Жизнь Ховра
Начну из далека.... Прикупил я GW HOVER H5 в 12-ом году, дабы удовлетворить проснувшуюся потребность в путешествиях по лесам и тропам, там где на "пузотерках" не проедешь. Такое проведение времени стало затягивать, но возможности машины не безграничны, но так как дурная голова не дает покоя рукам, то начался "монстрострой". И вскоре мой Ховрик превратился из такого
вот в такую машину Провел лифтовку подвески кузова и подвески. Обвесился железом и установлены колеса больше на два дюйма... Ну и так как любая машина это баланс, то с моим перекосом стало не хватать двигателя митсубиши 4G69 (модернизированный 4G64) c своими 136 лс. Стал искать выход... Первый-чиповка. Сделано.... эфект??? ну вроде попомером быстрее (плацебо?). Но машина также не едет. Так как все красивые места у нас находятся на отдалении 200-400 км, то приходится ездить довольно много по трассе, где неминуемы обгоны, которые стали невыносимо напрягать. Следующий шаг... меняем главные пары с 4,22 на 4,88. Динамика машины меняется в лучшую сторону. Но тут же пришла другая беда... бешеный жор топлива, причем цифра что в городе, что на трассе не меняется и крутится на отметке 18-19 литров. У меня есть блютуз адаптер OBDII спаренный с андроид смартфоном и программой TORQUE. Пытаюсь отследить расход, опять натыкаюсь на проблему... программа считает расход по объему двигателя и потреблению воздуха... одни разочарования. Но что открыл для себя .... на скорости око 95 км/ч мозги инжектора выходят на открытый режим работы, т.е. работает не по лямде. И судя по ее положению все время в богатой зоне... и после чиповки (чего они там накрутили, я думал одному богу известно, теперь понимаю, что не только ему ;) ) вот тебе и расход. Полез в инет искать информацию и тут наткнулся на сайт мульти-сет. Каюсь, первый раз осилить его не смог, сделал закладку как что то интересно. И пошел дальше копаться в инете. Ничего интересного не нашел и вернулся сюда. Понял стилистику Admina, и тут грянул поток информации.... я в шоке. Что то я знал, но то, что это все находится в строгой зависимости и описывается математическими формулами ?!?!? Я поражен. Связываюсь с Adminом (Игорем) и выписываю БК и индикатор бедной смеси, так как боремся за расход. Спасибо Игорю, все получил довольно быстро (почта России не предсказуема ;) ). Все установил. Вот теперь видео и вопросы. Видео сравнения оборотов тахометра и прибора. http://youtu.be/A1MMYulFPrE Непонятно, почему в момент отрыва стрелки прибор уже регистрирует 4980 об/мин.... довпрыски?? indi http://youtu.be/Qzn_YuUHEnk тут тоже проскакивает 498% Len http://youtu.be/egXcndr73nA Литры в час http://youtu.be/Fgu6Ggd_cUQ Теперь, что касается индикатора бедной смеси. Забыл написать, что у меня стоит ГБО 4-го поколения TAMONA, там есть подключение к лямде, где она несет только справочный характер. Мастера, этот провод как правило не подключают, а так как ставил сам, то я его подключил. На показаня лямды раньше не обращал внимание.. ну вроде пляшет и пляшет. Да и не удобно. одним глазом на дорогу, а другим в ноут смотреть, да и смысл был не очень понятен.. Что я могу сказать.... лампочки рулят :) Очень информативно!!!! Глаза от дороги практически не отрываешь... хотя когда смотришь на индикатор, прямо завораживает. Вот с настройкой немного повозился. Мне немного непонятно усреднение лямды. Начинаешь крутить подстроечник, пропадает идникатор богатой смеси... полез смотреть с осциллографом, что приходит на индикатор После переменного резистора на лямде: регулятор в минимуме странные всплески... видать наводки регулятор в середине в максимуме Видно что регулируется в большей степени амплитуда в богатой смеси, поэтому уходит опорное напряжение срабатывания компаратора богатой смеси. Я выкрутил регулятор в минимум и отрегулировал по вашей методике Бедную на 0,35 в, богатую на 0,65. Индикатор срабатывания отрегулировал на начала нажатия на педаль газа.... правильно или нет? Что касается зеленого светодиода... первое впечатление- только отвлекает. НО, когда настраивал ГБО, одновременное горение зеленого и красного (синего) светодиода показывает, что смесь чуть богаче (беднее) от 0,5 вольт и датчик кислорода не свалился только в богатую (бедную) зону. ОЧЕНЬ УДОБНО!!! Тут была поездка на 300 км в одну сторону, ехал на своей машине штурманом с ноутбуком в руках , отстраивал ГБО по индикатору. Так как в бензиновых мозгах сместить точку перехода на на разомкнутую петлю по лямде можно меняя сопротивление датчика MAPа (почерпнул на вашем форуме), а это надо лезть впроводку, решил сначала отрегулировать ГБО. Чего я добился. Регулируя кривую времени работы газовых форсунок от давления во впускном коллекторе добился езды на стехиометрии по индикатору лямды. А при тапке в пол, коэффициентами добавлял газа, что бы индикатор богатой смеси горел постоянно красным. Программа ГБО в режиме без обратной связи так тонко настроить не может. РЕЗУЛЬТАТ... я разогнался до 140 км/ч !!! при том , что до регулировки выше 110 ни на газе, ни на бензине не мог!!! Я убрал перелив газа и машина ответила благодарностью. На обгоны стало гораздо легче выходить, выросла средняя скорость движения по трассе. Я доволен. |
Здравствуйте DenGL.
Спасибо, что решили рассказать про жизнь красавца Ховра. Но притормозите чуток. Выкладывать её сразу всю. Иначе моё резюме получится бесконечным. Спасибо за видео. Они пригодятся тем, кто подумает = вся история Ховра = выдумка. И для начала научу вас вставлять видео на форум. И сразу про это. DenGL >>> Видео сравнения оборотов тахометра и прибора. Непонятно, почему в момент отрыва стрелки прибор уже регистрирует 4980 об/мин.... довпрыски?? DenGL >>> Непонятно, почему в момент отрыва стрелки прибор уже регистрирует 4980 об/мин.... довпрыски?? Обороты прибор считает с импульсов на форсунке. Получается. Вы правы. Это асинхронные впрыски накручивают расчёты оборотов. Выглядит это на форсунке вот так … как пучок импульсов после газ в пол. Получается. В своей жизни. Ховр таким образом = пучками импульсов эмулирует насос- ускоритель. Но Не увеличением амплитуды времени впрыска. DenGL >>> Непонятно, почему в момент отрыва ... Вижу у вас есть осциллограф = проверить это вам не составит труда. И не понятное станет понятным. На устоявшихся оборотах расчёт оборотов должен быть правильный. При резких прогазовках расчёты оборотов вам будут показывать = работает насос-ускоритель. Или … он НЕ работает. DenGL >>> indi тут тоже проскакивает 498% Ховру в жизни = повезло. У него 4 клапана на цилиндр. Поэтому … мощность на холостых оборотах у него осталась, как у двух :victory: клапанного мотора. Но Мощность на верхах = увеличилась. Поэтому амплитуда впрыска раздвинута до + 500% для такого мотора. + 500% = эталон … что означает = ЭСУД Ховра работает на ура. С двумя клапанами на цилиндр эталон амплитуды ниже = + 320% к пропорции на х.х. DenGL >>> Len Len = время впрыска = производная для вычисления indi = пропорций от пропорции на х.х. Это последовательный впрыск. Период следования импульсов на верхах = 6000 об/мин = 20 миллисекунд Эти миллисекунды ЭСУД не может превысить на всех других оборотах. Точнее … 80% скважности … = 18 миллисекунд. 19,45 мс на второй прогазовке приблизились к пределу скважности. Но Не уверен, что только пучками импульсов Ховр эмулирует насос-ускоритель. Поэтому. Разгон коленвала с миллисекундами = средней за 1 секунду. Пока не будем считать за приговор топливной системе. Надо растягивать обороты при газ в пол … в движении Чтобы увидеть до чего дошла скважность. DenGL >>> Литры в час Этот красавец параметр = сумма всех вывертов Ховра с асинхронными впрысками. и Здесь литров в час должно быть не менее, чем 2/3 от паспортных лошадей, выраженных в л/час. Ховр при удачной тапке в пол (удачно с точки зрения синхронизации расчётов) Накрутил = 43,4 л/час DenGL >>> 4G69 (модернизированный 4G64) c своими 136 лс. Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Для 4-х клапанов на цилиндр ... формула удельного расхода ... лошади * 0,45 / (0,72/ 0,454) = л/час 136 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 38.59 л/час Получается. Ховр превысил теоретически возможный максимум ... 2/3 от него ... растаяли, как дым. Получается. DenGL ... от фонаря :big_boss: .... ввёл в прибор производительность инжектора. И ещё не занимался её измерением по расходу топлива из бака … в жизни Ховра. Так поступать = нельзя, DenGL ... на этом пока и остановимся … в жизни Ховра. |
Признаюсь.... сам не мерил. Производительность форсунок взял из профильного форума из ветки про турбирование мотора и там авторитетно заявлено, что она составляет 215 сс. Вот я и ввел эти параметры... беру паузу для уточнения информации
|
DenGL >>> Признаюсь.... сам не мерил. Когда есть индикатор лямбды производительность вроде бы и не нужна. Но. Этот индикатор не показывает на сколько смесь богаче, чем 14,7/1 Потому что он подключён к узкополосному ДК. Остановился на производительности. Для того, чтобы вы лучше разобрались с управлением не только на бензине, но и на ГБО. Потому что эта формула …. лошади * 0,45 / (0,72/ 0,454) = л/час Дана для воздух/топливо = 12,0/1. Т.е. с узкополосным ДК по ... л/час = обороты ... вы сможете посчитать … на сколько богаче, чем 14,7/1 Не измерив производительность инжектора вы этого сделать не сможете. и Настраивать ГБО будете от фонаря = по красной лампочке. Впрочем. Вам это всё-таки удалось сделать и без производительности. DenGL >>> РЕЗУЛЬТАТ... я разогнался до 140 км/ч !!! при том , что до регулировки выше 110 ни на газе, ни на бензине не мог!!! Я убрал перелив газа и машина ответила благодарностью. На обгоны стало гораздо легче выходить, выросла средняя скорость движения по трассе. Я доволен. Как раз про это = Я убрал перелив газа ... и имел в виду бесполезность красной лампочки. Единственное что можно было сделать = оттолкнутся от петли по лямбде. И немного обогатить. Наверняка так и было. Нет никакой разницы, как подойти к этому = Я доволен. DenGL >>> На показаня лямды раньше не обращал внимание.. ну вроде пляшет и пляшет. Да и не удобно. одним глазом на дорогу, а другим в ноут смотреть, да и смысл был не очень понятен.. Что я могу сказать.... лампочки рулят :) Очень информативно!!!! Глаза от дороги практически не отрываешь... хотя когда смотришь на индикатор, прямо завораживает. Ноут = мёртвый прибор, если не заработаете косоглазие, так поймаете чего-нибудь на бампер. Спасибо. Стараюсь делать живые приборы = глаз не оторвёшь = завораживают. DenGL >>> Мне немного непонятно усреднение лямды. Тоже считаю не удачной попыткой усреднять ассиметричные переключения ДК. Это просто попытка. И изначально это не было предусмотрено схемой индикатора лямбды. Не используйте усреднение и точка. DenGL >>> Индикатор срабатывания отрегулировал на начала нажатия на педаль газа.... правильно или нет? Правильно. Если при этом подмаргивает автомат бедной смеси. Как в этом случае = Настройка автомата бедной смеси Там же показано = что надо сделать с проводом на ДПДЗ ... врезать в него сопротивление = 200 ком. Пардон. Сразу не заметил … Индикатор лямбды стоит у вас прямо в тахометре ... чего только у Ховра в жизни не бывает. Вот же автомат подмаргивает в момент = газ в пол Автомат бедной смеси настроен на аксиому = на приращении оборотов не должно быть бедно. В данном случае не было одного из условий = приращения оборотов. автомат сработал просто от этого = педаль газа нажалась ........ 200 ком в провод на ДПДЗ. И этот отрезок времени ≈ 0,2 сек = от нажатия до приращения оборотов он пропустит. Кстати. На выбеге коленвала отсечки топлива = нет = :snooks: Индикатор вам это показывает = начальное положение ДПДЗ надо проверить. Но. Бывает и так = на месте отсечки = нет, а в движении она появляется. Иначе. При торможении двигателем = перерасход топлива. Кстати ... и прибор показывает на выбеге = -44% ........ отсечки = нет Есть сужение до половины от времени на х.х.. .... это программа такая. Получается. Не вся жизнь Ховра = масленица … Он высасывает топливо из форсунок при торможении двигателем и показывает = ем богатую смесь. По городу такой движок до 1 литра высосет … на каждые 100 км. DenGL >>> жизнь Ховра. А вообще ……. не вижу в жизни Ховра никаких проблем. |
Цитата:
Именно так я и сделал, двигался от обедненной смеси до богатой подбирая коэффициенты Цитата:
Двести килоОм поставил сразу в цепь ДПДЗ. Иногда индикатор загорается от меленького педалирования... мозги даже не успевают реагировать от такого нажатия Цитата:
Точно.... в движении при сбросе газа мозги отключают форсунки.. это видно и по индикатору лямбды и по БК на литрах в час- загорается кружочек слева. Начальное положение ДПДЗ проверял= 0.56 вольт, что укладывается в норму по документации на двигатель Ховра На днях уточню производительность форсунок и дальше буду познавать свой Ховрик |
DenGL >>> Двести килоОм поставил сразу в цепь ДПДЗ. Иногда индикатор загорается от меленького педалирования... мозги даже не успевают реагировать от такого нажатия
Настройте автомат на 50% дросселя. Зажигание (воспламенение смеси) на стоящей машине при газ в пол успеет проверить. Но Будет меньше подмигивать в движении …. от меленького педалирования По сути. У вас не отняли возможность настраивать автомат так, как вам хочется. И это делается выбором угла дросселя. Этот выбор у вас = есть. DenGL >>> и дальше буду познавать свой Ховрик Спасибо за тему меленьких и не меленьких педалирований. Одно могу сказать сразу. Никакой ноут и никакой БК не помогут познать Ховрик так, как это сделает этот индикатор. Без автомата бедной смеси … вы бы этого = мозги даже не успевают реагировать от такого нажатия Никогда бы не заметили На узкополосном ДК = хаос .... который и хотел систематизировать этим автоматом. P.S. DenGL >>> стало не хватать двигателя митсубиши 4G69 (модернизированный 4G64) c своими 136 лс. Признаюсь.... сам не мерил. Производительность форсунок взял из профильного форума из ветки про турбирование мотора и там авторитетно заявлено, что она составляет 215 сс. Вот я и ввел эти параметры... беру паузу для уточнения информации Вы ошиблись. За вами ошибся и я. Посмотрел на этот двигатель = митсубиши 4G69 ... и .... жизнь Ховра пошла под откос. 136 лошадей у 2-х литрового двигателя 4G69 = 2,4 литра .... в пропорции к объёму .... 136 лошадей*(2,4/2) = 163.2 лошади 163 лошади *0,45/(0,72/0,454) = 46.25 л/час 46.251/60/4/0,8 = 0.241 л/мин … 241 мл/мин … производительность форсунки DenGL >>> беру паузу для уточнения информации Можно и так = http://www.rceng.com/technical.aspx DenGL >>> Признаюсь.... сам не мерил. Производительность форсунок взял из профильного форума из ветки про турбирование мотора и там авторитетно заявлено, что она составляет 215 сс. Вот я и ввел эти параметры... беру паузу для уточнения информации Если введено = 215 сс ... значит, эти л/час (видео ниже) занижены на 242/215 = 1.126 … 12,5% 44,3*1,125 = 49.8 л/час ….. при 2/3 от 46.251 л/час … на разгоне должно быть 46,2/3*2 = 30.8 л/час DenGL >>> Литры в час На х.х. должно быть л/час = объём двигателя/2 2,4/2 = 1,2 л/час …… у вас ниже … следовательно 215 сс = мало Вводите 241 мл/мин ... получите 1,2 л/час на х.х. ... с этой производительностью и проверите расход из бака. Вот такой должен быть график максимальных значений при газ в пол ... л/час = обороты Это надо измерять не стоя, а на ходу. Строить график по видео. но Только после этого = измерить производительность по расходу из бака ... а не ввести её от фонаря. DenGL >>> Понял стилистику Admina, и тут грянул поток информации.... я в шоке. Что то я знал, но то, что это все находится в строгой зависимости и описывается математическими формулами ?!?!? Я поражен. DenGL >>> Жизнь Ховра Резко усложняется … Жизнь Ховра .... он зверски переливает бензин. Перелив топлива жутко тормозит коленвал. Должна быть 1 секунда до 6000 об/мин …… на 30% коленвал в тормозе. DenGL >>> Первый-чиповка. Сделано.... эфект??? ну вроде попомером быстрее (плацебо?). Но машина также не едет. Но тут же пришла другая беда... бешеный жор топлива, причем цифра что в городе, что на трассе не меняется и крутится на отметке 18-19 литров. Накосячили вам чип - тюнерасты в прошивке. Они почти все думают так = чем больше топлива = тем лучше. Даже коленвал разогнаться не может, как следует. DenGL >>> Жизнь Ховра DenGL >>> Забыл написать, что у меня стоит ГБО 4-го поколения TAMONA Если с ГБО интересует, чтобы Ховер в своей жизни не жрал бензин. То будут вам дальнейшие действия. Принцип того, что надо сделать, вам уже объяснять = не надо. DenGL >>> Именно так я и сделал, двигался от обедненной смеси до богатой подбирая коэффициенты И вы знаете чем это надо сделать на бензине. Только. Вашего желания не вижу лезть к проводам под капотом. тогда. Платите за это = бешеный жор топлива ... 18-19 литров ... всю жизнь вашего Ховра. DenGL >>> Первый-чиповка. Сделано.... эфект??? ну вроде попомером быстрее (плацебо?). Но машина также не едет. Но тут же пришла другая беда... бешеный жор топлива, причем цифра что в городе, что на трассе не меняется и крутится на отметке 18-19 литров. |
Цитата:
Тут я не ошибся... 4G69(китайский)=136 л.с. 136*0,45/(0,72/0,454)=38,59 л/час 38,59/60/4/0,8= 0,201 л/мин И по расчетам с сайта получается 202 куб.см/мин Цитата:
Вот я и хочу разобраться... есть возможность откатиться на стоковую прошивку Цитата:
Очень интересует!! Цитата:
Ну этого я никогда не боялся сделать :wink2: И до этого обязательно доберусь после Цитата:
|
Здравствуйте DenGL.
DenGL >>> Тут я не ошибся... 4G69(китайский)=136 л.с. У двигателя 4G69 объём = 2,4 литра Это объём воздуха, который он засасывает. Формула расхода воздуха от объёма двигателя здесь = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Там же и формула расхода топлива исходя из объёма расхода воздуха. DenGL >>> Вот я и хочу разобраться... Не ленитесь нажимать на ссылки, если хотите разобраться. Там две :victory: детские формулы. Для детей начальных классов средней школы. DenGL >>> Тут я не ошибся... 4G69(китайский)=136 л.с. Исходя из аксиомы … 4G69 = 2,4 литра объёмом Показал вам выше и эту формулу. Цитата:
Эта реперная точка и её формула, которая работает на ура уже 10 лет. Вам стоит лишь прислушаться и сделать так. И по расходу из бака. Погрешность расчётов прибора не превысит 3% Или DenGL >>> Тут я не ошибся... 4G69(китайский)=136 л.с. Не надо жонглировать предположениями, DenGL. Всего лишь надо сделать так, как вам советуют … не более того. Впрочем. DenGL >>> Тут я не ошибся... 4G69(китайский)=136 л.с. Сейчас покажу вам = почему вы ошибаетесь … вы не внимательны, когда вас дурят. Кошки бывают внимательней … когда хотят разобраться. DenGL >>> Вот я и хочу разобраться... Смотрите внимательно, DenGL. http://www.bibipedia.info/tech_harak...r_h5_2011_-_nv Видите для каких оборотов показаны 136 лошадей? …… для 5000 об/мин Внимание, DenGL. Тогда ЧТО ваш китайский двигатель делает на 6000 об/мин ……. ??? Если по задумке китайского 4G69 у него не должно быть оборотов выше 5000 об/мин То на всех оборотах от 5000 и ниже. Он ничем. Ни лошадями. Ни потреблением топлива. Ни производительностью форсунок. Отличаться не будет от того 4G69 … у которого есть 6000 об/мин Потому что его объём = 2,4 литра DenGL >>> Тут я не ошибся... 4G69(китайский)=136 л.с. DenGL >>> Вот я и хочу разобраться... Если для 5000 об/мин = 136 лошадей То для 6000 об/мин это … 136*(6000/5000) = 163.2 лошадей http://razborka2000.ru/dvigatel_4g69 DenGL >>> Тут я не ошибся... 4G69(китайский)=136 л.с. DenGL >>> Вот я и хочу разобраться... Если для 5000 об/мин = 136 лошадей То для 6000 об/мин По коэффициенту прямой пропорциональности … 136*(6000/5000) = 163.2 лошади Blackbird fly, blackbird fly Into the light of the dark black night All your life You were only waiting for this moment to arise All your life, You were only waiting for this moment to be free. DenGL >>> Ну этого я никогда не боялся сделать :wink2: И до этого обязательно доберусь после :good: Другие здесь не ходят ... трусы отсюда бегут ... DenGL >>> Производительность форсунок взял из профильного форума из ветки про турбирование мотора и там авторитетно заявлено, что она составляет 215 сс. Вот я и ввел эти параметры... Не ссылайтесь на детей. Если зайду на любой автомобильный форум … Проткну его весь, как Буратино нарисованный холст с нарисованными пустыми котелками. |
Игорь, отчасти Вы правы. У нас стоит Двигатель 4G69 S4N.... когда то это был двигатель 4g69 MIVEC, но над ним поглумились китайцы и дефорсировали его, отобрав при этом фазогазораспределительную систему MIVEC. Что интересно, в техдокументации на наш двигатель я нигде не нашел лошадиных сил. По разным источникам от 122 до 136 лс. Вот только что нашел
http://monolith.in.ua/dvigatel-great-wall-hover-h3/ 4G69S4N Рабочий объем, см3 2378 Диаметр цилиндра, мм 87 Ход поршня, мм 100 Мощность номинальная, л.с. (кВт)/при частоте вращения коленчатого вала, мин1 136(100) при 5250 Максимальный крутящий момент, Н-м / при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 200 при 2500-3000 Степень сжатия 9.8 Правду тяжело найти, может они распредвал такой запихнули , что после 5250 оборотов все падает... , может лошадей не кормили до состояния пони. Я не знаю.. Теперь еще больше путаницы....от чего плясать??? |
DenGL >>> Я не знаю.. Теперь еще больше путаницы....от чего плясать???
Пишу вам ещё раз. Ваш двигатель только тарабанит на х.х. … и по введённой вами производительности = 215 сс Уже понятно. Какая на самом деле производительность у форсунок, которые стоят на двигателе до 1,2 л/час ... половина от объёма двигателя 2,4 литра ... + 12% ... 215*1,12 = 240.8 .... 241 сс DenGL >>> Я не знаю.. Теперь еще больше путаницы....от чего плясать??? Введите 241 сс. Залейте полный бак бензина. Обнулите прибор. Прокатитесь до расхода в половину бака. Опять залейте до полного. И сравните расчёты прибора про потребление топлива из бака .... с чеком на заправке. Чего здесь непонятного? .... измеряем производительность инжектора таким образом. А не читаем статьи из газет. DenGL >>> и дефорсировали его, отобрав при этом фазогазораспределительную систему MIVEC. Дефорсирование фазогазо = это минус не более 3% в наполнении цилиндров воздуха из этой формулы. Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Коэффициент наполнения с фазогазо ... не 0,85 ... а 0,88. Что есть фазогазо ... что его нет ... 3% = 3 копейки с рубля погоды = не делают = :snooks: И всё, что пишут о фазогазо ... про 3 копейки с рубля ... это блеф для лохов. DenGL >>> и дефорсировали его, отобрав при этом фазогазораспределительную систему MIVEC. Китайцы этого просто не стали делать и ... дефорсировали блеф = 3% = 3 копейки с рубля DenGL >>> стало не хватать двигателя митсубиши 4G69 (модернизированный 4G64) c своими 136 лс. Если убрали фазо-газо и дали мощность для 5000 об/мин. У этого двигателя = 4G69 ... проблемы с наполнением цилиндров воздухом ПОСЛЕ 5000 об/мин Наверняка у 4G69 увеличенный ход поршня … и это создаёт проблемы с наполнением воздухом на верхах. На всех других оборотах ... ниже 5000 .... ничего не изменится Получается. Убрав фазо-газо = дефорсировав Они не стали нормировать мощность ПОСЛЕ 5000 ... но двигатель продолжает работать ДО 6000 С увеличенным удельным расходом = пережором топлива ПОСЛЕ 5000 об/мин = воздух не растёт По сути ... дефорсирования фазо-газо. Этот двигатель нельзя крутить выше 5000 об/мин ... мощность не растёт, а падает. При этом производительность форсунок осталась таже :punish: 241 сс ... что с фазо-газо ... что без него Repete Введите 241 сс. Залейте полный бак бензина. Обнулите прибор. Прокатитесь до расхода в половину бака. Опять залейте до полного. И сравните расчёты прибора про потребление топлива из бака .... с чеком на заправке. :sclerosis Понял ЧТО надо для вас сделать ... отрезать к чёртовой матери обороты выше 5000 л/час не изменятся = не изменится производительность. Выше 5000 об/мин ........... у 4G69 без фазо-газо Соотношение воздух/топливо не нормируется = не гарантируется |
Спасибо Игорь вам большое... читаю и до меня постепенно доходит. Откатать пол бака смогу только в выходные. Читаем дальше
|
DenGL >>> Читаем дальше … Чего читать? Смотреть надо. Производительность инжектора, которую вы увидите у себя на машине. Всё расставит по местам. DenGL >>> Именно так я и сделал, двигался от обедненной смеси до богатой подбирая коэффициенты DenGL >>> Ну этого я никогда не боялся сделать :wink2: И до этого обязательно доберусь после А спасибо я вам скажу, если сделаете это и на бензине. И на видео покажете процесс настройки … с такими прогазовками (машина стоит) Нужна стрелка тахометра для измерения времени её прохода от х.х. до 6000 об/мин Ховер = имеет её!!! Нужен индикатор смеси … у вас он = есть прямо в тахометре Ховер = имеет всё!!! DenGL >>> Именно так я и сделал, двигался от обедненной смеси до богатой подбирая коэффициенты Уже два года в нескольких темах. Десятки раз на десятках страниц пытаюсь вывести на этот тест. И все и без исключений входят в ступор …… и у каждого на это = :fool: ... есть своя причина Ховер на моё счастье. Имеет страшную беду с переливом топлива … следствие = тормозит разгон коленвала. В этом тесте должна быть 1 (одна) секунда. Есть = ЧТО исправлять = 1,3 секунды с х.х. до 6000 об/мин ... 30% лишних Каков разгон коленвала = такая и машина = телега. Прямо на видео за три прогазовки всё исправим. DenGL >>> Жизнь Ховра Попал … сизый голубь … Ховер по жизни ... и за это спасибо вам, DenGL. |
Завтра за деталями в магазин поеду... будем крутить:yes4:
|
Здравствуйте DenGL.
DenGL >>> Завтра за деталями в магазин поеду... будем крутить :yes4: Не крутить будем. А доказывать и … уточнять … этот закон стехиометрии (см. ниже). По составу смеси = по индикатору лямбды. + По ускорениям стрелки тахометра = эквивалент мощности. Чтоб у молодёжи крышку = :fool: не сносили расчёты ускорений Заменим их временем прохождения стрелкой одного и того же отрезка оборотов DenGL >>> Именно так я и сделал, двигался от обедненной смеси до богатой подбирая коэффициенты DenGL >>> ... будем крутить :yes4: Крутить будем прямо на видео = открыто = не закрывая шарик. DenGL >>> Первый-чиповка. Сделано.... эфект??? ну вроде попомером быстрее (плацебо?). Но машина также не едет. Но тут же пришла другая беда... бешеный жор топлива, причем цифра что в городе, что на трассе не меняется и крутится на отметке18-19 литров. Те, кто вам оттюнерастил ваш Ховер … вот они крутят своё плацебо … с шариком в кулаке. |
Игорь, подскажите какой делитель лучше сделать этот
или этот Или тут непринципиально? |
Этот делитель.
С ним получится тоньше подобраться к точке провала лямбды в бедно. + Неизвестно входное сопротивление ЭБУ = которое снимает напряжение с МАР В итого. Будем решать сразу две задачи. С входным сопротивлением ЭБУ + потоньше покрутим на богатой смеси возле просадки в бедно. DenGL >>> Именно так я и сделал, двигался от обедненной смеси до богатой подбирая коэффициенты Эти коэффициенты будут потоньше. DenGL >>> Литры в час Прогазовки будем делать на л/час = сумме всего того, что натюнерастили Ховеру чип-тюнерасты. Изменение л/час + изменение ускорений коленвала будет вам бонусом. Сумму бонусов посмотрите не съезжая машиной с места. Остальное = отрывать головы идиотам … этот бонус оставите мне .......... на сладкое. DenGL >>> ... будем крутить :yes4: Берите круче. Будем крышку сносить практически всем водителям = крутильщикам руля. И тем, кто впервые его крутит. + Тем, кто так и не смог докрутиться до сути до … своих седых яиц. Всем тем ... у кого молодость нырнула камнем в прорубь … P.S. И кстати. Понял почему двигатель накручивает на разгоне коленвала больше, чем 2/3 от максимальных л/час. Разгон = медленный :big_boss: И прибор за 1 секунду своих расчётов успевает насчитать среднюю ПОСЛЕ 2500 об/мин. DenGL >>> Литры в час Прибор насчитал с 2500 об/мин и до верха = 6000 об/мин и ... чуть выше Среднюю за 1 секунду = 44,3 л/час = плоская полка (+12% … которые вы занизили введя не ту производительность) DenGL >>> Вот я и хочу разобраться... есть возможность откатиться на стоковую прошивку А на словах вам велели передать. Прошивка залита для турбины, которой сейчас на вашем Ховере = нет = :snooks: DenGL >>> ... будем крутить :yes4: Пилите, Шура, пилите ... гири только сверху = чугунные ... внутри они = золотые. Чтобы этот горб отрезать МАР-ом ... он должен занизить свои вольты почти в два :victory: раза. Будет фантастика. Если МАР-ом получится правильно отрезать такой ГОРБИЩЕ Наверняка. Когда просядут в бедно низы и верхи … в середине останется = богато. И в итоге. DenGL >>> Первый-чиповка. Сделано.... эфект??? ну вроде попомером быстрее (плацебо?). Но машина также не едет. Но тут же пришла другая беда... бешеный жор топлива, причем цифра что в городе, что на трассе не меняется и крутится на отметке18-19 литров. DenGL >>> есть возможность откатиться на стоковую прошивку Идите и сделайте это = дайте в лоб этому чип-тюнерасту. Он это заслужил. Он вас походя ... поставил на деньги. Он сам = лох и ... всех держит за лохов. Это будет правильней = забрать неустойку с этого лоха = чип-тюнераста. Стоковую прошивку = можно поправить МАР-ом. но Такой огромный косяк исправить … правильно = не получится. Впрочем. Это обязательно надо показать на видео. Проседающие в бедно только верхи и низы ... при в середине = богато DenGL >>> ... будем крутить :yes4: И не ради Ховера это всё делается, DenGL. Всё это делается для всех тех. Кто НЕ хочет до седых яиц вспоминать = молодость нырнула камнем в прорубь … |
Прошу прощения за долгое отсутствие....навалилась работа, да еще и генератор очередной раз сдох... отправил его в утиль. За выходные определил производительность форсунки .... 234 куб.см. в минуту. Врезался в проводку MAP, сегодня соберу схему. У самого уже руки чешутся начать экспериментировать. Игорь, я порылся на форуме, но так и не нашел как правильно делать замеры на разгон коленвала .... сцепление выжимать или нет?
|
Здравствуйте DenGL.
DenGL >>> Признаюсь.... сам не мерил. Производительность форсунок взял из профильного форума из ветки про турбирование мотора и там авторитетно заявлено, что она составляет 215 сс. Вот я и ввел эти параметры... беру паузу для уточнения информации DenGL >>> За выходные определил производительность форсунки .... 234 куб.см. в минуту. С той, которую рассчитал = 241 сс …… для 163 лошадей на 6000 об/мин Производительность инжектора совпала с применённой для 136 лошадей на 5000 об/мин. О чём речь и была .... Для разных оборотов одна и таже производительность инжектора :big_boss: DenGL >>> На днях уточню производительность форсунок и дальше буду познавать свой Ховрик За выходные пройден очень важный этап для правильного понимания Ховрика. Погрешность составила 234/241=0.971 ……… 3% Что для введённых ранее = 215 сс … л/час на видео увеличились не на 12%, а на 9%. 234 куб.см. в минуту - это смертный приговор расходу и лошадям Ховера. Приговор и тому профильному форуму. Который авторитетно подавал лживую информацию = 215 сс 234 куб.см. в минуту … с одной форсунки 234*60*4/1000 = 56.16 л/час … с четырёх форсунок на максимуме 234/215=1.09 … 9% недовведённых … 44,3*1,09 = 48,3 л/час имеется Относительно этого графика 37 л/час = 136 кастрированых коней у 4G69 … для 5000 об/мин но На видео имеем = 48,3 л/час от средних оборотов до верхов = 6000 об/мин 44,3 л/час ... расчёты занижаются из-за введёной производительности = 215 сс По паспорту = 136 лошадей = 5000 об/мин = 37 л/час А топлива подаётся для 163 лошадей = 6000 об/мин и на 5000 об/мин в том числе = 48,3 л/час 48,3-37 = 11.3 л/час = ведро Точнее вёдрами и зазря топливо улетает в трубу у Ховера DenGL >>> Врезался в проводку MAP, сегодня соберу схему. У самого уже руки чешутся начать экспериментировать. Не буду скрывать. И у меня руки зачесались бы экспериментировать, если бы такое увидел на своей личной машине. За топливо купюры заплачены, а лошадей = нет = :snooks: Но так повезло не мне, а вам, DenGL. DenGL >>> порылся на форуме, но так и не нашел как правильно делать замеры на разгон коленвала .... сцепление выжимать или нет? Если не нашёл, значит до вас никто сцепления не выжимал. P.S. Был подобный случай с таким же пузаном кроссовером. Слева Ховер … справа Бегемот В этой теме = Suzuki Grand Vitara New + Multi У него почти так же переливал инжектор. Каюсь, не смог тогда ему помочь. Индикатора лямбды не было. Не было и методики спиливания рогов лишним литрам в час. Но сейчас то … всё это есть. Но видна и другая тенденция. По полной программе имеют ребят, которые катаются на пузатых кроссоверах. Вырваться из этого чёртового круга пытается только DenGL. Впрочем. Он это уже сделал поставив ГБО. DenGL >>> Жизнь Ховра Да уж. Не легка жизнь у Ховера ... купюрами на топливо устилает себе дорогу. Впрочем. Она не легка и у другого пузана = Бегемота (Suzuki Grand Vitara) P.P.S. Я вас уже предупредил, DenGL. Спилить МАР-ом такой горб в середине не просто. Наверняка просядут в бедно сначала низы … а затем верхи … а середина останется в богато. Но попробовать найти компромисс = можно. Хуже жизнь Ховра от этого наверняка не станет. |
Дошли руки.... Подсоединил переменные резисторы. Мозги бензинового компа видят изменения давления при изменении сопротивления ( смотрел по OBD2)
Вот видео для отправной точки... снял до установки схемы Игорь, у меня вопрос. Бензомозг, видя нестандартное давление во впускном на ХХ будет пытаться изменить смесь топливными коррекциями? т.е. у нас есть плюс- минус 20% от исходного, а потом джеки-чан? Готов к экспериментам :derisive: Сижу считаю.... на 6000 расход при разгоне коленвала должен быть 46,2/3*2 = 30.8 л/час, а у меня показывает 39,4 литра/час..8,6 литров/час перелив. На 5000-расчетная 25,7литра/час. у меня 32,56/час=6литров.. однако |
Здравствуйте DenGL.
DenGL >>> Дошли руки.... Подсоединил переменные резисторы. Мозги бензинового компа видят изменения давления при изменении сопротивления ( смотрел по OBD2) Пусть видит. Вашему бензиновому компу давно надо рога поотшибать. Не волнуйтесь. Смотрите на точку отсчёта на х.х. … параметр = indi … она не сдвинется с места. Лямбда её удержит на месте. DenGL >>> Вот видео для отправной точки... снял до установки схемы Отправная точка уже другая. 1. По л/час на х.х. видно = вы увеличили производительность на + 10%. 2. л/час явно просели ≈ 10% учитывая пункт выше в сумме получится = 20% 3. Время разгона коленвала стало меньше на 15% … но всё равно много В итоге горб остался, но не такой огромный, как был на первом вашем видео. Что DenGL сделал своему Ховеру … знает только DenGL. Пусть будет такая ... отправная точка ... без разницы ... все ходы уже записаны. Вот же ... первый тест DenGL >>> Литры в час DenGL >>> у меня вопрос. Бензомозг, видя нестандартное давление во впускном на ХХ будет пытаться изменить смесь топливными коррекциями? т.е. у нас есть плюс- минус 20% от исходного, а потом джеки-чан? Джеки-чан давно должен был бить в набат ... во все колокола = мотор жрёт топливо, как сивый мерин. Но почему-то джеки-чан стойко держит язык за зубами. По сути. МАР-ом будем обрезать эту таблицу. DenGL >>> на ХХ будет пытаться изменить смесь топливными коррекциями? т.е. у нас есть плюс- минус 20% от исходного, а потом джеки-чан? На х.х. … контроллер не обучается. По сути = обманываем ЭБУ про нагрузку на ДВС .... а не переобучаем ЭСУД. Коэффициенты коррекции должны остаться на месте. Если ЭБУ прочухает обман через ДПДЗ … надо будет = обманем и ДПДЗ … если это будет надо. DenGL >>> Сижу считаю.... на 6000 расход при разгоне коленвала должен быть 46,2/3*2 = 30.8 л/час, а у меня показывает 39,4 литра/час..8,6 литров/час перелив. На 5000-расчетная 25,7литра/час. у меня 32,56/час=6литров.. однако Это почитайте … как залезть в расчёты внутри 1-ой секунды стробирования Тема = HONDA ELEMENT … пост № 57 Цитата:
Потом наглядно всё это вам покажу на вашем не слабо пьющем мустанге. Вот ЧТО вам надо будет. Берём бесплатную программу VirtualDub …. жми >>> http://www.multi-set.ru/downloads/VirtualDub.zip DenGL >>> Сижу считаю.... на 6000 расход при разгоне коленвала должен быть 46,2/3*2 = 30.8 л/час, а у меня показывает 39,4 литра/час..8,6 литров/час перелив. На 5000-расчетная 25,7литра/час. у меня 32,56/час=6литров.. однако Сейчас могу вам только повторить. Разгон коленвала не попадает в 1 секунду + и поэтому в том числе расчёты завышаются. Разгон коленвала больше 1-й секунды. Низы успевает пропустить и считает средние л/час на средних и высоких оборотах. Низы … где л/час = меньше …… выбиты из расчётов Выше дал вам формулу, как и это можно просчитать. DenGL >>> Готов к экспериментам :derisive: Чего стоим? … чего ждём? Ваш Ховер от этого меньше пить не станет. Или надо, как Гагарину … коленом помочь? …… :locomotiv ….. Поехали!!! |
Итак... покрутил, посмотрел. Сопротивлениями регулируется в сторону увеличения разряжения (уменьшения давления). Не понял одного... вроде регулятором обманываем двигатель, что поступает меньше воздуха.. по идее должно меньше лить топлива. Результат.. все наоборот. Кручу резистор, лямда во время кручения уходит в бедно (горит синий светодиод). Останавливаемся..... постепенно нормализуется смесь. По OBD топливные коррекции лезут в большие плюсы... т.е. мозги видят бедную смесь... Я что то запутался. Что я сделал не так? или где то, чего то не допонял? Инди сначала растет и вроде пытается устаканится, но плечи становятся большие... в районе 4-6%. Время впрыска вырастает с 3,40 до 3,52
|
DenGL >>> Кручу резистор, лямда во время кручения уходит в бедно (горит синий светодиод). Останавливаемся..... постепенно нормализуется смесь. По OBD топливные коррекции лезут в большие плюсы...
Покажите это на видео. Без коррекций … строчка indi Если ползёт коррекция … только … холостых оборотов … пусть ползёт. Не х.х. нужны … на х.х. никто не ездит на Ховерах в том числе. Не хватает главного ………… кроме х.х. должна быть тапка в пол. Если на х.х. ползут вверх сразу все коррекции … все и те, которые работают НЕ на х.х. Тогда ещё легче … обучим ЭБУ на х.х. в другую сторону ... схема будет другая С этой схемой будет с точностью наоборот. DenGL >>> Кручу резистор, лямда во время кручения уходит в бедно (горит синий светодиод). Останавливаемся..... постепенно нормализуется смесь. По OBD топливные коррекции лезут в большие плюсы... Кручу резистор, лямда во время кручения уходит в богато (горит красный светодиод). Останавливаемся..... постепенно нормализуется смесь. По OBD топливные коррекции лезут в большие минусы... И будет красота ........ на х.х. обучаем Ховера. Если это так ... то в чём тогда проблема? |
Игорь, а вот я физический смысл не пойму.
На ХХ давление во впускном коллекторе 29 МПа, кручу резистор... на OBD 19 МПа... ,т.е. разряжение растет... = меньше воздуха. Почему время впрыска растет? |
DenGL >>> т.е. разряжение растет... = меньше воздуха. Виртуально растёт ... виртуально меньше воздуха ... это всё не по настоящему происходит. По настоящему нет ни роста ни увеличения воздуха. Я и сам пока не пойму почему так … Где Датчик кислорода увидел НАСТОЯЩИЙ лишний воздух = упал в бедно … когда время впрыска увеличилось А настоящий расход воздуха = нет. Что-то здесь не так. DenGL >>> Жизнь Ховра Такая у Ховра жизнь. Значит, будем подстраиваться под его желания. Могу и повторить. Если на х.х. он переобучает все амплитуды впрыска … считайте дело уже сделано. Обучаем на х.х. и ......... отрубаем схему, как только х.х. кончились. Правда, одним резистором здесь не обойтись. Так добавим парочку … или ими же придётся обойти холостые обороты. Ведро топлива Ховер пережирает за каждые 100 км … на ведро резисторов этого хватит. Повторяю. Обучите в плюс на х.х. (пусть будет так) ... и ........ газ в пол ... на видео. Интересно. А если кондиционер включить на х.х. … Ховер тоже переобучается = коррекции дико ползут в плюс. Ровно так же … в резисторе = без настоящей нагрузки … Ховер увидел дикую нагрузку на ДВС. Хотелось бы про это посмотреть кино. |
Цитата:
Может это попытка перейти в режим отключения форсунок в режиме cut-off типа сброс газа на оборотах, ведь именно тогда растет разряжение (мозги думают, что происходит торможение двигателем). И тут же мозги пытаются скомпенсировать по лямде увеличивая время впрыска. Ведь в бедно лямда проваливается именно в момент регулирования (кручения ручки резистора), т.е. синий светодиод горит в динамике |
ДК (лямбда) видит только настоящий кислород.
О чём думает ЭБУ для него (для ДК) не имеет значения ... ДК не исполняющий орган ... ДК = орган контролирующий. Скорей всего лишний воздух начинает поступать через РХХ (регулятор холостого хода). Но это равносильно увеличению нагрузки на ДВС. Поэтому и сравнил происходящее с кондиционером. Но На самом-то деле … нагрузки на ДВС = нет. В итого. Все эти коррекции (которые ползут) … ползут только для х.х. Повторяю … обучите в плюс (пусть будет так) и нажмите газ в пол. Надо будет = обойдём эту заморочку с холостыми оборотами. Цены лишнего ведра топлива, которое Ховер переливает на дорогу каждые 100 км … для этого хватит. |
Прежде, чем переобучать по плюсу, попробую газануть..., а то вдруг это происходит только на ХХ
|
Тогда получается надо не просто газануть ....... и одновременно включить схему. И таким образом для начала обойти х.х. Без переобучения вы уже газанули и не один раз. |
И все таки ... высокое разряжение в коллекторе...это не нагрузка на двигателе, а скорее наоборот, раскручивание коленвала приложением к нему силы.Двигатель работает как насос при закрытом входе. Торможение двигателем тому пример. Я думаю, что форсунки меньше льют при регулировке. Завтра все теории проверю
|
DenGL >>> Торможение двигателем тому пример. Я думаю, что форсунки меньше льют при регулировке.
Ховер он такой по жизни. Отключает форсунки увеличивая на них время впрыска. DenGL >>> И все таки ... высокое разряжение в коллекторе...это не нагрузка на двигателе, а скорее наоборот, Согласен. Но другого объяснения пока не вижу … кроме … через РХХ пошло больше воздуха … форсунки начали больше лить топлива … лямбда сохранилась Что равносильно увеличению нагрузки. В этой последовательности лямбда сохранилась = вот камень преткновения. Кстати. Могли поползти и углы зажигания. Если время поползло на х.х. в плюс .... значит углы поползли тоже в плюс (ближе к мёртвой точке). Топливо стало хуже гореть ... не успевает сгорать В этом случае при увеличении впрыска тоже = лямбда сохранится. DenGL >>> Завтра все теории проверю А это уже момент истины. Нет другого пути. Или проверять все теории или молить Ховра о пощаде. |
Ну что, вот новые результаты.
Видео с OBD показометра: где STFT- Кратковременная топливная коррекция; LTFT- Долговременная топливная коррекция; Intake- давление в коллекторе; Timing ADV- угол опережения; IAC Pos- шаги РХХ Меняю давление в коллекторе, остальные показания=результат. Есть на этом видео резкий скачок положения РХХ, думаю что это включился вентилятор ОЖ. На это видео indi. Ориентируемся по свечению светодиодов. Синий-кручу ручку переменного сопротивления в сторону увеличения разряжения, красный- возвращаю ручку к первоначальному положению Это видео Len времени впрыска. Ориентируемся также. Тут видноя явное падение времени впрыска в момент увеличения разряжения (виртуального). На втором цикле я ручку сопротивления крутил быстрее, так машина пыталась заглохнуть. Теперь перейдем к разгону коленвала. Выставлял по OBD давление в коллекторе на холостом ходу: 20 кПа сильное обеднение. чувствуется большой провал в разгоне. Индикатор бедной смеси кричит- НИЗЗЗЯЯЯ 24 кПа. Обеднение еще есть. Индикатор -еще ругается 26 кПа. Уже лучше. Индикатор иногда подмигивает зеленым, т.е. в каких то режимах приближались к смеси 14,7:1 Теперь надо посчитать по литрам... На первый взгляд- смесь подходит к бедной но до теории не дотягивает. |
Здравствуйте DenGL.
Это просто праздник какой-то!!! Свершилось!!! Впервые в мире …… на видео = публично. человек руками правит характеристику Датчика Абсолютного Давления на двигателе Впервые в мире …… опираясь на лямбду и изменение мощности двигателя … Ну как здесь не выпить? Спасибо, DenGL. DenGL >>> Индикатор бедной смеси кричит- НИЗЗЗЯЯЯ Много чего = НИЗЗЗЯЯЯ но Никогда не сомневался … эта старая трухлявая плотина … рухнет. Рухнет … когда к человеку придёт настоящая БЕДА с расходом топлива. DenGL >>> Теперь надо посчитать по литрам... На первый взгляд- смесь подходит к бедной но до теории не дотягивает. Понятно. Весь объём информации на форуме вам не легко свести единое целое закономерностей. Я вам в этом помогу. И сразу подчеркну = теория л/час на разгоне коленвала. Резко отличается от … л/час = обороты … при разгоне коленвала вместе с машиной. Чтобы было покороче …………… побыстрей приступить к вашим видео. Просто покажу вам это = MMC 4g63 SOHC с АКПП И это = MMC 4g63 SOHC с АКПП DenGL >>> Теперь надо посчитать по литрам... На первый взгляд- смесь подходит к бедной но до теории не дотягивает. Для вашего удобства, DenGL. Вас не заставляют разгонять коленвал вместе с машиной. Теорию л/час = обороты вы видите стоя на месте но Не советую вам считать л/час на разгоне коленвала и думать = до теории не дотягивает. Этот всплеск л/час = эмуляция насоса-ускорителя … перемешивает все расчёты. Тогда Что вам стоит не стоя на месте, а в движении ………… побороться с этим = до теории не дотягивает. Вас жалеют, DenGL. И не заставляют коленвал разгонять вместе с машиной Чтобы растянуть обороты …. убрать влияние на расчёты насоса-ускорителя. Вы делаете всё = стоя на месте. DenGL >>> Теперь надо посчитать по литрам... На первый взгляд- смесь подходит к бедной но до теории не дотягивает. На этом с теориями пока = закончим .... ваши видео = это практика разгона, стоя на месте. Не надо её подмешивать к разгонам коленвала вместе с машиной. Но всё же. И стоя на месте прелести уже повылазили = через ДАД можно умерить аппетит Ховера По сравнению с первым вашим видео (слева) ... и при 26 кПа (справа). Расход топлива упал на 1/3 при увеличении мощности ДВС справа Справа топлива = меньше, а мощности = больше. Разгон коленвала справа быстрей на 0.2 секунды при уменьшении расхода топлива почти на 30% Для Ховера эти 30% … больше ведра топлива в час ... в минусе при газ в пол Большой привет всем ... :blind: ... у кого коленки дрожат поставить переменник на ДАД When the levee breaks, mama, you got to move. .................................................. ........... Когда плотина рухнет, мама, делай ноги … P.S. 20 Кра … 24 Кра … это очень большие обеднения … они не пойдут. 26 Кра ближе всего к норме, но = не норма … надо чуть обогатить … и лишнего ведра в л/час = не будет DenGL >>> 26 кПа. Уже лучше. Индикатор иногда подмигивает зеленым, т.е. в каких то режимах приближались к смеси 14,7:1 Не только зелёным = типа ДК пытается развернутся в бедно не на долго. Но и автомат бедной смеси тоже = сработал = зажёг белую лампочку (см. справа на низах и средних) Впрочем. Автор видео и сам всё прекрасно понимает = ЧТО делает. Крутит характеристику ДАД не от фонаря = :fool: .... а опирается на лямбду = :good: И эту мелочь пузатую = надо выбрать правильно точку опоры = лямбду Держит трухлявая плотина из Армии недоносков ... окопавшихся на ВСЕХ автомобильных форумах. У них, кроме их поганого языка … нет другой точки опоры. Чуть ткни и … всё у них рассыпется. DenGL >>> Индикатор бедной смеси кричит- НИЗЗЗЯЯЯ DenGL всё-таки быстрей соображает, чем автомат индикатора лямбды. Прорвать трухлявую плотину из всевозможных НИЗЗЗЯЯЯ ... ему удалось только одному в мире. Впрочем. Беда слишком велика у Ховера … здесь не до сантиментов из НИЗЗЗЯЯЯ А когда БЕДА велика ... When the levee breaks, mama, you got to move. .................................................. ........... Когда плотина рухнет, мама, делай ноги … |
Завтра выставлю 27кПа, погазую. Интересно, всего 3 кПа в сторону разрежения и такие изменения смеси. Крутил резистор, тот что сидит на минусе, мозги машины ни как не реагируют, думал что с его помощью будет сдвигается точка воздействия делителя (было бы неплохо сместить эту точку к более высоким оборотам). Однако, выкрутив резистор на половину, начал вращать второй резистор (делитель), так машину аж затрясло, двигатель стал работать с перебоями. Может переборщил? Надо проверить, на сколько сместилась точка перехода бензомозга с управления по лямбде на управление по таблицам.
|
DenGL >>> Крутил резистор, тот что сидит на минусе, мозги машины ни как не реагируют, думал что с его помощью будет сдвигается точка воздействия делителя. Однако, выкрутив резистор на половину, начал вращать второй резистор (делитель), так машину аж затрясло, двигатель стал работать с перебоями. Может переборщил? Спасибо за опыт с добавочным резистором на минусе. Думаю, что от машины к машине всё будет происходить именно так, но с разным сопротивлением самого делителя. Поэтому. Вся схема должна выглядеть именно так (см. ниже). Иначе уже на х.х. пробьёт холодный пот ... человек всё бросит и убежит от уже открытой двери. DenGL >>> Надо проверить, на сколько сместилась точка перехода бензомозга с управления по лямбде на управление по таблицам. Хороший ход. Мордор обязательно затянет свою волынку ... языком махать = все мастера ... и это уже не новость. Про это = мозг ЭБУ всё исправит и будет, как и было = полная жопа = ура !!! :victory: Могу лишь вам напомнить. Индикатор лямбды у вас работает ВСЕГДА … на ЛЮБЫХ дросселях и ЛЮБЫХ оборотах. или Не стоя на месте, а в движении вам и без просмотра таблиц всё видно. Когда Ховер едет на лямбде, а когда = нет. Срывы лямбды в бедно теперь будут опасны … срывами в богато Ховер уже сыт по горло. Автомат бедной смеси вам подскажет и на ходу … есть ли с этим беда. Не в таблицах дело, а в живом результате ... На своих таблицах Ховер уже доездился до 16-18 л/100 км по трассе. Ездить надо, а не стоять на месте и газовать. Сразу видно = верхи исправить полностью не получится. Так вы на них и не катайтесь … по тех. заданию у Ховера выше 5000 об/мин не должно :meeting: как бы и быть. DenGL >>> двигатель митсубиши 4G69 (модернизированный 4G64) У этого двигателя явная БЕДА с воздухом выше 5000 об/мин ... воздух не растёт с оборотами, а проседает. или Разгоняясь выше 5000 об/мин = поливаете дорогу топливом из бака. А лошадей не прибавляется = :snooks: … лошади падают = про это у вас прямо в паспорте на машину прописано. Судя по всему = 16–18 л/100 км на трассе … вы про эти 5000 об/мин по паспорту иногда забываете. Усугубляете, DenGL, свою жизнь жизнью Ховра. DenGL >>> Завтра выставлю 27кПа, погазую. Интересно, всего 3 кПа в сторону разрежения и такие изменения смеси. Да. Это сюрприз .... 3 кПа ... виртуально ... и такая разница в судьбе у Ховра. Получается. Небольшой, но настоящий подсос воздуха на х.х. … и … жизнь Ховра катится в тартарары. Достаточно Ховру виртуально показать = подсоса = нет … :paint2: … и он тут же :heart: исправляется. Интересно ... Может быть и в этом = в подсосах ... вся БЕДА жизни Ховра. Могу лишь напомнить. Будут проблемы с х.х. … только скажите мы их обойдём … и подсос в жизни у Ховра останется. P.P.S. DenGL >>> На это видео indi. Ориентируемся по свечению светодиодов. Синий-кручу ручку переменного сопротивления в сторону увеличения разряжения, красный- возвращаю ручку к первоначальному положению Показываются проценты от точки времени впрыска, взятой за начало координат на х.х. = 0% Минус в процентах показывается ... плюс нет = подразумевается. На тахометре приклеен индикатор лямбды ... синий = бедно ... красный = богато ... зелёный = напряжение на ДК между ними Так чем дело-то кончилось? Поженились они или нет? ……… воздух и топливо на петле по лямбде Что происходит в итоге на х.х., если не крутить ДАД туда-сюда. А на чём- нибудь взять и остановиться. Неужели петля по лямбде с холостых оборотов уходит навсегда? Пардон. Увидел. Воздух и топливо на холостых оборотах поженились на петле по лямбде!!! Поженились при всех кРа … и 20 кРа …. и 24 кРа …. и 26 кРа Тогда какие могут быть проблемы? ………… если ещё и закодировали пьющего топливо запоями Ховера? Через ДАД … почти 1/3 (30%) ... целое ведро топлива в час отняли у Ховера . Счастья и долгих лет им в совместной жизни. Курсором показывается петля по лямбде на холостых оборотах. И кстати. Зелёный не должен гореть ни с синим, ни с красным одновременно. Принципиальная схема так построена, что этого не может быть. Получается. Присутствует высокочастотный шум на ДК, который и создаёт такое впечатление. Одновременного свечения двух светодиодов. Впрочем. Это не мешает ни работе ДК, ни работе индикатора лямбды = показать суть направлений смеси. Шум на ДК выглядит примерно вот так, и это признак уже не нового, но рабочего ДК. DenGL >>> Завтра выставлю 27кПа, погазую. Интересно, всего 3 кПа в сторону разрежения и такие изменения смеси. Про влияние подсоса на х.х. это была шутка :wink2: Просто выстроил вашу логику до конца … вам это было интересно = получите гиперболу Тюнинг машины подсосами на х.х. Надо было. Показать вам куда приведёт это = вы не можете оторваться от холостых оборотов При этом понятно = kPa на х.х. вы взяли, как точку опоры. Но возводить именно это в степень = в причину изменения смеси на всех оборотах не логично. Уже несколько раз вам советовал … жми на газ в пол. Не там надо мерить изменения … не на закрытом, а на открытом дросселе .... кРа в том числе. Из фильма Печки – лавочки. Герой Буркова = конструктор железных дорог с авиационным уклоном. - А сейчас мы разрабатываем систему игрек Вот идёт поезд, скорость 100 км/час ... впереди река. Следите … моста нет. Поезд плавненько поднимается в воздух перелетает реку и ..... опускается точно на рельсы ... Только что на ваших глазах и сработала эта система игрек Мы были в воздухе … плавненько поднялись и ...... плавненько опустились … |
Доброго времени суток Игорь Юрьевич. Долго ничего не писал, но периодически заглядываю за новой порцией знаний.
Приобрел я себе вот такой приборчик Ну и первым делом решил проверить настройку газового оборудования, которое настраивал опираясь на Ваш индикатор бедной смеси. В режиме равномерного движения смесь держится около 14.7, а в мощностном режиме смесь около 13. Мощностной настраивал так.... добивался такого состава, при котором перемаргивались светодиоды на индикаторе, а потом прибавлял к коэффициентам в газозомозге 10%. Напомню, что у меня стоит компрессор и смесь стандартным способом не настроить. Ну и решил проверить топливную карту, которую сочинили тюнерасты. Вот куда деваются ведра с бензином. Разгон с тапкой в пол.. смесь 10,2!!! Зачем???!!! Это на 31 процент больше чем при лямда-регулировании и на 19% больше чем 12,6. 19% бензина просто на улицу. Осенью прошлого года ездили в путешествие по Алтаю. Были такие моменты, когда заправиться газом не было возможности, а ездить на бензине с компрессором очень сложно. Бензомозг не видит давление в коллекторе выше 1 бара, а компрессор дует сверху еще 0.5. Смесь уходит в бедную сторону, что опасно для двигателя, да и машина просто не едет. Очевидное решение... купить настраиваемый бензомозг, но зеленая жаба душит. Из нашего с Вами общения, я вынес, что у форсунок есть запас производительности, так пусть они потрудятся.. решил заставить двигатель работать во всем диапозоне на лямда-регулировании. По моим соображениям надо следующее: 1. Ограничить напряжение с ДАД, что бы мозги не видели предельно давления; 2. Ограничить напряжение ДПДЗ, дабы оно не превышало 50% открытия дросселя, при котором двигатель уходит с петли по лямде. Собрал схемки делителя со стабилитроном Сегодня все это дело подключал... Полный провал :( Сигнал с датчиков настолько слаботочный , что при подключении ко входу делителя напряжение падало с 5 вольт до 1.2 вольта. Не вышло ни с ДАД , ни с ДПДЗ. Жаль... наверное надо осваивать программирование микроконтроллеров. |
Приветствую.
При нормальном включении делителя со стабилитроном, ничего никуда не падает (пока вольты не достигнут напряжения стабилизации у стабилитрона). Пыс. ну может на несколько соток... |
К сожалению.... Стабилитрон на 2.4 вольта. Сопротивления 1кОм, выкручивал и в минимум и в максимум. При включенном зажигании с ДАД идет 5вольт . При подпаивании к схеме , напряжение на этом проводе падает до 1.3 вольта, на выходе схемы 1.2. Уже и на коротыши все просмотрел и резисторы проверил.
|
А может полярность включения стабилитрона поменять?:sarcastic
И еще я бы в делителе поставил подстроечник не на 1 а на 10 кОм ( который идет на землю) Пыс. Про коррекцию сигнала с ДПДЗ - Обычно он снабжен двумя датчиками. (Например у бегемота на одном - вольты увеличивается с открытием ДЗ, а на другом - падают) Очень может быть что скорректировать сигнал с одного (основного) будет недостаточно для обмана ЭБУ. |
ДПДЗ Один и работает на увеличение напряжения от открытия заслонки. Что то со стабилитронами не пойму.... Звонятся в обе стороны... Причем все 8 штук которые купил. По идее 2.4 вольта стабилитрон открыть цифровым вольтметром в режиме проверки диодов нельзя
|
Здравствуйте DenGL.
Есть большая разница в работе ДАД и ДМРВ. У ДМРВ вольты нарастают с оборотами у ДАД они достигают максимума от х.х. (при газ в пол или даже не полном нажатии на дроссель) Будет клевок с самых низов если не правильно подобран стабилитрон. + При наличии ДАД … стабилитрон может быть разным и для низов и для верхов. Что по схеме для ДМРВ которую вы показали ... для ДАД так просто сделать не получится. + Учитывая ………… наличие турбины и разного типа топлива (бензин/газ). DenGL решил одной деталькой схватить журавля на лету. Не вдаваясь во все эти подробности = DenGL >>> Жаль... наверное надо осваивать программирование микроконтроллеров. Только одно слово и порадовало = наверное … значит у DenGL не всё ещё потеряно. Есть тема, DenGL, которую для вас не жаль. Надо завязать работу делителя напряжения у ДАД на вольты ДК. Поясню про вольты на ДК = Toyota Corolla Spacio 4A-FE. Не в коня корм. Цитата:
Этими вольтами … на УЗКОПОЛОСНОЙ лямбде … можно корректировать смесь в ОБЕ стороны (богато или бедно). Извините ... но синусоида на узкополосной лямбде присутсвует ТОЛЬКО на смеси = 14,7/1 но На всех остальных смесях ДК показывает ОДНО (и единственное число вольт) ... которое и надо выбирать для команды. Т.е. … перед делителем напряжения на ДАД (каким он будет … на резисторах или со стабилитроном … НЕ важно) Надо добавить регулируемый (руками) компаратор (его вход = на ДК) И всё получится достаточно просто и в обе стороны (обеднить или обогатить). С такой приблудой останется выбирать (рукой) не вольты на компараторе … а число смеси. Цитата:
DenGL >>> Жаль... наверное надо осваивать программирование микроконтроллеров. Не отрекаются любя Ведь жизнь кончается не завтра. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:59. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.