#1
|
|||
|
|||
Компрессия в цилиндрах и замедление коленвала
Пришла пора переносить такой интересный вопрос:
От чего зависит скорость замедления коленвала ? в отдельную тему. Для тех кто "не в курсе": http://multi-set.ru/forum/showpost.p...7&postcount=79 Цитата:
И далее: http://multi-set.ru/forum/showpost.p...1&postcount=81 http://multi-set.ru/forum/showpost.p...4&postcount=87
__________________
Мой Daewoo Matiz на Яндекс.Фотках |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
Квалифицированные диагносты наряду с иными способами оценки компрессии могут именно по выбегу адекватно ее оценить. Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
Здравствуйте inco.
inco >>> Полагаю, что подсос вряд ли ощутимо влияет на выбег. Это когда же inco успел записаться в полагальщики. Полагальщики …. это те, которые не дают ни одного числа, а только умеют полагать на словах. Таких полаганий на словах в Интернете хоть пруд пруди. Разрешите Вам, inco, напомнить >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=33&page=8 inco >>> На месте при тапке в пол (пару раз): din+ = +84, +72 (об/сек)/сек = +5400, +4320 (об/мин)/сек din- = -70, -54 (об/сек)/сек = - 4200, - 3240 (об/мин)/сек При включенном дальнем свете и печке на макс. мощности din+ = +75 (об/сек)/сек = +4500 (об/мин)/сек din- = -72 (об/сек)/сек = -4320 (об/мин)/сек Числа Вы уже умеете показывать. Чем выгодно отличаетесь от …………. inco >>> Квалифицированные диагносты В чём проблема сделать тест корректней (не пару раз, а до окончания перезаписи рекорда). При этом создать подсос воздуха искусственно. И показать разницу в скорости выбега КВ. Надо подумать, где же создать этот подсос. У Вас моновпрыск и нет вакуумной связи регулятора давления топлива с разряжением. Зато это может сделать любой НЕ Квалифицированный диагност … и посмотреть разницу в скорости выбега. На распределённом впрыске. Тогда с моновпрыском по-другому создадим искусственный подсос воздуха. Например. Через дырку для адсорбера. Есть ещё и дырка для вакуумного усилителя тормозов (огромная, тогда не надо её полностью открывать) В чём у Вас, inco, проблема. Найти дырку для подсоса (каков каламбур) и показать числа выбега. А не ……………. inco >>> Полагаю, что подсос вряд ли ощутимо влияет на выбег. Может Вы и правы, но это надо доказать числами. И Вы это делать умеете. conceived from the most pure intentions you stirred me up i don't regret your visit but i was ill-prepared my heart tightened can i meet you there on a new perspective all that is another year another body i look upon you whole more than transparent
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#4
|
|||
|
|||
Здравствуйте, Админ.
Цитата:
Теперь по цифрам. В штатном режиме на ХХ газ в пол: din+ = +79, +95, +86, +75, +64, +84, +67 (об/сек)/сек din- = -77, -75, -82, -82, -70, -72, -68 (об/сек)/сек Организовал подсос через штуцер, установленный на шланге от впуска к усилителю тормозов - отверстие диаметром около 3 мм. Двигателю было не очень хорошо, но отгазовал несколько раз: din+ = +55, +60, +97, +66 (об/сек)/сек din- = -70, -66, -81, -73 (об/сек)/сек |
#5
|
|||
|
|||
Еще пару графиков по теме.
Разницы по замедлениям, которая может быть зарегистрирована Мульти-сет, не отмечено. |