multi-set на Ford Mondeo
кто ставил multi-set на Ford Mondeo
посмотрел схему с виду проста , а вот как все эти провода вести в салон ?, а может есть возможность уже в салоне их найти ? форсунка? спидометр? и вообще насколько я понял, это прибор нужно правильно настраить после подключения! если какие рекомендации ? можно ли получить этот прибор по почте ??? |
Это настоящий измеритель времени (физический прибор) и он показывает ЭТО время, с которого микропроцессор прибора делает математические расчёты по тем законам (формулам), которые Вы ему и зададите.
Потому что это физический прибор = нет разницы как называется Ваша машина. Рассылкой почтой по России и бесплатной доставкой по Москве занимается http://www.autocomp.ru/index.html Цитата:
Да есть: поставьте его прямо напротив себя, на рулевую колонку или на полку перед спидометром. |
может я не дочитал инструкцию ?
но все же не нашел таких простейших функций в БК как 1. напряжение бортовой сети ( для меня это полезно ) 2. пробег на остатке топлива и т.д. хотелось бы видеть в этом приборе |
В этом приборе есть много чего, что можно назвать простейшим, но этого нет ни в одном приборе в мире.
Давайте вместе начнём писать ВСЕМ производителям других приборов: Что же Вы? Простых вещей не показываете? Отображаемые параметры. (17 строчек перебираются кнопками ПЛЮС и МИНУС). ● Измеритель времени электрических импульсов............ 0,01 …… 400,0 мс ● Тахометр .................................................. ................. 100 …… 9900 об/мин ● Часы .................................................. ...................... текущее время суток ● Скорость .................................................. ................. 0 … 400 км/ час ● Средняя скорость на выбранном отрезке ......................... 0,1 … 400,0 км/ час ● Высшая скорость на выбранном отрезке .......................... 1 …... 400 км/ час ● Расход топлива, когда автомобиль стоит.......................... от 0,001......3333 литров ● Монитор коррекции топливоподачи ........... – 99%…… – 1% < 0% > +1%…… +999% ● Скорость потребления топлива ................... от 0,1 .....до 99,9 л/час или л /100 км ● Время работы двигателя ................... до 99 час 59 мин до 1 часа с секундомером Внутри компьютера Multi-Set два независимых маршрутных компьютера, показывающие от 1 миллилитра, от 1 метра и от 0,01 л /100км: ● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за месяц ● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за день ● Сколько топлива израсходовано ……….... до 3333 литров, например за месяц ● Сколько топлива израсходовано …....…… до 3333 литров, например за день ● Среднее потребление топлива раньше … до 99,99 л/100 км, например за месяц ● Среднее потребление топлива сейчас … до 99,99 л/100 км, например за день Компьютер покажет: ● Сколько двигатель мог бы потреблять топлива ...... от 0,01…… до 99,99 л/100км Программируемые функции. ● Ввод текущего времени суток ------------------------------ местное время ● Время усреднения расчётов --------------------------------- от 1 ……… до 20 сек ● Ввод производительности форсунки---------------------- от 10 …… до 999 см³/мин ● Число форсунок на двигателе ------------------------------ от 1 ……… до 20 ● Линия проверки ЭДС форсунки --------------------------- 25 Вольт или 50 Вольт ● Записная книжка ---------------------------------------------- на 5 значений ● Яркость индикаторов ----------------------------------------- 3 режима ● Ввод минимальной скорости -------------------------------- от 3 ……… до 60 км/час ● Выбор точки контроля за средним расходом -------- от 1,0 ……… 20,0 л/100 км ● Форма импульса -------------------------------------------- прямоугольная или с ЭДС ● Полярность импульса -------------------------- отрицательный или положительный ● Коэффициент датчика скорости ----------------- от 0,01…… до 99,99 имп.= 1 метр ● Настройка (метод управления форсунками) ------ автоматически после команды ● Эталон экономичности (установка 0 %) ---------- автоматически после команды ● Пределы автоматического контроля за 0 % ------------------ от 1 % …… до 100 % Все введённые пользователем значения сохраняются в памяти компьютера при отключении его питания (кроме текущего времени). Цитата: если какие рекомендации ? Уважаемый, dmit. Прежде, чем покупаете любой прибор дочитайте до конца, что такой-то прибор делает. Только не пишите всем подряд: У Вас нет того, хотелось бы видеть тото. Жизни не хватит. |
Цитата:
Но у меня не зетек а дюратек, но особой разницы нет. Все провода тянуть не надо, достаточно двух: с датчика скорости и с форсунки. Массу и неотключаемое питание я взял с разъёма часов. Я конечно не захотел сверлить отверстие, да и с моим движком это не возможно, там палец не сунуть, не то что с дрелью подлезть :-) Я сделал проще - длинным куском провода "прощупал" путь, где идёт жгут проводов - справа в углу, если спереди лицом к мотору стоять, поймал его из салона, а затем протянул проводку этой проволокой в салон. Всё. Заняло это всё около часа с перекурами. Настраивать там только производительность форсунки, и коэффициент датчика скорости. У меня на форсунке "подобралось" число 165. Датчик скорости, мммм то ли 5, то ли 6, запамятовал. Но если надо - гляну. Вот такие дела. Удачной покупки... Добавлено через 4 минуты Уточнил, всётаки 5... |
Уважаемый BoB.CfG.
Дайте, плиз, точные цифры для Вашего Ford Mondeo: Время на х.х. 0% = ……………………………….миллисекунд Резко нажать педаль газа и тут же отпустить……………..процентов от нуля (усреднение 1 секунда) Удержать 3000 оборотов…………………………процентов от нуля ”К” датчика скорости…………………………. Производительность форсунки, которую Вы ввели………………………… Спасибо за отзыв. |
Всё пока не обмерял, но вот пока что есть:
Время на хх: 2,88 Реакция на газ 215% - тут кстати не понятка, как жать быстро? До упора? До макс оборотов. Три раза пробовал - разные цифры. На 3000 не посмотрел, забыл :-( К датчика скорости - 5 Производительность форсунки 165. |
Цитата:
Реакция на газ 215% - тут кстати не понятка, как жать быстро? До упора? До макс оборотов. Три раза пробовал - разные цифры. От нажатия педали газа до пола и до её отжатия, должно быть около 1 секунды, десятые доли не считаются. Как показано на этой странице http://alflash.com.ua/pctool.htm Обратите внимание на время цикловой подачи топлива, на разных картинках когда педаль газа отжата. Время должно пересечь линию 0% и уйти в минус, тоже самое должен показать и прибор. Надо проверить амплитуду времени цикловой подачи, как и на приведённых картинках………за 1 секунду нажать и отжать. http://alflash.narod.ru/comment1.htm Надо понимать, что прибор показывает всё-таки усреднённое время и в том числе и за 1 секунду. Поэтому при усреднении 1 секунда прибор показывает середину этой горки http://img206.imageshack.us/img206/4697/beforewi1.gif Если, например, прибор показывает 300%, значит пик амплитуды в 2 раза выше = 600%. От времени около 2,5 мс 600% это 15 мс как на картинке http://img206.imageshack.us/img206/7938/afterde1.gif Этой горкой определяется техническое состояние инжектора и датчиков впускного канала: TPS и MAF (MAP). Когда Вы увидите эту цифру, контролируя её положение, Вы будете знать есть ли неконтролируемый подсос воздуха или его нет, техническое состояние инжектора и датчиков впускного канала: TPS и MAF (MAP) Посмотреть, ести ли отрицательное значение на выбеге двигателя (вторая секунда = отжали педаль) и какое оно. При нажатии и отжатии педали газа прибор расставляет точки на линии показанной здесь: http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=11&idn=557&pgn=1 С прибором multi-set довести хороший инжектор до состояния плохого невозможно, т.к. он заранее предупредит и покажет мелкие отклонения. Цитата: не посмотрел, забыл :-( Надо посмотреть 1 раз и не забыть. |
Цитата:
А нельзя ли найти форсуночные и датчика скорости провода уже в салоне ( в колодке) , они же наверняка от движка идут в салон к мозгам ??? или у Мондео мозги стоят под капотом ??? (Интересуюсь, потому как сам ещё не знаю ) у меня раньше был ВАЗ 2110 , там милое дело ставить БК, воткнулся в диагностическую колодку и все... А тут смотрю не так просто !!!!! |
Цитата:
У мони ЭБУ стоит под капотом. В районе бачка гура. Идут они в салон или нет - я не знаю. :-( Имхо дешевле и быстрее два провода протянуть, чем искать... Воткнулся ты в диагностическую колодку только потому, что это был БК именно для ВАЗ. А это универсальный БК. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:07. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.