Toyota Altezza не проходит тест, плохие цифры. - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 18.07.2012, 21:39
smart smart вне форума
advir
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 4
По умолчанию Toyota Altezza не проходит тест, плохие цифры.

Приборчик замечательный (до конца еще не разобрался, но все больше и больше он мне нравиться), достался по наследству. Подскажите в чем может быть дело, поставил на 3S-GE и цифры следующие: тест удержание 3000 обр/мин. = +16; тест нажать на 1 сек. +190, -10, -9 (оборотов за 1 сек набирает 2900 обр./мин.). Проблему искал в MAFe почистил его (на датчике был налет) после чистки на строке indi цифра ушла с +8 на -17 (суммарная разница в 25% ). Динамика стала получше, но тест далеко от идеального. Indi обнулил, постояла машина 3 дня и indi вернулся на +10 (-25%+10%=-15% от первоначального состояния до обнуления) датчик MAF можно чистить или только замена поможет. Может не указал какие то данные, которые помогут в решении проблемы скажите какие нужно выложу.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.07.2012, 14:39
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте smart.



Toyota Altezza 3S-GE



Машина эта или как.



smart >>> Может не указал какие то данные, которые помогут в решении проблемы скажите какие нужно выложу.

Нет ничего невозможного, если не сейчас, то позже.
Может быть когда-нибудь и по чистому листу будет получаться разобраться с любой машиной.

Но сейчас нужна информация.
- Какой объём двигателя, сколько по паспорту лошадей, наличие VVT-i (VTEC).
- Наличие КПП (АКПП).
- Сколько ведущих колёс

- Совпадает ли расход топлива из бака с расчётами прибора.
Если совпадает … отсюда какая производительность инжектора в числах.

В этой теме 4 видео теста.
3 теста при машина стоит, усреднение 1 секунда, двигатель разогрет.
Пропорции (проценты), л/час и обороты.

1 тест в движении с л/час
Разгон с места до 100 км/час с проходом на каждой передаче до 6000 об/мин.

Должен быть виден щиток приборов.
Вот так.





mart >>> Может не указал какие то данные, которые помогут в решении проблемы скажите какие нужно выложу.

Повторите их и покажите на видео, посчитаем и со всеми делами разберёмся.
Теперь только так … по видео ...
Все другие мосты сожжены.

Мосты сожжены в назидание Интернету:
- Почему у меня большие средние л/100 км … телеграфируйте … срочно жду ответа … помогите ..

По видео (сотовый телефон) давным-давно могли разобраться со всеми делами и сами.
Но.
Предпочитают пальцы гнуть на словах.
Гнутую на пальцах помошь и получают.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.07.2012, 21:09
smart smart вне форума
advir
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 4
По умолчанию

Объем двигателя 2л, по паспорту 210 л.с., VVT-i - есть, МКПП, ведущие задние. Расход топлива совпадает бак = расчет, производительность инжектора 340*4=1360 сс/min
Видео:
1 сек.
2000-3000
len в движении
разгон
Только сегодня вернулся, выкладываю видео. снимал вечером один на механике за качество сильно не пинать, если не устроит буду переделывать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.08.2012, 14:23
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте smart.

Двигатель на Toyota Altezza 3S-GE с двойным VVT-i.
И на впускных и на выпускных клапанах … феноменальный двигатель.
Он, действительно способен отдать 210 лошадей на 7600 об/мин.

Показать на видео, что он тоже работает по линейной функции л/час – обороты.
Будет поучительно.
Но.
С вашей Toyota Altezza 3S-GE это пока не получится.
Мотор НЕ работает, как положено.





smart >>> Видео: http://www.youtube.com/watch?v=-fXLHp92h_0
smart >>> если не устроит буду переделывать.

Пока и этого видео достаточно.

... http://www.youtube.com/watch?v=-fXLHp92h_0

Видим + 200%.
Для мотора с VVT-i (должно быть + 500%) … из пропорции срезано больше половины.
Практически отсутствует насос-ускоритель (эмулируется контроллером).



smart >>> Проблему искал в MAFe

Учитывая это.
smart >>> Расход топлива совпадает бак = расчет, производительность инжектора 340*4=1360 сс/min

Производительности достаточно = топливо есть.
Вы на правильном пути, smart.
Такое ... двигатель сам себя НЕ может разогнать до 3000 об/мин ...
Может сделать MAF или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Но.
Учитывая все слагаемые, которые видны на ваших видео … это всё-таки MAF.





smart >>> Проблему искал в MAFe
smart >>> датчик MAF можно чистить или только замена поможет

Проблему вижу только в этой последовательности.
MAF = самый дорогой датчик.
Пастор:
- Будете пересчитывать ?
Деточкин:
- Буду.
И вам надо набраться уверенности .......... его замена неизбежна.

Разберёмся сначала с этим.
И уже после покажете кино, как должен работать красавец 3S-GE.






Проверяется MAF проще пареной репы.
Для начала надо узнать какой сигнал на выходе.
-  частота (цифровой датчик)
-  напряжение (аналоговый датчик)

Далее надо узнать характеристики этого датчика.
Частоту можно измерить мульти-сетом, напряжение стрелочным вольтметром.


smart >>> датчик MAF можно чистить или только замена поможет

Осталось или то (частота) или другое (напряжение)  вместе померить … на видео.
И решим … ЧТО с ним делать.


Этот же тест тапка в пол .. + ... плавно поднимаем обороты до максимальных (сколько сможет).
Но измеряем выход на MAF-е.




Разберёмся с MAF.
Когда всё заработает.
Покажу расчёты ЧТО должно быть на форсунках в итоге.

.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.08.2012, 18:13
smart smart вне форума
advir
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Разберёмся с MAF.
Когда всё заработает.

.

С MAF разобрался путем замены датчика.
Когда все заработает - не, не заработало.
после замены, данные почти одинаковые, двигатель также не набирает обороты.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.08.2012, 21:08
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте smart.



Не правильно smart разобрался с MAF.
smart не выполнил условие и не показал, как работает MAF.


Например так, как сделал Korida.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4077&page=4

Korida >>> Извиняюсь, но только боком, иначе не видно стрелку.

Видео в оригинале >>> http://youtu.be/p-ux-VQ0h1I







Стрелочный вольтметр на датчике расхода воздуха.
Сколько оборотов, на столько же и пропорционально им отклоняется и стрелка вольтметра.


У вас стоит двойной VVT-i.
Вместе с проверкой MAF мы смотрим и сколько воздуха пропускают в цилиндры клапана.
Может быть и так … MAF рабочий, а расход воздуха НЕ показывает.
Т.к. воздух в цилиндры НЕ поступает.
Нет воздуха .... получите столько же и топлива =
smart  меняет MAF, а не работает система изменения фаз впускных и выпускных клапанов.




smart так и не показал
- техническую характеристику для MAF на Toyota Altezza.
- что же показывает MAF соответственно оборотам двигателя.


smart так и не показал
- что показывает стрелка вольтметра на соответствующих оборотах двигателя
(см. пример выше .... должно быть видно стрелки на вольтметре и тахометре).


Простой тест .... машина стоит ... тапка в пол.
Разве это трудно.
Разве вам подсказали  … замените прокладку головки блока и повторите тест.

А smart  меняет MAF и теперь НЕ знает ………. ЧТО это было.
smart так и НЕ увидел чуда …. MAF есть, а расхода воздуха  … нет.
С таким красавцем мотором ...  3S-GE double vvt-i ...  влёт может произойти это чудо.
smart  даже посмотреть на него не дал.

И останется вот так >>> http://youtu.be/-fXLHp92h_0 …….. лишь бы доехать.



Не будет расхода воздуха по MAF = не будет и компрессии = проверить компрессию






Теперь опять будем ждать от smart этого теста с вольтметром на MAF.
Добавим и тест со стрелкой вольтметра на TPS (ДПДЗ).
И не на словах, а только с видео
Что и было первоначальным и обязательным условием в бесплатной помощи по Интернету.


Уважаемый smart.
Здесь задача не чинить машины по Интернету.
А показать последовательность проверки элементов по видео.
Последовательность проверки и ......... последовательность принятия решений.

smart пошёл своим путём и уже нарушил эту последовательность.
smart колдует по-своему и ждёт чуда



smart, с такой последовательностью чуда НЕ будет.
А будет, как всегда.
Если один MAF меняем на другой неизвестно как работающий.
Вам в таком случае надо гонять шары в карманах … например, на дроме.ру.
Или.
Сразу в автосервис.
С нюансами работы муфт dual vvt-i должен на месте разбираться специалист.


И там .... в автосервисе ....
За свои же золотые проделывать тоже самое, что и всегда.


Down on my knees, I'm begging you
Down on my knees, I'm begging you
Down on my knees, I'm begging you
Please, please don't leave me

/////////\\\\\\\\\\\\\\\

Падаю на колени
И стоя на коленях, я прошу вас
Пожалуйста, пожалуйста, не оставляйте меня ....


I gave you even more than I had to give
Я дал вам даже больше, чем я должен был дать ...



.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.08.2012, 19:39
smart smart вне форума
advir
 
Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 4
По умолчанию

ок понял, видео и только видео проверки MAF - будет.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.08.2012, 20:36
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

При тапка в пол и стоя на месте, сможем увидеть что показывает MAF только до 3000 об/мин.


Надеюсь, это и так понятно >>> http://youtu.be/-fXLHp92h_0




Двигатель НЕ набирает стоя на месте 6000 об/мин.

Поэтому надо добавить видео про туже тапку в пол
С проходом до 5000 … 6000 об/мин
Прижать стоя на месте педаль газа, чтобы обороты дошли до 5000 … 6000 об/мин
Или.
Например, в движении и на любой из передач, т.е. НЕ обязательно разгоняться до 100 км/час.



На ваших видео, smart, плохо видно тахометр (темно).
Т.е. надо снять видео днём …. тапка в пол стрелка тахометра и стрелка вольтметра на MAF.

Перевод на русский язык того что покажут эти две стрелки … будет познавательным.







smart >>> разгон http://youtu.be/fJHyWW8h4c8



При разгоне набирает правильную пропорцию …. + 500%.

Странно.
Стоя на месте работает не правильно, а когда едет всё верно.


И в тему ……. Toyota Altezza не проходит тест, плохие цифры.
Могут быть программные ограничения на тесты стоя.
Программа блокирует подачу топлива при машина стоит (бывает и такое).

Из-за того, что на видео НЕ видно тахометра и спидометра.
Трудно понять правильность подачи топлива относительно оборотов двигателя.
Не видно и какое ускорение у машины.
Вдобавок всё надо пересчитывать в л/час.

Т.е. видео с этим тестом ……. никуда не годится.
Поэтому.
Проходит ли эта Toyota Altezza тесты с плохими цифрами не так однозначен.



I gave you even more than I had to give
Я уже дал вам даже больше, чем я должен был дать ...


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru