#1
|
|||
|
|||
Эксплуатационные характеристики прибора
Буквально три дня назад случайно зашел на сайт Мульти-сета, уже не помню откуда меня забросило сюда, но задержался тут надолго. И я понял чего мне не хватало в машине еще с первых месяцев после покупки. Не хватало информации, точной информации, обратной связи, некого "градусника". Простота, миниатюрность и невысокая стоимость прибора заинтересовала сразу. С каждой новой темой на форуме все больше опускалась чаша весов "за". В первую очередь за подробнейшие ответы разработчиков Мультисета, в каждом из которых огромное количество полезной информации. Подкупает.
Читал, конечно, и об отрицательных моментах с индикаторами. В связи с этим возник вопрос об эксплуатационных характеристиках, в частности о рабочих температурах прибора. Ни на сайте, ни на форуме не смог найти эту информацию. За почти год владения автомобилем замечено, что температура в салоне бывает от -20 зимой до +70°C летом на солнце. Температура измерялась встроенным датчиком модуля передатчика сигнализации установленного на лобовом стекле. Также интересует выдерживание, выносного модуля Multi-Set резких перепадов температур, например зимой при включении печки или летом при включении кондиционера. |
#2
|
||||
|
||||
Здравствуйте, zepp
Цитата: случайно зашел на сайт Мульти-сета, уже не помню откуда меня забросило сюда, Не поверите. Даже сами не знаем, кого это так проняло. Как Вы правильно заметили, всё очень просто. И именно для того, чтобы протянуть ниточку между водителем и автомобилем (обратная связь). Кто рекламирует сайт Мульти-сета уже больше 1 года (2000 – 4000 посещений сайта в день) – мы не знаем. ООО Мульти-сет к рекламе в интернете не имеет никакого отношения. Всё делается инкогнито, наверно это делает КГБ, не иначе, они любят тайны. И откуда Вас сюда забросило, тоже нет ни малейшего представления. Облизнитесь дамы – господа - товарищи.
Теперь реклама в интернете бесплатна, её даже заказывать не надо. Хороший, но странный вопрос, разве и по таким критериям (температура) тоже выбирают друга в автомобиль. Есть, что ответить, как всегда подробно. Будет, чему удивиться, Ваши пределы от -20 зимой до +70°C летом для этого прибора не предел. Но позже, надо собрать доказательства.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#3
|
||||
|
||||
Здравствуйте, zepp
Про температуру. Ваши пределы от -20 зимой до +70°C летом Температурная вилка, в которой работает всё изделие, зависит от температурных характеристик составляющих компонентов. С этой точки зрения наиболее уязвим микропроцессор и индикатор. Datasheet - технические характеристики заявленные производителем. Микропроцессор. -40°C to 85°C Ваши пределы от -20 зимой до +70°C летом ATmega8515-16AI AI - эти буквы стоят на микропроцессоре = индустриальное, а не коммерческое исполнение. Ссылка на Datasheet http://pdf.eicom.ru/datasheets/atmel_pdfs/atmega8515(l)_summary/atmega8515(l)_summary.pdf Индикатор. -25 ~ +85℃Ваши пределы от -20 зимой до +70°C летом Ссылка на производителя http://www.ligitek.com/modules/products/list.php?g=bWRwR2V0JTVCcGNfaWQlNUQlM0Q0NCUyNm1kcEd ldCU1QnAlNUQlM0Q4 Ссылка на Datasheet http://211.75.116.130/datasheet/lfd415-62-xx-srp95-pf.pdf Цитата: и об отрицательных моментах с индикаторами. Вы не увидели главного. Процент таких случаев очень мал. Люди сообщили по одному разу, это означает, что каждый из них получил путь, как справиться с "бедой". У всех, кто пошёл по этому пути, индикатор уже работает. Это положительный, а не отрицательный момент. Прибор выпускается теперь с двумя видами индикаторов. Температурные характеристики другого -40°C To +85°C Ваши пределы от -20 зимой до +70°C летом ссылка на Datasheet. http://www.kingbright.com/manager/upload/pdf/KCSA04-123(Ver1189478317.3) Алгоритм программы и физические свойства составляющих компонентов позволяют сделать этот тест. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1379&page=5 Диагностика неисправности. Цитата: Дэу Матиз 0.8 при -20 градусах инди 739 Минус 20 градусов и говорит о том, что нет проблем с температурным режимом. Индикатор на жидких кристаллах замерзает и не смог бы в этом помочь. Вот она, правда http://www.vesmaster.ru/info/2/ светодиодные сегментные – это дорогие полупроводниковые приборы, потребляющие большую мощность, очень ярко светят и позволяют работать с весами даже в темном помещении, кроме того, они весьма прочны, долговечны и эксплуатируются в широком диапазоне температур (даже при отрицательных); жидкокристаллические сегментные – отражающие (работающие на отраженном свете) семисегментные индикаторы на основе жидких кристаллов. Они имеют низкую стоимость и отличаются крайне малым потреблением энергии, поэтому очень часто применяются в весах, питающихся от батареек. К их недостаткам относятся хрупкость (основа ЖК-стекло), необходимость подсветки во время работы в темных помещениях, невозможность эксплуатации при отрицательных температурах (на холоде жидкие кристаллы замерзают, и изображение пропадает); Нет слов (нечего добавить), святая правда. С высокими температурами тоже нет проблем (см. выше тех. характеристики). Цитата: Не хватало информации, точной информации Инструмент получился острый, как бритва. Счастливчик. Таких сайтов не попадалось.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#4
|
||||
|
||||
Раз уж такая пьянка пошла, подскажите, можно ли в домашних условиях заменить индикаторы? Если да, то дайте пожалуйста маркировку. Синенькие очень хочется, чтобы сочеталось с подсветкой приборки.
__________________
Я из Одессы, здрасте... http://line4auto.ru/nissan/m3366.gif Primera P11 1998, GA16DE, МКПП Кипелов "...нет дороги назад" |
#5
|
||||
|
||||
Можно.
Маркировка синего LFD416SBKS-XX/RP146-PF общий анод. http://www.ligitek.com/modules/products/list.php?g=bWRwR2V0JTVCcGNfaWQlNUQlM0Q0NCUyNm1kcEd ldCU1QnAlNUQlM0Q5 Datasheet http://211.75.116.130/datasheet/lfd4...x-rp146-pf.pdf Будьте внимательны, уважаемый loza. светодиодные сегментные – это дорогие полупроводниковые приборы Синенькие (если найдёте) могут стоить, как весь прибор.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |