![]() |
#301
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте Админ.
Написал просьбу о видео на матизовском форуме, с объяснением для чего это нужно. Первые же ответы начались не с видео, а с "обкакивания" сего действа. Пошли высказывания "автоитетов" про огромные погрешности и т. д. Сайт, раздел и тема в предыдущем посту, а ссылки вставлять не научился. Есть одно видео. Правда моя вина, что не объяснил как. Делал он на холодную и нажимал на газ раза три в каждом тесте. Видео через You Tude вылажил на форум матиз клуба. Просил повторить на прогретом и с одним резким нажатием до предельных оборотов. |
#302
|
||||
|
||||
![]() Админ, мой адрес нужен, или он есть в электронной почте Мульти-Сета?
|
#303
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте матизон.
Вы собираете целую коллекцию БК. У Вас уже есть Престиж, был и мультитроникс, есть и мульти-сет. Чую, Вас проняло от приборчика и Вы оплатили второй. матизон >>> Водитель с сорокалетним стажем. Интересы: В настоящее время стремлюсь познать ижекторную технику, чтобы довести а/м до возможного совершенства Будьте внимательны, матизон. Сразу от двух приборчиков (от потока информации) в движении машины может снести башню. И Вы обнимитесь с совершенством, к которому стремитесь. Адрес Ваш есть. матизон >>> Сайт, раздел и тема в предыдущем посту, а ссылки вставлять не научился. Понятно. За 40 лет за рулём чего только не видели, а этого никто Вам не показал. Ссылку надо скопировать из адресной строки. ![]() И вставить в текст. На этом форуме ссылка будет с переадресацией автоматически. Если в другом месте такого автомата нет, то достаточно ссылку вставить буквами. Кому надо сам её скопирует и вставит в адресную строку. матизон >>> Есть одно видео. Правда моя вина, что не объяснил как. Делал он на холодную Пусть будет на холодной Моте, значит, будет с чем сравнить горячую Мотю ![]() На примере этого видео >>> http://www.youtube.com/watch?v=h8F4d...layer_embedded Покажу, как выудить числа ускорения коленвала. Дам путь, по которому Вы сами (никого не дожидаясь) сможете это сделать. Скачиваем видеофайл с http://www.youtube.com/watch?v=h8F4d...layer_embedded http://www.youtube.com позволяет это сделать без проблем. Для этого есть много путей, вот один из них. Скачать видеофайл можно в браузере Mozilla Firefox >>> http://mozilla-russia.org/ Таким образом. ![]() Получен файл в формате flv ………. перекодируем его в avi Тем, у кого файл в формате avi уже есть (прямо с сотового телефона) перекодировать ничего не надо. Мы перекодируем бесплатной программой Any Video Converter Free Жми, эта программа бесплатна >>> http://www.multi-set.ru/downloads/AVP.zip Получился файл с частотой = 25 кадров в секунду (25 ftp) … 1 кадр каждые 40 миллисекунд Или. Каждый кадр – это шаг в 4% от 1 секунды. При этом отрезок времени 1 секунда будет соответствовать погрешности = 0%. Берём бесплатную программу VirtualDub Жми >>> http://www.multi-set.ru/downloads/Vi....9.9%20rus.zip И вставляем в неё полученный файл avi (это разгон коленвала Моти). Жми >>> http://www.multi-set.ru/downloads/%f...c%ee%f2%e8.zip И получилась такая картинка. ![]() Справа внизу ….. Frame – это номер кадра. Правей Frame показываются секунды с точностью до 0,001 секунды (1 миллисекунда). Надо от начала подъёма стрелки отсчитать 25 кадров или ровно 1000 миллисекунд (1 секунду). Кнопками на клавиатуре вправо (вперёд) или влево (назад) перебираются кадры. ![]() На этом видео два разгона коленвала одинаковые, как близнецы. Поэтому покажу, как измерить разгон – выбег на первой тапка в пол А вторую тапку в пол можете проверить сами. ![]() Начнём отсчёт с кадра № 9 и отметки 0,360 секунд = 1000 об/мин. На кадре № 34 (1,360 сек) = 5200 об/мин 5200-1000 = 4200 об/мин ……… прошла стрелка за 1 секунду 4200/60 = 70 об/сек ……….. за 1 секунду ускорился коленвал Выбег. Начал измерять с 6000 об/мин (кадр № 85 время 3,400) За 1 секунду стрелка дошла до отметки 3900 об/мин. 6000 – 3900 = 2100 об/мин …. или …. 2100/60 = 35 об/сек …. скорость замедления в секунду Отметим одну особенность ![]() Можно проверить равномерно ли движение стрелки тахометра. Пусть начало будет не с 1000 об/мин, а с 1500 об/мин. И сами сможете увидеть ![]() Т.е. движение стрелки тахометра равномерно, как и положено при свободном разгоне коленвала. матизон >>> Первые же ответы начались не с видео, а с "обкакивания" сего действа. Пошли высказывания "автоитетов" про огромные погрешности и т. д. Ну и чем же отличается то, что мы намерили по видео с тахометром. 4200/60 = 70 об/сек в секунду … разгон 2100/60 = 35 об/сек в секунду … выбег И тем, что Вы измерили до этого видео с помощью прибора (не по тахометру). Который считал импульсы с датчика фазы и высчитал их разницу за 1 секунду (т.е ускорение). . Максимумы скорости разгона – выбега на Вашей Моте. матизон >>> 3.6; -7.7 1000/3,6/3,6 = 77 об/сек в секунду … разгон 1000/3,6/7,7 = 36 об/сек в секунду … выбег Поставим числа вплотную 70 и 77 … разгон 35 и 36 … выбег При этом. Мотя на видео не разогрета. Что и видно по стрелке температуры на щитке приборов. Да и сам автор ролика об этом сказал >>> http://www.youtube.com/watch?v=h8F4d...layer_embedded Поэтому ускорения коленвала на видео чуть занижены. К вопросу о погрешностях не только расчётов и измерений, но и в головах.
матизон >>> Первые же ответы начались не с видео, а с "обкакивания" сего действа. Пошли высказывания "автоитетов" про огромные погрешности и т. д. Вижу и Ваших соратников по клубу, вижу и как скучна была тема до Вашей просьбы. http://matizclub.net/index.php?showtopic=40447&st=0 ![]() В зверьках ходят член администрации, представитель рязанский. И автослесарь – чип-тюнингист под символичным ником Shish = ![]() Под постами которого есть и ссылочка, где вся его база знаний улеглась на двух страницах. На одной странице коды ошибок (не придуманные им, а списанные = стырил). На другой Shish продаёт прошивку за 3000 руб. ….. эдакий Продавец Воздуха. Интересна сама эволюция автослесаря - чип-тюнингиста Shish = шиш = ![]() В середине первой страницы он даже не понимает что такое ускорение коленвала. В конце первой страницы он уже его измерил у себя … ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ![]() На второй странице Он уже дока и в ускорениях трёхцилиндровых и всех других двигателей … по определению. http://matizclub.net/index.php?showtopic=40447&st=20 ![]() Вот это, да. Автослесарь от горшка 2 вершка. Семимильными шагами от дурачка ![]() И прямо в Ньютоны. Shish >>> Не забывайте, что трехцилиндровые двигатели раскручиваются лучше по определению! Не забудем и напомним автослесарю под звучным знаменем … шиш = Shish = ![]() По второму закону Ньютона …. F = m*a или a = F / m Ускорения зависят от приложенной силы (мощности) и массы материальной точки. А не от кол-ва цилиндров. Если имеется в виду. На трёхцилиндровом двигателе масса коленвал + поршневая группа + маховик = с горошину. Это не означает, что шестицилиндровый двигатель по определению проиграет ему в ускорениях. На предыдущей странице есть пример шестицилиндрового BMW с разгоном = 97 об/сек в секунду. Так же нельзя не заметить. Второй закон Ньютона работает и на Моте. ![]() Shish >>> С 850 оборотов до 7116 оборотов за 1041 мс или 6266 об/мин за 1.041 = 100,32 об/сек / сек Это ускорение было измерено на Моте с объёмом двигателя 1,0 литр и мощностью 64 лошади. У Вас, матизон, объём двигателя 0,8 литра и 51 лошадь. 2-й закон Ньютона …. F = m * a … прямолинейная зависимость 1* 100 = 100 …. 1* 75 = 75 На сколько % изменится мощность, на столько же % изменится и ускорение. При свободном разгоне двигателя используются не все лошади (если точнее только 2/3). Но. Пропорции использованных лошадей при свободном разгоне коленвала будут зависеть от паспортных.. Если при 64 л.с. получили … = 100,32 об/сек / сек При 51 л.с. и должны получить ускорение на 64/51 = 1,25 …. 25 % меньше. На Моте матизона и должно быть меньше …. 77 об/сек / сек …. меньше на 23% ….. в самую маковку. ![]() Настоящий дорвавшийся до игрушки ребёнок (надо же, может поставить отсечку на 1500). И предлагает это по 3000 руб. ..... Shish = шиш = ![]() ![]() Shish = ребёнок. Который собрался ремонтировать и перепрошивать ............ чужие машины. Но до сих пор не знает, что надо знать про ........... свою. Дай Бог, урок про ускорение коленвала ему пойдёт на пользу. В итоге. Ускорение коленвала – это суть и истина работы двигателя. Вот и получили эталоны этого ускорения для Daewoo Matiz. Мотя 0,8 литра 51 лошадь = 80 об/сек в секунду … или …. 80*60 = + 4800 об/мин по тахометру. Мотя 1,0 литр 64 лошади = 100 об/сек в секунду … или … 100*60 = + 6000 об/мин по тахометру. Такой подарок людям только ![]() матизон >>> Первые же ответы начались не с видео, а с "обкакивания" сего действа. Пошли высказывания "автоитетов" про огромные погрешности и т. д. Уважаемый матизон. Вы давно не мальчик и должны понимать. Есть не только те, кто стремится помочь людям. Но и те, кто хочет людям помешать любой ценой. И суют свои члены в спицы уже раскрученного колеса. То, что из них льётся даже ложью назвать нельзя. Потому что ложь подразумевает под собой пусть и надуманные, но доказательства. Когда нет даже таких доказательств …. это словоблудие. У таких словоблудов …. по определению … Собачье сердце. матизон >>> Первые же ответы начались не с видео, а с "обкакивания" сего действа. Пошли высказывания "автоитетов" про огромные погрешности и т. д. Ровно такой же пример словоблудия. Собачье сердце. ![]() Примус …. признание Америки …. Москва швея …. пивная ….. ещё парочку … буржуи …. слезь с подножки твою мать …. в очередь, сукины дети .... Он ещё и танцует …
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ ![]() |
#304
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте Админ.
Первую часть (расчеты с видео), по своему тугодумию, придётся переваривать не один час и боюсь не один день. Но я упрямый и заставлю голову разобраться и в этом. Насчет коллекции БК-так её нет. "Престиж" под ногами. От него нужна температура ОЖ, так-как прибор Матиза безбожно врет. В "/Мультитрониксе" исправил заводской брак и отдал обратно соседу, предворительно посмотрев какой хаос творится в настройках и просмотре. МУЛЬТИ-СЕТ-единственный и не повторимый. Поэтому поняв, если стырят, или не дай бог, что заглючит, я этого не переживу и выпросил второй БК. Насчет коллег по клубу: чувствую как достал многих знаек, а многих и превзошел за 2 месяца учебы на форуме с таким супер профи. Есть второе видео от НЕМО на прогретом (опять не до конца) двигателе. |
#305
|
|||
|
|||
![]() Попытался проверить состояние катализатора на своем Матизе.
Попытки аккуратно снять катализатор полностью ни к чему не привели. А вот просто открутить первую лямбду удалось. ![]() Итак: Отсоединил разъем первой "лямбды". Заодно узнал как он снимается и как выглядит: ![]() ![]() ![]() ![]() Если найду что то "похожее", то обязательно сделаю переходник для поключения к нему стрелочного вольтметра. Накидным ключем на 22 открутил лямбда датчик: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообщем "критического разушения" сот катализатора не видно и на этом все. Резьба на датчике похоже что М18. Заводить двигатель без ДК не рискнул, да и все равно из-за того, что не взял с собой перходник не смог бы замерить ускорение КВ. Из "спортивного интереса" взял кусок шланга и просто подул в это отверстие ДК - "дуется" достаточно легко. ![]() А вот если при этом закрыть выхлопное отверстие, то сразу полный "затык". Может где и подтравливает, но скорее всего совсем мало. Так что выхлопная система достаточно герметична. Но все это не проверка катализатора, так как давление выхлопных газов гораздо выше и объем/расход больше. Выводы: - узнал как снимается и выглядит разъем ДК на Матизе; - узнал как и каким ключем откручивать ДК. Так что если дальше "копать" в этом направлении, то нужен манометр с соответствующим переходником с резьбой как у ДК.
__________________
Мой Daewoo Matiz на Яндекс.Фотках |
#307
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Всем спасибо! Вот мы и узнали еще один эталон для Моти. ![]() Что еще раз доказывает, что все автомобили в принципе одинаковые. И Моть, хоть и "маленький", но такой же как и все...
__________________
Мой Daewoo Matiz на Яндекс.Фотках |
#308
|
||||
|
||||
![]() Админ, просьба расчитать тот же матиз уже более горячий.
Интересно, какая разница будет у нас. Второе видео там же. Сам я пока не смогу. |
#309
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте Админ.
Сделайте пожалуйта расчёт ускорения К.В. со 2го видео на прогретом Матизе. Очень нетерпится сравнить с моими. |
#310
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте матизон.
Не трудно. Показать изменения ускорений на двух видео от настоящего человека okavodez Который без всякой словесной шелухи, после Вашей просьбы, матизон. Взял …. и выложил их на http://www.youtube.com http://www.youtube.com/watch?v=h8F4d...layer_embedded ![]() Трудно другое Добиться того же самого от Вас, матизон, ... Взял …. и выложил их на http://www.youtube.com Подключите прибор к датчику фазы. В строчке Расстояние введите число 1,80 (один и восемь десятых). В строчке Динамика будут показываться значения об/сек. Три раза тапка в пол на неразогретом двигателе. И три раза тапка в пол на разогретом двигателе. И далее ……….. Взял …. и выложил их на http://www.youtube.com Вот это будет капитально и интересно ![]() За этот Ваш нелёгкий труд (шесть раз тапка в пол). Покажу Вам ещё одну формулу. Как без тахометра и вообще без измерений оборотов коленвала. Можно рассчитать ускорение коленвала. матизон >>> Написал просьбу о видео на матизовском форуме, с объяснением для чего это нужно. Первые же ответы начались не с видео, а с "обкакивания" сего действа. Дать эту формулу и ещё один эталон для Моти (что должно получиться по этой формуле в результате). Навеяло упрямство самой Моти (нет тахометра). И упрямство Вашего одноклубника Shish = ![]() Который постоянно Вас с Alexey_Z обливает своими какашками. http://matizclub.net/index.php?showtopic=40447&st=20 ![]() Этот мальчик якобы знает всё …. что надо ему … про свою машину. И ничего, кроме своего потолка = 7000 об/мин … ему, оказывается, знать и не надо. Когда мальчики не знают эталонов работы инжектора в числах. Все их познания = дырка от бублика ![]() Кстати. Вашими видеофайлами покажем …. Какой скорости обмена достаточно, чтобы измерить ускорение коленвала. Чтобы Ваш потолок знаний, Уважаемый матизон. Был выше, чем у автослесаря – чип-тюнингиста Shish = ![]() И нужны формулы, эталоны и Ваш труд ……… Взял …. и выложил их на http://www.youtube.com
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ ![]() |