Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Оживление Toyota Corolla Spacio 4a-fe "97 (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4277)

evk 29.11.2016 07:21

Оживление Toyota Corolla Spacio 4a-fe "97
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума Мультисет!
Цитата:

Semen, я усвоил урок :yes3:!
Сразу к делу, установил новую версию Мультисета, и обрадовался, вот сами посмотрите, первый тест - 1ая точка:



Еще разок:



И делаем - третью точку, крутим до 3000:



Вообщем - понятно от чего машина тупая. Тут немного истории личной. Автомобиль много лет использовался как "рабочая лошадка волка которого ноги кормят", около 200 000 км накатал за четыре года, эксплуатировалась в самом ужасном режиме - город. Понятно что пришла она в полную негодность и около года просто стояла в гараже, пока у меня руки не дошли мотор подсобрать, ибо жрала масла от литра и больше на 1000 км, прогорел у неё клапан, оторвалось крепление блока и много чего еще было. Так что особых иллюзий на её счёт у меня нет.

На сегодняшний момент - она заводится в любой мороз, не жрет масло от слова совсем. Но понятно, что не бежит она, а еле тащится, никакой динамики. На счет жора топлива ничего конкретного сказать не могу, потому что эксплуатируется она теперь ежедневно, но поездки на расстояние не больше одного км (раз шесть-восемь в день), так что вылетает всё на прогревы, ибо ездить в холодном салоне не хочется, как и топтаться на морозе.

Судя по показаниям мультисета - на прогревах она жрёт процентов на 10-15 чуть больше чем новый Shkoda Rapid, так что меня это не особо волнует. В первую очередь хочется вернуть динамику и тут нам мультисет должен помочь. Верно?

Это цитата с сайта Мультисет прямо про мой случай:

Цитата:

"Это число слова «не тянет» и «глохнет» + «Помогите!!!», а в ответ ... тишина ... которыми полны все форумы автомобилистов, заменит другими словами:«переливает» или «не доливает», что обозначит проблему, которую на самом деле решить просто, когда знаешь, на какое число пропорций переливает или не доливает.
Арифметикой можно разложить работу ЭСУД 3 цифрами на 1 строчке.
На это число влияют только 2 датчика: воздуха и заслонки. Если число на месте, то это уже давление топлива или зажигание. Но прежде всего, при всех этих неисправностях, обязательно уйдёт с места точка отсчёта в плюс на определённое число процентов для каждой из этих неисправностей. Эти значения можно получить, если заранее сымитировать каждую из этих неисправностей. Отключить датчик, снять свечу и т.д., числа добавленных пропорций будут разные и всегда одни и те же для одной и той же неисправности, т.е. коды ошибок может нарисовать сам двигатель .............. в пропорциях."

Правильно я понимаю, что в моем случае надо в первую очередь смотреть датчик дроссельной заслонки и датчик давления воздуха (есть еще датчик температуры поступающего воздуха на впускном коллекторе)?

На счет индикатора лямбды, который теперь тоже у меня есть в составе Мультисета, я пока не разобрался, хотя установил и ветки на форуме читаю, но сложное это занятие :)

Вот здесь залил видео, как работает индикатор в моем случае. Он у меня установлен в панели приборов в самом низу моргает иногда зеленая точка, в верхнем левом углу видео есть тахометр. Может по работе индиктора тоже можно сделать какие-то выводы?



Вообщем любые советы куда двигаться в ремонте данного авто и как еще можно (если конечно нужно) применить мне в этом Мультисет жду и с благодарностью приму.

Добавлено через 13 часов 38 минут
Сегодня первым делом проверил датчик положения дроссельной заслонки, проверил омметром согласно "мурзилке" - все показатели в норме, напряжение на него тоже поступает. Так что к нему претензий нет. Датчик не регулируемый.

Теперь на очереди датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Ну и мало на что влияющий (при рабочих режимах) датчик температуры воздуха.

В принципе подсос воздуха не исключен, шланги довольно старые, но я подумываю на клапан холостого хода, который по идеи должен наверное на рабочих режимах быть закрытым, дабы не обеспечивать попадание лишнего неучтенного воздуха. С ним у меня долгая история.

Летом я его чистил, но вот до конца убедиться в его работоспособности (проверить на открытие-закрытие в разобранном виде) не получилось. Возможно что он просто не закрывается и тем самым загоняет лишний воздух.

Как думаете, может он нарушать таким образом подачу воздуха?

semen 29.11.2016 09:08

Приветствую.

Уважаемый evk, раз у Вас есть версия Прибора с "лампочкой" - настоятельно рекомендую её подключить.
Тогда процедура проверки разных датчиков и исп.устройств будет проходить более продуктивно.

Например про тот же РХХ.
отключив включив сигнал на РХХ - достаточно посмотреть на время впрыска и лампочку и всё станет понятным - работает или нет...

evk 29.11.2016 09:57

Цитата:

Сообщение от semen
Приветствую.

Уважаемый evk, раз у Вас есть версия Прибора с "лампочкой" - настоятельно рекомендую её подключить.


Она подключена, только как читать её показания? Все что я пока усвоил на это тему умещается в этом:

Цитата:

Этот компаратор показывает только БОГАТУЮ смесь.
БЕДНАЯ смесь подразумевается = светодиод не светится
или
при светодиод моргает ... смесь воздух/топливо = 14,7/1


В моем случае есть видео как оно работает (последнее в шапке), так вот на холостых она то не светится, то светится, то иногда моргает, как это интерпретировать я еще не понял.


Цитата:

Сообщение от semen
Тогда процедура проверки разных датчиков и исп.устройств будет проходить более продуктивно.

Например про тот же РХХ.
отключив включив сигнал на РХХ - достаточно посмотреть на время впрыска и лампочку и всё станет понятным - работает или нет...


Что должно произойти с временем впрыска или лампочкой? Можно поподробнее - для меня неискушенного в этих вопросах?

semen 29.11.2016 11:23

И ещё раз здрассте.

Открыв РХХ Вы увеличиваете поступление воздуха в цилиндры (минуя ДЗ)
(В вашем случае ещё и меняются показания датчика разрежения).

Больше воздуха - больше не сгоревшего кислорода и как следствие лямбда тоже скажет - смесь бедная (кислорода много, бензина мало)
А бедной смеси соответствует состояние НЕ ГОРИТ (вроде-бы).

Прибор должен показать увеличение времени впрыска (строчка Len или INDI).

Обороты так-же должны вырасти.

Admin 29.11.2016 13:34

Здравствуйте evk.


Простите, но у меня сейчас катастрофа со свободным временем.

И его всё убиваю на Бегемота semen-a .... и ШДК судзуки гранд витара



Вот и исчезли мечты,
Вот и развеялся сон.
Где же здесь я и ты,
Есть только я, ты и он.

В этой большой игре - буду одна виновата.





Но не сомневайтесь = помогу вам разобраться.

Пока что так.
Вы на правильном пути = проверьте MAP (датчик абсолютного давления).

Подключите к нему цифровой вольтметр и снимите видео.
5 секунд на х.х. … далее газ в пол.
Это будут вольты …
+
В кадр поставьте индикатор лямбды и прибор на процентах.



А эту БЕДУ = у Toyota Corolla Spacio 4a-fe "97 .... нет стрелочного тахометра = :snooks:
Если надо будет = обойдём.

Пока что все подозрения валятся на МАР ... и тахометр здесь НЕ нужен.


Цитата:

Сообщение от evk

Сразу к делу, установил … вот сами посмотрите, первый тест - 1ая точка:
ссылка на видео: https://youtu.be/G9rKbppPLCw
Еще разок:
ссылка на видео: https://youtu.be/zBu1dAUfTPI





... + 151 % вместо + 360% ... к времени впрыска на х.х. ...половины амплитуды = нету = :snooks:

Не удивительно, что ваша тойота тупит .... двигатель НЕ видит увеличенной нагрузки на него.

И ДПДЗ здесь не при делах ... или МАР сам косячит ... или дырка в трубке до него.




Цитата:

Сообщение от evk

Что должно произойти с временем впрыска или лампочкой? Можно поподробнее - для меня неискушенного в этих вопросах?



Вольты на МАР-е (на его выходе на ЭБУ) ... это и покажут = есть ли 5 вольт при резком газ в пол.

Видео .... в студию ...





И кстати …

Здесь = Как сделать видеоролики сразу готовыми для просмотра на этом форуме

Цитата:

Сообщение от Admin



Уточню.
Ссылку надо брать из поделиться (она ниже самого видео)

Выше видео в адресе … она выглядит так …
https://www.youtube.com/watch?v=lM1t...ature=youtu.be

в поделиться ссылка выглядит вот так = https://youtu.be/lM1tCzXGrpc
Т.е. нужны буквы между равно и & …. из адресной строки.

или

нажмите на .... ЦИТАТА ... и вы должны увидеть эти теги



evk 30.11.2016 12:37

Всем привет!

Продолжаем тему. Напомню, что речь сегодня пойдет о датчике абсолютного давления, и вот что имеем на этот счет в Мурзилке:



Я это к тому цифры привел, что атмосферное давление, к которому мы будем стремиться при резком газе, открывая дроссель, укладывается у данного датчика 3.3-3.9 В

Смотрим на видео момент до запуска двигателя на показания вольтметра, (до запуска у нас датчик должен показать атмосферное давление).



Получается, что атмосферное давление здесь и сейчас 3.49В, что вполне себе укладывается в рамки допуска. После запуска - имеем разряжение в размере 1.5-1.6В, оно как то проскакивает, но тем не менее укладывается в допуск (1.3-1.9В).

А далее тесты с полным газом. Но тут хочу сказать, что снимал видео в разное время, в первый раз снял просто тесты, которые вот сейчас и продемонстрирую, но не снял какое было атмосферное давление. Оно было в районе 3.45-3.46, я так запомнил. Но даже если брать в расчет 3.49, то как показывают тесты показатели практически достигают этого значения - там можно увидеть 3.45В и 3.48В, не думаю что это принципиально, и считаю, что "пациент скорее жив, чем мёртв".



Что думаете, уважаемые? Может я не правильно работу датчика этого понимаю? Тогда поправьте, я тут первые шаги делаю в осмыслении работы инжектора.

Ну и у меня всё такие есть сомнения на счет КХХ, свои соображения позже изложу.

Добавлено через 55 минут
Мы тут уже немного говорили о нём с Semen-ом, но я не совсем понимаю суть предложенной методики.

Я здесь сейчас опишу свое видение работы данного КХХ, а вы уважаемые форумчане меня поправьте, если я ошибаюсь. Опыта у меня никакого в этом нет.

Клапан у меня самый обыкновенный - магнитный. Т.е. есть две обмотки и постоянный магнит между ними, одна подключена напрямую к реле зажигания, другая к ЭБУ. Т.е. одна всегда проворачивает шток в своем направление с одинаковой силой, на другую ЭБУ шлёт управляющий сигнал, т.е. может увеличить силу магнитного поля либо уменьшить. Понятно, что эта катушка в другую сторону проворачивает "постоянный магнит", тем самым достигается коррекция положение штока клапана.

Т.е. мозг достаточно точно может дозировать воздух таким образом в режимах ХХ и принудительного ХХ. Так вот если клапан подклинивает, то мозг не может на него воздействовать. Более того, он и увидеть не может состоянии второй обмотки. Если она сдохла, то вряд ли ЭБУ осознает данный факт (хотя я могу ошибаться).

Есть конечно биметаллическая пружина, которая каким-то образом тоже позволяет мозгу управлять клапаном, но я не понимаю как она работает.

Таким образом, в идеале шток должен вращаться легко и в заданном направлении, но на практике может быть иначе.

Вообще у данного клапана в состоянии покоя - перепускной канал открыт на половину. Т.е. если что "умерло" внутри него, то он будет гнать воздух в обход дроссельной заслонки.

Вообщем если его тупо отключить, то ЭБУ перейдет в "аварийный режим" и соответственно обороты поднимутся и всё такое, но это мне лично мало что скажет о том, корректно ли данный клапан делает свою работу. Справляется ли он с ней, или халтурит...

По идеи данный клапан проще всего было бы прозвонить, зная заранее какие сопротивления у обоих обмоток. И вроде как старые версии вполне себе успешно звонились, как на 7а-fe. Но тут на форуме Спасиоводов прошла информация, что к нашему "черному" КХХ это не относится. Хотя я в далеком прошлом "звонил" его и он четко показывал "обрыв" на одной из обмоток.

Мурзилка по этому поводу предлагает вот что:


Т.е. снять дроссельную заслонку, открутить от нее клапан, подключить его к фишке и покрутить ключ зажигания. Вообщем, наверное без хирургического вмешательства не обойтись. Хотя не хотелось бы с этим возиться, но может кто лучше предложит способ?

Ну и спасибо за внимание!

P.S.

вот еще интересная информация по поводу приращения в % объемов воздуха посредством КХХ, от 16 до 43%, очень даже существенно


Admin 01.12.2016 11:38

Здравствуйте evk.


Вы молодец, evk.
Делаете всё быстро, но у меня сейчас катастрофа со свободным временем.

Более развёрнутый ответ дам вам завтра вечером
А послезавтра у меня = выходной … держитесь крепче за стул.


А пока так.

И начну с конца …… есть ли у вас ноутбук.
Нужна его звуковая карта, которую мы применим вместо осциллографа.
Если ноутбук = есть.
Как и что надо будет сделать всё вам подробно распишу.
Практически = даром … у вас получится осциллограф.




Продолжение следует … сейчас что успею = поясню …

Для того чтобы НАЙТИ неисправность требуется больше инструментов … чем её увидеть.



Для того чтобы НАЙТИ неисправность требуется … сначала нарисовать картинку происходящего по оборотам.

В данном случае … тойота спасио = тахометра = нет :snooks:
и
Нужен именно стрелочный тахометр = он работает быстрей любого цифрового.



Этой проблемой = нет стрелочного тахометра.
Меня когда то так достала … Мотя (Матиз) … и до такой степени достала.
И для тех у кого нет этой опоры = обороты.
Что пришлось выдумать даже это = Автоматический индикатор бедной смеси


но
В данном (вашем) случае он вам НЕ нужен …… мы НЕ смотрим есть неисправность или её = нет.
Нам надо найти причину = где она.
А для этого нужно расписать картинку …… миллисекунды = обороты.
и
Это мы запросто сделаем звуковой картой ноутбука … даром.


Кстати ... не только у Тойота Спасио .... и Матиза (Моти) ... нет для этого стрелки тахометра.
На форуме есть ещё одна машина = Ланос.
Где с Димой как раз и применили звуковую карту его ноутбука.

Тема = Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.

Даже целый раздел с Димой нарисовали = Диагностика инжектора звуковым редактором



Так вот …

Если evk понимает разницу …
Между оперативным обнаружением косяка и … поиском его источника …

Я к этому evk-у и обращаюсь с вопросом = есть ли у вас ноутбук = ???

Как пережить эту боль.
Этот удар под дых?
Я подстригусь под ноль.
Ты надерись за двоих …





А эти инструменты ... уже выполнили свою задачу ОПЕРАТИВНО = неисправность = ЕСТЬ.

<<<>>>

Могу лишь добавить .... трудно опереться = нет опоры = оборотов
Нет = где низы ... где верхи ... нет и где их середина.

но
По этой чудесной информации ...
Есть подозрение = ЭБУ меняет частоту впрысков на 1 рабочий цикл поршня (а это = два :victory: оборота коленвала)


По звуку оборотов = т.е. практически = наобум.

Имеется провал в бедно на низах … но на верхах индикатор лямбды подмигивает = есть и богато
Т.е. … бензина хватает = нет проблем с топливной системой (бензонасос, производительность форсунок, топливные фильтры).
но
Как же такое может быть ... на верхах ... при пропорции впрыска = + 151% к пропорции на х.х.

Явно ЭБУ мудрит с частой впрысков ... и ... +151% ... надо будет умножить на два :victory: ... +302%

И как же с этим разобраться БЕЗ осциллографа = ??? …. ответ = никак :meeting:


Можно было и подсказать …
Как именно прибор мульти-сет показывает обороты … он делает по частоте впрысков.
И что надо сделать в строчке = обороты … чтобы увидеть частоту на любых оборотах.
но
Опять же = нет визуальной опоры = нет стрелки тахометра = :snooks:

И в итого = просто необходима … хотя бы дармовая звуковая карта.






И далее … про ваши видео с вольтами на МАР-е

Цитата:

Сообщение от evk

Смотрим на видео момент до запуска двигателя на показания вольтметра, (до запуска у нас датчик должен показать атмосферное давление).



Получается, что атмосферное давление здесь и сейчас 3.49В, что вполне себе укладывается в рамки допуска. После запуска - имеем разряжение в размере 1.5-1.6В, оно как то проскакивает, но тем не менее укладывается в допуск (1.3-1.9В).

А далее тесты с полным газом. Но тут хочу сказать, что снимал видео в разное время, в первый раз снял просто тесты, которые вот сейчас и продемонстрирую, но не снял какое было атмосферное давление. Оно было в районе 3.45-3.46, я так запомнил. Но даже если брать в расчет 3.49, то как показывают тесты показатели практически достигают этого значения - там можно увидеть 3.45В и 3.48В, не думаю что это принципиально, и считаю, что "пациент скорее жив, чем мёртв".



Что думаете, уважаемые? Может я не правильно работу датчика этого понимаю? Тогда поправьте, я тут первые шаги делаю в осмыслении работы инжектора.



А уважаемые думают так …

Всё бы было верно в вашем диагнозе = "пациент скорее жив, чем мёртв"

Если бы не одно ………. НО

Есть такая возможность .... evk наступит на зыбкий песок и провалится в яму с головой

Про сам датчик разряжения = НЕ спорю .... бумажки вы нашли для его защиты … не плохие.

НО
Где на ваших видео это доказательство = связь у МАР-а ... с ЭБУ .... = есть :big_boss:

На них этого доказательства = есть связь между ЭБУ и датчиком разряжения = нету = :meeting:
но
Есть подозрение ... этой связи ЭБУ ... с живым пациентом = нету = :snooks:
и
Поэтому ЭБУ работает в аврийном режиме и мудрит с частой впрысков на рабочий цикл поршня (два оборота коленвала)






Давайте отключим … датчик разряжения от ЭБУ … и повторим это.




К сожалению … на этом .... на сегодня моё свободное время …. закончилось.



Цитата:

Сообщение от evk


Получается, что …. и считаю, что "пациент скорее жив, чем мёртв".
.............................................
Что думаете, уважаемые?
Может я не правильно работу датчика этого понимаю? Тогда поправьте, я тут первые шаги делаю в осмыслении работы инжектора.


Вам осталось доказать хотя бы самому себе = ЭБУ видит живого пациента = отключите его от ЭБУ.


Вот и исчезли мечты, вот и развеялся сон.
Где же здесь я и ты, есть только я, ты и он.

Сердце твоё оно из пластика.
Эта любовь в кино - фантастика.

Как пережить эту боль.
Этот удар под дых?
Я подстригусь под ноль.
Ты надерись за двоих …




evk 02.12.2016 11:58

В поисках доказательств связи ДАД с ЭБУ
 
Здравствуйте, Уважаемый Админ!

Спасибо огромное за то что помогаете, это для меня важно.

Цитата:

И начну с конца …… есть ли у вас ноутбук.
Нужна его звуковая карта, которую мы применим вместо осциллографа.
Если ноутбук = есть.
Как и что надо будет сделать всё вам подробно распишу.
Практически = даром … у вас получится осциллограф.

Ноутбук имеется, как и желание научиться им пользоваться таким необычным способом.

Цитата:

Между оперативным обнаружением косяка и … поиском его источника …


Очень надеюсь, что я это понимаю :)

Цитата:

Всё бы было верно в вашем диагнозе = "пациент скорее жив, чем мёртв"

Если бы не одно ………. НО

Есть такая возможность .... evk наступит на зыбкий песок и провалится в яму с головой

Про сам датчик разряжения = НЕ спорю .... бумажки вы нашли для его защиты … не плохие.

НО
Где на ваших видео это доказательство = связь у МАР-а ... с ЭБУ .... = есть :big_boss:

На них этого доказательства = есть связь между ЭБУ и датчиком разряжения = нету = :meeting:
но
Есть подозрение ... этой связи ЭБУ ... с живым пациентом = нету = :snooks:
и
Поэтому ЭБУ работает в аврийном режиме и мудрит с частой впрысков на рабочий цикл поршня (два оборота коленвала)

Вот за это мне реально очень СТЫДНО! Действительно, никакого доказательства наличия связи с ЭБУ я не привел, при том что сделать это как сейчас представляется было легче лёгкого.

Цитата:

Давайте отключим … датчик разряжения от ЭБУ … и повторим это.

Вот на этом месте я встал с дивана в поздний вечер и побежал в гараж, благо рядом. Админ требует доказательств и я должен их добыть :)

Прогрел машину, подключил вольтметр к ЭБУ на вход ДАД. Начал съемку, сделал всё тоже что и раньше, никаких изменений. Вышел из машины, что бы отключить датчик, скинул с него фишку под капотом и ВСЁ - мгновенно заглохла моя Спася.

Блин, подумал я, вряд ли это прокатит за доказательство их связи, ну мало ли - цепь разомкнута (надо ещё посмотреть к чему другие два провода подключены на схеме) вот и сработала защита.

Воткнул фишку на место, снова завёл (со снятой фишкой с датчика - машина не заводится,делает несколько поворотов коленвала и глохнет). Ну думаю, дай скину с него вакуумный шланг, пусть значение на атмосферное поменяет. Ага как только скинул, даже зажать шланг толком не успел - мгновенно двигатель заглох.

Вот такие дела, бывает не до смеху!

Однозначно, какая-то связь у ДАД с автомобилем присутствует, но достаточно ли этого, что бы утверждать, что ЭБУ берёт его показания в расчёт?

Вот сейчас сижу и думаю (в гараже думать холодно). Может надо было шланг поджать вначале (перетянуть), а потом уже его снимать с датчика?

P.S. Я честно говоря последние два дня именно над вопросом доказательства реальной связи датчиков и ЭБУ думал. Меня волнует лямбда-зонд бошевский универсальный, оригиналу уже давно надо было на пенсию (около 250 тыс. км отходил), к тому же при переборке двигателя, у него провод отвалился :). Т.е. стоит у меня кислородник универсальный, судя по индикатору, он признаки жизни подаёт, но учитывает ли их в своей работе ЭБУ мне не понятно. В литературе по Toyote пишут, что в таком случае ЭБУ выдает в режиме самодиагностики код - 21. Т.е. ЭБУ вроде как должна объявлять, что вот такой датчик я не пользую! Я сегодня проверил, у меня ничего интересного из кодов не нарисовалось. Понимаю, что это всё очень и очень примитивно. Думаю поставить машину в режим тестирования и поездить, может чего интересного нарисует (верится в это с трудом). Кстати говоря, при старой лямбде, еще года четыре назад, INDI в режиме "тапок в пол" - показывал около 200-220, но потом сдохли сегменты и уже не было видно что он кажет, хотя машина все становилась тупее и тупее.

Добавлено через 18 часов 57 минут
Вдогонку прочитанному.

Я пробежался по темам Диагностики инжектора звуковым редактором, и нашел вот эту схемку, которую надо будет по всей видимости в ближайшее время собрать.



Я очень далек от радиоэлектроники и вообще с этим не сталкивался. Поэтому вопрос, у резистра на 10К какая должна быть в нашем случае номинальная мощность рассеивания? Понимаю что это можно посчитать, но пока плохо представляю как. Ну и раз уж зашла речь, то какого сечения провода будет достаточно для наших экспериментов? У меня тут под рукой ничего такого нет, так что придется ехать в радиодетали, и покупать всё, по-моему нам еще понадобится катушка? Можно как-то обойтись без выковыривания из микрофонов и реле? Ну пойти просто и купить нужного номинала?

semen 02.12.2016 15:45

Та чЁ ты паришься...
Тебе нужен делитель в соотношении 10:1

Чтобы максимальные 14v в авто опустить до приемлемых для ЗК ноутбука 1,4v (обычно у ЗК вход до 2,0v)

Вот и возьми 2 резистора на 10 и на 1 кОм
Провод любой тонкий. многожильный.

evk 03.12.2016 05:58

Приветствую!

Semen очень удачно занимается созданием в моей голове когнитивных диссонансов, игнорируя вопросы по существу. Короче сам разобрался, из-за малого напряжения (до 15В) и огромного сопротивления резистора на 10К нам без разницы его мощность рассеивания, она получается в районе 0.02 Вт, так что беру на 0.125 Вт, его за глаза хватит. Надеюсь правильно посчитал.

Admin 03.12.2016 19:33

Здравствуйте evk.

Цитата:

Сообщение от evk

Здравствуйте, Уважаемый Админ!

Спасибо огромное за то что помогаете, это для меня важно.
………………………………
Вот за это мне реально очень СТЫДНО! Действительно, никакого доказательства наличия связи с ЭБУ я не привел, при том что сделать это как сейчас представляется было легче лёгкого.
……………………………………
Я очень далек от радиоэлектроники и вообще с этим не сталкивался.
…………………………………….
Semen очень удачно занимается созданием в моей голове когнитивных диссонансов


Посмотрите каков красавец evk

Ничего не боится … нет у него границ = в чём он не может признаться.
Не откладывает это до своей следующей жизни.
Как струна поёт … и даже с эхом когнитивного диссонанса.

А дебилы = хохлы пишут … нету в России у людей в мозгах ничего кроме ваты
и
Как всегда …. ошибается бандеровское рагульё … и висеть за это … как и всегда = на берёзах.



evk просто красавец = :good: …. один к одному = Give me all your love
Понимает … сначала надо научиться … и только ПОСЛЕ он сможет не дать себя обидеть.

Ну, что ж …
Меня не надо долго уговаривать показать небо в алмазах = What love can be ….






Цитата:

Сообщение от evk

Я очень далек от радиоэлектроники и вообще с этим не сталкивался.

Позвольте вам не поверить.
Все ваши инжекторные машины (прошлые и будующие) … и даже сама клава на которую вы нажимаете
Это радиоэлектроника с которой вы сталкиваетесь.
Другое дело.
Каждый волен сделать свой ВЫБОР.
Хочу или не хочу … способен или НЕ способен разобраться как всё это работает.

Кому то достаточно прочесть Бальзака или Сервантеса или Кастанеду.
Кому то достаточно просто знать про Алые Паруса.
А кому то достаточно и этого = … да … нет … чмоки-чмоки … я тебя лю … сейчас.

У каждого = есть свой выбор.

Но я за этот выбор = не желания человека важны.
Не каждый может знать … что для него важно, а что НЕ важно.
Он должен быть полон информацией … и только тогда раскроются все его способности.

Впрочем … вам ли мне всё это пояснять.
Цитата:

Сообщение от evk

Спасибо огромное за то что помогаете, это для меня важно.







Цитата:

Сообщение от evk

Я очень далек от радиоэлектроники и вообще с этим не сталкивался.
...................................
В общем - понятно от чего машина тупая. Тут немного истории личной. Автомобиль много лет использовался как "рабочая лошадка волка которого ноги кормят",


Глубоко в радиоэлектронику залезать НЕ будем.

Постараюсь … накормить до сыта ноги волка
И пройти по самой бровке … минимума … необходимого
Для того чтобы вы всё-таки подружились с двигателем своей машины.


Впрочим и это = другой волк = Дядя Вова …. тоже хочет вам в этом помочь.

Цитата:

Сообщение от evk

Semen очень удачно занимается созданием в моей голове когнитивных диссонансов


За исключением … перехода на ты …
Что впрочем, и учитывая солидный возраст Дяди Вовы … можно и простить.

Цитата:

Сообщение от semen

Та чЁ ты паришься...
Тебе нужен делитель в соотношении 10:1

Чтобы максимальные 14v в авто опустить до приемлемых для ЗК ноутбука 1,4v (обычно у ЗК вход до 2,0v)

Вот и возьми 2 резистора на 10 и на 1 кОм
Провод любой тонкий. многожильный.

Да = долго париться не будем

Делаем так ….
Для того чтобы подключить звуковую карту ноутбука.
и
Учитывая точки её подключения = для начала и только эти = форсунка + ДК (датчик кислорода).
Никаких диодов и переменных сопротивлений = НЕ надо.
+
Ставить делитель при подключении к ДК = запрещено :big_boss:


Цитата:

Сообщение от evk

Спасибо огромное за то что помогаете, это для меня важно.
...................................
Ноутбук имеется, как и желание научиться им пользоваться таким необычным способом.


И бровка минимума должна быть такая ...............



Разносим точки подключения по цвету проводов .... и если нету этой болезни = дальтоник.
то
Этого будет достаточно.



Далее … и для очень далёких ….

Цитата:

Сообщение от evk

Спасибо огромное за то что помогаете, это для меня важно.
………………………………
Я очень далек от радиоэлектроники и вообще с этим не сталкивался.


Для бровки минимума
Нужна будет программа … которой будут записываться импульсы с форсунки и с ДК.

Подчёркиваю = ничего другого делать будет :meeting: = НЕ надо

Программа САМА всё запишет … а я её откомментирую.

И эта программа называется = Sound Forge




Берите эту программу = http://www.multi-set.ru/downloads/3/Souhd1.rar
(пролечено)

Подключите как показано выше звуковую карту к форсунке и к датчику кислорода.
Надавите газ в пол.
и
Давайте сюда … записанный программой файл в формате .wav .......... или в любом другом формате.



Цитата:

Сообщение от evk

P.S. Я честно говоря последние два дня именно над вопросом доказательства реальной связи датчиков и ЭБУ думал. Меня волнует лямбда-зонд бошевский универсальный, оригиналу уже давно надо было на пенсию (около 250 тыс. км отходил), к тому же при переборке двигателя, у него провод отвалился :). Т.е. стоит у меня кислородник универсальный, судя по индикатору, он признаки жизни подаёт, но учитывает ли их в своей работе ЭБУ мне не понятно. В литературе по Toyote пишут, что в таком случае ЭБУ выдает в режиме самодиагностики код - 21. Т.е. ЭБУ вроде как должна объявлять, что вот такой датчик я не пользую! Я сегодня проверил, у меня ничего интересного из кодов не нарисовалось. Понимаю, что это всё очень и очень примитивно. Думаю поставить машину в режим тестирования и поездить, может чего интересного нарисует (верится в это с трудом). Кстати говоря, при старой лямбде, еще года четыре назад, INDI в режиме "тапок в пол" - показывал около 200-220, но потом сдохли сегменты и уже не было видно что он кажет, хотя машина все становилась тупее и тупее.

Будет вам тест датчика кислорода на слабО.
Не переживайте.





И кстати …. кое что вспомнил по этому поводу ….

Цитата:

Сообщение от Admin

И как же с этим разобраться БЕЗ осциллографа = ??? …. ответ = никак :meeting:


Про никак я погоречился.
есть способ, который сможет учесть сумму импульсов на форсунке
И ... и НЕ зависимо меняется или нет на ней частота впрысков на рабочий цикл цилиндра.

Это надо сделать не на пропорциях .... а на литрах в час.



Должно быть 2/3 от максимальных л/час ……. 2/3 от паспортных лошадей … выраженных в л/час.
+
Какие должны быть л/час на максимуме по паспорту .... здесь = Счастливый конец сказки про мозг контроллера
Всё подробно расписано.


Поясню.
Почему так скурпулёзно придираемся к л/час.
Поиск неисправности надо разбить на участки …. зажигание, сама железка двигателя, топливная система.
Если с л/час … с производительностью инжектора ….. всё в порядке …
Датчики и форсунки будут смело вычеркнуты из поиска.
И останутся только два :victory: других варианта источника неисправности.

И кстати …
Где производительность инжектора которую намерил приборчик = ???
или
evk может строчить только о том что кто-то тупит в его двигателе ... а не он сам.

Цитата:

Сообщение от evk

Вот за это мне реально очень СТЫДНО!
Действительно, никакого доказательства наличия связи с ЭБУ я не привел, при том что сделать это как сейчас представляется было легче лёгкого.







Цитата:

Сообщение от evk

Ноутбук имеется, как и желание научиться им пользоваться таким необычным способом.


Come to me now
I want to be your best friend for all of time
I want to be the tissue for your tears
I never want to be alone



evk 06.12.2016 06:49

Чем дальше в лес...
 
Всем привет!

Дабы не сочли мое молчание за бездействие, даю обратную связь по мере выполнения заданий уважаемого Admin-а.

Итак, приблуда для ноутбука мною спаяна и даже опробована. Но результат че-то меня не радует, а всё потому, что не понимаю как это должно работать, особенно в плане кислородного датчика. Я этот канал не смог проверить вольтметром. По этому не уверен в его исправности, хотя сделал всё как на схеме.

С каналом на форсунку - всё норм, напряжение действительно уменьшается в разы, подключал к блоку питания и мерил вольтметром.

Звуковой файл мною удачно записан, вот ссылка на него:
https://yadi.sk/d/PUA2y6gK32Kgoh

Правильно ли я понимаю, что мы таким образом визуализировали как меняется длина импульса на форсунке во времени, ну и при нажатии на газ, пропуски на графике - это промежутки когда форсунка не работала?

А что касается сигнала с лябды, я не понял как он там отображается и вообще отображается ли?

Позже напишу что ещё удалось сделать в свободные минутки.

Admin 06.12.2016 10:49

Здравствуйте evk.


Цитата:

Сообщение от evk

С каналом на форсунку - всё норм, напряжение действительно уменьшается в разы, подключал к блоку питания и мерил вольтметром.

Звуковой файл мною удачно записан, вот ссылка на него:
https://yadi.sk/d/PUA2y6gK32Kgoh


Вот так всегда …

Как только приходит на форум не лентяй и лоботряс, а думающий человек.
И мечтаешь … вот с ним то мы и размажем не по-детски тему его ГОРЯ.

А evk … как нарочно … взял и сделал как его просят …
Подключил звуковую карту ноутбука и разок нажал на газ в пол …
и
Как назло = вмиг всё встало на свои места и … тему ГОРЯ его Тойоты можно уже и закрыть.



И даже можно рассказать ....

Цитата:

Сообщение от evk

Вообщем - понятно от чего машина тупая. Тут немного истории личной. Автомобиль много лет использовался как "рабочая лошадка волка которого ноги кормят", около 200 000 км накатал за четыре года, эксплуатировалась в самом ужасном режиме - город. Понятно что пришла она в полную негодность и около года просто стояла в гараже, пока у меня руки не дошли мотор подсобрать, ибо жрала масла от литра и больше на 1000 км, прогорел у неё клапан, оторвалось крепление блока и много чего еще было. Так что особых иллюзий на её счёт у меня нет.

На сегодняшний момент - она заводится в любой мороз, не жрет масло от слова совсем. Но понятно, что не бежит она, а еле тащится, никакой динамики.


Почему именно ... всё происходило постепенно ...



Теперь то …
Цитата:

Сообщение от evk

Это цитата с сайта Мультисет прямо про мой случай:

Цитата:

"Это число слова «не тянет» и «глохнет» + «Помогите!!!», а в ответ ... тишина ... которыми полны все форумы автомобилистов, заменит другими словами:«переливает» или «не доливает», что обозначит проблему, которую на самом деле решить просто, когда знаешь, на какое число пропорций переливает или не доливает.
Арифметикой можно разложить работу ЭСУД 3 цифрами на 1 строчке.
На это число влияют только 2 датчика: воздуха и заслонки. Если число на месте, то это уже давление топлива или зажигание. Но прежде всего, при всех этих неисправностях, обязательно уйдёт с места точка отсчёта в плюс на определённое число процентов для каждой из этих неисправностей. Эти значения можно получить, если заранее сымитировать каждую из этих неисправностей. Отключить датчик, снять свечу и т.д., числа добавленных пропорций будут разные и всегда одни и те же для одной и той же неисправности, т.е. коды ошибок может нарисовать сам двигатель .............. в пропорциях."



Можно и рассказать = ЧТО именно показывал приборчик мульти-сет на своих контрольных числах.

Здесь ...



Почему ... именно ....
Показана такая маленькая пропорция = + 151% ... к пропорции на х.х. .... (вместо минимум от + 300%)


Ни датчики, ни топливная система, ни сама железка двигателя.
Здесь вовсе не при делах.


Здесь при делах совсем другое.


А именно это = evk включил лентяя и лоботряса.
и
НЕ ответил на этот вопрос ... на текущей странице ...

Цитата:

Сообщение от Admin

И кстати …
Где производительность инжектора которую намерил приборчик = ???
или
evk может строчить только о том что кто-то тупит в его двигателе ... а не он сам.



И если бы evk .... ответил на этот вопрос = показал бы число производительности инжектора.

Может быть и не пришлось бы подключать звуковую карту ноутбука.

А производительность эта ... наверняка плавает ... судя по тем данным, которые показала звуковая карта здесь

Цитата:

Сообщение от evk

С каналом на форсунку - всё норм, напряжение действительно уменьшается в разы, подключал к блоку питания и мерил вольтметром.

Звуковой файл мною удачно записан, вот ссылка на него:
https://yadi.sk/d/PUA2y6gK32Kgoh









semen 06.12.2016 10:59

Цитата:

Сообщение от Admin
Вот так всегда …

Как только приходит на форум не лентяй и лоботряс, а думающий человек.
И мечтаешь … вот с ним то мы и размажем не по-детски тему его ГОРЯ.


Приветствую.

Админ, не переживай "так"
с бегемотом ещё не закончено... :rofl:

Пыс. сорри за оФФ.

Admin 06.12.2016 11:09

Здравствуйте semen.


И вы не переживайте.
У меня есть = ЧТО и вам подсказать.

Держитесь крепче за стул, Дядя Вова.

Очередь вашего Бегемота не за горами ... она после Тойоты Спасио у evk ... и всё это будет по очереди и = сегодня.


Сейчас про это ...

Цитата:

Сообщение от evk

С каналом на форсунку - всё норм, напряжение действительно уменьшается в разы, подключал к блоку питания и мерил вольтметром.

Звуковой файл мною удачно записан, вот ссылка на него:
https://yadi.sk/d/PUA2y6gK32Kgoh





evk 06.12.2016 11:23

Цитата:

Про никак я погоречился.
есть способ, который сможет учесть сумму импульсов на форсунке
И ... и НЕ зависимо меняется или нет на ней частота впрысков на рабочий цикл цилиндра.
Это надо сделать не на пропорциях .... а на литрах в час.

Сделал:



Цитата:

Должно быть 2/3 от максимальных л/час ……. 2/3 от паспортных лошадей … выраженных в л/час.

У моего мотора 1.6 литра объем, а также 110 лошадок. Для него получается 31.1 л/час на 6000 оборотах, или 15.6 л/час на 3000 оборотах.

2/3 от максимальных = 20,7 л/час на 6000 обортов
2/3 от максимальных = 10,4 л/час на 3000 оборотов

по факту имеем от 5 до 5.6 л/час - опять знакомая картина недобора, практически половины не хватает, как и в случае первого теста по INDI


Цитата:

И кстати …
Где производительность инжектора которую намерил приборчик = ???

Вот думал, думал и все равно не понял чего вы от меня хотите, каких цифр из приборчика?

Производительность инжектора (форсунки) я сам вводил, брал из каталога, наверное речь тут идет о каких то данных по расходу топлива, намеренных приборчиком? Или что?

Цитата:

или
evk может строчить только о том что кто-то тупит в его двигателе ... а не он сам.

Нет не может evk строчить, идеи о том что может тупить в его двигателе по мимо самого evk, уже кончились. Хотя это был всего лишь повод чему-то научиться, для самого evk, а не более.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Как назло = вмиг всё встало на свои места и … тему ГОРЯ его Тойоты можно уже и закрыть.



И даже можно рассказать ....


Почему именно ... всё происходило постепенно ...



Теперь то …

Можно и рассказать = ЧТО именно показывал приборчик мульти-сет на своих контрольных числах.

Здесь ...

Пока писал продолжение уже и новость от Admina появилась. Вот сижу в шоке и жду... Даже не верится что проблема то решится... А хочется сильно, что бы уже решилась, но и понять ещё больше хочется...

Admin 06.12.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от evk

Пока писал продолжение уже и новость от Admina появилась. Вот сижу в шоке и жду... Даже не верится что проблема то решится... А хочется сильно, что бы уже решилась, но и понять ещё больше хочется...


Перенесу свой ответ ниже вашего последнего поста .... который тоже учтём.


Так вот ...

Цитата:

Сообщение от evk

С каналом на форсунку - всё норм, напряжение действительно уменьшается в разы, подключал к блоку питания и мерил вольтметром.

Звуковой файл мною удачно записан, вот ссылка на него:
https://yadi.sk/d/PUA2y6gK32Kgoh



Для начала залью ваш файл сюда = http://www.multi-set.ru/downloads/3/forsa5.rar
В нём ...
К вашему файлу добавил эталон (тоже снятый звуковой картой с форсунки)

Сейчас выложу скриншот и на нём ... постепенно ... буду всё показывать.







Пардон … повторю эталонный файл = http://www.multi-set.ru/downloads/3/eta.rar
Может его нет в файле выше.






Так вот ....
Продолжу пояснять происходящее = про нет массы у ЭБУ с корпусом (или сдох транзисторный ключ внутри ЭБУ)






Когда это происходит = датчики вовсе НЕ при делах ... с ними полный порядок.

Другими словами … прибор мульти-сет это видит = занижает пропорцию, но сказать ничего НЕ может.
Звуковая карта просто помогла увидеть всю картину.
но
В этом случае = должна обязательно плавать производительность инжектора.
Которую измеряет прибор по расходу из бака.
и
evk ... как настоящий лентяй и лоботряс её НЕ измерял.
А ждал = когда ему принесут решение на блюдечке ... с голубой каёмочкой.




Добавлю ещё один возможный вариант неисправности.

В катушке у форсунки межвиткое замыкание и поэтому транзистор НЕ может её открыть.
Надо выключить мотор, снять с форсунок штекеры и проверить сопротивление катушек.
Должно быть не менее, чем 14 …. 16 ом.

Кстати … форсунки подключены на этой Тойоте Спасио …. параллельно парами.
Т.е. одна форсунка своим низким сопротивлением обмотки.

Сможет загородить нормальное состояние соседки = выключаем мотор и проверяем каждую обмотку отдельно





И происходило следующее ....


Цитата:

Сообщение от evk

Вообщем - понятно от чего машина тупая. Тут немного истории личной. Автомобиль много лет использовался как "рабочая лошадка волка которого ноги кормят", около 200 000 км накатал за четыре года, эксплуатировалась в самом ужасном режиме - город. Понятно что пришла она в полную негодность и около года просто стояла в гараже, пока у меня руки не дошли мотор подсобрать, ибо жрала масла от литра и больше на 1000 км, прогорел у неё клапан, оторвалось крепление блока и много чего еще было. Так что особых иллюзий на её счёт у меня нет.

На сегодняшний момент - она заводится в любой мороз, не жрет масло от слова совсем. Но понятно, что не бежит она, а еле тащится, никакой динамики.



ЭБУ .... постепенно терял контакт с массой ... форсункам НЕ хватает электричества ... и они почти не открываются ...

Не смотря на это = ЭБУ получает правильные команды от датчиков и ... посылает на форсунки импульсы ПРАВИЛЬНОЙ длины
и
............... машина становилась всё тупее и тупее.
или
Это был ... постепенный выход из строя транзисторного ключа в ЭБУ ... ключ который открывает форсунки.


Надеюсь = всё пояснил = популярно .... так как вам и хочется понять про происходящее ...

Цитата:

Сообщение от evk

Пока писал продолжение уже и новость от Admina появилась. Вот сижу в шоке и жду... Даже не верится что проблема то решится... А хочется сильно, что бы уже решилась, но и понять ещё больше хочется...



Пожалуй добавлю …

Если вы заметили = прямо на картинках ... я сложил вместе то что показывает прибор и звуковая карта :big_boss:
И по сумме их показаний показал на вывод.
Т.е.
Убита эта надежда = вы пока НЕ научились :meeting: пользоваться звуковой картой ноутбука.








Цитата:

Сообщение от evk

Вот думал, думал и все равно не понял чего вы от меня хотите, каких цифр из приборчика?

Производительность инжектора (форсунки) я сам вводил, брал из каталога, наверное речь тут идет о каких то данных по расходу топлива, намеренных приборчиком? Или что?
Цитата:

или
evk может строчить только о том что кто-то тупит в его двигателе ... а не он сам.
Нет не может evk строчить, идеи о том что может тупить в его двигателе по мимо самого evk, уже кончились. Хотя это был всего лишь повод чему-то научиться, для самого evk, а не более.



Ждал от вас НАСТОЯЩЕГО числа производительности …
Не по каталогу ….
А то, которое получится при совпадении расхода топлива из бака и расхода по прибору.

Если этот способ ИЗМЕРЕНИЯ производительности инжектора вам НЕ понятен = Бог вам судья.

Главное вижу в другом.
Вы на критику реагируете адекватно ... не падает ... держит удары evk = :good:

У других после моих замечаний на источники недопонимания.

Кровью наливаются глаза и они поэтому не могут понять = как всё работает у них под капотом.







Пожалуй … сейчас и этого вам хватит = проверьте контакт массы у ЭБУ.
и
ПОВТОРНО сделайте газульку в пол ... так и увидите = плохо или хорошо вы посмотрели массу у ЭБУ

Звуковым картой ноутбука пользоваться вы уже = умеете = :victory:


сделайте это банальное даже для хохла = сможете сравнить ДО и ПОСЛЕ

При этом хохла привёл для примера.

Как последнюю стадию деградации мозга. который даже этого сделать НЕ сможет

......... = САМ ............


И я так надеюсь.
После этого = всё разжевал … хоть кто-нибудь сможет жить не по чужой указке.


Я знаю это = у 99% нет понимания на чём они едут.
Извините ….
Но специально для них …. срываю у них крышку = дебилы

Чтобы хоть чуток задумались = ЧТО они творят.





Цитата:

Сообщение от evk

С каналом на форсунку - всё норм, напряжение действительно уменьшается в разы, подключал к блоку питания и мерил вольтметром.

Звуковой файл мною удачно записан, вот ссылка на него:
https://yadi.sk/d/PUA2y6gK32Kgoh


Now that you've come and set me free
Now that I know what love can be
All that I want is you with me
That's all I want





Далее …. и по очереди .... меня уже ждёт другой лентяй и лоботряс.

Смотрите ... как его Бегемот бьёт копытом от нетерпенья ....

Цитата:

Сообщение от semen

Админ, не переживай "так"
с бегемотом ещё не закончено... :rofl:

Пыс. сорри за оФФ.


Come to me now
I want to be your best friend for all of time
I want to be the tissue for your tears
I never want to be alone




evk 08.12.2016 05:15

Вот оно как...
 
Здравствуйте!

Спасибо огромное. Хоть и далёк я от "просветления", но по-крайней мере дорожку вы (Admin) мне показали, однозначно продолжу свое движение в данном направлении.

Цитата:

ЭБУ .... постепенно терял контакт с массой ... форсункам НЕ хватает электричества ... и они почти не открываются ...

Не смотря на это = ЭБУ получает правильные команды от датчиков и ... посылает на форсунки импульсы ПРАВИЛЬНОЙ длины
и
............... машина становилась всё тупее и тупее.
или
Это был ... постепенный выход из строя транзисторного ключа в ЭБУ ... ключ который открывает форсунки.

Вот это и буду проверять на практике, что делать понятно.

Цитата:

Надеюсь = всё пояснил = популярно .... так как вам и хочется понять про происходящее ...

Пока я только узнал куда копать на счёт неисправностей, сам бы я в жизни до этого недопетрил.

Цитата:

Если вы заметили = прямо на картинках ... я сложил вместе то что показывает прибор и звуковая карта :big_boss:
И по сумме их показаний показал на вывод.
Т.е.
Убита эта надежда = вы пока НЕ научились :meeting: пользоваться звуковой картой ноутбука.

Однозначно я в этом вопросе работал не головой, а руками. Но это не значит, что я не способен научиться анализу работы инжектора с помощью звуковой карты. Буду "курить" ваш форум в этом направлении, просто время нужно для этого. Так сразу с разбега мало чему можно научиться.

Цитата:

Ждал от вас НАСТОЯЩЕГО числа производительности …
Не по каталогу ….
А то, которое получится при совпадении расхода топлива из бака и расхода по прибору.

Если этот способ ИЗМЕРЕНИЯ производительности инжектора вам НЕ понятен = Бог вам судья.

Тут скорее проблема в формулировках вашего вопроса (что он (мультисет) намерил?). Первая моя реакция была - что "Мультисет не измеряет реальную производительность", и тут же "С его помощью измерить можно, но для этого нужно заправляться до полного бака и потом ещё раз". Но ведь Admin спрашивал что прибор намерил, а не я с его помощью :).

Конечно, я отлично понимал, что реальную производительность форсунок вычислить можно, ибо имел на руках каталожное значение. И понимал хорошо что это даст представление о их состоянии. Но тут чисто прагматика вмешалась и спутала карты. Я не заправляю это машину на заправках, ей время от времени перепадает бензин в количестве 10 литров в неделю из канистры.

Т.е. у меня просто возможности не было заправиться до полного и посчитать. Вы правы, называя меня ленивым лоботрясом. Заслужил.


Цитата:

Главное вижу в другом.
Вы на критику реагируете адекватно ... не падает ... держит удары evk = :good:

У других после моих замечаний на источники недопонимания.

Кровью наливаются глаза и они поэтому не могут понять = как всё работает у них под капотом.

У меня просто с ДРУГИМИ цели разные, я здесь хочу научиться, потому что только тут (на этом форуме) реальную картину показывают. От всех этих СТО и тамошних "спецов", которые в школе на тройки с двойками учились меня уже давно тошнит. Столько денег на них в свое время было потрачено, а по факту ни одной проблемы серьезной решить не могут. Поэтому уже давно сам всё делаю.

Цитата:

[code]Пожалуй … сейчас и этого вам хватит = проверьте контакт массы у ЭБУ.
и
ПОВТОРНО сделайте газульку в пол ... так и увидите = плохо или хорошо вы посмотрели массу у ЭБУ

Звуковым картой ноутбука пользоваться вы уже = умеете = :victory:

Конечно, сделаю, ну и отпишусь про результаты, пока ещё точку не ставим.

Добавлено через 23 часа 6 минут
Всем, привет!

Цитата:

Добавлю ещё один возможный вариант неисправности.

В катушке у форсунки межвитковое замыкание и поэтому транзистор НЕ может её открыть.
Надо выключить мотор, снять с форсунок штекеры и проверить сопротивление катушек.
Должно быть не менее, чем 14 …. 16 ом.

Проверил форсунки вчера, у двух 14,2 Ом, у других двух 14,3 Ом. По каталогу должно быть 13,8 Ом. В руководстве по эксплуатации: 13.4-14.2 Ом, с оговоркой при 20 гр. Цельсия (было в районе -10).

Не знаю важно это или нет, но вот что заметил при измерении. Первым делом я скинул все четыре фишки. Затем сразу же приступил к измерению, первые несколько минут три из четырех форсунок показывали очень высокое сопротивление около 18-20 Ом. Подождал минут пять, заново измерил, все стало на свои места. Видать катушки с током запасенным расставались :)

Посмотрел я массу, но пока ничего существенного не нашел, так на всякий случай зачистил везде контакты. В ближайшее время (как возможность появится) снова сделаю осциллограмму, может что-то изменится на ней.

evk 12.12.2016 18:33

Нужна помощь спецов-электронщиков
 
Всем привет!

Уважаемый, Admin и Semen (Дядя Вова), пожалуйста, дочитайте этот длинный пост до конца и дайте мне обратную связь. Очень хочется найти причину низкого напряжения на форсунках.

Вообщем поиски потерянной массы продолжаются. Я посмотрел проводку, и даже кинул массу на ЭБУ отдельным проводом, ничего не изменилось, осциллограмма осталась прежней, делал два раза, первый после зачистки всех найденных на кузове масс (как под капотом, так и в салоне), и второй раз после того как кинул дополнительную массу на ЭБУ.

В гараже холодно, да и надоело уже мучиться с проводкой, поэтому решил заглянуть внутрь ЭБУ, посмотреть, может там чего само в глаза бросится. Благо скинуть ЭБУ труда для меня не составляет.

Открыл я заветный ящичек, а там визуально все замечательно, второй уж десяток лет подходит к концу, а там чистенько, пыли практически нет, блестит как новенький.



Так как схемы данного ЭБУ у меня пока нет, решил действовать логически. Глядя на электро-схему системы управления двигателем, которую я взял в руководстве к Спасику мне стало понятно, что ЭБУ использует в случае управления форсунками массу с контактов E01 и E02 замыкая их через транзисторный ключ с контактами #10 и #20 соответственно.

Именно с последних контактов (а у меня форсунки работают парами) я и брал сигнал для осциллограммы ранее.

Понятно, что японцы не дураки и все четыре контакта в колодке разместили впритык, что меня лишний раз убедило в том, что ЭБУ именно с ними работает.

Глядя на плату мне подумалось, что имеет смысл поискать транзисторы, которые бы выполняли роль ключа (открытия форсунок). Как выглядят транзисторы я знаю, а потому насчитал их на плате всего ничего - 6 штук. Один из них крошечный и в середине, три средненьких и стоят чуток вдали от моих контактиков, еще два тоже как-то ближе к середке. А рядом с контактами только два транзистора и оба к радиатору прикреплены.



Посмотрел на дорожки от своих контактов - вроде к ним идут. Но тут нужно учесть что плата двухслойная и фиг его на самом деле знает, но видно что с ними мои контакты взаимодействуют.

Так как я далек от радиоэлектроники и никогда этим не занимался, то приходится вот так вот на лету соображать и додумывать.

Короче посмотрел я в интернете как проверить мультиметром данных товарищей (транзисторы). Вначале посмотрел datasheet-ы на этих "ребят", один оказался n-p-n, другой p-n-p. Так как паяльником я владею на уровне дровосека, то ничего выпаивать не стал, ограничился прозвонкой прямо на плате.



Итак результаты:

транзистор NEC D2162 NPN
далее Б - база, К- коллектор, Э- эмиттер
+ красный щуп - черный щуп
мультиметр в режиме прозвонки



Б+К- = 643
Б+Э- = 694
Б-К+ = 1
Б-Э+ = 779

Правильно ли я понимаю что транзистор этот не исправен и имеется пробой Б-Э?

Теперь всё тоже для NEC B1453 PNP

Б-К+ = 567
Б-Э+ = 564
Б+К- = 1
Б+Э- = 667

Правильно ли я понимаю что и этот транзистор не исправен и имеется пробой Б-Э?

Очень прошу помочь советом... Правильно ли я их проверяю? И может ли такая работа данных транзисторов сказаться на падении напряжения на форсунках?

Admin 13.12.2016 07:04

Здравствуйте evk.

Цитата:

Сообщение от evk

В гараже холодно, да и надоело уже мучиться с проводкой, поэтому решил заглянуть внутрь ЭБУ, посмотреть, может там чего само в глаза бросится. Благо скинуть ЭБУ труда для меня не составляет.

Открыл я заветный ящичек, а там визуально все замечательно, второй уж десяток лет подходит к концу, а там чистенько, пыли практически нет, блестит как новенький.
………………………………………..
Так как я далек от радиоэлектроники и никогда этим не занимался, то приходится вот так вот на лету соображать и додумывать.

Вы смелый человек

evk пошёл в лес без компаса … и без бутербродов – а вдруг он встретит медведя?
Но evk не так прост.
Он взял с собой рацию :help:


Цитата:

Сообщение от evk

Очень прошу помочь советом...

Обязательно помогу и с платой ЭБУ … покажу = где вы проскочили верный поворот.
но
С условием = вы поставите ЭБУ туда где он и стоял и сделаете то что вам подскажу
И покажете это на видео :big_boss:




Я кое что пропустил …
И никак не могу побороть свою природную лень, чтобы вставить пропущенное.
И мучаюсь этим.

А вы мне поверили на слово :punish:
И поэтому …
Для начала надо вас научить не выпаивать детали из ЭБУ.

А этому = Доверяй, но проверяй.

Уверенности надо вам придать чуток побольше … чтобы вы НЕ тормозили на этом.

evk >>> Глядя на плату мне подумалось, что имеет смысл поискать транзисторы
Посмотрел на дорожки от своих контактов - вроде к ним идут.






Это 10-й = последний пост текущей страницы.
И чтобы не грузить страницу сверх меры
(не у всех есть быстрый интернет = и я уже не раз за это ”СПРАВЕДЛИВО” получал по башке)

Всё покажу вам на следующей странице.
Через ваш пост … назовём его = проверка связи :help:






P.S.
И эта … как его … и учитывая = свободного времени у меня сейчас практически = нету

Цитата:

Сообщение от evk

Всем привет!

Уважаемый, Admin и Semen (Дядя Вова), пожалуйста, дочитайте этот длинный пост до конца и дайте мне обратную связь. Очень хочется найти причину низкого напряжения на форсунках.

Советую вам не приветы раздавать.

А свечку ставить за здравие … учитывая солидный возраст Дяди Вовы и вашего покорного слуги.
Иначе
В один прекрасный день evk останется один на один с самим собой.

Игнорируя эту мелочь = поставь свечку за здравие :punish:

I was astray of knowing where I belonged
Living out of time …

Now that you've come and set me free
Now that I know what love can be …



evk 13.12.2016 11:24

проверка связи
 
Еще раз, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Цитата:

evk пошёл в лес без компаса … и без бутербродов – а вдруг он встретит медведя?
Но evk не так прост.
Он взял с собой рацию :help:
Метафору оценил, замечательное у вас чувство юмора, всем бы так...

Цитата:

Обязательно помогу и с платой ЭБУ … покажу = где вы проскочили верный поворот.
но
С условием = вы поставите ЭБУ туда где он и стоял и сделаете то что вам подскажу
И покажете это на видео :big_boss:

ЭБУ уже там где ему и место. Машина каждый день на ходу. Ну а я всегда готов! Сделаю.

Цитата:

Я кое что пропустил …
И никак не могу побороть свою природную лень, чтобы вставить пропущенное.
И мучаюсь этим.

А вы мне поверили на слово :punish:
И поэтому …
Для начала надо вас научить не выпаивать детали из ЭБУ.

А этому = Доверяй, но проверяй.

Уверенности надо вам придать чуток побольше … чтобы вы НЕ тормозили на этом.

Ага, уверенность мне нужна, но еще больше компетентность.

Цитата:

Советую вам не приветы раздавать.

А свечку ставить за здравие … учитывая солидный возраст Дяди Вовы и вашего покорного слуги.
Иначе
В один прекрасный день evk останется один на один с самим собой.

Не один я останусь, а с форумом Мультисет, который подобно колодцу, черпай и не вычерпаешь. Тут уже столько всего написано (кладезь мудрости), что мне на долгие годы хватит разбираться, вникать и доходить до понимания многочисленных и очень хитроумных ходов Глубокоуважаемого Admina и его замысловатых коллег по цеху.

Цитата:

Игнорируя эту мелочь = поставь свечку за здравие :punish:

Почему бы и нет. Хоть и предпочитаю общаться с Богом без посредников, но ход верный. Так и сделаю!

Admin 13.12.2016 14:30

Здравствуйте evk.


Цитата:

Сообщение от evk

ЭБУ уже там где ему и место. Машина каждый день на ходу. Ну а я всегда готов! Сделаю.


Вот вы и вернулись в ту точку, где по сути я вас бросил.
Сказав это = вы уже умеете пользоваться звуковой картой своего ноутбука.

Если честно, то надеялся что evk начнёт спорить по этому поводу.
И далее всё бы пояснил … по ходу
Но evk, вероятно решил что так оно и есть и пропустив главное = подготовительный этап.
С размаху вскрыл брюхо у ЭБУ … и застрял на этом.

Значит.
Чтобы evk и далее … со своим единственным конём не поступал, как робот.
Чтобы evk относился ко всему к чему он прикасается … как к живому

Мне надо самому вернуться в начальную точку и разложить всё по порядку.



Times have changed and times are strange
Here I come but I ain't the same
Mama, I'm coming home
/////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Времена изменились, и это странные времена.
Вот я пришел, но я уже не тот.
Мама, я возвращаюсь домой.



Цитата:

Сообщение от evk

Ага, уверенность мне нужна, но еще больше компетентность.

Сегодня и … постепенно … подниму вашу компетенцию.


Ничего пока не пишите пока не уберу = Продолжение следует …

Мне надо построить всю логическую цепочку с самого начала и до её конца.
Т.е. …
Этот шах и мат вы увидите в самом конце этого поста.

Доверяй, но проверяй.





Цитата:

Сообщение от evk

С каналом на форсунку - всё норм, напряжение действительно уменьшается в разы, подключал к блоку питания и мерил вольтметром.

Звуковой файл мною удачно записан, вот ссылка на него:
https://yadi.sk/d/PUA2y6gK32Kgoh

И опять выложу этот ваш звуковой файл = http://www.multi-set.ru/downloads/3/forsa5.rar
Где пропустил кучу информации.


на картинке ниже ...
Выделил участок разгона коленвала ... и ...
Показал как надо его инвертировать .... т.к. звуковая карта перевернула направления вверх ногами.









Теперь надо построить в excel график …. миллисекунды впрыска = обороты
и
evk это сделает …
повторяя эту мантру = Это нужно мне, а не Админу = ему мой конь по барабану ... Mama, I'm coming home
.


evk построит в excel .... и покажет этот график здесь.

Следующим образом …




Ставим маркеры.
С маркерами = удобней ... при измерении времени участка к ним курсор прилипает





На графике в excel таких точек должно быть = 6 штук … по числу тысяч оборотов

Показал только одну ... пусть и промахнулся мимо ... ровно = 1000 об/мин
excel
всё сгладит ... но для себя постарайтесь выбрать точки близкие к трём нулям в тысячах оборотов.
и
Откроется вам, evk, .... общая картина происходящего на каждых оборотах.


Учитывая это = двигатель работает по линейной функции
впрыск топлива на всех оборотах должен быть = const = один и тот же

но
Учитывая шаловливые ручонки программистов ЭБУ … впрыск просядет ниже 3000 об/мин
Что на заводе сделано с благородной целью = уменьшить расход топлива.
но
Эта просадка не должна быть более 15% ... чем в точке паспортных лошадей = 6000 об/мин = максимум



Вот сейчас мы и посмотрим = ЧТО творится в этой точке опоры = 6000 об/мин = паспорт

Там … где период равен 10 миллисекунд …. 1/0,010*60 = 6000 об/мин










Уффф …. Введение кое как и с горем пополам = закончил.

Жду теперь от вас график в excel …. миллисекунды впрыска = обороты

Если вы НЕ забыли ...
эту мантру = Это нужно мне, а не Админу = ему мой конь по барабану ... Mama, I'm coming home
.




Теперь.
Буду на вас, evk, сердиться.

Заранее простите меня ……

Цитата:

Сообщение от evk

Почему бы и нет. Хоть и предпочитаю общаться с Богом без посредников, но ход верный.


Но следует повыгонять чертей через которых вы общаетесь с Богом.
Без других посредников.

Разве на этом вашем файле = http://www.multi-set.ru/downloads/3/forsa5.rar

Нету времени впрыска …. на любых оборотах?

Тогда в чём же ваша проблема ... сравнить это время с тем, которое показывает ваш приборчик мульти-сет .... ???

И для этого НЕ нужен тахометр.
Когда вы построите график в excel ………. то увидите = время впрыска торчит на этом уровне = 8 мс
При газ в пол :big_boss: ... на ВСЕХ оборотах

В чём же у вас проблема показать максимум … в миллисекундах …с приборчика = ???

Вопрос = так ли это ... или всё -таки приборчик занижает эти с осциллографа = 8 мс.


Разве evk … по второму кругу не смотрит эту свою любимую серию про легче лёгкого ?

Цитата:

Сообщение от evk

Вот за это мне реально очень СТЫДНО!

Действительно, ………….. при том что сделать это как сейчас представляется было легче лёгкого.





Но и всё-таки ….

Шах и мат … транзистору ключа форсунок … мы поставим по-другому.
Так, чтобы даже и у очередного эзотерика = evk .......... никаких сомнений НЕ осталось.

Вот сейчас уже можно перейти к этому ..... Доверяй, но проверяй.


Будем проверять = не врёт ли звуковая карта вашего ноутбука = нет земли у ключа форсунок



И кстати …

Цитата:

Сообщение от evk

Итак, приблуда для ноутбука мною спаяна и даже опробована. Но результат че-то меня не радует, а всё потому, что не понимаю как это должно работать, особенно в плане кислородного датчика.
Я этот канал не смог проверить вольтметром. По этому не уверен в его исправности, хотя сделал всё как на схеме.


Заодно вылечим эту вашу БЕДУ = нет опоры на лямбду.

Всё недосуг было вставить = как победить ДК и затащить его в ноутбук.

И сделаем мы это запросто = ничего паять вам будет = НЕ надо = :victory:

И именно за это вы, evk, … должны мне будете отдать эту алаверду = показать всё на видео :big_boss:
Показать ...
Каким же это образом из вашего леса … вас вернули домой = Mama, I'm coming home !!!




Следующим образом …

И в связи с этим = вольтметром вы не смогли проверить ДК …

Цитата:

Сообщение от evk

Итак, приблуда для ноутбука мною спаяна и даже опробована. Но результат че-то меня не радует, а всё потому, что не понимаю как это должно работать, особенно в плане кислородного датчика.
Я этот канал не смог проверить вольтметром.
По этому не уверен в его исправности, хотя сделал всё как на схеме.




Следует напомнить первую страницу текущей темы.
Что НЕ может сделать цифровой вольтметр …

Запросто делает распростой индикатор лямбды приборчика мульти-сет.

Цитата:

Сообщение от Admin

А эти инструменты ... уже выполнили свою задачу ОПЕРАТИВНО = неисправность = ЕСТЬ.

<<<>>>


Следовательно … и это тоже легко и просто ... следует …

Вход звуковой карты надо подключить к лампочке индикатора лямбды приборчика ...
(через делитель не менее, чем на 2 .... с любыми килоомными номиналами резисторов)
и
Лямбда будет в ноутбуке ....параллельным каналом к форсункам = Mama, I'm coming home !!!


Так мы победим упрямый ДК … и он покажет лямбду
но
Проверить землю на форсунках надо этим же :meeting: индикатором лямбды приборчика

Следующим образом …





Как и показано на картинке выше.

Чтобы проверить = с каким качеством сажает ключ форсунок их на землю.

Начинаем проверку с = 0 вольт … и медленно поднимаемся по напряжению выше.
По миллисекундам смотрим = длину импульса.
Таким образом … по этой дорожке … проверим = врёт ли звуковая карта = транзистор ключа форсунок = под замену.


Доверяй, но проверяй.


Ах, да … пресловутая фантазия и как её НИ ЗА ЧТО давит авторитет ...
типа хотел сделать но не сделал без приказа - вот и вся фантазия

НЕ забудьте сделать газ в пол при максимуме = 5 вольт :big_boss: ... и на л/час и на пропорциях

Знаете для чего? …. у нас уже есть эти тесты на видео …. для сравнения.



Цитата:

Сообщение от evk

Очень прошу помочь советом... Правильно ли я их проверяю? И может ли такая работа данных транзисторов сказаться на падении напряжения на форсунках?.


И только после этого видео ... этой правильной проверки ... если надо будет = доказано = транзистор под замену.

Подскажу что надо делать с платой ЭБУ.


Times have changed and times are strange
Here I come but I ain't the same
Mama, I'm coming home

/////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Времена изменились, и это странные времена.
Вот я пришел, но я уже не тот.
Мама, я возвращаюсь домой.



evk 14.12.2016 12:12

Глаза боятся, а руки делают. Первые результаты
 
Здравствуйте!

Честно говоря, последний пост Админа меня не на шутку напугал, а по Сеньке ли шапка, ну уж если назвался груздем, то и полезай.

Стресс тот еще, но делать надо. Думаю в процессе все станет понятно, а как иначе?

Разложить обороты с импульсами я собирался после того, как будет вопрос решен с напряжением, хотелось вначале получить похожую на эталон осциллограмму, а уже затем смотреть как и что у меня работает. Тему про Мотю я уже давно почитываю и вникаю.

Но Админ решил, что так для меня будет лучше, и почему то я ему в этом вопросе доверяю.

Поэтому первым делом решил построить график зависимости оборотов от импульса. Данные брал из своего первого звукового файла, который до этого выкладывал. Вот собственно результат из шести точек близких к трем нулям.



Но это, конечно, что-то объясняет, но мне хотелось понять, как ЭБУ вообще принимает решения в процессе разгона коленвала, поэтому я не стал ограничивать себя шестью точками, а просто взял и перевел в цифры все данные по разгону, что бы увидеть для себя самого реальную картину, получилось 66 точек (совпадение? не думаю). Выбросил я из выборки данные по импульсам, которые шли по инерции, т.е. нога уже не давила, коленвал всё еще вращался на хорошей скорости и ЭБУ зачем-то подливало ему чуток, но цифры есть в файле.



Вообщем, что мне стало понятно? Ну во-первых ЭБУ в данном случае льёт с одинаковым импульсом до тех пор, пока КВ разгоняется, как только начинается торможение, ЭБУ увеличивает время впрыска, затем опять уменьшает и делает так, пока не достигнет заветных шести тысяч.

Вот тут два файла в архиве с данными, в одном шесть точек, в другом много.

https://yadi.sk/d/HXu1jnTs33Tezh

Чуть позже допишу, что я понял и прокомментирую, сейчас некогда - нужно бежать.

semen 14.12.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от evk




Чуть позже допишу, что я понял и прокомментирую, сейчас некогда - нужно бежать.


Здравствуйте evk.

За "такие" картинки - запросто по ушам получите от Админа :taunt:


Нужно было графики сделать по человечьи - обороты внизу, вольты\миллисекунды впрыска - вверху.
имхо.

типа так (и табличку обороты - время впрыска не забыть выложить!):




Пыс. Если Вашу верхнюю табличку развернуть, то мне она оч.сильно напоминает бегемотовскую - с переливом после 3000 оборотов. и провалом в районе 1500-2000. правда глубина проблемы у Вас похоже в разы меньше (у бегемота разбег в 4 мсек впрыска. У Вас всё укладывается в 1 мсек) но форма кривой впрыска - ну очень похожа.

Неужели это "японский" стандарт подачи топлива???

evk 14.12.2016 15:44

Semen, здравствуйте!

Спасибо за совет, графики поправлю. Пока выкладываю сюда текущие результаты работы, и думаю до понедельника буду добавлять информацию о сделанном и понятом. Так что считаем это черновиками и Админа беспокоить не будем.

Очень бы не хотелось столь уважаемого человека разозлить. Ну всё, я за работу :paint3:

evk 16.12.2016 17:41

Немного о проделанном
 
Здравствуйте, Admin!

Цитата:

Теперь надо построить в excel график …. миллисекунды впрыска = обороты и evk это сделает …
evk построит в excel .... и покажет этот график здесь.
Откроется вам, evk, .... общая картина происходящего на каждых оборотах.



Я на нес на график коридор по минимальному и максимальному впрыску, который приводится в руководстве по ремонту автомобиля, инженеры Toyota считают, что если впрыск выходит за эти пределы, то система не исправна.

файл здесь: https://yadi.sk/i/eRDDVviT33izSY

Цитата:

Тогда в чём же ваша проблема ... сравнить это время с тем, которое показывает ваш приборчик мульти-сет .... ???

Как же мне это уже надоело объяснять в чём моя проблема, вы Admin похоже спец в освоении новых навыков и знаний с нуля :) Мне же это пока даётся с трудом, хотя бы потому, что информация очень фрагментарна и по-большей части "контекстна". Может совет дадите какой, как всё это на лету освоить за пару часов?

Вы даже не представляете насколько мне не удобно (в плане не хотелось бы вас отвлекать) задавать здесь вопросы, был бы грамотный источник в формате хотя бы вузовского учебника (хотя бы, потому что не люблю вузовские учебники), где вся информация хотя бы дается в какой-то логичной последовательности, то мне было значительно проще, уж поверьте.

А так моё обучение здесь больше пытка, чем радость, потому что пробираться сквозь дебри веток форума в поисках ответа на простые вопросы - сомнительное удовольствие.

Вот прошерстил я несколько веток, а так и не нашел, как рассчитать для своего двигателя какой должен быть впрыск в мс для 14,7/1 и 12/1, пробовал это делать отталкиваясь от цифр по мгновенному расходу на 6000 тысячах, которые можно получить из паспортных лошадок и объема двигателя.

Подумал, что если длина цикла на 6000 тысячах известна, то можно для неё посчитать расход :) а потом вычислить каким должен быть импульс, зная паспортные данные форсунки, но получилось, что форсунка не сможет столько налить :) даже если займёт все 100% времени цикла.

Короче фигня какая-то. Как врпрочем и тот факт, что данные по осциллографу не совпадают с данными по мультисету.

Включил LEN, дождался когда машина хорошо прогреется, и газанул. Правда усреднение было 5 секунд, под рукой не оказалось инструкции для прибора, что бы его изменить.



Цитата:

И для этого НЕ нужен тахометр.
Когда вы построите график в excel ………. то увидите = время впрыска торчит на этом уровне = 8 мс
При газ в пол :big_boss: ... на ВСЕХ оборотах

В чём же у вас проблема показать максимум … в миллисекундах …с приборчика = ???

Да нет у меня никакой проблемы, пожалуйста, смотрите (видео выше).

Цитата:

Вопрос = так ли это ... или всё -таки приборчик занижает эти с осциллографа = 8 мс.

Судя по всему занижает.

Цитата:

Разве evk … по второму кругу не смотрит эту свою любимую серию про легче лёгкого ?

У EVK как и у вас есть интуиция, но работает она совершенно с иными массивами, тут уж каждый сам решает на что жизнь тратить и где пригодиться.

Я ступил на поле, где у вас много больше преимуществ и огромный опыт, даже если бы вы раскрыли карты и показали от начала и до конца вашу стратегию диагностики, я бы не смог сразу стать профи.

Теперь что касается любимой серии. Тут аналогии с датчиком абсолютного давления не уместны, хотя бы потому, что вы Уважаемый, мне в одном посте показали как рассчитываются импульсы с периодами и в этом же посте упрекнули, что имея на руках данную информацию я не сравнил её с показаниям Мультисета. Имело смысл приберечь такой поучительный аргумент до следующего раза.

Цитата:

Но и всё-таки ….

Шах и мат … транзистору ключа форсунок … мы поставим по-другому.
Так, чтобы даже и у очередного эзотерика = evk .......... никаких сомнений НЕ осталось.

А вот это уже обидно - про очередного эзотерика.

На счет того, что бы использовать компаратор, да и индикатор лямбды мне понятно, но вот не понятно почему у меня ДК не выдаёт сигнал на осциллограф, возможно я не качественно провод спаял, не ужели это никак не проверить? Зачем новый огород городить, если еще с первым не разобрались?

Как-то это всё не последовательно... Но я, конечно, продолжу этот "эксперимент" и доведу до конца.

Admin 17.12.2016 18:17

Здравствуйте evk.

Цитата:

Сообщение от evk

Но я, конечно, продолжу этот "эксперимент" и доведу до конца.

Не надо продолжать.
Всё встало на свои после этого вашего чистосердечного признания.

Цитата:

Сообщение от evk

Включил LEN, дождался когда машина хорошо прогреется, и газанул.
Правда усреднение было 5 секунд, под рукой не оказалось инструкции для прибора, что бы его изменить.


Все ваши видео были сделаны НЕ с этим усреднением = 1 секунда.

evk программно сжав расчёты пытался увидеть амплитуду за 1 секунду при усреднении = 5 секунд.






Считаю НЕ продуктивным продолжать тему, если игнорируется даже инструкция :punish:

Начиная от измерения производительности инжектора.
И заканчивая выбором времени усреднения.

http://multi-set.ru/downloads/ins.zip .... стр. № 4







В итого напишу лишь это - инжектор вашей Тойота работает на ура.
и
Измерения времени импульсов впрыска со звуковой карты совпадают с измерениями прибора.

Переменная составляющая звуковой карты вашего ноутбука очень быстрая
И она вводит в заблуждение на счёт земли у форсунок.
Наверняка на входе звуковой карты стоит конденсатор очень маленькой ёмкости.
и
Вся эта история была именно про этот конденсатор, а не про транзистор ключа форсунок вашей Тойота.


История … о человеке который обманывает сам себя нарушая инструкции.







semen 19.12.2016 03:58

Здравствуйте, evk

Цитата:

Сообщение от evk
Я на нес на график коридор по минимальному и максимальному впрыску, который приводится в руководстве по ремонту автомобиля, инженеры Toyota считают, что если впрыск выходит за эти пределы, то система не исправна.




Как то "эта" картинка ну никак :no2: не соответствует Вашей же но этой:



Это - он же, но повернутый по "человечески"





:grin:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.