Перегорели индикаторы
Добрый вечер!
Автомобиль Renault Symbol 2005 г.в., двигатель 1.4 л.(K4J712), 16 клапанов 98 л.с. Пользуюсь Вашим прибором 3 года , очень доволен. :-) Примерно 2 года назад менял у Вас прибор на другой (с новой прошивкой), с доплатой. На сегодняшний момент перегорело несколько индикаторов (часть цифр уже не видно). :-( Можно ли, как-нибудь обменять прибор на другой? Или как-нибудь отремонтировать? У меня по моему самая свежая прошивка или я ошибаюсь? И, еще, поискал по форуму, но не нашел, СВЕЖЕЙ информации (кроме своей, 3х-годичной) по расходу форсунки на этом автомобиле. Может быть у Вас есть еще какие-нибудь сведения или все пользуются моими данными? :-) Заранее благодарен. |
Здравствуйте, Вячеслав.
В подобных случаях надо обращаться не к обществу, а сюда multi-set@mail.ru С Нового Года (2009) все при доплате +200 рублей получают приборы с другими индикаторами. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1452 http://multi-set.ru/forum/showthread...=KPSA#post4202 Яркость индикаторов в приборе 5 мКд. Никто не жаловался на их яркость, единственное 2 из 100 выходят из строя через год. Другие предлагаемые индикаторы. Эти индикаторы вечные. Хотя сам прибор – не вечный. По желанию пользователей в нём заработала флеш память, которая убивает микропроцессор. Теперь только на 100 000 раз завести – заглушить двигатель (100 000 поездок). Вдобавок зелёного (номер 123) цвета ярче в 3 раза, красного (номер 104) ярче в 5 раз. Красные полыхают, как знамя, даже прямые солнечные лучи не могут их засветить. Красные всегда больше нравились, почему-то все берут только зелёные. Номера 127, 109, 110 не предлагаютя. Каждая цифра (а их 4) стоят у их производителей 500 рублей ... 500*4 = 2000 руб. только индикаторы, что дороже самого прибора. |
Спасибо за ответ. Я из Нижнего Новгорода. Буду осенью проездом в Москве обязательно заскачу, поменяю.
|
Буду осенью проездом в Москве
На каждой инструкции есть телефон. Который есть и здесь http://multi-set.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemi d=1 |
Тоже возникла подобная неисправность - перестал светиться нижний сегмент первого знакоместа. Списался с Admin'ом, описал проблему. Заплатил за пересылку. В результате почтой мне были переправлены два индикатора. Индикаторы получил, старый заменил на один из новых. Теперь езжу с исправным. Спасибо, Мульти-сет :)
|
Перегорел уже 3-й сегмент в младшем разряде. Решил ремонтировать. Вскрыл приборчик. Там стоит LFD4162V-20. Подскажите, чем заменить?
|
Здравствуйте, SashaS.
Подскажите, чем заменить? Если Вы хотите вставить индикатор в сам приборчик. То. LFD4162V-20 меняется на любой из серии LFD 416Х ... где Х – число от 0 дo 9 (обозначает цвет свечения). Сайт производителя этих индикаторов Ligitek Electronics Co., Ltd. http://www.ligitek.com/modules/about/global.php http://www.ligitek.com/ Выше на этой странице форума есть и другой индикатор. Если такие индикаторы не валяются на дороге. То. Все они без проблем высылаются почтой на дом. Если Вы будете использовать приборчик как матрицу. А индикатор вставите прямо в щиток приборов (приклеить к стеклу изнутри и пилить ничего не надо). То. Нет никакой разницы какой будет применён индикатор. Можно заменить на абсолютно любой семисегментный светодиодный (общий анод). Размер цифр, цвет свечения и т.д. будет зависеть только от Вашей фантазии. |
Цитата:
Последних полгода (пользую прибор с августа 2008) у меня стоит уже третий индикатор (от "родного", второй их присланных по гарантии) в котором, через месяц после замены, погас один сегмент. Погас после того как при отключении АКБ, я, как обычно, не установил среднюю яркость (забыл). Первый индикатор (родной) я использовал, обычно, на максимальной яркости. Не прожил он и года. Второй (из "гарантийных") старался беречь (о яркости). Но, похоже, не очень тщательно. После скидываниния клеммы иногда забывал уменьшить яркость. Это его и сгубило. Третий берегу и, похоже, он не плохо себя чувствует при средней яркости. Однако, подумываю о том, чтобы списаться с Admin и прикупить еще парочку. Потому что в нашем "колхозе" не нашел в продаже именно этих индикаторов (LFD4162V-20). |
Здравствуйте, SVS.
Зря Вы ставите среднюю яркость. Похоже, что не в яркости дело, а в чём дело не понятно. Понятно только одно, приходит паника, когда лишаешься приборчика. Можно понять такое горе, каждый в этом случае станет звонить во все колокола. Кататься с приглушенной яркостью – это пытка, улетучивается сам смысл применения … Смотреть надо на дорогу и одновременно контролировать расход топлива (себя) не напрягаясь и без проблем. Надо ещё раз повторить. repete Индикаторы в приборчике на выбор двух типов (эти индикаторы взаимозаменяемые). Уже больше 1 года не было ни одного случая жалоб на KPSA 04. Если не верите, что KPSA 04 ярче и не засвечиваются даже прямыми солнечными лучами. То посмотрите на таблицы (подчёркнута яркость индикаторов, которые вставляются в приборчик). Характеристика LFD 416Х взята отсюда http://www.ligitek.com/modules/produ...QlM0QxMQ%3D%3D Кстати, в KPSA 04 - 123 ничего жёлто-зелёного нет, ровно такие же зелёные, как и LFD 4162. Извините, KPSA 04 - 127 не предлагается, они даже оптом стоят, как сам приборчик (4 цифры около 2000 руб). Другими словами. И так на яркость жалоб не было, а эти индикаторы (KPSA 04) светят ещё лучше. К тому же они, похоже, вечные. to SVS Вам совет. Поставьте высшую яркость не мучайте себя. Поверьте, яркость не последнее дело в не лёгком труде: - Крутить баранку и волшебным образом (как с неба упало) видеть расход топлива. Если уж выбирать и зелёные, то KPSA 04 – 123 считайте у Вас уже в кармане. |
Проблема в том, что на нашем радиорынке такой матрицы не нашел, и, порывшись в инете, аналогов тоже не нашел. Собственно вопрос состоит в том, есть ли аналоги? Хочу вставить в приборчик. Сориентируйте по цене этой матрицы...постараюсь заказать у нас на радиорынке.
|
Здравствуйте, SashaS.
Полных аналогов нету (или тоже неизвестны), в розницу LFD 416Х около 2$. Их и в Москве уже нет, все что в Москве были пошли на приборчики. Последний раз заказывали из Тайваня. Здесь http://www.ligitek.com/ Здесь http://www.ligitek.com/modules/produ...QlM0QxMQ%3D%3D Есть datasheet на LFD 416Х, попробуйте найти аналоги. LFD 416Х были выбраны (когда их можно было достать в Москве) исключительно из-за геометрии цифры. Вертикальные сегменты равны горизонтальным. Поэтому когда цифра начинает светиться, получается красивое число (ровное со всех сторон). Не лёгкая задача найти счетверённый индикатор, с числами высотой 10 мм (чтобы видно было хорошо). Поверьте, это большая редкость не видеть кривые цифры на таком семисегментном индикаторе. Зато теперь одно удовольствие смотреть, как он работает. Должны же быть у людей хотя бы маленькие радости. Или опять надо шею гнуть, выискивая из хаоса кривых чисел литры на 100 км. Цитата SashaS: Сориентируйте по цене KPSA 04 - 123 (4 цифры, впаянные в переходную плату) 350 руб. вместе с доставкой на дом почтой. LFD 416Х (2 штуки) 300 руб. вместе с доставкой на дом почтой. Оплата через сберкассу или яндекс деньгами. Реквизиты здесь http://multi-set.ru/index.php?option...=16&Itemi d=1 |
Здравствуйте Админ! Хотелось бы узнать Ваше мнение о том, что ставить LFD или KPSA? С точки зрения надежности. Благодарю.
|
Цитата:
Только сообщите (на email) стоимость с пересылкой для РБ. |
Здравствуйте, SashaS.
С точки зрения надежности. К Вам встречный вопрос: - Что Вы называете надёжностью. За 4 года с LFD ушли тысячи приборов, и нет ни одного из них, который не работает. Практически каждый сбой – это жалоба сюда на форум. Поэтому специально расставлены указатели … Сберкасса (300 руб.) ….. сюда multi-set@mail.ru Ваш домашний адрес. Заметьте, как пройдут по этим двум указателям (не выдумывая ничего про радиорынок) и тишина ….. а вдоль дороги мёртвые с косами стоят … Отвечая на Ваш вопрос. За 4 года LFD 416Х дал сбой не больше 50 раз (мизер по сравнению с общим числом). Уже больше 1-го года на руках у людей есть приборы и с индикатором KPSA. За это время на KPSA не было ни одной жалобы. to SVS Цитата SVS: Только сообщите (на email) стоимость с пересылкой для РБ. Зачем на email (туда надо Ваш домашний адрес). Для Белоруссии (и всех бывших Советских республик) стоимость с пересылкой ничем не отличается. Цена что приборчика, что индикатора ровно такая же, как и для России. И стоимость пересылки, что в Петропавловск-Камчатский, что в Жмеринку ничем не отличается. (см. самый верхний пост…. KPSA 350 руб. с доставкой на дом) Есть только один нюанс. Из-за границы оплата принимается исключительно яндекс деньгами. И включите, SVS, индикатор на полную яркость, не мучайте себя. Убирать яркость надо (может быть) только ночью, но никак не белым днём. |
Здравствуйте Админ! Благодарю за ответ. На какой счет перечислить деньги (не яндекс)? 300рублей?
Относительно надежности позволю усомниться. За не полных 2 года сгорело 3 сегмента. За это время пробег - 50 тыс. км. Вполне возможно, что это и есть ресурс индикаторов. Я не в претензиях. |
Цитата:
Про яндекс-деньги и остальное что и как я знаю. В ближайшее время оплачу. А пока придет новый индикатор, старый я все-таки поберегу.:pardon: |
Здравствуйте, Уважаемый SashaS.
Цитата SashaS : Относительно надежности позволю усомниться. Вы правы. Когда 2 из 100 индикаторов не могут проработать больше двух лет, а 98 из 100 это делают. О 100% надёжности в неограниченном отрезке времени говорить не приходится. Но … Что Вы называете надёжностью. Надёжность многогранна (это имелось в виду), её можно подвинуть к 100%. Чтобы лично увидеть эти 100% надёжности repete … надо пройти по расставленным указателям. Цитата SashaS : На какой счет перечислить деньги (не яндекс)? 300рублей? Опять Вы правы. На этой странице (см. выше) все указатели есть, но они не собраны в один пост. 1. В сберкассу 300 рублей. 2. Реквизиты на сайте нажмите на ссылку … Как приобрести http://multi-set.ru/index.php?option...=16&Itemi d=1 3. Сюда multi-set@mail.ru Ваш домашний адрес. 4. Зайдите на почту за посылкой (в ней будет 2 индикатора LFD). В худшем случае (2 из 100%) на 4 года хватит, в лучшем (98 из 100%) – навсегда. repete Похоже, что KPSA стремится к 100% (ни одной жалобы, а они уже больше года вставляются в приборы под заказ). В чужой стране в далёкой стороне Ты разобьешь своей печалью сердце мне И я беспечно понадеюсь все вернуть Когда-нибудь и где-нибудь В ночной глуши в своём неведомом краю Ты не узнаешь то, что я тебе спою Но ты услышишь, как летит едва дыша К твоей душе моя душа ........ С трудом за шагом шаг, но я к тебе иду ... |
На максимальной яркости явно заметна зависимость яркости от количества включенных сегментов на знакоместе. Тоесть например цифра "1" горит намного ярче чем "8", а когда сбрасываешь счетчики и в некоторых позициях горят прочерки - они, бедненькие, вместо зеленого аж желтым светят. Разумеется, в таком режиме не каждый индикатор долго протянет.
Вызвано это некорректным расположением токозадающих резисторов в схеме включения индикатора. (Правда, убедиться в этом, разобрав прибор, я не смог - хитро у вас спаяны платки - деталями внутрь, распаивать лень было =) ...) Они должны стоять у катодов, если общий - анод. Если по каким-либо причинам нет возможности исправить плату, можно поправить алгоритм отрисовки, сделать его "шиворот на выворот" - перебирая по очереди сегменты подавать сигнал на общий анод того знакоместа, где данный сегмент должен гореть. Таким образом в каждый момент времени через каждый токозадающий резистор будет подключаться только один светодиод, что и даст равномерность свечения во всех случаях. Однако при таком извращенном способе максимальная яркость упадет вдвое. Простите, если "залез со своей религией в чужой храм". Просто электроника - это моя область знаний, и я буду рад если смогу вам помочь. |
Здравствуйте, Админ.
У меня сейчас БК с обычным "счетверенным" индикатором. С заказом еще одного БК, заказал прислать более яркий и надежный индикатор. Этот индикатор собран из четырех отдельных SMD индикаторов на переходной плате. (Новый БК тоже с таким экраном) В инструкции по БК в режиме проверки ЭДС форсунки сказано, что: "Компьютер отмечает эти места (t 1 и t 2), подачей звукового сигнала и одновременно включает две точки, находящиеся посередине цифровых индикаторов (неважно на какой строчке он находится ─ на любой). Светятся точки ровно столько времени, сколько нет очередного импульса ЭДС (t 1 и t 2), т.е. можно увидеть и услышать пропуск даже одного рабочего хода клапана." Вопрос вот в чем: в счетверенном индикаторе эти две средние точки есть, а в новом индикатере их нет. Как при этом будет работать БК когда возникнут "пропуски"? (можно ли для проверки с имитировать такой режим?) |
Здравствуйте Alexey_Z
Хороший вопрос. Не Вы первый задаёте его, но Вы первый кто сделал это на форуме. Отсутствие ЭДС будет отмечать точка крайнего правого разряда. Она работала только в одном месте, отмечала тысячи в километрах и литрах. Например, 1234. Это точка передвигалась с накоплением счётчика. 1.234 - 1 км 234 метра ____ 1 литр 234 миллилитра 12.34 - 12 км 340 метров ____ 12 литров 340 миллилитров 123.4 - 123 км 400 метров _____ 123 литра 400 миллилитра 1234. - 1234 тысячи км ____ 1234 литра Точка справа обозначала, что это тысячи (литров или километров). Теперь её не будет. Итого. Если нет точек между разрядами, значит, левый крайний разряд – это тысячи. Alexey_Z >>> тот индикатор собран из четырех отдельных SMD индикаторов на переходной плате. Ни одной жалобы на сегменты этого индикатора не было уже полтора года. Поэтому легко гарантия на прибор продлена до 3 лет. Если пожелаете, она будет 10 лет. |
Цитата:
Как я понял, так работает эта проверка в БК "люкс" (с новым экраном) и так же будет, если "впаять" новый экран вместо "старого". Что бы больше не возникало подобного вопроса, просьба внести в инструкцию на БК с пометкой "люкс" пункт об этой точке. |
Alexey_Z >>> Как я понял …. и так же будет, если "впаять" новый экран вместо "старого".
Да. Специально сделана переходная плата, чтобы индикаторы были взаимозаменяемы. с пометкой "люкс" ... потому что они ярче и похоже, что вечные. |
Я имел ввиду: в ПО нет изменений?
То есть сигнал, что шел на двоеточие - теперь идет на крайнюю правую точку. А сигнал шедший на крайнюю правую точку, теперь не используется. Или идет через "диодную развязку". |
В ПО изменений нет.
То есть сигнал, что шел на двоеточие - теперь идет на крайнюю правую точку. А сигнал шедший на крайнюю правую точку, теперь не используется. Да. Так оно и есть. Или идет через "диодную развязку". Ничего подобного нет. Просто отвязали дорожками на переходной плате точку правого крайнего разряда и прязали её в другое место. И всё. Может быть Вам это не понятно. ....... не бывает что правый разряд не работает. Это означает что один контакт точки используется всё-таки от общей шины правого разряда. |
Замена индикатора.
При описании установки БК Мультисет, я пожаловался на то, что при при прямой солнечной засветке не видно цифр. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275 Цитата:
Поэтому при заказе еще одного БК попросил (и оплатил) новый индикатор с "вечными" яркими красными светодиодами (на переходной плате). "Старый индикатор" - LFD4162V-20 единый "счетверенный" индикатор зеленого цвета. "Новый индикатор" - KINGBRIGHT KCDA04-104 два сдвоенных ярко-красных индикатора на переходной плате. Замена: замена индикатора много раз описана Админом, я просто привожу процесс замены в картинках. 1. Разбираем БК и вынимаем "начинку". 2. Перерезаем перемычки соединяющие две платы и "раскрываем" их как "книжку". 3. Отсосом и паяльником очищаем отверстия перемычек. 4. С помощью линейки внимательно измеряем расстояние от платы до краев индикатора с обеих сторон 5. Выпаиваем старый индикатор, поддевая его отверткой и быстро прогревая паяльником сразу все его ножки. Я делал это за несколько раз, попеременно прогревая то одну сторону, то другую верхнего и нижнего рядов выводов и постепенно приподнимая отверткой его над платой, пока он полностью не отделился от платы. 6. Опять же отсосом и паяльником очищаем в плате отверсия под индикатор. 7. Вставляем в плату новый индикатор и тщательно выставляем его высоту по ранее измеренным значениям. 8. Впаиваем новый индикатор и очищаем внутренние стороны плат от флюса. 9. Складываем обе платы и припаиваем новые перемычки между ними. 10. Очищаем от флюса наружные стороны плат. При этом нужно следить чтобы растворитель не попал на микро-кнопки. Все. Проверяем работу БК и собираем его обратно в корпус. С новым ярко-красным "вечным" индикатором проблем внешней засветки полностью устранилась. Даже при прямых солнечных лучах можно видеть отображаемые цифры. По поводу вопроса: Какой цвет лучше? Красный или зеленый? Когда при покупке выбирал цвет - думал, что красный цвет - цвет неисправностей на приборной панели и поэтому выбрал зеленый. Сразу после замены индикатора, после зеленого, красный цвет "резал" глаза. Но именно такое ощущение было у меня после прехода с ЭЛТ монитора на ЖК. Через пару дней это ощущение полностью прошло. Теперь могу сказать - красный цвет мне больше нравится, да и в "дизайне" приборной панели Матиза он симпатичнее. |
Здравствуйте Alexey_Z.
Спасибо, что Вы поправились за это. Alexey_Z >>> я пожаловался на то, что при прямой солнечной засветке не видно цифр. Засветка - это болезнь любых цветных (не чёрных) индикаторов. Возьмите свой сотовый телефон и покрутите его под прямым солнцем, и увидите эту болезнь. Хотя, Вы и первый за 5 лет, кто пожаловался на яркость. Но Вы правы, прямые солнечные лучи засвечивают, что иногда на секунды нарушает Эргономику. Вы же каждую секунду не можете оторвать глаз от прибора = на этом построен принцип его работы. На эти оторванные из жизни секунды Вы и пожаловались. И в принципе = правы, жаловаться на солнце = грех. И ещё раз по поводу Эргономики. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эргономика Эргономики, которую не все понимают правильно. Про это было неоднократно >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...%E0#po st2217 МИРУ-МИР
кошка бабушки моей сестры Если нижнюю строчку Вам читать удобнее, чем верхнюю, то Вам можно за рулём (на ходу) читать газету. Вам можно, всем - нельзя. В приборе всё подчинено (и Эргономика в том числе) для того, чтобы научить человека давить на газ. Это (лёгкий и непрерывный контроль) приведёт к экономии топлива = ради этого сделан приборчик. В движении, а не в статистике находится экономия топлива. Доморощенные дизайнеры глубоко заблуждаются, что сделанный по-другому БК сможет научить давить на газ. Когда БК нашёл себе место в автомобиле не по законом настоящей эргономики. Пусть они забудут о экономии топлива. They will not force us, They will stop degrading us, They will not control us, We will be victorious http://ru.wikipedia.org/wiki/Эргономика Всё сделано по этим законам ... не создавая угрозы для здоровья человека и выполнять при минимальной затрате биологических ресурсов ... помогать ... не раздражая За рулём не до шуток со здоровьем. Бестолковые и даже опасные гирлянды по всем углам машины пусть развешивают другие. Вероятно, и поэтому, даже пройдя через это >>> :punish: люди говорят Спасибо. Часто так бывает …. люди понимают, что такое волшебство, после того, как его пощупают. |
Поделюсь еще информацией по замене индикатора БК Мультисет.
Возможно, кому нибудь пригодится. Зная, что БК Мультисет наверно больше не будет, я приобрел себе еще один БК. Мне нужен был БК с ярко-красным индикатором, но БК с такими индикаторами не было, как не было на тот момент и самих ярко красных индикаторов KPDA04-104. Как решение, мне в посылке с БК была любезно приложена "чистая" переходная плата на случай если я сам приобрету нужные мне индикаторы. Но меня предупредили, что припаивать эти индикаторы нужно или с помощью специального фена или на электроплитке и это достаточно сложный процесс. Мне удалось заказать нужные мне два сдвоенных ярко-красных индикатора KPDA04-104. А вот припаивать их я решил обычным паяльником и мне это удалось. "Технология" следующая: 1. Облуживаем контактные площадки для индикатора на переходной плате. (на каждой квадратной площадке получается маленькая капелька припоя и площадка становится на долю миллиметра "толще"). 2. Аналогично облуживаем контактные площадки на индикаторах. 3. Накладываем индикатор на плату совмещая контактные площадки и аккуратно прогреваем пару крайних площадок с одной из сторон. (это самая сложная операция - нужно очень точно совместить плату и индикатор, а заодно не перепутать верх и низ индикаторв) 4. Теперь попеременно прогреваем все контактные площадки платы и индикатора, одновременно нажимая на индикатор и уменьшая расстояние между ним и платой. (так все капельки припоя "растекутся" и индикатор надежно припаяется) 5. Далее с помощью мультиметра проверяем на отсутствие замыканий и то что все выводы индикаторов припаялись к плате. (все одноименные выводы каждой цифры индикаторов, кроме средних, должны "звониться" между собой и должны работать все сегменты индикаторов) 6. Теперь остается припаять к плате выводы-перемычки и припаять собранный индикатор на свое место. В это раз я не стал "раскрывать" платы БК "книжкой", а полностью распаял и заново собрал все перемычки между платами. При таком подходе удалось очень точно установить наклон платы индикатора относительно корпуса БК. Я просто вставил не припаивая плату индикатора в плату БК и обе платы вставил в корпус. Подогнав нужный наклон, я припаял крайние выводы платы индикатора, а потом убедившись, что я не ошибся, припаял все остальные. В завершение соединил перемычками обе платы БК и проверил, что все работает. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:32. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.