Вопрос по внешним факторам? - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 10.04.2006, 14:28
Fed
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Вопрос по внешним факторам?

Как Ваш прибор будет учитывать изменения внешних факторов таких как атмосферное давление, влажность и температура воздуха, температура (соответсвенно изменение плотности) топлива? На конец как работать системам без обратной связи?

Уж больно много пораметров Вы пытаетесь определить по одной длительности впрыска, я не спорю все они влияют на длительность, но по разному и в разных сочетаниях будет затруднительно выявить где причина, а где следствие.

Хотя, для фанатов, вероятно, будет весьма интересно выискивать причинно-следственные связи.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.04.2006, 23:23
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,319
По умолчанию

Наш прибор только смотрит:
Цитата:
как влияют изменения внешних факторов таких как атмосферное давление, влажность и температура воздуха, температура (соответсвенно изменение плотности) топлива?
Реагировать на эти параметры должен контроллер, управляющий двигателем и Вы сможете увидеть ЭТО не по стрелкам спидометра и тахометра, а по данному цифровому прибору.
Вот это да! Оказывается, будет видна реакция (контроллера) на плотность топлива – вот это прибор! При этом он, конечно, не будет дублировать ни один из стоящих в автомобилях.

Цитата:
На конец как работать системам без обратной связи?

Пусть работают так же, как и работали, двигатели без обратной связи будут обижены, т.к. действительно все преимущества обратной связи будут отсутствовать (реакция на качество сгорания топлива, его плотность, влажность и т.д.).
Но при этом работа датчиков впускной трубы, будет видна, как на ладони (в таких системах больше других то датчиков и нет, синхронизация не в счёт).
Вижу, что Вы понимаете суть отличия данных систем, но почему то не пишите на сайты тех, кто предлагает программно исключить датчик кислорода из управления двигателем: что же Вы Fool делаете?!

Цитата:
Уж больно много пораметров Вы пытаетесь определить по одной длительности впрыска, я не спорю все они влияют на длительность, но по разному и в разных сочетаниях будет затруднительно выявить где причина, а где следствие.

В этом и есть Ваша главная ошибка (дверь открывается в другую сторону) – пытаться будут те, кто ремонтирует и берёт за это деньги, а автовладелец только смотрит: увенчались ли эти попытки успехом.
Кто представляет работу управления двигателем, тот действительно может попробовать найти причину сам, потому что Вы правы: на разных режимах двигателя, все элементы (датчики) влияют по – разному и это будет видно.
Случаи с наложенными друг на друга неисправностями и сочетаниями – это в автосервис, прибору с зажигалку и с такой ценой - это действительно не под силу - заменить все приборы автосервиса.

Цитата:
Хотя, для фанатов, вероятно, будет весьма интересно выискивать причинно-следственные связи.
А людям ничего не понимающим в том, что твориться под капотом, будет интересно: сделали в автосервисе так же как БЫЛО раньше или нет.
Поэтому и фанаты и дилетанты остануться довольны.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru