#311
|
|||
|
|||
Тогда не понятно чем руководствуются создатели ДВС установив жёстко ОУЗ, это приемлимо к новому ДВС, а тот который прошёл 150000км и более, ведь износ всё равно имеет место быть и никуда от этого не денешься, углы всё равно "поплывут". Угол со временем ушёл на 3гр на х.х. кто его подкорректирует, ЭДУ, но как? По спец. заложенной программе.
|
#312
|
||||
|
||||
но как?
Никак. Только ручками, если есть возможность крутануть трамблёр (не даром выпилены пазы в корпусе трамблёра). По спец. заложенной программе. Все серийные программы управления инжектором - одинаковые.
Эталоны циклового наполнения любого двигателя (любой машины, любой страны). Нажать на картинку. + 300% (+3,00 пропорции к пропорции на х.х.) +/- 10% при <тапка в пол>. - 21% (- 0,21 пропорция от пропорции на х.х.) при 3000 об/мин. Не зря это Эталоны - на всех машинах мира всегда на сериях должно быть и есть ровно также. Сама физика обогащения -обеднения не может быть разная, она одинаковая. Нет никаких .... По спец. заложенной программе. Для чего и создан прибор: - Увидел эталоны - выбрось из головы лишнюю чушь - учись по этому прибору пользоваться педалью газа. Научись пользоваться автомобилем: - Сел, доехал куда надо и вылез за настоящими удовольствиями. Тогда не понятно чем руководствуются создатели ДВС Но УОЗ на серийных машинах специально делается не оптимальным (с запасом прочности). Например, для этих целей http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24117 допуска на изготовление шпоночного паза коленвала, шестеренки ГРМ и шкива привода генератора приводят к тому, что зажигании от мотора к мотору может смещаться до 6! градусов. Завод поступил мудро, сместили карту зажигания вниз на те же 6 градусов и обезопасили себя от рекламаций по детонационному прогару деталей двигателя Это по поводу нового двигателя ... Завод поступил мудро ... сместили карту зажигания вниз Тоже самое и на Вашем японском ... Завод поступил мудро Не может быть карта УОЗ в серийной программе оптимальна - это не мудро. Цитата neo349: Угол со временем ушёл на 3гр Я к тому,что мы все слепо верим меткам на крышке ремня ГРМ, но в моём случае они выходит не верны. Так может лучше выставлять ОУЗ непосредственно по поршню, тем самым исключая и беря поправки на всевозможные износы и люфты. Поэтому, как грибы после дождя и появляются прошивки-перепрошивки (по сути правят только карту УОЗ). Мягкие подхваты, эластичные и не очень (вместо весёлых или грустных) и тому подобная чушь. Править будут бесконечно, т.к. никогда УОЗ оптимально (расход-приёмистость) для всех режимов не получится. Уважаемый neo349. Ваша машина работает как положено. Прекратите вставлять ей в цилиндр индикатор, и у Вас появится больше времени на другие удовольствия.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#313
|
||||
|
||||
neo349
А Вы знаете, от какой точки цилиндра надо мерить, если вы решили индикатором. Ведь поверхность поршня не плоская?
__________________
Toyota Mark II (1G-FE VVT-i) |
#314
|
|||
|
|||
Ну вот и дошли до истины!!! А сколько копий сломали при обсуждении установки УОЗ в предыдущих обсуждениях... Все же не прошел даром ремонт разбитого шпоночного паза, или вы NEO опять со мной не сошласитесь??? Вот от куда нормальная работа вашего ДВС при установке УОЗ больше 10 гр. по стробоскопу. Просто вы установили оптимальный угол для работы ЭБУ, тот который указан в букваре (который так не любит Админ).
А на счет трамблера, уважаемый Админ, я с вами не согласен. Его установили на авто не для того, что бы его постоянно нужно было бы крутить. Его устанавливаю и регулируют один раз, во всяком случае на наших впрысковых машинах, при условии, что ДВС не капиталился или трамблер не снимался по каким то причинам. Не даром сейчас вообще ушли от системы зажигания с трамблером. Это на наших ТАЗиках, где стояли трамблеры с механическими контактами, которые раз в год приходилось менять, да вот там требовалась регулировка УОЗ и то только от случа к случаю. И как правило на таких трамблерах стояла устройство вакуумного опережения зажигания. А на наших машинах всем управляет ЭБУ. А ваш БК это регистрирующий прибор, показывающий откронение от условной нулевой точки. И за два слишним года эксплуатации БК, я не отметил существенных изминений в поведении своего двигателя. Все отклонения в ту или иную сторону в пределах 5%, я связываю лишь с качеством заправляемого бензина, хотя заправляюсь всегда в одном и том же месте и на одной и той же колонке. Добавлено через 12 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Atoll74, 21.11.2009 в 07:50. Причина: Добавлено сообщение |
#315
|
|||
|
|||
Ну пришёл из гаража, зажигание по меткам со стробоском стояло = 12гр
ЛЕН= 2.18мс. Поставил индикатор опустил поршень от ВМТ на 1.17мм.что = 10гр из математических расчётов, при этом метка на шкиве относительно крышки ГРМ ушла в 16гр., а ЛЕН стала = 2.15мс. И чему верить, своей и Вашим головам, или тупо букварю? Естественно никакой детонации нет ни в одном из режимов. |
#316
|
|||
|
|||
Уважаемый NEO! Букварь в вашем случае ни причем. Вы сами писали, что проводился ремонт щпоночного паза, т.к. он был разбит. А точно он был востановлен или нет? Есть у вас в этом уверенность?. Возмите и посчитайте, на сколько градусов сместиться метка на шкиву, если шпоночный паз сместить на 0,4 гр. т.е. на 15'. В вашем случае я бы оставил трамблер как сейчас есть. И нанести на шкив новую метку - на будушее....
Добавлено через 25 минут Цитата:
Но это ИМХО!!! Готов выслушать другие мнения по этому вопросу. Последний раз редактировалось Atoll74, 21.11.2009 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
#317
|
|||
|
|||
Дело в том, что я отремонтировал давно шкив к.в. и когда по индикатору выставляю в.м.т., риска стоит точно на 0 метке, но затем опускаю поршень на 1.17мм. то эта риска становится на 16гр, замечаю эту точку, опускаю поршень ещё ниже, затем начинаю поднимать при выходе на 16гр глаза на индикатор, поднимаю дальше до вмт и стелка проходит 1.17, метка на 0, а стрелка начинает уходить в обратную сторону, поршень пошёл вниз.
Вот и вопрос чему верить, глазам или букварю. при изменении УОЗ на 1 гр. На 0,24 мм Поподробнее пожалуйста. |
#318
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
|
#319
|
||||
|
||||
Здравствуйте, уважаемый neo349.
Честно говоря, заниматься проверкой положения метки шкива коленвала не очень правильно. Не по меткам, не по стробоскопу и не по букварю, а по краю детонации при нагрузке на двигатель. Надо выставлять начальный УОЗ. Но раз пошла такая пьянка ... Надо сделать поправку в эту формулу. Цитата SashaS: 77*(1-cos(10))=1.17мм Цитата Atoll74: А сколько копий сломали А то опять наломаете не только копий, но и дров. Правильная формула (SashaS = прав) для малых углов поворота коленвала (до 20° ... 30°). s = r*(1-cos N)
гдеs - ход поршня в мм r - радиус кривошипа (расстояние между коренной и шатунных шеек кривошипа) N - угол поворота коленвала Вы правы, SashaS ... s = r*(1-cos N) Но. При Ход поршня 77мм .... r = 77/2 Получается Цитата neo349: У меня вопрос. Ход поршня 77мм. ОУЗ = 10гр. Если попытаться рассчитать ОУЗ не в градусах, а милиметрах до ВМТ. Какое решение будет верным …. Заранее благодарю. Верным будет это. 77/2*(1- cos(10°)) = 0,59 мм Где cos 10° = 0.9848 Цитата Atoll74: А чего подробнее, просто делаете расчет по указанной формуле, подставляя последовательно в cos(x) соответствующие значеия угла Перемещение поршня = полный ход поршня /2 *(1-cos (угла поворота коленвала)) Для Вас, уважаемый neo349, таблица косинусов … http://www.webmath.ru/poleznoe/table_cosinus.php Для всех углов поворота коленвала формула такая http://dvs.vpti.vladimir.ru/students/dinamika.pdf Для малых углов (до 20° ... 30°) вторым слагаемым (подчёркнуто красным) можно пренебречь. Для больших углов значение всего выражения можно взять из таблицы. http://dvs.vpti.vladimir.ru/students/dinamika.pdf Хотя, согласен с Вами, neo349. Прикольно проверить положение метки на шкиве коленвала и ответных меток своей (не чужой) машины. Но только 1 раз в жизни. to Atoll74 Цитата Atoll74: Ну вот и дошли до истины!!! … и далее Уважаемый Atoll74, Вы пока не до конца поняли истину. Делаете противоположные от правильных выводы. А на счет трамблера, уважаемый Админ, я с вами не согласен. Его установили на авто не для того, что бы его постоянно нужно было бы крутить. Когда же предлагалось его крутить, тем более .... постоянно Скорее наоборот, надо повернуть 1 раз и правильно (не по букварю), а не 1 раз и не правильно (по букварю). указан в букваре (который так не любит Админ). Если бы Админ любил буквари, то не появился бы мульти-сет – букварь для всех машин. А истину про УОЗ Вы так и умолчали. Как Вы думаете, отчего появляются прошивки –перепрошивки. Не из-за того ли, что нет серийной машины, где ... Внимание Вся трёхмерная карта УОЗ, а не только начальный угол специально не притуплена. Независимо есть на двигателе трамблёр или его нет ... при чём тут это Не даром сейчас вообще ушли от системы зажигания с трамблером. Уважаемый Atoll74. Вы ломаете копья о начальный угол УОЗ (по букварю), а речь всегда о том, что neo349 имеет полное право. Изменив начальный угол, исправить тупость (специально заложенную) не только на х.х., но и на оборотах выше. И за два слишним года эксплуатации БК, я не отметил существенных изминений в поведении своего двигателя. А за это – Спасибо. Одну из истин здесь видно легко и сразу. Эксплуатация и обслуживание двигателя (а не его ремонт) занимают гораздо больше времени. Цитата Atoll74: Ну вот и дошли до истины!!! Научить правильно эксплуатировать каждый день, каждую секунду за рулём. Обслуживать, когда надо, и контролировать качество обслуживания и только тогда ... за два слишним года эксплуатации БК, я не отметил существенных изминений в поведении своего двигателя. Двигатель будет работать всегда, как новый - в этом истина Очень интересно. Сколько датчиков Вы за это время поменяли, сколько раз мыли форсунки, чтобы ... за два слишним года эксплуатации БК, я не отметил существенных изминений в поведении своего двигателя. Цитата Atoll74: я с вами не согласен Как Вы думаете, Atoll74. Почему интернет полон советов почаще мыть форсунки, даже сроки периодики высасывают из пальца (как дети). Почему в автосервисах за рукав тянут, пока Вам не помоют форсунки. Неужели потому что у людей никогда в машинах не было … А ваш БК это регистрирующий прибор, показывающий откронение от условной нулевой точки. Ответьте на вопрос, за два слишним года у Вас в мыслях появлялось про инжектор: - Мыть или не мыть. Вот в чём вопрос. Достойно ль смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? (перевод Б. Пастернака)
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#320
|
|||
|
|||
Здравствуйте.
neo349, раз уж зашёл спор у нас про бензин и Admin отправил нас сюда. Как и обещал, выездил 150литров 95-го бензина. Свечи фоткал только "ДО", потому что "после" они оказались точно такими же. Так что сравнивать нечего. Согласен, что дряни стали добавлять меньше. Но стал ли бензин лучше? Напомню мой разгон на 92 http://www.youtube.com/watch?v=uDvs7UQQHzc И посмотрите на 95 http://www.youtube.com/watch?v=SROg5Hcp5t4 Качество, конечно, не фонтан, но смысл понятен: машина не едет, а топливо жрёт. Ехал как раз на заправку. Залил 92. Всё вернулось на свои места. Уже не стал снимать, но, поверьте, - полная аналогия первого видео. Подключал ноутбук. Углы на 95ом увеличились на разных режимах не более, чем на 1-2,5градуса. Очень редко, в устоявшейся скорости, без особых нагрузок - разница подскакивала до 5-7градусов, но это, скорее, исключение. И ещё какой-то параметр "Knock"(детонация?) на 92 был 58,5 а на 95 стал 60,2. У Admina где-то есть мои наложенные графики на 92 и 95. Неужели, на низах 95 отстаёт настолько, что потом догнать уже не может? Но, в общем, мне без разницы. Лишь в очередной раз утвердился в лучшести нашего(белорусского) 92 против нашего же 95.
__________________
A6 2.6 150л.с. была. Теперь Chrysler 300M 3.5L 254л.с. |