multi-set на Ford Mondeo
кто ставил multi-set на Ford Mondeo
посмотрел схему с виду проста , а вот как все эти провода вести в салон ?, а может есть возможность уже в салоне их найти ? форсунка? спидометр? и вообще насколько я понял, это прибор нужно правильно настраить после подключения! если какие рекомендации ? можно ли получить этот прибор по почте ??? |
Это настоящий измеритель времени (физический прибор) и он показывает ЭТО время, с которого микропроцессор прибора делает математические расчёты по тем законам (формулам), которые Вы ему и зададите.
Потому что это физический прибор = нет разницы как называется Ваша машина. Рассылкой почтой по России и бесплатной доставкой по Москве занимается http://www.autocomp.ru/index.html Цитата:
Да есть: поставьте его прямо напротив себя, на рулевую колонку или на полку перед спидометром. |
может я не дочитал инструкцию ?
но все же не нашел таких простейших функций в БК как 1. напряжение бортовой сети ( для меня это полезно ) 2. пробег на остатке топлива и т.д. хотелось бы видеть в этом приборе |
В этом приборе есть много чего, что можно назвать простейшим, но этого нет ни в одном приборе в мире.
Давайте вместе начнём писать ВСЕМ производителям других приборов: Что же Вы? Простых вещей не показываете? Отображаемые параметры. (17 строчек перебираются кнопками ПЛЮС и МИНУС). ● Измеритель времени электрических импульсов............ 0,01 …… 400,0 мс ● Тахометр .................................................. ................. 100 …… 9900 об/мин ● Часы .................................................. ...................... текущее время суток ● Скорость .................................................. ................. 0 … 400 км/ час ● Средняя скорость на выбранном отрезке ......................... 0,1 … 400,0 км/ час ● Высшая скорость на выбранном отрезке .......................... 1 …... 400 км/ час ● Расход топлива, когда автомобиль стоит.......................... от 0,001......3333 литров ● Монитор коррекции топливоподачи ........... – 99%…… – 1% < 0% > +1%…… +999% ● Скорость потребления топлива ................... от 0,1 .....до 99,9 л/час или л /100 км ● Время работы двигателя ................... до 99 час 59 мин до 1 часа с секундомером Внутри компьютера Multi-Set два независимых маршрутных компьютера, показывающие от 1 миллилитра, от 1 метра и от 0,01 л /100км: ● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за месяц ● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за день ● Сколько топлива израсходовано ……….... до 3333 литров, например за месяц ● Сколько топлива израсходовано …....…… до 3333 литров, например за день ● Среднее потребление топлива раньше … до 99,99 л/100 км, например за месяц ● Среднее потребление топлива сейчас … до 99,99 л/100 км, например за день Компьютер покажет: ● Сколько двигатель мог бы потреблять топлива ...... от 0,01…… до 99,99 л/100км Программируемые функции. ● Ввод текущего времени суток ------------------------------ местное время ● Время усреднения расчётов --------------------------------- от 1 ……… до 20 сек ● Ввод производительности форсунки---------------------- от 10 …… до 999 см³/мин ● Число форсунок на двигателе ------------------------------ от 1 ……… до 20 ● Линия проверки ЭДС форсунки --------------------------- 25 Вольт или 50 Вольт ● Записная книжка ---------------------------------------------- на 5 значений ● Яркость индикаторов ----------------------------------------- 3 режима ● Ввод минимальной скорости -------------------------------- от 3 ……… до 60 км/час ● Выбор точки контроля за средним расходом -------- от 1,0 ……… 20,0 л/100 км ● Форма импульса -------------------------------------------- прямоугольная или с ЭДС ● Полярность импульса -------------------------- отрицательный или положительный ● Коэффициент датчика скорости ----------------- от 0,01…… до 99,99 имп.= 1 метр ● Настройка (метод управления форсунками) ------ автоматически после команды ● Эталон экономичности (установка 0 %) ---------- автоматически после команды ● Пределы автоматического контроля за 0 % ------------------ от 1 % …… до 100 % Все введённые пользователем значения сохраняются в памяти компьютера при отключении его питания (кроме текущего времени). Цитата: если какие рекомендации ? Уважаемый, dmit. Прежде, чем покупаете любой прибор дочитайте до конца, что такой-то прибор делает. Только не пишите всем подряд: У Вас нет того, хотелось бы видеть тото. Жизни не хватит. |
Цитата:
Но у меня не зетек а дюратек, но особой разницы нет. Все провода тянуть не надо, достаточно двух: с датчика скорости и с форсунки. Массу и неотключаемое питание я взял с разъёма часов. Я конечно не захотел сверлить отверстие, да и с моим движком это не возможно, там палец не сунуть, не то что с дрелью подлезть :-) Я сделал проще - длинным куском провода "прощупал" путь, где идёт жгут проводов - справа в углу, если спереди лицом к мотору стоять, поймал его из салона, а затем протянул проводку этой проволокой в салон. Всё. Заняло это всё около часа с перекурами. Настраивать там только производительность форсунки, и коэффициент датчика скорости. У меня на форсунке "подобралось" число 165. Датчик скорости, мммм то ли 5, то ли 6, запамятовал. Но если надо - гляну. Вот такие дела. Удачной покупки... Добавлено через 4 минуты Уточнил, всётаки 5... |
Уважаемый BoB.CfG.
Дайте, плиз, точные цифры для Вашего Ford Mondeo: Время на х.х. 0% = ……………………………….миллисекунд Резко нажать педаль газа и тут же отпустить……………..процентов от нуля (усреднение 1 секунда) Удержать 3000 оборотов…………………………процентов от нуля ”К” датчика скорости…………………………. Производительность форсунки, которую Вы ввели………………………… Спасибо за отзыв. |
Всё пока не обмерял, но вот пока что есть:
Время на хх: 2,88 Реакция на газ 215% - тут кстати не понятка, как жать быстро? До упора? До макс оборотов. Три раза пробовал - разные цифры. На 3000 не посмотрел, забыл :-( К датчика скорости - 5 Производительность форсунки 165. |
Цитата:
Реакция на газ 215% - тут кстати не понятка, как жать быстро? До упора? До макс оборотов. Три раза пробовал - разные цифры. От нажатия педали газа до пола и до её отжатия, должно быть около 1 секунды, десятые доли не считаются. Как показано на этой странице http://alflash.com.ua/pctool.htm Обратите внимание на время цикловой подачи топлива, на разных картинках когда педаль газа отжата. Время должно пересечь линию 0% и уйти в минус, тоже самое должен показать и прибор. Надо проверить амплитуду времени цикловой подачи, как и на приведённых картинках………за 1 секунду нажать и отжать. http://alflash.narod.ru/comment1.htm Надо понимать, что прибор показывает всё-таки усреднённое время и в том числе и за 1 секунду. Поэтому при усреднении 1 секунда прибор показывает середину этой горки http://img206.imageshack.us/img206/4697/beforewi1.gif Если, например, прибор показывает 300%, значит пик амплитуды в 2 раза выше = 600%. От времени около 2,5 мс 600% это 15 мс как на картинке http://img206.imageshack.us/img206/7938/afterde1.gif Этой горкой определяется техническое состояние инжектора и датчиков впускного канала: TPS и MAF (MAP). Когда Вы увидите эту цифру, контролируя её положение, Вы будете знать есть ли неконтролируемый подсос воздуха или его нет, техническое состояние инжектора и датчиков впускного канала: TPS и MAF (MAP) Посмотреть, ести ли отрицательное значение на выбеге двигателя (вторая секунда = отжали педаль) и какое оно. При нажатии и отжатии педали газа прибор расставляет точки на линии показанной здесь: http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=11&idn=557&pgn=1 С прибором multi-set довести хороший инжектор до состояния плохого невозможно, т.к. он заранее предупредит и покажет мелкие отклонения. Цитата: не посмотрел, забыл :-( Надо посмотреть 1 раз и не забыть. |
Цитата:
А нельзя ли найти форсуночные и датчика скорости провода уже в салоне ( в колодке) , они же наверняка от движка идут в салон к мозгам ??? или у Мондео мозги стоят под капотом ??? (Интересуюсь, потому как сам ещё не знаю ) у меня раньше был ВАЗ 2110 , там милое дело ставить БК, воткнулся в диагностическую колодку и все... А тут смотрю не так просто !!!!! |
Цитата:
У мони ЭБУ стоит под капотом. В районе бачка гура. Идут они в салон или нет - я не знаю. :-( Имхо дешевле и быстрее два провода протянуть, чем искать... Воткнулся ты в диагностическую колодку только потому, что это был БК именно для ВАЗ. А это универсальный БК. |
Разница БК для ВАЗа и прибором multi-set не только в том, куда они подключаются, а в том, что они показывают совершенно разные вещи.
Вазовский – это считыватель (стиратель) кодов ошибок. Если он ещё показывает работу некоторых элементов, то полной картины (результат = объём топлива в камере сгорания) по ним увидеть нельзя. multi-set – показывает работу инжектора (изменение объёма топлива на разных режимах нагрузки на двигатель). Сколько не перебирай строчки у ВАЗовского компьютера, такой инфы = не найдёшь, будь там хоть 100 функций или больше. Это два разных подхода к диагностике работы ЭСУД, один показывает болезнь (ошибки), другой самочувствие (отклонения). Каждый прибор выполняет свою задачу, и сравнивать их нельзя, тем более таким образом: Цитата: там милое дело ставить БК, воткнулся в диагностическую колодку и все... А тут смотрю не так просто !!!!! Если у Вас сохранилась инструкция на этот БК, посмотрите, есть ли в списке Ford Mondeo. Другое дело не все понимают, что с форсунки можно получить информацию о работе всех элементов ЭСУД в совокупности и каждого отдельно. Сделано таким образом (с форсунки) не для того, чтобы усложнить Вам подключение, а для того, чтобы Вы знали больше, чем сейчас (т.е. после БК для ВАЗ) о двигателе своей машины, как бы она не называлась. |
ИМХО multi-set лукавит - их прибор подключается к форсунке потому что они не знакомы с протоколами работы по стандартным интерфейсам производителей авто, например toyota. Да и это было-бы просто трудно сделать так как у каждого производителя свой протокол, да и еще меняется время от времени. Multi-set откровенно лукавит когда говорит что его прибор лучше чем сканер, или он не видел приличного сканера для приличных авто (Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ВАЗ!!!). Сканер выдает куда больше параметров чем multi-set сколько фантазии к нему не применяй. Например меня трудно убедить что осцилограмма O2S это хуже чем проценты на multi-set'e (+1..-1).
Попробуйте уважаемый multi-set меня опровергнуть. |
Цитата:
Уважаемый n70_v2. Сколько стоит "прибор" с помощью которого вы получили осциллограмму лямбды? :padonak: |
Цитата:
Но я не об этом говорю, я говорю о позиции multi-set'a на этом форуме - что все решения в приборе замечательные и не имеют недостатков, ИМХО это не так. Кроме того конструктивная критика и предложения воспринимаются как то болезненно, мне это напоминает ЕДИНУЮ РОССИЮ:) |
Цитата: Multi-set откровенно лукавит когда говорит что его прибор лучше чем сканер,
Все ходы записаны, где такое Вы прочли? Сравнивать приборчик с зажигалку со сканерами – это смешно, но попробуем. - С осциллографом (сканером) НЕ лучше ездить, чем с маленьким приборчиком. - Со сканерами сравнивалось только в одном месте…………….не каждый сканер показыват время впрыска до сотых долей миллисекунды и всё http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=129. - Никто не писал (кроме Вас n70_v2), что якобы осциллограмма O2S хуже, чем проценты от средней линии, но можно и написать: Осциллограмма O2S хуже при определении объёма топлива, прошедшего через форсунку как относительного, так и конкретного. Осциллограмма O2S хуже для расчётов по топливу, расстояниям, времени в пути и времени суток. Попробуйте, уважаемый n70_v2 это............ цитата: опровергнуть. Цитата: критика и предложения.................. мне это напоминает ЕДИНУЮ РОССИЮ Попробуйте достать предложениями: хочу то, хочу это, любого производителя и он Вам тоже напомнит про ЕДИНУЮ РОССИЮ. Странный подход к возможности выбора: У Вас он - есть (берите сканер или ещё что-нибудь), у нас выбора – нет (делай, как тебе говорят и не брыкайся). Здесь не магазин желаний: или так или ищите другой прибор, что может быть проще? Вы n70_v2, так и не поняли главного: Для специалиста и решения его задач, сканер - лучше (здесь революции, которую Вы пытаетесь нам приписать - нет). Для человека, который и близко не знает, что такое осциллограмма, вольт и т.д. и т.п., прибор multi-set лучше любого сканера, т.к. чтобы пользоваться им и знать техническое состояние того, что под капотом, надо знать только арифметику. Это прибор для экономии топлива и контроля тех, у кого есть сканер, что и написано открытым текстом на сайте: http://multi-set.ru/index.php?option...=26&Itemi d=1 Цитата: сколько фантазии к нему не применяй Здесь: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=41&page=2 есть и сканер OBDII с ноутбуком и то, что показывает этот прибор, но поверьте, мало иметь сканер, нужна ещё и фантазия, чтобы с его помощью найти неисправность. |
Добрый день!!!
Хотел поинтересоваться, а предпологается (или может уже есть) другое, более изящьное чтоль исполнение БК? Т.е. меня немного смущает этот деваейс внешне,ИМХО не особо он вписывается в интерьер современных авто, да и дисплейчик у него мне кажется не фонтан... ну вот люблю я, чтобы было написано "чего-сколько-единица измерения"... только без обид. (К функционалу претензий нет!!! Тут зачет!!! :) Правда если бы температуру внутри и за бортом показывал - веще было бы супер... ). Так вот о чем я... какие прогнозы развития БК предпологаются? ЗЫ: Прошу рассматривать это как конструктивную критику. Добавлено через 34 минуты на счет индикации я вот о чем http://www.chipdip.ru/library/DOC000140856.pdf например, индикатор ИЖЦ10-4/7И (ID-4DP10-RI) был бы более нагляден и удобен в использовании |
Добрый день, Igor1800.
Цитата: Прошу рассматривать это как конструктивную критику. Будем рассматривать как мнение, так будет точней, т.к. есть другие мнения от тех, кто уже пользуется прибором. Цитата: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=18 Проехал с прибором 1000 км. Понравилось очень. Прибор удобный в использовании. Цифры хорошо видны как днем так и ночью. Очень хорошо, что можно уменьшить яркость свечения в темное время суток. При самой малой яркости ночью цифры хорошо видны, но не бьют по глазам и не отвлекают. Цитата http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=129: Мне понравилось то что информация с Прибора читается очень легко, стоит один раз глянуть и сразу все усваивается, Если Вы понимаете что такое ЖКИ, то такого про них написать нельзя…… читается очень легко ……….как днём так и ночью. Это не наши сочинения, а результат навязанного нами решения: прибор сделан не для того, чтобы он был, а чтобы приносил пользу и давал возможность безопасного его использования в движении – это и есть удобство и цитата: фонтан. Цитата: другое, более изящьное чтоль исполнение БК? не особо он вписывается в интерьер современных авто а). Чем меньше предмет, который Вы хотите (тем более, если не хотите) вписать в интерьер, тем легче стоит перед Вами задача. б). Автомобиль – это не игрушки, а источник повышенной опасности, за рулём надо смотреть через лобовое стекло, а не щуриться на маленькие чёрненькие циферки. Здесь как раз изящно и решена эта двуединая задача: а). Меньше прибора не найдёте, вписать в интерьер – задача простая - легко встанет на полочку перед щитком приборов. Видны только цифры, а прибора вроде и нет. Удачи Вам пристроить в этом месте любой из тех, где применён ЖКИ. б). Цифры высотой 10 мм (на приборе с зажигалку), сами светятся, цветные (не чёрные), Вы смотрите на дорогу, видите её и одновременно показания прибора …………. легко читаются (волшебство, не иначе). Цитата: ну вот люблю я, чтобы……….. Этим (см. выше), Вы бережёте то, что Вы любите ещё больше – своё здоровье и жизнь. Цитата: Правда если бы температуру внутри и за бортом показывал - веще было бы супер... Понятно, супер - это когда есть и компот, и свиной хрящик. Действительно, может это и неправильно, что прибор сделан как можно более простым, т.е. путём вычёркивания, а не добавления хлама. Извините, что здесь предлагается не градусник, а инструмент для экономии топлива аналогов которому нет. Цитата: какие прогнозы развития БК предпологаются? В планах нет: - Потакать дурному вкусу и выводить инфу на чёрные сегменты ЖКИ. Планы есть: - Если что и показывать, то делать это оригинально и интересно. Для этого уже есть патенты на то, что полезного могут, но не делают приборы в автомобиле. Цитата: только без обид Бог с Вами, какие могут быть обиды, когда те, кто уже пользуется прибором показывают :good: . |
А у мони есть диагностическая колодка ?????
было бы тоже не плохо если был бы вариант как на ВАЗ специально для МОНИ и ещё подскажите где расположен датчик скорости ? |
Цитата:
Даже если есть, то от мультисета точно такого прибора не будет, причины изложены в моем посте: http://multi-set.ru/forum/showpost.p...6&postcount=12 |
В уникальности вашего прибора я не сомневаюсь.
Я просто высказал мнение и чего бы мне хотелось видить в приборе (хотя я так понял, что все отклонения от идеи минимализма и экономии топлива воспринимаются в штыки - ну может быть но и верно, должны же быть специализированные приборы). Если бы Вам довелось видеть штатный маршрутник на мондео, Вы бы поняли о чем я говорю... но к сожалению он весьма редкая штука в наших краях. "Извините, что здесь предлагается не градусник, а инструмент для экономии топлива аналогов которому нет." Да ничего :) но было бы неплохо, хотя наверное это дурной вкус... Спасибо за развернутый ответ, буду думать, искать, надеяться... n70_v2 и dmit разъем есть, но кроме сервисного диагностического стенда туда ничего не цепляют Добавлено через 13 часов 2 минуты Почитал форум повнимательнее... вопросы с дизайна и т.п. сняты, вопросы по "градусникам" - тем более. Идем дальше... |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:32. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.