Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Подключение к Lancer Cedia 2000г. 4G15 GDI (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=55)

PSV 02.09.2006 04:30

Подключение к Lancer Cedia 2000г. 4G15 GDI
 
Здравствуйте! Приобрел ваш комутер, ни как не могу подключить.
Электрической схемы не нашел нигде.
До форсунок долезть не реально, нашел разъем который идет к ним, померил тестером, в сторону форсунок видно 4 форсунки, сопотивление м/у проводами на каждой около 1 ома, общих проводов нет, на корпус соединения нет.
В сторону системы управления впрыска на каждом проводе видно p-n переход на корпус. один провод идущий на 1-ю форсунку соединен с одним проводом на 2-ю форсунки. а 3-я с 4-й.
на заведенном двигателе на каждом проводе форсунки тестер показывает около 4 вольт. Подключил multi-set к одному проводу форсунки, на холостых показывает около 12Гц, на втором проводе форсунки (который общий со второй форсункой) показал тоже 12Гц.
Когда поднимаешь обороты, прибор иногда показывал обороты нормальные, а иногда сильно завышал. а после нескольких перегазовок вообще начал показывать холостые обороты около 3000 об/мин.
Подскажите, какие настройки надо сделать в строчке Len, чтобы он показывал правильно.
-----
2. Где найти провод от датчика скорости, на автомате, т.е. на вариаторе есть 2 похожих разъема, може кто подскажет, какого цвета провод? или проще подключится у панели приборов?
3. какую производительность форсунок надо поставить? на холостых оборотах показывает расход 0.0

Multi-Set 02.09.2006 14:43

Многоуважаемый (за смелость применить прибор с GDI) PSV.

На Вашей машине оригинальное управление форсункой, если оно такое, как в этой ссылке:
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1250
То, к сожалению, прибор может видеть только часть импульса, поэтому и показывает расход 0,0 л/час, т.к. время этой части около 0,2 мс. На самом деле можно увеличить производительность и в 30 раз по отношению к начальным установкам программы (вместо 4 форсунок ввести 20, вместо 185 см3/мин ввести 999), но не в этом дело......

Многообразие в управлении форсунками GDI:
http://autodata.ru/efisakh/apchv_cdftvinjector.htm
не даёт возможность работать одному прибору на всех всех таких двигателях.

Есть 1 вопрос:
1. Сможете ли Вы сфотографировать и прислать нам осциллограмму импульсов на форсунке?
Если Вы из Москвы, мы сделаем это сами.
Или свяжитесь с нами по ICQ#: 283-724-386 – подскажем что и как надо подключить к форсунке.

В свою очередь мы можем добавить плату согласования для прибора, чтобы он смог видеть полностью открытое состояние форсунки GDI на двигателе Вашей машины.

ООО ”Мульти-сет” заинтересовано, чтобы прибор мог считать расход топлива на всех современных двигателях, в том числе и с непосредственным впрыском, надеемся на понимание.

PSV 05.09.2006 10:12

Компьютер подключил, и что интересно, чтобы скорость и расстояние соответствовало спидометру и одометру, пришлось поставить 2.55 импульса на километр.
Обороты показывает по разному, иногда на холостых нормально, а иногда завышает раза в 3. Расход тоже считает, пока не подобрал, но производительность форсунки придется поставить где-то от 50 до 100.
т.е. на 50 показывал очень мало, на 100 немного больше.
Если найду где-нибудь осцилограф, то попробую подключить, сфотографирую. Как бы только не спалить ни чего. Как я понял подключится тоже лучше через сопротивление.
Кстати когда покупал этот компьютер в Москве, продавец сказал - одназначна подойдет, типа даже на поджеро GDI ставили, все Ok
___________
С уважением, Сергей, Приморский край.

Multi-Set 05.09.2006 10:30

Во второй ссылке, посмотрите внимательно импульсы могут быть просто положительные (жёлтого цвета).
Свяжитесь по аське (нужна Ваша почта) для Вас уже готовы (без фото) 2 варианта подключения (оба совершенно простые).


Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.