#1
|
|||
|
|||
Датчик скорости на Караване 4-х ст. АКПП
Прошу помощи. Купил прибор, хотел поставить, в сервисе сказали,что на моей 4-х ступке АКПП два датчика,один выходного вала,другой входного и, скорость это сумарная величина этих дат..Где в этом случае брать скорость. Подскажите кто знает.Додж Караван 2000 3 литра(митсубиси).
|
#2
|
||||
|
||||
Может, они просто так сказали, чтобы не подключать.
Пусть подключат к датчику выходного вала и проверьте – можно ли подобрать коэффициент и как можно из суммы сделать так, чтобы расчёты прибора совпадали с километровыми столбами. Все подключают на этот датчик, всё совпадает, только коэффициент может быть большой. |
#3
|
|||
|
|||
А как коэффициэнт подобрать.
|
#4
|
||||
|
||||
Обнуляете один (любой) из двух отрезков пути, проезжаете 1 километр (любое определяемое число) по спидометру автомобиля, который считает сумму.
Смотрите сколько метров (километров) в этой точке на этом отрезке показывает этот прибор и перепрограммируете в строчке РАС.7 (расстояние) коэффициент. Если прибор насчитал больше одометра машины, его надо увеличить. Если прибор насчитал меньше, коэффициент надо ввести меньше, чем тот который изначально запрограммирован: 6,00 импульсов = 1 метр. Вы можете его изменить от 0,01……………до 99,99 имп. = 1 метр. Изменять запрограммированное число надо на столько процентов (и в ту сторону), на сколько процентов не совпали расчёты одометра и прибора. Тогда всё должно получиться за 1 раз. В дальнейшем расчёты одометра и прибора будут совпадать. Можно точно так же коэффициент подобрать сравнивая скорость, которую показывает прибор и стрелка спидометра. Почти та же логика при подборе производительности форсунки. Только надо сравнивать реально потраченное топливо и то, что насчитал прибор. Если прибор насчитал больше топлива, производительность надо уменьшить. Если прибор насчитал меньше топлива, производительность надо увеличить. Увеличивать или уменьшать надо на разницу (в процентах) в расчётах прибора и реально потраченного топлива. Как узнать реально потраченное топливо? Заправьте бак до горлышка. Покатайтесь любое число километров, опять заправьте до горлышка на любой заправке, посмотрите на счётчик колонки :pilot000: = там это число. Чем больше будет в этом промежутке потрачено топлива (например 20….30 литров, а не 1.....2 литра), тем меньше будет погрешность из-за неточного налива топлива по горлышко (100 ....200 грамм при таком объёме мало будут влиять, меньше 1%). Если колонка заправляет неправильно = сделайте так не на одной, там где после корректировки производительность будет больше = на той колонке не доливают топлива (чаще чем переливают). Не заправляйтесь больше на ней. На какой колонке изначально заправили по горлышко, не имеет значения, считается только та, на которой доливалось топливо. |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
- Мужики, мне бы одну железку в машину поставить... - А чё за хрень? :to_clue0: - Бортовой компутер :give_ros: - Не, ни хрена, такие штуки не ставим, иди к офф.дилерам! - Да там четыре провода всего, масса, плюс, форсунка и датчик скорости! - У нас нет схемы на вашу машину, а опытным путем разбираться некогда. - У меня есть полные электрические схемы моей машины! - Иди, мальчик, отсюдова!!! :( Как ни смешно, но минимум в трех-четырех боксах такой разговор был. В результате подключил сам, все работает. |
#6
|
||||
|
||||
Цитата: минимум в трех-четырех боксах такой разговор был
Объелись, 500..... :bad00001: ....1000 руб. – это уже не деньги за 30.....59 минут (4 точки подключить) с перекуром :smoke000: . Может схемы = китайская грамота для работника :russian_: бокса Fight? , эти подкованные и культурно отшили, вспомнили про сумму. Потом скажут, что при движении задним ходом, пробег должен вычитаться. Как же тогда быть врачам и учителям музыки? Кто же тогда ставит магнитолы и сигнализации? В них точек подключения никак не 4. |
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
2. А это идея!!! :bye00000: Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата: В шесть рук, это нифиговое зрелище........ все одинаково, что для шахи, что для порша...
Понятно, это делают роботы. На самом деле, чтобы подключить прибор не надо разбираться в схемах. В инструкции как подключить есть рисунок, как в Мурзилке. Надо открыть капот = вот они форсунки, стоят по одной напротив каждого цилиндра, на каждой два провода. Общий провод форсунок на всех форсунках одного цвета = он не нужен, управляющий провод - разного цвета = он нужен. На КПП (АКПП) гаек, из которых торчат провода раз два и обчёлся, одна из них = датчик скорости. Шесть рук за 10 минут всё сделают. |