#1
|
|||
|
|||
Странности в показаниях оборотов
Вопрос от Демиовода Olegg&DEMIO (Mazda Demio двиг.B5)
"Вот заметил глюк: если плавно жать на педальку газа, то обороты плавно повышаются, а если резко , то они резко уходят в район 6500-7000!!! Хотя по тахометру до 3000-3100." У меня с двиг В3 этого нет.
__________________
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition Вперед, а там разберемся... |
#2
|
||||
|
||||
Молодец этот парень, что заметил :pilot000: = :good0001: = браво.
Дело в том, что при резком (только резком) нажатии на педаль газа, контроллер его машины переходит на асинхронный впрыск, т.е. частота впрысков увеличивается в 2 раза и это заметно на строчке ОБОР. 6500…….7000 : 2 = 3100…..3500 об/мин. В этом случае прибор врёт про обороты, но даёт бесценную информацию про впрыск и программу данного контроллера. В этом случае число 300% (ориентир, усреднение 1 секунда) может быть меньше, т.к. подача топлива увеличивается не только увеличением времени открытия инжектора, но и увеличением частоты впрысков в 2 раза. Что и сообщил Вашему товарищу прибор. У Вас shruss, программа контроллера, управляющего двигателем - другая, поэтому этого нет. На расчёты по количеству топлива это не влияет, т.к. они ведутся по времени впрыска, а не по его частоте. Подключение к 1 форсунке = универсально, как бы не менял контроллер способы управления форсунками, на погрешность расчётов по топливу это не влияет. Смысл в том, что как работает 1 форсунка = так же работают все остальные в этот отрезок времени. |