР) должен быть откручен от двигателя … всего лишь и только.

Но Дима с непонятным мне упорством (после нескольких подчёркиваний = не о минусе речь)
Продолжает искать помехи в генераторе.


Если на то пошло = нашла коса на камень ...

отключите к чёртовой матери генератор и ... открутив ДАД от двигателя ... снимите звуковой картой пульсации на его выходе (на х.х)
или
Я сам это сделаю ... но ругаться буду обязательно ...

Админ!
Но я же снял сигнал! Вы разве не увидели?

Цитата:
dvm99i

Здесь на яндекс-диске два файла https://yadi.sk/d/HBV9VbMz3RKrz7

= исходник + второй файл, уже после обработки и фильтрации.

Механическая развязка от мотора- это априори делалось заранее и обязательно! Датчик сидит на резиновом шланге и ничего не касается.


Цитата:
Админ

Но Дима с непонятным мне упорством (после нескольких подчёркиваний = не о минусе речь)
Продолжает искать помехи в генераторе.

Вы видимо по диагонали прочитали мой пост!
Никакой генератор мне не мешал...

Прочтите внимательно, выпрямитель я приводил в плане АНАЛОГИИ процесса.
В моём моторе амплитуды пульсации разрежения ниже, чем в 4-х цилиндровых моторах. Из-за того, что такт открытия одного впускного клапана перекрывается другим по очереди.
Вот о чём речь!
Только для этого я показал для наглядности в плане сравнения работу однофазного и трёх-фазного выпрямителя.

С разрежением такая же самая фигня, если сравнивать Ланос и Паджеру.

Как пример, смотрите, что я здесь розовым цветом выделил:



Впускные клапана перекрывают друг-друга.

Цитата:
Админ

И в связи с этим.
Какая компрессия в цилинрах двигателя Боливара, который вы решили откапиталить?

По замерам компрессометром- разброс не более 1 очка.
Но, знаю, вас же это не устроит, т.к. ездим не на компрессии...
Выложу завтра файлы...
Снял. Но с ними надо поработать.

Цитата:
Админ

Нам без разницы = токовых клещей у нас = нет.

Вот как раз-таки есть разница!
И вы это увидите в файлах.

Коллекторный двигатель= стартер без помех работать не может.
А вот токовые клещи от этого наверняка избавляют.


Цитата:
Админ

Напомню страницу №3 текущей темы.

Нам надо отыскать источник этих трёх пауз

Кстати говоря, когда я вчера катался, и у меня был выведен на панель светодиод от мультисета.
Дык обратил внимание, что на небольшом мощностном режиме, т.е. небольшое ускорение на малой скорости, он подмаргивает этими 16 Гц. Не всегда, но пдмаргивает.


ПС

Дописываю...



Ых!
Как всегда, акулы атаковали...)))

Забыл дома USB-модем, а на работе интернет кастрированный= много куда не пускает, и лимит трафика- 100мБ в месяц.
Да ещё флешку с файлами посеял, похоже где-то в машине из сумки выпала.
Пойду в обед искать...



Но датчики давления поглядел... Интересные!
По крайней мере первые два вполне должны устроить...



Цитата:
Админ

И кстати …
Про алиэкспресс … и в связи с отсутвием Диминого движения к пьезо-датчику внутри ДАД.


Админ, вы какой ДАД имеете ввиду?
Если Ланосовский, то хоть убейте, трогать его не буду!
Я лучше на самом деле на алиэкспресс куплю...

Если же вы имели ввиду ДАД, что стоит на Паджере, то это не датчик абсолютного давления, это датчик атмосферного давления.
И он установлен прямо в ДМРВ, это единый блок, мне его никак не разделить.






Продолжение следует... (для выкладки ссылок файлов компрессии)






__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru