#71
|
||||||
|
||||||
Здравствуйте M.Vitaliy.
Цитата:
Сейчас покажу БЕДУ вашей субара импреза … чего и где у неё .... сломано сломано ... Без сомнения всё до вас дойдёт очень быстро. Цитата:
Я понял почему вы интересуетесь зажиганием у своей субары. А всё дело с толчками на всех дросселях …… вовсе НЕ в зажигании. ДМРВ у вас косячит не только при газ в пол … но и на ВСЕХ дросселях. И на лямбде в том числе = что существенно усугубляет положение с этим = Не в коня корм. ДМРВ … ВСЕГДА занижает … и т.к. петля по лямбде не срывается .... то это занижение лежит на этом отрезке = от нуля …. до 40% Ваша субара даже на лямбде едет на бедной смеси. Ниже, чем 14,7/1 … где мощность падает … и вам приходится глубже нажимать на дроссель. Глубже дроссель = увеличиваете кол-во бедной смеси … чтобы поднять текущую и ЛЮБУЮ мощность. В итоге = перерасход топлива должен быть всегда и везде. На любых оборотах (кроме холостых) .... и любых дросселях. Сейчас поясню вам про толчки. Которые вы ошибочно принимаете за пропуски зажигания. А когда вы ошибаетесь = вы зря тратите своё время Отсюда = Апгейд Ланоса, вопросы и ответы. Возьму эту картинку и на ней всё поясню = в чём дело. Скорость ЭБУ … в подстройке к лямбде … на одних и тех же оборотах = const но Она растёт вместе с оборотами. И что же получится ... когда скорость = const .... и (или) ... еле еле растёт с ростом оборотов. Не зря на картинке выше показана и скорость происходящего. Половина от периода = 0,5 сек …. 0,25 секунды надо ЭБУ подгонять смесь к лямбде. И когда смесь близка к лямбде. Всё происходит достаточно быстро = ЭБУ догнал лямбду. но Если ДМРВ занижает = ЭБУ в ответ ставит изначально …НЕ те миллисекунды впрыска И ему же = ЭБУ … приходится ещё и догонять свои же миллисекунды к лямбде. Скорость ЭБУ не так высока и постоянна на данных оборотах. И время этой петли … растягивается … Растягивается на столько долго … на сколько ДМРВ не попадает в правду. И всё это похоже на клевки … которые вы назвали пропусками зажигания. Цитата:
Не так просто подправить ДМРВ … когда смесь на лямбде. На лямбде всё надо делать предельно внимательно и осторожно. Там и без постороннего вмешательства достаточно своей чехарды. и Гораздо легче подправить ДМРВ, когда смесь … на отрыве от петли по лямбде. Учитывая всё это = чистка ДМРВ = самый правильный ... изначальный ... ход На этих ваших 3-х видео .... всё это и показано. Как ЭБУ НЕ может догнать лямбду ... даже при плавных подъёмах оборотов. Цитата:
Очень долго ЭБУ догоняет лямбду …. потому что ДМРВ на много врёт … на всех оборотах и дросселях. и Только на холостых оборотах, когда времени у ЭБУ много ... он подцепится к лямбде. и Как бы и не заметно = ДМРВ врёт и на холостых оборотах. И эта … скоро приедут к вам новые индикаторы к приборчику = замените их. С такими индикаторами, где пол числа не видно …. видео снимать не стоит. Война с вашим ДМРВ будет долгая и упорная. Наверняка для машины 93 года нового ДМРВ достать не просто. А от уже поношенного ДМРВ таких подарков … как в вашем случае …. долго ждать не придётся. Давайте покажу вам на видео … вживую = так лучше доходит ... как скорость ЭБУ быстро попадает в лямбду. Когда … изначальные … миллисекунды впрыска близко от правды. И датчики воздуха = не врут. = стрелочный вольтметр на ДК ... (лампочка на клапане адсорбера - она не при делах) И отсюда = KIA RIO JB FL ... со светодиодом на ДК в качестве индикатора лямбды. Всё происходит достаточно быстро = скорости у ЭБУ хватает. Потому что ему (ЭБУ) … никто не врёт про кол-во воздуха в цилиндрах. Но сейчас не об этом. Есть кое-что интересней здесь у вас … на ваших таблицах и на видео при газ в пол. Цитата:
Для начала ….. положу-ка пожалуй ваши графики в excel …. к себе закрома Мало ли что … любовь она такая … сегодня она есть … а завтра её = нету. http://www.multi-set.ru/downloads/3/... 22.10.16.xlsx .... http://www.multi-set.ru/downloads/3/...6_650-6500.xls Теперь берём ваше видео и сравниваем НАСТОЯЩЕЕ с теорией. Мамочка дорогая … лампочка на 4500 об/мин = МОРГНУЛА !!! Вам, M.Vitaliy, … это может быть как бы ничего и не значит. А я вам две страницы подряд показывал Даже и не сомневайтесь = все расчёты и вставленные коэффициенты = УБОЙНЫЕ !!! но Почему же лампочка на индикаторе лямбды На оборотах выше 5500 об/мин …. начала показывать = БОГАЧЕ, чем 14,7/1 Когда на графике теории (показан выше) … этого как бы и НЕ должно быть. и Всё происходит именно так … по одной простой причине. По паспорту двигатель вашей субары = низкооборотистый. и Поэтому ПАСПОРТНЫЕ лошади для него даны именно для этих оборотов = 5500 об/мин По паспорту у этого двигателя после 5500 об/мин кол-во воздуха в цилиндрах НЕ растёт, а падает. Что и показал на вашем видео индикатор лямбды. Так к чему же я про это ???? А всё по этому поводу = НЕ считайте, M.Vitaliy, .... не надо этого делать. Что у двигателя вашей субары на верхах чего то = сломано - сломано Не надо вам лазить под клапанную крышку. С воздухом у двигателя вашей субары = ПОЛНЫЙ порядок Надо ли надо ли это Прячется прячется где-то Сломано сломано Сломана то … только любовь … к железке P.S. Ещё один важный момент показал вам на гифке выше, но забыл его откомментировать. С этого вашего видео ... газ в пол машина стоит на месте ... момент отрыва коленвала от холостых оборотов. и Это самое тяжёлое испытание для всей высоковольтной системы зажигания. <<<>>> Это не хухры-мухры … это газ в пол … это момент перехода от низшей компрессии к высшей. И именно в этот момент тяжёлого испытания. Искра начинает искать обходные пути = как бы обойти наивысшую компрессию в цилиндре. и Начинает шить не в цилиндре, а в атмосфере … по колпачкам … по ВВ катушкам Начинает искать в них трещины и любую грязь по которой искра пройдёт на массу. В данном случае лампочка индикатора лямбды подмигнула = смесь богаче, чем 14,7/1 но На самом деле и в переводе на русский … с кем выдуманных богато и бедно. Богато означает = в цилиндре НЕ осталось кислорода При этом. Присутствие кислорода ДК (датчик кислорода) обозначает так = БЕДНО. Для него бедно - это то, чем мы все дышим = в атмосфере всегда есть кислород. Соответственно … Когда индикатор лямбды подмигнул на отрыве коленвала = в момент самого тяжёлого испытания. Он сообщил. В цилиндре была смесь … искра прошла ВНУТРИ цилиндра = кислорода = НЕТУ = внутри цилиндра на максимальной компрессии произошёл процесс сгорания смеси Соответственно … У претензий к искре ... на компрессии НИЖЕ максимальной .... выбита почва из под ног Соответственно … Как никому НЕ нужная шелуха ... отпадают ВСЕ возможные претензии к ВВ зажиганию. Катушки, свечи, колпачки и всё по кругу = целы = БЕЗ трещин и грязи. и Искра такая, что пробивает ВЫСШУЮ компрессию и ... именно на контактах свечи Отсюда спрашивается … Зачем нужен осциллограф и его ёмкостные датчики на ВВ проводах. Когда … Копеечная лампочка индикатора лямбды показывает = с искрой ПОЛНЫЙ порядок Но мало даже этого. Лампочка … подмигнув на отрыве коленвала ... при газ в пол = кислорода НЕТ. Показала гораздо больше. И не только про техническое состояние системы ВВ зажигания. Сам момент дросселирования – это адиабатный процесс = резкое изменение давления воздуха Между молекулами воздуха резко увеличивается расстояние ... что и приводить к охлаждению смеси И именно так = дросселированием … охлаждают и сжижают природный газ. но Охлаждённая смесь сгорает гораздо хуже горячей. Отсюда получается …. Смеси (бензина в ней) … было огромное кол-во … достаточное для сжигания кислорода До этой степени = кислорода = уже НЕТУ. Отсюда получается …. на вашей субаре на УРА работает эмулятор насоса-ускорителя. Который посылает в ОХЛАЖДЁННУЮ смесь дополнительную порцию бензина и Потому что на ДПДЗ ... на скорость его нажатия ... завязан эмулятор насоса-ускорителя Что в свою очередь означает ..... связь с ДПДЗ = есть = ПОЛНЫЙ порядок И это всё рассказал вам, M.Vitaliy, .... вовсе не я = ваш покорный слуга. а Лампочка .... подмигнув вам на отрыве коленвала = в момент этого тяжкого испытания = газ в пол <<<>>> Цитата:
Тренируйтесь, M.Vitaliy Не уверен про всех … но у вас обязательно всё получится. И вы не будете тратить своё драгоценное время на ерунду = на железку. Как в своё время сглупил и потратил его я ... пока добрался до сути = машина - это полная ерунда Но думаю, что цели у нас разные .... диаметрально противоположные. Может быть в этом и есть ваше недопонимание = куда я всё время и НЕ переставая рулю. У вас = как полюбить машину … а у меня обратная = как её разлюбить .... познать и поэтому разлюбить и Именно для этого показываю вам и выворачиваю наизнанку всю её звериную суть. и По сути экономлю вам ваше время. Сломана сломана к тебе моя любовь ... P.P.S. Понимаю = показав причину проблем вашей субары = ДМРВ. Можно было бы и закончить вашу тему = Не в коня корм. И вы можете поступить банально = купить новый ДМРВ. И это будет скучно. но Если не испугаетесь такого пресса, как Admin. То могла бы появиться на свет автоматическая штучка для решения подобных проблем с ДМРВ у других. И это всё тоже на ваш выбор, M.Vitaliy но Не переживайте по этому поводу … не вы так другой на это решится. Времени у меня осталось ещё лет 10 … могу и подождать другого = ПОМОГИТЕ !!! Когда поймёте = иначе никак …. тогда и примите правильное решение.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#72
|
|||
|
|||
Здравствуйте Admin.
Прошу прощения за безмолвие, в выходные готовил праздник, а затем и праздновал день рождения дочки. За время молчания проявил крайнюю криворукость и глупоумие в отношении приборчика. Но всё исправил и надеюсь без последствий, прибор живуч и неприятностей шугаться отказался. О бо всех злоключениях поведать стыдно. Конверт ваш получил в субботу. Использовал красные индикаторы (картинка шик) и заменил одну кнопку, ей спирт и растворитель не помогли. Сегодня вечером будут произведены обещанные и необходимые замеры: Первая передача при газ в пол. Обороты, индикатор ДК, напряжение ДМРВ, время впрыска. Три замера, три видео, график по средней V_дмрв к оборотам, график расход л.час наложенный на теорию; бонус = индикатор ДК + л.час получаем теорию(14,7/1) требуемый объема воздуха, точки его избытка\нехватки, теоретическое соответствие напряжения ДМРВ к объему воздуха Плавно до 6000 на месте. Len, индикатор ДК, обороты. График л.час к оборотом с указанием точек индикации ДК. Размышляю о других замерах и тестах... Провести тесты не долго, разложить на график в принципе тоже... Но вот при дискретизации 1с. и разгоне каленвала около 1с. получаем рваные данные при газ в пол на месте. Предлагаю тесты при газ в пол фиксировать на осциллограф, и далее долго и муторно раскладывать их с частотой например 100 об.мин. Будет ли от этого толк для вас, для интересующихся в целом и для меня в частности. хотя двигатель не эталон... Без вашего мнения уважаемый Admin в данном вопросе не разберусь. |
#73
|
||||||||
|
||||||||
Здравствуйте M.Vitaliy.
Цитата:
И кому же тогда я здесь рассказываю кого надо любить больше, чем железку. Распинаюсь и пальцы гну про то не это и то не так. А у M.Vitaliy и с этим ПОЛНЫЙ порядок. Цитата:
Именно про этот бонус = мир круглый … и пишу вам, M.Vitaliy. На примере с лампочкой на лямбде вам это и показал = на счёт качества искры в цилиндрах. Потому что мир круглый Одно тянет за собой другое и они без друг друга жить не могут. Если один из элементов цепи получил подножку … нарушается последовательность и вся цепочка рассыпается. M.Vitaliy >>> требуемый объема воздуха, точки его избытка\нехватки На счёт избытка воздуха вы погорячились. Железка с потерей технического состояния … всегда стремится в противоположную сторону = к нехватке Но вы правы. Рассказав про кол-во воздуха на верхах … забыл добавить про все другие обороты. Потому что мир круглый .... Лампочка НЕ зря молчала и показывала = БЕДНО = полно кислорода ... на низах и на отрезке от 4500 ... до 5500 об/мин Цитата:
А потому что с воздухом .... на низах ...у двигателя = ПОЛНЫЙ порядок. Поэтому лампочка ... на низах ... не горела, а молчала ... потому что мир круглый .... И кстати. Разве это НЕ волшебство = как по заказу топливо на 4500 об/мин подскочило к теории минимума. Неожиданный бросок к теории и лампочка = подмигнула … это какое то колдовство Цитата:
Даже и не сомневайтесь. Будут вам такие тесты, что скучать вам НЕ придётся … долго и муторно их разглядывать Даже считать ничего не надо будет … просто будем их накладывать друг на друга. И всё будет ВЛЁТ ясно и понятно даже самому последнему айфонному дебилу. Если заранее … И учитывая = у нас есть осциллограф и ДМРВ сейчас покажу как будет выглядеть то, что вы неподумавши назвали муторным.. И кстати. Подчёркиваю на счёт ваших сомнений в частностях эталонов и качества толка от них. То что у нас есть изначально косячный ДМРВ … это ДАР Божий. Так что не гневите Бога расстраиваясь по пустякам. Эталон косяка ... и его путь к норме ... гораздо полезней для тренировки мозга. Продолжу … Цитата:
Учитывая = у нас есть осциллограф и косячный ДМРВ Учитывая = при потере технического состояния ДМРВ косячит всегда в одну сторону = занижает. и Нам придётся поднимать его чувствительность. Тесты будут делаться последовательно и выглядеть следующим образом …. На примере картинки из этой темы = ЕЗДА на лямбде + инструмент даром Показываю = чем отличается долго и муторно от ………. быстро, весело и доходчиво. Далее ... Цитата:
Показываю = чем отличается долго и муторно от ………. быстро, весело и доходчиво. M.Vitaliy Подчёркиваю … мы НЕ будем обсасывать БЕДУ вашего ДМРВ. но Будем влиять на его работу = поднимать ему его вольты. И очень важны будут. 1 = скорость разгона коленвала … и это отметки каждого цилиндра в его гребёнке 2 = ЧТО происходит с амплитудой этой нарастающей вместе с оборотами качающейся частоты 3 = как бонус … будет опора на ДК … где ОЧЕНЬ важны будут вольты этого состояния = БОГАТО Если вы не заметили, M.Vitaliy Беда с ДМРВ на этом графике = лямбда проседает в бедно ............. пришла не только к вам. Эта БЕДА к кому то уже пришла, а к кому то ещё обязательно придёт. и То что мы применим чтобы оторвать голову этой БЕДЕ … не имеет аналогов в интернете. Будет ОЧЕНЬ полезно и познавательно увидеть на этой гребёнке с ДМРВ. Так что не думайте чего надо будет показывать. Именно эту гребёнку .... и будем показывать … последовательно весь её путь … от БЕДЫ ... к норме на лямбде Цитата:
Накладывая один график на другой … Вовсе без расчётов … будет видна и амплитуда и изменение скорости = мощности. Добавим бонус = вольты на ДК .... всё будет видно сразу и БЕЗ расчётов. А если растянем график по горизонтали … А не так как в показанном примере = осциллограмму сняли = тяп-ляп ... и дальше хоть трава не расти ... дебилы бля. Будут влёт видны нюансы ... и амплитуды и скорости .... на каждом участке нарастающих оборотов. M.Vitaliy >>> и далее долго и муторно раскладывать их с частотой например 100 об.мин Извините. Но на этом графике никаких об/минов … нету = Каждый зуб гребёнки – это порядок работы цилиндров … 180 градусов (половина оборота коленвала). Это скорость каждого цилиндра и Это гораздо круче, чем высчитывать = что ? ... будет за минуту. Видите ли … скучно ему и муторно. Даже и не сомневайтесь, M.Vitaliy. Когда начнём влиять на ДМРВ. Когда будете накладывать графики друг на друга … так как вам показал ... башню у вас непременно снесёт Знаю я вас … это будет ваша железка, а не чужая … она вам вовсе не по барабану. Про свою машину у всех слюни рекой текут, и они быстро высыхают когда речь начинается про чужую. Надо ли надо ли это Прячется прячется где-то Сломана сломана .... к тебе ... моя ... любовь ... А вообще … и подводя свои промежуточные итоги. И учитывая то колдовство, которое происходит с броском к лямбде на 4500 об/мин и То что я с дуру начал учить вас любить НЕ железку и зря своё время на это не тратить. Цитата:
В безмолвии совсем не зря тратит своё драгоценное время. И ничего у него с этим не сломано. M.Vitaliy О таких вещах … чем вы там занимаетесь в безмолвии … предупреждать надо - А кто у нас муж? - Волшебник и он превратит вас в крысу. - Предупреждать надо. Был не прав, вспылил, считаю своё предложение безобразной ошибкой. Раскаиваюсь и прошу дать возможность загладить и искупить свою вину.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#74
|
|||
|
|||
Здравствуйте уважаемый Admin.
Я обработал полученные данные и вот результаты. Скачать таблицу с полученными данными и ссылками на видео тестовых заездов. 1. Попадание в теорию о л/час, при газ в пол на первой. При этом Индикатор лямбда всегда горит. 2. Свежая картина напряжение с ДМРВ к оборотам + время впрыска к оборотам Ниже видео заездов при газ в пол на первой Дальнейшую обработку полученных данных продолжу позже. |
#75
|
||||
|
||||
Здравствуйте M.Vitaliy.
Цитата:
Вот так и знал. Всё оказалось до боли банально и ЧУДА не произошло. Чёрт возьми. Вот так всегда. Не удалось мне по-взрослому попить крови у вашей субары. Сломана сломана к тебе моя любовь ... Успел M.Vitaliy почистить ДМРВ. И совсем не зря у него … собственно чесались руки. Цитата:
Далее … Цитата:
Только хотел напомнить M.Vitaliy, что мир круглый И что ранее индикатор лямбды и … ДАР Божий = косячный ДМРВ Показали … На оборотах ВЫШЕ паспортных = 5500 об/мин … кол-во воздуха в цилиндрах НЕ растёт, а падает. И там ДО чистки ДМРВ … уже было = БОГАТО. А теперь … после чистки ДМРВ ………. на оборотах выше паспортных ОГРОМНЫЙ перелив топлива. но Посмотрите ЧТО делает хитрющий M.Vitaliy >>> Я обработал полученные данные и вот результаты. Каким же это образом он их обрабатывает = http://www.multi-set.ru/downloads/3/01.11.16dmrv.xlsx Раньше ... обработчик M.Vitaliy .... тащил обороты до 6500 об/мин … а теперь ОБРЕЗАЕТ их на 5500 И типа теперь то у него … ОГРОМНОГО перелива на оборотах ВЫШЕ паспортных уже … как бы и нету А от чего так то .... ??? .... почему же после 5500 об/мин теперь пусто = ??? Не в теории, а ... на практике ... у вас обороты доходят до 6000 об/мин. <<<>>> Лампочка то … у индикатора лямбды Для жаждущих скорости … работает быстрей приборчика … и она ВХОДИТ к нему в комплект. У жаждущих скорости … лампочка ... может и башню снести. Лампочка = круче приборчика и любого вольтметра Всю суть она показывает ... влёт ... на ходу и ..... БЕЗ всяких расчётов = для айфонного быдла круче НЕ бывает И что же мы видим. На низах имеется небольшой провальчик в бедно … Лампочка об этом = сказала ... а приборчик и вольтметр об этом МОЛЧАТ !!! Если точнее ... Вольтметр всегда молчит. но Приборчик НЕ молчит ... а показывает = миллисекунды впрыска НЕ рисуют на ВСЕХ оборотах прямую линию НЕТУ ... ... на всех оборотах ... как и положено ... одних и тех же миллисекунд. но Это же надо знать и думать !!! ... головой .... А лампочка предлагает головой НЕ думать = = для айфонного быдла круче НЕ бывает Про провалы низов практически весь интернет предпочитает думать задницей Ну не толкают их в задницу приёмы на низах ... и даже лампочка на лямбде им в голову НЕ лезет. Впрочем … Этот косячок есть практически у всех стоковых (заводских) программ ЭБУ. Слишком близко к лямбде на заводе … ВСЕГДА … прописывают низы при газ в пол. и Если с потерей тех. состояния … чуток у ДМРВ на низах не хватает вольт … Провалы низов становятся предсказуемой эпидемией. Но по сути. Вы правы, M.Vitaliy, …. правильно сделали что обрезали график оборотов в точке паспортных лошадей. Просто надо знать = не крути мотор выше оборотов паспортных лошадей. Лошади будут НЕ расти, а падать … и бонусом пойдёт зверский перерасход топлива. А на провальчик на низах можно и плюнуть. Даже и не сомневайтесь в этом = 99 % крутильщиков руля ... с низами ... именно так и делают. Основная БЕДА после чистки ДМРВ = ушла … а для работы с низами … это надо подключать паяльник. или Всё же я не прав … про слюни рекой на личную железяку .... и это чужая железка, а не ваша ЛИЧНАЯ. Надо ли надо ли это Прячется прячется где-то Сломана сломана .... к тебе ... моя ... любовь ...
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#76
|
|||||
|
|||||
Еще раз здравствуйте.
Цитата:
Неужто вы считаете что все проблемы с субарой решены? А как же тестирование автомата ДМРВ? Осциллограммы? Цитата:
Выше этих оборотов моему движку делать нечего. Жор масла, отсутствие динамики. После чистки ДМРВ комфортный предел 4500-5000 на разгоне Цитата:
Любой спросивший здесь получал ответ от вас лично. Лично меня вы к этой сути тянули за уши на двух моих машинах, читателем я бы до сути не дошел. Цитата:
Цитата:
Ага, они же чиптюнерастией страдают чтоб лямбду выкурить, присадки льют и 30% экономии топлива получают... да сервисменам криворуким верят... В этом вопросе необходимо понять насколько бедно на низах, какова цена от них избавиться и что с этого пойдет мне плюсом. Если от бедности низов ни тепло ни холодно, то можно и плюнуть. |
#77
|
||||
|
||||
Я всё-таки успел добавить в конце своего поста выше .... ДО вашего ответа. Цитата:
Всё таки присутствует кое что покруче, чем естественное желание любить и тащить всё только под себя. Цитата:
Т.е. природная и естественная жадность у вас всё-таки отсутствует. А лень рук и мозга … НЕ дошла до критического предела. Спешу вам сообщить. Что с узкополосным ДК ... всё будет гораздо проще ...это не с ШДК. И волшебная таблетка автомата ... для бедных низов ... при = сделай САМ .... будет стоить вам не дороже 50-ти рублей. Через 1 час моё свободное время кончается. Значит = завтра нарисую вам = ЧТО надо будет сделать паяльником. Цитата:
Не надо этого делать … так жестоко поступать со всеми лентяями в мире. Есть и без них на что надо бы обязательно плюнуть ... но только НЕ на лентяев = по сути на себя лично = Надо ли надо ли это Прячется прячется где-то Сломана сломана .... к тебе ... моя ... любовь ...
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#78
|
|||
|
|||
Цитата:
Исходники тестов и расчеты от 31.10-01.11 можно скачать Из неозвученного там есть видео на котором вольтметром показана работа ДПДЗ со старта двигателя до 4500 об.мин. Посреди теста в голову пришла здравая идея что движок для теста можно и не крутить, прервал, весь диапазон ДПДЗ у меня от 0 до 4 вольт. (Далее описанное необходимо проверить повторно) Не совсем линейно, в конце хода(3В.) присутствует щелчок, после которого, на коротком ходе получаем еще один вольт. При повороте ключа присутствует впрыск 450 мс. |
#79
|
||||
|
||||
Цитата:
Сейчас денег у меня столько что девать их некуда. Или вы думаете что просто так у меня катастрофа со свободным временем. Пока лишь добавлю про это … про это я всегда = пожалуйста. Цитата:
Читателям я просто напросто сворачиваю башню … периодически вставляя про дебилов. Мало кто сможет это выдержать ... читая всё вдумчиво = Тут неоднозначно Но ничего сделать с собой не могу. Надо ли надо ли это Прячется прячется где-то Сломана сломана .... к тебе ... моя ... любовь ...
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#80
|
|||
|
|||
Здравствуйте уважаемые Admin и semen.
Я прям исправно ждал но терпёжке приходит конец, слегка схемотехнику повторил, с паяльником и учебником ТОЭ переспал... а Admin молчит... |