Daewoo Matiz Best 1L
Имеется автомобиль Daewoo Matiz Best 1L 1.0 л. 2005 г.в., 63 л.с., пробег ~91 тыс.км.
Подключил к нему multi-set: форсунка, датчик скорости, датчик кислорода, датчик положения дроссельной заслонки (пока неудачно, т.к. не к тому резистору подключил - их там два) Датчик кислорода один и без подогрева. Дроссельная заслонка с мотором: частично электронная. Датчик разрежения во впускном коллекторе вместе с датчиком температуры в одном корпусе. Родные форсунки поменяны на siemens deka vaz20735, в связи с кончиной одной родной. После замены сброшены адаптации ЭБУ (Sirius D4) Топливная коррекция long fuel trim -3%, т.е. производительность форсунок сопоставима с родными. После прогрева двигателя время впрыска по multi-set 3.2-3.4 мС. Изначально имеется проблема: повышенное давление во впускном коллекторе: ~42-45 кПа. Клапана регулировал, заливал ЛАВР для раскоксовки - ничего не помогает. Подсоса воздуха не обнаружил. После подключения multi-set попробовал газануть до отсечки: не получилось - обороты проваливаются. Датчик кислорода мигает, при тапке в пол загорается - смесь богатая. Буду настраивать коэф-ты по производительности форсунки и датчика скорости. Вопрос к admin: как снимать данные при отсутствии тахометра? |
Здравствуйте Slymas.
Извините, не заметил, что вы начали новую тему. Жизнь была большая. На Новый Год у меня гораздо больше дат и праздников, чем должно быть. Начиная от дней рождений, дней похорон и первой свадьбы, которая была у меня на Новый Год. И кстати. Именно на новый 1975 год поменял я, землячок, наш родной Новочеркасск на Москву. Извините за перерыв. Slymas >>> Имеется автомобиль Daewoo Matiz Best 1L 1.0 л. 2005 г.в., 63 л.с., пробег ~91 тыс.км. Торопитесь, Slymas. Мы ещё не закончили с вашей KIA RIO JB FL Впрочем, как хотите. С Мотей уже не одну собаку съел в этих двух темах. Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3 Инжектор и порнография Slymas >>> Вопрос к admin: как снимать данные при отсутствии тахометра? Там есть ответ и на этот вопрос. Т.к. считаю полезными примеры применения доступных замен. Вот с этим хотелось бы разобраться для начала. Slymas >>> Родные форсунки поменяны на siemens deka vaz20735, в связи с кончиной одной родной. После замены сброшены адаптации ЭБУ (Sirius D4) Топливная коррекция long fuel trim -3%, т.е. производительность форсунок сопоставима с родными. Изначально имеется проблема: повышенное давление во впускном коллекторе: ~42-45 кПа. Каким же это образом форсунки deka vaz20735 подошли в 1,0 литровой Моте. При повышенном давлении топлива. На вскидку это не форсунки siemens deka vaz20735 Или Давление топлива НЕ повышено, а понижено. При этом. Slymas >>> После прогрева двигателя время впрыска по multi-set 3.2-3.4 мС. Эти миллисекунды показывают, что форсунки, действительно подошли. Т.е. Присутствует парадокс. Будем разбираться от корня = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Цитата:
Slymas >>> Имеется автомобиль Daewoo Matiz Best 1L 1.0 л. 2005 г.в., 63 л.с., пробег ~91 тыс.км. На пике мощности = 6000 об/мин должно быть … 63*0,5/(0,72/0,454)= 19,86 л/час Далее. Slymas >>> Родные форсунки поменяны на siemens deka vaz20735 Открываем это = http://multi-set.ru/forum/showthread.php?p=10514 Или. Не имеет значения. Открываем, например, это = http://forum.2108.kiev.ua/index.php?...r&f=26&t=87358 Slymas >>> Родные форсунки поменяны на siemens deka vaz20735 Их производительность мигает выше на таблице. Умножаем на 60. Получаем. 1,9644*60 = 117,86 грамм в минуту Или 117,86*60= 7071,6 грамм в час ... может выдать, пардон ................... одна форсунка. 7071,6/0,72*3/1000 = 29,46 л/час … смогут эти форсунки выдать НЕ закрываясь. Прошу прощения у дебилов. Что дал только формулу, а не рассчитал каждому его литры в час. Кстати. Для проверки. Что об этом думает Slymas. Очень интересно. Стоит ли расчёты для программиста Slymas-а дожимать до конца. А мелодия осталась ветерком в листве, Среди людского шума еле уловима ... |
Admin >>> Мы ещё не закончили с вашей KIA RIO JB FL
Пока не закончим с RIO, Матиз не трогаю. На выходных распишу все мои видео по RIO по кадрам, пока некогда заниматься этим после работы. Admin >>> Slymas >>> Вопрос к admin: как снимать данные при отсутствии тахометра? Там есть ответ и на этот вопрос. Понял. Видел много написанного про Матиз, пробежался по диагонали. Перед тем как всерьез займусь Матизом прочту все, что там написано. Admin >>> Каким же это образом форсунки deka vaz20735 подошли в 1,0 литровой Моте. При повышенном давлении топлива. На вскидку это не форсунки siemens deka vaz20735 Или Давление топлива НЕ повышено, а понижено. Вы неправильно поняли проблему в Матизе. Я писал про повышенное давление во впускном коллекторе А Вы решили что это давление топлива. Эту таблицу с производительностью форуснок я нашел в инете. Правда долго искал, т.к. она много где встречается, но без последней строчки - для меня самой главной - без производительности форсунок. Я взял плотность бензина 0.76 и получил производительность форсунки: 1.9644/0.76*60 = 155 мл/мин Ввел это число перед первым пуском. Изначальный коэф-т датчика скорости взял из темы про Матиз 6.4 В итоге после 330 км получил: Производительность форсунки получилась 156 - что практически совпало с расчетной. Коэф-т датчика скорости стал чуть меньше изначального (на память не помню). Сейчас погрешность ~0.3 км на 350 км пути Езжу на Матизе уже 2 недели, проехал около 700 км. В итоге практически понял как на нем нужно ездить экономно, но средний расход бензина все-равно получается 6.9 л/100 км. Причем процентов 70 этого пути я проехал по трассе со скоростью 80-100 км/ч, т.е. в экономичном режиме. Причина повышенного расхода, думаю, как раз и кроется в завышенном давление во впускном коллекторе, но вот только найти ее я так пока и не смог. Еще изредка после пуска двигателя загорается джеки-чан. Такое было сразу после покупки авто - ругается на датчик детонации. Никак не соберусь его заказать и поменять. Правда находится он в труднодоступном месте. После динамичного разгона до 40 км/ч (если плавно разгоняться не потухнет) джеки-чан тухнет и может повторно загореться лишь через несколько десятков запусков. P.S. Ближний свет+ габариты на Матизе включены всегда. И чтобы их выключить нужно выдернуть реле, расположенное возле монтажного блока под капотом. Добавлено через 12 минут Admin >>> Получаем. 1,9644*60 = 117,86 грамм в минуту Или 117,86*60= 7071,6 грамм в час ... может выдать, пардон ................... одна форсунка. 7071,6/0,72*3/1000 = 29,46 л/час … смогут эти форсунки выдать НЕ закрываясь. Прошу прощения у дебилов. Что дал только формулу, а не рассчитал каждому его литры в час. Прошу прощения, может (скорее всего) я и не дебил, но мне непонятно немного в этом расчете: 7071,6/0,72*3/1000 = 29,46 л/час 7071,6 - производительность форсунки, грамм в час 0.72 - плотность бензина для пересчета грамм в литры (я брал 0.76) 3 - ? - непонятно мне. 1000 - перевод мл в л. Если это кол-во форсунок, то в моем Матизе их 4, к тому же впрыск фазированный, насколько я себе это представляю. Есть ДПКВ и ДПРВ. Насчет мощностных режимов не знаю - может и включается попарный или одновременный. |
Давайте продолжим.
Slymas >>> Прошу прощения, может (скорее всего) я и не дебил, но мне непонятно немного в этом расчете: 7071,6/0,72*3/1000 = 29,46 л/час 7071,6 - производительность форсунки, грамм в час 0.72 - плотность бензина для пересчета грамм в литры (я брал 0.76) 3 - ? - непонятно мне. 1000 - перевод мл в л. Если это кол-во форсунок, то в моем Матизе их 4, к тому же впрыск фазированный, насколько я себе это представляю. Есть ДПКВ и ДПРВ. Насчет мощностных режимов не знаю - может и включается попарный или одновременный. Да. 3 – это кол-во форсунок. Если их на 1 литровом двигателе Матиза 4 штуки. То это для меня сюрприз. Получается, что кол-во цилиндров разное у двигателя 0,8 и 1 литра. Вам видней сколько цилиндров у 1,0 литровой Моти. То, что их 3 у двигателя 0,8 литра знаю со слов и сам этого двигателя не видел. Давайте продолжим. 7071,6/0,72*4/1000 = 39,29 л/час …… выдадут 4 форсунки deka vaz20735 НЕ закрываясь А по формуле для 63 лошадей. Должно быть 63*0,5/(0,72/0,454)= 19,86 л/час Получается, что с форсунками deka vaz20735 Инжектор должен работать со скважностью ..... 19,86/39,29 = 0,51 ……… 51% Slymas >>> к тому же впрыск фазированный, насколько я себе это представляю. Есть ДПКВ и ДПРВ. Фазированный впрыск означает, что форсунка работает 1 раз на 2 оборота коленвала. На 6000 об/мин период следования импульсов 1000/(6000/60/2) = 20 миллисекунд Или От этих 20 миллисекунд на пике мощности инжектор должен открываться на 51% Это 20*0,51=10,2 миллисекунд Согласно этой линейной функции С этими форсунками = deka vaz20735 На максимуме и на ВСЕХ оборотах должно быть 10,2 миллисекунды. И только в этом случае = 10,2 миллисекунды = максимум Можно считать … форсунки deka vaz20735 …… подошли к 1,0 литровой Моте. Slymas >>> После прогрева двигателя время впрыска по multi-set 3.2-3.4 мС. Вы не пишите про максимальные миллисекунды. Пишите только про минимальные …… на холостых оборотах. Посчитаем амплитуду для максимума = 10,2 мс. (10,2-3,3)/3,3 = 2,09 ……… + 209 % к времени открытия на х.х. Чего не может быть даже в теории. В этом тесте 2/3 от максимальной амплитуды 320*1,3=416 Или Амплитуда не может быть меньше, чем 416% 3,4*4,16+3,4 = 17,54 ……… под 18 миллисекунд должно быть на Моте Что и влезает в период 20 миллисекунд. Со скважностью = 80% ……………… эталон запаса в 20% Slymas >>> Я взял плотность бензина 0.76 и получил производительность форсунки: 1.9644/0.76*60 = 155 мл/мин Ввел это число перед первым пуском. В итоге после 330 км получил: Производительность форсунки получилась 156 - что практически совпало с расчетной. Фантастика. 156 мл/мин – это и есть форсунки deka vaz20735 Которые выдают при 3 атм. 132 мл/мин И при повышенном давлении в рампе у Моти … под 4 атмосферы. http://www.rceng.com/technical.aspx Выдадут …… sqrt(4/3)*132 = 152,42 мл/мин Slymas >>> В итоге после 330 км получил: Производительность форсунки получилась 156 - что практически совпало с расчетной. Т.е. , действительно, у вас стоят форсунки deka vaz20735 Фантастика. Расчёты и измерения совпали с форсунками deka vaz20735. Но. Они НЕ совпали с расчётами для лошадей Моти ... :snooks: Скважность работы форсунок deka vaz20735 должна быть 50% 156*60*4/1000*0,51=19,09 л/час …… эквивалент для 63 лошади Не может быть, что инжектор Моти работает со скважностью = 50% И на максимуме у него 10 миллисекунд на ВСЕХ оборотах. Slymas >>> Эту таблицу с производительностью форуснок я нашел в инете. Правда долго искал, т.к. она много где встречается, но без последней строчки - для меня самой главной - без производительности форсунок. Наверняка. Пусть вы и не пишите об этом ..... главном ...есть закономерности в утаивании ГЛАВНОГО. На максимумах. Вы видите под 16 … 18 миллисекунд. Что означает ………… С форсунками deka vaz20735 инжектор зверски переливает топливо :big_boss: Slymas >>> Родные форсунки поменяны на siemens deka vaz20735, в связи с кончиной одной родной. После замены сброшены адаптации ЭБУ (Sirius D4) Топливная коррекция long fuel trim -3%, т.е. производительность форсунок сопоставима с родными. Удивляет кончина мозгов :fool: к которой привели сканерные long fuel trim –мы. Не фуел тримы. А эта формула ... лошади = топливо ... должна работать на любом двигателе. Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Цитата:
И кстати. На Моте с тремя цилиндрами (0,8 литра) … эта формула работает на ура. Точнее. Нет такой машины, где эта формула НЕ работает Slymas >>> Имеется автомобиль Daewoo Matiz Best 1L 1.0 л. 2005 г.в., 63 л.с., пробег ~91 тыс.км. Давайте по воздуху рассчитаем л/час топлива для двигателя объёмом = 1,0 литра. Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Цитата:
Для двигателя объёмом = 1,0 литра. 1 литр *6000*0,5*0,85/1000*60*1,1= 168,3 кг/час ….. воздуха 168,3/12 = 14,02 кг/час … топлива 14,02/0,72 = 19,47 л/час … топлива Т.е. по 2 = :victory: формулам … и по недогару и по воздуху ... На максимуме = 6000 об/мин .... должно быть 19 л/час ... топлива Slymas >>> Я взял плотность бензина 0.76 и получил производительность форсунки: 1.9644/0.76*60 = 155 мл/мин Ввел это число перед первым пуском. В итоге после 330 км получил: Производительность форсунки получилась 156 - что практически совпало с расчетной. С форсунками … siemens deka vaz20735 Инжектор должен работать со скважностью = 50% 156*60*4/1000*0,51 = 19,09 л/час …… эквивалент для 63 лошади Или 10 миллисекунд = максимум на ВСЕХ оборотах Иначе = :snooks: = НЕ подошли форсунки siemens deka vaz20735 на Мотю 1,0 литра Slymas >>> Насчет мощностных режимов не знаю - может и включается попарный или одновременный. 19 л/час на 6000 об/мин Согласно линейной функции … 19/(6000/3000) = 9,5 л/час … на 3000 об/мин И Slymas >>> может и включается .... НЕ имеет значения, как работают форсунки :big_boss: Если метод впрыска меняется с последовательного на любой другой. Не л/час, а миллисекунды впрыска могут быть другими. Т.е. эти 10 миллисекунд при удвоении частоты впрыска ... должны быть ещё меньше. Точнее … в 2 = :victory: раза меньше …… 5 миллисекунд … чего не может быть. Slymas >>> Родные форсунки поменяны на siemens deka vaz20735, в связи с кончиной одной родной. После замены сброшены адаптации ЭБУ (Sirius D4) Топливная коррекция long fuel trim -3%, т.е. производительность форсунок сопоставима с родными. Ох уж эти фуел / тримы .... именно они и превращают людей в дебилов. Вижу, Slymas. Что вы к ним не относитесь. И считать вы умеете … Вам просто не хватает правильной информации с дебильного сканера. Slymas >>> Если это кол-во форсунок, то в моем Матизе их 4, 4 форсунки, а не 3. Усугубляют Мотину ситуацию, землячок. В режимах сброса петли по лямбде. Ваша Мотя = 800 кг … с этими форсунками = siemens deka vaz20735 Будет жрать топливо, как сивый мерин. С такими форсунками. Зря вы своей жене предлагаете = Добро пожаловать в Мотю. Не она виновата в том, что якобы не умеет ездить. Сканер виноват. В том, что не показывает вам настоящей правды своими фуел тримами. Звуки скрипки всё живое, спящее в тебе разбудят, Если ты ещё не слишком пьян... P.S. Slymas >>> P.S. Ближний свет+ габариты на Матизе включены всегда. И чтобы их выключить нужно выдернуть реле, расположенное возле монтажного блока под капотом. Slymas >>> После прогрева двигателя время впрыска по multi-set 3.2-3.4 мС. Пардон. Ближний свет не отключается ... почти ужас. Получается, что амплитуду я рассчитал для НЕ корректной точки отсчёта = 3.2-3.4 мС Наверняка даже ближний свет нагружает Мотин двигатель на х.х. до + 20%. 2,8*1,2 = 3,36 мс С точкой 2,8 мс на х.х. Мотя может и справилась с форсунками siemens deka vaz20735 Но. Стирать ничего не буду. Т.к. 10 миллисекунд = максимум … так и остались максимумом. Именно этот максимум теперь и интересует. Не уверен, что скважность работы инжектора будет = 51% Извините. Но для начала надо наехать. Чтобы у вас появился стимул доказывать обратное. Ставка слишком высока. Можно или нельзя ставить на Мотю 1,0 литра … форсунки siemens deka vaz20735 Примеры в Интернете этому есть. Но. Они не доказаны Детской формулой. >>> http://www.rceng.com/technical.aspx масса топлива / недогар = лошади Пока лишь с точностью известно одно. На Мотю с двигателем 0,8 литра форсунки siemens deka vaz20735 НЕ подойдут = :snooks: Её родные форсунки выдают при давлении 3 атм. …. sqrt(3/4)*112 = 96,99 мл/мин И форсунки siemens deka vaz20735 = 132 мл/мин при давлении 3 атм. В Мотю 0,8 литра = ГОРЕ с расходом топлива. Неужели. На Моте 0,8 литра скважность работы инжектора = 80% 112*3*60/1000*0,8 = 16,13 л/час ....... 51 лошадь 51 лошадь *0,5/(0,72/0,454) = 16,08 л/час А На Моте 1,0 литра скважность = 51% … это докажите, Slymas 156*4*60/1000*0,51 = 19,09 л/час .... 63 лошади 63 лошади *0,5/(0,72/0,454) = 19,86 л/час Фуел тримами это НЕ доказывается = :snooks: Жмите = >>> http://www.rceng.com/technical.aspx Там всё об этом написано И Никаких фуел тримов в этой ДЕТСКОЙ формуле .... нет = :snooks: Slymas >>> Я взял плотность бензина 0.76 и получил производительность форсунки: Не занимайтесь отсебятиной, Slymas. Можете и сами посчитать. Жмите = >>> http://www.rceng.com/technical.aspx Эта формула считает по плотности = 0,72 И только тогда фунты сойдутся с литрами. Вот ссылка на этот калькулятор = http://www.rceng.com/technical.aspx Тысячи таких калькуляторов в Интернете. И все они считают именно так = плотность = 0,72 Вся эта таблица рассчитана по плотности бензина = 0,72 :big_boss: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm Внизу в таблице Flow Rate in lbs/hr - cc/min …… фунт / час = вес ..... куб.см / мин = объём Расчёты совпадают только при плотности бензина = 0,72 Смотрите сколько машин и форсунок для них расчитанны именно по этой плотности бензина. Slymas >>> Я взял плотность бензина 0.76 и получил производительность форсунки: Пришёл Slymas. Кстати, не первый из тех, кто решил переделать эту таблицу. И начинает по-своему ставить форсунки на все машины в мире. Не 0,72 ………… а 0,76 …… 0,76/0,72 = 1,056 ….. на 6% надо занизить расход топлива. Когда откроете глаза, Slymas. На работу своей Моти. Тогда и увидите :shok: что бензин у вас залит с плотностью 0,72 А по документам и плотномерам … он 0,76 Можете считать это парадоксом. Но. Формула работает именно с плотностью = 0,72 По ней совпадают производительность форсунок из таблицы И паспортные лошади ВСЕХ машин в ней .... Кто вам мешает проверить это? Даже не в 10-й раз показываю = http://multi-set.ru/forum/showthread...E 5#post16526 Почему ???? ... одни готовы сутками глотку драть из-за 2-3% и ... НЕ дают никаких ориентиров = :snooks: А другие Подводят расчёты к общему знаменателю = как и сделано в таблице выше = http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm Совсем НЕ от фонаря поставлена плотность = 0,72 Было перелопачено море информации. В том числе = ЧТО показывает прибор на машинах И ВСЯ эта таблица и превратилась в эту ДЕТСКУЮ формулу Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Цитата:
Формула не высосана из пальца. Вот она. Из неё убрана скважность …… для расчёта уже поставленных форсунок она не нужна + Переведена для России в её любимые литры … в час. Только и всего лишь. Для всей России, а не для плотности бензина в каждой её губернии. Меж тем. В каждой губернии обязательно есть желающие поменять плотность = пошла плясать губерния. Так уж повелось. Всегда найдутся любители показывать на погрешность в 1% В живых литрах = руками можно потрогать. При этом НЕ имея вообще никаких ориентиров кроме бумажных и чужих лошадей. Попробуйте потрогать руками лошадей в моторе. Меж тем всё очень просто = лошадей мотора можно потрогать литрами. Об этом и говорит эта таблица = http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm Slymas >>> Топливная коррекция long fuel trim -3%, т.е. производительность форсунок сопоставима с родными. Какие такие фуел тримы смогут измерить производительность? Фуел тримы не открывают, а закрывают глаза = зло в чистом виде Когда здесь арифметика для 1 класса … Дошколят за парту сажают, и они уже смогут сделать все эти арифметические действия. Меж тем … парадокс. Казалось бы уже взрослые люди. Смотрят именно на фуел тримы, которые их дурят, как детей. О несчастных и счастливых, о добре и зле, О лютой ненависти и святой любви Что творится, что творилось на твоей земле, Все в этой музыке, ты только улови ... Slymas >>> Я взял плотность бензина 0.76 и получил производительность форсунки: 1.9644/0.76*60 = 155 мл/мин Ввел это число перед первым пуском. В итоге после 330 км получил: Производительность форсунки получилась 156 - что практически совпало с расчетной. Slymas >>> Вопрос к admin: как снимать данные при отсутствии тахометра? Производительность инжектора = измерили = л/час = правда. Поставьте л/час и разгоните … на видео … Мотю с места до 100 км/час. И всё, что было не понятно на словах. Станет ясно ....... на видео = можно или НЕ можно. Ставить форсунки deka vaz20735 в Мотю 1,0 литра. |
Admin >>>
Если их на 1 литровом двигателе Матиза 4 штуки. То это для меня сюрприз. Получается, что кол-во цилиндров разное у двигателя 0,8 и 1 литра. Да. Поясню немного по Матизам: Существуют 2 двигателя у Матизов: 0,8 л., 3 цилиндра и 1.0 л. 4 цилиндра. 3х цилинровый работает на повышенных оборотах на х.х. (~950) для уменьшения вибраций двигателя из-за его несбалансированности. 3х цилиндровый Матиз был (Евро 2) с трамблером и оптическим датчиком положения распредвала в нем. Этот узел является проблемным у данного авто. ДПКВ нет. 3х цилинровый Евро-2 был еще и с автоматом. Сейчас их уже не выпускают (~ с 2007 г.), т.к. с АКПП он не укладывается в нормы Евро-3. Современный Матиз 0.8 соответствует Евро-3 и у него стоит модуль зажигания с 3мя катушками, а также ДПКВ и ДПРВ. Дроссельный узел состоит из ДПДЗ (очень массово-проблемный узел) и РХХ. Матиз 1.0 л. Двигатель 4х цилиндровый обычный. По этой причине и купил этот автомобиль, хотя по кузову у у него много недочетов. DIS система зажигания стоит на всех литровых Матизах. Есть ДПКВ и ДПРВ. Дроссельный узел представляет частично моторизированную ДЗ - на холостом ходу (в начале открытия ДЗ) ее положение регулируется мотором, а далее тросиком. Admin >>> 7071,6/0,72*4/1000 = 39,29 л/час …… выдадут 4 форсунки deka vaz20735 НЕ закрываясь Т.е. Вы считаете, что на высоких оборотах начинается параллельный впрыск? Тогда на больших оборотах у меня должны показания оборотов multi-set становиться в 4 раза выше. Правильно я понимаю? Можно это будет проверить. Единственное, что пока заметил по светодиоду ДК, что в отличие от KIA RIO при резком газе светодиод загорается на постоянку, т.е. смесь переобогащается. Но если затем подержать педаль газа, то в устоявшемся режиме светодиод начинает мигать быстро, т.е. система начинает работать с учетом показаний ДК. В KIA RIO же светодиод мигал всегда. Admin >>> 156 мл/мин – это и есть форсунки deka vaz20735 Которые выдают при 3 атм. 132 мл/мин И при повышенном давлении в рампе у Моти … под 4 атмосферы. Не понял про 3 атм. Вы же сами нарисовали стрелочку в таблице возле 3.8. В Матизе такое же давление в топливной рампе - обратки нет. Значит производительность форсунок на Матизе совпадает с таблицей. К тому же если взять плотность бензина 0.72, то получим: 1.9644/0.72*60 = 164 мл/мин. Я, когда искал производительность форсунки, встречал много вопросов и расчетов, где написано, что плотность 92 го бензина берется 0.75-0.76 Поэтому я и взял 0.75 изначально и моя расчетная производительность совпала с измеренной. Admin >>> Расчёты и измерения совпали с форсунками deka vaz20735. Но. Они НЕ совпали с расчётами для лошадей Моти ... Я пока в этих расчетах не разобрался. Думаю, что после разбора видео с KIA RIO мне станет намного понятнее. Admin >>> С форсунками deka vaz20735 инжектор зверски переливает топливо Смею Вас заверить, но с родными форсунками была та же самая картина. Тот же повышенный расход. При замене форсунок радикально ничего не изменилось. Admin >>> НЕ имеет значения, как работают форсунки Если метод впрыска меняется с последовательного на любой другой. Я тогда совсем запутался. Почему не имеет значения тип впрыска, если Вы в формулу максимальной производительности форсунок подставляете кол-во форсунок? Это означает что впрыск должен быть строго параллельным. Если впрыск остается последовательным, то для вычисления общей производительности инжектора число форсунок не играет роли, т.к. в каждый момент времени работает только одна и при 100% открытии форсунок цикл впрыска разделяется на 4 части - каждая форсунка вносит 25% вклада в общую производительность. Тип впрыска важен также и при расчете расхода multi-set'ом: при попарно-параллельном расход одной форсунки нужно домножать на 2, а при параллельном на 4. Admin >>> Ох уж эти фуел / тримы .... именно они и превращают людей в дебилов. Не согласен. Эти коррекции показывают лишь отклонения от идеальной работы двигателя, заложенной в алгоритме ЭБУ. Вы же мыслите более глобально: эти алгоритмы могут быть неидеальными. И причин тому может быть много. Admin >>> Пардон. Ближний свет не отключается ... почти ужас. Его отключать за 2 года эксплуатации не было никакой необходимости. Это сейчас копнули глубже. Как только разберусь с KIA, обещаю, проведу все испытания на Матизе как полагается (с отключением света) и построю самостоятельно графики. Admin >>> Тогда и увидите что бензин у вас залит с плотностью 0,72 А по документам и плотномерам … он 0,76 Можете считать это парадоксом. Но. Формула работает именно с плотностью = 0,72 А почему тогда если взять из таблицы указанную производительность форсунки мг/мл, и определеную с помощью multi-set реальную производительность, то плотность все-равно получится 0.755? А вот насчет работы формулы при плотности 0.72 возражать не буду. Admin >>> Какие такие фуел тримы смогут измерить производительность? Fuel Trim ничего не может измерить, он показал лишь, что производительность установленных мною форсунок устраивает ЭБУ - он может полноценно корректировать время впрыска для того чтобы работать в соответствии с заложенным в него алгоритмом. Не более. Если бы Long Fuel Trim уполз бы в +20% или -20%, то тогда бы это однозначно говорило о невозможности эксплуатации данных форсунок на данном автомобиле. Хотя некоторые умельцы зачеканивают (успешно) одно отверстие из 4х для уменьшения производительности форсунки на 25% при уползании Long Fuel Trim в максимально возможный минус. |
Здравствуйте Slymas.
Казалось бы. Задача упрощена до предела = измерь максимум в миллисекундах. Время впрыска должно быть не более 10 миллисекунд на ВСЕХ оборотах :big_boss: Но происходит что-то не понятное. Вместо того, чтобы эти миллисекунды …… измерить. И. Наверняка (с большой долей вероятности). На своей 1,0 литровой Моте Slymas увидит 16 … 18 миллисекунд на максимумах. Т.е. речь идёт о целых числах :big_boss: Начинается непонятный садизм с перетаскивание десятых долей. В плотности топлива ... 0,72 .... 0,76 Что приведёт к перетаскиванию десятых долей и в миллисекундах ... 10,0 мс ... 10,6 мс Как здесь не вспомнить маркиза де Сада. Добавлю к Никольскому и Энигму с песней про де Сада. Sade, dis-moi, Qu’est-ce que tu vas chercher? Le bien par le mal? Де Сад, ответь мне, Что ты собираешься искать? Правильность неправильного? Сделаем ещё один заход садизма. С форсунками siemens deka vaz20735 Точнее. С этим полученным результатом измерения их производительности. Slymas >>> Я взял плотность бензина 0.76 и получил производительность форсунки: 1.9644/0.76*60 = 155 мл/мин Ввел это число перед первым пуском. В итоге после 330 км получил: Производительность форсунки получилась 156 - что практически совпало с расчетной. А именно не в граммах, а в миллилитрах = 156 мл/мин Из которых по плотности = 0,72 Ещё раз. Заново. Не по этой таблице (о которой ещё будет ниже про её неправильность). А по измеренным данным = Производительность форсунки получилась 156 Вычисляем максимальные миллисекунды работы этих форсунок. 156*4*60/1000 = 37,4 л/час …… выдадут 4 форсунки deka vaz20735 НЕ закрываясь По формуле для 63 лошадей … должно быть 63*0,5/(0,72/0,454) = 19,86 л/час Получается. 19,86/37,4 = 0,53 …… скважность работы инжектора = 53% При фазированном впрыске. На 6000 об/мин период следования импульсов 1000/(6000/60/2) = 20 миллисекунд От этих 20 мс вычисляем 53% ……. 20*0,53 = 10,6 На максимуме и на ВСЕХ оборотах должно быть не больше и не меньше 10,6 миллисекунды. По плотности = 0,72 скважность совпала с расчётами этого калькулятора. = http://www.rceng.com/technical.aspx Т.е. поправили скважность с 51% на 53% Соответственно поправились и миллисекунды с 10,2 мс … до 10,6 мс. Задача упрощена до предела. Это максимум времени впрыска на ВСЕХ оборотах двигателя. Ничего, кроме этого максимума измерять больше не нужно. Нет. Slymas опять решил изменить плотность бензина = 0,76 Своим внутренним калькулятором. 63*0,5/(0,76/0,454) = 18,82 л/час … для 63 лошадей 156*4*60/1000 = 37,4 л/час …… выдадут 4 форсунки deka vaz20735 НЕ закрываясь 18,82/37,4 = 0,503 … 50% скважность При фазированном впрыске. На 6000 об/мин период следования импульсов 1000/(6000/60/2) = 20 миллисекунд От этих 20 мс вычисляем 50% ……. 20*0,5 = 10,0 мс Итак. 10,0 мс при плотности = 0,76 или 10,6 мс при плотности = 0,72 Это максимум времени впрыска на ВСЕХ оборотах двигателя. Вместо того, чтобы эти миллисекунды …… измерить. И. Наверняка (с большой долей вероятности). На своей 1,0 литровой Моте Slymas увидит 16 … 18 миллисекунд на максимумах. Т.е. речь идёт о целых числах. Начинается непонятный садизм с перетаскивание десятых долей. Энигма про маркиза де Сада. Sade, dis-moi, Qu’est-ce que tu vas chercher? Le bien par le mal? Де Сад, ответь мне, Что ты собираешься искать? Правильность неправильного? Меж тем. Спасибо, Slymas. За поставленные вами дополнительные вопросы :big_boss: Не пожалею для землячка времени и покажу, где вы ЕЩЁ не правы в корне. Не для того, чтобы побить все ваши карты. А для того, чтобы вы умели видеть настоящий расклад. И в дальнейшем были почаще правы. Admin >>> 7071,6/0,72*4/1000 = 39,29 л/час …… выдадут 4 форсунки deka vaz20735 НЕ закрываясь Slymas >>> Т.е. Вы считаете, что на высоких оборотах начинается параллельный впрыск? Тогда на больших оборотах у меня должны показания оборотов multi-set становиться в 4 раза выше. Правильно я понимаю? Можно это будет проверить. Вы понимаете НЕ правильнО, Slymas. Показан теоретический случай максимума. И нет ни слова :big_boss:, что Мотин контроллер переходит на параллельный впрыск. Меж тем. Если форсунки НЕ закрываются … так и написано выше. То при любом методе впрыска в том числе и при последовательном. Он станет параллельным. При этом … форсунки НЕ закрываются Показания оборотов multi-set становиться в 4 раза выше Этого не произойдёт без закрывания форсунок. И прибор на любых оборотах покажет = 0 об/мин Покажу вам графически. Почему при последовательном впрыске и при скважности = 100%. Любой впрыск станет параллельным. http://spravkinet.ru/articles/injection_fuel_3.shtml Admin >>> НЕ имеет значения, как работают форсунки Если метод впрыска меняется с последовательного на любой другой. Slymas >>> Я тогда совсем запутался. Почему не имеет значения тип впрыска, если Вы в формулу максимальной производительности форсунок подставляете кол-во форсунок? Это означает что впрыск должен быть строго параллельным. Если впрыск остается последовательным, то для вычисления общей производительности инжектора число форсунок не играет роли, т.к. в каждый момент времени работает только одна и при 100% открытии форсунок цикл впрыска разделяется на 4 части - каждая форсунка вносит 25% вклада в общую производительность. Тип впрыска важен также и при расчете расхода multi-set'ом: при попарно-параллельном расход одной форсунки нужно домножать на 2, а при параллельном на 4. Вы запутались, потому что не полностью вставили цитату. Вы пропустили 1 строчку. Полностью она выглядит так. Admin >>> НЕ имеет значения, как работают форсунки Если метод впрыска меняется с последовательного на любой другой. Не л/час, а миллисекунды впрыска могут быть другими. Отсюда = литрам /час Которые высчитывает прибор по барабану метод впрыска. И Ваши рассуждения о домножениях Тип впрыска важен также и при расчете расхода multi-set'ом: при попарно-параллельном расход одной форсунки нужно домножать на 2, а при параллельном на 4. В корне НЕ правильные. Тип впрыска НЕ важен для расчётов производительности (или расхода). Тип впрыска важен только для расчётов оборотов двигателя. Slymas >>> Почему не имеет значения тип впрыска, если Вы в формулу максимальной производительности форсунок подставляете кол-во форсунок? Это означает что впрыск должен быть строго параллельным. :snooks: При смене методов впрыска. Изменяется кроме времени впрыска и их частота. Литры в час - это сумма. И с одной форсунки при любом методе впрыска. Прибор показывает производительность БЕЗ её домножений. По сути. Домножает производительность сам двигатель … точнее … ЧАСТОТА работы инжектора. Выделен жирным ответ на ваш вопрос ... Slymas >>> Почему не имеет значения тип впрыска Поэтому прибор показывает настоящую производительность (без домножений) Одной форсунки. При введении настоящего числа форсунок двигателя. При любом методе впрыска. В том числе и при их периодической смене котроллером ЭБУ. Подключитесь ко всем форсункам. Введите форсунок = 1. И прибор покажет настоящую производительность всего инжектора. Сколько бы в нём форсунок не было. При этом. Метод впрыска НЕ имеет значения, как и НЕ имеет значения периодическая их смена. Потому что АВТОМАТИЧЕСКИМ множителем является частота работы инжектора. Admin >>> Ох уж эти фуел / тримы .... именно они и превращают людей в дебилов. Slymas >>> Не согласен. Эти коррекции показывают лишь отклонения от идеальной работы двигателя, заложенной в алгоритме ЭБУ. Вы же мыслите более глобально: эти алгоритмы могут быть неидеальными. И причин тому может быть много. О чём и речь. Если смотреть более глобально. То всё зависит от качества программы ЭСУД. Если вам мало примера отвратительного качества программы вашей KIA RIO = здесь То не за горами = измерьте максимальные миллисекунды впрыска на Моте :big_boss: И пример такого же корейского косяка в качестве и на Моте 1,0 литра. Будет прямо у вас дома .... машина = ваша. Меж тем и ждать не надо. Про косяки Моти с двигателем 0,8 литра ... на форуме расписаны сотни страниц в нескольких темах. Slymas >>> А почему тогда если взять из таблицы указанную производительность форсунки мг/мл, и определеную с помощью multi-set реальную производительность, то плотность все-равно получится 0.755? А вот насчет работы формулы при плотности 0.72 возражать не буду. Оставлю ответ на это ваше ... А почему тогда На сладкое. И напишу ответ ниже. Сейчас давайте дожмём про дебилоидные фуел тримы. Извините. Если вам покажется это примером, как из пыточной вас не отпускает маркиз де Сад. Slymas >>> Fuel Trim ничего не может измерить, он показал лишь, что производительность установленных мною форсунок устраивает ЭБУ - он может полноценно корректировать время впрыска для того чтобы работать в соответствии с заложенным в него алгоритмом. Не более. Если бы Long Fuel Trim уполз бы в +20% или -20%, то тогда бы это однозначно говорило о невозможности эксплуатации данных форсунок на данном автомобиле. Хотя некоторые умельцы зачеканивают (успешно) одно отверстие из 4х для уменьшения производительности форсунки на 25% при уползании Long Fuel Trim в максимально возможный минус. По сути вы правы. Но в теории. Всё это работает только при правильно написанной программе. Меж тем. Саму правильность фуел тримы НЕ показывают = :snooks: Вас мучают своими фуел тримами ваши две = :victory: машины … и Мотя и KIA RIO А вы упорно их защищаете. Хотя. Уже вижу. Не все такие стОики, как мой землячок Slymas Slymas >>> Хотя некоторые умельцы зачеканивают (успешно) одно отверстие из 4х для уменьшения производительности форсунки на 25% при уползании Long Fuel Trim в максимально возможный минус. Некоторые успешно срываются с крючка дебильных фуел тримов Моти. Очень надеюсь. Когда вы измерите максимальные миллисекунды впрыска на Моте :big_boss: И вам, землячок. Успешно включится зелёный свет в зачеканивании аппетита вашей Моти. Slymas >>> Я взял плотность бензина 0.76 и получил производительность форсунки: 1.9644/0.76*60 = 155 мл/мин Ввел это число перед первым пуском. В итоге после 330 км получил: Производительность форсунки получилась 156 - что практически совпало с расчетной. Вы уже проехали больше, чем 330 км на Моте. Неужели маркизу де Саду надо вам выкручивать руки. Измерьте самое главное = максимум миллисекунд впрыска на … ЛЮБЫХ оборотах :big_boss: Газ в пол и вперёд … посмотрите (дайте видео) … миллисекунды Ничего больше не надо А теперь давайте закончим про это. Slymas >>>А почему тогда если взять из таблицы указанную производительность форсунки мг/мл, и определеную с помощью multi-set реальную производительность, то плотность все-равно получится 0.755? Не советую вам, опираясь на данные из таблицы выше. Заниматься поиском 6% разницы. По другим данным у этой форсунки совсем другая производительность. http://na-boltah.ru/vprisk_forsynki.htm Подставляйте к 126 мл/мин любую плотность. И никак не получится 1,9644 мг/сек А лучше. Не занимайтесь ерундой, Slymas. Тем более на бумаге. Лучше покажите максимальные миллисекунды инжектора Моти У вас будет другая возможность подставлять любую плотность. Лошадей увеличьте на ... 63/52 = 1,212 …. 21 % И оставьте тот же удельный расход в граммах по оборотам. Для Моти 1,0 литра. На 6000 об/мин 220*63/0,76/1000 =18,24 л/час …… при плотности 0,76 220*63/0,72/1000 =19,25 л/час …… при плотности 0,72 Slymas >>> Родные форсунки поменяны на siemens deka vaz20735, в связи с кончиной одной родной. После замены сброшены адаптации ЭБУ (Sirius D4) Топливная коррекция long fuel trim -3%, т.е. производительность форсунок сопоставима с родными. Вот тогда и посмотрим. Почему фуел тримы вам врут про 3% исправленных контроллером недочётов. long fuel trim -3% Эти 3% коррекции и говорят, что они исправлены автоматически. Slymas >>> Fuel Trim ничего не может измерить, он показал лишь, что производительность установленных мною форсунок устраивает ЭБУ - он может полноценно корректировать время впрыска для того чтобы работать в соответствии с заложенным в него алгоритмом. Не более. Если бы Long Fuel Trim уполз бы в +20% или -20%, то тогда бы это однозначно говорило о невозможности эксплуатации данных форсунок на данном автомобиле. Хотя некоторые умельцы зачеканивают (успешно) одно отверстие из 4х для уменьшения производительности форсунки на 25% при уползании Long Fuel Trim в максимально возможный минус. Это же автомат исправления недочётов. Т.е. те, кто чеканит с успехом форсунки до long fuel trim - 20% Тоже. Занимаются откровенной хернёй. Т.к. в прожорливости Моти от этого ничего не изменится … кроме дебилоидных фуел тримов. Тема = Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3 Admin >>> Ох уж эти фуел / тримы .... именно они и превращают людей в дебилов. Slymas >>> Не согласен. Ну, чтож. Подождём. Когда Slymas покажет видео работы своей Моти … Максимальные миллисекунды при уже известной производительности = 156 мл/мин Всё и расставят по своим местам. Sade, dis-moi, Qu’est-ce que tu vas chercher? Le bien par le mal? Де Сад, ответь мне, Что ты собираешься искать? Правильность неправильного? |
Земляк, я понял!!!
У нас разные понятия о 100% открытии форсунки! В моем понимании 100% это полное открытие форсунки в выделенное ей время работы, т.е. 25% от одного оборота распредвала при фазированном впрыске. Вы же считаете, что при 100% форсунка не закрывается вообще. Также еще понял, что в multi-set реализован анализ резкого двукратного/четырехкратного увеличения частоты впрыска - что свидетельствует о изменении типа впрыска и соответствующей коррекции расхода. Admin >>> По другим данным у этой форсунки совсем другая производительность. Поискал еще информацию о форсунке VAZ20735. Мнений о ее производительности оказывается много. Она является аналогом BOSCH 0 280 158 022, у которой производительность = 1,9644мг\сек. И это самое распространенное число. Admin >>> Т.е. те, кто чеканит с успехом форсунки до long fuel trim - 20% Тоже. Занимаются откровенной хернёй. Т.к. в прожорливости Моти от этого ничего не изменится … кроме дебилоидных фуел тримов. Не согласен. При максимальном отрицательном Long Fuel Trim свечи будут очень черные, что говорит о бешеном переливе. У меня в Матизе свечи нормального оттенка. Такого же как и с родными форсунками. Admin >>> Ну, чтож. Подождём. Когда Slymas покажет видео работы своей Моти … Ждать осталось совсем немного. Сейчас занимаюсь видео с KIA RIO. Затем вплотную берусь за Матиза. |
Slymas >>>
Земляк, я понял!!! У нас разные понятия о 100% открытии форсунки! В моем понимании 100% это полное открытие форсунки в выделенное ей время работы, т.е. 25% от одного оборота распредвала при фазированном впрыске. Вы же считаете, что при 100% форсунка не закрывается вообще. Слава Богу. Хоть с этим разобрались. Но согласитесь, Slymas. Мои представления о скважности = 100% Академические = http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...%D 1%82%D1%8C Slymas >>> В моем понимании 100% это полное открытие форсунки в выделенное ей время работы, т.е. 25% от одного оборота распредвала при фазированном впрыске. А у вас они странные и не понятные. И по большому счёту совсем не правильные. Откуда вы взяли 25% ……………. ???????????? Ещё раз покажу графически фазированный (последовательный) впрыск. http://spravkinet.ru/articles/injection_fuel_3.shtml Admin >>> Т.е. те, кто чеканит с успехом форсунки до long fuel trim - 20% Тоже. Занимаются откровенной хернёй. Т.к. в прожорливости Моти от этого ничего не изменится … кроме дебилоидных фуел тримов. Slymas >>> Не согласен. При максимальном отрицательном Long Fuel Trim свечи будут очень черные, что говорит о бешеном переливе. У меня в Матизе свечи нормального оттенка. Такого же как и с родными форсунками. Спасибо вам, землячок. Когда вы не согласны приводите пример ......... почему? Но доводы ваши на счёт свечей НЕ убедительны. Единственное ЧТО нас рассудит. Это видео с миллисекундами и л/час при газ в пол при разгоне вашей Моти с места до 100 км/час. Slymas >>> Ждать осталось совсем немного. Сейчас занимаюсь видео с KIA RIO. Затем вплотную берусь за Матиза. Верю и знаю. Что это будет полезным увидеть ВСЕМ мотяводам с двигателем 1,0 литра При этом знаю. Приборчик мульти-сет есть и у других хозяев Матизов с двигателем 1 литр. В отличии от вас, землячок. Они сидят дома, поджав хвосты. И НЕ показывают работу своих Моть. Спасибо за вашу смелость, Slymas. Главную мелодию для Моти 1,0 литра мы напишем и без них. |
Admin >>> Но согласитесь, Slymas.
Мои представления о скважности = 100% Академические = http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...%D 1%82%D1%8C У меня такие же :) Просто применительно к автомобильным форсункам почему-то считал, что при фазированном впрыске одна форсунка пляшет в пределах своих 25% от общего впрыска. Ошибался. Вот только мне по-прежнему не понятна все развитие систем впрыска: параллельный -> попарно-параллельный -> фазированный. По сути ведь это просто распределенный моновпрыск. Достаточно поставить одну большую форсунку и можно будет создать такую же диаграмму распределения топлива. Единственное преимущество у системы форсунок - это более близкое расположение источника топлива к месту всасывания. Admin >>> Когда вы не согласны приводите пример ......... почему? С моей точки зрения это совершенно логично: приводить факты, на которых основываются мои доводы. |
Slymas >>> Вот только мне по-прежнему не понятна все развитие систем впрыска: параллельный -> попарно-параллельный -> фазированный.
По сути ведь это просто распределенный моновпрыск. Достаточно поставить одну большую форсунку и можно будет создать такую же диаграмму распределения топлива. Единственное преимущество у системы форсунок - это более близкое расположение источника топлива к месту всасывания. Совершенно верно!!! ...... БИНГО !!! :good: Вы просто красавец. 9 лет наблюдаю все эти методы впрыска. И. Не вижу в них принципиальной разницы. Т.е. в развитии …. параллельный -> попарно-параллельный -> фазированный. Идёт активный бег на месте. С усложнением систем впрыска. Несколько лет подряд. Видел сразу все методы через пользователей прибора. И поражался одним и тем же общим коэффициентам в расходах топлива. Видна лишь разница от массы машин, которая тоже имеет закономерности. При этом вопросы сыпались, как из пулемёта. И надо было от них отделаться убийственным приёмом. Т.е. Жизнь заставила подвести всё к общим знаменателям. Поэтому и не просто так. Дал одну и туже ДЕТСКУЮ формулу для всех методов впрыска. Где видна разница только в кол-ве клапанов на цилиндр. Т.е. метод впрыска параллельный -> попарно-параллельный -> фазированный = по барабану :punish: Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Цитата:
Slymas >>> Вот только мне по-прежнему не понятна все развитие систем впрыска: параллельный -> попарно-параллельный -> фазированный. По сути ведь это просто распределенный моновпрыск. Достаточно поставить одну большую форсунку и можно будет создать такую же диаграмму распределения топлива. Вы правы, Slymas. Всё практически стоит на месте уже 100 лет. После того, как Отто сделал свой двигатель Эта ДЕТСКАЯ формула и есть альтернатива. Тем, кто делит впрыск топлива в цилиндры на Январи, Микасы и остальную чепуху. Эти дебилы не понимают. Что неискушённых своими Январями и Февралями по 100 номеров в каждом. Они вводят всех в глубокое заблуждение о векторе развития двигателя Отто. Удельный расход топлива практически застыл на месте. ДЕТСКАЯ формула и построена. От этого застывшего на месте удельного расхода топлива. Slymas >>> Просто применительно к автомобильным форсункам почему-то считал, что при фазированном впрыске одна форсунка пляшет в пределах своих 25% от общего впрыска. Ошибался. Вы просто красавец, Slymas. Даже не представляя себе, как выглядит впрыск. Вы практически сходу (после небольшой поправки). НЕ ошиблись в главном В самом развитии систем впрыска: параллельный -> попарно-параллельный -> фазированный. И сходу ... влёт Slymas попал в самую маковку = Вот только мне по-прежнему не понятна все развитие систем впрыска Развития нет, Slymas. На мёртвом дереве = двигатель Отто Распускаются новые почки и громогласят, что они = современные ... только и всего лишь. Остались только Январи, Микасы и ...... лошади. Исключение из информации главного = удельного расхода. И его сравнительного изменения. И есть признак наступившей стагнации в развитии |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:29. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.