Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Компрессия в цилиндрах и замедление коленвала (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4052)

Alexey_Z 04.08.2011 23:18

Компрессия в цилиндрах и замедление коленвала
 
Пришла пора переносить такой интересный вопрос:
От чего зависит скорость замедления коленвала ?
в отдельную тему.

Для тех кто "не в курсе": http://multi-set.ru/forum/showpost.p...7&postcount=79
Цитата:

Сообщение от Admin
Про ускорения в плюс всё ясно.
А в минус ………… вышли на настоящий способ.
По скорости выбега коленвала ........... оценивать подсос воздуха.

Нигде ничего подобного (кроме дымовой машины) не видел для оценки подсосов воздуха.
Лёгкость применения способа …. поразительна
Есть ли подсос воздуха в впускном коллекторе (под капотом) проверяется походя сидя за рулём = :good:

Рождение ещё одного простого способа - это настоящая победа = :victory:
Мало того.
Ускорения коленвала можно измерить сотовым телефоном с видеокамерой
(примеры показаны)
Именно поэтому нет границ у способа …. просто красавец

очередной от мульти-сет
настоящий подарок всему миру автомобилистов



Запомни …… на выбег двигателя вообще ничего не влияет, кроме подсоса воздуха.
(или ошибок в ГРМ и клапанной группе)


И далее:
http://multi-set.ru/forum/showpost.p...1&postcount=81
http://multi-set.ru/forum/showpost.p...4&postcount=87

inco 06.08.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от Admin
По скорости выбега коленвала ........... оценивать подсос воздуха.

Нигде ничего подобного (кроме дымовой машины) не видел для оценки подсосов воздуха.

Полагаю, что подсос вряд ли ощутимо влияет на выбег. А вот состояние ЦПГ оказывает доминирующее воздействие на него.
Квалифицированные диагносты наряду с иными способами оценки компрессии могут именно по выбегу адекватно ее оценить.

Цитата:

Сообщение от Admin
(или ошибок в ГРМ и клапанной группе)

Да, соответствие фаз ГРМ и герметичность клапанов безусловно также оказывают влияние на выбег.

Admin 06.08.2011 20:31

Здравствуйте inco.


inco >>> Полагаю, что подсос вряд ли ощутимо влияет на выбег.

Это когда же inco успел записаться в полагальщики.
Полагальщики …. это те, которые не дают ни одного числа, а только умеют полагать на словах.

Таких полаганий на словах в Интернете хоть пруд пруди.


Разрешите Вам, inco, напомнить >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=33&page=8

inco >>> На месте при тапке в пол (пару раз):
din+ = +84, +72 (об/сек)/сек = +5400, +4320 (об/мин)/сек
din- = -70, -54 (об/сек)/сек = - 4200, - 3240 (об/мин)/сек

При включенном дальнем свете и печке на макс. мощности
din+ = +75 (об/сек)/сек = +4500 (об/мин)/сек
din- = -72 (об/сек)/сек = -4320 (об/мин)/сек


Числа Вы уже умеете показывать.
Чем выгодно отличаетесь от …………. inco >>> Квалифицированные диагносты

В чём проблема сделать тест корректней (не пару раз, а до окончания перезаписи рекорда).
При этом создать подсос воздуха искусственно.
И показать разницу в скорости выбега КВ.



Надо подумать, где же создать этот подсос.
У Вас моновпрыск и нет вакуумной связи регулятора давления топлива с разряжением.

Зато это может сделать любой НЕ Квалифицированный диагност … и посмотреть разницу в скорости выбега.
На распределённом впрыске.




Тогда с моновпрыском по-другому создадим искусственный подсос воздуха.
Например.
Через дырку для адсорбера.
Есть ещё и дырка для вакуумного усилителя тормозов (огромная, тогда не надо её полностью открывать)

В чём у Вас, inco, проблема.
Найти дырку для подсоса (каков каламбур) и показать числа выбега.
А не ……………. inco >>> Полагаю, что подсос вряд ли ощутимо влияет на выбег.

Может Вы и правы, но это надо доказать числами.
И Вы это делать умеете.

conceived from the most pure intentions
you stirred me up
i don't regret your visit but i was ill-prepared
my heart tightened

can i meet you there
on a new perspective all that is
another year another body
i look upon you whole
more than transparent

inco 17.08.2011 21:23

Здравствуйте, Админ.
Цитата:

Сообщение от Admin
В чём проблема сделать тест корректней (не пару раз, а до окончания перезаписи рекорда).
...
При этом создать подсос воздуха искусственно.
И показать разницу в скорости выбега КВ.

Да не проблема. Вчера наконец дошли руки спаять три проводка, переключатель и резистор :) И установить под приборку.

Теперь по цифрам.
В штатном режиме на ХХ газ в пол:
din+ = +79, +95, +86, +75, +64, +84, +67 (об/сек)/сек
din- = -77, -75, -82, -82, -70, -72, -68 (об/сек)/сек

Организовал подсос через штуцер, установленный на шланге от впуска к усилителю тормозов - отверстие диаметром около 3 мм.
Двигателю было не очень хорошо, но отгазовал несколько раз:
din+ = +55, +60, +97, +66 (об/сек)/сек
din- = -70, -66, -81, -73 (об/сек)/сек

inco 22.08.2011 21:57

Вложений: 2
Еще пару графиков по теме.
Разницы по замедлениям, которая может быть зарегистрирована Мульти-сет, не отмечено.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.