Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Датчик скорости на Караване 4-х ст. АКПП (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=89)

Serg G 23.10.2006 21:00

Датчик скорости на Караване 4-х ст. АКПП
 
Прошу помощи. Купил прибор, хотел поставить, в сервисе сказали,что на моей 4-х ступке АКПП два датчика,один выходного вала,другой входного и, скорость это сумарная величина этих дат..Где в этом случае брать скорость. Подскажите кто знает.Додж Караван 2000 3 литра(митсубиси).

Multi-Set 23.10.2006 21:13

Может, они просто так сказали, чтобы не подключать.
Пусть подключат к датчику выходного вала и проверьте – можно ли подобрать коэффициент и как можно из суммы сделать так, чтобы расчёты прибора совпадали с километровыми столбами.
Все подключают на этот датчик, всё совпадает, только коэффициент может быть большой.

Serg G 23.10.2006 21:26

А как коэффициэнт подобрать.

Multi-Set 23.10.2006 21:37

Обнуляете один (любой) из двух отрезков пути, проезжаете 1 километр (любое определяемое число) по спидометру автомобиля, который считает сумму.
Смотрите сколько метров (километров) в этой точке на этом отрезке показывает этот прибор и перепрограммируете в строчке РАС.7 (расстояние) коэффициент.
Если прибор насчитал больше одометра машины, его надо увеличить.
Если прибор насчитал меньше, коэффициент надо ввести меньше, чем тот который изначально запрограммирован:
6,00 импульсов = 1 метр.
Вы можете его изменить от 0,01……………до 99,99 имп. = 1 метр.

Изменять запрограммированное число надо на столько процентов (и в ту сторону), на сколько процентов не совпали расчёты одометра и прибора. Тогда всё должно получиться за 1 раз.
В дальнейшем расчёты одометра и прибора будут совпадать.

Можно точно так же коэффициент подобрать сравнивая скорость, которую показывает прибор и стрелка спидометра.

Почти та же логика при подборе производительности форсунки. Только надо сравнивать реально потраченное топливо и то, что насчитал прибор.
Если прибор насчитал больше топлива, производительность надо уменьшить.
Если прибор насчитал меньше топлива, производительность надо увеличить.
Увеличивать или уменьшать надо на разницу (в процентах) в расчётах прибора и реально потраченного топлива.

Как узнать реально потраченное топливо?
Заправьте бак до горлышка. Покатайтесь любое число километров, опять заправьте до горлышка на любой заправке, посмотрите на счётчик колонки :pilot000: = там это число.
Чем больше будет в этом промежутке потрачено топлива (например 20….30 литров, а не 1.....2 литра), тем меньше будет погрешность из-за неточного налива топлива по горлышко (100 ....200 грамм при таком объёме мало будут влиять, меньше 1%).

Если колонка заправляет неправильно = сделайте так не на одной, там где после корректировки производительность будет больше = на той колонке не доливают топлива (чаще чем переливают). Не заправляйтесь больше на ней.
На какой колонке изначально заправили по горлышко, не имеет значения, считается только та, на которой доливалось топливо.

Fagrant 25.10.2006 19:31

Цитата:

Сообщение от Multi-Set
Может, они просто так сказали, чтобы не подключать.

Когда получил по почте прибор, долго стремался его сам поставить. Подходил к спецам, что занимаются электрикой или сигналками, диалог:

- Мужики, мне бы одну железку в машину поставить...
- А чё за хрень? :to_clue0:
- Бортовой компутер :give_ros:
- Не, ни хрена, такие штуки не ставим, иди к офф.дилерам!
- Да там четыре провода всего, масса, плюс, форсунка и датчик скорости!
- У нас нет схемы на вашу машину, а опытным путем разбираться некогда.
- У меня есть полные электрические схемы моей машины!
- Иди, мальчик, отсюдова!!! :(

Как ни смешно, но минимум в трех-четырех боксах такой разговор был. В результате подключил сам, все работает.

Multi-Set 25.10.2006 20:05

Цитата: минимум в трех-четырех боксах такой разговор был

Объелись, 500..... :bad00001: ....1000 руб. – это уже не деньги за 30.....59 минут (4 точки подключить) с перекуром :smoke000: .
Может схемы = китайская грамота для работника :russian_: бокса Fight? , эти подкованные и культурно отшили, вспомнили про сумму.
Потом скажут, что при движении задним ходом, пробег должен вычитаться.

Как же тогда быть врачам и учителям музыки?
Кто же тогда ставит магнитолы и сигнализации? В них точек подключения никак не 4.

Fagrant 26.10.2006 00:16

Цитата:

Сообщение от Multi-Set
Может схемы = китайская грамота для работника :russian_: бокса?

Наверное да. Кто из присутствующих владельцев иномарок видел схему своей электропроводки? Наверное немногие. А уж разобраться в ней... Вот и ребята в боксах привыкли все методом тыка искать, а он не так уж эффективен.

Цитата:

Сообщение от Multi-Set
Потом скажут, что при движении задним ходом, пробег должен вычитаться.

1. Это ты к чему?
2. А это идея!!! :bye00000:

Цитата:

Сообщение от Multi-Set
Кто же тогда ставит магнитолы и сигнализации? В них точек подключения никак не 4.

Мне недавно сигналку ставили, наблюдал. В шесть рук, это нифиговое зрелище. Без схемы и разборки машины, не переговариваясь, без раздумий и сомнений. Причем все одинаково, что для шахи, что для порша... :sad00001:

Multi-Set 26.10.2006 12:08

Цитата: В шесть рук, это нифиговое зрелище........ все одинаково, что для шахи, что для порша...

Понятно, это делают роботы.

На самом деле, чтобы подключить прибор не надо разбираться в схемах.
В инструкции как подключить есть рисунок, как в Мурзилке.
Надо открыть капот = вот они форсунки, стоят по одной напротив каждого цилиндра, на каждой два провода.
Общий провод форсунок на всех форсунках одного цвета = он не нужен, управляющий провод - разного цвета = он нужен.
На КПП (АКПП) гаек, из которых торчат провода раз два и обчёлся, одна из них = датчик скорости.

Шесть рук за 10 минут всё сделают.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.