4 литра на 100 км и моя машина, хочу 3л. - Страница 3 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #21  
Старый 29.09.2015, 19:27
Аватар для ygik
ygik ygik вне форума
advir
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 108
По умолчанию

Цитата:
Вот … оно … умолчание, которое надо разъяснять.

Картинки в интернете, на которых есть значок увеличительной лупы - увеличиваются по клику/нажатия по ним.
__________________
Wissenschaft macht frei!
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 29.09.2015, 19:42
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию


Не в этой лупе дело, ygik.
Мне надо разъяснить вам это = как работает лампочка на лямбде.


Ну вот .. так всегда = ygik поспешил ... страница перевернулась ... надо заново ответить.


Не спеши, когда спешить нельзя.






Цитата:
Сообщение от ygik

Я правильно понимаю: обнулить, а затем тапку в пол до 100км/ч, и смотреть на показатель без минуса?

Вовсе не так.


Ускорения зависят от скорости движения и поставленной передачи.
У вас вариатор = передачи отпадают.
Значит надо выбрать любую скорость = const и на ней нажать газ в пол.

Чем ниже скорость … тем выше ускорения.
Это означает.
На скорости 50 км/час вы никогда не перебьёте рекорд на 20 км/час
На скорости 100 км/час … вы никогда не перебьёте рекорд на 50 км/час

Выбирайте любую скорость и только на ней вы можете увидеть изменение ускорений.

Мало того.
Есть числа и графики с которыми можно сравнить ускорения вашей машины ... график = на любой скорости.

Для проверки того, что вы называете просто = красота !

ygik >>> ускорения, как на крыльях - красота!



Прибор режет время по 1 секунде.
Соответственно.
После газ в пол на выбранной скорости уже через 1 секунду будет записан рекорд.

Цитата:
Сообщение от ygik

Я правильно понимаю: обнулить, а затем тапку в пол до 100км/ч, и смотреть на показатель без минуса?

Далее с ростом скорости ускорения падают.
Поэтому для записи рекордов.

Поймите это правильно = нет смысла .... разгоняться .... больше 1 секунды по времени.

Поймите правильно = нет смысла и ... тормозить ... больше 1 секунды по времени.




Мало того.
Ускорения показываются вам он лайн.
Т.е.
Если вы решили разогнаться до 100 км/час … это надо записывать на видео.
И после … ручками … строить график ускорений.

Это для ускорений в плюс.




С ускорениями в минус всё гораздо проще.
Уже известна цифра, которая должна быть = 3,5

И тормозить надо не ниже, чем на скорости = 40 км/час ... можно и выше.

Тема = Собираю рекорды торможения
К сожалению … там уже все картинки с графиками ... с битыми ссылками ... подвёл один сервер из Америки
Но я всё помню.
Как рассчитывал это число = 3,5 секунды до полной остановки со 100 км/час = НОРМА
при
нажатии на тормоз на скорости не ниже 40 км/час ... всё уже получится


Другими словами и буквально = есть ЧИСЛО = 3,5 ... для проверки работы тормоза машины.

От состояния тормозов автомобиля зависит ЖИЗНЬ не только водителя, но и пешеходов.

30 000 человек в год погибает на дорогах России … две дивизии

Именно для этого.




Проверим тормоз у Daihatsu Move 2009 year 4WD CVT ... после будет и про лямбду и про скважность.




P.S.

Поясню почему так настаиваю, на измерении ускорений.
Напомню вам, ygik.
Вы уже прикупили уже несколько волшебных штучек для увеличения КПД мотора.
Точнее ...
Эти штучки якобы увеличивают КПД топлива и КПД смеси воздух/топливо

Мы их возьмём в вилку
1 = по топливу
2 = по ускорениям

Вдруг КПД уходит в мощность = ускорения … не будем же мы их измерять так же, как все = жопой.








P.P.S.

ygik >>> ускорения, как на крыльях - красота!

Попробуйте виртуально обогнать эту машину = жигули.

http://chiptuner.ru/content/pub_06/



ygik >>> ускорения, как на крыльях - красота!

Машина Daihatsu Move 2009 year 4WD CVT … легче на 160 кг, но лошадей в 2 раза меньше
Пусть и проиграем ВАЗ-у .... не в этом суть ... ВАЗ взят лишь для опоры на его техническое состояние
т.е.
сделав этот же тест (см. график выше)
Получим точки опоры в ускорениях для определения тех. состояния и дальнейшего его удерживания.
ЛИЧНОГО автомобиля.

Цитата:
Сообщение от ygik

Я правильно понимаю: обнулить, а затем тапку в пол до 100км/ч, и смотреть на показатель без минуса?
Выше показал формулу, как виртуально погонятся с Тазом по стрелке спидометра.
X м/сек * 3,6 = N км/час в секунду ….. обратным счётом … N км/час в секунду/ 3,6 = X м/сек2

Прибор показывает ускорения в секундах с места до 100 км/час
или
На скоростях до 50 км/час высшее ускорение
4,0 м/сек2 … + 14,4 км/час в секунду … это 100/14,4 = 6,9 секунд для прибора

На скоростях от 50 км/час … до 80 км/час высшее ускорение
2,1 м/сек2 ...+ 7,6 км/час в секунду ….. это 100/7,6 = 13,2 секунд для прибора


Другими словами.
На средней скорости от 100 км/час …… это 50 км/час
При газ в пол на 50 км/час = const
Прибор за 1 секунду вычисляет сколько секунд понадобится с места до 100 км/час

За 1 секунду не доводя дело до 100 км/час
Делает то, на что понадобится не дюжее мастерство и смелость = с места до 100 ГАЗ в пол.

Другими словами.
Прибор это может сделать в потоке машин … ему не нужна пустая дорога.
И время ему не надо отнимать у водителя … нужна всего 1 секунда его времени.




Всё очень просто.
Уровень арифметики для 1 класса средней школы
Точнее …
Недостижимый уровень для подавляющего большинства взрослых дядек за рулём.





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 30.09.2015, 08:53
Аватар для ygik
ygik ygik вне форума
advir
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 108
По умолчанию

1.
Цитата:
подвёл один сервер из Америки
Скачайте программу Teleport Pro - и скачивайте свой же сайт/форум себе на комп со всеми ссылками, картинками и прочим. Т.о. вы всё сохраните.
2. Тесты У. и Т.:
В режиме D (ограниченного набора оборотов) - https://yadi.sk/i/R2RWk-38jQvy9
В режиме S (неограниченного набора оборотов) - https://yadi.sk/i/OlxV7tZYjQvyy

Показания.
В режиме D:
при ускорениях
на скоростях до 50 км/час высшее ускорение 6,9.
на скоростях от 50 км/час … до 80 км/час высшее ускорение 13,8.
при торможении 4,6
В режиме S:
при ускорениях
на скоростях до 50 км/час высшее ускорение 6,9.
на скоростях от 50 км/час … до 80 км/час высшее ускорение 13,8.
при торможении 5,5

Рекорд У. и Т. одинаков: 2,3 и -2,3 (посмотрел уже дома в din по инструкции). Но, сразу после заезда, я поехал домой умеренно ускоряясь, и мульти-сет пикнул. Т.е. возможно он перезаписал какой-то рекорд. Если нужно, я повторю замеры.
P.s.
Похоже я сделал ошибку - мне нужно сразу после замера снять показания, и сделать два заезда: до 50 км/ч, и после, так? Сейчас поеду сделаю, на всякий случай.
Итак: разгон был тапкой в пол на сухом асфальте.
до 50 км/ч - 3,9 https://yadi.sk/i/pgz851uPjQxq5
после 50 км/ч - 4,6 https://yadi.sk/i/Pu2ZK80xjQyGT
Итого в сравнении с ТАЗом (до 50 км/ч = 6,9; после 50 км/ч = 13,2):
до 50 км/ч - 3,9*3,6 = 14,04 т.е. 100/14,04 = 7,12
после 50 км/ч 4,6*3,6 = 16,56 т.е. 100/16,56 = 6,04

Торможение без изменений: (минус)2,3.
__________________
Wissenschaft macht frei!
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 30.09.2015, 11:19
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте ygik.



ygik >>> Похоже я сделал ошибку …

Эх, ygik, ygik, ……… вы как всегда правы.



Если дома такой же порядок, как в машине … то это простительно.
Понятно … эзотерику заниматься такими мелочами недосуг.

Прошу понять меня правильно, я с сам такой же аккуратист.
Не знаю, чтобы со мной было, если меня не окружали мои полные противоположности.




ygik >>> Похоже я сделал ошибку …

Это похоже на это = датчик скорости до сих пор не найден.



Машина стоит … скорость = 0 км/час .... машина стоит на месте … ускорения = 0

Строчка din должна тоже показывать = 0 ..... 0 должна показывать и строчка Скорость.
+ Не должны прибавляться метры в пробег.

Это похоже на это = вы подключились не к датчику скорости, а к какой-то шестерёнке.
Которая крутится и на холостых оборотах … при скорость автомобиля = 0 км/час.


ygik >>> ускорения, как на крыльях - красота!

Выходит … нам ещё ползти и ползти ... чтобы измерить эту красоту.




Вопрос.
Совпадает скорость по прибору и скорость по стрелке спидометра?
Вопрос.
Совпадает ли пробег по прибору и по одометру автомобиля … какова погрешность?



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 30.09.2015, 11:35
Аватар для ygik
ygik ygik вне форума
advir
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 108
По умолчанию

1. Я не собираюсь их туда крепить... У меня для них другое место - прямо на рулевой колоке есть спец. отверстие, куда японцы ещё с завода предполагают ставить устройство для оплаты дорог и парковки.
Ключ прижимает датчик лямбды, чтобы не упал.
2. Как видно справа - буквы S и D, т.е. я держу на тормозе автомобиль, уже переключив его на режим движения. Т.е. я не стою на нейтралке. Нейтраль, как всегда, N.
3. Что нужно сфоткать, чтобы убедиться, что есть подключение к датчику ABS?
4.
Цитата:
Совпадает скорость по прибору и скорость по стрелке спидометра?
Если мы говорим о совпадении с С-b.8, то нет. https://yadi.sk/d/as61aDR-jRDiZ
Цитата:
Совпадает ли пробег по прибору и по одометру автомобиля … какова погрешность?
Если на первый вопрос ответ отрицательный, стоит ли проверять второй? Сейчас съезжу посмотрю с навигатором.
Даже ездить не пришлось - РАС7 считает на месте. Т.е. при простое на N, счётчик увеличивает показания.
За 24 секунды увеличился на 0,1. С 104,3 до 104.4. Далее выехал в дорогу на 104,7.
На одометре 169. Через 300 метров, стало 170. Проехав 1,5 км на приборе изменилось с 104,7 на 105,1.
5.
Цитата:
Получается.
Что скорость прибор начинает видеть ... сразу ... когда включается мотор (машина стоит).
Но и одновременно.
ygik клянётся = вход скорости подключён к датчику ABS (на колесе)
Так и есть. Считает только при включенном моторе.
Под капотом провод, идет к колесу. Туда и подключили. Фото: https://yadi.sk/i/Z3KBiDp1jRMvt
Попробовать подключить к другому?
__________________
Wissenschaft macht frei!
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 30.09.2015, 13:17
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию


ygik >>> Если мы говорим о совпадении с С-b.8, то нет.



А вы говорили = ygik поставил логическую точку в теме = Датчик скрости отсутствует
И если не пишет больше про датчик скорости.
То по умолчанию = всё у него нормально.

Какие же ускорения мы намерили, когда стоя на месте прибор показывает скорость автомобиля.


ygik >>> Если на первый вопрос ответ отрицательный, стоит ли проверять второй?

Не стоит.




Для начала сотру ваш пост здесь = Собираю рекорды торможения
Если вы не против.
После напишете там правду.

Не спеши, когда спешить нельзя.





Чапай думать будет …


Вы писали = http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=13&page=7

Цитата:
Сообщение от ygik

приборная панель всё ещё показывает, что есть потребитель питания, т.е. мульти-сет. И через 20 секунд при вы-ключении мульти-сета, тухнет. Так и должно быть?
Из этого следует.
Через 20 секунд после выключения двигателя … прибор отключается (как и положено по инструкции)
Мотор не работает … машина стоит … прибор показывает … скорость = 0
Получается.
Что скорость прибор начинает видеть ... сразу ... когда включается мотор (машина стоит).


Но и одновременно.
ygik клянётся = вход скорости подключён к датчику ABS (на колесе)

Цитата:
Сообщение от ygik

Что нужно сфоткать, чтобы убедиться, что есть подключение к датчику ABS?

Людям надо верить.
Поверим = это датчик ABS на колесе.

И всё дело в очень высокой чувствительности входа скорости прибора = 0,45 вольт от земли
Т.е.
Счёт скорости на х.х. (машина стоит) – это некая помеха по бортовой сети.
(появляется только при включённом моторе)

Поступим с этим так .... тема = Датчик скрости отсутствует



Временно … игнорируем … одновременность настройки для лямбды и ABS.
Игнорируем лямбду = занимаемся датчиком ABS

На холостых оборотах … машина стоит … крутим это сопротивление.
медленно крутим против часовой стрелки
а не туда-сюда
до тех пор ..... пока не перестанет вестись этот счёт в строчке > Скорость <



Далее.
Должно получится.
Мотор работает … машина стоит … показывает скорость = 0

Далее.
Медленно трогаемся …… до 25 …. 40 км/час.

Вопрос = начал прибор показывать скорость правильно?


Цитата:
Сообщение от ygik

Что нужно сфоткать, чтобы убедиться, что есть подключение к датчику ABS?

Вот такая, ygik, ... как бы фотка ... и докажет = это датчик ABS на колесе.
Снимать видео не надо ... поверим на слово.



Как в этом случае согласовать с ABS и лямбду ... это уже второй вопрос.
Его решение у вас будет после этого задания.





Цитата:
Сообщение от ygik

Датчик нашли, подключили.

Цитата:
Нашли причину - вчера "земля" была установлена не на корпус, а на провод, что видимо создавало помехи. Поставили на болт - машина стала работать как прежде, т.е. нормально.

Разве там что-то ещё было?
Или моя формулировка не достаточно ясно обозначила решение проблемы с подключением к датчику ABS?

- Гражданин Корейко? … Александр Иваныч? … Вас вчера ограбили
- Меня никто не грабил.
- Интересный вы человек … всё у вас в порядке … с таким счастьем и на свободе !!!




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 30.09.2015, 14:54
Аватар для ygik
ygik ygik вне форума
advir
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщения: 108
По умолчанию

Приказ принял, исполняю. :)
Слушаюсь и повинуюсь...

Цитата:
На холостых оборотах … машина стоит … крутим это сопротивление.
медленно крутим против часовой стрелки
а не туда-сюда
до тех пор ..... пока не перестанет вестись этот счёт в строчке > Скорость <

Нет никаких изменений. По паре миллиметров крутил против часовой. Единственное, что менялось в большую сторону это третье значение. Первое 7, второе 14, третье 21. Вот оно и показывало 24, 25 и т.д. Хотя возможно это не связано.

Может поключиться ко второму проводу ABS? Может не тот провод выбрали?

Да, конечно, перейдём в другую тему. Жду там инструкций.
__________________
Wissenschaft macht frei!
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 01.10.2015, 18:21
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте ygik.



ygik >>> Под капотом провод, идет к колесу. Туда и подключили. Фото:




ygik >>> Может поключиться ко второму проводу ABS? Может не тот провод выбрали?

Будем подключаться к тому датчику ABS, который вы показали на фото выше.

Будет логичным доделать это в этой теме = Датчик скрости отсутствует




Потом сюда вернёмся, проверим ускорения на разгоне и ускорение тормоза.

Надеюсь вам понятно.
Что речь идёт не о расстоянии тормозного пути … а о его времени.

Система ABS обещает остановить автомобиль не хуже, чем за 3,5 секунды со 100 км/час

Почему бы это не проверить за 1 секунду = быстрее, чем на этом видео.








Отсюда = http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200502007




Школьники отсюда = http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200502007 ... сделали всё очень просто !!!

В отличии от балаболов, которые могут только языком махать о не линейности тормозного пути.

Взяли секундомер, рулетку и ... не поверите = всё измерили на практике ... во времени !!!

СЛАВА школьникам = героям нашего времени !!!

http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200502007




Всё очень просто.
Уровень арифметики для 1 класса средней школы
Точнее …
Недостижимый уровень для подавляющего большинства взрослых дядек за рулём.






P.S.

Пишу вам это, ygik, зная вашу занятость в параллельных мирах.
Серьёзней относитесь к подключению к датчику скорости.

ygik >>> Может поключиться ко второму проводу ABS? Может не тот провод выбрали?

Ничего не выдумывайте сами.
А только делайте то ... не больше и не меньше ... что подскажу вам сделать здесь = Датчик скрости отсутствует

У нас тема = 4 литра на 100 км и моя машина, хочу 3л

Не только про литры, но и про километры … без датчика скорости не получится =



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru