АВТОМАТИЧЕСКИЙ индикатор бедной смеси - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Впервые в мире !!! АВТОМАТИЧЕСКИЙ индикатор бедной смеси.
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 04.07.2014, 14:13
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКИЙ индикатор бедной смеси



Увертюра.


Давно понял, потому что давно это увидел.
Не всем помогает Формула расхода топлива

Подавляющее большинство водителей не понимают логики подачи топлива в ДВС.
Потому что у них есть БЕДА с арифметикой.

Предлагаемый метод контроля с помощью лампочек.
По минимуму состава смеси на ЛЮБЫХ оборотах и ЛЮБЫХ нагрузках на ДВС.

Избавит подавляющее большинство от источника их БЕДЫ = знания арифметики.

Замечательному человеку.
Который своим невероятным упрямством раскрыл все свои карты.
И показал на источники БЕДЫ и у тех кто знает арифметику.

Каким же образом надо всё сделать … для них всех ... для их же стабильности и процветания

Посвящается …







Лентяям мозга = юным героям гражданской войны с мозгом ЭБУ
Посвящается …







Тема = ЕЗДА на лямбде + инструмент даром

Цитата:
Сообщение от Admin





- А чё это вы здесь делаете, а?
- Не твоё дело …иди … иди отсюда.
Не видишь? ... мы через речку прыгаем ...









Генералу тьмы
Перешедшему на сторону света
Честному и ищущему человеку
Изначально вставшему не на тот путь

Stranger – у … посвящается …





Тема = ЕЗДА на Лямбде + инструмент бесплатно


Цитата:
Сообщение от canni

Так я же с этим и не спорю. Я как раз и писал, что каждый работает с теми приборами, которые имеются в наличии. Началось-то с уже крылатой фразы Strangera "АФР - наше всё!". Admin же, со своей позиции: АФР - дрочерство, литры - сила! А я вижу, что оба говорят об ОДНОМ И ТОМ ЖЕ!
То, что Stranger играется с афр и спорит с Adminom - пускай спорят и доказывают друг другу свою правоту. А мы посмотрим. Но, допустим, Stranger соглашется, что езда на лямбде идеальный вариант. Тогда крылатая фраза меняется на "АФР 14,7 - наше всё!". И что тогда?
Я соглашаюсь с Stranger в том, что имеющему ШДК, литры не нужны в принципе. Ни относительные, ни абсолютные. Так же и программист этих Stranger' овских логеров не мог понять зачем нужны литры. Если на выходе ШДК показывает, что АФР=14,7, то зачем знать какие там литры в цифрах? Если АФР=14,7, то литры будут ПРАВИЛЬНЫЕ! Этого не достаточно? Зачем говорить Тянут машину вперёд НЕ дебильные AFR
А сумма времени открытия форсунок ... если проще … литры в час.
, если это одно и то же. Если эти два понятия связаны неразрывно? Если невозможно изменить одно, не изменив другое? Если миллилитры и делают АФР, а АФР делает миллилитры.

ну и кто же прав, чей подход верен?
однозначно с ходу и не скажешь, так ведь?
каждый отталкивается от собственных нужд и потребностей


У всех потребность одна - получить идеальный мотор. Admin может высчитать и показать, как надо с его позиции. А Stranger хочет, (а главное - может! в отличие от нас) проверить всё на практике. И через АФР, он изменяет литры. Так в чём проблема? Кто из нас может контролировать литры и привести их в норму? Ни кто. Stranger контролируя и изменяя АФР, контролирует и изменяет литры.

Лучше не скажешь.
canni вырезал саму суть = у кого нет ШДК (широкополосного датчика кислорода) ... ОБРЕЧЕНЫ на ТЬМУ.
И их ... обречённых на тьму ... подавляющее большинство
Подавляющее большинство имеют только УЗКОПОЛОСНЫЙ датчик кислорода (УДК).

С УДК разобраться не просто.
Для подавляющего большинства логика его работы = ХАОС.
Именно поэтому.
Дальше диагностики самого УДК (его работы на холостых оборотах) никто по-человечески не прошёл.



canni = имеющему ШДК
canni = Так в чём проблема?

Проблема в хаосе в мозгах тех, кому достался по жизни узкополосный датчик кислорода (УДК).

Буду пробивать эту стенку хаоса и наводить порядок в мозгах
Для тех кому не повезло и им достался только УДК.


Отдельное СПАСИБО Моте (Дэу Матиз)
Именно отсутствие у этой машины тахометра …
Тахометра, который позарез нужен для привязки лямбды ко всем оборотам.
Навело на мысль = сделать индикатор лямбды
с АВТОМАТИЧЕСКИМ наведением порядка в мозгах

Потому что.

Stranger = "АФР - наше всё!".

Stranger = ПРАВ !!!

Наше должно быть ВСЁ !!! … и АФР в том числе.



Уважаемый Stranger.
Сколько у нас было кровавых боёв.
Но я давно понял, что диагностику по AFR надо привязать и к узкополосному датчику кислорода (УДК).
Общая картина станет от этого полней и глубже.


Не только понял, но и шёл к готовому устройству.
Логика работы которого пробила бы брешь недопониманий работы УДК выше холостых оборотов.
и
На всех оборотах и на всех нагрузках на ДВС.
Поведение УДК стало бы понятно каждому не в теориях, а на практике.


Неоценимую помощь в этом оказали вы, Stranger.
СПАСИБО ВСЕМ, кто участвовал в этом пути.


А что получилось ......... посвящается Вам, Stranger.

Суть такая.
л/час на всех оборотах могут заменить ШДК при газ в пол.
Т.е. можно измерить максимумы на всех оборотах.

УДК может запросто контролировать минимумы состава смеси.
На ВСЕХ оборотах и при ЛЮБОМ положении педали газа
Лямбда очень просто может показать = не просел ли минимум на ВСЕХ нагрузках.
Т.е. контроль минимума подразумевает и нормальный максимум ... просел минимум = просядет и максимум.


Без ШДК (широкополосный датчик).
Максимум состава смеси можно проверить через любой БК.
Через УДК (узкополосный датчик)
Минимум состава смеси
На безразмерную величину контролируется ПРОЩЕ и лучше её максимума с помощью БК.



При этом с уверенностью = 100 из 100 случаев
Эксплуатация ДВС … износ всех систем ведёт именно к обеднению смеси, а не к её обогащению.

Эти 100 из 100 и буду показывать на этой странице.


Если в дальнейшем будет хоть один случай, что смесь вдруг обогатилась при рабочей лямбде.
То не будет проблем добавить.
В 99 случаях из 100 всех водителей неизбежно ждёт минимум в составе смеси.

Будет и так.
Смесь сначала обеднится … бах … программа пошла в обход и стала игнорировать УДК.
И смесь обогатилась.
Но.
Она сначала обеднилась …
Т.е.
Можно запросто идти на шаг впереди программных ошибок = проверь инжектор.

Потому что суть всегда в этом.

canni = У всех потребность одна - получить идеальный мотор.





Stranger = "АФР - наше всё!".

Stranger = прав!!!
Наше должно быть всё ... в том числе и АФР.





Stranger – у … посвящается …







Посвящается всем
У кого уже есть узкополосный датчик кислорода.
И никогда не будет широкополосного ...

Способу автоматического контроля минимума
По сути ...
БЕЗ умственных напряжений = знать на несколько ходов вперёд.

Какую БЕДУ готовит человеку за рулём его машина …

Посвящается …





Ах, да.
Не забудем отогнать хохлов от "Великой тайны".
Укропитеки … пшли на Х … ло.

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #2  
Старый 04.07.2014, 14:23
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию


Предисловие и содержание.



Страница создана, как инструкция.
Про логику работы
и принципах применения
индикатора УЗКОПОЛОСНОГО Датчика Кислорода (далее УДК).


Индикатора лямбды с автоматическим вырезанием и демонстрацией водителю.
На ВСЕХ режимах работы ДВС и ВСЕХ оборотах (кроме холостых).
Тех мест, где смеси бедней лямбды = 14,7/1 не должно быть НИКОГДА.

Другими словами.
Думать не придётся про можно или нельзя.
Алгоритм сканирования поведения УДК заточен на места = НЕЛЬЗЯ … очень бедно.
Естественно.
Если показывается = НЕЛЬЗЯ … будет показываться и = МОЖНО … бедно, но терпимо.

Согласно алгоритму работы самого УДК.
Который способен контролировать только точку воздух/топливо =14,7/1.
Будет показываться и богаче, чем 14,7/1




Это FAQ (ФАК) по применению = по существу пользы индикатора лямбды

FAQ для ответов на вопросы тем, кто их себе задаёт.
А тех.
Кто считает, что про лямбду он много знает и эти вопросы себе уже не задаёт.
Ждут сюрпризы в ФАКе.

Изъеденная мухами любимая тема о диагностике самого УДК … не далее, как на х.х..
В данном случае будет повёрнута совсем другим боком.
В основе будет не диагностика самого УДК.
А диагностика всего автомобиля с помощью РАБОЧЕГО УДК.



ФАК будет заполняться постепенно.
Номера постов будут иметь свои названия для структурирования мыслей тех, кто задаёт вопросы.




- Топливная система и лямбда

- Система зажигания и лямбда

- Трансмиссия (ходовая) и лямбда

- Датчики ЭСУД и лямбда

- Чип-тюнинг (педаль бустеры) и лямбда

- Проверка индикатором лямбды исправности узкополосного датчика кислорода

- Езда на лямбде, практика, конструкция
и точки подключения устройства = индикатор лямбды


- Теория лямбды


__________________

Впервые в мире !!! = Автоматический индикатор бедной смеси
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/
  #3  
Старый 04.07.2014, 14:27
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию


Топливная система и лямбда.



С топливной системой всё очень просто.

С течением времени.
Давление топлива (производительность бензонасоса) стремится упасть.
Все отверстия в форсунках и топливный фильтр стремятся засориться.

Что приведёт к уменьшению кол-ва топлива в составе смеси воздух/топливо
И смесь будет стремиться обедниться.

Обеднение смеси ниже точки 14,7/1.
Чревато неприятными последствиями на МОЩНОСТНЫХ режимах работы ДВС.


Тема = Несколько вопросов про ГБО

Цитата:
Сообщение от Admin

Для тех, кому ещё в этой жизни.
Чего-то не хватает, чтобы увидеть её реальность.

http://pitstopsaki.com/stati/pochemu-progorel-porshen/



И в первую очередь.

Это потеря технического состояния топливной системы.


Большая скорость вращения коленвала = высокие обороты
+
Максимальная нагрузка на двигатель = газ в пол
+
Максимальное кол-во топлива горит = близкие к максимальным л/час
+
Снижение скорости сгорания топлива при БЕДНОЙ смеси = горение происходит И на такте выпуска

= ДЫРКА в поршне

И там же ... = Несколько вопросов про ГБО

Цитата:
Сообщение от vitna

Admin >>> Смеси бедней 14,7/1 не должно быть на мощностных режимах.
На тех режимах. Когда сгорает ОГРОМНОЕ кол-во топлива в НЕ благоприятных условиях.<<<


Именно в мощностных!
Вот теперь мы говорим с вами на "одном языке".
Диалог – это всегда хорошо.



Так что же делать в этом случае?

С течением времени.
Давление топлива (производительность бензонасоса) стремится упасть.
Все отверстия в форсунках и топливный фильтр стремятся засориться.



Неужели надо.

- Вставлять манометр в топливную систему для проверки давления.
- Банками проверять производительность бензонасоса
- Мыть форсунки
- Менять топливный фильтр … наобум = не зная его пропускную способность.

По версии Интернета и дебилов засравших Интернет своими советами.
Надо делать именно так.

Не люди.
А крысы по жизни могут советовать применять такую последовательность.

Сначала дождаться.
Чтобы топливная система проявила себя дыркой в поршне или тупизной машины.
И только после.
Вставлять манометры, мыть форсунки и т.д.

Вот вам = советчики ... делайте так сами.



Надо делать по-другому.

НЕ доводить дело до проблем.
И увидеть БЕДУ как только она открыла дверь.

Беду надо убивать сразу … как только она пришла.
А не после того, как она схватит за горло.






Для проверки ВСЕЙ топливной системы.
Бензонасоса, топливного фильтра и форсунок.

Достаточно сидя за рулём, а не под капотом.
На ходу = машина едет …. поднимаем нагрузку на двигатель до максимума.
Поднимаем обороты до верхов при ГАЗ в ПОЛ.
И
Посмотреть.
Не проседает ли лямбда бедней 14,7/1
На верхах = в точке максимальной производительности топливной системы.




Внимание!!!
Обратите внимание на способ …
Машина едет … обороты поднимаются медленно.
Т.е. видно и точку оборотов в которой … БАХ!!! … и лямбда просела в бедно.

Видно не только точку оборотов проседания в бедно.
Но и расстояние от неё до максимальных оборотов.
А это уже величина проблемы и её срок.



Внимание!!!
Обратите внимание на способ …
Именно разными режимами работы ДВС … лямбдой разделяем ИСТОЧНИКИ проблем.

Топливную систему.
Проверять надо на верхах при максимальной нагрузке на ДВС.




Потому что суть всегда в этом.
canni >>> У всех потребность одна - получить идеальный мотор.

Например.
Зачем менять топливный фильтр = тратить время и деньги.
Когда на верхах лямбда НЕ проседает в бедно?

Например.
Зачем надо мыть форсунки.
Когда на верхах хватает производительности и лямбда НЕ проседает в бедно?


Пример.
canni = тема = Для гурманов: Chrysler 300M 3.5L 254л.с.

Как л/час показали = скважность инжектора предельная.
Причина предельной скважности работы инжектора = потеря его производительности.
Огромная должна быть производительность при 3.5L и 245 лошадей.
Но
Проверка индикатором лямбды топливной системы
Показала canni … беспокоиться не о чем = лямбда на верхах не проседает в бедно.

canni >>> У всех потребность одна - получить идеальный мотор.

canni получил что хотел от индикатора лямбды, который сделал своими руками.
И не стал заниматься глупостями = проверять топливную систему.


Когда лямбда не проседает в бедно на верхах.
Лезть в топливную систему причин = нет.


Исходя из постепенности.
Потери производительности топливной системы.
Исходя из оперативности и простоты обнаружения неисправности.
Сидя за рулём.
Так обходим стороной.
Счастье иметь проседание лямбды в бедно на средних оборотах и нагрузках.





- А чё это вы здесь делаете, а?
- Не твоё дело …иди … иди отсюда.
Не видишь? ... мы через речку прыгаем ...


Впервые в мире !!!
АВТОМАТИЧЕСКИЙ индикатор бедной смеси.




Bang bang, he shot me down
Bang bang, I hit the ground
Bang bang, that awful sound
Bang bang, my baby shot me down.




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #4  
Старый 04.07.2014, 14:28
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию


Система зажигания и лямбда




Во всём Интернете.
Нет ничего бездарней = и популярней проверять смесь системой зажигания.


Свечами зажигания проверять смесь на бедно/богато – это отголосок карбюраторных времён.

С появлением узкополосного датчика кислорода (УДК).
А тому прошло уже более 20 лет.
Надо делать с точностью наоборот - систему зажигания проверять лямбдой



В Интернете нет ни одного = примера проверки системы зажигания лямбдой.
Меж тем.
Нет ничего проще, красивей и полезней проверять систему зажигания именно лямбдой.
Полезней.
Потому что это делается не стоя под капотом.
Полезней.
Потому что это запросто делается за 1 секунду
В любое время и сидя за рулём.
Что увеличивает оперативность обнаружения неисправности = уменьшает потери от её долгого влияния.





Почему же так получилось?
Почему людей не учат.
Датчиком кислорода проверять наличие или отсутствие проблем с системой зажигания.

Если каждому водителю известно (если он не Псаки за рулём).
Это.
Проблемы с зажиганием = проблема с воспламенением смеси = горением = сжиганием кислорода.





Все проблемы с воспламенением = с зажиганием = сжиганием кислорода

ВСЕ до единой проблемы с горением ведут к ОБЕДНЕНИЮ смеси
С точки зрения датчика кислорода в выхлопной трубе.
Соответственно.
И с точки зрения индикатора лямбды в выхлопной трубе.




Вероятно, водителям не правильно рассказывают Теорию лямбды.

Подробней и с картинками = пост № 10 на текущей странице.
И
Не доводят водителей до ”СТРАШНОЙ ТАЙНЫ” = работа двигателя обусловлена двумя стехиометриями.
1. Стехиометрия впускного канала (ДО впускных клапанов)
2. Стехиометрия выпускного канала (в выхлопной трубе).

Эти две стехиометрии = разные !!!

Они НЕ совпадают при дросселировании (резкая работа педалью газа)
Из-за адиабатного процесса = резкого изменения разряжения (охлаждения смеси).

Они НЕ сопадают на сверх высоких оборотах (выше 6000 об/мин).
Из-за увеличения скорости вращения коленвала = уменьшения времени на сгорание.




Меж тем.
С точки зрения стехиометрии УДК, находящегося в выхлопной трубе.
Во всех случаях ... без исключения ... проблем с системой зажигания.

Датчик кислорода покажет = много кислорода = БЕДНО.


Картинка для примера взята отсюда = http://www.avtopol-msk.ru/engine-diagnostics.html



В условиях пропусков воспламенения.
Лямбда в выхлопной трубе покажет = БЕДНО.
Даже в случае БОГАТОЙ смеси ДО впускных клапанов.


Отсюда.
Нагар на свече вовсе НЕ однозначно означает = смесь богатая
Это могут быть
- пропуски зажигания = воспламенения.
- проблемы с мощностью искры = смесь плохо сгорает ... горит, но плохо.

Почему же тогда всем настырно вкладывают = закопчёная свеча зажигания = смесь богатая.

Следствие в миг поменяет источник причин.
А кто-то сойдёт с ума.
Когда узнает ниже здесь = Теорию лямбды (пост № 9).
Почему.
При работающем индикаторе лямбды
Смесь НЕ бывает БОГАТОЙ в принципе.


Если заранее.
Не только потому что … от 12,5/1 = богато …. до 14,7/1= бедно
12,5/14,7= 0,85 …. 1 – 0,85 = 0,15
От богато до бедно всего лишь 15% = ЕРУНДА в соотношении масс воздух/топливо
И эти слова – богато и бедно приняты лишь условно.

Когда что-то принято условно.
В узком коридоре смеси = от 12,5/1= богато …. до 14,7/1= бедно
Не может быть в нём огромной разницы в состоянии свечей зажигания.
Могут быть лишь проблемы с воспламенением.


Но и по другой причине не бывает богатой смеси ... где не в терминах бедно/богато дело.

Всё очень просто … работает лямбда = работает программа ЭБУ
Лямбда - это точка опоры программы ЭБУ
и
У программы нет = таких заданий перелить топливо на столько, чтобы свеча стала копчёной.

Не бывает в программе ЭБУ таких заданий по амплитуде впрыска.
И промахнуться с амплитудой не получится.
При условии = лямбда = точка опоры = работает








Поясню глубже.
ЧТО имеется в виду
- При работающей лямбде БОГАТАЯ смесь невозможна.
- При работающем индикаторе лямбды невозможна и БЕДНАЯ смесь.

Картинка и комментарий опять взяты здесь = http://www.avtopol-msk.ru/engine-diagnostics.html







Итого.

У инжекторной системы с датчиком кислорода (не у карбюратора).
При работающей лямбде = это условие.
Причина = свеча покрылась нагаром .... может быть только от проблемы с зажиганием.


Кто лезет в эту тему здесь на форуме про свечи (см. в начале поста).
Зачем? … чего они хотят там увидеть … не знаю.



Другими словами.
Не свечи надо откручивать ... надо смотреть на лямбду = не проседает ли она в бедно.
или от обратного
Если лямбда не проседает в бедно … зачем? лезешь откручивать свечи








Узнали.
Все проблемы с зажигание ведут к избытку кислорода в выхлопной трубе.
Что по лямбде соответствует = БЕДНО.

Теперь см. внимательно на название текущей темы.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ индикатор бедной смеси


canni >>> У всех потребность одна - получить идеальный мотор.

Чтобы получить идеал надо уметь его видеть.

Данный индикатор будет АВТОМАТИЧЕСКИ показывать ВСЕ точки БЕДНО = НЕЛЬЗЯ
Всегда автоматически и независимо от желания водителя.
Автоматически.
НЕ показывая те точки, где БЕДНО = НОРМА работы ДВС.


Автоматически вырезая и показывая только = НЕЛЬЗЯ
Так сделано специально для Псак за рулём.
Для Псаки и её поклонников.
Которые для себя решили = не могу понять = притворюсь дурочкой (или дураком).

Автоматический индикатор будет всегда напоминать.
Не будь дурой = = не ездий на бедной смеси = нельзя … плохо кончишь.



Но.
В соответствии с уже показанным методом.
Выбором режимов работы ДВС = режем на куски ИСТОЧНИКИ проблем.

Осталось показать.
Какой режим работы мотора надо выбрать.
Чтобы лямбдой проверить ..... именно ....... систему зажигания.





Продолжение следует ...
















- А чё это вы здесь делаете, а?
- Не твоё дело …иди … иди отсюда.
Не видишь? ... мы через речку прыгаем ...


Впервые в мире !!!
АВТОМАТИЧЕСКИЙ индикатор бедной смеси.




Bang bang, he shot me down
Bang bang, I hit the ground
Bang bang, that awful sound
Bang bang, my baby shot me down.




__________________

Впервые в мире !!! = Автоматический индикатор бедной смеси
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/
  #5  
Старый 04.07.2014, 14:29
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию


Трансмиссия (ходовая) и лямбда




Продолжение следует ...




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #6  
Старый 04.07.2014, 14:30
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию


Датчики ЭСУД и лямбда.





Продолжение следует ...




__________________

Впервые в мире !!! = Автоматический индикатор бедной смеси
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/
  #7  
Старый 04.07.2014, 14:30
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию


Чип-тюнинг (педаль бустеры) и лямбда.






Продолжение следует ...





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #8  
Старый 04.07.2014, 14:37
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию


Проверка индикатором лямбды исправности узкополосного датчика кислорода.





Продолжение следует ...





__________________

Впервые в мире !!! = Автоматический индикатор бедной смеси
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/
  #9  
Старый 04.07.2014, 14:37
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию


Езда на лямбде, практика, конструкция
и точки подключения устройства = индикатор лямбды.



Продолжение следует ...



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #10  
Старый 04.07.2014, 14:38
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

И в конце самое неинтересное.

Теория лямбды






Продолжение следует ...





__________________

Впервые в мире !!! = Автоматический индикатор бедной смеси
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru