Топливная коррекция
Правильное мнение людей непосредственно занятых ремонтом всех (любых) машин:
http://mek1.ru/index.php?option=com_... 19&Itemid=40 Цитата: Топливная коррекция. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. На системах с МАР-сенсором на хх может и в + и в -. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0. Неисправный ДК ( амплидуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -, давление ниже — коррекция в +. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения. Это только для холостых оборотов и к сожалению без конкретных цифр. И здесь присутствует ещё один момент: Диагност в автосервисе, подключив свои приборы НЕ МОЖЕТ знать в какую сторону (+ или -) и главное на сколько произошла топливная коррекция. Для этого в машине уже должен стоять прибор, запоминающий точку отсчёта. Потому что на каждой машине она своя (точка отсчёта). Цитата: При изготовлении серийного мотора и элементов системы управления, получаемые параметры изделий имеют некоторый разброс, вызванный технологическими (но в пределах поля допуска, разрешенного конструкторской документацией) отклонениями. Например, серийный регулятор давления держит давление в рампе на 0,1 атм меньше образцового, расходомер воздуха на хх показывает количество проходящего воздуха вместо 12 кг/час всего 11,5 и т.д. Изменение параметров датчиков и мотора происходит и во время эксплуатации (старение материалов, загрязнение и т.д.) Поэтому: Надо бы как-то скорректировать это несоответствие. Для этого в систему введена обратная связь по наличию (бедная) или отсутствию (богатая смесь) свободного кислорода в выхлопе. Что по сути означает: Даже машины одной марки, с одним и тем же двигателем, нормально и правильно работающие и с одним и тем же временем впрыска ............. редко встречаются. Надо понимать, что речь идёт о величинах в 1%. Но. Абсолютное время работы инжектора у них может быть разное, а относительное = одинаковое. Только с опытом приходит понимание того, что для диагностики работы двигателя, топливной системы, электронного управления и системы зажигания одних кодов ошибок не хватит. Цитата: Основное назначение этой странички - помочь начинающим диагностам в тех вопросах, ответ на которые трудно или невозможно найти в литературе по автодиагностике. А мы хотим помочь не диагностам, а простым водителям: студентам, врачам и музыкантам. Как в упрощённом виде (по относительному времени работы инжектора), можно увидеть работу ЭСУД, двигателя, топливной системы и зажигания в целом и на одной строчке. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:37. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.