WAZ21051
и вот так .
имеется ВАЗ 21051 82г в была 1.3 ременный мотор карб стала 1.65 , моновпрыск фольксваген , ГБО LOVATO-BRC, SECU3Ts , скора будет МПДГ -жукова. в моторе 81 поршня от ауди А4 турбо AEB , кв от нивы , рв 21213 . мощность гдето 80-90 кобыл |
А сколько у этого фольксвагена было лошадей по паспорту?
И каким образом ЭБУ (от фольксвагена) объём всасываемого воздуха замеряет? |
1 какая разница? от 75 до 90 , зависит от железа а не от прошивки - они почти одинковые
2 ничем алгоритм по ДПДЗ + дтвв + дк .14.7 всегда кроме мощностного. |
алгоритм по ДПДЗ + дтвв + дк .14.7 всегда кроме мощностного.
Весь автомир измеряет количество поступившего воздуха в ДВС и считает его первичным, а топливо вторичным. Только Stranger, придумал некий, никому неизвестный алгоритм обсчёта воздуха. Да и приплёт сюда ещё ДТВВ, который тут вообще даёт мизерные поправки по воздуху. |
На Мотьке нет ДМРВ.
Интересно какая точность определения количества воздуха ЭБУ по разряжению с ДАД , или точность не обязательна а всем правит заслонка (ДПДЗ) и ДК ? |
Уважаемые .
1 это придумал НЕ Я , а мировой автопром . не только моновпрыск работает без ДАД , ДМРВ . а только по ДПДЗ и ДТВВ , ктороый вносит 20% коректировки 2 по дроселю и оборотам работают все спортивные машины! так как что дад что тем более дмрв - ДИКО МЕДЛЕННЫЕ! 3 обсолютно не важно как расчитать цикловое наполение , а если учаеть что идет ПОСТОЯННАЯ корекция по ДК , то и вообще на все пофиг! чтобы со мной спорить , уже писал - сперва изучите вопрос! сходите на сайт фольксваген мск , там есть куча учебников про моновпрыск и его устройство . и как и что там измеряется и расчитывается самообразование никогда не позно! |
Цитата:
ДАД ставят для экономии. По необходимости в него еще и ДТВ интегрируют. Есть такое мнение: "Разница в принципах работы. На самом деле - ДМРВ, как прибор, более логичен к использованию, ибо наплевать что происходит с двигателем, он из расхода воздуха сможет налить правильную смесь....В ДАДе же, нужна температура, обороты, дроссель и т.д. При любой замененной железки - опять калибровка, либо править по лямбде много...(например старые японцы на ДАДах очень сильно смотрят на лямбда зонды, в то время как ВАЗы не более 20% по лямбде строятся). Считается, что ДАД быстрее, и что для такой же скорости, нужен очень большой градиент на чувствительном элементе ДМРВ (проще говоря, надо очень горячуюю нить, либо большую поверхность пленки). Еще одна проблема, как то апроксимировать поток через чувствительный элемент на весь поток во впускном тракте....Поток должен быть ламинарным - применяются всякого рода сетки и т.д. в корпусе ДМРВ. Плюсы ДАДа: скорость, почти вечный минусы: из-за особенностей измеряемой величины требует калибровки на каждую железку Плюсы ДМРВ: меряет ту величину, одной которой достаточно для образования смеси, из-за этого ему впринципе пох,че там за железо (главное, чтоб волн назад было поменьше) минусы: надежность как повезет, иногда при неправильном использовании показывает погоду на луне, может быть, немного медленней (Хотя медленность ДМРВ по сравнению с ДАДом еще должна смочь помешать....Он медленнее, но и его скорости часто хватает за глаза.) Почему ВАЗ пошел по такому пути?? Думаю потому, что просто была скопирована система и все..." Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Лучше ответь на поставленый вопрос - сколько лошадей по паспорту было в машине донора, с которого сняли твой ЭБУ. |
какая РАЗНИЦА????
у меня 10ок прошивок моника , да отличаються картами чуууть чуууть ... один фиг все выправляется по ДК . моник без ДК - не живет . изучите вопрос сперва!!! так какая все таки разница? в моей 05 8 лет назат было 90 лошадей на 5500 оборотах . и что ? сейчас там не знаю сколько но явно не меньше 80 и не больше 90 . лошади определяються железом а не прошивкой . у меня есть и от 75лс и от 90лс прошивки . и что ? что это меняет? это все мелочи жизни . моник все в первые полчаса вырисовывает по ДК . унего даже стиль езды запоминается . моновпрыску уже 25 лет если не больше . и он живее всех живых и вообще , в чем суть наезда ? моновпрыск - говно , кто поставил его на ваз - идиот , и так далее ? да ради бога! сделай сначала хотябы такое же а потом понтуйся! купить готовое - любой дурень может! а вот сделать , увы не каждый |
Здравствуйте Уважаемые.
Stranger >>> и вообще , в чем суть наезда ? У вас нет предмета для спора, т.к. пишите об одном и том же. С точки зрения машины. Сначала надо измерить кол-во входящего воздуха. И после этого выполнить действие. Подать соответствующее кол-во топлива. Stranger >>> обсолютно не важно как расчитать цикловое наполение Совершенно верно. не важно как расчитать цикловое наполение …. Воздуха Чтобы машине ответить на это цикловым наполнением … топлива. Stranger >>> это придумал НЕ Я , а мировой автопром . не только моновпрыск работает без ДАД , ДМРВ . а только по ДПДЗ и ДТВВ Есть и такой способ расчёта воздуха. И его придумал, действительно, НЕ Stranger. Он слова тебе красиво говорит Только каменное сердце не болит … Добавлю лишь ЧТО не хватает с точки зрения не машины ..... а человека. Технический контроль надо осуществлять в обратном направлении. Сначала надо измерить кол-во поданного топлива. И после этого можно выполнить действия. - Проверить, как машина измеряет подачу воздуха = проверяется работа датчиков. В заведомо известных точках. Подача воздуха известна и БЕЗ измерительных инструментов. Например, Объём двигателя известен в кубических сантиметрах воздуха. Который зайдёт в цилиндры при дроссель = 100% - Проверить правильная ли программа подачи топлива у машины. В заведомо известных точках. Подача топлива известна и БЕЗ измерения воздуха. Например Паспорт на машину, где написаны лошади мотора. Для кого-то это максимальные лошади ..... а кому то это максимальные …. л/час. P.S. Когда 1 (один) из 10 000 :big_boss: решил протюнерастить двигатель. Например …. Расточил и шлифанул стенки воздушной камеры. И теперь НЕ знает. Сколько долей ОДНОГО процента он натюнерастил с подачей воздуха. Такие случаи рассматриваются отдельно и в частном порядке. Понятно. Что в случае увеличения (расточки) объёма цилиндров. Пронюнерастить подачу воздуха можно покруче. Показал лишь частный случай ………. доработка впускного тракта. Но здесь всегда НЕ об этом. Здесь цель одна и она никогда не меняется. Как научить КАЖДОГО .... запросто контролировать свою личную машину. Нельзя не подметить. Stranger >>> чтобы со мной спорить , уже писал - сперва изучите вопрос! самообразование никогда не позно! Stranger >>> сделай сначала хотябы такое же а потом понтуйся! купить готовое - любой дурень может! а вот сделать , увы не каждый Уважаемый Stranger. Ваша манера общения мне нравится !!! … это развязывает руки и мне. Молодец :good: Сразу и откровенно быка за рога и …………. любой дурень, как на ладони. Он слова тебе красиво говорит Только каменное сердце не болит … Stranger >>> самообразование никогда не позно! Ради вашей же пользы, Stranger. Показывал вам и ещё не раз покажу ЧТО в машине первично, а что вторично. Первично = уметь на ней ездить. Это пригодится на любой машине и на исправной и на НЕ исправной. Stranger >>> сделай сначала хотябы …. а вот сделать , увы не каждый … изучите вопрос сперва!!! Обязательно по вашим же логам здесь Счастливый конец сказки про мозг контроллера Ещё научу вас ездить на машине, как надо нажимать на газ …. самообразование никогда не позно! В теориях залетать высоко сможет каждый. Но. Вы даже и этого НЕ умеете = ездить на машине … на практике :big_boss: Вы правы, Stranger. сделай сначала хотябы … научись хотя бы ездить Что умеет … а вот сделать , увы не каждый … изучите вопрос сперва!!! Он слова тебе красиво говорит Только каменное сердце не болит … Специально для вас подобрал видео и звуковое сопровождение. Где логику …. что первично, а что вторично. Легко можно перевернуть в противоположном направлении. Посмотрите сами о чём на самом деле поёт коллектив ”Божья коровка”. У кого гранитный камушек в груди. Кого … в этот вечер СНОВА ждёт тебя другой Прощать или НЕ прощать …. если каждый вечер и снова … другой И кто на самом деле сойдёт с ума от горя и прольёт ещё не мало слёз …. Stranger >>> чтобы со мной спорить , уже писал - сперва изучите вопрос! Посмотрите сами … кто дичь, а кто охотник Stranger >>> самообразование никогда не позно! Чем больше человек знает, тем больше он понимает, что НЕ знает ничего ... (Платон) Люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Таким образом получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные. (Сократ) . |
Цитата:
А объём у него был и остаётся 1997 см3. |
при такой вещи как - постоянная петля L- корекции . что ли бо делать особой нужды нет . нужно лиш обеспечить серединку коректировок
в моновпрыске это например 000 группа измерения 5 окно - показания ДК как бы в машинном коде - так вот 128 - середина в диапазоне 0-255 . и если числа пляшут около 128 - значит все с ним хорошо! . все алгоритмы стабизации в норме! да , будет разница , в Ускорительном насосе , Да на прошивках от 1.8 в моторе 1.65 , немного на тапке 100 переливает УН ... ну и нефиг нажимать педаль в пол ) |
Цитата:
|
не надо ничего делать!
) надо ездить ) а не фигней страдать ) реально - изза глубочайшей L-петли , все это полная ерунда . тапку в пол все равно нажимаеш только в гонках прошивки от 1.6 , 1.8 , совершенно одинаково себя ведут . ну может чуууть чуууть получше на 1.6 . но настолько незаметно ни в разгоне ни в среднем расходе . что все это - ЕРУНДА! L-петля - Решает все! включил - и забыл ) так и делают на заводе ) а вы все тут ведетесь на это )) и ДАД - "растягивать" я бы вам не советовал тоже ) так как программа по ДАД , очень хитра . и нет линейной зависимости давление - цикловое наполнение . поэтому вы скорее все поломаете чем получите желаемое с ДМРВ , такое можно провернуть , так как там все имеет прямую связь . можно смело "обманкой" подстроить дмрв под 1.65 . правда он и так сам подстроится ) |
Здарова!
Чейта ? ... не ушто стало скушно? в линейном идеальном мире ? для инфы ... на текущий момент , я все дальше и дальше от постулатов данного форума . мало того , меня сейчас вообще не интересует топливо ... так как главное не оно ... а УОЗ ... именно от УОЗа зависит все ! и как "едет" и как "жрет" а топливо ... да пофиг на него .. 14.7 , 15.4 .. 13.2 ... ерунда все ... дабы не париться с постоянными поправками , езжу на дк петле до 4000 и 350наполнении .... на ниве , все также завышает , исправный дмрв ... та ну и пусть ... сути не меняет , загрузка форс 87-90% == все гуд . на 05 , дмрв немного занижает как мне кажется . хотя еще не проверял , так как сделал уже капиталку ей , с установкой фазы распреда в 0 . линейность расхода воздуха от оборотов - полный бред , нужно писать - условная линейность . да она с виду линейная .. но на деле - нет , зависит от формы коллекторов и распреда ... соответсвенно линейности топлива тоже нет ... есть линейность подачи топлива от расхода воздуха ... она , при афр == конст , идеально линейная , исключая обогащение при начале открытия дросселя 3Д карта , Базового циклового Наполнения , строиться автоматически от показаний дмрв , и нет там ничего шеньки линейного и ровного ... да и быть не должно ... все четко -- в средних нагрузках и около 3000 , есть резонанс , что и видно - расход растет , на верхах , выше 5000 , расход падает .. что и верно для распреда 21213 ... вопщемто , все это делается автоматически .... поэтому топливо - ерунда все это ... вот уоз .... вот где загвоздка сидит ... заводские углы - полный бред ... от этого то и жалобы на расход .... (аксиома форума -- лямбда пляшет == смесь 14.7 , чего вы жалуетесь на расход ??? Вы ездить не умеете !!) если будет не верный угол , а с завода он всегда не верный , для ТАЗо прома . то хоть ты как езди , хоть ты как лямбда коректируй ... расход будет космическим ... и я пока еще не смог найти методику , по которой хотябы руками построить уоз (( пробовал , делать заезды , +5 -5 0 градусов УОЗа ... и что то даже эта методика не дала мне никакой инфы .. что то все заезды были очень одинаковыми ... а на деле , 5 градусов , и поведение машины меняется ... и средние расходы меняються ... бб |
stranger
может вы и правы, что ищите расход топлива в УОЗ но на форуме есть целая тема http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4042 там, по-моему, всё доступно изложено и исщё у моей тойоты как-то вышел из строя датчик детонации машин начал тупить, вылез чек инжин а так-как стоит трамблер, то я его того ..:biggrin: ручками :lol: стоя на месте на газ давлю кратковременно на полную повернул трамблер сначала в одну сторону - на газ, потом в другую - на газ а на слух ох как слышно как быстро набирает обороты двиг в разных положениях трамблера (тахометра нет) ну и ездил пока так, без ДД так-что ДД Вам в руки. это Вы это сами знаете:whistle2: http://www.motorhelp.ru/114-ugol-ope...zhiganiya.html пишет Паулюс - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77617 |
Да , Вы Правы , пока только ДД , и настройка по нему , дают боле менее адекватную картину происходящего .. но ! .. только на бензине и ТОЛЬКО для 8клапанного мотора ... второе - выполнено .. а вот первое , не совсем ... у меня ГБО ...
удивило меня то что "разгонный" метод который на другой авто , дал результат .. почему то на этой 21054 , не дал никакого результата ... тема эта про , очень не удачный , но от безвыходности возможный , вариатор УОЗа ... мое отношение к нему -- полный бред людей которые не понимают в работе ЭБУ ничего ... если бы понимали , то низачто бы не стали трогать сигнал ДПКВ ... а смещали бы именно саму искру ... мне это все не нужно ... мой ЭБУ , у меня как на ладони ... скора , сделаю так что любой из параметров смогу менять Онлайн с ноут бука ... это также позволит использовать некий софт авто настройки .... |
Цитата:
Добрый день Stranger. Я так и не понял в чем прелесть УОЗ. если - пробовал , делать заезды , +5 -5 0 градусов УОЗа ... и что то даже эта методика не дала мне никакой инфы .. что то все заезды были очень одинаковыми |
Здравствуйте все.
Для начала заблокирую на сутки красавчика Stranger-а. А то он вечно бежит впереди паровоза. И не даёт времени кончить на его пост. Stranger >>> вот уоз .... вот где загвоздка сидит ... Stranger. Вы упрямо лезете на туже ёлку, где уже неоднократно ободрали не только штаны. На этой ёлке висят и ваши яйца. Понятно почему. Рядом с ней вам так хочется встречать Новый год .... каждый день. Тема = Оптимизация УОЗ Stranger >>> вот уоз .... вот где загвоздка сидит ... На каждой новой странице …. как только она перевернётся. Stranger упрямо начинает языком словоблудить. На доказательства … в числах … из своих же логов :big_boss: И знамя тюнеразма у него уже давно отняли и порезали на половые тряпки. Он упрямо поднимает эти половые тряпки. И опять разворачивает ЗНАМЯ ТЮНЕРАЗМА = ПОЛОВАЯ ТРЯПКА. Исключительно отличное техническое состояние. Это линия которую надо контролировать и не опускать. Все те, кто переходит эту линию и погружаются в тюнеразм. Больны дрочиловом одного процента = 1%. Цитата:
Ну вот и всё … Ответил за свои слова … Свои понты превратил в разговор пустой. Позор какой … встретила Москва Тот кому тюнинг был необходим Был уверен, что он не победим … Это для фона. Спасибо за ссылку , sasaP >>> пишет Паулюс - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77617 Одна и та же болезнь :fool: у Паулюса и Stranger-а. НЕ даёт им понять …… для ЧЕГО? нужна машина Машина у них НЕ для перемещения из точки в точку. А повод дрочить своё НИЧТО в районе = 2% По Фрейду … это недостатки развития sexуальности … И поиски заменить их машиной. По маленьку Stranger начинает это понимать. Stranger >>> а топливо ... да пофиг на него .. 14.7 , 15.4 .. 13.2 ... ерунда все ... дабы не париться с постоянными поправками , езжу на дк петле Ему уже давным - давно предлагалось. Бросить дрочить и перейти на петлю. Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Stranger >>> а топливо ... да пофиг на него .. 14.7 , 15.4 .. 13.2 ... ерунда все ... дабы не париться с постоянными поправками , езжу на дк петле Эта петля и вдалбливалось. Год назад ……….. до Stranger-а доходит, как до жирафа. Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Смотрите, как дрожит красная линия = это работает АВТОМАТ по ДК петле. Дрожит НЕ только цикловая подача. Дрожит и их сумма = литры в час. Автомат – это НЕТ забот с потерей технического состояния. ЭСУД и топливной системы в целом. Дрочун своего НИЧТО Паулюс. Понимает. Что и после каждой заправки надо будет дрочить свои 2%. Не только по составу смеси, но и по УОЗ. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77617 У этих ДРОЧУНОВ в 2%. Руки чешутся. И им поперёк горла стоят два = :victory: автомата. Автомат по лямбде. И автомат по ДД = датчику детонации. Смотрите внимательно. Машина разгоняется до 100 км/час .... на ДК петле ... на заводской прошивке Разгоняется быстрее на половине дросселя. Чем это делает Нива на полном газу у тюнераста Stranger-а Тема = ЕЗДА на лямбде + инструмент даром Цитата:
Stranger >>> а топливо ... да пофиг на него .. 14.7 , 15.4 .. 13.2 ... ерунда все ... дабы не париться с постоянными поправками , езжу на дк петле Ура!!! Слава Богу .... дошло и до жирафа. Ну ка. Попробуй оттюнерасть АВТОМАТ = 14,7/1 Практически ЛЮБАЯ машина с датчиком кислорода НЕ нуждается в услугах ДРОЧУНОВ. НЕ любят :big_boss: таких видео тюнерасты. И именно поэтому их нигде = НЕТ. sasaP >>> пишет Паулюс - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77617 У них .... у Паулюса и Stranger-а. Даже. Одна и та же крысиная тактика. Как только наставляешь на них фонарик …. они тут же прячутся в тёмный угол = дроссель ≠ 100%. И начинают тулить, чип – это не только дроссель = 100%. Мол так никто НЕ ездит. При этом дают ВСХ (внешнюю скоростную характеристику). Всегда и только для дроссель = 100%. И НЕ понимают … что .... и там ... и там .... этих ЧМОшников легко достанут … Цитата:
Спасибо, Прохожий. Что и вам сделать это = показать на нарушение логики. НЕ составляет труда. Т.е. ваш покорный слуга = Админ. Вовсе НЕ инопланетянин. Mitsubishi Galant Odessa Club >>> http://galantclub.od.ua/showthread.php?t=2262 Цитата:
И людей с нормальной логикой … хоть пруд пруди даже среди … прохожих. Для начала. Для ленивых нажимать на ссылки и думать. Скопирую на видео это. sasaP >>> пишет Паулюс - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77617 Где ЧМОшник Паулюс прямым текстом признаётся. Что он кастрирован. И пальцев ему НЕ хватает и на руках и ногах. sasaP >>> пишет Паулюс - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77617 Смотрите ВСЕ. Как кастрированный крысёныш Паулюс объясняет на своих пальцах. Что делать БЕЗ него с двигателем Отто … нечего. И в конце = БИНГО!!! БЕЗ кастрата Паулюса После КАЖДОЙ заправки .... НИКТО НЕ обойдётся БЕЗ его тюнинга!!! Паулюс >>> Судите сами ... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77617 Т.е. При дроссель = 100% У этих мальчиков = тюнерастов. Есть точки опоры = лошади. А при дроссель ≠100% Нет никаких эталонов и точек опоры. Никак. Не поможет тут никакой логер. Нет у них НИЧЕГО ..... только ЖОПА. Stranger >>> и я пока еще не смог найти методику , по которой хотябы руками построить уоз (( Понятно. Stranger всегда сначала пишет про свой бред. И только после ..... суть … ЗАЧЕМ? сюда пришёл. Чтобы помочь ему его ЖОПУ заменить на голову. Что? Не знаешь, как НЕ знает это и дурень Паулюс = Никак. Не поможет тут никакой логер. Как? И каким же это образом при дроссель ≠ 100% .... определить мягкость и эластичность оборотов? Жопу подставить = НЕ помогает? .... НЕТ разницы в ускорениях? Можешь и по звуку = наушники надень и подключи их к ДД И продолжай дрочить свои 2%.... дурень. Stranger >>> Чейта ? ... не ушто стало скушно? Так вот вам, Stranger. Ответ на ваш :big_boss: бред. Совсем НЕ зря. Решив сделать паузу …. в последнее время старался разогнать всех, кто здесь пишет. И. Отвечал исключительно тем пользователям …. у кого есть проблемы. Мне нужно время, чтобы заняться другими делами. Для того, чтобы. Здесь … снова … было веселей, чем на карнавале. Поверьте, Stranger. А можете и НЕ верить. Но ваша красавица ЖОПА опять (как и всегда) … под большой угрозой. Потому что в отличии от словоблудов Паулюса и Stranger-ов. У меня все пальцы на месте. sasaP >>> пишет Паулюс - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77617 И всё будет сделано так просто. На что НЕ способен ни один тюнераст с кастрированными пальцами. Паулюс >>> Функциональность ПО на пальцах объяснять не умею - их не хватит вместе с ногами. ЧМОшник Паулюс. Так и не понял. На ЧТО давят его оппоненты = как проверить. Он, как крыса забивается в угол и тулит … вам НЕ понять простых биномов. Тюнерасты НЕ умеют. А я умею ... И давно нашёл для этого ходы и показываю их ВСЕМ на видео :big_boss: Никогда не прошу ... дайте мне прибор. А сам строю алгоритмы. И делаю простые приборы для их проверки. ЧМОшник Паулюс >>> Никак. Не поможет тут никакой логер. Если даже логгер НЕ помогает. Через месяц восстановлю производство не только приборов. Stranger >>> и я пока еще не смог найти методику Сделаю и комплекты к ним .... с такими финтами … что вам и НЕ снились. Stranger >>> Чейта ? ... не ушто стало скушно? И карнавал продолжится P.P.S. Тема = ЕЗДА на лямбде + инструмент даром Цитата:
Ну ка. Попробуй оттюнерасть АВТОМАТ. Слава Богу. Что даже полностью БОЛЬНОЙ :fool: Stranger. Понял то, что десятки раз ему вдалбливалось = езжу на дк петле ..... Stranger >>> да пофиг на него .. 14.7 , 15.4 .. 13.2 ... ерунда все ... дабы не париться с постоянными поправками , езжу на дк петле до 4000 Озабоченный тюнингом Stranger НЕ понял одного. Здесь форум о ПРОСТЫХ методах Контроля за техническим состоянием средства передвижения :big_boss: А недоразвитых клопов, желающих чип-тюнинга. АТМОСФЕРНОГО двигателя = БЕЗ турбины. ЧМОшников = из 1% настырно делающих фетиш для ВСЕХ. Здесь давят ..... по ходу … на видео ..... как вредную заразу. Stranger >>> вот уоз .... вот где загвоздка сидит ... Год назад Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Тюнерастам вкручивалось в голову про ... БЕГ НА МЕСТЕ и про УОЗ в том числе. Девичья память у вас, Stranger. Так напомню это. Полностью отсутствует смысл тюнерастить двигатель БЕЗ турбины. Автомат по ДК петле работает лучше любых ручных инсинуаций. Наличие этого автомата. И надо проверять при … контроле технического состояния. вот где загвоздка сидит ... Надо узкополосную лямбду заставить ... он лайн .. показывать эти 14,7/1 Всегда ... и в движении в том числе. Стоит только оторваться от холостых оборотов. И сразу. Как карточный домик. Рассыпятся недопонимания ... сути ЕЗДЫ и её лечения тюнерастами. Засуньте подальше свои ноутбуки ... это можно сделать и без него. Это = глазками контролировать :shok: = 14,7/1 Можно сделать прямо онлайн и … БЕЗ ШДК и .... БЕЗ Air/Fuel metra Попадание смеси он лайн в 14,7/1 изо дня в день ... На каждых 990 метров из каждого 1 километра. Многим остудит буйные головы … Конечно … кроме полностью больных :fool: тюнерастов Этим должно заниматься большинство. А меньшинство = пусть дрочит … на то оно и меньшинство. Stranger >>> вот уоз .... вот где загвоздка сидит ... Цитата:
Всё это = отсутствует прелесть. Уже было у Stranger-а ... год назад ... на графиках его Нивы. Но. Упрямство озабоченного тюнераста безгранично. И он заново ... вновь и вновь ... открывает одну и туже Америку. А через год родился сын Он был такой буян ... А кто же в этом виноват? Всё тот же капитан. Stranger >>> и я пока еще не смог найти методику , по которой хотябы руками построить уоз (( Если нет разницы в ускорениях. Начинайте измерять мягкость и эластичность. Может эти пилюли заменят отсутствие настоящей прелести. Нарезайте эти же круги. Что и Чмошник Паулюс = Никак. Не поможет тут никакой логер. И кстати про НИКАК. Чмошник Паулюс = И что за эталон взять? Хранитель тайн в решете Паулюс ..... на ... держи ЧТО взять за эталон. http://multi-set.ru/ - этот прибор уже 8 лет показывает разницу в скорости сгорания топлива. Алгоритм НЕ слизан, а построен с нуля … Впервые в мире. Здесь = Вводимые параметры Ещё раз про НИКАК и Не поможет никакой ... НИКАК .... которое всем смертям назло .... и никакой Паулюс НЕ поможет. Работает и будет работать не только на инжекторе (куча датчиков) ... но и на карбюраторе и механическом дизеле. Из датчиков нужен только один .... для работы тахометра. По разгону коленвала ... машина стоит на месте ... с помощью сотового телефона. Разница между АИ-92 и АИ-95 …. как на ладони. Где скорость сгорания выше … там коленвал раскручивается … быстрее. Вот здесь и надо УОЗ поправлять для АИ-95 Смотри, копирайтер Паулюс. Не на ЧУЖИЕ формулы ... лизать которые большого ума НЕ надо. Не на флаги по ДД И не на АЦП по ДД. Дрочить УОЗ и себе и другим будешь после. А сюда = Вводимые параметры ... как это выглядит в натуре. |
Приветствую ...
Что то хотел Вам сказать , Админ ... да после Вашей подставы , что то не хочется ничего говорить ... да и слов уже нет ... Зря вы понаписали бред опять ... никакой Вашей школы нет и не будет никогда .... пока вы не поймете что нет ничего линейного в двигателе отто ... хотя многие фразы вы уже пишите корректно , радует ... но все же еще многое нужно исправить ... и картинки нарисованные с моих "РИСОВАННЫХ" логов , сотрите уже наконец и не копипастите их никуда более , так как они ЛОЖ возьмите лучше Правду , с форума на котором вы меня подставили .... и главное опишите условия получения Правды! жаль что уже зима , и у меня не было времени нарисовать другую Правду , которая бы показала Вам да и Им тоже что есть Истина . но к проблемме поиска оптимального Уоза по всей карте нагрузок и оборотов она опять таки не приблизит ... а расход очень сильно зависит от уоза в первую очередь нежели чем от афр ... да кароче наверное не хочу ни о чем говорить ... хотя помница хотел , спокойно обсудить многое , без бреда про линейность , видео роликов и крупного шрифта ... может быть вспомню , может быть захочу ... Подставили Вы меня конечно шикарно ( блин ... теперь наверное придется молчать , и помощи больше не откуда получить ( Запомните Админ . я никогда никогда не буду на ВАШЕЙ стороне ! я всегда буду против! пока вы не поймете меня , и часть остального мира ... это Вам нужно переползать на мою сторону! у Вас я взял только одно - нужно делать тесты , и они скажут многое , но порой жопомер правильнее чем неправильно сделаный тест. как например те картинки что вы любите приводить ... давайте в одно месадж что то попишу .. как это делаете Вы ... |
Здравствуйте Stranger.
Stranger >>> у Вас я взял только одно - нужно делать тесты , и они скажут многое , но порой жопомер правильнее чем неправильно сделаный тест Stranger >>> и главное опишите условия получения Правды! Прошу не языком махать про свою непревзойдённую жопу. А доказывать свои слова логами тестов = условие получения Правды! Stranger >>> и главное опишите условия получения Правды! Для тупых :fool: тюнерастов могу и повторить = НЕ выдуманная эластичность оборотов двигателя. Главный тест :big_boss: = КПД двигателя ... этот тест Stranger проваливал всегда. И его Нива близка к неисправному Марк 2. Тема = Новый призыв спартанцев Stranger >>> Подставили Вы меня конечно шикарно ( блин ... теперь наверное придется молчать , и помощи больше не откуда получить ( Здесь = Сны разбиты ... пепел на поле битвы ... Подставил не вас, Stranger. А всю шайку лейку чип-тюнерастов … всё их логово рассыпалось от одного удара в лоб. http://www.ecusystems.ru/forum/viewt...=177&start=230 И мракобесы тюнеразма ... потёрли ВСЕ основополагающие моменты. Подменили, перекрасили их, и оставили для дурачков свою лабуду. При этом ВСЕ изначальные слова в постах записаны на видео. И ещё не раз покажу. Как у чип-тюнерастов коленки дрожат, и головку клонит набекрень. Когда дело отрывается от их жопы и … доходит до дела = тестов. Всё в порядке. Тот, кто нам мешает – тот нам и поможет … Делаю это. Показываю пустые головы чип-тюнерастов до краёв наполненные дерьмом. Меньшинства, которое возомнило себя подавляющим. Для блага подавляющего большинства = простых водителей. Stranger >>> Подставили Вы меня конечно шикарно … Не отчаивайтесь, Stranger Можете себя считать Прометеем. Впрочем. 1,5 года назад вам уже было показано … КТО и КОГО подставил. Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Цитата:
P.S. Stranger любит на каждой новой странице забывать о предыдущей и возрождаться вновь. Как до тла сожжённый Феникс. Эту тему считаю закрытой. Пост № 20 = конец страницы. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:52. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.