Перегорели индикаторы
Добрый вечер!
Автомобиль Renault Symbol 2005 г.в., двигатель 1.4 л.(K4J712), 16 клапанов 98 л.с. Пользуюсь Вашим прибором 3 года , очень доволен. :-) Примерно 2 года назад менял у Вас прибор на другой (с новой прошивкой), с доплатой. На сегодняшний момент перегорело несколько индикаторов (часть цифр уже не видно). :-( Можно ли, как-нибудь обменять прибор на другой? Или как-нибудь отремонтировать? У меня по моему самая свежая прошивка или я ошибаюсь? И, еще, поискал по форуму, но не нашел, СВЕЖЕЙ информации (кроме своей, 3х-годичной) по расходу форсунки на этом автомобиле. Может быть у Вас есть еще какие-нибудь сведения или все пользуются моими данными? :-) Заранее благодарен. |
Здравствуйте, Вячеслав.
В подобных случаях надо обращаться не к обществу, а сюда multi-set@mail.ru С Нового Года (2009) все при доплате +200 рублей получают приборы с другими индикаторами. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1452 http://multi-set.ru/forum/showthread...=KPSA#post4202 Яркость индикаторов в приборе 5 мКд. Никто не жаловался на их яркость, единственное 2 из 100 выходят из строя через год. Другие предлагаемые индикаторы. Эти индикаторы вечные. Хотя сам прибор – не вечный. По желанию пользователей в нём заработала флеш память, которая убивает микропроцессор. Теперь только на 100 000 раз завести – заглушить двигатель (100 000 поездок). Вдобавок зелёного (номер 123) цвета ярче в 3 раза, красного (номер 104) ярче в 5 раз. Красные полыхают, как знамя, даже прямые солнечные лучи не могут их засветить. Красные всегда больше нравились, почему-то все берут только зелёные. Номера 127, 109, 110 не предлагаютя. Каждая цифра (а их 4) стоят у их производителей 500 рублей ... 500*4 = 2000 руб. только индикаторы, что дороже самого прибора. |
Спасибо за ответ. Я из Нижнего Новгорода. Буду осенью проездом в Москве обязательно заскачу, поменяю.
|
Буду осенью проездом в Москве
На каждой инструкции есть телефон. Который есть и здесь http://multi-set.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemi d=1 |
Тоже возникла подобная неисправность - перестал светиться нижний сегмент первого знакоместа. Списался с Admin'ом, описал проблему. Заплатил за пересылку. В результате почтой мне были переправлены два индикатора. Индикаторы получил, старый заменил на один из новых. Теперь езжу с исправным. Спасибо, Мульти-сет :)
|
Перегорел уже 3-й сегмент в младшем разряде. Решил ремонтировать. Вскрыл приборчик. Там стоит LFD4162V-20. Подскажите, чем заменить?
|
Здравствуйте, SashaS.
Подскажите, чем заменить? Если Вы хотите вставить индикатор в сам приборчик. То. LFD4162V-20 меняется на любой из серии LFD 416Х ... где Х – число от 0 дo 9 (обозначает цвет свечения). Сайт производителя этих индикаторов Ligitek Electronics Co., Ltd. http://www.ligitek.com/modules/about/global.php http://www.ligitek.com/ Выше на этой странице форума есть и другой индикатор. Если такие индикаторы не валяются на дороге. То. Все они без проблем высылаются почтой на дом. Если Вы будете использовать приборчик как матрицу. А индикатор вставите прямо в щиток приборов (приклеить к стеклу изнутри и пилить ничего не надо). То. Нет никакой разницы какой будет применён индикатор. Можно заменить на абсолютно любой семисегментный светодиодный (общий анод). Размер цифр, цвет свечения и т.д. будет зависеть только от Вашей фантазии. |
Цитата:
Последних полгода (пользую прибор с августа 2008) у меня стоит уже третий индикатор (от "родного", второй их присланных по гарантии) в котором, через месяц после замены, погас один сегмент. Погас после того как при отключении АКБ, я, как обычно, не установил среднюю яркость (забыл). Первый индикатор (родной) я использовал, обычно, на максимальной яркости. Не прожил он и года. Второй (из "гарантийных") старался беречь (о яркости). Но, похоже, не очень тщательно. После скидываниния клеммы иногда забывал уменьшить яркость. Это его и сгубило. Третий берегу и, похоже, он не плохо себя чувствует при средней яркости. Однако, подумываю о том, чтобы списаться с Admin и прикупить еще парочку. Потому что в нашем "колхозе" не нашел в продаже именно этих индикаторов (LFD4162V-20). |
Здравствуйте, SVS.
Зря Вы ставите среднюю яркость. Похоже, что не в яркости дело, а в чём дело не понятно. Понятно только одно, приходит паника, когда лишаешься приборчика. Можно понять такое горе, каждый в этом случае станет звонить во все колокола. Кататься с приглушенной яркостью – это пытка, улетучивается сам смысл применения … Смотреть надо на дорогу и одновременно контролировать расход топлива (себя) не напрягаясь и без проблем. Надо ещё раз повторить. repete Индикаторы в приборчике на выбор двух типов (эти индикаторы взаимозаменяемые). Уже больше 1 года не было ни одного случая жалоб на KPSA 04. Если не верите, что KPSA 04 ярче и не засвечиваются даже прямыми солнечными лучами. То посмотрите на таблицы (подчёркнута яркость индикаторов, которые вставляются в приборчик). Характеристика LFD 416Х взята отсюда http://www.ligitek.com/modules/produ...QlM0QxMQ%3D%3D Кстати, в KPSA 04 - 123 ничего жёлто-зелёного нет, ровно такие же зелёные, как и LFD 4162. Извините, KPSA 04 - 127 не предлагается, они даже оптом стоят, как сам приборчик (4 цифры около 2000 руб). Другими словами. И так на яркость жалоб не было, а эти индикаторы (KPSA 04) светят ещё лучше. К тому же они, похоже, вечные. to SVS Вам совет. Поставьте высшую яркость не мучайте себя. Поверьте, яркость не последнее дело в не лёгком труде: - Крутить баранку и волшебным образом (как с неба упало) видеть расход топлива. Если уж выбирать и зелёные, то KPSA 04 – 123 считайте у Вас уже в кармане. |
Проблема в том, что на нашем радиорынке такой матрицы не нашел, и, порывшись в инете, аналогов тоже не нашел. Собственно вопрос состоит в том, есть ли аналоги? Хочу вставить в приборчик. Сориентируйте по цене этой матрицы...постараюсь заказать у нас на радиорынке.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:39. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.