Датчик скорости на Караване 4-х ст. АКПП - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 23.10.2006, 21:00
Serg G
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Датчик скорости на Караване 4-х ст. АКПП

Прошу помощи. Купил прибор, хотел поставить, в сервисе сказали,что на моей 4-х ступке АКПП два датчика,один выходного вала,другой входного и, скорость это сумарная величина этих дат..Где в этом случае брать скорость. Подскажите кто знает.Додж Караван 2000 3 литра(митсубиси).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.10.2006, 21:13
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Может, они просто так сказали, чтобы не подключать.
Пусть подключат к датчику выходного вала и проверьте – можно ли подобрать коэффициент и как можно из суммы сделать так, чтобы расчёты прибора совпадали с километровыми столбами.
Все подключают на этот датчик, всё совпадает, только коэффициент может быть большой.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.10.2006, 21:26
Serg G
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А как коэффициэнт подобрать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.10.2006, 21:37
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Обнуляете один (любой) из двух отрезков пути, проезжаете 1 километр (любое определяемое число) по спидометру автомобиля, который считает сумму.
Смотрите сколько метров (километров) в этой точке на этом отрезке показывает этот прибор и перепрограммируете в строчке РАС.7 (расстояние) коэффициент.
Если прибор насчитал больше одометра машины, его надо увеличить.
Если прибор насчитал меньше, коэффициент надо ввести меньше, чем тот который изначально запрограммирован:
6,00 импульсов = 1 метр.
Вы можете его изменить от 0,01……………до 99,99 имп. = 1 метр.

Изменять запрограммированное число надо на столько процентов (и в ту сторону), на сколько процентов не совпали расчёты одометра и прибора. Тогда всё должно получиться за 1 раз.
В дальнейшем расчёты одометра и прибора будут совпадать.

Можно точно так же коэффициент подобрать сравнивая скорость, которую показывает прибор и стрелка спидометра.

Почти та же логика при подборе производительности форсунки. Только надо сравнивать реально потраченное топливо и то, что насчитал прибор.
Если прибор насчитал больше топлива, производительность надо уменьшить.
Если прибор насчитал меньше топлива, производительность надо увеличить.
Увеличивать или уменьшать надо на разницу (в процентах) в расчётах прибора и реально потраченного топлива.

Как узнать реально потраченное топливо?
Заправьте бак до горлышка. Покатайтесь любое число километров, опять заправьте до горлышка на любой заправке, посмотрите на счётчик колонки :pilot000: = там это число.
Чем больше будет в этом промежутке потрачено топлива (например 20….30 литров, а не 1.....2 литра), тем меньше будет погрешность из-за неточного налива топлива по горлышко (100 ....200 грамм при таком объёме мало будут влиять, меньше 1%).

Если колонка заправляет неправильно = сделайте так не на одной, там где после корректировки производительность будет больше = на той колонке не доливают топлива (чаще чем переливают). Не заправляйтесь больше на ней.
На какой колонке изначально заправили по горлышко, не имеет значения, считается только та, на которой доливалось топливо.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.10.2006, 19:31
Fagrant
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Multi-Set
Может, они просто так сказали, чтобы не подключать.
Когда получил по почте прибор, долго стремался его сам поставить. Подходил к спецам, что занимаются электрикой или сигналками, диалог:

- Мужики, мне бы одну железку в машину поставить...
- А чё за хрень? :to_clue0:
- Бортовой компутер :give_ros:
- Не, ни хрена, такие штуки не ставим, иди к офф.дилерам!
- Да там четыре провода всего, масса, плюс, форсунка и датчик скорости!
- У нас нет схемы на вашу машину, а опытным путем разбираться некогда.
- У меня есть полные электрические схемы моей машины!
- Иди, мальчик, отсюдова!!! :(

Как ни смешно, но минимум в трех-четырех боксах такой разговор был. В результате подключил сам, все работает.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.10.2006, 20:05
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата: минимум в трех-четырех боксах такой разговор был

Объелись, 500..... :bad00001: ....1000 руб. – это уже не деньги за 30.....59 минут (4 точки подключить) с перекуром :smoke000: .
Может схемы = китайская грамота для работника :russian_: бокса Fight? , эти подкованные и культурно отшили, вспомнили про сумму.
Потом скажут, что при движении задним ходом, пробег должен вычитаться.

Как же тогда быть врачам и учителям музыки?
Кто же тогда ставит магнитолы и сигнализации? В них точек подключения никак не 4.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.10.2006, 00:16
Fagrant
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Multi-Set
Может схемы = китайская грамота для работника :russian_: бокса?
Наверное да. Кто из присутствующих владельцев иномарок видел схему своей электропроводки? Наверное немногие. А уж разобраться в ней... Вот и ребята в боксах привыкли все методом тыка искать, а он не так уж эффективен.

Цитата:
Сообщение от Multi-Set
Потом скажут, что при движении задним ходом, пробег должен вычитаться.
1. Это ты к чему?
2. А это идея!!! :bye00000:

Цитата:
Сообщение от Multi-Set
Кто же тогда ставит магнитолы и сигнализации? В них точек подключения никак не 4.
Мне недавно сигналку ставили, наблюдал. В шесть рук, это нифиговое зрелище. Без схемы и разборки машины, не переговариваясь, без раздумий и сомнений. Причем все одинаково, что для шахи, что для порша... :sad00001:
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.10.2006, 12:08
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата: В шесть рук, это нифиговое зрелище........ все одинаково, что для шахи, что для порша...

Понятно, это делают роботы.

На самом деле, чтобы подключить прибор не надо разбираться в схемах.
В инструкции как подключить есть рисунок, как в Мурзилке.
Надо открыть капот = вот они форсунки, стоят по одной напротив каждого цилиндра, на каждой два провода.
Общий провод форсунок на всех форсунках одного цвета = он не нужен, управляющий провод - разного цвета = он нужен.
На КПП (АКПП) гаек, из которых торчат провода раз два и обчёлся, одна из них = датчик скорости.

Шесть рук за 10 минут всё сделают.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru