Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Fоrester Как подключить (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=84)

Карагодин 19.10.2006 14:30

Fоrester Как подключить
 
Кто подключал к Субару Fоrester, кузов SF5.поделитесь опытом...

Добавлено через 5 часов 2 минуты
http://www.carsoft.ru/ там нашел схемы, которые меня устроят.

Multi-Set 19.10.2006 14:51

Дайте пожалуйста ссылку на ту страницу, где есть схема на Ваш автомобиль и мы подскажем точки подключения.

3 точки из 4 можно назвать сразу:
1. Минус - это к корпусу, под любую гайку, которая прикручивается к шпильке на корпусе авто.
2. Плюс – это любой толстый красный провод под рулевой колонкой.
3. К форсунке – на ней два провода, общий провод форсунок одного цвета, управляющие провода – разного.
4. осталось найти датчик скорости.

Карагодин 20.10.2006 07:09

ссылка
 
http://www.carsoft.ru/ - там Subaru Reference SU1020- похоже, что моя машина.

Добавлено через 15 минут
http://www.carsoft.ru/avtorepair/SubSU/SU1020.pdf -это полный адрес

Multi-Set 20.10.2006 10:32

Там два варианта, поэтому есть вопрос: КПП механическая (МТ) или автомат (АТ).
Если механика, то стр. SU 74, фишка Т12 (там 3 провода, один из них – импульсный).
Если автомат стр. SU 60 стоят два датчика Vehicle Sensor, можно к 1 Rear, там два провода один из них земля, другой – импульсный.
Можно прямо к спидометру стр. SU 62 контакты b2 или с 11.

Посмотрите здесь есть Субару Fоrester, кузов SF5.
На страницах 20 и 21 показано, где есть импульсы с форсунки и Speed. По годам выпуска F4-a или F1-b.
http://multi-set.ru/downloads/to4ki_podklu4eniya_2.pdf

Карагодин 20.10.2006 14:52

Спасибо
 
Спасибо, нашел все, кроме скорости, сейчас буду смотреть.

Добавлено через 21 минуту
Машина 1997 года- начало выпуска модели. Разъемы отличаются от описания, которое было у меня. Там всего два разъема вместо трех и кол-во штырьков не соответстует описанию на модели 2000 года и более старшие. Более того, в книге по Форестеру 1997 г. тоже информация только на модель 2,5 л. А у меня 2.0 атмосферник.
Данная ссылка точно дала мои разъемы. Еще раз СПАСИБО.

В итоге теперь все подключено и работает. Отается разобраться с инструкцией и настороить...

Если кому будет нужно, то могу выслать схему подключения на Форестер 1997 года, атмосферник (не турбо) с цветами проводов на разъемах и местами подключения.

Multi-Set 20.10.2006 17:16

Очень хорошо, что Вы решили эту проблему.

Покатайтесь, подберите производительность форсунок и коэффициент датчика скорости и пожалуйста, потом, выложите их здесь (в этой теме), а также: время работы инжектора, цвета проводов и места подключения для машины такого-то года выпуска.

Кому это будет нужно? Это будет нужно нам. Заранее спасибо Вам.

Карагодин 21.10.2006 08:10

Сделаю!
 
Думаю недели две-три буду осваивать прибор.
Пока проехал, посмотрел расход горючего и денег.
Стоит задуматься о профилактике и замене фильтров.
На машину уже другой взгляд, информацмия полезная, хорошая навигация по меню, но пока есть "непонятки" с %, но это пройдет.
Из недостатков вижу пока только размер панели индикации- мелковато, но это видимо для таких как я, которые стали пользоваться очками для чтения. Возраст...
Обязательно пришлю всё, что Вы просите.

Multi-Set 21.10.2006 15:24

Это для нас новость, что цифры в 10 мм = мелковато, это такая шутка?
На спидометре нет цифр больше. Почитайте форум,
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=21
все наоборот предлагают сделать их меньше, чёрными и пустить в две строки.
Неужели это правда: сколько людей = столько и мнений.

пока есть "непонятки" с %, но это пройдет.

Относитесь к %, как к объёму топлива за каждый 1 (один) впрыск, где 0% - это объём, которого достаточно для удерживания холостых оборотов и "это" пройдёт быстрей.
Это не литры в час, это алгоритм изменения цикловой подачи топлива в чистом виде (при работе педалью газа).
Так его (алгоритм) показывает этот прибор:
От заданной точки и усредняя значения каждую секунду за выбранное Вами время.
Здесь вынута зависимость от частоты импульсов, которая есть в литрах в час.
По этим процентам лучше видно работу инжектора и известно, какими они должны быть при его нормальной работе.

Другими словами время впрыска может быть разным, а эти проценты от двигателя к двигателю – одинаковые.

Прибор показывает литры в час и литры на 100 км тоже и эти значения тоже можно усреднять за выбранное Вами время.
Усреднение: Значения меняются каждую 1 секунду, эти значения являются средней арифметической величиной за последние от 1 ……2……3……..................………до 20 секунд (на Ваш выбор).
Чем больше время усреднения, тем плавней изменяются значения (математическая задержка).
Чем меньше время усреднения, тем больше амплитуда значений, которые показывает прибор.
Это относится к л/час, л/100 км и к процентам % (все они работают с одинаковым временем усреднения).

Зачем так сделано? У Вас есть прибор – увидите, покатаетесь = поймёте и это.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:10.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.