ВРЕМЯ цикловой подачи топлива 160 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 11.10.2006, 22:25
Владимир36
 
Сообщения: n/a
По умолчанию ВРЕМЯ цикловой подачи топлива 160

Здравствуйте.
При проверке времени цикловой подачи топлива выяснил, что значение у меня +160... +165 максимум.
Датчика массового расхода воздуха у меня в двигателе нет(Тойота-Авенсис, 98 год, двигатель 4A-FE обычный). Вместо него, насколько я понял, стоит Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?
Или я что-то не понимаю?
В общем, прокомментируйте, пожалуйста. Я запутался.

С уважением, Владимир
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.10.2006, 23:10
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Здравствуйте.

Наверно это при разгоне двигателя? (резко нажали педаль газа и тут же отпустили).

Важно это число смотреть при усреднении 1 секунда, это первое.

Второе: на это число влияют два датчика (не только MAP), но и TPS (скорость нажатия на педаль газа).

Третье, если усреднение 1 секунда (всё-таки) и импульс расширяется на +160…….165% (мало), то в этом случае контроллер должен увеличивать объём топлива не только увеличением длины импульса, но и одновременно увеличить их частоту.
В этом случае частота импульсов увеличивается в 2 раза, а 160 х 2= 320%,

Как проверить увеличивает ли контроллер частоту импульсов:
Зайдите в строчку ОБОРоты, на х.х. допустим 800 об/мин, резко нажмите на педаль газа (и отпустите).
Прибор должен показать вместо 3000 об/мин (например)…..6000 об/мин.
В этом случае прибор показывает число оборотов не правильно, но даёт информацию, что контроллер изменил метод управления форсунками, что гораздо интересней и важней.

Проверьте это Владимир36, не забудьте поставить усреднение 1 секунда.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=45
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=27

Не важно, какие датчики влияют на цикловую подачу топлива (в Вашем случае есть Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе), важно количество топлива, которое получает двигатель в том или другом режиме нагрузок. Это и показывает прибор, если частота не увеличивается, а время расширяется на + 160% - это называется тупая машина (извините).

Расчёты по потреблению топлива не зависят от частоты импульсов, только от их длинны и количества.

Вы правильно поняли, что при резком нажатии (и отпустить) педали газа, должно быть около + 300%.
Данный ориентир (300%) был получен после многочисленных проверок на других машинах.
Но надо понимать, что это прибор multi-set так показывает расширение импульса, он усредняет за 1 секунду длину всех импульсов. Пиковое значение, может быть и в 2 раза больше (600%, если на х.х. 2,00 мс, значит это 12,00 мс). Т.к. других приборов, которые так показывают цикловую подачу = нет, значит, будем ориентироваться на математику данного прибора.

Кстати датчики абсолютного давления во впускном коллекторе чаще бывают цифровыми, т.е. они посылают на контроллер частоту, а не напряжение. Вы можете её измерить данным прибором, подключившись к данному датчику. И сравнить полученные измерения с технически правильными (часто на х.х. это около 20….40 Гц, на больших оборотах до 200 Гц).
Вход скорости, поставить коэффициент датчика скорости 3,60 имп.= 1 метр и в строчке Скорость будет показываться частота в Герцах. Во всяком случае Герцы увиденные Вами станут ориентиром для диагностики этого датчика в дальнейшем.

Не плохо было бы вытащить на белый свет, какие Герцы на этом датчике в Тойота-Авенсис, 98 год, двигатель 4A-FE обычный.
Вот к примеру на Ford http://euro-escort.narod.ru/map.htm
Можно добавить (см. ссылку): это точно, вольтметром такие датчики (частотные) проверяют, когда нет специальной аппаратуры, т.е. к такой аппаратуре относится приборчик размером с указательный палец = multi-set
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.10.2006, 22:10
Владимир36
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Multi-Set
Здравствуйте.

Как проверить увеличивает ли контроллер частоту импульсов:
Зайдите в строчку ОБОРоты, на х.х. допустим 800 об/мин, резко нажмите на педаль газа (и отпустите).
Прибор должен показать вместо 3000 об/мин (например)…..6000 об/мин.
В этом случае прибор показывает число оборотов не правильно, но даёт информацию, что контроллер изменил метод управления форсунками, что гораздо интересней и важней.

Проверьте это Владимир36, не забудьте поставить усреднение 1 секунда.

Огромное спасибо за разъяснения!
Доходчиво и понятно!
Все так и есть! Прибор показывает на реальных 3000 оборотах 6000!!!
Следовательно, в 2 раза снижена необходимая цифра 300%. У меня получается даже 320%(если умножить 160 на 2).

Теперь с кол-вом импульсов за метр.
В книге по моей машине написано, что датчик скорости выдает 4 импульса за 1 оборот колеса. Проверил - так и есть.
Резина установлена 195/65R15, что при расчетах дает длину окружности 199,491 см (диаметр колеса 63,5 см. резина новая, пробег на этой резине 6 тысяч км), т.е. 1,99491 м за 1 оборот колеса. Получается, что за 1 метр выдается 2,005 импульса. Между тем введенная цифра явно не соответствует действительности.
Экпериментальным путем была установлена цифра 2,38 импульса.
Как это объяснить?
С уважением, Владимир.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.10.2006, 22:22
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Странно, что в книге написано про оборот колеса, обычно количество импульсов привязано к метрам, а не к обороту колеса, его диаметр не есть величина постоянная.

Если считать по формуле L = 2 * pi * R, то может будет и 2,005, но возьмите лучше рулетку и измерьте диаметр колеса на машине, эта формула там не сработает, т.к. на самом деле диаметр колеса, стоящего на машине уменьшается в том месте, где колесо соприкасается с землёй и так по всей его окружности. А Вы берёте радиус с маркировки на шине - так нельзя считать.

А вообще 2,5 имп. = 1 метр – это любимое число японцев, 4 – это любят немцы, 5 - французы и американцы, Россия выпускает датчики 6 и 10 имп. = 1 метр. Почему так – неизвестно.

Молодец Владимир36 – мастер загадывать загадки:
Показания прибора совпадают с реальными расстояниями, вопрос: почему совпадают?

Главное – расчёты должны совпадать дальше думать не надо.

Шинные калькуляторы:
http://www.umax-ural.ru/77
http://www.citytyres.ru/kalkulator.php
http://www.intershina.ru/tire_calc.php
http://www.atlant-shop.ru/index.php?name=calc
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.12.2006, 07:14
MishGunRU MishGunRU вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщения: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Multi-Set
Странно, что в книге написано про оборот колеса, обычно количество импульсов привязано к метрам, а не к обороту колеса, его диаметр не есть величина постоянная.

У меня вообще указано в книге "Спидометр покажет 60км/ч при 637 оборотах/мин датчика скорости". Но при этом за один оборот подается несколько импульсов. Я на некоторое время на этом застрял. Но потом просто подогнал скорость прибора с скорости на стрелке. И получился как раз любимый японцами 2,5/метр. :)
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru