Бегемотовы беды: MAF и перелив топлива - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 06.05.2016, 05:17
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию Бегемотовы беды: MAF и перелив топлива

Всем привет.
Основная тема лежит тут: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4262

Основная болячка и беда выглядит так:


Пути решения проблемы, предложенные Admin:



Результаты замера работоспособности MAF сенсора:


Попробую здесь изложить пути решения данной проблемы (если получится конечно )


Пыс. да простит меня Админ за создание отдельной темы...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.05.2016, 11:38
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


Цитата:
Сообщение от semen

Пыс. да простит меня Админ за создание отдельной темы...

Пусть это будет в этой отдельной теме.



Договоримся так = в этой полезной теме будет 1 страница (максимум = две = )

Договоримся так = пока внизу поста не сниму ……… Продолжение следует …
Вы, semen, ничего не пишите.

Вы занятой человек, но и у меня нет так много лишнего времени.
Надо сосредоточиться, всё расписать и ничего не упустить (чтобы не последовали непонятки).


Цитата:
Сообщение от semen

Основная тема лежит тут: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4262


Та тема так и называется = Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара

Которую … временно … закрыл по этим двум причинам.

1.
semen накосячил с измерением ГЛАВНОГО
Соотношения расхода запаха бензина к его жидкому состоянию.
semen решил это сделать на трассе (не в городе)
+
с по горлышко залитым баком, где вместо запаха двигатель сосёт из бака лишь живое топливо

2.
semen = занятой человек и ему не досуг расставлять маркеры на вавках его Бегемота.
И это пришлось делать мне
Хотя договаривались … semen = ставит маркеры … я = заношу данные в Excel и анализирую графики.


semen нарушил одно из правил = разделения труда между двумя занятыми своими делами лентяями





Вот вавки вашего Бегемота, semen.




Разгон коленвала ДО и ПОСЛЕ применения запаха от бензина
Файл .wav и excel для него … жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/...kolenvala1.rar





Выше = разгон коленвала Бегемота.
Ниже = разгон коленвала Бегемота вместе с Бегемотом (вместе с машиной).







Разгон машины ДО и ПОСЛЕ применения запаха от бензина.
Файл .wav и excel для него … жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Razgon avto.rar






Эти вавки вашего Бегемота …
Это его плаха, дыба с которой Бегемот никуда не соскочит =

Я несокрушим !!!







Теперь по текущей теме.

Как и предполагалось здесь = Что такое хорошо и что такое плохо?

И здесь = Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара, где вам на видео показывалась суть перестройки топливных таблиц.

Обогащение лямбды запахом бензина = продувкой бензобака
Срежет (обеднит) все расчётные режимы (не по лямбде) = для высоких нагрузок на двигатель.
и
ВСЯ топливная таблица поедет в минус = БЕДНО

НО

Никто и не предполагал = у Бегемота перелив лямбды вместо 15% … равен 45% !!!





Поэтому = обеднение топливной таблицы бензогазом ... Бегемоту = слону дробина.
и
Было вам, semen, предложено = поработать с ДМРВ




НО

Прежде надо вас ввести в курс дела одного очень ВАЖНОГО нюанса

Почему строю именно линейную функцию = MAX и MIN миллисекунды впрыска на ВСЕХ оборотах = const

Почему отношусь к двигателю = как к идеалу = беру его ЛУЧШИЙ вариант работы.
Расход воздуха = прямо пропорционален оборотам.
или
Цикловой расход воздуха = const

НО

Может быть провал на низах у Бегемота и … соответственно огромная синусоида в 45 %
Это следствие НЕ линейного расхода воздуха у железок Бегемота?


Покажу примеры ... где цикловой расход воздуха вовсе не равен const =

Здесь = https://www.drive2.ru/l/288230376151856862/




Здесь = https://www.drive2.ru/l/5404804/




Здесь = http://www.atomic-dm.ru/2012/07/19/ц...тка-по-лога-2/




Где во ВСЕХ примерах выше ...
Люди положились на ЭТО = вольты с MAF правильно пересчитываются в эту дребедень = кг/мин воздуха ... ДЕБИЛЫ !!!


Мы сделаем по-другому = обопрёмся на 6000 об/мин … на эту формулу
и
На низах … обопрёмся … на ЛЯМБДУ !!!


Согласно этим измерениям (один канал = ШДК … другой = время впрыска с форсунки … жми = бери этот файл)






Добавлю, semen.

С вавками из вашего Бегемота ... I'm unstoppable !!! .... Я непобедим !!!



На низах у Бегемота нет никаких проблем с подачей физически НАСТОЯЩЕГО воздуха
но
Не той дребедени, которую показал этот сканер

Цитата:
Сообщение от semen

Результаты замера работоспособности MAF сенсора:




Что это за 36 грамм/сек … на оборотах паспортных лошадей?
Это … 36*3,6 = 129.6 грамм/час … это что? Для одного цилиндра или для 6-ти бегемотовых цилиндров?

Обратите своё внимание, semen.

Здесь … две формулы.

Одна опирается на паспортных лошадей и … другая опирается на объём двигателя.
Для Бегемота лично … 2,7 литра *6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 454.41 кг/час … воздуха на 6000 об/мин
Далее …
переводим и топливо в кг .... 52,5 л/час*0,72 = 37.8 кг/час … топлива
И для соотношения масс 12,0/1 …. 37.8*12 = 453.6 кг/час … воздуха ........ т.е. срослись две формулы отсюда.


Куда пытается диагностический комп. прилепить 36 грамм/сек … на оборотах паспортных лошадей?
На цикл что ли?
Так он лепит горбатого … цикловая подача воздуха у Бегемота = ЛИНЕЙНА

Не может быть разных чисел, если это на цикл.
Если есть прирост .. то это массовый расход воздуха … но чего и кого?

Что это за японские граммы в секунду растут?

И подскакивают после предела роста = обороты паспортных лошадей = 6000 об/мин.
Чего НЕ может быть даже в принципе … иначе японцы напихали бы не 185 лошадей, а ещё больше.


А правда такая = 6000 об/мин – это предел роста расхода воздуха у двигателя Бегемота.
ПОСЛЕ
Расход воздуха НЕ растёт, а падает.

и

Почти идеал вам показал … здесь = https://www.drive2.ru/l/288230376151856862/



Показал и это = ПОЧЕМУ ... у Бегемота нет даже малейшего провала на низах, как в примере выше.

Мы опёрлись на ЛЯМБДУ … и миллисекунды впрыска находятся ровно по формуле = 8,7 мс

Эту формулу и её расчёты для ВСЕХ оборотов и пересчёт для 14,7/1
Вложил в эти файлы Excel.

жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/...kolenvala1.rar
жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Razgon avto.rar








Цитата:
Сообщение от semen

Основная болячка и беда выглядит так: Результаты замера работоспособности MAF сенсора:

Попробую здесь изложить пути решения данной проблемы (если получится конечно )


Давайте вместе попробуем починить MAF у Бегемота … где его схема?
и
После вернёмся … туда = Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара




P.S.


Уфффффффф ... основные моменты и точки опоры = показал
Не думаю, что больше, чем 1 страница понадобится, чтобы решить эту проблему у Бегемота = MAF


Ах, да …………… с чего надо начать = как и было на первой картинке (в самом верху).

Надо ограничить выходное напряжение ДМРВ (MAF) … делителем напряжения
и
Сделать это НЕ от балды .... а до такой степени = пока ВЕРХИ не стукнутся об эту линию впрыска = 8,7 миллисекунд.
и
Одновременно индикатор лямбды должен показать = БЕДНО .... вот и всё … …… и всех делов то.



semen >>> Результаты замера работоспособности MAF сенсора: (диагностический комп.)

Ходить к диагностическим сканеристам = пустая трата времени.
Впрочем.
Как пример дебильного графика со сканера ....
И по сути графика ВОЛЬТ на MAF .... а не настоящего расхода воздуха … пойдёт =

Будет, как маяк на источник БЕДЫ = = в мозгах диагностических сканеристов.



Цитата:
Сообщение от semen

Основная болячка и беда выглядит так: Результаты замера работоспособности MAF сенсора:

Попробую здесь изложить пути решения данной проблемы (если получится конечно )

Если использовать этот график, как точку опоры для исправления датчика MAF ...
то
Снимите лучше график ... обороты = вольты ... на выходе датчика ... при газ в ПОЛ.

Т.е. … это будет видео … при машина едет с места
В кадре = тахометр, цифровой вольтметр на MAF … газ в пол … ОДИН проход с низов до верхов …

Даже и не сомневайтесь = конечно получится ... если вам нужна как точка опоры не лямбда, а вольты с MAF-a
но
Если бы не БЕДА Бегемота … за такие графики вольты = обороты … я бы головы отрывал.



Вот настоящая харя Бегемота … за 1 прогон коленвала стоя на месте … за 1 секунду !





Repete, semen.

С вавками из вашего Бегемота ... I'm unstoppable !!! .... Я непобедим !!!

Unstoppable = невозможно остановить .... белибердой с любого сканера.


I'm unstoppable
I'm a Porsche with no brakes
I'm invincible
Yeah, I win every single game !!!


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.05.2016, 17:20
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Здравствуйте semen.

Пусть это будет в этой отдельной теме.
Договоримся так = в этой полезной теме будет 1 страница (максимум = две = )

Как скажете, Админ, постараюсь не флудить.

Цитата:
Сообщение от Admin
Теперь по текущей теме.

Было вам, semen, предложено = поработать с ДМРВ


Давайте вместе попробуем починить MAF у Бегемота … где его схема?

Вот, что нашел:



Здесь сборная солянка из разных источников. Цвета проводов не совпадают, но не беда -
вычислю датчик температуры (по сопротивлению в районе 3 кОм при нынешней температуре на улице)



И датчик расхода - по напряжению в районе 1,2 - 1,8 V на ХХ.

Цитата:
Сообщение от Admin
Ах, да …………… с чего надо начать = как и было на первой картинке (в самом верху).

Надо ограничить выходное напряжение ДМРВ (MAF) … делителем напряжения
и
Сделать это НЕ от балды .... а до такой степени = пока ВЕРХИ не стукнутся об эту линию впрыска = 8,7 миллисекунд.
и
Одновременно индикатор лямбды должен показать = БЕДНО .... вот и всё … …… и всех делов то.


Снимите лучше график ... обороты = вольты ... на выходе датчика ... при газ в ПОЛ.

Т.е. … это будет видео … при машина едет с места
В кадре = тахометр, цифровой вольтметр на MAF … газ в пол … ОДИН проход с низов до верхов …

Постараюсь завтра проехаться с вольтметром (домашний ремонт закончен...)

Видео на разгоне + сведенные данные в табличку - думается что будет в самый раз перед установкой делителя




Пыс. продолжу.


А вот и табличка с вольтами (мерил относительно земли авто, сигнал брал с третьего контакта разъёма ):



Данные в табличке - сильно похожи на правду (соответствие оборотам)

График изменения вольт при разгоне тапка в пол - усредненные значения 2х заездов.

СИЛЬНО СМУЩАЕТ ОБРЕЗКА УРОВНЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА 6000 об\мин. (поэтому и есть завал в расходе топлива на тех же оборотах)

Хоть Admin и не "просил", но напряжения при подъеме оборотов (стоя) тоже сделал.



А вот и видео, на основании которых сделана табличка вверху:

Подъём оборотов стоя:


2 разгона тапка в пол (на 1 передаче)




Пыс. И по "традиции" - какие-то непонятки:

- с вольтами MAFа после 5000 оборотов.


Продолжение - поехал за переменником для делителя напряжения, прикупил на 22к.

Прикрутил вход на делитель с пина №3.
А вот куда прикручивать землляной вход - не понятка.
Если пускать на корпус авто - загорается чек да и регулировка напряжения на ХХ ниже 0,9 v не получается.
А 0,9v это только 20% снижения напряжения а перелив на верхах у меня 45% вот и хочется на ХХ хотя-бы минус 30%...




Пока ничего хорошего не вышло...


Что намерил на разъеме MAF



Напряжение - при включенном зажигании, сопротивление на отключенном.


Admin, научите куда подключать делитель...



непонятка - мать её.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.05.2016, 09:51
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию







Светом благодарной памяти, светом любви нашей, светом скорби нашей пусть озарятся имена павших …










Здравствуйте semen.


Цитата:
Сообщение от semen

Как скажете, Админ, постараюсь не флудить.

Admin, научите куда подключать делитель...

непонятка - мать её.

Понятно.
Право пофлудить semen оставил для меня.
По всему видно = сам semen занимается только настоящим делом с ДМРВ своего Бегемота.

Как скажете, semen.
Подскажу, как должен выглядеть делитель, но перед этим чуток пофлужу.




Объяснительная.
Не было меня 2 два дня (у внука День рождения 8 мая).
Сами понимаете, мог только с телефона наблюдать за эволюцией вашего поста.
Вы молодец, semen.
Много полезного добавили …… особенно вот про эти 0,9 вольт и чек.

Цитата:
Сообщение от semen

Продолжение - поехал за переменником для делителя напряжения, прикупил на 22к.

Прикрутил вход на делитель с пина №3.
А вот куда прикручивать землляной вход - не понятка.
Если пускать на корпус авто - загорается чек да и регулировка напряжения на ХХ ниже 0,9 v не получается.
А 0,9v это только 20% снижения напряжения а перелив на верхах у меня 45% вот и хочется на ХХ хотя-бы минус 30%...

Хоть про это не надо будет объяснять = причину чека.

Т.е. на х.х. должно быть не ниже и не выше, чем было = 1,12 вольт.
И, если сразу быка за рога ...
Сделать такой делитель напряжения, извиняюсь = как два пальца об асфальт.



R1 = под вопросом ... нужен ли? ... если нужен, то в районе 200 ... 400 ом
R2 = подстроечник не больше, чем на 1 ком (желательно многооборотисый)

Стабилитрон показал с последовательным включением (1,33 вольт + 1,33 вольт = 2,66 вольт)
Потому что нужен в районе 2,5 .... 3 вольт … если такой найдёте, то можно применить и один.

Т.е. с таким делителем ... не трогаем низы = и точку на х.х. ... и обрезаем верхи.






Но спешите радоваться, semen.
С верхами разобраться = раз плюнуть … НО у ДМРВ Бегемота не понятная БЕДА с низами.

И вы наверняка заметили на этих файлах.
жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/...kolenvala1.rar
жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Razgon avto.rar

Разгон коленвала (газ в пол) и разгон машины (те же = газ в пол) ... у Бегемота существенно разнятся.

А теперь и на этих видео .... огромный провал в БЕДНО на низах

Цитата:
Сообщение от semen

2 разгона тапка в пол (на 1 передаче)

...


Огромный провал в БЕДНО на низах (показывает зелёная лампочка = индикатор лямбды)
+
Прибор показывает = НЕ набирается время впрыска = 8,7 мс - это точка лямбды на ВСЕХ оборотах.

По идее ... это фантастика.
Как будто для Бегемота разгон коленвала = более существенная нагрузка, чем разгон всего Бегемота.



Как так может себя вести ДМРВ ... он НЕ досчитывает в движении расход воздуха при одном и том же режиме = ГАЗ в ПОЛ
Не понятно.


Поэтому ... виновен ли в этом ДМРВ ... надо проверить ... следующим образом.


Вольты с ДМРВ нужны но уже на разгоне коленвала ... а не на разгоне машины, как в этом случае.



Прибор стробирует текушее время по 1 секунде.
Вольтметр работает в 3 раза быстрей прибора … частота стробирования = 0,33 секунды.

На разгоне коленвала вольтметр успеет показать 3 точки = сделайте это видео

Но
По хорошему = надо подключать к ДМРВ вход звуковой карты … оставим это на потом.
Если не получится низы проверить с вольтметром (на разгоне коленвала).


На разгоне машины (он длинный) … прибор успел показать = 6,67 мс … недобор до 8,7 мс
6,67/8,7 = 0.77 …………. 23% …
Не уверен, что IAT (ДТВВ) сможет их добавить …

ДТВВ над которым вы дрожите, semen, при этом вам уже посоветовал = рубите ему голову и ставьте 50 ком

Цитата:
Сообщение от semen

Здесь сборная солянка из разных источников. Цвета проводов не совпадают, но не беда -
вычислю датчик температуры (по сопротивлению в районе 3 кОм при нынешней температуре на улице)


Рубить голову этим = 3 ком ... немедленно ... забудьте, что у вас был ДТВВ (IAT)

Провалы в БЕДНО на низах = хуже, чем перелив на верхах .... низы применяются …………. ЧАЩЕ.


Не волнуйтесь ... верхи обрежем и показал уже как = стабилитроном.




Далее.

Цитата:
Сообщение от semen

СИЛЬНО СМУЩАЕТ ОБРЕЗКА УРОВНЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА 6000 об\мин. (поэтому и есть завал в расходе топлива на тех же оборотах)

Не смущает, а радует = тютелька в тютельку совпали и расход и обрезка вольт.
Соответственно ......
Есть зависимость от вольт на ДМРВ =
Правда не понятно другое = ЧТО ??????????? .... делает на Бегемоте ШДК … для красоты что ли?

Что есть ШДК … что его = нет … а в итоге = только одно собачье дерьмо.







Далее.

Цитата:
Сообщение от semen

Здесь сборная солянка из разных источников. Цвета проводов не совпадают, но не беда –

Да.
Цвет проводов = не беда ... добавлю ещё информации про ваш ДМРВ


Здесь = http://mylada.net/remont/datchik-mas...-vaz-2110.html






Здесь = http://vwts.ru/forum/44317.html









И там же = http://vwts.ru/forum/44317.html

Взял таблицу для ДМРВ Bosh и добавил ей полученные вами данные.



Будьте внимательны, semen.

Этот график выше отсюда ………. как раз для вашего Бегемота.

На текущей странице выше ………. смотрите совпали кг/час воздуха.

Цитата:
Сообщение от Admin

Обратите своё внимание, semen.

Здесь … две формулы.

Одна опирается на паспортных лошадей и … другая опирается на объём двигателя.
Для Бегемота лично … 2,7 литра *6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 454.41 кг/час … воздуха на 6000 об/мин
Далее …
переводим и топливо в кг .... 52,5 л/час*0,72 = 37.8 кг/час … топлива
И для соотношения масс 12,0/1 …. 37.8*12 = 453.6 кг/час … воздуха ........ т.е. срослись две формулы отсюда.








Цитата:
Сообщение от semen

непонятка - мать её





I'm unstoppable
I'm a Porsche with no brakes
I'm invincible
Yeah, I win every single game !!!


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.05.2016, 13:39
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
[i]

С верхами разобраться = раз плюнуть … НО у ДМРВ Бегемота не понятная БЕДА с низами.

А теперь и на этих видео .... огромный провал в БЕДНО на низах

Огромный провал в БЕДНО на низах (показывает зелёная лампочка = индикатор лямбды)
+
Прибор показывает = НЕ набирается время впрыска = 8,7 мс - это точка лямбды на ВСЕХ оборотах.

По идее ... это фантастика.
Как будто для Бегемота разгон коленвала = более существенная нагрузка, чем разгон всего Бегемота.

Как так может себя вести ДМРВ ... он НЕ досчитывает в движении расход воздуха при одном и том же режиме = ГАЗ в ПОЛ
Не понятно.

Здравствуйте Admin

Попробую прояснить ситуацию с провалом на низах.
Скорее всего виноват в этом НЕ ОТКЛЮЧЕННЫЙ БЕНЗОГАЗ.

Вы конечно давали четкие указания его отключить ... но я сделал "как всегда".


"Отмажусь слегка" - стояла задача замерить вольты на MAFе в разных режимах, на которые подача или отсутствие подачи бензогаза никак не влияет.

Опять же после отладки MAFа, работа бегемота планируется с использованием бензогаза.

Зато теперь понятно - с такой зависимостью напряжения на MAFе как есть сейчас и таким процентом подачи бензогаза ездить нельзя.

Пыс. бедуёвина у меня вчера вышла - перестала работать звуковуха у ноутбука. ни на вход ни на выход.
Вавок скоро не появится.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.05.2016, 13:53
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen

Попробую прояснить ситуацию с провалом на низах.
Скорее всего виноват в этом НЕ ОТКЛЮЧЕННЫЙ БЕНЗОГАЗ.

Правда есть в вашем прояснении, semen.

Но как расход воздуха по ДМРВ связать с бензогазом … вы пока не прояснили.

Повторю … что надо бы прояснить … и это … бензогаз здесь вовсе не при делах.



Это вольты с ДМРВ .... бензогаз на них НЕ влияет =

Но .... чу ....

Кому я это объясняю?

Цитата:
Сообщение от semen

"Отмажусь слегка" - стояла задача замерить вольты на MAFе в разных режимах, на которые подача или отсутствие подачи бензогаза никак не влияет.

Вы и сами понимаете = не отмажете вы так ДМРВ.





И кстати.
Провал при разгоне машины у Бегемота был и БЕЗ бензогаза.

У меня все ходы записаны ...

жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/...kolenvala1.rar
жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Razgon avto.rar



Это штатная программа Бегемота = БЕЗ бензогаза.


Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны!!!












Далее.


Цитата:
Сообщение от semen

Зато теперь понятно - с такой зависимостью напряжения на MAFе как есть сейчас и таким процентом подачи бензогаза ездить нельзя.

Бензогазом можно починить ШТАТНЫЙ провал в Бедно Бегемота на низах.
НО
Для этого надо отказаться от бензогаза на холостых оборотах
и
Завязать подачу паров топлива на положение дросселя.
НО
Здесь опять ... дилемма ... позволит ли это сделать ЖАБА ??? ... вот в чём вопрос.

От экономии топлива на х.х. ... в этом случае придётся отказаться.







Цитата:
Сообщение от semen

бедуёвина у меня вчера вышла - перестала работать звуковуха у ноутбука. ни на вход ни на выход.
Вавок скоро не появится.

Понятно.
Да уж ............ вот так всегда !!!

Научу вас, как по прибору всё можно отследить …
Опять же по этим файлам … научу разбираться, как это же показывает прибор.

жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/...kolenvala1.rar
жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Razgon avto.rar

В них есть столбики с процентами от точки отсчёта ... да и миллисекунд = хватит.




Пожалуй пока на этом с ДМРВ и остановимся ... низы = на потом (надо отказаться от IAT (ДТВВ).
Отказаться в пользу постоянного сопротивления от 30 .... до 50 ком.

Сейчас = верхи.

Цитата:
Сообщение от semen

Admin, научите куда подключать делитель...




Пардон .... забыл .... КС133А на 3,3 вольта .... не пойдёт.
Не больше 3-х вольт нужен стабилитрон (или их сумма не больше 3-х вольт).


Впрочем … жив ещё курилка.

http://www.chipdip.ru/product/ks113a/






Сумма двух этих стабилитронов (без резистора последовательно) = 2,66 вольта
запросто … влёт … срежет верхи в = БЕДНО
но
в цепи применён резистор = стабилитрон разбалансирован
+
есть точка опоры = индикатор лямбды = БЕДНО = зелёная лампочка


Вот они 2,79 вольта на 2000 об/мин
После которых … НЕ трогая низы = они = в БЕДНО (индикатор лямбды = зелёная лампочка)

И начнём срезать перелив лямбды на верхах = 45% ... вместо максимум = 15 %



Для Бегемота ... при газ в пол ... линия лямбды на ВСЕХ оборотах = 8,7 миллисекунд впрыска.
Это две точки опоры ... индикатор лямбды + время впрыска.
или
Для оборотов с этой картинки … от низов и до 2800 об/мин
По миллисекундам видно на сколько НЕ доливает или переливает лямбду
НЕ доливает = 6,67/8,7 = 0.77 …… 23%
Переливает = 9,86/8,7 = 1.13 … 13% = попадает в норму (не больше 15 %)


Всё, как в Мурзилке = нет алгебры ... только детская арифметика ... с живыми картинками

Цитата:
Сообщение от semen

непонятка - мать её




I'm unstoppable
I'm a Porsche with no brakes
I'm invincible
Yeah, I win every single game !!!


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.05.2016, 04:49
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin

Пардон .... забыл .... КС133А на 3,3 вольта .... не пойдёт.
Не больше 3-х вольт нужен стабилитрон (или их сумма не больше 3-х вольт).
Сумма двух этих стабилитронов (без резистора последовательно) = 2,66 вольта
запросто … влёт … срежет верхи в = БЕДНО
но
в цепи применён резистор = стабилитрон разбалансирован
+
есть точка опоры = индикатор лямбды = БЕДНО = зелёная лампочка

[size="4"]
Вот они 2,79 вольта на 2000 об/мин
После которых … НЕ трогая низы = они = в БЕДНО (индикатор лямбды = зелёная лампочка)

Для Бегемота ... при газ в пол ... линия лямбды на ВСЕХ оборотах = 8,7 миллисекунд впрыска.

Здравствуйте Admin.




Судя по этой картинке и Вашим описаниям:
Чем выше напряжение стабилизации стабилитрона, тем выше на графике будет находиться точка перелома вольт?
Чем меньше сопротивление подстроечника - тем более "горизонтальным" будет график изменения напряжений после точки перегиба.

С дуру купил 3 стабилитрона - на 2,4 2,7 и 3,0 V - типа для подбора.
... И запутался в них с маркировкой там как то не очень.


Подскажите - как проверить напряжение стабилизации?
(в наличии батарейки на 3 и 9 v + мультиметр)



Собрал схемку (с непонятно каким стабилитроном ), прикрутил.

Пока имею при активном нажатии на газульку провал на разгоне и Len не выше 6,8 - индикатор вовсю горит зелененьким.


Не "выйдет каменный цветок" с этим стабилитроном - прикручу другой.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.05.2016, 19:55
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.

Цитата:
Сообщение от semen

Судя по этой картинке и Вашим описаниям:
Чем выше напряжение стабилизации стабилитрона, тем выше на графике будет находиться точка перелома вольт?
Чем меньше сопротивление подстроечника - тем более "горизонтальным" будет график изменения напряжений после точки перегиба.

Почти так, как вы написали, но не совсем так.
Вы упустили важный нюанс = точка перегиба двигается с увеличением сопротивления.


Чтобы вы судили более правильно и справедливо … покажу вам другую картинку.
Вот что показывает симулятор.



Получается.
При таком номинале стабилитрона = 2,7 вольта … подстроечник должен быть на 1,5 ком.



Цитата:
Сообщение от semen

С дуру купил 3 стабилитрона - на 2,4 2,7 и 3,0 V - типа для подбора.
... И запутался в них с маркировкой там как то не очень.

Опять вы не точны в своих определениях, semen.
Купив 3 стабилитрона вы поступили мудро … вы с дуру запутались с маркировкой.





Цитата:
Сообщение от semen

Подскажите - как проверить напряжение стабилизации?
(в наличии батарейки на 3 и 9 v + мультиметр)









А теперь подробней остановимся на этом.

Цитата:
Сообщение от semen

Собрал схемку (с непонятно каким стабилитроном ), прикрутил.

Пока имею при активном нажатии на газульку провал на разгоне и Len не выше 6,8 - индикатор вовсю горит зелененьким.

Не "выйдет каменный цветок" с этим стабилитроном - прикручу другой.

Судя по всему semen это делал БЕЗ дополнительного сопротивления.
Потому что semen НЕ пишет … на сколько миллисекунд поднялся этот барьер = 6,8 мс.
Когда он покрутил настройку своего каменного цветочка.

semen
Вот ГДЕ вы правы до мельчайших нюансов ... БЕЗ подстроечного резистора .... Не "выйдет каменный цветок"


Выше на текущей странице показывал вам огрызки от Каменного цветка вашего Бегемота
и
.... в миллисекундах .................................................. .. и в вольтах на ДМРВ




Цитата:
Сообщение от semen

С дуру купил 3 стабилитрона - на 2,4 2,7 и 3,0 V - типа для подбора.
Пока имею при активном нажатии на газульку провал на разгоне и Len не выше 6,8 - индикатор вовсю горит зелененьким.

Не "выйдет каменный цветок" с этим стабилитроном - прикручу другой.

Теперь соберу всё это вместе и покажу = как должен выглядеть Каменный цветок ..... в литрах


С этого вашего разгона Бегемота ... жми = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Razgon avto.rar

Построю график литры/час = обороты ..... при ШТАТНОМ Каменном цветке Бегемота (без бензогаза).
и
Прямо на нём расставлю напряжения с ДМРВ .... вольты = обороты
и
Вы на графике в ЛИТРАХ посмотрите перспективы тех стабилитронов, которых вы себе приобрели.




Не стабилитроном единым, semen, надо вытачивать "Каменный цветок" из вашего Бегемота
и
В который раз показываю ... ЧТО = кое-что другое .... и куда надо прикрутить.



Внимание, semen.

Неизвестна нагрузочная способность данного ДМРВ … поэтому надо всё подбирать по месту.
и
Для этого нужны два переменных сопротивления .... ориентиры ЧТО от надо = показал ...

300 ом и 1 ком .... но .... от батарейки










С переливом на верхах = разобрались =

Сейчас надо перейти к следующему этапу = провал в бедно на НИЗАХ.

Цитата:
Сообщение от semen

Не "выйдет каменный цветок" с этим стабилитроном - прикручу другой.


semen .... Каменный цветок без работы над низами НЕ получится =


Почему же тогда semen игнорирует это = уберите из системы ДТВВ (IAT) ... поставьте вместо него сопротивление = 51 ком
и
Дайте посмотреть = ЧТО происходит с НИЗАМИ

Если ноутбук и его звуковая карта временно не в строю ... вот так это надо показать.

Цитата:
Сообщение от semen

2 разгона тапка в пол (на 1 передаче)








Цитата:
Сообщение от semen

Не "выйдет каменный цветок" с этим стабилитроном - прикручу другой.

semen
Обрезать верхи - это как два пальца об асфальт
С низами выточить Каменный цветок .... так легко НЕ получится =
и
Если это не получится с помощью кастрации ДТВВ, то лёгких путей больше не будет.
Все остальные пути загибания вверх напряжений низов у ДМРВ ... такими смешными = две детальки … уже НЕ будут.

Кроме ЕЩЁ одного ПРОСТОГО пути, который вы должны будете проверить.

и

Этот простой путь виден на этой картинке (которая уже есть на текущей странице выше).



Знаем = чем ниже температура измерительной нити … тем выше напряжение на выходе.
Другими словами.
Чтобы поднять напряжение выхода ... нити не надо давать нагреваться ……

Учтём = поднимать низы можно смело ... т.к. при ОДНОВРЕМЕННОМ поднятии и верхов = они обрезаются влёт


Для этого надо опускать напряжение питания ДМРВ ниже 12 вольт (регулируемый регулятор напряжения)
или
Просто = поставить последовательно в цепь питания датчика доп. сопротивление.
До 100 … 200 ом …

Попробуйте сделать это … что происходит с напряжением ДМРВ ... на х.х. и .... на низах при газ в пол




P.S.

Как и договаривались = эта тема будет из ОДНОЙ страницы … второй НЕ будет.
На текущей странице у вас остался 1 пост, semen.

Если не успеем всё сделать …
То продолжение перенесу туда откуда мы сюда и пришли = Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара




semen

Мурзилка должна быть не только без алгебры … она должна быть из ОДНОГО листа.

Почти уверен = у половины крутителей руля крышка съедет и от одной этой страницы.

Уверен поэтому = в интернете нет таких примеров = обрезка ЛИШНИХ вольт у ДМРВ с помощью стабилитрона.

Этот ДЕТСКИЙ приём никто так не смог применить.
и
Наверняка поэтому = НЕ знают, что на верхах у ДМРВ вольты бывают лишними ... даже этого = не знают.

Чтобы на каждой странице об этом не повторять .... поэтому … второй страницы = НЕ будет =



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru