Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Ответ Чемберлену 2 (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4153)

vitna 27.05.2013 18:25

Ответ Чемберлену 2
 
Здравствуйте Admin,

Так вот он где Дьявол = бескорыстно!

Жалеете, что не заработали на мне? Так сделайте закрытым форум, только для подписчиков. Не проблема – за интересную и полезную информацию я готов платить. Как заплатил за один прибор, не хватило одного – заплатил за другой … заплатил своим временем бескорыстно проводя тесты и предоставляя результаты…

Я больше года бескорыстно и с радостью делился теми данными, которые получал и которые стали мне известны, пытался их осмыслить и привести "к единому знаменателю". А не просто набирая посты …

В общую копилку и бескорыстно … о чем ни капли и ни секунды не жалею!

Все это время я бескорыстно популяризировал ваш форум и его идеи.

И ваша роль здесь очень велика. Я думаю никто не ставит это под сомнение.

Много раз благодарил вас и сейчас скажу – Спасибо за ваше время и информацию, которой вы делитесь с другими!

И мне не нужно ничего набираться, чтобы окинув взглядом пройденный путь сказать и признать: чуть более года назад, когда узнал о существовании этого сайта и форума – я вообще не имел представления о многих вещах.

И ничего стыдного в этом не вижу.

Но я быстро увидел в теории "про литры в час" (которая так и не прижилась на Флюенс-форуме) перспективы. И только тогда купил свой мультитроникс (других-то нет) и постарался с его помощью соединить эту теорию с практикой. На Флюенс-форуме это не получилось и я перенес диалог сюда.



А кто там, что и у кого … слизал … подайте на них в суд!

Admn Т.е. вы обиделись не за себя, а за своих лохов одноклубников.

Ваша специфичная манера вести диалог не всегда корректна по отношению к другим.

И дело здесь не во мне…

Я уже в том возрасте, в котором не обижаются на пожилых людей.

Их уважают!

Как и других ЛЮДЕЙ !

Не зависимо от их взглядов … цвета кожи … вероисповедания и пр.

Это как пройти мимо, отведя в сторону глаза, когда кого-то обижают.

Я не могу и не хочу проходить мимо и никакие доказательства здесь мне не нужны!


Admin То можете встать в очередь обиженых .... она у меня ….ооооооооооочень длинная

Чувстую, что и я вас "уел"

С уважением


PS

Я знаю, что некоторые вещи в себе изменить тяжело, а с годами практически не возможно.
Пусть люди решат: Кто и в чем прав!
Было бы интересно …


PPS

Не ожидал, что так вот просто возьмете и удалите всю тему про VVT-i

b_w_y 27.05.2013 18:53

Здравствуйте, vitna.
У вас вероятно нервный срыв.
Вас прямо несёт.

Вы пишите так, как будто вам здесь денег должны или удерживают насильно.

Вообще, критиковать кого то можно....
Но если проделал адекватную работу!!!


Мой вам совет...
Отдохните недельку.
А там решите...
Возвращаться или нет.
А так...
Вы просто теряете лицо.


PS
Подобные истерики здесь уже были...
И слушать ещё одну - не интересно.

dugin 27.05.2013 20:05

Я думаю, что тема не удалена, а просто перекочевала в невидимую часть форума. Откуда со временем должна вернутся.

Admin 27.05.2013 21:46

Гонору во втором послании Чемберлену вы поубавили, vitna.
Значит.
Наказание за первое послание Чемберлену … уже пошло вам на пользу.


vitna >>> Не ожидал, что так вот просто возьмете и удалите всю тему про VVT-i …

Не думал, что она обманет:
Ведь от любви беды не ждешь...
Ах Ваня, Ваня, что ж ты, Ваня?
Ведь сам по проволке идешь!





vitna >>> Не ожидал, что так вот просто возьмете и удалите всю тему про VVT-i …

- Вам их нарезать или кусочком?
- Куском!



- Я к вам пришёл навеки поселиться … чтобы у вас тут найти приют ...
- Собирайся и иди ...
Вот тебе твой транзистор, вот тебе твой Экзюпери ........ иди ... иди ..





Все темы про Флюенс снесены в раздел ……. Инжектор и порнография.
Можете найти их там ......... ищите и обрящете.

Кроме одной = Хочу измерить AFR
Слишком много полезной информации я туда накатал.

Здесь пустой = бездоказательный трёп = наказуем так = :snooks:
Попробуйте теперь разобраться САМИ с тем, что успели запомнить.






vitna >>> Так вот он где Дьявол = бескорыстно!
Жалеете, что не заработали на мне?


Про Дьявола вы вспомнили зря.
Могу вам и показать, где находится ваш Дьявол.




vitna >>> Но опять ... Впервые в мире ... эксклюзивно для multi-set ...
А почему не для Multitronics ?


Раз вам НЕ понравилось про эксклюзив от мульти-сет.
Вы решили, что всё происходит с точностью наоборот.
Не люди, а приборы вам что-то намерили …. Впервые в мире ……
Шагом марш туда ………… в Multitronics

И это было последним в теме = Хочу замерить AFR

Не в первый.
Но в последний раз.
Помогал желающим наводить мосты между их приборами и их головой.

Тьфу, чур меня.
Алес = :snooks: ........... шагом марш к производителям ваших побрякушек.

Arrivederci, Roma.





vitna >>> Так вот он где Дьявол = бескорыстно!
Жалеете, что не заработали на мне?
Не зависимо от их взглядов … цвета кожи … вероисповедания и пр.


Не эта ли моя просьба натолкнула вас на мысль.
Что мне надо подзаработать на … штатных БК Флюенса?

Машина = французкая
Air/Fuel meter = американский и заказан вами в Америке
БК Флюенса = штатный

А vinte в Украине мерещится.
Что на нём хочет, но не может заработать длиннющая и волосатая рука Москвы.

Какого же цвета кожи был Дьявол, который vitnу навёл на эту мысль?

Не одного ли с ним ... крысиного .. цвета кожи и сам vinta?




Это было последнее видео после которого у vitna снесло башню.
Не смог vitna в себе убить свою крысу.
Прорвало крысу ...
И понесло в неведомую даль … борьбы его добра с чужим злом Дьяволов.


Если в инструментах всё дело.
Вот они на видео выше …
Найдите САМИ общие точки
И попробуйте теперь САМИ ........ пройти по проволке, увидеть и рассчитать работу фазовращателя VVt-i.
И увидите.
Что не вам других учить манерам, когда своих манер и вовсе нет = :snooks:


Если вы решили = на вас хотят заработать!

И вздумали учить меня этикету с вашими одноклубниками - жопометристами.
Обиделись, что вся душа у них ... в жопе ...

То будьте любезны теперь разбирайтесь САМИ … что, где и почему у вас НЕ работает.
В вашем сраном Флюенсе.





vitna >>> Так вот он где Дьявол ……

Но главный ваш Дьявол, vitna, был не в этом.


В теме = Хочу замерить AFR

Когда расписал всё в красках и под музычку …
Там таким жареным запахло !!!! … что у вас крышку снесло.


От обиды за весь клуб Рено Флюенс … действительно = ЛОХИ!!!
И вы начали соображать.
А вдруг зайдут гуртом ребята флюенсоводы …… как уже не раз было …
И увидят, как их здесь публично стали опускать.
С вашей, vitna, помощью.


И вы сообразили куда эта кривая может вас привести.
К бойкоту и обструкции … в вашем родном клубе.
Если вы не покажете здесь свой гонор.

И вы начали строчить свои ответы Чемберлену.
Заочно захотели отмазать себя … vitna не при чём … это всё не vitna


Это неадекватный инопланетянин всё повернул так.
Что vitna доказал = все флюенсоводы = ЛОХИ.
А vitna = свой …………. vitna = буржуинский


Разве не в этом и находится Дьявол?

Кончился ваш Дьявол для вас плачевно = vitna перехитрил сам себя.
И он теперь свободен ................ на все 4 стороны.

Так обосрался в своём 81 посту vitna.
Что обосрал не того, кого захотел, а сам себя.






dugin >>> Я думаю, что тема не удалена, а просто перекочевала в невидимую часть форума. Откуда со временем должна вернутся.

Конечно вернётся.
И ни одной буквы там не изменится.

Будет очень познавательно её почитать.
Как vitna по началу ножками сучил от удовольствия.
Слова вставить между Спасибо не мог.

В инструментах у него всё дело, но не в этом = в чьих они руках.
А сам.
Не с первого.
А только со второго раза понимал ЧТО и ПОЧЕМУ это … надо заснять на видео.
Только и вставлял видео … целыми рядами их укладывал ... БЕЗ своих соображений ЧТО на них ...
А про это расскажите … … а эти А и Б сложите ... очень интересно!!!

А как объявили следующая остановка = конечная … Лохи на Флюенсах.
У него волосы дыбом встали и он захотел домой … к маме.

Он в старый цирк ходил на площади
И там циркачку полюбил.
Ему кого-нибудь попроще бы,
А он циркачку полюбил.

Она по проволке ходила,
Махала белою рукой.
И страсть Морозова схватила
Своей мозолистой рукой ...

Не думал, что она обманет:
Ведь от любви беды не ждешь...
Ах Ваня, Ваня, что ж ты, Ваня?
Ведь сам по проволке идешь!








P.S.

Кто заикается про музыку на форуме …
Не может её сделать потише или выключить … или найти себе другое тихое место.
Моментально заносятся в мой чёрный список.
И с ними … как с людьми … больше НЕ общаюсь.

Вы и это успели сделать, vitna.
А перед этим год про музыку молчали.
И она вам НЕ мешала до тех пор ... пока под музычку НЕ запахло ... жареным.


Однозначно у вас снесло башню.
И вы начали строчить одно за одним послания Чемберлену.
Слили в них всю свою обиду ……………. всё, что смогли вспомнить.

Надеюсь.
Теперь вам понятно за ЧТО? …
Наказали Ваньку Морозова … а он как бы ни в чём и не виноват




neo349 28.05.2013 06:55

vitna, а ведь Вы не правы!
А каком ЗАРАБОТКЕ Вы говорите?
Где и каком месте Админ последние годы зарабатывал используя свой форум?
Скорее наоборот.
Многие предлогают возобновить производство Мульти-Сет, на что всегда получают отрицательный ответ.
Где здесь корысть со стороны Админа?
Вы вступили в диалог, вы хотели узнать о наших машинах больше чем другие и это похвально, так кто тут больше заинтересован...............?



Вам не нравится стиль форума, да ради Бога, не читайте стихов и слушайте музыку, по мне так я вообще не вкл. звук (мешает думать).


я вообще не имел представления о многих вещах.

И ничего стыдного в этом не вижу.


Правильно, стыдно не знать, а узнавать и познавать никогда не стыдно.
Но, зачем же "кусать руку дающего" - знания.
Извините, но Вы может быть думаете, что уже поймали Бога за яйца?


На Флюенс-форуме это не получилось и я перенес диалог сюда.

А как там может что то получиться, если не с кем обсуждать эти вопросы.
Неоднократные мои попытки вывести людей на диалог с л\ч, мс. впрыска, АФР натыкались на глухую стену непонимания. " Это ты мужик сейчас с кем разговаривал".
Здесь Вы нашли понимание и собеседников и что взамен.

Я не понимаю Вас. Не к Вам пришли в гости, а Вы за помощью.
Вы молодец, что проделали такую работу, честь Вам и хвала, но зачем же надо было, одним "росчерком пера" похерить такой труд, труд проделанным Вами, НЕ ПОНИМАЮ.


Не зависимо от их взглядов … цвета кожи … вероисповедания и пр.

Это как пройти мимо, отведя в сторону глаза, когда кого-то обижают.


А это о чём?
О чиптюниге?
А отнимать - изымать деньги у несведующего водителя, это как назвать?
Вы, vitna берега попутали, здесь не обижают, а называют вещи своими именами.

vitna 28.05.2013 17:24

Приветствую всех,


Про [бес]платно не я первый начал. Так что здесь комментарии излишни.


По-поводу проделанной работы:

По-вашему – цель оправдывает средства.

Здесь, действительно, у нас "разные берега"


Admin:

Вам не угодишь: то спасибо через слово не так, то попросили видео – просто выложил видео … и тоже не так… Ну это рабочий процесс …

"Руку укусил" – это самый не однозначный вопрос… это как "Жигловский кошелек" из легендарного фильма… Каждый делает свой выбор.

И про Дьявола:

матюгать приватно в интернете большой храбрости не надо. Но как только чуть треснул виртуальный хрустальный куб и за ним появились тени из "оооочень длинной очереди", так сразу и спрятались=спрятали все концы.


Neo349:

Задача этого форума "победить чип-тюнеров" не может быть решена без людей, без "похода в массы".

Без этого вы обречены на то чтобы подбирать остатки с их "стола". Либо перепозиционировать свой форум (не хочу писать бизнес т.к. сразу прицепятся к этому слову) как узкоспециализированную помощь в настройке двигателей авто (после тех же ч-тюнеров, например).

Абсолютно разные целевые аудитории и сегменты рынка. Чувствуете разницу? А вы пытаетесь усидеть на нескольких стульях, которые расползаются.

Иначе, с вашим подходом, вы обречены на постоянную борьбу с ветряными мельницами, отнимающую силы и время, но пользы от которой = 0. Да еще и усугубляя все постоянными оскорблениями собеседника. Это психология: когда человеку сразу говоришь "Ты дурак!" – на дальнейший диалог не рассчитывай!

Т.е. рассчитывать на то, что матюкая людей с Флюенс-клуба можно потом к ним вернуться и что–то свое предложить – глубокое заблуждение.

Потому-то и не клеится разговор на Флюенс-клубе, что природа и психология людей такова, что только когда покажешь человеку решение именно конкретной его проблем(ы), только тогда он захочет это. Будь то товар или услуга. И сколько бы вы не твердили про л\ч, мс. впрыска, АФР вы будете "натыкаться на глухую стену непонимания".

Это азы бизнеса и, к сожалению, вы и Admin это никак поймете. И именно поэтому тюнеры и "побеждают в массах". Не смотря на ваши правильные подходы к расчетам. Вроде бы все правильно и красиво, но народ не идет… С существующим подходом задача не может быть решена в принципе. Решение не в тюнерах (или их истреблении), а в людях! Поймите, это не тюнеры "изымают" деньги у водителей, это водители=люди сами несут им эти деньги!

Этим людям нужен именно Флюенс, именно их Флюенс и решение именно их проблем с Флюенсом, а не какой-то другой пример, график, прибор, авто или теория.

Кстати, в плане "близости" к людям Флюенс хорош тем, что это новое и достаточно массовое авто у которого есть перспективы. Соответственно показав все людям на примере современного авто (а не старых авто 90-х годов) есть шанс, что вашу теорию и ее приложения оценят люди "в массах" и выстроятся к вам в очередь, как это сейчас происходит у ненавистных вами тюнеров.

Провести именно этот мостик между техническими л\ч, мс. впрыска, АФР и конкретным Флюенсом (решение конкретных проблем Флюенса) я и старался.

Дарю вам эту идею бесплатно!

Шаман 28.05.2013 19:05

Здравствуйте все!
vitna >>> Это азы бизнеса и, к сожалению, вы и Admin это никак поймете. ...

vitna, разве Вы не поняли, что Multi-Set уже давно не бизнес-проект?

А злость Admina (и не только его) вызывают те чип-тюнеры, которые не хотят в числах
хотя бы показать (не то, чтобы доказать) преимущества своей прошивки.

тюнеры и "побеждают в массах" - не зря же есть маркетинг, существует и лохотрон, пользуясь технической неграмотностью.
И всё в тайнах за семью печатями.
Поэтому, почти никто не может сказать, как отзовётся чип-тюнинг в будущем.
У кого-то будет гореть сцепление, у кого-то клапана, у кого-то расход топлива вырастет.

И ведь кто-то "в массах" хочет быть обманутым, клюёт на заманчивые слова.
Для кого-то л/час существуют только на холостом ходу, а в движении у него мотор потребляет
топливо строго в л/100км. Что - время остановилось у такого клиента? Хотя, скорость-то считает в км/час... Просто феномен.


Admin, Вы правы по сути. Но хочется всё же, чтобы выражались не в такой грубой форме.
Понятно, что это Ваше детище, что Вы здесь хозяин. Но всё-таки...

Всем - удачи!

dugin 28.05.2013 19:26

Мож закроем эту тему?

Admin 28.05.2013 21:42

Здравствуйте все.


dugin >>> Мож закроем эту тему?

Такие темы на вес золота.
Потому что она глобальна и показывает на источники = ПОЧЕМУ? … дебилов больше.

И вы давно уже в курсе, dugin.
Здесь противоположную точку зрения … любят и лелеют до её естественной смерти.





vitna >>> Соответственно показав все людям на примере современного авто (а не старых авто 90-х годов) есть шанс,
Дарю вам эту идею бесплатно!


О дебилах и ... соответственно о их шансах …





vitna >>> Соответственно показав все людям на примере современного авто (а не старых авто 90-х годов) есть шанс

И год назад здесь = Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?








Показав на примере и в теме = Хочу измерить AFR

Где в точности и БЕЗ изменений повторился этот же график.
Где в точности и БЕЗ изменений повторилось то, что было год назад.
Но уже с контролем по AFR

И даже на текущей странице имеется видео о том же самом.

vitna >>> Соответственно показав все людям на примере современного авто (а не старых авто 90-х годов) есть шанс,

Показав все людям на примере БЕСПЛАТНОГО бизнес проекта.


Им даётся ещё один шанс = Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?

Читайте внимательно …… показав все людям = показывается
ЧТО написано … БЕСПЛАТНЫЕ точки опоры по штатному БК :big_boss:






vitna >>> Соответственно показав все людям на примере современного авто (а не старых авто 90-х годов) есть шанс


Соответственно показав людям ……… люди всё сразу увидят и поймут влёт.
Всю бесплатность этого проекта.

И только тех, кого гораздо больше = дебилов :big_boss:
Будут просить и просить им показать одно и тоже сто раз.
Но и с сотого раза.
Так и не въедут в суть бесплатности этого проекта.





Дебилы будут действовать по-другому = применят тактику амнезии

Амнезия = тактика, которую здесь применяла крыса поумнее, чем vitna.

Крыса Stranger вооружённая до зубов ... семилетним опытом работы в автосервисе.
Поверхностными знаниями о работе инжектора и кучей разнообразных логгеров.

Однострочное перечисление крысиной тактики которой.
Займёт несколько страниц.
И в конце пути.
Stranger пришёл к этому = чиптюниг - это программирование холостых оборотов.
С чем я с ним спорить уже не стал.





vitna >>> Задача этого форума "победить чип-тюнеров" не может быть решена без людей, без "похода в массы".

Свои узколобые задачи, vitna, оставьте, пожалуйста, для себя :big_boss:

Этот форум - это целая гора.
И у вас пальцев не хватит для перечисления всех задач, которые здесь уже давно решены.


Вся суть проекта совсем не в войне с тюнерастами - это мелкий эпизод.
А в простом = доступном каждому.
Способе проверки технического состояния всей инжекторной системы в целом.
И каждого её элемента в отдельности.

Один и тот же ПРОСТОЙ способ на ВСЕ атмосферные двигатели Отто :big_boss:
А не только 90-х годов выпуска.



vitna >>> Соответственно показав все людям на примере современного авто (а не старых авто 90-х годов) есть шанс,

Амнезия …………… жива и процветает.

Сколько уже раз было про это = НЕ важен год выпуска машины.
ВСЕ двигатели ………. с любыми числами ЕВРО …. работают ОДИНАКОВО.

Без примеров = БЕЗ доказательств.
Орудуют только словоблуды.

Меж тем здесь уже неоднократно показывалось это кино.
Про лохов и лохотрон на форуме Рено Флюенс.


Кто там спрашивал ……… и где же лохотрон ?

Не этот ли знаменосец ГОРЯ ....


http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=110



Нажимайте на ссылки.
Или мне опять надо пересказывать ........ ЧТО там?



Неоднократно ссылками на источники заразы и конкретно ……. откуда вы сюда и пришли, vitna.

http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=12




Ссылками на ваш родной форум ............ где процветает мракобесие.
Постоянно лечилась ваша амнезия, vitna, ........ и всё …. БЕСТОЛКУ = шансов у дебилов = нет =:snooks:

vitna >>> Соответственно показав все людям на примере современного авто (а не старых авто 90-х годов) есть шанс

Если НЕ доходит.
Даже так = Соответственно показав все людям ……..

Начинаешь понимать ... Дебилов больше …… и шансов = нет ... дебилов тьма.

Что до них дойдёт вся БЕСПЛАТНОСТЬ показанного им пути.





И именно о них = о дебилах, которых гораздо больше.
И было про эту длинную очередь из обиженых.

Admin >>> То можете встать в очередь обиженых .... она у меня ….ооооооооооочень длинная





Шаман >>> Admin, Вы правы по сути. Но хочется всё же, чтобы выражались не в такой грубой форме.
Понятно, что это Ваше детище, что Вы здесь хозяин. Но всё-таки...


Шаман.
Бесов из дебилов не выгонишь без тумаков.
Смотрите, Шаман.
vitna >>> Задача этого форума "победить чип-тюнеров"

Узколобый дебил открыл одну страницу … и строчит о задачах всего форума.
Спустить ему это на тормозах что ли?
Как удержаться и не сунуть ему в его раскрытые ягодицы?

Он не увидел, что один и тот же простой путь.
Решает за несколько секунд задачи диагностики.

И именно она = диагностика.
Помогает решать любые … в том числе и мелкие задачи = с лохотроном чиптюнинга.


Распростая диагностика.

Которая уже показала ему ... ГОД НАЗАД ... качество программы управления ЭБУ.
На его супер современной ХЕРНЕ ......
Простым и одним и тем же способом, что и для машин .... 90-х годов.

Уверен.
Что у него опять сработает его ... амнезия.
И он забудет .... кто и как провёл ему прямую линию в середине и наискось.




vitna >>> Соответственно показав все людям
на примере современного авто (а не старых авто 90-х годов) есть шанс


В какую игру вы здесь играете, vitna.
Чего ещё надо показывать людям?

Чтобы они НЕ упустили своего шанса.
Любым из БК запросто расколотить программу любого …. современного авто

vitna даже не в курсе.
Сколько дебилов было уложено штабелями.
Чтобы её провести и подарить ему эту линию … БЕСПЛАТНО.

А без этой линии ... без её точного места .... диагностики = 0 = :snooks:




vitna >>> Дарю вам эту идею бесплатно!

Свои подарки можете оставить себе.
Они не стоят и ломанного гроша.

И пожалуйста.
Не вставляйте больше про массы …
Исправлять головы в массах никто здесь не собирался … шансов = нет ... дебилов тьма..

Помочь тем, у кого ещё работает соображалка.
А их огромное количество.
И сократить им путь = не тратьте время на железки.
Для меня и этого достаточно.





dugin >>> Мож закроем эту тему?

Внимание !!!
Здесь … никогда … крысам голова НЕ рубится.
Не рубится, чтобы показать всю их крысиную тактику.
И это один из путей выбивания из них бесов.

Ну-ка, vitna.
Смотрим ещё раз = амнезия жива и процветает.







P.S.



Не думал, что она обманет:
Ведь от любви беды не ждешь...
Ах Ваня, Ваня, что ж ты, Ваня?
Ведь сам по проволке идешь ...




dugin 28.05.2013 22:40

Еще в начале века Макс Планк говорил, что "новые идеи побеждают только после того, как вымирают сторонники старых идей". Переубедить мы их не сможем, потому что они сознательно не хотят понимать.

Будем ждать пока они передохнут ... хотя любители халявы жаждущие получить сразу и мощность и экономичность ... вечны.

---
Бетли спросил:
- А почему вы не уезжаете?
Лесничий подумал. Он закусил губу, помолчал, потом ответил:
- Все же я приношу какую-то пользу. Отарки меня боятся. У меня ничего здесь нет. Ни семьи, ни дома. На меня никак нельзя повлиять. Со мной можно только драться. Но это рискованно.
- Значит, отарки вас уважают?
Меллер недоуменно поднял голову.
- Отарки?.. Нет, что вы! Уважать они тоже не могут. Они же не люди. Только боятся. И это правильно. Я же их убиваю.

С. Гансовский "День гнева"

neo349 29.05.2013 06:02

Neo349:

Задача этого форума "победить чип-тюнеров" не может быть решена без людей, без "похода в массы".

Доля истины есть в ваших словах. Но лишь только маленькая доля, изночально, 5 лет назад, об этом даже никто не заикался.
Просто был прибор с его подробным объяснением и "разжёвыванием" азов работы инжектора.
А вы пройдитесь по "базару - интеренету" и найдите что нибудь подобное - заблудитесь и получите везде = шиш с маслом.
Кто ещё будет с нами нянчиться, тыкая носом в ошибки, и меня и вас год назад тыкнули в перелив на верхах, сейчас всё это подтвердилось, но уже благодоря вам и у вас же перед носом по ШДК.
Оставим тюнеров в покое на время.
Сейчас вы имеете возможность в теории и в практике видить работу инжектора нашей машины.
Хочеться спросить:" А благодаря кому и чему вы это увидили?"
Может это вам дала контора чип-тюнинга, а может наш флюинский форум.
Кстате никто там до сих пор не знает реальную производительность своих форсунок, в вот благодаря мулти сет я их высчитал за 2 дня и ещё тогда был удивлён, почему на объём ДВС в 1.6л установили форсы = 170.
На аналогичном ДВС стояли = 146.

А вы пытаетесь усидеть на нескольких стульях, которые расползаются.

А что же вы мне предлогаете?
Присоедениться к массе которая и понятия не имеет как работает ДВС.
Нет, мне здесь интересно, я уже вырос из коротких штанишек.
Здесь мне показали как и что, и почему.
Здесь и вас тыкали носом по вашим видио.
Вот только каждый по разному это оценил.

Потому-то и не клеится разговор на Флюенс-клубе, что природа и психология людей такова, что только когда покажешь человеку решение именно конкретной его проблем(ы), только тогда он захочет это. Будь то товар или услуга. И сколько бы вы не твердили про л\ч, мс. впрыска, АФР вы будете "натыкаться на глухую стену непонимания".

Никто не собирается учить всех и вся, но если несколько человек задумаются и пойдут по пути поиска истины, то значит уже не зря я стучал по клаве.
От Админа:


И пожалуйста.
Не вставляйте больше про массы …
Исправлять головы в массах никто здесь не собирался … шансов = нет ... дебилов тьма..

Помочь тем, у кого ещё работает соображалка.
А их огромное количество.
И сократить им путь = не тратьте время на железки.
Для меня и этого достаточно.

Admin 29.05.2013 10:24

vitna >>> Потому-то и не клеится разговор на Флюенс-клубе, что природа и психология людей такова, что только когда покажешь человеку решение именно конкретной его проблем(ы), только тогда он захочет это. Будь то товар или услуга. И сколько бы вы не твердили про л\ч, мс. впрыска, АФР вы будете "натыкаться на глухую стену непонимания".

Врёт.
И даже НЕ краснеет.

На словах одно, а на деле совсем другое.
Далеко ходить не надо.
Собственным примером vitna упрямо доказывает обратное.
Совершенно не достаточно показать готовое решение, чтобы оно стало понятным.




Ему же сто раз показывали это решение задачи.
Включи, узколобый дебил, штатный БК.

И у всех вместо жопы появятся числа разницы в л/100 км = РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ.





Вместо этого = включи штатный БК.
vitna взорвался …….. и крысу понесло ….
vitna >>> вы пытаетесь усидеть на нескольких стульях, которые расползаются.

Вот вам = :snooks:
А не включи штатный БК.
И крыса утащила к себе в нору один из стульев на котором и сама усидеть не сможет.

Но не стоит волноваться.
Решение задачи уже доказано неоднократно и без её стула.



Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?











Решение проблемы каждого.
Начинается с решения этой задачи = как должно быть на самом деле.
Нужны точки отсчёта - это начало пропускать НЕЛЬЗЯ.
Когда начало пропущено – это и плодит проблемы БЕЗ решений.

vitna >>> Потому-то … что природа и психология людей такова, что только когда покажешь человеку решение именно конкретной его проблем(ы), только тогда …
И сколько бы вы не твердили про л\ч, мс. впрыска, АФР вы будете "натыкаться на глухую стену непонимания".


Решение задачи уже неоднократно показано ….
С конкретными, выраженными в числах точками опоры.
Тогда при чём же тут vitna >>> когда покажешь человеку решение …

А если на это решение смотрит НЕ человек, а крыса в облике человека?

Тогда и будет срабатывать это = будете "натыкаться на глухую стену непонимания".







vitna >>> Потому-то …… что природа и психология людей такова, что только когда покажешь человеку решение

Психология дебилов до конца НЕ изучена.
НЕ работает даже показанное сотни раз одно и тоже решение задачи.

И напрасно Павлов на собаках и бандерлогах доказывал рефлексы.

Слюноотделение у человеко-подобных обезьян.
Происходит НЕ через глаза и нюх … а через жопу … на что даже собаки НЕ способны.




vitna >>> Потому-то ……
что природа и психология людей такова, что только когда покажешь человеку решение …
усидеть на нескольких стульях, которые расползаются.


Ты задолбала меня, детка ...... Led Zeppelin



Stranger 29.05.2013 15:54

КУ
 
Привет
Цитата:

Вся суть проекта совсем не в войне с тюнерастами - это мелкий эпизод.
А в простом = доступном каждому.
Способе проверки технического состояния всей инжекторной системы в целом.
И каждого её элемента в отдельности.

Один и тот же ПРОСТОЙ способ на ВСЕ атмосферные двигатели Отто
А не только 90-х годов выпуска.



Админ -- мимо этого я пройти не мог!!!
именно иззаэтого ВЫ ОБОЗВАЛИ МЕНЯ ВСЕМ МАТОМ РУСКОГО ЯЗЫКА , и назвали мои посты - амнезией!
именно в этом все наши последние "войны" после потов про нива форум

я с вами согласился что ВАШЕЙ ТЕОРИЕЙ МОЖНО ПРОВЕРИЬ РАБОТУ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТТО!!!! и что она имеет право на жизнь !!!
и все в ней клево! и хорошо! и просто и понятно (когда высниш нюансы)

НО ВОТ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НЕЛЬЗЯ!!!!!!! только древние!!!! и то желательно 8 клапанов!!!

я не раз вам блин говорил про РЕЗОНАНСНЫЙ ВПУСК!!!! который делает СПЕЦИАЛЬНО ГОРБ НАПОЛНЕНИЯ!! и коэффициент может стать сущесвенно выше 1.00! даже ссылки приводил на это дело!
и тогда ваш Линейный график ЛЕТИТ К ЧЕРТУ!!!!
об этом и был наш спор после нива форума . а вы меня не поняли до сих пор , и не поняли до сих пор что такое СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ!!!!
а современные авто это вообще отдельная тема!!!
и кто сказал что флюенс простая машина? а вдруг у нее на 4000 наполнение выше 1.00 ??? и тогда графиг --- загиб литров в час вверху -- ИСТИНА!!!!!
а вы ищите ХРЕНЬ!!!

помите же наконец ! нет линейности в спорт карах!
ваша теория для 8 клапанов , без фазовращателей и всего прочего!!!

пока вы не прочитаете хотябы про резонансный впуск --- перестаньте всех чесать под одну гребенку!

Удачи!!!
витна - респект , подписываюсь под всеми словами !

Шаман 29.05.2013 19:15

Здравствуйте все!
Stranger >>> а вдруг у нее на 4000 наполнение выше 1.00 ??? и тогда графиг --- загиб литров в час вверху -- ИСТИНА!!!!!

А как же Ваш, Stranger, столь любимый АФР?
Если загиб литров в час вверху -- ИСТИНА!!!!!, то почему так "проседает" измеренный АФР? Где-то не стыковка.

Admin 29.05.2013 20:06

Здравствуйте Stranger.


Вот и Мартин вернулся, а Нильса всё нет.



Stranger >>> Ку.

Ку – ку.

Без всякой иронии.
Рад, что вы живы и чувствуете себя хорошо.
Раз вы опять решили ввязаться в наши с вами баталии.
Где вы то за красных, то за белых … то мы вместе, то врозь.

Как ваши дела на фронте чип-тюнинга вашей Нивы?
Прошли ли ваши горбы в прошивке?
Которые лечил вам здесь = Чип-тюнинг контроллера = чип-тюнинг мозга его владельца







Stranger >>> и назвали мои посты - амнезией!

А вот амнезия у вас НЕ прошла.
Будем её продолжать лечить.

Пройдите простой тест.
Вспомните … ГДЕ? … хоть один раз вы смогли что-либо доказать?







Stranger >>> НО ВОТ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НЕЛЬЗЯ!!!!!!! только древние!!!! и то желательно 8 клапанов!!!

Навскидку ………. 8 клапанов только на вашей Ниве ........ и на Моте их по 2 на цилиндр ... в сумме 6 штук.

Все остальные машины по которым на форуме показаны с доказательством на видео примеры расчётов.
Имеют по 4 клапана на цилиндр :big_boss: ... есть и шестицилиндровые .... 24 клапана.
24 .... а не ваши горбатые 8 ... Stranger

И они ВСЕ ........... от 6 клапанов и до ... 24.
Тютелька в тютельку работают и по линейной функции.
И по формуле отсюда = Счастливый конец сказки про мозг контроллера


ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

И дело в шляпе :hi:



Stranger >>> и назвали мои посты - амнезией!

Вас опять подводит ваша амнезия :big_boss:
В формуле учитывается кол-во клапанов на цилиндр.



Если вы НИЧЕГО не имеете против самой формулы.
И опять решили поправить функцию в её середине = нет линейности.
То.
Так, как вы опять это делаете … НИКТО так не делает.

Stranger >>> и тогда ваш Линейный график ЛЕТИТ К ЧЕРТУ!!!!

Это кто такой? = К ЧЕРТУ!!!!
Ваш знакомый чтоли?
И вы знаете его число?

Stranger.
Когда в конце концов вы повзрослеете?
И будете отвечать за свои слова ……….. доказательствами не на словах, а в числах.

К ЧЁРТУ!!!! … это на сколько? … на четыре :victory: + :victory: восклицательных знака чтоли?
А если для храбрости ещё примете за воротник и К ЧЁРТУ!!!! ...
Их будет сколько?
Сможете вспомнить? …. АМНЕЗИЯ





Stranger >>> и назвали мои посты - амнезией!

У вас прогрессирующая амнезия, Stranger.
И практически перестал подключаться к вашим словам, ваш мозг.

Уверен, что это следствие тех кисельных облаков.
Которых вы наглотались в своём клавиатурном чип-тюнинге.

Ваша, Stranger, амнезия крепчает :big_boss:

Вы не на следующей странице начинаете забывать о предыдущей.
А на текущей странице вы забываете пост перед вашим постом.

Ваш пост в текущей теме №13 (из 651 ваших постов в сумме)
А в посту № 12.
И видео с вашими любимыми АФР ... и график ... л/час = обороты ... ОДНОЙ и той же машины.
16 клапанов и VVt-i
Как вы выразились совсем древняя машина ... Флюенс

Stranger >>> НО ВОТ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НЕЛЬЗЯ!!!!!!! только древние!!!! и то желательно 8 клапанов!!!

От этих слов = древняя.
Рулила этого Флюенса vitna сейчас наверняка стучит по крышке гроба в который он ещё живым заколочен.
Пусть теперь там = в гробу философствует и раздаёт бесплатные советы другим.

Stranger >>> витна - респект , подписываюсь под всеми словами !

Не советую вам подписываться под ВСЕМИ его словами.

У вас в отличии от vitna.
Есть база на которой вы строите своим чип-тюнингом свой карточный домик
Вы мне нужны живым.
Сношать точку зрения подобных вам тюнерастов ... у которых лошади вылезают из железок двигателя.






График л/час = обороты и ......... видео с АФР .....его Флюенса = братья - близнецы.

Может вам надо поставить видео разгона с АФР в реальном времени.
БЕЗ задержек, чтобы прошла ваша амнезия.
Сейчас сделаю.


Вот разгон с АФР и ниже график ... л/час = обороты ... ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ машины.


]
На видео низы чуть недоливают ... верхи чуть переливают.
Тоже самое и на графике ниже




Различия в видео и графике отсутствуют .... Флюенс работает по формуле и ........ ЛИНЕЙНО !!!
Линейно подаётся не бензин, а воздух ... с VVt-i ... и эта система явно НЕ работает.

НЕ линейную подачу бензина с графика, соединим с АФР.
И …… воздух = обороты …. получится линейным.
Никто здесь и никогда не говорил, что с VVt-i так и должно быть .... 10 % нелинейности вполне предсказуемы.
Но в данном случае VVt-i работает = никак … как будто её и вовсе нет.

Не снесло бы у vitna башню (причины на первой странице темы) ...
Не зарубил бы и не убрал бы в закрома ... тему на 10 страниц = Хочу замерить AFR
Могли копнуть глубже и выявить причину ... почему подача воздуха линейна и нет отдачи от VVt-i .

Теперь пускай сами копаются в своём дерьме ..... помощь = :snooks: = дебилоидов надо лечить.
Крысиных бесов … я … мне … моё … просто так не выгнать.
У меня моя машина = она особенная … и на другие мне наплевать.
Т.е. наплевать на тех, кто сидит ... в других ... не вашей машине.
Забыли про это, Stranger?
Впрочем, объяснять это вам, Stranger, бесполезно … у вас АМНЕЗИЯ.



Вам простительно, Stranger.
НЕ знать, что это одна и та же машина.
Вы же на ссылки НЕ нажимаете = Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?

И вам , Stranger, горбатого лепить …. привыкать НЕ надо :big_boss:




По АФР и графику ... л/час = обороты ........ этой же машины видно.
Его БК завысил расчёты расхода топлива процентов на 5 % ... 8 %.
Т.е. график л/час = обороты должен сползти по графику чуть ниже :big_boss:
И всё встанет на свои места.

У него БК НЕ измеряет производительность инжектора :big_boss:
И по ссылке, которая дана выше об этом тоже есть ... число производительности было камнем преткновения.

АФР расставило всё на свои места ........ БК чуть завышает расчёты расхода топлива.

Т.е. в данном разгоне до 100 … а это график и видео такого разгона ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ машины.
На низах недоливает чуть больше, чем на графике.
А на верхах переливает чуть меньше, чем на графике.






Там же = Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?
Из-за ерунды :big_boss: = БК не может показать производительность по которой считает.
Дебилоиды из Мультитроникса устроили этот концерт.

Угадывали место нахождения функции относительно формулы.
И средняя (бардовая) линия оказалась наиболее точной.

vitna >>>
1. Поиск данных по производительности форсунки сузил круг возможных вариантов:
=228,1 см3/мин
=262,8 см3/мин … = эта производительность наиболее близка к настоящей для Флюенс 2,0 литра
=286,2 см3/мин
















Stranger >>> я не раз вам блин говорил про РЕЗОНАНСНЫЙ ВПУСК!!!! который делает СПЕЦИАЛЬНО ГОРБ НАПОЛНЕНИЯ!!

Блин.
И в конце то концов.
Будьте мужиком, Stranger.

Приведите пример такой серийной машины.
И покажите размер этого горба .... в графике воздух = обороты.

Неужели он такого размера? = Stranger >>> ЛЕТИТ К ЧЕРТУ!!!!

Думаю, что задача эта вам НЕ посильна … облегчу её вам.
Приведите пример такой серийной машины.
Объём её двигателя и его мощность.

С этим хоть справитесь ……. АМНЕЗИЯ?







И по сути.

Stranger, вы слишком широко замахнулись.
Похлеще, чем знаменитый клоун Шлях.

Формулу вам всё равно разбить НЕ получится.
Вы замахнулись на КПД двигателя Отто = Stranger >>> ЛЕТИТ К ЧЕРТУ!!!!


Или вы опять затеваете войну из-за трёх процентов?
Но уже в линейности самой функции.
Под этим знаменем = Stranger >>> ЛЕТИТ К ЧЕРТУ!!!!

3 % = широко шагаете … смотрите штаны НЕ порвите.

Из-за этих трёх процентов такую дырку вам сделаю ......... во всю вашу жопу.
Не забывайте и об этом .... АМНЕЗИЯ.


Stranger 30.05.2013 09:18

Ку
 
Приветы
Админ ... ну хотябы речь более корректна от Вас - уже хорошо . можно и поговорить . хотя не охото , обида сильна и глубоко сидит .

я не могу вам ничего доказать про резонансный впуск . - Не на чем! а строить его на своих , трех , машинах - не буду

так что можете считать все это бла бла бла ... но можно и просто подумать головой ...

и так - ваша формула - ничего против не имею , только цифры нужно ставить реальные . реальную плотность текущего топлива , реальный недогар текущего мотора , реальную плотность воздуха , и самое главное - РЕАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ НАПОЛНЕНИЯ , а не 0.85 под всех!

ок?

а вот теперь резонансный впуск!
а можно сказать что любой впуск - резонансный , вопрос только на каких оборотах , тоесть частоте , у него этот резонанс ...
что такое резонанс обсуждать не будем ? ок ?

и так резонанас например на 4000 оборотов , что будет? а будет коэффициент наполнения выше 1.00 как гдето писали почти 1.5 можно вроде сделать !
а что это будет значить?
а это будет значить , что эту машину нужно считать КАК ТУРБО МАШИНУ!!!!
и тогда АФР в этой точке нужно ВАЛИТЬ В БОГАТО!!!! и точка 12.6 афр - пик -- уже не вкатывает!!! потому что работают ДРУГИЕ ЗАКОНЫ!!!

и так - чтобы понять что такое резонансный впуск , нужно ваш тест провести на ТУРБО машине ! , и тогда картинка его , станет близка к картинке резонансного впуска !

понятно излагаю?

фазо вращатели , тоже меняют наполение . и "горбы" от них тоже будут .

про 8 и 16 клапанов - это я к примеру привел , так как - смотрим графики ВСХ , для 8 клап - да почти линейно все ... но вот на 16 клап , уже линеность "хромает" не сильно конечно -- оценить исправность машины - метод подволит .. но не более того !

вы еще не видели всякие TSI FSI и прочии системы . например мне как то показали график момента --- РОВНАЯ ПОЛКА от 1500 до 3500 чтоли !
представляете теперь какие "горбы" будут на ваших литрах в час ?


ЗЫ - настройка нивы - приостановлена . по последним тестам , загрузка форсунок не выше 90% на всех режимах . так что про "горбы" - завязываем . позжее займусь ей .
сейчас я уже почти востановил "новую" 21054 "евро3" без ката конечно же давно уже (ремонт салона , трансмисии и тд...), с ней пока полная беда по прошивке . подозрение - 1 высокое давление топлива , 2 забитые форсунки . скора замусь . сниму видео работы до промывки и после . логеры под М73 ЭБУ - хрень полная (
по результату будет видно что дальше с ней делать .

Admin 30.05.2013 10:51

Здравствуйте Stranger.

Ку-ку
Ку-ку.


Stranger >>> и так - ваша формула - ничего против не имею , только цифры нужно ставить реальные . реальную плотность текущего топлива , реальный недогар текущего мотора , реальную плотность воздуха , и самое главное - РЕАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ НАПОЛНЕНИЯ , а не 0.85 под всех!

Кто и что?
Мешает лично вам это сделать?

Другим этого делать НЕ советую.
Stranger-у и это уже объяснялось, но он и это забыл ………….. АМНЕЗИЯ



С другими числами коэффициентов.
Дорожка из цемента среди зыбучих песков расползётся на 10% ..... 15%
И постепенно будут падать редуты = будет происходить только их сдача.

Дальше проведённой в формуле линии отступать = НЕЛЬЗЯ :big_boss:





Stranger >>> и так - ваша формула - ничего против не имею , только цифры нужно ставить реальные . реальную плотность текущего топлива , реальный недогар текущего мотора , реальную плотность воздуха , и самое главное - РЕАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ НАПОЛНЕНИЯ , а не 0.85 под всех!

Подставьте ЧТО хотите, Stranger.

Настройте инжектор с вашими коэффициентами :big_boss: ... у вас есть логгеры и возможность это сделать.

Потом посмотрите, как теперь работает ваша любая машина из ваших трёх.
И вы увидите :big_boss:, что всё будет происходить именно так.
Вы будете отступать и моторы у всех трёх ваших машин станут работать хуже.


Stranger >>> я не могу вам ничего доказать про резонансный впуск . - Не на чем! а строить его на своих , трех , машинах - не буду
так что можете считать все это бла бла бла ... но можно и просто подумать головой ...


В формуле проведена чисто психологическая линия :big_boss:
И все коэффициенты в ней вбиты, как гвозди.
Вбиты не просто так = от фонаря .... а из опыта, который на меня свалили люди с моими приборами.
В отличии от вас, Stranger.
Вдоволь начитался ЧТО мне пишут и давно понял ЧТО происходит, как и в какие точки надо бить.
Чтобы помочь не только им ... но и себе, чтобы наконец-то от меня отстали :big_boss:

Вы этого , Stranger, головой понять НЕ можете.
Поэтому и предлагаю вам.
Не словоблудить, а сделать, как вы хотите и посмотреть после этого работу своих моторов.



.








Stranger >>> я не могу вам ничего доказать про резонансный впуск . - Не на чем! а строить его на своих , трех , машинах - не буду
так что можете считать все это бла бла бла ... но можно и просто подумать головой ...


О чём вы мечтаете подумать головой.
Давно подумал и решил.

Тогда когда ............ и только тогда когда.

У Stranger-а из его трёх машин
Где у всех из них двигатели работают линейно.

Не останется … НИ ОДНОЙ … двигатель которой работает линейно.

Это и будет знак = такие машины на свете закончились!!!





Stranger >>> нужно ваш тест провести на ТУРБО машине !
вы еще не видели всякие TSI FSI и прочии системы


Тогда возьму ту же формулу для детей.

ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

И дело в шляпе :hi:



Stranger >>> нужно ваш тест провести на ТУРБО машине !
вы еще не видели всякие TSI FSI и прочии системы


Подставлю недогар для турбо и любого другого хуюрбо .......... BSFC = 0,55 :big_boss:
Посоветую взять ПТС на свою машину … посмотреть паспортных лошадей.
Найти график … мощность = обороты … для своей турбо (или хуюрбо) машины.

И провести по нему по этой же ДЕТСКОЙ формуле график … л/час = обороты.
С просадкой BSFC = 0,55 .... в минус 10 % на средних оборотах.

И у него тоже появится … зацементированная дорожка +/- 5% … среди зыбучих песков.

л/час = обороты
Потому что для этого достаточно иметь даже штатный БК.
НЕ надо ни специальных приборов, ни мощностных стендов.

В этом и есть вся сермяжная суть метода, Stranger.
Человек БЕЗ специальных приборов.
БЕЗ опыта и знаний работы двигателей.
Будет вертеть, как захочет ........ козлов ....... которые стелят перед ним зыбучие пески.

И для этого = провести линию ... л/час = обороты.
Достаточно знать только азы элементарной арифметики начальных классов средней школы.






И по сути.

Stranger >>> я не могу вам ничего доказать про резонансный впуск .
- Не на чем! а строить его на своих , трех , машинах - не буду
так что можете считать все это бла бла бла ... но можно и просто подумать головой ...

Вы и укладываете эти зыбучие пески, Stranger.
Вы это увидите, если включите голову и почитаете самого себя.

А я заливаю цементом ваши зыбучие пески.
Вы это увидите, если включите голову и почитаете то, что вам пишут.


Вы уже не раз об этом писали, Stranger = У нас разные задачи.
И уж НЕ обессудьте.
Если я ..... на одной и той же с вами стройплощадке.
С полным уважением к вам.
Буду заезжать кувалдой прямо по вашему черепу .... за ваши бла-бла-бла = зыбучие пески :punish:


Stranger >>> Админ ... ну хотябы речь более корректна от Вас - уже хорошо

Стараюсь быть корректным, как могу.
И никогда до смерти вас не забью.
Вы очень классно стелите, Stranger = :good:



Вылечить бы только вас от этого … цены бы вам НЕ было.



Каждая страница с вами идёт с самого её начала и вновь по замкнутому одному и тому же кругу.

я цементику – вы песочку на бла-бла … я цементику – вы песочку на бла-бла … я цементику – вы песочку на бла-бла … я цементику – вы песочку на бла-бла … я цементику – вы песочку на бла-бла

Песочек грамотный …
Но он уже неоднократно был ...
И был неоднократно зацементирован.


У кого хочешь будут применяться и суровые и сверх суровые меры.

Если постоянно ( 650 сообщений) общаться с больным АМНЕЗИЕЙ.


Наглым образом ещё и обижается.
Что его за это покрывают матом всего русского языка.

Stranger >>> именно изза этого ВЫ ОБОЗВАЛИ МЕНЯ ВСЕМ МАТОМ РУСКОГО ЯЗЫКА , и назвали мои посты - амнезией!




Stranger 30.05.2013 11:43

К Вашему , сожелению , я так и делаю - подставляю РЕАЛЬНЫЕ цифры в форумы
плотность 92 бензина у меня 0.728
воздух я всегда мерию ДТВВ и по графику ищу цифру , причем в каждой точке графика , разгона , как правило! разная температура воздуха!
наполнение , 0.85 , я ставлю лиш для очередной проверки . обычно ставлю 0.8 или меньше -- мои моторы - ДРЕВНИЕ . они не могут иметь наполнение 0.85!
недогар для нивы 0.52 .

ну и вот --- Одинаковый! но не один и тот же , ДМРВ , на "новой" классике - показывает на ЗАВОДСКОЙ тарировке --- ОДИН В ОДИН расчет воздуха по формуле , с наполнением где то 0.77-0.8 . что и есть истина .
а вот на ниве - были проблемы с этим , и пришлось строить тарировку на ДМРВ .-- ЭТИМ я займусь когда будет время ---1 проверить оба ДМРВ на одинаковость показаний , 2 вытекающее из первого , если ДМРВ одинаковые , и не врет дмрв с нивы , то значит его установка на ниве НЕ ВЕРНАЯ . и ее следует кровь из носу переделать!

теперь про турбо , и подумать ...
турбина включается поле 3000 примерно тысяч , при этом как правило ! авто получает чуть ли не "пиннок под зад" если кто катался на турбо-битурбо машинах , меня поймет .
и если там есть такой пиннок , то говорить что выше 3000 и ниже график линеен -- БРЕД
как минимум , будет как на графике УОЗа трамблера --- ДВЕ прямые под разными углами - точка перегиба - момент включения турбины!

и АФР для режима турбина ВКЛ --- уже не 12.6! это тоже факт! там и 10 бывает а то и еще ниже .

зы , с Зимы , заложен план тестирования . и ниву и новой классики - нет времени .
карта плана -
кусок дороги , почти без машин , но с людьми ( что печально ( ...
три заезда на 2 передаче
первая серия - афр 100% дроссель , 12.6 , 12 , 13
наложение графиков друг на друга . выбор лучшего .
вторая серия . если напрмиер вышла лучшая 13 , -- заезда на 13.5 и 14
повторение расчетов по графикам .

следующее испытание . на остроеном АФР , крутим карту УОЗа 100% дроссель , 0 -5 +5
опять графики , выводы . и т.д .

результат теста -- режим тапка в пол настроен на 12.6 афр!!!! и оптимальный УОЗ .
в реальности в карте ПО будет афр не 12.6 это 100% . но этот тест будет говорить что он все таки 12.6

можно попробовать повторить заезд с механической фиксацией дросселя на 50 например % .
тем самым получить две изолинии ДВУХ 3Д карт , и методом линейной интерполяции заполнить всю 3 Д карту ....

Admin 30.05.2013 15:31

Stranger >>> К Вашему , сожелению , я так и делаю - подставляю РЕАЛЬНЫЕ цифры в форумы
плотность 92 бензина у меня 0.728
недогар для нивы 0.52 .


К вашему сожалению, Stranger.
Вас опять подвела ваша АМНЕЗИЯ.



Вы забыли, кто вас научил и показал ПОЧЕМУ?
Для длинноходных двигателей с 2 клапана на цилиндр надо ставить недогар = 0,52

80*0,52/(0,72/0,454) = 26,231
80*0,52/(0,728/0,454) = 25,943

26,231/25,943 = 1,011



Т.е. своими … плотность 92 бензина у меня 0.728
Синяя птица Stranger-а загнана в клетку и бьёт своими крыльями на 1,1% :big_boss:

Если вы ОПЯТЬ забыли, Stranger.
То напомню.
Вам сказали сразу.
Что ваша синяя птица так и будет сидеть в клетке этой формулы и петь о своих радостях = 1 % (одного процента)
Ваши кисельные облака растают.
И вы будете слагать о себе же легенды о вашей победе над 1 (одной) единицей из 100.

На что вы кричали
- НИКОГДА!!! ЭТО БРЕД!!!
- Двигатель у меня особенный я его сам перебирал!!!
- Все ваши формулы – это СФЕРИЧЕСКИЙ КОНЬ В ВАКУУМЕ!!!
- Я просто так поржать над вами зашёл!!!


А вам отвечали = никогда не говори никогда.

К вашему сожалению, Stranger.
Вас опять подвела ваша АМНЕЗИЯ.






Про турбину ваши бла-бла-бла.
Будут приниматься когда она у вас, Stranger, будет стоять хоть на одной из ваших трёх машин.

Без живых примеров, которые вам подскажут, как получить.
А не те … мёртвые примеры … , которые вы будете лизать из Интернета.
ВСЁ ваше бла-бла-бла ……….. пусть = Stranger >>> ЛЕТИТ К ЧЕРТУ!!!!




Вы нарезаете одни и теже круги, Stranger.
И заставляете за вами постоянно подметать ваш мусор.






Stranger >>> я не могу вам ничего доказать про резонансный впуск . - Не на чем! а строить его на своих , трех , машинах - не буду
так что можете считать все это бла бла бла ...


За вашу неуёмную плодовитость нести одни и теже яйца.
И стремительное переворачивание страниц форума.
Которые после ваших бла-бла-бла НЕ несут смысловой нагрузки.

Вы ограничиваетесь нормой = 1 пост в сутки.




Stranger >>> К Вашему , сожелению , я так и делаю …

У вас АМНЕЗИЯ :big_boss: ... думайте, что пишите.
Вам будут помогать справиться с вашей болезнью.
И блокировать вас после двух постов в день на день.

К Вашему , сожалению , Stranger, я так делаю = Помолчи, болтун, хоть до завтрашнего утра …


Это страшная и общественно опасная болезнь.

Stranger >>> именно изза этого ВЫ ОБОЗВАЛИ МЕНЯ ВСЕМ МАТОМ РУСКОГО ЯЗЫКА , и назвали мои посты - амнезией!

Ёба***й ***от ****ать ху**ми полный пиз**ец







We are listening
And we're not blind
This is your life
This is your time

Мы слышим,
И мы не слепые.
Это твоя жизнь,
Это твоё время.

avtoel 30.05.2013 20:45

Вложений: 1
Здравствуйте все.
Цитата:

и так резонанас например на 4000 оборотов , что будет? а будет коэффициент наполнения выше 1.00 как гдето писали почти 1.5 можно вроде сделать !
Не будет коэффициент наполнения 1. только приблизится кратковременно к ней. Про 1.5 враньё, (так хочется быть обманутым).

Цитата:

а это будет значить , что эту машину нужно считать КАК ТУРБО МАШИНУ!!!!
и тогда АФР в этой точке нужно ВАЛИТЬ В БОГАТО!!!! и точка 12.6 афр - пик -- уже не вкатывает!!! потому что работают ДРУГИЕ ЗАКОНЫ!!!
не надо думать что турбина изменит условия для сгорания топлива или химию процесса, она добавит воздуха, под который можно добавить топливо. Оптимальные соотношения АФР сохраняются те же.

Цитата:

и так - чтобы понять что такое резонансный впуск , нужно ваш тест провести на ТУРБО машине ! , и тогда картинка его , станет близка к картинке резонансного впуска !
вот вам осциллограмма ауди с турбиной. Как раз записали на горках тапка в пол и включение турбины.
жептый - зажигание
красный - форсунка
эеленый - лямбда
синий - наддув
Осциллограмму почему то не удаётся прицепить, сброшу Админу на почту. прицепил эксель из осцилограммы разгон до сотни на первой и чуть на второй. это кусочек из осциллограммы. Просьба приладить здесь в ответе. Там кстати есть участок при наддуве 1.5атм и работающей лямбде, одновременно. То есть в разгоне лямбда в богато уходит, но при удержании в одном положении лямбдарегулирование восстанавливается.
Цитата:

понятно излагаю?

Да плаваете мелко и совсем не ныряете.
Цитата:

вы еще не видели всякие TSI FSI и прочии системы . например мне как то показали график момента --- РОВНАЯ ПОЛКА от 1500 до 3500 чтоли !
"...мне как сказали что все здесь джельтенмены и верят на слово, так мне карта и попёрла..."

co11ins 30.05.2013 21:36

Всем, ДВС!
не хочу бросать камни в Stranger`а, а хочу протянуть руку
Вы, Stranger надеюсь не будете спорить, что двигатели болидов ф1 являются пиком совершенства двигателестроения как такового?
Прочтите это Двигатель Формулы 1: от настоящего к истокам.
...и найдите, как говорится, 10 отличий...только не отличия ищите, а проводите параллели. параллели между вашими высказываниями и реальностью. к примеру:
Цитата:

...Один из самых сложных составных блоков болида Формулы 1 – это двигатель. В силовой установке приблизительно насчитывается до 5000 деталей, из которых около 1500 – это движущиеся элементы. Сборка двигателя занимает около двух недель. Мотор формулы 1 может развивать мощность более 750 лошадиных сил и свыше 20 000 оборотов в минуту. При максимальном темпе гонки двигатель V8 потребляет около 60 литров топлива на 100 километров...
...Полнота наполнения цилиндров. Она характеризует степень заполнения топливной смесью цилиндров при условиях нормального атмосферного давления. Если цилиндр полностью наполнен топливной смесью при нормальном атмосферном давлении, то это означает, что полнота наполнения цилиндров равна 100%. Обычно дорожный двигатель имеет показатель наполнения цилиндров равный 80%. Силовой же агрегат Формулы 1, собранный за две недели, при испытаниях имеет показатель наполнения цилиндров равный 95% - это высший показатель и высшая мощность, которую двигатель может производить...
...Естественно, что в первые же десятилетия существования автогонок конструкторы спортивной техники именно двигателю уделяли первостепенное внимание. Так что еще до первой мировой войны все основные компоненты современного мотора были уже опробованы на практике. И если за полвека существования Формулы 1 понятия об аэродинамике, конструкции монокока или представление о роли подвески менялись кардинально, то двигатель изменился не так уж и значительно.
не знаю где вы черпаете информацию, которую постоянно пытаетесь выдать за эталон совершенства. Все уже давным-давно сделано
Будьте же реалистом. фантазии - это по-большей мере удел юных и наивных.
Удачи вам, Stranger

Admin 31.05.2013 10:02

Здравствуйте co11ins.


co11ins >>> не знаю где вы черпаете информацию, которую постоянно пытаетесь выдать за эталон совершенства. Все уже давным-давно сделано

Здесь Чип-тюнинг контроллера = чип-тюнинг мозга его владельца

Есть про место, где Stranger вдохновился резонансным впуском.

Цитата:

Сообщение от Admin
Stranger >>> http://www.svr-m.ru/fors.html

Этот сайт в 5 страниц.
Написан человеком, который отложил напильник в сторону и взялся за перо.
Ничего о КПД работы двигателя у него в голове нет и не было.

Обыкновенный железный человек – экспериментатор.
У которого есть станки растачивать двигатели ВАЗ, но в голове кроме напильника нет ничего.

Но всё же в тему … ЕСТЬ ли мощность у мотора, когда машина стоит ??????
Он полупрозрачно намекнул.

В эту тему, Stranger.





Stranger >>> http://www.svr-m.ru/fors.html

Смотрите внимательно, Stranger.
Это ваша же ссылка.

Весь МИР не так глуп = Stranger >>> мой мир коррекция = 1.
И уже давно.
Измеряет на стоящей машине мощность её двигателя.



Stranger >>> http://www.svr-m.ru/fors.html

ЧТО есть такое удельный расход топлива.

Напрочь стёрто из головы этого растачивателя цилиндров двигателя.
Заменятеля распредвалов, шатунов и их вкладышей.

И именно поэтому лошади у него вылезают из железок двигателя.

Чтобы до него дошло, что это далеко не так.

Ему наверняка стОит отключить подачу топлива.
И попробовать прокатиться на железке.




co11ins >>> не знаю где вы черпаете информацию, которую постоянно пытаетесь выдать за эталон совершенства. Все уже давным-давно сделано


Там = http://www.svr-m.ru/fors.html
Все уже давным-давно сделано .... раньше, чем на Формуле 1

Чувачок на токарном станке у ВАЗовского двигателя.
Так перенастроил в резонанс и впуск и выпуск.
Что резонансом оставил далеко позади турбину.

Ну а Формула 1 пошла отдыхать.
С её 95% наполнения цилиндров





Турбины и на фик НЕ нужны ... нужен резонанс.
Взял камертон .... дзззз-иии-нннььь!!!! ... и лошади появились откуда нивозьмись
Вам так и говорят = всё дело в железках = дзззз-иии-нннььь!!!! и дело в шляпе :hi:

Ровно по этому сценарию.

avtoel >>> Да плаваете мелко и совсем не ныряете.
"...мне как сказали что все здесь джельтенмены и верят на слово, так мне карта и попёрла..."







I was five and you were six
We rode on horses made of sticks
I wore black, you wore white
You'd would always win the fight

Bang Bang, you shot me down
Bang Bang, I hit the ground
Bang Bang, that awful sound
Bang Bang, my baby shot me down

/////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\

Шесть лет – ему, а мне - лишь пять
Мы с ним любили воевать
Я - за свет, а он - за тьму
Но покорялась я ему

Прошли года, сменилась детская игра
Алтарь, фата, колокола
Но вдруг покинул он меня
Не пожелал «прощай» сказать,
Не выбрал времени соврать…

Пиф-паф! – стреляет он, ужасный звук …
Пиф-паф! – упала я …
Пиф-паф! – он победил …
Пиф-паф! – мой друг меня убил …













P.S.

И кстати.



co11ins >>> не хочу бросать камни в Stranger`а, а хочу протянуть руку

Посмотрел видео и увидел вопрос = вспомни, Stranger, эту формулу.
Stranger так и не смог вспомнить … АМНЕЗИЯ.



И ровно по этой же причине = хочу протянуть руку



Показываю эту формулу ещё раз.
Как стоя на месте и разогнав коленвал, оценить мощность двигателя.


При разгоне на отрезке = 1 секунда будут показаны набранные л/час.
Они соответствуют 2/3 мощности двигателя, выраженных в л/час.

Т.е.
Х.х л/час + Х.х л/час / 2 = W,w л/час

Где W,w л/час ........... по этой ДЕТСКОЙ формуле пересчитываются в мощность двигателя.

ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

И дело в шляпе :hi:







co11ins >>> не хочу бросать камни в Stranger`а, а хочу протянуть руку


Например, здесь = http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4049&page=30

И графически это выглядит так = Разгон коленвала на стоящей на месте машине.



Сумма в л/час за 1 секунду должна набрать 2/3 от максимальной точки.
Или.
То, что наберёт и соответствует = 2/3 от максимальной мощности.











Вместо этого вывода = в реальности - этого ничего нет ))) и не будет!

Который Stranger извлёк из своего опыта (7 лет в автосервисе)
+ всю оставшуюся жизнь, перелопачивая Интернет.

co11ins >>> не хочу бросать камни в Stranger`а, а хочу протянуть руку

По л/час мощность двигателя оценивается запросто.
Стоя на месте.
За 1 секунду.
НЕ отъезжая ни на 1 метр от подъезда собственного дома.








co11ins >>> не хочу бросать камни в Stranger`а, а хочу протянуть руку

Числа … их порядок получения … путь расчётов … и результат к которому они приводят.

Находятся на расстоянии, как от неба до земли.
По сравнению с рассказами мракобеса по этой ссылке = http://www.svr-m.ru/fors.html

Глубоко он вдавться НЕ будет … тварь.
Хватило и одного поста нырнуть глубже.
Чем он уже обнырялся от стружек у своего токарного станка.



Мракобес = не будем глубоко вдаваться в теорию.
Будем.
Будем.
Вам всовывать по самое небалуйся ... и очень ..... глубоко ….

И рассмотрим такие практические методы
Для применения их на практике КАЖДЫМ желающим
А не только для тех у кого в их сараюхе стоит мощностной стенд.

Практические методы ... которые мракобесам даже и не снились :big_boss:






avtoel >>> Да плаваете мелко и совсем не ныряете ...

Да.
Вы правы, avtoel.
Совсем нырять ... глубоко ... НЕ умеют.


Ходят только по бережку.
Потому что мракобесы их этому откровенно учат и призывают ...

И не только здесь = http://www.svr-m.ru/fors.html = где Stranger и наглотался своего вдохновения

Мракобес = не будем глубоко ...



co11ins 31.05.2013 21:02

Здравствуйте Admin и все!
Сходил по предложенной ссылке...
...я плякаль
Цитата:

К расточке цилиндров блока на значительную величину ( 2мм.) нужно подходить осторожно. Например, при расточке серийного блока ВАЗ 21083 с 82мм. до 84 мм. у двигателя наблюдается повышенный расход масла.
забыли добавить: "после наших шаловливых ручек у двигателя наблюдается повышенный расход масла"
Цитата:

на серийных двигателях угол зажигания при частичных нагрузках превышает 40 градусов. Это возможно благодаря низкому наполнению цилиндров и как следствию понижению степени сжатия. Чем выше наполнение, тем выше степень сжатия. Существует понятие - динамическая степень сжатия. У большинства двигателей, дорожных и гоночных, динамическая степень сжатия находится в диапазоне от 7 до 10 и зависит от октанового числа используемого бензина. Очень высокая геометрическая степень сжатия спортивных двигателей в первую очередь объясняется применением распред. валов с широкими фазами.
всегда думал, что степень сжатия - это частное от объема цилиндра в положении коленвала НМТ к положению ВМТ
...и распредвал у них оказывается толкает поршень))
Цитата:

...Не следует распиливать камеру сгорания со стороны свечи до размеров цилиндра,...Полирование поверхности камеры сгорания и днища поршня, способствует некоторому уменьшению тепловых потерь (повышению относительного КПД), хотя в процессе длительной работы двигателя они покрываются нагаром.
и опять не добавили нашего двигателя
Цитата:

Прежде чем создавать новую базовую версию спортивного или тюнингового мотора в металле, мы рассчитываем его параметры при помощи специальной программы моделирования двигателя. Эта программа создает математическую модель двигателя и рассчитывает его выходные параметры...Программа не дает стопроцентной точности, разработчики этого не скрывают, но точность вычислений довольно высока и составляет около 90% .
я знаю эту секретную прогу и всем сейчас покажу...
вот она http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2898738
в описание все возможности есть...
В общем, "Полный компресс", как говорил цирюльник из старого фильма

Всем понятно, что Strangerа не отпугнет ничего от поставленной цели. учитывая это, можно посоветовать ему совместить модернизацию авто с переходом сразу на гептил.

"папа, а что мы так быстро едем что-ли?"
"нет, сынок, низко летим"
...и будет не машина, а настоящая болистическая ракета...вот где корректировать-то придется, мама не горюй.
но ничего, пригласит он соратника по цеху "древолаза" или как там его? ледогрыз?
...и родят они чудо прошивку, на зависть конюшням Ferrari и Reno...и т.д. и т.п.

P.S.
-Девушка? А вы смогли бы стать женой радикала?
-Простите, ради чего?

///рождено народом///

vitna 22.06.2013 00:15

Приветствую всех,

Для того, чтобы продолжить общение на форуме

Хочу
- признать ошибки, извиниться за свое неправильное поведение и принести публичные извинения всем участникам форума и ЛИЧНО Admin-у за несдержанность, некорректность, резкость суждений и поведение, недостойное данного форума.


С уважением.

матизон 24.06.2013 12:04

Участвуй браток в технических вопросах. Зачем тебе обсуждать вопросы этики и прочей мишуры. Такого форума в инете нет. Здесь все проверяется с видео доказательствами, против которых еще ни один человек не нашел аргументов поспорить и доказать обратное. Я тоже один раз высказал Админу, что он нелестно отозвался о моем форумчанине. За те знания, что здесь даются, можно не обращать внимание на издержки этического характера.
Зачем ругать ПАРОВОЗ, который тянет вагоны. Он один, а вагонов много и амбиции каждого вагона, только мешают продвижению всего состава.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.