#201
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
Цитата:
Вот мы и стали ближе к причине этого = 7 Герц на лямбде вашего Ланоса. Впускные клапана открываются ПОСЛЕ верхней мёртвой точки (В.М.Т.) А должны открываться до В.М.Т. Тема, которую вы затронули в лирическом отступлении правильная. И мы ещё к ней вернёмся. Вы сначала на зуб вперёд переставьте распредвал (а может потребуется и на два = ). dvm99i >>> Фазы ГРМ нарушены. И как раз на вами озвученные 20 градусов на всех цилиндрах. Пока покажу, как вы это измерили с ДАРМОВЫМ осциллографом. Добавил картинку по этой ссылке = http://progiavto.ucoz.ru/news/diagno...012-09-22-3433 Точнее. Это звуковой файл. На вопрос о происхождении которого = КАК? ......... dvm99i так и не соизволил ответить. Вместо прямого ответа = как он его записал. dvm99i расписал историю о том ЧТО может сделать с ним редактор Sound Forge 8.0 Sound Forge (звуковой редактор) ... он что ли записал эти файлы? Тогда так и надо писать = осциллограф сделан из звукового редактора. Это звуковой файл из вашего вложения. dvm99i провёл на нём линии В.М.Т. но 1. ошибся с этим на пол зуба 2. так и не вычислил (не показал) = какой УОЗ на холостых оборотах Хотя именно УОЗ ....... dvm99i мечтал увидеть на своём Ланосе. Ну, что ж. Ваши мечты сбываются, dvm99i, но почему-то всегда за счёт моего времени. Всё оказывается уже есть в ваших руках = все инструменты дармовые. Осталось только голову приложить = dvm99i >>> Стал чесать репу. Once upon a long ago Children searched for treasure Nature's plan went hand in hand Wiith pleasure such pleasure. /////////////////////////////////// Когда-то давным-давно Дети искали сокровище. План природы шел рука об руку С удовольствием, таким удовольствием.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#202
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Админ!
По поводу вашего негодования на счёт записи. Так бы и написали, что непонятно само средство записи... А то я думал только в сторону самих датчиков. Если это так принципиально важно, то да, все записи сделаны в звуковом редакторе. Но в принципе без разницы, чем их делать , т.к. используются теже самые входы ПК, а средства управления их уровнем и микшированием стандартные виндозовские, что в этой, что в других программах. Просто в редакторе это делать намного удобнее, т.к. не заморачиваешься с временем записи- сколь захотел, столько и записал. Тут же можно посмотреть, что записал и даже обработать по-быстрому (громкость добавить или отфильтровать). А искать другой осцилограф (программу) с более удобными опциями по записи нет ни желания, ни времени. Если вам ещё что-то не совсем понятно, то вы меня по-конкретней пытайте. Не забывайте, что я тугодум Admin >>> Вы сначала на зуб вперёд переставьте распредвал (а может потребуется и на два). Сдвинуть - оно конечно можно, и такое впечатление, что на самом деле надо не на один зуб двигать. Но хотелось бы, уж раз в ГРМ лезть, то определиться хотя бы с вероятностью возникновения этого косяка с фазами. Уж больно там много всего разбирать... Даже чтоб до ролика натяжения добраться, нужно кучу всякой навески снять. В девятке подобный движок, но на порядок всё проще чем здесь... Я вот думаю в сторону шкива ремня коленвала. Искра бъёт в ВМТ, я тоже на это обратил внимание. Начальный угол УОЗ по мануалу = 10 градусов. Я с этими штуками мало знаком, но понимаю так, что это минимально теоретически возможный угол. При работе даже на ХХ он должен быть больше. Фаза искры базируется на сигнале от ДПКВ. Если всё так, то получается, что есть сдвиг между правильным положением коленвала и зубчаткой ДПКВ. Если я сдвину положение распредвала, то да= фазы открытия клапанов должны сдвинуться в стоторону правильного положения, но фаза искры так и останется не на месте. Admin >>> Впускные клапана открываются ПОСЛЕ верхней мёртвой точки (В.М.Т.) А должны открываться до В.М.Т. То есть вроде бы всё указывает на то, что шкив коленвала не на своём месте. Может имеет смысл туда сразу лезть? Честно говоря, хочется увидеть метку на шкиве коленвала. Вдруг там шпонку срезало или ещё что-то... Ведь не может же такой косяк сам по себе произойти. Хотя хрен его знает, что делали с машиной до меня... Двигатель довольно популярный, опелевский. Но модификации никто не отменял, а их наверняка много. Мож от другого что-то поставили (шкив или даже сам коленвал), но оно подходит, но не до конца... Отвёрткой или колумбиком через свечное отверстие я смогу точно поршень в ВМТ поставить? Как-то не приходилось такого делать. Admin >>> Это звуковой файл из вашего вложения. dvm99i провёл на нём линии В.М.Т. но 1. ошибся с этим на пол зуба 2. так и не вычислил (не показал) = какой УОЗ на холостых оборотах 1. Может и ошибся... 2. А про УОЗ то, что выше написал, это оно? Или как его вычислить? Admin >>> Ваши мечты сбываются, dvm99i, но почему-то всегда за счёт моего времени. Если что не так, то простите меня бедолагу... Сам стараюсь как могу. По поводу датчика повеселили... Не знал, что такие баталии бывают. У этих сигналов (пьезо и микрофонного) вообще-то фазы должны отличаться на 90 градусов. Но если туда подмешаны гармоники, а на спектре там частокол из палок, то ловить разницу- это ветер в Африке...
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#203
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remon...ogo-mexanizma/ Цитата:
Понятно. В чём причина. Метка коленвала дублируется ещё и через шкив для ДПКВ. А разбирать до метки на самом коленвале надо не мало. dvm99i >>> Отвёрткой или колумбиком через свечное отверстие я смогу точно поршень в ВМТ поставить? Как-то не приходилось такого делать. Пусть не выставить, а проверить В.М.Т. сможете. Но проворачивать коленвал надо не как здесь = за ступицу колеса с включенной передачей. Двумя руками это надо делать … наощупь. Один распредвал = свечи стоят сбоку ... это и есть причина трудностей правильно попасть в В.М.Т . Выкручиваете все свечи (убираете компрессию) ... коленвал должен легко крутиться = обязательное условие. Ставите нейтралку. Одной рукой крутите коленвал. Например, за ключ на гайке шкива генератора … через ремень будет крутить коленвал. По чуть-чуть … туда-сюда. Другой рукой. Берёте отвёртку подлинней (чтоб не уронить её в цилиндр) И вставляете её в свечное отверстие … прикасаетесь к поршню и почувствуете эту горку. Так = своими двумя руками можно нащупать В.М.Т. dvm99i >>> Отвёрткой или колумбиком через свечное отверстие я смогу точно поршень в ВМТ поставить? Как-то не приходилось такого делать. Мне тоже когда-то казалось, что это не возможно. Но один раз это делал = проверял метку коленвала с отвёрткой в поршне. Были у меня и Жигули и Волги несчётное число раз регулировал им клапана. Опыт по этому вопросу = есть. И давно понял = метка на шкиве коленвала стоит правильно всегда. Поэтому не повторял этого больше никогда. + Если это делать вдвоём = поймать В.М.Т. не получится. + Если коленвал будет крутиться легко = всё получится у одного. Добавлю лишь одно. http://progiavto.ucoz.ru/news/diagno...012-09-22-3433 Два зуба на шкиве для ДПКВ = 1 зуб на распредвале. Т.е. в решении задачи перекидывать на зуб ремень ГРМ или нет На два зуба = … по ДПКВ не промахнётесь мимо В.М.Т. dvm99i >>> Если что не так, то простите меня бедолагу... Сам стараюсь как могу. Согласен, труда вы вкладываете больше. Порой за вами не успеваю. Но тоже стараюсь, как могу показать вам путь, где меньше всего работы.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#204
|
||||
|
||||
Не дождавшись вашего ответа, уже провернул работу по смещению метки.
И практически сделал так как вы написали, с единственной разницей = крутил за звёздочку распредвала "хитрым" ключом (не за болт). Впомнил, что есть у меня рукоблудная приспособа, сделанная на основе свечи. Т.е. у свчи убрана керамическая сердцевинна, и вместо неё вклеена медная трубка. Делал её в своё время, чтоб проверять герметичность цилиндров путём накачки в них давления, но так и не воспользовался. И вот она пригодилась! Вставил в трубку велосипедную спицу, смазал её маслом, чтоб легче двигалась. Всё отлично видно. ВМТ на месте = по меткам. Смещение даже на один зуб уже по этому индикатору видно. Ну что, раз коленвал на месте, то от нечего делать полез смещать распредвал. И вы знаете, никогда бы не подумал, что можно снять и поставить ремень, не ослабляя ролик! Мало того, можно даже болт звёздочки распредвала не откручивать. На Ланосе ролик подпружинен, этого хватает чтобы не наджабить ремень. Стягивал его со звёздочки тоже велоспицей = загнутой частью ... потихонечку с краёв к центру за несколько раз. А вот натягивать пришлось как покрышку на обод, и врящая звёздочку в обратную сторону. Знаю, что это не хорошо, но что делать... Зато сейчас переставить распред могу за 10 мин. Но результаты смещения неутешительные. Пробовал смещать вал на 1, на 2, и даже на 3 зуба вперёд. В первых двух случаях ничего не заметил вообще в работе двигателя. Индикатор лямбды - тоже без изменений = 7 гц. А когда сместил на 3 зуба, мотор начал кряхтеть = обороты плавают, какие-то перебои, из выхлопа несгоревшим бензином запахло. Индикатор лямбды хаотично бегал. Чтобы поршни с клапанами не встретились, каждый раз перед заводкой прокручивал вручную для контроля. Вот такая ерунда... Даже попробовал на 1 метку назад переставить = один фиг, на индикаторе 7 гц. Вернул пока все по меткам назад. Если надо записать файлы, то не вопрос = запишу. Только скажите на сколько куда сдвинуть вал. Ноутбук с собой не брал в это раз... ПС Захотелось дописать. Admin >>> Кстати. Проверьте заглушку на системе ЕГР. ЕГР был заглушен ещё до меня. Но летом я его снимал, и потом всё акуратно почистив, садил на хороший проверенный термостойкий герметик. Честно говоря, трогать его не хочется. Но если нужно, то залезу. ППС Ещё хочу информации подкинуть. Может она важная. Сейчас на машине установален ДК с подогревом. Так вот смотрите какая интересная картина: Датчик заметно чувствительнее старого. Это видно по всему = и диапазон выше, и амплитуда колебаний стрелки больше. Да и подогрев заметно чувствуется особенно на небольших (около получаса) остановках. Старый датчик медленно выползал на режим. А этот, если двигатель прогрет выше 56 град., то буквально через 10-15 секунд начинает стрекотать. Так вот вчера заснял видео на разогреве после длительной стоянки. Смотрите, вот видео при температуре перед включением петли по лямбде. Здесь датчик железно прогрет, значит "нюхает" выхлоп, и фиксирует богато почти без всяких дёрганий. А как только температура пересекает точку 56 градусов, сразу начинаются стрекотания. Я не записал видео при точке перехода на петлю (сорвали с места, ехать уже надо было), если хотите, то запишу. Но так для проформы выложу видюшку с уже прогретым мотором. Непонятно мне такое... вообще непонятно. Получается, что петля всё равно каким-то образом вклинвается в работу мотора. И эти колебания 7Гц сложно связать с косяком в работе клапанов или тому подобное (с механикой). Если клапан поропускает, то он пропускает всегда, и я бы в любом случае видел колебания до 56 градусов. Но их нет. ПППС Коррекция поста многократная получилась. Возможно я и не прав на счёт последнего, хотя в любом случае существенное отличие в работе мотора при включении петли есть. Сейчас в обед покататься пришлось. Решил прогреть побыстрее двигатель на оборотах 1500. Так вот после прогазовок лямбда начинает подёргиваться в такт распредвала ещё до включения петли. Но амплитуды стрелки намного меньше. Снял так же момент перехода на режим по петле.
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#205
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
Цитата:
Не согласен. Вы и сами чувствуете, что эта ваша позиция шаткая = dvm99i >>> сложно связать с косяком в работе клапанов dvm99i >>> Возможно я и не прав на счёт последнего, хотя в любом случае существенное отличие в работе мотора при включении петли есть. Ниже покажу вам пример. Как это (косяк в механике) при выходе ЭБУ на петлю по лямбде легко связывается с 7 Герц. Пока лишь похвалю вас за ваше звериное чутьё, dvm99i. Звериное (в хорошем смысле) Вам под 50 лет и с опытом не огрубели чувства, а развились до звериных. dvm99i >>> Снял так же момент перехода на режим по петле. Вы подметили температуру = 56 градусов при которой ЭБУ включает петлю. И зря обрадовались = не связано с механикой. Но я вижу другой радостный момент. 7 Герц не завязаны на помеху в линии ЭБУ-ДК … от высокого напряжения + Линия = цела и в ЭБУ лезть не надо. dvm99i >>> Так вот после прогазовок лямбда начинает подёргиваться в такт распредвала ещё до включения петли. Но амплитуды стрелки намного меньше. dvm99i >>> Непонятно мне такое... вообще непонятно. Ниже обрисую вам ситуацию … при каком сочетании недостатков. И в этом случае = без петли + обороты выше холостых. + В случае включения петли на холостых оборотах. Могут появиться 7 Герц из-за недостатка в газораспределении. Даже при правильном положении меток ГРМ. Сегодня позже … вечерком. Продолжение следует …… dvm99i >>> Зато сейчас переставить распред могу за 10 мин. Вернул пока все по меткам назад. Если надо записать файлы, то не вопрос = запишу. Только скажите на сколько куда сдвинуть вал. Ноутбук с собой не брал в это раз... Да. Надо бы записать для + 1 зуб … для сравнения. dvm99i >>> Непонятно мне такое... вообще непонятно. Когда всё расставим по местам … тогда и появится огибающая. А косяк в ГРМ вам покажется мелочью пузатой. Потому что в ситуации, которую вам покажу … ваш БК мультитроникс заведёт вас в тупик. Не запил бы после этого dvm99i = ничто человеческое не чуждо.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#206
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Админ!
Admin >>> Но я вижу другой радостный момент. 7 Герц не завязаны на помеху в линии ЭБУ-ДК … от высокого напряжения + Линия = цела и в ЭБУ лезть не надо. Я тоже иногда подумывал, не помеху ли ловит петля. Вот в Паджере у меня все участки косы лямбды экранированы, а в Ланосе простой провод. Но тоже отмёл такую мысль. Admin >>> Надо бы записать для + 1 зуб … для сравнения. Надо- так надо! Запишу. Но наверно только послезавтра. Admin >>> А косяк в ГРМ вам покажется мелочью пузатой. Наверно что-то взаимосвязано с зажиганием, вернее с его управлением... Не должна искра бить в ВМТ полюбому. Но как она может быть так сильно сдвинута вперёд, аж дальше базового угла? - вот непонятки. Датчика детонации у моего мотора нет.
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#207
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
Вчера вечером не успел рассказать вам всей сермяжной правды про ваш укропский Ланос. Хотел тему развернуть совсем в другую сторону (и сделаю это попозже ). Но … чу … Звериное чутьё dvm99i нельзя оставлять без внимания и проверки на вшивость. Всё бросил. И начал проверять это заявление. Цитата:
Подумал … как же так? Вроде показал = искра на 1 зуб до 21 зуба = В.М.Т Всего на задающем шкиве ДПКВ = 58 зубов (2 выпилены … 58+2=60 виртуальных зубов) 360/60 = 6 градусов = 1 зуб Какая разница = 6 градусов или 10 (по мануалу) … мелочь пузатая. А dvm99i пишет = искра бьёт в В.М.Т. Подумал = а может чутьё = опять не подвело dvm99i. Стал проверять = какой же зуб на Ланосе = В.М.Т. Ссылка = Lanos 1.5 какой зуб вмт И оказалось = dvm99i прав!!! … на Ланосе не 21 зуб = В.М.Т. … а 20-й и искра бьёт ровно в В.М.Т. Ну и чутьё у вас, dvm99i. Не по-детски звериное ……… даже номер зуба = В.М.Т. … передвигает!!!! Фантастика какая-то. Ватсон: - После истории с часами я готов верить всему, что вы скажете … Но, черт возьми, как? dvm99i >>> Не должна искра бить в ВМТ полюбому. Согласен. На 850 об/мин … а это не маленькие обороты на х.х. … даже повышены И УОЗ = 0 градусов … это уже косячище, а не косячок = 6 градусов. и Вообще теряется смысл что-либо измерять на х.х. при таком УОЗ = 0 градусов = В.М.Т. Угол зажигания влияет на остаток кислорода в смеси. + Теряется смыл что-либо измерять не только на холостых оборотах. но И на ВСЕХ остальных оборотах … начальный УОЗ … потянет последующие. dvm99i >>> Если вам ещё что-то не совсем понятно, то вы меня по-конкретней пытайте. Не забывайте, что я тугодум Хорош прикидываться убогим, dvm99i. dvm99i >>> Наверно что-то взаимосвязано с зажиганием, вернее с его управлением... Не должна искра бить в ВМТ полюбому. Но как она может быть так сильно сдвинута вперёд, аж дальше базового угла? - вот непонятки. Опять dvm99i = прав!!! …про взаимосвязи. Добавить от себя можно? … о, Великий dvm99i. Что делать и как этот УОЗ = 0 градусов на х.х. … исправить. Вот в чём вопрос = dvm99i >>> вот непонятки … Непонятно мне такое... вообще непонятно. На этом пока и остановимся. 1. Или ищем взаимосвязь. Похоже работает аварийная программа и она поставила УОЗ = 0 градусов на х.х. 2. Или для начала исправляем это = УОЗ = 0 градусов на х.х. По второму пункту. Или вариатор УОЗ надо применять. Или проверить это заявление = Ланос после ремонта не заводится. Пупырочка на Ланосе, а не шпонка. Но Думаю, что совпадение = метка стоит правильно = между 5 и 6 зубом задающего диска ДПКВ Говорит = всё стоит правильно = пупырочка в ответной пупырочке. dvm99i >>> Мы, бояре - народ работящий, такая уж наша боярская доля. Там есть и другой для вас подарок, dvm99i. Поработать для пункта № 1 = Или ищем взаимосвязь. http://injectorservice.com.ua/forum/...php?f=1&t=1621 По вашим графикам разряжения с пьезодатчиком и с микрофоном. Было такое предположение = распредвал = не тот но Когда-то вам обещал = клапанную крышку снимать не будем. Поэтому постеснялся вам предложить проверить углы открытия клапанов. А для этого надо снимать клапанную крышку. Способом написанным в ссылке данной выше = из рассказа Николая Викторова "Крыша" Но … чу … dvm99i >>> Впомнил, что есть у меня рукоблудная приспособа, сделанная на основе свечи. Т.е. у свчи убрана керамическая сердцевинна, и вместо неё вклеена медная трубка. Делал её в своё время, чтоб проверять герметичность цилиндров путём накачки в них давления, но так и не воспользовался. И вот она пригодилась! Вставил в трубку велосипедную спицу, смазал её маслом, чтоб легче двигалась. Всё отлично видно. С такой приблудой. Вы можете проверить углы срабатывания клапанов … НЕ снимая клапанную крышку. dvm99i >>> чтоб проверять герметичность цилиндров путём накачки в них давления Пробку в глушитель (для выпускного клапана) и … угол открытия впускного клапана = известен Не забываем. По задающему шкиву ДПКВ 1 зуб = 6 градусов … пол зуба (0,5) = 3 градуса ... и т.п. и т.д.. Нет у вас доверия к датчикам, dvm99i. Руками щупаем, а не датчиками проверяем углы перекрытия клапанов. P.S. dvm99i >>> Наверно что-то взаимосвязано с зажиганием, вернее с его управлением... Не должна искра бить в ВМТ полюбому. Но как она может быть так сильно сдвинута вперёд, аж дальше базового угла? - вот непонятки. Сначала уберём эту взаимосвязь = нет тот распредвал а На это похожи ваши измерения углов колебаний разряжения на впуске. Тогда и покажу вам другую взаимосвязь. Repete Ну и чутьё у вас, dvm99i. Не по-детски звериное = ……… даже номер зуба = В.М.Т. … передвигает!!!! Фантастика какая-то. Ватсон: - После истории с часами я готов верить всему, что вы скажете … Но, черт возьми, как? 1,2,3, 1,2,3, drink! 1,2,3, 1,2,3, drink! 1,2,3, 1,2,3, drink! Throw ‘em back, till I lose count. I’m gonna swing from the chandelier, From the chandelier, I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist, Like it doesn’t exist And I’m holding on for dear life, Won’t look down, won’t open my eyes, Keep my glass full until morning light
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#208
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Админ!
Admin >>> С такой приблудой. Вы можете проверить углы срабатывания клапанов … НЕ снимая клапанную крышку. Завтра постараюсь сделать! Admin >>> Пробку в глушитель (для выпускного клапана) и … угол открытия впускного клапана = известен Не совсем понял на счёт пробки. Я хотел сделать как в методичке на эту приблуду описано: Цитата:
Т.е. в ВМТ оба клапана должны быть закрыты, от этого и плясать... Admin >>> Нет у вас доверия к датчикам, dvm99i. Руками щупаем, а не датчиками проверяем углы перекрытия клапанов. Измерения бывают прямые и косвенные. Естественно у прямых достоверность выше.
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#209
|
||||
|
||||
Не ту инструкцию копипастите, dvm99i. Она для проверки герметичности в цилиндре в такте сжатия + в такте рабочего хода. Мы проверяем совсем другое = углы перекрытия клапанов впуска и выпуска. Так называемая = продувка цилиндра. I put a spell on you Because you're mine. You better stop The things that you're doin'. I said "Watch out! I ain't lyin', yeah! dvm99i >>> Не совсем понял на счёт пробки. dvm99i >>> Т.е. в ВМТ оба клапана должны быть закрыты, от этого и плясать... Тогда в этом В.М.Т. ... цилиндр будет в такте рабочего хода (конец такта сжатия). В этом такте НЕ получится проверить углы перекрытия клапанов. Которые начинаются в противоположном такте = в конце выпуска и в начале впуска. Т.е. берёте вместо ножного насоса, если есть = компрессор (для накачки шин) Подводите поршень к В.М.Т в конце такта ВЫПУСКА .... а не СЖАТИЯ. Не до конца градусов на 20 подводите к этому В.М.Т. .... на 3 зуба по шкиву ДПКВ (1 зуб = 6 градусов) Затыкаете тряпкой глушитель. Включаете насос … Давление на манометре должно начать расти (глушитель = закрыт ... Не совсем понял на счёт пробки.) В такте ВЫПУСКА открыт выпускной клапан = закрыть его и нужна пробка в глушителе. Далее. Рукой. Поворачиваете коленвал всё ближе и ближе к В.М.Т. До момента = резко упало давление от компрессора = открылся впускной клапан. Смотрите по задающему шкиву ДПКВ этот угол ОН и НУЖЕН = на каком угле ... ДО ... В.М.Т такта выпуска открылся впускной клапан. По датчикам это у вас на Ланосе происходит ... ПОСЛЕ ... В.М.Т. такта выпуска = ошибка. Repete Две точки = В.М.Т. в 4-х тактном двигателе. Не ту точку В.М.Т, которую вы хотите = dvm99i >>> от этого и плясать... Противоположную точку В.М.Т. Надо брать для измерений углов перекрытия клапанов. dvm99i >>> Если вам ещё что-то не совсем понятно, то вы меня по-конкретней пытайте. Не забывайте, что я тугодум Получите = конкретней. На углы перекрытия вашего Ланоса. Выше уже дал вам ссылку = Lanos 1.5 какой зуб вмт А вы ленитесь нажимать на ссылки и посчитать эти углы для своей ЛИЧНОЙ машины Впускной клапан. Родного распредвала Ланоса открывается почти на третьем зубе до В.М.Т.. 6 * 3 = 18 градусов … ДО … В.М.Т. такта ВЫПУСКА dvm99i >>> Измерения бывают прямые и косвенные. Естественно у прямых достоверность выше. I put a spell on you Because you're mine. You better stop The things that you're doin'. I said "Watch out! I ain't lyin', yeah!
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#210
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>> Наверно что-то взаимосвязано … dvm99i >>> Измерения бывают прямые и косвенные. Естественно у прямых достоверность выше. Когда пощупаете руками углы перекрытия клапанов. Тогда и перейдём ко второму варианту взаимосвязей. Пока покажу вам только анонс. Держитесь крепче за стул, dvm99i. В анонсе пример работы Датчика Кислорода = ровно ваш случай А именно = 7 Герц на х.х. + бедно/богато на других дросселях. Ровно это же показывает и ваш стрелочный индикатор лямбды. У плюса (верхнего предела по ДК) стрелка пляшет с частотой = 7 Герц. и Амплитуда напряжения на ДК оживает, как только трогаем педаль газа. Источник анонса = несколько десятков раз перекопипастен по всему интернету. Десятки раз перекопипастен. БЕЗ решения поставленного вопроса. Поэтому. Покажу первый пример = источник за 2008 год. http://klugerclub.ru/node/1837?scroll&all Анонс на то он и анонс. Помочь сказать Б, тем, кто может сказать только А Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры и работает на холостых оборотах без нагрузки более двух минут, лямбда-зонд до рабочей температуры прогрет и генерирует сигнал, указывающий блоку управления на переобогащённую топливовоздушную смесь, но блок управления на это адекватно не реагирует вследствие чего, смесь по-прежнему остаётся переобогащённой. А почему ЭБУ не может адекватно отреагировать = Покажете углы перекрытия клапанов на вашем Ланосе, dvm99i. После этого. и Не зависимо от этих углов. Дожую то, что с 2008 года не смог дожевать ни автор показанного примера. = http://klugerclub.ru/node/1837?scroll&all Ни все те десятки мастеров копипастить не дожёванное. Ответим на вопрос = Почему??? .... ЭБУ не может адекватно реагировать на эти 7 Герц у ... плюса на ДК. dvm99i >>> Наверно что-то взаимосвязано … Разве это тайна = почему ЭБУ не может богатую смесь сделать бедней. Не может адекватно отреагировать у плюса на ДК = по сути это уже подсказка № 1 ... на ответ. Подсказка № 2. Она уже была выше на этой странице. Admin >>> в ситуации, которую вам покажу … ваш БК мультитроникс заведёт вас в тупик. Значит. Это то, что ни один мультитроникс измерить = НЕ может = Не может не только ваш мультитроникс, dvm99i. Этого не измеряют ВСЕ мультитрониксы в мире. Вместе с вами, dvm99i, дожуём и поставим точку в этом вопросе = 7 Герц на х.х. возле лямбда = богато. Не для тех = = кто копипастит вопросы без ответов ... будто завтрашнего дня не будет. А для тех. Кто верит = завтрашний день = будет!!! 1,2,3, 1,2,3, drink! 1,2,3, 1,2,3, drink! 1,2,3, 1,2,3, drink! Throw ‘em back, till I lose count. I’m gonna swing from the chandelier, From the chandelier, I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist, Like it doesn’t exist
__________________
Впервые в мире !!! = Автоматический индикатор бедной смеси Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |